Новости алекс гарленд

Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна. Алекс Гарленд — самые актуальные и последние новости сегодня. «Падения империи» Алекса Гарланда.

Библиография

  • A24 показала трейлер фантастического боевика «Гражданская война» - нового фильма Алекса Гарленда
  • фотографии >>
  • Режиссер Гарленд снял пророческий фильм о крахе США | Новости США
  • Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда – Журнал «Сеанс
  • Что известно про новый фильм «28 лет спустя»: вместо Киллиана Мерфи будет Аарон Тейлор-Джонсон

Новости по теме: Алекс Гарленд

Это похоже на то, что когда тебе не нравится стейк, ты не принимаешь решение не есть стейк, ты просто не ешь стейк. Я просто не делаю продолжения ». Гарланд говорит, что в целом он не любит продолжения, но также верно, что его опыт по уничтожению был особенно неприятным. Гарланд не только столкнулся с Парамаунтом из-за истории фильма, после того, как исполнительные директора посчитали его «слишком интеллектуальным», но и выразил недовольство соглашением о дистрибуции Netflix. Это правда, что фильм содержит определенные «интеллектуальные» элементы, в том числе финал, который звучит эхо Кубрика 2001 года с его психоделическими образами, но он также может похвастаться многими традиционными научно-фантастическими элементами ужасов, которые покорили аудиторию, по крайней мере со времен Ридли. Оригинальный инопланетянин Скотта. Можно утверждать, что при лучшем маркетинге Annihilation могла бы пробиться к отечественной аудитории, которая наслаждается хорошим фильмом о пришельцах.

Скрыть Чем так важен оригинальный фильм? Быстрые зомби Сейчас само собой разумеется, что зомби бывают вялые, медленно ковыляющие в направлении героя, а бывают бодрые и быстрые. Именно в «28 дней спустя» впервые на должном кинематографическом уровне отработали второй тип, после чего он окончательно вошел в моду.

Без «28 дней спустя» не было бы ни «Одних из нас», ни «Ходячих мертвецов». Сейчас он на пике славы «Аннигиляция», «Разрабы» и «Падение империи» — инди-хиты с небольшими, но преданными фанатскими культами.

Так что в отношении к прессе, причем во всем мире, сейчас появилось что-то глубоко нездоровое. А ведь нам нужны журналисты. Это не роскошь. Они нужны нам точно так же, как врачи. Когда я только начинал работу над «Падением империи» и сказал, что хочу построить историю вокруг журналистов, то услышал от кого-то: «Ни в коем случае этого не делай! Все ненавидят журналистов».

Но это же безумие! Такая позиция не только лишена здравого смысла, но и по-настоящему опасна. И я подумал: «К черту! Сделаю так, как сам хочу». Кадр: фильм «Падение империи» Когда вы говорите, что журналистика сейчас оказалась под ударом, то что именно имеете в виду? Пытаясь разобраться в нападках на журналистику и их причинах, неизбежно открываешь сложную, неоднозначную картину. Понятно, что часть этих угроз приходит извне — от политиков, которые боятся журналистов и хотят заставить их замолчать. Но часть проблем заложена в журналистику изнутри.

Многие медиа политически ангажированы, другие зарабатывают на рекламе, а значит, хотят сохранить аудиторию и пишут только то, что она хотела бы слышать, проповедуют перед хором, так сказать. Люди вне этой аудитории, те, кто принадлежит к другому хору, такому медиа доверять не будут — и наоборот. В какой-то степени в нынешнем положении прессы виноват капитализм, и кажется, что все это логичный процесс Алекс Гарленд Но когда лишаешь журналистику идеологической основы — функции выступать от лица общества системой сдержек и противовесов, вынуждающей государство быть честнее, — то немедленно сталкиваешься с большими проблемами. Не через 10 лет, не через 15 — немедленно. Поэтому я хотел сделать журналистику ядром истории — и, более того, сделать так, чтобы сама история складывалась как классический журналистский текст, как репортаж, который лишен ангажированности и объективно, безоценочно показывает происходящее. Вы согласны с тем, что вместо новостей публике сейчас все чаще предъявляют конвейер из мнений? Вместо фактов — их ангажированную оценку? Да, но до определенной степени.

Как отметил Алекс, ему сложно «навязывать своё видение» другим: «Дело не в деньгах [и контроле студий за расходованием больших бюджетов]. На меня давит то, что я вынужден постоянно просить людей поверить в то, что на первый взгляд не очень-то заслуживает доверия», — объяснил режиссёр. В качестве примера он привёл случай со съёмочной площадки «Падении империи» , когда он убеждал актёров играть перед синим экраном так, будто они находятся на настоящем поле битвы, а также съёмку фильма «Из машины», для которого он просил Алисию Викандер и Соною Мидзуно раздеться: «Алисии и Соное нужно было довериться нам, поверить, что мы все снимем осторожно и с уважением… Хотя кино зачастую этого совсем не делает», — вспоминает Гарленд.

Алекс Гарленд. Рассказы

  • Categories
  • Другие новости в рубрике «Кино»
  • Комментарии
  • Stay up to date with notifications from The Independent

FP: на восстановление США в случае гражданской войны может уйти больше 1 тыс. лет

And it kinda doesn’t have anything to do with the war itself. Со времени выхода второго фильма сценарист Алекс Гарленд успел стать и сам известным режиссёром. Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма «28 дней спустя», в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста. Buckle up, everyone – Alex Garland is back. Fewer than two years after the release of Men the, well, man behind Ex Machina, Annihilation, Devs and more is readying the release of his new feature.

Режиссёр «Из машины» Алекс Гарлэнд заявил об уходе из кино

Он показывает будущее, которое вполне может ждать современные Соединенные Штаты. Алекс Гарленд, режиссер: «Фильм заставляет нервничать, и причина, почему он заставляет нас нервничать, очевидна. Потому что происходящее на экране — это результат поляризации общества и разделения людей… Если мы не успокоимся, то такое полярное, со взаимными обвинениями, состояние общества продолжится». Гарленд всего лишь показал Америке ее отражение — пугающе преувеличенное, и в несколько кривом зеркале. Но это разозлило и левых, и правых. Некоторые консерваторы назвали фильм антитрамповской агиткой — слишком уж много пересечений у кинопрезидента-диктатора и экс-президента США.

В главной роли Кирстен Данст и много других известных актеров. Все снимается в Атланте. Я прекрасно знаю, что каждым своим фильмом крепко злю кучу народа.

Фильм, над которым мы сейчас работаем, тоже много кого заденет", — заявил режиссер. Потом был "Род мужской". И вот сейчас — "Гражданская война".

Я также сказал, что собираюсь заниматься написанием сценариев. Сценарий — это кинопроизводство. Вы не можете исключить сценаристов, операторов, редакторов или актёров из процесса написания сценария.

На сей раз перспективному режиссеру доверили особо важное задание старших товарищей: лента Гарленда смахивает на «черную метку», выписанную «родине свободы» мировой закулисой. По словам автора, дерзкий замысел вдохновил захват Капитолия трампистами, на деле Гарленд предъявляет знакомый сюжет гражданской «войны всех против всех», спродюсированный четой Обама в прошлом году.

Отличаются подходы и оптика. В антиутопии Сэма Эсмейла «Оставь мир позади» жертвами гражданской смуты становились инсайдеры, укрывшиеся в загородном доме. Здесь — аутсайдеры, старающиеся прорваться к эпицентру бури. Крепкий как кочерыжка сюжет смахивает на все репортерские триллеры разом — от «Сальвадора» Стоуна до «Года, опасного для жизни» Уира — Гарленд выстраивает экшн-сцены в стилистике и хронологии военных телерепортажей. Зрители видят то же, что и герои — пеструю мозаику событий, с каждым поворотом все откровеннее смахивающих на копполовский макабр «Апокалипсиса сегодня», приправленный шок-эффектами климовского «Иди и смотри», который артисты словно насматривали перед съемками.

Речь, однако, не о слоеном постмодернистском пироге, а апокалиптическом цирке — Гарленд блестяще дирижирует эмоциями публики, то обостряя, то сглаживая аффекты глупой шуткой или метким словцом. Убитые и раненые будут просто падать на землю, и кровь будет сочиться из их ран именно так, как это происходит в реальной жизни… Ведь в сценах, где гибнут десятки людей, не может и не должно быть ничего красивого».

В кино покажут «Падение империи» о гражданской войне в США. Режиссёр- Алекс Гарленд

Алекс Гарленд: Когда я увидел атаку на Капитолий в новостях, то о фильме и не вспомнил. Over the past decade, filmmaker Alex Garland has established himself as one of the most ambitious and innovative storytellers in the world of science fiction cinema. Buckle up, everyone – Alex Garland is back. Fewer than two years after the release of Men the, well, man behind Ex Machina, Annihilation, Devs and more is readying the release of his new feature. Герои сериала «Разрабы», написанного и снятого Алексом Гарлендом, задумали с помощью квантовых компьютеров взломать вселенную.

Режиссер фильмов «Из машины» и «Аннигиляция» взялся за новый проект

Вместо этого британский режиссёр Алекс Гарленд решил на базе такой многообещающей темы просто сделать очень топорную предвыборную агитку. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Военный блокбастер «Гражданская война», или «Падение империи», как его назвали в российском прокате, своего рода квинтэссенция творчества Алекса Гарленда. В апреле 2024 года увидит свет новая картина режиссера Алекса Гарленда "Гражданская война". Сейчас режиссер Алекс Гарленд заявил, что не планировал создание сиквела.

«28 лет спустя»: Дэнни Бойл и Алекс Гарленд вновь говорят о продолжении франшизы

Против него ополчился американский Запад — прежде антагонистичные Техас и Калифорния вдруг объединили силы. Дела плохи, нужно успеть сделать снимок президента на память и, по возможности, записать интервью. Алекс Гарленд. Он показывает, как легко непредставимое становится обыденным Что творится в других штатах помимо повсеместного военного положения , к какой партии принадлежит не устраивающий всех президент, какие требования и предложения выдвигают стороны конфликта и сколько вообще этих сторон , — Гарленд не уточняет. В мире фильма нет глубокой аналитики из недр «телеграма», детали и первопричины предлагается домыслить самостоятельно. Если покажется нужным. Вот военные фотографы, вот гражданская война. Кто начал первым, и на чьей стороне правда, уже не важно, воюем и воюем. Война стремительно засасывает в свою воронку и становится будничной, так что ответы на сущностные вопросы и какая-либо конкретика кажутся излишними. Ощущение дезориентации укрепляет и работа постоянного оператора Гарленда Роба Харди: свет раннего утра и перманентный расфокус, размывающий контуры на манер анаглифического 3D воспроизводят эффект первых минут после пробуждения, когда потерянность чувствуешь и в родных стенах.

Всё знакомо, но вместе с тем неузнаваемо.

Его первые показы вызвали очень противоречивые отклики. В российский прокат фильм выйдет 11 апреля 2024 года. Алекс Гарленд ранее снял киноленты «Из машины», «Аннигиляция» и «Род мужской». По его книге создан «Пляж» с Леонардо ди Каприо, он также написал сценарий культового постапокалиптического триллера «28 дней спустя».

Эта книга, безусловно, не повторила успеха предыдущей, но выполнила задачу-минимум — закрепила положение Гарленда в его писательской нише. Ноябрь 2002 года — выход на экраны британского фильма « 28 дней спустя », в котором Алекс Гарленд выступил в качестве сценариста. Режиссёр — его давний знакомый Дэнни Бойл , экранизировавший « Пляж ». В 2007 году Бойл снял фильм « Пекло », где сценаристом вновь выступил Гарленд. В 2004 году Гарленд опубликовал ещё один роман — «Кома» иллюстрации к «Коме» создал отец писателя, Ник Гарленд , холодно воспринятый критиками. Книга описывает полусон-полуреальность, в которой находится герой, пребывающий в коме после встречи с хулиганами в вагоне метро, сновидческие картинки, борьба за возможность всплыть из глубин комы на поверхность; странная антикинематографичная история.

Вряд ли стоит упрекать автора в мизантропии — перед нами настоящие профессионалы, полностью отдающие себя работе. Возможно даже не такие уж плохие люди. По крайней мере, друг о друге они заботятся больше, чем предполагает цеховая солидарность. Только что это за работа такая? И в чем она на самом деле заключается? Военный фотограф в современном мире — это тот, кто доносит правду? Или выступает пресс-сопровождением одной из сторон конфликта? Или же просто производит визуальный контент, подогревающий резонансную тему? Или художник, чьи произведения поначалу шокируют, а затем постепенно примиряют с происходящим, встраивая непредставимое в привычные эстетические рамки? Самое страшное в «Падении империи» — то, как зрителю во время просмотра приходится отслеживать свои эмоции, ловя на подступах то восторг, то ужас от того, что не помещается в субъективную картину мира. Если это норма, значит, с нормой что-то не так.

«Гражданская война» Алекса Гарленда выйдет в российский прокат

Тут-то на авансцену и выходит независимая студия А24, открывшая миру немало талантливых кинематографистов. В 2013-2014 годах она только начинала поддерживать авторское кино. Среди первых проектов студии были «Враг» Дени Вильнева, «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера, «Элитное общество» Софии Копполы — то есть фильмы, которые вряд ли смогли бы найти финансирование в Голливуде. В режиссерском дебюте, sci-fi-триллере «Из машины», который обошелся студии всего в 15 миллионов долларов, Гарленд делает то, что у него выходит лучше всего — смешивает науку, философию и низкий жанр. В центре сюжета — миллиардер Нейтан, живущий в хижине в глухом лесу. Он сделал свое состояние на высокотехнологичных разработках. Одна из них — женщина-робот Ава с искусственным интеллектом. Для тестирования он нанимает нового сотрудника по имени Калеб, которому предстоит провести неделю в доме босса. Феминизм, борьба за жизнь и крах цивилизации: взаимоотношения человека и робота в кино 73 Трансгуманистического кино, задающего вопросы о природе человеческого и способностях робота к мыслям, желаниям и чувствам, — безумно много, литературы — еще больше. Айзек Азимов, например, посвятил этому всю свою писательскую карьеру. Идея фильма «Из машины» собрана из религиозных рассуждений о человеке, якобы приближающемся к демиургу, и достижениях научно-технического прогресса.

Здешний робот Ава не только с легкостью проходит тест Тьюринга, вводя в заблуждение своего создателя, но и доказывает, что искусственный интеллект способен безостановочно эволюционировать, выходя за рамки умного инструмента, созданного на основе BigData. Машина — манипулятор, пользователь человеческих страхов и слабостей.

Которого близкие к демократической партии СМИ как раз и обвиняют в стремлении к диктатуре. Консервативная пресса вовсю пишет, что главная цель фильма политическая - заставить протрамповский электорат задаться вопросом о том, стоит ли вообще голосовать за "опасного" Трампа и рисковать тем самым стабильностью в собственной стране? А сторонники конспирологии и теорий заговора пошли еще дальше, активно разгоняя в соцсетях тезис о том, что кинофильм является психологическим программированием рядовых американцев к самой вероятности гражданской войны в США, о чем, к слову, все чаще рассуждают эксперты, пускай пока и в гипотетическом ключе. Между тем сам 53-летний Гарленд категорически отвергает такие спекуляции. На днях в интервью газете The New York Times он пояснил, что в сценарии фильма специально объединил в выдуманную им коалицию "Западных сил" два совершенно идеологически разных штата - консервативный прореспубликанский Техас и либеральную продемократическую Калифорнию. Тем самым наглядно подчеркнув, что фильм не имеет ничего общего с реальностью и текущей политической повесткой в Америке. По его словам, далеко не случайно в центр своей ленты "Гражданская война" он поместил профессиональных репортеров, поскольку именно пресса является сдерживающим фактором от злоупотреблений правительствами. Однако в современном западном обществе со СМИ, по словам Гарленда, "происходит что-то ужасное", а сами журналисты "демонизируются внешними и внутренними силами".

В этой связи он и хотел показать честных корреспондентов в качестве настоящих героев. Кроме того, по утверждению режиссера, он стремился сделать по-настоящему антивоенный фильм. В этой связи перед началом съемок Гарленд поручил своему актерскому составу просмотреть не оставляющий никого равнодушным советский антифашистский фильм "Иди и смотри" 1985 г.

Но оторваться от происходящих событий сложно. Поначалу Гарленд приковывает интересным концептом: никогда прежде мы не видели войну в США с близкого расстояния, если не считать исторические фильмы о противостоянии Севера и Юга в середине позапрошлого века. Гарленд намеренно не отводит камеру от самых жутких моментов, а потому помещает зрителей в состояние перманентного шока. Даже кажущиеся беззаботными композиции Брюса Спрингстина или группы Suicide, если вслушаться в текст, комментируют события на экране и усиливают тревожный эффект. Производством картины занималась студия A24.

На сегодняшний день «Падение империи» — самый дорогой проект компании. Прежде A24 выпускала «Все страхи Бо», «Маяк» и «Всё везде и сразу» «Падение империи» напоминает апокалиптическое роуд-муви. Поначалу фильм даже похож на сериал «Одни из нас». Мы слушаем беседы журналистов в машине и вместе с ними видим, во что превратилась Америка в условиях гражданской войны. Гарленд чередует душевные разговоры о профессии и будущем со страшными столкновениями героев с местными.

При этом Гарленд выступит сорежиссёром ещё одного военного фильма от A24 вместе с коллегой Рэем Мендозой. За десять лет Гарленд снял картины «Из машины», «Аннигиляцию», «Род мужской» и «Падение империи», а также работал над сериалом «Программисты».

Recent Posts

  • Алекс Гарленд намерен перестать снимать кино - Афиша Daily
  • Alex Garland - Latest News
  • Алекс Гарленд (Alex Garland): биография, фото - «Кино »
  • Алекс Гарланд не заинтересован в продолжении аннигиляции - новости кино 2024

Режиссёр «Из машины» Алекс Гарлэнд заявил об уходе из кино

Алекс Гарленд (Alex Garland). Devs: Alex Garland on Ex Machina Connection and Predetermined Endings. Британский постановщик и сценарист Алекс Гарлэнд планирует уйти из профессии. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Find the latest Alex Garland news, videos and more from Consequence of Sound, your go-to place for music, film, and TV news.

Алекс Гарленд не намерен возвращаться к режиссуре после «Падения империи»

Дмитрий Киселев Ведущий Воскресный выпуск "Вестей" посвящен главным событиям недели. Ведущий — Дмитрий Киселев. В 2005-м, 2007-м, 2015-м и 2017 годах программа получила ТЭФИ как лучшая из информационно-аналитических. Алекс Гарленд готовит к выходу фильм о гражданской войне в США 17 декабря 2023 Градус ненависти, что постоянно повышается в американском обществе, где политические, расовые, гендерные, какие угодно разногласия готовы вылиться и выливаются в насилие, часто массовое, где от пуль полицейских в год погибают многие сотни американцев, да те и сами стреляют друг в друга, вся эта ненависть и ложь в итоге приводит США к настоящей гражданской войне. Такова фабула нового фильма британского режиссера, писателя и сценариста ливанского происхождения Алекса Гарленда. По сценарию — войска Техаса и Калифорнии создают союз против Белого дома.

Встреча на съемочной площадке прошла великолепно. Была большая часть актерского состава из первого фильма, а также четыре или пять новых персонажей. Тот же режиссер [Саймон Маккуойд] и та же художница по костюмам [Кэппи Айрлэнд]. Было весело. Мы начали снимать в австралийском Голд-Косте сразу после забастовки, и теперь мы закончили».

Силы раздора подступают к Вашингтону, а Белый дом стоит на грани падения. Сюжет фильма сосредоточен на группе журналистов, которые рискованно пытаются пробраться на передовую, чтобы взять интервью у президента страны, стоящей на грани катастрофы.

Главную роль в "Падении империи" исполнила известная актриса Кирстен Данст.

Игры «Гражданская война» Алекса Гарленда выйдет в российский прокат В апреле 2024 года увидит свет новая картина режиссера Алекса Гарленда «Гражданская война«. Но название изменят на «Судный день«. В своем новом фильме Гарленд пытается заглянуть в недалекое будущее Соединенных Штатов. И это будущее назвать оптимистичным весьма затруднительно: экранную Америку охватывает братоубийственная бойня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий