министерство внутренних дел российской Федерации. Министерство внутренних дел и Министерство здравоохранения и социальной защиты. В МВД ввиду дефицита кадров упростили условия приема на работу. Приказом МВД 313 от 18.05.2023 внесены изменения в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел, установленный Приказом МВД 181 от 31.03.2021г.
Сроки выплаты денежного довольствия.
- Приказ мвд 381
- Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.04.2002 № 381 - Сейчас.ру
- Приказ мвд 381 разграничение
- Настройки шрифта:
- Приказ мвд 381 2015 - 80 фото
Размер окладов сотрудников МВД и полиции в 2024 году. Таблица по всем должностям и спецзваниям
Ни одной двойки я за боевые приемы борьбы не поставил, только за общефизическую подготовку. Для девушек это пресс или отжимания. Мне очень обидно. Я думаю, это из-за конфликта с моим руководителем. Девушки жалуются, что при проведении занятий были домогательства, а я не их инструктор, я у мужиков провожу. У девушек проводил только в августе прошлого года, когда их инструктор в отпуске был, — сообщил Юрий. Он считает, что в его случае речь идет о служебных кознях. Награжден медалью МВД «За отличие в службе» первой степени.
А как руководство поменялось, стали просить уволиться, потом посадили на стоянку. Три месяца я там просидел, будучи майором, нажимал на кнопку, охранял служебный транспорт, после чего назначили служебную проверку. Я просил отправить меня на полиграф, но его так и не провели. Меня взяли и опозорили, хотя я занимался тем, что необходимо и что реально хромает у правоохранительных органов. Люди служат по 20 лет и не могут запомнить ТТХ тактико-технические характеристики. Мужчина считает, что стал жертвой козней коллег Источник: Предоставлено Юрием Он полагает, что на его месте мог оказаться любой. Хочу посмотреть на этих людей, которые меня обвиняют. Почему женщины молчали?
Как всё происходило?
N 459 зарегистрирован в Минюсте России 29 августа 2016 г. В пункте 2 слова "пунктами 1, 2 и 4 статьи 27. В Перечне должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях приложение к приказу : 2. В подпункте 3.
Основанием для внесения сведений в раздел 10 послужного списка являются соответствующие приказы по личному составу, личные дела, документы воинского учета, указы и распоряжения Президента Российской Федерации. Номер, дата правового акта и наименование органа, организации или подразделения, его издавшего, записываются напротив каждого периода службы, подтвержденного этим правовым актом. Сведения, внесенные в раздел 10 послужного списка, заверяются подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России в случае увольнения сотрудника со службы. В раздел 11 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения об аттестации сотрудника. Рекомендации аттестационной комиссии записываются в строгом соответствии с текстом аттестационного листа. В раздел 12 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения о периодах службы, в течение которых сотрудник выполнял служебные обязанности в особых условиях, в том числе участвовал в боевых действиях. Наименование региона, в котором сотрудник выполнял служебные обязанности в особых условиях, в том числе участвовал в боевых действиях, указывается в соответствии с действующим на тот момент административно-территориальным делением. Сведения о времени, в течение которого сотрудник находился в этом регионе, вносятся на основании приказа о зачете этого срока в стаж службы выслугу лет для назначения пенсии на льготных условиях, указываются номер и дата соответствующего приказа, а также наименование органа внутренних дел, издавшего его. Записи, внесенные в раздел 12 послужного списка, заверяются подписью руководителя начальника кадрового подразделения или его заместителя и гербовой печатью органа, организации, подразделения МВД России. В раздел 13 послужного списка в хронологическом порядке вносятся сведения об увечьях и иных повреждениях здоровья заболеваниях , полученных при выполнении служебных обязанностей, кратко излагаются обстоятельства, при которых они были получены. Учитываются увечья и иные повреждения здоровья заболевания , в результате которых произошла временная или стойкая утрата трудоспособности. Характер ранений и травм указывается на основании документов, выданных медицинскими организациями.
Состав денежного довольствия.
- Сотрудница МВД России заставила фирму взять мужа на работу и попала под арест
- 381 Приказ мвд о разграничении территории - BRYANSKINFO
- Выбор цветовой схемы:
- Популярные законы
- Приказ МВД России от 09.06.2023 N 381
- Приказ МВД России от 13.06.2023 N 388
✅Оценка деятельности МВД. (Приказ 1040).
На таксиста-мигранта, оскорбившего пассажирку в Челябинске, завели уголовное дело. Приказ Министерства внутренних дел России от 6 июня 2000 г. Приказ мвд рф 140 дсп скачать Скачать Приказ мвд 140 от 7 марта 2006 года Информация о файле: Дата: 7. Москва Просмотрен 217 раз. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 июня 2023 г. N 381 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 1 АВГУСТА 2017 Г. N 579 "ОБ. Обзор изменений в приказ МВД России от 18 июня 2012 года № 590 «Об утверждении Инструкции о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причинённого в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел Российской. МВД России, и сотрудниками органов внутренних дел российской федерации, федеральными государственными гражданскими служащими системы МВД россии сведений.
Приказ мвд 381 от 2014 года
Приказ мвд 381 2015 | Министерство внутренних дел российской федерации. Приказ. |
Приказ мвд 381 разграничение | Приказ МВД О ведении личных дел сотрудников. |
Приказ мвд 381 2015 | МВД России, и сотрудниками органов внутренних дел российской федерации, федеральными государственными гражданскими служащими системы МВД россии сведений. |
Приказ мвд 381 от 28.03 2015
Приказ Министерства внутренних дел России от 6 июня 2000 г. Приказ мвд рф 140 дсп скачать Скачать Приказ мвд 140 от 7 марта 2006 года Информация о файле: Дата: 7. Москва Просмотрен 217 раз. Приказ Министерства внутренних дел России от 6 июня 2000 г. Приказ мвд рф 140 дсп скачать Скачать Приказ мвд 140 от 7 марта 2006 года Информация о файле: Дата: 7. Москва Просмотрен 217 раз. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 03.11.2021 № 806 «Об утверждении Порядка представления в Министерстве внутренних дел Российской Федерации сведений о. Приказом № 264 МВД запретила инспекторам во время разговора с водителем высказывания или действия дискриминационного характера. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.06.2019 №381н «Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности». Приказ 381н попал под действие регуляторной гильотины и отменен постановлением правительства № 868 от 17 06 2020 года.
Каталог документов NormaCS
Аналитические профессиональные материалы. Документы на регистрации в минюсте рф подборка подготовлена специалистами компании консультантплюс. Министерство внутренних дел российской федерации.
Водитель может ознакомиться с такими документами в отделении полиции. Если хочешь почитать — поехали в полицию.
Тем более, новым приказом установлено, чтобы остановить ТС, основания не нужны. Инспектора обязаны звонить родственникам При оформлении ДТП, сотрудники обязаны звонить родственникам пострадавших и сообщать, в какую больницу повезли их родного человека. Я считаю это плюсом. Так как раньше, никто не обязан был это делать и родственники, приехавшие на место ДТП, не могли не от кого узнать, где их близкий человек, всем было плевать на них.
Теперь родственники будут знать, в каком медучреждении искать близкого человека, если его увезла скорая помощь. Вывод Инспектор имеет право останавливать без объяснения причины. Может требовать выйти из машины, и вы обязаны подчиниться. Может запретить движение ТС, если обнаружит технические неисправности.
Сотрудники имеют право останавливать поток машин при погоне за нарушителем. Инспектор не обязан возить с собой и предъявлять вам документы о проведении спецопераций, рейдов. Обязан вежливо разговаривать с водителем и его пассажирами. Не имеет право брать в руки телефон водителя.
Обязан звонить родственникам пострадавшего в ДТП.
Законопроект о приостановлении до 1 января 2025 года индексации зарплат госслужащих не касается военнослужащих и сотрудников силовых ведомств. Вопрос об индексации зарплат указанных категорий будет рассматриваться отдельно», — отметили в Минфине. Госдума 25 октября приняла в I чтении законопроект о приостановлении до 1 января 2025 года действия положений об индексации зарплат государственных служащих, судей, помощников депутатов и сенаторов, сотрудников полиции и военнослужащих. А комитет Госдумы по госстроительству и законодательству в своем заключении отметил, что считает целесообразным при подготовке проекта ко II чтению дополнительно обсудить возможность исключения положений о приостановке индексации окладов военнослужащих. В случае принятия поправки должны вступить в силу с 1 января 2024 года. Суммы определяются в зависимости от присвоенного спец. Но так как с определенной периодичностью Правительство РФ проводило индексацию зарплат для сотрудников полиции, действующие сейчас оклады по спецзванию и должностные оклады выше, чем суммы, перечисленные в Приложениях к Постановлению Кабмина. В частности, такая очередная индексация окладов сотрудников МВД произведена с 1 октября 2023 года.
Четвертая, пятая и шестая части личного дела не скрепляются с основной папкой личного дела. Документы, приобщаемые к шестой части личного дела, могут храниться отдельно от личного дела с присвоением номера, аналогичного номеру личного дела. Во второй и третьей частях личного дела документы располагаются в хронологическом порядке. Документы, хранящиеся в личном деле и конверте, нумеруются и вносятся в соответствующие описи. Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования, количества листов и даты приобщения к личному делу. Отметки о наличии в личном деле четвертой, пятой и шестой частей личного дела вносятся в специальный бланк, который подклеивается под конвертом. Проверка правильности оформления документов и сведений, содержащихся в личном деле, а также своевременного дополнения его необходимыми документами возлагается на сотрудников кадровых подразделений органов, организаций, подразделений МВД России. При назначении сотрудников, ранее проходивших службу в органах, организациях, подразделениях МВД России на должностях штатных негласных сотрудников, в порядке перевода, на должности, не относящиеся к данной категории, документы, приобщенные к их личным делам и имеющие гриф секретности, превышающий гриф "секретно", подлежат рассекречиванию либо изъятию в порядке, установленном Инструкцией по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 11 марта 2012 года N 015. Вместо изъятого документа в соответствующую часть личного дела вкладывается справка с указанием причин изъятия документа и визой руководителя начальника органа, организации, подразделения МВД России, разрешившего изъятие документа. Изъятые из личных дел документы хранятся в органе, организации, подразделении МВД России, осуществившем изъятие, в отдельном номенклатурном деле со сроком хранения, равным сроку хранения личного дела. До приобщения к личному делу сотрудник должен быть ознакомлен со следующими документами: 42. Приказами копиями или выписками из приказов , отражающими прохождение службы в органах внутренних дел. Документами об участии в конкурсе на замещение вакантной должности в органах внутренних дел если гражданин сотрудник назначен на должность по результатам конкурса , испытании если оно устанавливалось при поступлении на службу. Мотивированным отзывом и аттестационным листом. В случае изменения сведений, указанных в анкете, сотрудник сообщает об этом рапортом в кадровое подразделение органа, организации, подразделения МВД России с представлением документов, подтверждающих изменение сведений. Рапорт и копии указанных документов приобщаются к третьей части личного дела. Выдача высылка личных дел с места постоянного хранения в иной орган, организацию, подразделение МВД России производится по контрольной карточке личного дела приложение N 12 к настоящему Положению , находящейся в каждом личном деле. В контрольной карточке личного дела расписывается получатель или указывается орган, организация, подразделение МВД России, в которое выслано личное дело. Личное дело выдается высылается в 10-дневный срок со дня получения запроса органа, организации, подразделения МВД России. Пункт в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2018 года приказом МВД России от 12 ноября 2018 года N 759.
Приказ мвд 381 от 2014 года
Приказ мвд 381 2015 - 80 фото | Приказ МВД России от 28 июля 2021 г. № 568. Приказом внесены изменения в Порядок осуществления сопровождения транспортных средств с применением автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних. |
«Давали ему за зачет». В Екатеринбурге майора из ГИБДД обвинили в сексуальных домогательствах | Приказ систематизирует традиционные для нашей страны подходы к организации и проведению внутреннего контроля, меняя (осовременивая) общие принципы и освежая понятийный аппарат. |
Приказ мвд 381 2015 - 80 фото | П Р И К А Ы В А Ю. |
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ | Министерство внутренних дел российской федерации. ПРИКАЗ от 28 апреля 2014 г. N 381. |
Приказ мвд 381 от 2014 года
N 577, следующие изменения: 1. Подпункт 32 дополнить абзацем следующего содержания: "выдачу, замену и аннулирование временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;". Подпункт 33 дополнить абзацем следующего содержания: "о выдаче либо об отказе в выдаче, замене и аннулировании временного удостоверения личности лица без гражданства в Российской Федерации;". Дополнить пунктом 14 1 следующего содержания: "14 1.
Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные подпунктом 42. Для вынесения заключения о выдаче разрешения проводится проверка документов и информации, указанных в заявлении и документах. При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту учета оружия для проведения проверки их полноты и достоверности. Проверка документов и информации проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, являющимся исполнителем по решению руководителя начальника или иного уполномоченного руководителем начальником должностного лица подразделения лицензионно-разрешительной работы далее - уполномоченное должностное лицо , принятому в день поступления указанных сведений.
В рамках проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы совместно с заявителем по телефону либо путем переписки по электронной почте определяются дата и время проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. Проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы либо по решению уполномоченного должностного лица на основании докладной записки, представляемой сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, иным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы. По результатам проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию составляется акт проверки обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию. При обращении заявителя за получением разрешения на хранение боевого холодного клинкового оружия кортика , полученного в порядке наследования, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, и сведениями в информационной системе в сфере оборота оружия, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится. Проверка сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документах, осуществляется в срок, не превышающий 13 календарных дней со дня регистрации соответствующего заявления. По результатам проведенной проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, сотрудником при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 42. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 42.
Начальник уполномоченного подразделения Росгвардии, а также уполномоченные им лица в уполномоченном подразделении Росгвардии далее - руководство уполномоченного подразделения Росгвардии , начальники территориальных органов Росгвардии и их заместители - начальники центров лицензионно-разрешительной работы, начальники самостоятельных отделов отделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии далее - руководство территориального органа Росгвардии , а также лица, исполняющие их обязанности, вправе самостоятельно принимать решения и подписывать разрешения. Начальник территориального органа Росгвардии вправе делегировать предоставленные ему полномочия по принятию решений и подписанию разрешений сотрудникам соответствующих самостоятельных отделов отделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов Росгвардии. Заключение о выдаче разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пунктах 105 и 106 настоящего Административного регламента. В срок не более 13 календарных дней со дня регистрации заявления и документов заключение о принятии решения утверждается уполномоченным должностным лицом. Срок принятия решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги исчисляется с даты получения всех сведений, необходимых для принятия решения. В случае принятия уполномоченным подразделением Росгвардии или подразделением лицензионно-разрешительной работы решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения запись о принятом решении вносится в информационную систему в сфере оборота оружия в день принятия такого решения.
При принятии решения об отказе в выдаче разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения. Уведомление об отказе в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения не позднее 15 календарных дней со дня регистрации заявления вручается заявителю лично или направляется по почте, электронной почте при наличии либо через Единый портал. Предоставление результата государственной услуги 113. Бланки разрешений соответствуют уровню защищенности "Б" Технических требований и условий изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденных приказом Минфина России от 29 сентября 2020 г. N 217н "Об утверждении Технических требований и условий изготовления защищенной от подделок полиграфической продукции" зарегистрирован Минюстом России 16 ноября 2020 г. Разрешение помещается в ламинационный пакет, а затем ламинируется. Оформление разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему осуществляется раз в 5 лет.
Разрешение на хранение боевого холодного клинкового оружия кортика , полученного в порядке наследования, выдается бессрочно. На каждую единицу оружия оформляется отдельное разрешение. Оформленное разрешение подписывается должностным лицом, указанным в пунктах 105 и 106 настоящего Административного регламента, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Сведения об оформленном разрешении вносятся в информационную систему в сфере оборота оружия и книгу регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений. После подписания разрешения заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги по контактным телефонам, электронной почте при наличии либо через Единый портал. Государственная услуга не предоставляется: в упреждающем проактивном режиме; в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. Получение дополнительных сведений от заявителя и или информации в процессе предоставления государственной услуги 124.
Получение дополнительных сведений от заявителя и или информации в процессе предоставления государственной услуги не предусмотрено. Вариант 2 125. Результатом предоставления варианта государственной услуги является переоформление разрешения. Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 126. Максимальный срок предоставления результата государственной услуги - 14 календарных дней. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги 128. Основанием для предоставления варианта государственной услуги является поступление в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы заявления о переоформлении разрешения и прилагаемых к нему документов, при этом заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.
Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе документы сведения , указанные в пункте 37 настоящего Административного регламента. Уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы принимает решение о переоформлении разрешения в срок, предусмотренный подпунктом 15. Для получения варианта государственной услуги заявитель обязан представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявление о переоформлении разрешения и документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги. В заявлении указываются сведения, предусмотренные пунктом 25 настоящего Административного регламента. Запись на прием для подачи заявления о предоставлении государственной услуги, а также уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием Единого портала. В случае поступления заявления после окончания рабочего дня, а также в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем. При получении заявления сотрудником в ходе личного приема устанавливается личность заявителя посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, после чего проверяется наличие документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги.
Датой регистрации заявления в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений является дата приема документов. Межведомственное информационное взаимодействие 146. В целях проверки информации, указанной в заявлении и представленных документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ запросы: 146. N 168-ФЗ "О едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации" следующих сведений в отношении заявителя: о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации. При проведении проверки документов и информации, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в сроки, указанные в пункте 146 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте. Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о переоформлении или об отказе в переоформлении разрешения. Приостановление предоставления государственной услуги 155.
Принятие решения о предоставлении об отказе в предоставлении варианта государственной услуги 156. Основаниями для отказа в переоформлении разрешения являются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные подпунктом 42. Для вынесения заключения о переоформлении разрешения проводится проверка документов и информации, указанных в заявлении и документах. При поступлении заявления и документов в уполномоченное подразделение Росгвардии указанные в них сведения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления направляются по почте либо по электронной почте в подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту учета оружия для проведения проверки таких документов и информации. Проверка документов и информации проводится сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы, являющимся исполнителем по решению руководителя начальника или иного уполномоченного должностного лица подразделения лицензионно-разрешительной работы, принятому в день поступления указанных сведений. При обращении заявителя за получением разрешения в случаях переоформления разрешения в связи с изменением сведений, указанных в разрешении, непригодностью разрешения либо его утратой за исключением переоформления разрешения в связи со сменой места жительства гражданина сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, и сведениями в информационной системе в сфере оборота оружия, при этом проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию не проводится. При обращении заявителя за переоформлением разрешения в связи с изменением адреса места жительства гражданина сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляется сопоставление сведений, изложенных в заявлении и документах, со сведениями, содержащимися в учетном деле заявителя, а также сведениями в информационной системе в сфере оборота оружия, при этом проводится проверка обеспечения условий сохранности оружия, боеприпасов и патронов к оружию.
Руководство уполномоченного подразделения Росгвардии, руководство территориального органа Росгвардии, а также лица, исполняющие их обязанности, вправе самостоятельно принимать решения и подписывать разрешения. Заключение о выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения, подписанное уполномоченным должностным лицом в течение 2 рабочих дней со дня окончания проверки документов и информации, указанных в заявлении и прилагаемых документах, на утверждение руководству территориального органа Росгвардии не представляется. Для оформления заключений и решений допускается использование соответствующих штампов, текстовая часть которых заверяется подписью уполномоченного должностного лица, указанного в пунктах 172 и 173 настоящего Административного регламента. В случае принятия уполномоченным подразделением Росгвардии или подразделением лицензионно-разрешительной работы решения о переоформлении разрешения либо об отказе в переоформлении разрешения запись о принятом решении вносится в информационную систему в сфере оборота оружия в день принятия такого решения. При принятии решения об отказе в переоформлении разрешения в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения осуществляется подготовка уведомления об отказе в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения рекомендуемый образец приведен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту , в котором указываются причины отказа в выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения. Предоставление результата государственной услуги 180. Разрешение оформляется сотрудником в срок не более 2 рабочих дней со дня подписания утверждения заключения о его переоформлении.
Бланки разрешений соответствуют уровню защищенности "Б" Технических требований и условий изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденных приказом Минфина России N 217н. Разрешение на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему оформляется без изменения ранее установленного срока его действия. Оформленное разрешение подписывается должностным лицом, указанным в пунктах 172 и 173 настоящего Административного регламента, подпись которого заверяется оттиском печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Предоставление заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется в уполномоченном подразделении Росгвардии или подразделении лицензионно-разрешительной работы на личном приеме. Получение дополнительных сведений от заявителя и или информации в процессе предоставления государственной услуги 192. Вариант 3 193. Результатом предоставления варианта государственной услуги является продление срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему.
Вариант предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 194. Прием запроса и документов и или информации, необходимых для предоставления варианта государственной услуги. Основанием для предоставления варианта государственной услуги является поступление в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы заявления о продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему и прилагаемых к нему документов, при этом заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы принимает решение о продлении срока действия разрешения в срок, предусмотренный подпунктом 15. Для получения варианта государственной услуги заявитель обязан представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по месту жительства заявление о продлении срока действия разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги. В заявлении указываются сведения, предусмотренные пунктом 28 настоящего Административного регламента. Межведомственное информационное взаимодействие 214.
В целях проверки информации, указанной в заявлении и представленных документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются в электронной форме в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ запросы: 214.
Предполетный досмотр пассажира с использованием технических и специальных средств проводится в следующем порядке: — производится проверка билета, оформленного в установленном порядке, посадочного талона, сверка документа с личностью пассажира при входе в пункт досмотра; — предлагается заявить об имеющихся у пассажира предметах и веществах, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, а также вещах, принятых от посторонних лиц посылки, свертки и т. Личный индивидуальный досмотр пассажиров проводится в специальных помещениях кабинах для личного индивидуального досмотра, оборудованных и содержащихся с соблюдением санитарно-гигиенических норм. Личный индивидуальный досмотр проводится только лицами одного пола с досматриваемым пассажиром в присутствии двух свидетелей, с участием сотрудников ОВД на транспорте и составлением протокола. Запрещается проводить в одном помещении личный досмотр нескольких пассажиров одновременно.
При предполетном досмотре пассажира обнаруженные опасные предметы и вещества, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения, но не запрещенные к перевозке на борту воздушного судна, упаковываются пассажиром и перевозятся в качестве зарегистрированного багажа. При обнаружении взрывоопасных, ядовитых, отравляющих и радиоактивных веществ на пункт досмотра немедленно вызываются соответствующие специалисты взрывотехники, работники гражданской обороны. До прибытия специалистов предпринимать самостоятельные действия по обезвреживанию взрывоопасных, ядовитых, отравляющих и радиоактивных веществ запрещается. Обнаруженные при досмотре пассажиров и членов экипажа воздушного судна опасные предметы и вещества, находящиеся в свободной продаже, но запрещенные к перевозке на борту воздушных судов, изымаются с оформлением акта обнаружения и изъятия у пассажира и члена экипажа воздушного судна при производстве досмотра запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ, регистрируются в журнале учета актов обнаружения и изъятия у пассажиров и членов экипажа воздушного судна запрещенных к перевозке опасных грузов, предметов или веществ и передаются на хранение в специально оборудованный склад аэропорта в соответствии с законодательством Российской Федерации. При изъятии у пассажира или члена экипажа воздушного судна не предъявленных при досмотре оружия, боеприпасов, опасных предметов или веществ, запрещенных к перевозке на борту воздушного судна, принимается решение о привлечении его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Организация проведения досмотров возлагается на администрацию аэропорта. Численность сотрудников полиции в пункте зоне досмотра, участвующих в проведении досмотровых мероприятий, определяется начальником линейного ОВД с учетом штатного расписания, объема пассажирских перевозок, количества пунктов досмотра и их технической оснащенности. Перевозка багажа пассажиров, не явившихся на посадку, категорически запрещается. При отказе пассажира от предполетного досмотра договор воздушной перевозки считается расторгнутым в соответствии с п. Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на водном транспорте Россия — страна изобилующая реками, морями.
Данный факт, безусловно, нашел отражение при формировании транспортной инфраструктуры государства. Поэтому еще в 1918 году были созданы специальные подразделения милиции по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности на водных объектах. ОВД на морском и речном транспорте решают общие задачи, аналогичные задачам ОВД на железнодорожном и воздушном транспорте. Вместе с тем они детализируются применительно к специфическим условиям их деятельности. В частности, на ОВД на водном транспорте возложено обеспечение следующих функций: — обеспечение общественного порядка при проведении водноспортивных мероприятий и праздников на воде; — предупреждение несчастных случаев и спасение людей, терпящих бедствие на воде; — санитарно-профилактическая охрана отдельных закрытых водных бассейнов; — содействие пограничным войскам в поддержании пограничного режима; — оказание содействия органам рыбоохраны; — оказание содействия подразделениям Государственной инспекции по маломерным судам; — оказание содействия природоохранительным организациям.
ОВД на водном транспорте для охраны общественного порядка на подведомственных объектах используют преимущественно патрульно-постовую службу. В организации этой деятельности принимают участие сотрудники полиции по охране общественного порядка, дежурные части и в ряде случаев оперативный состав. Расстановка сил и средств производится с учетом специфических особенностей водного транспорта. К ним относятся: географическое положение обслуживаемой акватории; виды нарядов, профиль их работы и специализация; график движения судов; профиль водного пути; график стоянок и продолжительность отстоев судов; интенсивность грузоперевозок и пассажирских рейсов; сезонность работы, сроки навигации; планируемые перевозки грузов и т. Для территорий оперативного обслуживания ОВД на речном транспорте характерно несовпадение их с административно-территориальным делением, прохождение границ по территории нескольких субъектов Российской Федерации и многих органов местного самоуправления.
Объекты обслуживания морского и речного транспорта имеют свои различия. Так, к объектам обслуживания ОВД на морском транспорте относятся [35] : 1. Морские порты [36] , причалы, пристани. Гидротехнические сооружения с земельными отводами и средства навигационной обстановки, подведомственные Минтрансу России, в пределах судоходной части морских портов. Суда и другие плавательные средства, независимо от портов приписки, находящиеся у причалов и в акватории портов, вокзалов и других гидротехнических сооружений, стоящих на рейдах акватории морских портов.
Находящиеся на территории портов предприятия, учреждения и организации, а также судоходная часть акватории морских портов. Склады, ангары, предназначенные для хранения грузов, помещения для переработки грузов на территории портов, вокзалов, причалов независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. Здания, строения, сооружения, расположенные на территории и или акватории порта и предназначенные для государственного контроля и надзора в порту. Пункты специализированного отстоя и ремонта плавательных средств, судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных. Морские терминалы.
Речные порты [37] , пассажирские терминалы, причалы и пристани по обслуживанию грузовых и пассажирских судов. Суда, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, плавательные средства, находящиеся на главном судовом ходу. Судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных, пункты специализированного отстоя и ремонта грузовых и пассажирских судов. Главный судовой ход [38] акватории рек и каналов без учета боковых притоков при наличии ОВДТ. Плавучие базы отдыха, дебаркадеры.
Плавучие знаки судовой обстановки. Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых отсутствуют городские и сельские поселения. Не являются объектами оперативного обслуживания ОВД на водном транспорте [39] : I. На морском транспорте: 1. Искусственные установки, сооружения [40] , морские плавучие платформы [41] и нефте-, газо-, продуктопроводы, расположенные вне акватории порта.
На морском, речном водном транспорте — Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых располагаются городские и сельские поселения. Организация охраны общественного порядка на водном транспорте имеет свою специфику, обусловленную рядом факторов. Так, безусловно, особенностью следует считать постоянную сменяемость лиц, пользующихся транспортом. При этом указанные лица проживают, как правило, вне зон оперативного обслуживания ОВД на транспорте, что требует быстрого реагирования, срочного выявления и общения со свидетелями и другими очевидцами, немедленного принятия мер по задержанию правонарушителей, которые, используя транспорт, могут быстро скрываться и больше не появляться в этих местах. В таких случаях решения принимаются, как правило, в весьма сложных ситуациях при отсутствии полной и достоверной информации.
Лица без определенного места жительства и несовершеннолетние посещают объекты транспорта, как правило, с целью «путешествий», а также для совершения правонарушений. Эти и другие обстоятельства учитываются при организации охраны общественного порядка и обеспечении общественной безопасности на водном транспорте, которая в сфере пассажирских перевозок несколько сходна с железнодорожным транспортом и обеспечивается путем: — выставления нарядов полиции в зданиях морских и речных вокзалов, на пристанях и других объектах перевозок водного транспорта; — сопровождения нарядами полиции судов; — усиления охраны на подступах к крупным населенным пунктам за счет заслонов и других оперативно-маневренных групп. Выставление нарядов на вокзалах и других объектах транспорта преследует цель — обеспечить порядок в местах скопления пассажиров при входе и выходе, у билетных касс, в местах посадки и высадки, у торговых точек, мест отдыха и развлечений , выявить лиц, ведущих антиобщественный и «паразитический» образ жизни, совершающих кражи, другие преступления и правонарушения. Для работы личным сыском наряд несет службу в гражданской форме одежды. Эта форма работы создает тактический эффект непрерывности охраны, способствует предупреждению и пресечению правонарушения, а также задержанию «с поличным».
На водном транспорте перевозка пассажиров осуществляется морскими и речными судами различной скорости и вместимости. Как свидетельствует практика, в летний период на водном транспорте на первый план выдвигается проблема организации борьбы с преступностью и охраны общественного порядка на прогулочных судах пригородных линий. Высокой эффективности деятельности нарядов на крупных транспортных узлах способствует организация работы специальных строевых подразделений по сопровождению таких судов путем целесообразного их использования, дифференцированной расстановки и оперативного управления. Для чего в каждом ОВДТ тщательно и всесторонне анализируется обстановка, где и в каких местах наиболее часто допускаются нарушения общественного порядка. Затем с учетом расписания движения судов и потока пассажиров по каждому направлению пригородной зоны разрабатываются варианты маршрутов сопровождения, им присваиваются постоянные номера, что позволяет быстро реагировать на изменения оперативной обстановки.
Один экземпляр карточки маршрута выдается старшему наряда полиции, второй находится в дежурной части для организации работы, а третий — хранится в отделе охраны общественного порядка для осуществления контроля за работой нарядов и дежурной части. Одним из наиболее популярных методов организации охраны общественного порядка на объектах водного транспорта является метод зонально-челночного сопровождения судов. С помощью данного способа обеспечивается максимальное привлечение сотрудников служб ОВД и периодическая концентрация их на определенных участках — зонах, которые могут обслуживаться несколькими ОВД на транспорте, и оказание практической помощи силовым структурам и патрульно-постовой службе управлений МВД на транспорте. Необходимость рационального использования сил и средств ОВДТ и маневрирования ими вызвала использование такой формы охраны общественного порядка в часы «пик» перевозки пассажиров, в выходные и праздничные дни, в местах массовых гуляний граждан, как работа «посадочных групп», в состав которых входят работники транспорта, члены добровольной народной дружины и служб безопасности предприятия. Тактика работы нарядов по сопровождению судов существенно отличается от несения службы на вокзалах и пристанях, поскольку требует умений и навыков работы, а также обеспечения личной безопасности в пути следования судна, без помощи других нарядов полиции.
Такой наряд должен уметь выявлять правонарушения и оформлять материалы об административном правонарушении взять правильно объяснения, составить рапорт, выявить и обеспечить факты доказательствами, свидетелями, потерпевшими ; принимать меры по сохранению следов, а при необходимости и изъятию вещей и предметов, на которых они обнаружены; определять угрозы обеспечения безопасности на транспорте, связанные с провозом ручной кладью огнеопасных, легковоспламеняющихся, отравляющих, взрывчатых и ядовитых веществ, предметов и материалов. Поэтому наряды сопровождения судов назначаются их наиболее опытных полицейских при необходимости сотрудников криминальной полиции в составе не менее двух человек. Как и при осуществлении охраны общественного порядка на других объектах, они имеют графики и маршрутные карточки, с указанием особенностей охраны объекта. Заступление на службу по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности сил ОВД на водном транспорте осуществляется в соответствии с Уставом патрульно-постовой службы полиции, при соблюдении некоторой специфики. Так, после получения табельного оружия и спецсредств, проездных командировочных и других служебных документов, инструктажа наряд по прибытии на судно устанавливает связь с его капитаном, выясняет обстановку и определяет порядок своей работы на причале при посадке пассажиров и во время отправления судна.
В дальнейшем работа наряда строится так, чтобы сопровождаемое судно на стоянках и во время отправления находилось под постоянным наблюдением. Кроме того, наряд должен из числа пассажиров выбрать граждан, которые могут и способны при осложнении оперативной обстановки оказать ему помощь. Тем более, что предупреждение пьянства, хулиганства и других правонарушений невозможно без тесной связи и опоры на общественность, добровольные народные дружины и другие формирования. Розыск лиц, скрывающихся от суда и следствия, совершивших побег, а также после совершения преступления значительно усложняется, если неизвестно, с какого судна и когда преступник сошел сел. При этом проходит длительное время до того момента, когда о преступлении становится известно ОВД на транспорте и начинается розыск преступников.
Поэтому сотрудники, сопровождающие суда, должны иметь способности по выявлению правонарушений и уметь работать по приметам преступников. Частыми преступлениями на судах являются завладения имуществом, деньгами, другими ценностями пассажиров, для чего преступники заводят знакомства, выбирают время сна пассажиров, или когда последние оставляют имущество без присмотра. Преступники часто присматриваются к пассажирам на палубе, в буфете, ресторане, общаются и заводят знакомства с работниками транспорта и при удобном месте и времени совершают преступления, особенно в момент скопления людей во время посадки и высадки. В пути следования наряд осматривает места возможного укрытия правонарушителей туалеты, трюмы и др. Наряд передвигается так, чтобы иметь возможность поддержания общественного порядка, предотвращения и пресечения правонарушений.
На остановках он взаимодействует с работниками транспорта и сотрудниками территориальных ОВД. Эффективность деятельности наряда сопровождения обеспечивается своевременными законными, смелыми и решительными действиями, исключающими возможность оказания сопротивления преступником, сокрытия или уничтожения им предметов и других вещественных доказательств. После таких действий наряд вместе с задержанным, свидетелями по возможности и изъятыми доказательствами прибывает в ближайший ОВДТ, если это невозможно, то — в территориальный ОВД с немедленным докладом об этом своему дежурному и начальнику. Наряд сопровождения может оставить судно только в строго определенных случаях: — по указанию начальника или дежурного; — во время пресечения преступлений на пристанях; — при преследовании скрывающихся преступников; — при оказании помощи другим сотрудникам полиции; — при защите жизни и здоровья граждан; — при выявленных угрозах безопасности с целью их предупреждения ликвидации ; — по графику несения службы и сопровождению судна и др. Нередко бывают и особые задачи наряда по сопровождению судна поездка особых категорий граждан и должностных лиц органов власти, сопровождения груза, багажа и др.
В таких случаях может меняться график работы наряда, маршрут его сопровождения, состав наряда и другие условия.
Приказ мвд 381 2015 - фото сборник
Размер окладов сотрудников МВД и полиции в 2024 году. Таблица по всем должностям и спецзваниям | Как сообщили в МВД, участники преступного сообщества вкладывали криминальные доходы в автомобили и недвижимость. Установлено большое количество таких объектов в Москве, Подмосковье, Ленинградской и Вологодской областях и на Кубани. |
Приказ мвд 381 2015 | В МВД России сообщили, что специалистами ведомства в рамках поручения правительства разработан проект федерального закона «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс (УПК) Российской Федерации». |
Приказ мвд 381 2015 - фото сборник | Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 03.11.2021 № 806 «Об утверждении Порядка представления в Министерстве внутренних дел Российской Федерации сведений о. |
Приказы МВД (только тексты и ссылки) - Страница 40 - Форум сотрудников МВД | Министерство внутренних дел российской федерации. |
Приказ МВД России от 28.04.2014 № 381 | Редакция утратила силу 9 января 2021 | Главбух | Опубликованный на официальном интернет-портале правовой информации приказ МВД России от 31. |
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.04.2002 № 381
Пример распоряжения Министерства внутренних дел. МВД России, и сотрудниками органов внутренних дел российской федерации, федеральными государственными гражданскими служащими системы МВД россии сведений. Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.10.2023 № 751, устанавливающий новую форму ходатайства работодателя, заказчика работ (услуг) о привлечении высококвалифицированного специалиста. Последние новости Министерства внутренних дел России сегодня. МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 9 июня 2023 г. N 381 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МВД РОССИИ ОТ 1 АВГУСТА 2017 Г. N 579 "ОБ.
✅Оценка деятельности МВД. (Приказ 1040).
Выплаты за достижения в службе. В силу п. Надбавка за риск. Согласно п.
Премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей. Сотруднику выплачивается премия за добросовестное выполнение служебных обязанностей из расчета трех окладов денежного содержания в год п. Размер премии за каждый календарный день службы определяется путем деления полной суммы премии за месяц на количество календарных дней в этом месяце п.
В расчетный период для выплаты премии сотруднику включается время его обучения с сохранением штатной должности, отпусков с сохранением денежного довольствия, освобождения от выполнения служебных обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью, нахождения в служебной командировке п.
Признать утратившим силу приказ МВД России от 14 июня 2022 г. Н Индексация окладов по спецзванию и должности, то есть денежного содержания действующих сотрудников органов внутренних дел, в 2024 году ПОКА не планируется. Минфин дал надежду на индексацию зарплат и окладов военным и другим силовикам в 2024 году В первом чтении проект бюджета — 2024 Госдума приняла…. Там В этом законопроекте о Федеральном бюджете на 2024 год и плановые 2025 — 2026 годы говорится о том, что оклады и зарплаты госслужащих, военнослужащих и приравненных к ним, в 2024 году «пропустят». То есть, индексация не предполагалась. Никому неизвестно точно, что случилось, Скорее всего многих напрягла сама абсурдность ситуации — в современных условиях и «пропустить» индексацию силовикам!
Законопроект о приостановлении индексации зарплат госслужащих не касается военнослужащих и сотрудников силовых ведомств, говорится в комментарии пресс-службы Минфина РФ касательно законопроекта. Законопроект о приостановлении до 1 января 2025 года индексации зарплат госслужащих не касается военнослужащих и сотрудников силовых ведомств.
В протоколах определения поставщиков подрядчиков, исполнителей. В условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты. В реестре контрактов, заключенных заказчиками.
Предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единицы товара, работы, услуги. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Соблюдения требований по определению поставщика подрядчика, исполнителя. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком подрядчиком, исполнителем условий контракта. Соответствия поставленного товара, выполненной работы ее результата или оказанной услуги условиям контракта.
Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы ее результата или оказанной услуги. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы ее результата или оказанной услуги целям осуществления закупки. Пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. В пункте 6: 2. В подпункте 6.
Начальник ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу имеет четырех заместителей заместителя - начальника полиции, заместителя - начальника главного следственного управления, заместителя, курирующего работу с личным составом, и заместителя, курирующего иные вопросы , назначаемых на должность и освобождаемых от должности Президентом Российской Федерации по представлению Министра. В ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу образуется коллегия в составе начальника ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбасса председатель коллегии , его заместителей, входящих в нее по должности, а также других сотрудников органов внутренних дел, расположенных на территории Кемеровской области - Кузбасса. ГУ МВД России по Кемеровской области - Кузбассу является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения; имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации; выступает истцом и ответчиком в суде. Полное наименование: Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу. Кемерово, ул. Николая Островского, д.