Отзывы о Академия танца Бориса Эйфмана (особняк К. К. Греффа — Ю. К. Добберт). «Академия танца Бориса Эйфмана» — бюджетное профессиональное учебное заведение, создано по прообразу императорских балетных училищ. Академия танца Бориса Эйфмана – единственное хореографическое училище в России, которое принимает детей с 3 класса начальной школы. Кирпичный QR-код на стенах Академии танца Бориса Эйфмана.
Артисты балета нового формата. Академия танца Бориса Эйфмана
здание Академии танца Бориса Эйфмана по адресу ул. Лизы Чайкиной, 2 — полностью готово к приему девяти десятков учеников в возрасте 7 — 11 лет, которых Эйфман отобрал от Москвы до самых до окраин. Академия танца Бориса Эйфмана относится к рубрикам: академии, хореографические училища. Академия танца Бориса Эйфмана. тигры. katr_inna wrote in baleto_mamki.
Главное — растяжка: как попасть в академию танцев Бориса Эйфмана
Академия танца Бориса Эйфмана имеет государственную аккредитацию. В Академию танца Бориса Эйфмана принимают с 9 лет. Отзывы о Академия танца Бориса Эйфмана (особняк К. К. Греффа — Ю. К. Добберт). Академия танца Бориса Эйфмана — единственное хореографическое училище в России, которое принимает детей с 7-ми лет. » Очень Важное Админское Обращение Академия танца Бориса Эйфмана.
Главное — растяжка: как попасть в академию танцев Бориса Эйфмана
Очень надеемся на решение этой проблемы в будущем. Воспитатели внимательные и отзывчивые, всегда идут на контакт с родителями. Открытие собственного уникального детского театра предоставляет огромные перспективы и возможность танцевать на своей сцене. Наша родительская мечта о том, чтобы дочь смогла получить достойное образование и реализоваться в любимом деле находит своё воплощение в этой Академии, созданной для детей, а значит с любовью. Остаётся только трудиться". Хочется отметить и профессионализм,доброту,любовь к детям всего педагогического состава и администрации академии. Учебные классы академии и залы спецдисциплин оборудованы по новейшим технологиям. В академии осваивают традиционную программу «Искусство балета ,а также изучают современный танец—этого нет в других балетных училищах. Дети получают достойное образование и прекрасную профессию. Для моей дочери академия танца Бориса Эйфмана-это второй дом. Огромное спасибо всем кто принимает участие в жизни моего ребёнка и помогает ей идти к своей мечте".
На следующий день мамочки одноклассников обсуждали это в родительском чате, а я для себя решила, что тоже хотелось бы услышать мнение квалифицированных специалистов и стала отслеживать просмотры на сайте. Через 8 месяцев состоялся очередной просмотр - и специалист, который смотрел деток, назвала свои рекомендации, сказала что нужно "подтянуть" и пригласила на следующий просмотр. Через 4 месяца мы вновь были там - и позже моего сына пригласили на стажировку. Но в связи с пандемией стажировка отменилась, и нам предложили приехать на экзамены. Изначально мой ребёнок не хотел поступать в училище в другом городе. Мы, родители, уговорили его поехать, попробовать поступить, с уговором, что если ему там не понравится - мы поедем домой. Мы приехали в Санкт-Петербург, он принял участие в конкурсе по добору в имеющиеся классы. Во время экзаменов он посмотрел на залы, на педагогов. Мы, родители, ничего не видели, на день открытых дверей попасть не смогли. Сыну понравилось в Академии.
Когда ему предложили остаться - он выбрал остаться. Сейчас прошло три месяца - ему нравится учёба в Академии. Он проживает в интернате - там его тоже всё устраивает. В беседах с сыном я вижу, что он восхищён организацией занятий, особенно ему нравятся специальные предметы, то, как они преподаются. Ему нравится педагогический состав и по танцевальным и по общеобразовательным предметам. На каникулах сын с теплом рассказывал о педагогах-предметниках. У меня сложилось впечатление, что там тоже подобрались увлечённые преподаванием специалисты. Это радует. Сын проживает в интернате. Комнаты светлые, чистые.
Проживание по блокам: в каждом блоке есть уютный санузел и гардеробная. У каждого есть кровать, место для личных вещей, рабочий стол, стул. Выдаются все необходимые для общеобразовательных предметов учебники. На этажах есть воспитатели, они смотрят за порядком и дисциплиной. Мы общаемся с сыном по вотсапу, он показывал интернат изнутри - всё очень прилично. Хороший ремонт, сантехника, мебель. В последнее время поднимался вопрос о расширении интерната - я как родитель ребёнка проживающего в интерната поддерживаю эту инициативу. Про это много говорилось, даже то что я слышу - так это что только за три месяца ещё троих ребят заселили к ним на этаж, жильцов всё больше и это означает, что Академия продолжает набор талантливых деток , и чтобы существование оставалось комфортным, интернату конечно надо расширяться, что я и желаю осуществить Академии. Про быт учащихся... Мне конечно хотелось бы, чтобы поскорее вернулась такая возможность...
В заключение хочу сказать следующее. В АТБЭ образование максимально доступно для деток со всей страны. Этому способствуют регулярные выездные просмотры в регионы. Вот как в нашей ситуации - началось просто с желания услышать мнение постороннего специалиста - и через полтора года ребёнок уехал туда учиться. Конечно, в случае приглашения на стажировку или на экзамен необходимо приехать в Санкт-Петербург, но само обучение в АТБЭ, а также проживание в интернате и питание оплачивается Администрацией г. Санкт-Петербурга, что даёт возможность детям из семей с разным достатком получать качественное профессиональное образование. В сухом остатке: сын с удовольствием учится, мы, родители, спокойны за его образование. Всё, что можно желать от учебного заведения, в АТБЭ реализуется". Педагоги,воспитателя,уровень подготовки учебы,уровень жизни в интернате,мастер-классы очень поучительные!!!! Всем большое ,огромное Спасибо!!!!!!!
Спасибо ,что есть такая академия!!!! Спасибо Борису Эйфману,что дал возможность многим детям учиться такому красивому исскуству! Педагоги - профессионалы своего дела как общеобразовательных, так и профориентированных предметов. В академии царит атмосфера добра и тепла, поэтому ребёнок с удовольствием идёт на учёбу". В данный момент это очень важно,чтоб артист балета умел танцевать не только классику ,но и все другие направления танцев. Это самое современное и продуманное здание для занятий как общеобразовательными так и специальными предметами, которое я видела. Мне нравится дух Академии: творческий и демократичный. Из пожеланий хочу отметить необходимость увеличения мест в интернате. Мой ребенок в восторге от обучения, а я благодарна возможности дать ему такого уровня профессиональное образование". Здесь очень хорошие педагоги, учителя, воспитатели- все работают с душой.
А какие здесь классы, залы для танцев, детский театр Танца- это всё сделано по последнему слову техники! И этим всем пользуются и владеют наши дети. Я при любой возможности всем и каждому рекомендую нашу Академию. Да, бывает тяжело и трудно , дни заняты от раннего утра и до позднего вечера, но надеюсь те знания и навыки полученные здесь помогут добиться успеха нашим ребятам! Это родной дом!
Также вас снабдят всеми информационно-раздаточными материалами и продемонстрируют видеоролики об Академии.
Более того, при необходимости, помогут вам с прохождением фотопросмотра: сфотографируют ребёнка в соответствии со всеми требованиями Академии и помогут с отправкой файлов. Это замечательная новость для всех абитуриентов, а также для тех, кто только выбирает с чем связать свою дальнейшую жизнь. Контакты консультационного центра на Урале: г. Екатеринбург, ул. Мичурина д.
И сейчас в других направлениях себя даже не представляю. Уже выходила на сцену Большого театра в «Маленьком принце», «Аиде», «Спящей красавице». Параллельно с учебой в колледже танцую в балетной школе у Марины Вежновец.
Пришла, потому что в колледже не хватает нагрузки. Об учебе в Академии Эйфмана могу только мечтать: в 14 лет туда поступать уже поздно. А вот у 8-летней Киры Дыдышко есть все шансы. Поддержать девочку на просмотре приехала тетя Ольга: — Очень надеемся на рекомендацию, потому что через два года, после четвертого класса, рассматриваем вариант ехать поступать в Россию. Если не в академию к Эйфману, то в «Ваганку» точно Академию русского балета им. Надеется на свои силы и 13-летний Ваня Петрашевич. Видит себя, признается, большим артистом, как его кумир Михаил Барышников. Уезжать в Петербург, правда, морально пока не готов: — Если меня выберут, первым делом поговорю с родителями.
Но мама меня одного точно не захочет отпускать. Может, только если с сестрой, мы вместе занимаемся в балетной школе. Просмотрев всех детей, Николай Семенов резюмирует: из 25 человек понравились 8. Это хороший показатель. Во время этих занятий уже педагоги будут смотреть, кто подходит, а кто нет. Если ребенок получает рекомендацию на просмотре, это не значит, что мы его сегодня забираем и увозим в Питер учиться.
Особое внимание уделяется работе с талантливыми ребятами из малообеспеченных и неблагополучных семей — для таких детей академия становится настоящим проводником в большую жизнь. Интересно, что в Академии бесплатно практически все — даже на мастер-классы , которые проводят лучшие преподаватели, может попасть любой желающий. Новое современное здание Академии — это не просто учебные классы, это современный учебный комплекс с прекрасно оборудованными классными комнатами, музыкальными и хореографическими залами, спортивным комплексом и бассейном. Главное в работе любой школы — учебная программа.
В Академии танца Бориса Эйфмана разработали уникальную экспериментальную программу подготовки артистов балета. Основное отличие от других танцевальных школ — отсутствие в программе классического танца и балета для детей первых двух лет обучения.
Выпускной прошел в Академии танца Бориса Эйфмана в Петербурге
Академия танца Бориса Эйфмана готовится к Международной выставке-форуму «Россия» на ВДНХ. Академия танца Бориса Эйфмана – единственное хореографическое училище в России, которое принимает детей с 7-ми лет. Ключевая идея Академии танца Бориса Эйфмана – подготовка универсального танцовщика – артиста балета, одинаково хорошо владеющего как классическим, так и современным танцем.
Академия танца бориса эйфмана учеба отзывы
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Учтены досуг, личное время и учебное. Всё удобно, логично и понятно. Родителям поступивших деток можно быть спокойными.
При этом его компоновка не имеет ничего общего с классической иерархией и симметрией. Расположенные на различных отметках, залы и рекреации, по образному выражению Никиты Явейна, «пляшут в пространстве». Воедино их связывает развитая система коммуникаций — лестниц, лифтов, переходных галерей. В одно помещение можно попасть различными путями. По мысли авторов проекта, сетевая модель организации пространства с ее гибкой вариативностью будет способствовать внутреннему раскрепощению учащихся, побуждать их к творческим экспериментам.
Главный вход в Академию по-прежнему осуществляется с ул. Лизы Чайкиной, 2. Деревянный особняк по Б.
На что обращают внимание педагоги? И почему растяжка важнее умения танцевать — расскажут «Новосибирские новости». Анна Братушкина 11:55, 27 февраля 2019 Никита Лутай занимается танцами уже три года.
Освоил контемп, брейк-данс и другие современные направления. Сейчас мечтает о классическом танце. Тяжёлая работа над собой не пугает. Это дисциплинирует и воспитывает характер, уверен Никита.
Наши корреспонденты сходили на просмотр детей для поступления в Академию танца Эйфмана
Это было, рассказывает, единственное место, где она могла одновременно и учиться, и танцевать. Но со временем втянулась. И сейчас в других направлениях себя даже не представляю. Уже выходила на сцену Большого театра в «Маленьком принце», «Аиде», «Спящей красавице».
Параллельно с учебой в колледже танцую в балетной школе у Марины Вежновец. Пришла, потому что в колледже не хватает нагрузки. Об учебе в Академии Эйфмана могу только мечтать: в 14 лет туда поступать уже поздно.
А вот у 8-летней Киры Дыдышко есть все шансы. Поддержать девочку на просмотре приехала тетя Ольга: — Очень надеемся на рекомендацию, потому что через два года, после четвертого класса, рассматриваем вариант ехать поступать в Россию. Если не в академию к Эйфману, то в «Ваганку» точно Академию русского балета им.
Надеется на свои силы и 13-летний Ваня Петрашевич. Видит себя, признается, большим артистом, как его кумир Михаил Барышников. Уезжать в Петербург, правда, морально пока не готов: — Если меня выберут, первым делом поговорю с родителями.
Но мама меня одного точно не захочет отпускать. Может, только если с сестрой, мы вместе занимаемся в балетной школе. Просмотрев всех детей, Николай Семенов резюмирует: из 25 человек понравились 8.
Это хороший показатель.
Сам Борис Яковлевич подхватил экскурсию для журналистов в самом конце, рассказав о том, каким он видит будущее выпускников новорожденной Академии. Три корпуса за два года «Строительство» школы «под ключ» заняло чуть больше двух лет. В конце декабря 2010 здание на улице Лизы Чайкиной перестало быть репетиционной базой Театра — труппа вместе с администрацией переехала на Гагаринскую улицу дом 32 , а в декабре 2012 строители сдали помещение в эксплуатацию. Новые корпуса учебного заведения расположились в квартале, ограниченном Большим проспектом Петроградской стороны, улицами Большой Пушкарской, Лизы Чайкиной и Введенской.
Общая площадь помещений Академии составляет 12 000 кв. Также для осуществления проекта снесли здание кинематографа «Ассамблея» по улице Л. Чайкиной с дорическим портиком именно в нем много лет подряд репетировала труппа театра , но его парадный облик был воспроизведен в качестве основного фасада здания Академии, в соответствии с проектом 1913 года. Исполнители этого грандиозного проекта — «Студия 44» во главе с Никитой Явейном, который в скором времени построит для Эйфмана школьный театр, вписав еще одно здание в имеющийся комплекс корпусов. Трудно верится, что чему-то еще найдется место на этом небольшом пространстве, но учитывая имеющийся у Явейна опыт «вписывания» нового строения в заданный масштаб, нет сомнений, что все получится.
Балетный аквариум Примечательная особенность комплекса Академии — его непроницаемость снаружи и абсолютная открытость внутри. Снаружи она выглядит скорее как суровый интернат, а внутри — как музей современного искусства, в котором нет экспонатов, но живут дети. В основу внутренней планировки школы положен «принцип аквариума», чтобы преподаватели в любой момент могли контролировать передвижение детей от общежития до класса, или из атриума в репетиционный зал. Стекло здесь сочетается не с обычным своим соседом — бетоном, а со стильным финским кирпичом и натуральным деревом. Фисташкового цвета стеклянные стены и деревянная лестница, уводящая далеко наверх — эти красоты начинаются прямо «с вешалки», видны из стеклянного гардеробного фойе.
Школа в цифрах Школа рассчитана на 250 учеников. В настоящий момент здесь обучаются 90 человек — 48 детей в возрасте семи лет, и 42 — в возрасте 10-11 лет. Предполагается, что первые проведут в стенах Академии 11 лет, а вторые — 7 лет и 8 месяцев. Старшие начали обучение сразу с пятого класса.
В настоящий момент здесь обучаются 90 человек — 48 детей в возрасте семи лет, и 42 — в возрасте 10-11 лет.
Предполагается, что первые проведут в стенах Академии 11 лет, а вторые — 7 лет и 8 месяцев. Старшие начали обучение сразу с пятого класса. В следующем учебном году Эйфман планирует зачислить 50 «новобранцев» — по 25 на старший и младший поток. И так дальше, пока число учеников не достигнет 250 человек. В пилотном наборе Эйфман несколько «выбился из графика», как рассказала Лали Отаровна, и зачислил вместо 72 детей — 90.
Хореограф подхватил отборочную эстафету на третьем, собственно балетном, этапе. Перед первым туром детей тщательно измеряли, составляли их индекс роста. На первом туре оценивали артистические возможности детей, на втором — изучали разные медицинские показатели. Детей осматривали врачи-специалисты: хирурги, ортопеды, офтальмологи, и отобрали из 5000 — 1400. Третий тур — танцевальный.
И так как большинство детей имело неплохую танцевальную подготовку перед экзаменами в школу, на третий тур вышло много способных детей. Борис Яковлевич, который отсматривал детей в этом туре лично, не смог расстаться с некоторыми способными соискателями, и в итоге приняли 18 детей сверх лимита. Один день из жизни балетного школьника Оба директора не устают повторять, что учебный план для тех, кто начал учиться с первого класса, носит экспериментальный характер. И программа выстроена так, чтобы на промежуточных этапах ученик, который по каким-то причинам не справляется, или его физические возможности перестают соответствовать стандартам, мог бы безболезненно перейти в общеобразовательную школу или в школу с другим профилем. Начинается день в Академии Эйфмана в 9 утра и заканчивается в 18.
Питерских детей забирают родители, приезжие остаются в интернате сейчас в интернате проживают 32 человека. Первая половина дня отдана общеобразовательным предметам — русский, математика и т.
А вот Илья Поправко впечатлил преподавателя из Северной столицы буквально с первого взгляда. Так и остались в балете. Теперь готовы ради этого искусства на все! Если поступим в Академию танца Бориса Эйфмана, к переезду готовы.
Танцы для сына — большая любовь, ему кроме них ничего не нужно. А в танцах, если вовремя не начал, значит, опоздал. Действовать нужно решительно. А вот Иван. Для него преподаватель провел небольшой урок по классическому танцу. Мальчик планирует переводиться из воронежской школы в четвертый балетный класс Академии Эйфмана, а его в данный момент ведет как раз Андрей Иванов.
Техника исполнения танцевальных элементов у Ивана не соответствует уровню «четвероклашек» Академии, тем не менее он хорошо обучаем и с ним можно работать. Всего в Академию танца Бориса Эйфмана вызовут пять юных танцоров из Воронежа, и уже там они будут держать экзамен перед конкурсной комиссией. Аня уже готовилась к поступлению в местное хореографическое училище, но теперь попробует покорить Санкт-Петербург.
Академия танца под управлением Бориса Эйфмана
Так зародилась первая в России балетная школа, которая дожила до нашего времени под именем Академии русского балета имени А. Долгое время это учебное заведение было единственным в Петербурге центром подготовки артистов балета. Все изменилось 2 сентября 2013 года. В этот день свои двери перед учащимися распахнула Академия танца Бориса Эйфмана. Вступление: начало истории Идея создания новой альма-матер для артистов современного балета назревала уже давно. Развитие хореографического искусства вынесло на повестку дня новые творческие требования. Смелые эксперименты, новаторские постановки, современная пластика — для этого нужны были артисты балета, способные выйти из рамок классической танцевальной школы. Решение о выделении участка под возведение приняли еще в 2008 году. Теснота старинной застройки Петроградской стороны Петербурга ставила перед проектировщиками строгие рамки.
Здание должно было быть одновременно компактным и просторным. Архитектурная мастерская «Студия 44» блестяще справилась с поставленной задачей. Январь 2011 года. Петербургский губернатор подписывает постановление о создании в городе нового творческого учебного заведения. Строительные работы начались без промедления. В мае Борис Эйфман заложил первый камень в фундамент будущей школы. Уже через два года новое здание приняло в своих стенах первых учеников. Отношение к творчеству: не только на сцене Человек, который смог в непростое время мирового финансового кризиса добиться создания нового учебного заведения — знаменитый хореограф, титулованный балетмейстер и организатор театрального дела Борис Яковлевич Эйфман род.
Строчки официальной биографии и перечень достижений этого незаурядного творческого человека впечатляют. Народный артист 1995 , Лауреат Госпремии 1998 , худрук Академического театра балета, который носит его имя... К 45 годам он собрал внушительный перечень наград и регалий. С таким багажом можно было и «почивать на лаврах». Может быть, это стало бы возможным с любым другим. Но только не с таким человеком, как Борис Эйфман. Академия танца — это логичное продолжение его творческой биографии. Три слагаемых успеха — трудолюбие, настойчивость и талант — вели его по жизни.
А жизнь поколения послевоенных мальчишек была непростой. Маленький Боря из общего строя сверстников выделялся. В 7 лет он уже создал кукольный театр, делал спектакли и даже продавал билеты. А на вырученные деньги купил футбольный мяч для дворовой команды. В 24 года осуществил первые хореографические постановки на профессиональной сцене. А в 1977 г.
В силу своих природных данных не все они станут профессиональными артистами балета. Но, вне всякого сомнения, занятия, помимо достижения прекрасной физической формы и грации, помогут детям выработать уверенность в себе, характер, силу воли и трудолюбие. Педагогический талант, профессионализм и трепетное отношение к своим ученикам преподавателей «Русского балета» вызывают самое искреннее уважение».
Как пояснил Эйфман, 50 малышей были набраны в первый класс и получат в Академии полное среднее 11-летнее образование.
Набор пятиклассников потребовался для подготовки танцоров по ускоренному курсу, поскольку отечественным театрам, по мнению Эйфмана, сейчас на хватает хорошо подготовленных артистов. По его словам, Академия в первую очередь старается ориентироваться на прием талантливых детей со всей России из неполных семей или попавших в трудную жизненную ситуацию. Конкурс во время первого набора составлял больше 50 человек на место. Эйфман подтвердил, что такова принципиальная позиция Академии, которая существует за счет государственного бюджета и помощи спонсоров. Глава администрации Кремля оценил такой подход, заметив, что "очень часто самые талантливые дети появляются в неблагополучных семьях". Иванов: вместе с комплексом зданий высших судов в Петербурге будет построен и Дворец танца Около часа продолжалась экскурсия Иванова по Академии, он побывал в жилых комнатах воспитанников интерната для иногородних детей, столовой, игровых, в медицинском центре, хореографических и спортивных залах. Он пояснил, что, на его взгляд, три его увлечения - балет, баскетбол и леопарды - имеют много общего.
Чем-то напоминает современный финский дизайн Николай 2012-02-05 20:00:00 Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.
Артисты балета нового формата. Академия танца Бориса Эйфмана
Академия танца Бориса Эйфмана | Академия танца Бориса Эйфмана – инновационное хореографическое профессиональное образовательное учреждение, открытое в Санкт-Петербурге в 2013 ть полностью. |
Антре. Документальный фильм об академии танца Бориса Эйфмана | Репортаж ТВ Санкт-Петербург о поступлении в Академию танца Бориса Эйфмана в 2021 г. |
Выпускной прошел в Академии танца Бориса Эйфмана в Петербурге
Полы в балетных залах отделали сценическим линолеумом Harlequin «Арлекин» — ещё одна ненамеренная театральная отсылка — самым совершенным напольным покрытием для профессиональных танцев из имеющихся сегодня на мировом рынке. Наиболее ярким по образу и насыщенным по смыслу получился интервал между жилым и административным корпусом — крытый атриум, в остеклённом пространстве которого «пляшут» по выражению Никиты Явейна двенадцать репетиционных залов. Расположенные на разных отметках, объёмы залов складываются в прихотливый агломерат, в котором изолированные помещения чередуются с открытыми пространствами рекреаций, лоджий и галерей, образующихся за счёт смещения «коробок» относительно друг друга. Развитая система коммуникаций лестниц, лифтов, подвесных мостиков и т. Прогулка по атриуму поражает многообразием впечатлений.
Неожиданная смена ракурсов, одновременное раскрытие с некоторых точек трёх-четырёх визуальных планов, тщательно продуманная фокусировка на акцентных элементах — все это держит зрителя в тонусе, вызывает его неослабевающий интерес. При всём богатстве пространственных переживаний эстетика интерьера Академии сдержанна и лаконична; она словно уступает пальму первенства самим актёрам и «декорациям второго плана» — видам на окружающий городской ландшафт, открывающимся за обширными витражами. Статья из этого издания:.
Итог - творческая многогранность и умение по-разному работать с телом. У учеников младших классов есть примета — если перед экзаменом потереть руку или ботинок бронзового Джорджа Баланчина, получишь хорошую оценку. И очевидно, что из многих ребят, кто сейчас натирает до блеска скульптуру легенды мирового балета, вырастут не менее знаменитые танцоры и хореографы. Первый канал-Петербург.
Просмотр детей 10-11 лет, который проходил в этот день - весьма обычное дело для педагогов Академии танца. Такие просмотры проходят довольно часто, и все желающие родители могут записать своего ребенка на просмотр, где будут оценены его физические данные и шансы оказаться среди учащихся Академии. Ребенку предлагается выполнить базовые упражнения: складочка, лягушка, шпагат, мостик, а также продемонстрировать прыжок и стопу. В этот день просмотр посетили четыре мальчика, и надо сказать, в Академии танца Бориса Эйфмана мальчиков среди учащихся гораздо больше, чем девочек, что весьма необычно для балетной школы. Возможно, это связано с тем, что большое внимание в этой Академии уделяется современному танцу, который привлекает мальчиков больше, чем классический балет. Это реальность всех профессиональных балетных школ: необходимость отказывать большинству, чтобы в будущем балетные труппы формировались из лучших. Педагог, проводивший просмотр, оглашает результаты родителям и поясняет, над чем нужно работать в будущем. Например, девочке, которая несколько лет занималась гимнастикой, было отказано по причине искривления позвоночника, которое видно невооруженным глазом. Причины отказов всегда индивидуальны. Это очень похоже на практику хореографических училищ СССР, когда педагоги отправлялись на поиски талантливых детей в разные уголки огромной страны. В наше время это по-прежнему важно, потому что далеко не у всех семей есть возможность приехать в Петербург и показать ребёнка профессионалам.
Евгения Додонова из Симферополя мечтает после окончания академии попасть в театр Бориса Эйфмана. И уже тогда мечтала, чтобы это стало моей профессией. Родители поддержали, так как видели, что для меня это действительно важно, - вспоминает Женя. Юная балерина хотела учиться именно в академии Эйфмана, ведь, помимо балета, она планирует овладеть и современной хореографией. В других учебных заведениях такой возможности нет. В первое время я очень скучала, даже плакала - в основном, по воскресеньям, когда нечем было занять и отвлечь себя. Но нас всегда поддерживают воспитатели и педагоги. Здесь дружеская атмосфера. Это помогает быстрее приспособиться к такой жизни, - признается танцовщица. В академии учится много ребят из других городов. Общежитие блочного типа. В каждом блоке по две отдельных комнаты на четыре человека, гардеробная, душ и туалет. Спят все на двухъярусных кроватях. В комнатах очень чисто, за порядком следят строго: каждый день назначают нового дежурного. Подъем и отбой тоже по расписанию. Даже телефоны ребята оставляют воспитателям, когда уходят на занятия. Заканчиваем около 20. Нагрузка увеличивается постепенно: чем старше ученик, тем ее больше. Учатся будущие артисты шесть дней в неделю.