Страница 2. Читайте хорошие и плохие отзывы о Альфа-Банк от сотрудников и партнеров. В пресс-службе «Альфа-банка» прокомментировал слухи о грядущих проблемах и заявили, что не готовили доклад, который якобы утёк в Сеть. Банковская группа «Альфа-Банк» сохраняет позицию крупнейшего российского частного банка по размеру совокупного капитала, кредитному портфелю и средствам клиентов. Проверенные отзывы клиентов Альфа-банка об обслуживании, продуктах и услугах.
Другие новости
- Альфа-Банк — отзывы
- Что еще почитать
- Отзывы о Альфа-Банк | 68 отзывов
- Все отзывы о Альфа-Банке
- Вклады и кредиты
- Альфа-Банк — отзывы
Отзывы о Альфа-Банке
Опыт использования сервиса Альфа-Банк, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. «Альфа-банк» сообщил об устранении сбоев в работе сервисов. Написать свой отзывПосетители оставили 93 сообщений и отзывов про Альфабанк (44 позитивных или нейтральных и 49 негативных). Проверенные отзывы клиентов Альфа-банка об обслуживании, продуктах и услугах. В приложении Альфа-банка произошел сбой, следует из данных Downradar. Написать свой отзывПосетители оставили 93 сообщений и отзывов про Альфабанк (44 позитивных или нейтральных и 49 негативных).
Произошел масштабный сбой в работе сайта и приложения «Альфа-банк»
Write message @alfabank | VK | новости от Альфа-Банка. |
Альфа-Банк - 85843 отзывов реальных клиентов на 2024 год | Обсуждение Альфа-банка на форуме, отзывы по банку и его услугам. |
Альфа-Банк
Авторы проекта стараются помочь вкладчиками и кредиторам с выбором банка, предоставляя информацию, но не несут ответственность за решения, принимаемые пользователями на ее основе. Отключить мобильную версию сайта.
Заявка отправляется сразу в несколько банков вашего города. Лояльный банк и гибкие тарифы на РКО в альфе. Открыл расчетный счет в Альфа-Банке, потому что они быстрее всех его открыли - 1 день. Реквизиты сразу дали, я их тут же вписал в свой договор со своим клиентом.
При этом средства всё равно могут блокироваться», — говорится в публикации одного из них. В банке «Фонтанке» рассказали, что никакого сбоя сейчас нет и карты работают без проблем. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Моя благодарность сервису Альфа-Банка. Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.
ФАС снова завела дело против «Альфа-банка»
Этот отзыв хотела бы оставить о разрекламированном Альфа счете,который я открыла в этом чудесном банке. Совершенно негативное впечатление оставил в моей жизни Альфа-банк. Написать свой отзывПосетители оставили 93 сообщений и отзывов про Альфабанк (44 позитивных или нейтральных и 49 негативных).
Клиенты пожаловались на проблемы в работе карт Альфа-банка. Там заверили, что уже всё нормально
Обсуждение Альфа-банка на форуме, отзывы по банку и его услугам. Нашел ВКонтакте группу Альфа-Банка, написал туда, но ответа вновь не последовало. Читайте отзывы об Альфа-банке на сайте Финабанка! Альфа-банк они заколебали звонят и звонят Я никогда не был клиентом никогда не оставлял телефон уже подал две жалобы в антимонопольный Комитет сейчас подам ещё одну пришлю запись телефонных переговоров и разрешу доступ к трафику телефонных соединений. все время им мало каких-то данных.
Обновите приложение Альфа банка - что это значит?
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты "Альфа-Банка" | Дзынь от Альфа-Банка. Альфа-Банк в Telegram. |
АЛЬФА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы | новости от Альфа-Банка. |
О сбоях в работе приложения «Альфа-банка» сообщили пользователи | Оставить собственное мнение о банке Альфа-Банк. |
Отзывы о Альфа-Банк | 68 отзывов | Оставить отзыв. |
Клиенты «Альфа-банка» пожаловались на сбои в работе десктопной и мобильной версий банка
Радость моя от использования кредитной карты Альфа Банка 100 дней без процентов, закончилась быстро. Через неделю в августе месяце после оформления в банке карты у меня ее украли в такси, как потом выяснится сам таксист и украл ее, в то время пока я спал в машине. Обнаружил я пропажу карты, где то минут через 30 после того, как таксист меня высадил. Зашел в Макдональдс, хотел купить себе булку, но вот не судьба, карты в кармане не оказалось. Благо сразу сообразил, что скорее всего вытащил таксист, позвонил в колл центр Альфа Банка, объяснил ситуацию, сказал что карту украли, заблокировал карту и решил узнать на всякий случай какие операции по карте совершались.
На что оператор мне ответила, что все операции совершались по безналу и озвучила мне суммы, на что я ей ответил, что да, все операции мои и совершались мной, операций по снятию не было. Значит, мошенник не успел воспользоваться ей!!! Как потом выяснится мошенник снял эту сумму с двух банкоматов в одном из отделений Альфа Банка за 10 мин. При этом служба экономической безопасности Альфа Банка не сочла данные операции сомнительными, поэтому карту не заблокировали.
При звонке в колл центр оператор предоставила мне не достоверную информацию и ввела меня в заблуждение, поскольку деньги мошенником уже были сняты, а оператор Альфа Банка озвучила, что операций по снятию наличных не было. Ну соответственно как только я увидел что данные операции совершены и деньги сняты. Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована.
Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда.
Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой.
Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты.
Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-?
На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.!
Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке. То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении.
Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными. Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты. Я приехала в отделение, которое назвали.
Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня. Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр. Сказал, что от банка есть для меня снова предложение. Мне нужно приехать с паспортом и кодом и забрать кредитную карту.
Вот так. Я рассказала ему о том, что было ранее, полтора года назад. Сказала, что если я снова буду ждать рассмотрения — то я не поеду, сейчас нет времени. Он меня уверил, что карту нужно просто получить, решение уже положительное.
Я спросила можно ли подойти в другое отделение А-Банка-мне сказали что только в данное, откуда звонок. Я приехала. Александр заполнял заявку, сфотографировал меня, при плохой скорости интернета и вместе со всем я провела там час. Ответ был отрицательным.
Я спросила у сотрудника Александра — Почему по телефону он мне сказал, что для меня есть кредитная карта, ее просто надо забрать? Почему когда я спросила будет ли все так, как у меня уже было в прошлый раз, рассмотрение заявки-он ответил нет Дело не в том, что Альфа Банк отказал мне в кредите. Если бы я обращалась по этому вопросу, то отправилась бы в другой банк. И в то отделение, куда мне ближе.
Я не отправилась бы для консультации и ожидания ответа на заявку в отделение в другом конце города!!! Сотрудник сообщил-я могу забрать кредитную карту в их отделении. Для чего было это говорить?
Вторая попытка, так же ради кешбека, в итоге опять обман, кешбек чисто формальность там, ничего не получилось, карта легла на полку. Начались разборки. На основании отзывов бомжоватых лохов которых в принципе мало, на отзовике их 17000 человек, которым выплачено за каждый отзыв 300р, то есть просто так в трубу ради рейтинга 5 млн рублей.
Тоже самое на банки. Внимание, там где нет накрутки, рейтинг банка 1,5 из 5. С какой целью крутят?
Держал там сумму в районе ляма, проценты, кешбеки, после того как началась муть с кешбеком на второй месяц пользования решил уйти, открыл приложение нашел в радиусе 1 км несколько банкоматов и пошел снимать, в итоге ни один банкомат не работает, деньги снять не получилось, получилось что в нашей огромной республике не было ни одного банкомата где можно снять деньги, перевести деньги тоже проблема, лимит ок, а потом просто дикий процент, брат помог, сняли все, а если бы у него этой гадости не было?
Вторая попытка, так же ради кешбека, в итоге опять обман, кешбек чисто формальность там, ничего не получилось, карта легла на полку. Начались разборки.