Новости японские кланы

Клан Токугава, из которого произошло немало правителей-сегунов на протяжении периода Эдо в Японии (1603-1867). Война между кланом "Ямагути-гуми" и отколовшейся от него в прошлом году группировкой "Кобе Ямагути-гуми" идет уже давно, однако до сих пор не было случая, чтобы бандиты затеяли. также известный как Гэндзи; 21 кадетские отделения из Императорский Дом Японии. Роль кланов ниндзя в Японии Кланы ниндзя играли важную роль в японской истории и культуре.

В МИД Японии грянул коррупционный скандал

История японских кланов насчитывает тысячелетия и тесно связана с формированием и развитием японской культуры и общества. Кэндзи Эгути – глава одного из самых могущественных кланов японской мафии (якудза) «Ямагути-гуми» арестован в Японии в связи с подозрением в создании «фиктивных структур». – Дело в том, что Япония до 1871 года не была единым государством, а состояла из крупных самурайских кланов, пока они не были объединены в результате гражданской войны. Кланы в Японии традиционно связаны с шинтоизмом, японским представлением о религии. Всем привет – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Япония, банды на развлекательном портале Японские кланы — уникальное явление в культуре и общественной организации Японии.

Синдзо Абэ был личным гарантом вложения денег очччень уважаемых японских кланов в проекты Сахалин

Это японские аристократические семьи, чьи дома имели большое влияние и власть над Японским государством или его частями. На японском острове Окинава разместили противокорабельные ракетные комплексы Новости. Крупнейший клан японских якудза отменил празднование Хеллоуина из-за передела власти в синдикате. По мнению японских политологов, деятельность кланов оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на японскую политику. Японские криминальные кланы / Yakuza: look from insideПодробнее. Членство в клане якудза в Японии само по себе не преступление, поэтому даже в случае ареста всей банды полицейским придется доказывать вину каждого из преступников отдельно.

Крупнейший клан японской якудза претерпел раскол

nine circular designs with birds and flowers in black and white colors on a white background. Японский Логотип. Иные японские кланы У Японии очень богатая история, которая связана с родами и кланами. Боевик, драма, триллер. Режиссер: Дэйв Бойл, Ёсиаки Мурао, Томоюки Такимото. В ролях: Кэнто Каку, Ёсукэ Эгути, Таэ Кимура и др. Описание. Много лет назад они оставили путь ниндзя. Но теперь неблагополучная семья вынуждена снова выполнять тайные задания. Они могут нарисовать и утвердить между собой график ослабления японской йены. крупнейший русскоязычный ресурс по истории и реконструкции Феодальной Японии.

Японская полиция заявляет о десятках стычек враждующих криминальных кланов...

В Японии прогнозируется волна отставок – глава правительства Фумио Кисида на этой неделе намеревается уволить 15 министров и их заместителей из-за разгорающегося скандала с. В Японии за последние 10 дней зафиксировано по меньшей мере девять инцидентов с участием враждующих кланов якудза. Последняя крупная война между кланами — между фракциями внутри Ямагути-гуми — случилась в 1985–1989 годах в регионе Кансай.

Японская полиция заявляет о десятках стычек враждующих криминальных кланов...

Именно эти японские роды (кланы) возвели понятие родовой чести в ранг национальной идеологии и национальной идентичности японцев. Иные японские кланы У Японии очень богатая история, которая связана с родами и кланами. Они выразили своё неудовольствие. | Синдзо Абэ был личным гарантом вложения денег очччень уважаемых японских кланов в проекты Сахалин |Автор Кужугетович.

Японские кланы

Об этом сообщает информационное агентство Kyodo. Агентство напоминает, что нынешняя скандальная отставка стала уже третьей подобной историей, связанной с парламентскими заместителями министров за последние три месяца. Двое предыдущих были вынуждены уйти из-за нарушений избирательного законодательства и из-за скандала вокруг внебрачных связей. Парламентские заместители министров назначаются премьером из числа депутатов для поддержания контактов между ведомством и законодателями.

На момент ареста Акимото уже лишился кресла в правящей Либерально-демократической партии и в парламенте имел беспартийный статус. На посту замглавы МИД он успел пробыть год, а до этого был заместителем министра по содействию развитию возобновляемых источников энергии. Для Акимото это был уже четвертый парламентский срок. Впервые в парламент 48-летний политик попал еще в 2012 году. Примечательностью его позиции было активное оппонирование атомной энергетике в пользу альтернативных источников энергии. Прокуратор предполагает, что в компанию Акимото, которая занимается разведением скаковых лошадей и уходом за ними, были вложены средства главы Japan Wind Development. Деньги, вероятно, были напрямую переданы депутату.

В обмен Акимото сумел провести законопроект, облегчающий регулирование ветровой энергетики в прибрежном районе префектуры Аомори. Строго говоря, Акимото инкриминируется не получение денег от компании Japan Wind Development, которая занимается развитием альтернативных энергетических технологий, а то, что он об этом не отчитался. Обвинению нужно будет доказать взаимосвязь между принятием законопроекта и получением денег.

Миф 3: якудза придерживаются высоких моральных принципов Действительность: нет, якудза торгуют оружием, наркотиками и людьми и не испытывают при этом моральных терзаний. Они убивают по вполне абсурдным причинам. Например, в феврале 2017 года Сатору Номура, 70-летний босс клана Кудо-кай, отдал приказ убить медсестру, участвовавшую в неудачной операции по увеличению у него полового члена. В суде была представлена запись разговора Номуры с одним из его подручных, Йосинобу Наката, в котором ясно слышно, как Номура отдал приказ об убийстве. Медсестре удалось спастись, несмотря на многочисленные ножевые ранения. Тем не менее якудза прекрасно разбираются в пиаре: гангстеры снабжали провиантом и товарами первой необходимости жителей регионов Японии, пострадавших от случившихся в результате аварии на АЭС «Фукусима-1» землетрясения и цунами в 2011 году. Боссы посылали воду, одеяла, лапшу и другие припасы целыми грузовиками.

Однако дело тут было вовсе не в филантропии: это позволило якудза укрепить контакты с местными властями и завоевать популярность в газетах, после чего подконтрольные мафии компании получили контракты по уборке мусора и строительству в регионе. Миф 4: только этнические японцы могут стать членами якудза Действительность: всё сложно. В клане Инагава-кай 18 из 90 ключевых участников — этнические корейцы. Как и для буракуминов — потомков феодальной касты «нечистых», которые даже в XXI веке подвергаются дискриминации, — для японских корейцев преступность стала выходом. С расовой точки зрения формальных запретов нет: и белый, и чернокожий теоретически могут стать членами якудза. Но учитывая, что каждая группа — семья и во главе угла стоит безоговорочное подчинения оябуну, а рядовой участник должен быть готов оставить свою семью ради якудза, вероятно, неяпонец, желающий вступить в ряды якудза, должен быть интегрирован в японскую культуру. Кроме того, японцы прославились своей ксенофобией и даже расизмом по отношению к чужакам. Эта черта не только якудза: комиссия ООН по правам человека в своих докладах 2005 и 2010 годов регулярно утверждала, что в Японии есть значительные проблемы с расизмом и ксенофобией. Так что появление европейцев или афроамериканцев на сакадзуки маловероятно. Миф 5: якудза убивают при помощи боевых искусств и клинков Действительность: вплоть до второй половины XIX века убийство при помощи огнестрельного оружия считалось бесчестьем для японских преступников.

Вместо этого они пользовались вакидзаси, катанами, нунчаками и другим холодным оружием. C 1940-х годов гангстеры стали всё чаще пользоваться пистолетами и автоматическим оружием: ввоз в Японию огнестрельного вооружения составляет одну из важнейших статей дохода якудза. Тем не менее они всё еще используют и холодное оружие: нынешний босс одной из фракций Ямагути-гуми, Кэнъити Синода, отбыл в тюрьме 13 лет за убийство катаной лидера соперничающей группировки. Миф 6: у якудза есть свой особый ритуал вступления в организацию Действительность: да, он называется сакадзуки — «раздел сакэ». В день церемонии сакадзуки в ритуально очищенной комнате ставится небольшой алтарь. На него кладут по три свитка, посвященных японским богам: у тэкия ветвь якудза, занимавшаяся рэкетом и бакуто ветвь, промышляющая азартными играми разные покровители. На алтаре зажигают 12 свечей и кладут подношения: бутылку сакэ, стакан для сакэ, три небольшие горки из соли на удачу и две сырые рыбины красные лещи — причем одна всегда должна быть больше другой, это символизирует разницу в статусе между «старшим» и «младшим» членами якудза. В начале церемонии один из полноправных членов якудза наливает сакэ оябуну.

Города-призраки, трущобы Токио, буракумины и судьба Нагасаки See more Восхождение на Фудзияму и изобретатель караоке.

Мир наизнанку - 6 серия, 9 сезон See more Самое жестокое убийство в Японии truecrime трукрайм криминал япония якудза See more События.

Синдзо Абэ был личным гарантом вложения денег очччень уважаемых японских кланов в проекты Сахалин

На протяжении нескольких веков представители клана принимали деятельное участие во внутренней политике Японии. Так, в XVI веке клан Хатисука стал известен благодаря его главе Хатисуке Короку, который служил клану Ода, сыграв важную роль в нескольких ранних победах Оды Нобунаги объединителя Японии. В последствии представители клана были правителями Токусимы. На одежде - изображение свастики Во время Реставрации Мейдзи когда самураи были уничтожены как класс , клан Хатисука вошёл в Кадзоку — став частью высшей японской аристократии, избиравшейся в парламент. Свастика делает клан Хатисука одним из самых известных за пределами Японии.

Вы можете сыграть в Тройной Маджонг - Японские Кланы онлайн. Где найти прохождение игры Тройной Маджонг - Японские Кланы. Застрял на уровне... Зачем вам искать прохождение игры или ответы на вопросы. Это испортит вам восприятие от игры.

И если раньше якудза в сельской местности спокойно вели дела с местными храмами во время фестивалей или со строительными компаниями, то теперь пришлось искать новые источники дохода. Днем посылали младших на поиск хороших мест, ночью они возвращались изучить охрану. А затем обкрадывали фермы, что были защищены хуже всего», — рассказывал 37-летний член якудза под псевдонимом Уэмура. Подобными кражами его группа промышляет уже несколько лет. Но вот беда: даже если стащить сотню дынь, то выручить у покупателей, закрывших глаза на происхождение плодов, получалось всего тысяч 300 иен около 180 тысяч рублей , а если какие-то повредились, то и того меньше. А еще таскать их тяжело, и комары на полях кусаются. Не сильно лучше дело и с другими фруктами и овощами, будь то виноград или манго. Да и фермеры тоже не дремали: начали объединяться и патрулировать свои владения. Одного гангстера даже поймали, а затем с удивлением отпустили с двумя арбузами подобру-поздорову, но с уговором не лезть к ним вновь. Одними фруктами и овощами, конечно же, дело не ограничивается, и в последнее время якудза активно переключились на браконьерство: вылавливают морских огурцов трепангов в Японском море и контрабандой вывозят в Китай. Береговая охрана все чаще сталкивается с рыбацкими лодками, которые при приближении к ним срываются с места или просто выкидывают пойманное. Считается, что некоторые группировки зарабатывают на этом ничуть не меньше, чем на контрабанде наркотиков. Сейчас максимальное наказание за браконьерство морских огурцов в Японии — шесть месяцев в тюрьме и совершенно мизерный штраф в 10 тысяч иен, официально на экспорт килограмм сушеного трепанга идет в три раза дороже. Однако в 2017 году один из боссов крупнейшей семьи Ямагути-гуми попался с 60 тоннами морских огурцов и был оштрафован на 100 миллионов иен. Среди фанатов татуированных гангстеров крайне популярны пепельницы с эмблемами известных семей и другая подобная продукция. Чаще всего ее продают на онлайн-аукционах: календарь начинает торговаться от 3 тысяч иен 1800 рублей , а альбом с фотографиями может уйти и за 100 тысяч 60 тысяч рублей. Впрочем, некоторые вообще продают эти поделки втридорога туристам на уличных стендах вперемешку с ворованной косметикой. Другие же пытаются разжиться на гаданиях, продают чужие картины как свои и даже подрабатывают охранниками. Зарегулировали Численность якудза сокращается уже 13 лет подряд. По данным Национального полицейского агентства Японии, в 2017-м она достигла 34,5 тысячи — рекордного минимума с начала ведения подобной статистики 60 лет назад.

В самой Японии к представителям борёкудан относятся куда серьёзнее. Однако бороться с ними почему-то не спешат. В то же время тенденции последнего времени таковы, что полиция префектур всё чаще сталкивается с силами, неподконтрольными, а иногда и открыто противостоящими якудза. Поэтому аргумент в пользу полезности якудза обществу не может служить оправданием того, что правительство долгое время закрывало и частично продолжает закрывать глаза на их деятельность. Куда более правдоподобной и одновременно банальной кажется версия о тесной связи японской мафии с полицией и политической верхушкой страны, представители которой долгое время использовали преступные группировки в своих целях. Первый в истории якудза Бандзуйин Тёбэй, например, был известен тем, что поставлял рабочих на строительство центральной резиденции сёгуна в Эдо совр. Основную долю среди них составляли посетители игорного дома самого Тёбэя, вынужденные таким образом отрабатывать долги. В связях с мафией подозревались многие члены парламента Японии, включая бывших премьер-министров Синдзо Абэ и Ёсихидэ Сугу. И это не первый случай, когда представитель Либерально-демократической партии Японии оказался втянут в подобный скандал. Предком Дзюнъитиро Коидзуми, премьер-министра Японии с 2001 по 2006 гг. А Нобусукэ Киси, 57-й премьер-министр Японии и дед Синдзо Абэ, ещё будучи на посту министра торговли и промышленности в Маньчжурии, оккупированной Японской империей, использовал якудза для обеспечения порядка на местных фабриках и устрашения китайских рабочих. Став премьер-министром, Киси привлекал членов группировок к различным мероприятиям, носящим важное политическое значение для страны. Так, в 1960 г. Согласно данным отчёта Национального полицейского агентства Японии, Кодама планировал привлечь к операции 146 879 человек. Впрочем, покровительство сверху не смогло полностью защитить преступные синдикаты от кампании по борьбе с ними. Началось всё ещё в далёком 1991 г. К тому моменту якудза взяли в банках кредиты на 237 трлн иен для осуществления спекуляций на рынке недвижимости. Последовавшее за этим охлаждение отношений с властями вылилось в принятие в 1991 г. К использованию услуг сокайя в разное время прибегали ведущие японские корпорации: компания по производству напитков Kirin Brewery Company заплатила 300 тыс. В последующем законодательная база в отношении якудза расширилась за счёт указов муниципальных органов префектур, запрещающих оказание якудза социальной помощи и предусматривающих наказание граждан, уличённых в связях с преступными группировками, вплоть до уголовной ответственности, а в случае компаний — общественного порицания и лишения банковского обслуживания. Правда, меры несколько варьируются в зависимости от префектуры, что связывается с неравномерной концентрацией криминальных синдикатов на территории Японии. В то время как в префектурах с низкой долей активностью якудза например, в преф. Киото при обнаружении контактов с ними можно обойтись предупреждением, в случае его игнорирования — публикацией названий замеченных в сотрудничестве с преступными группировками компаний на сайте местного отделения полиции и лишь затем штрафом в 500 тыс. В префектурах с высокой долей активности якудза преф. Фукуока существует тенденция к ужесточению наказания: вместо выдачи предупреждения местные власти сразу запрашивают у полиции список причастных к якудза предприятий, их названия придаются широкой огласке, а руководители рискуют лишиться свободы на определенный срок до 1 года. Парадокс ситуации заключается в том, что несмотря на наличие запрета на сотрудничество с якудза, членство в них не является незаконным. И это лишь одна из многих лазеек, оставленных якудза для маневрирования. При расследовании дел, в которых фигурирует след якудза, полиция рассчитывает прежде всего на показания свидетелей, которые могли бы подтвердить контакты отдельного лица или компании с мафией. Основное препятствие заключается в том, что сами свидетели не всегда готовы сотрудничать с правоохранительными органами, опасаясь расправы со стороны группировок якудза. Принятые в 2012 г. Столичная полиция Токио выявила 510 таких случаев.

Японская свастика: герб клана Хатисука

Клан Ватанабэ — произошел от Сага Гэндзи. Читайте также: Интересные факты про японскую йену: почему при всех успехах экономики Японии, йена по-прежнему дешевле рубля? Воспитание и кодекс самураев Воспитывая будущих самураев, им пытались привить безразличие к смерти, физической боли и страху, культ почтительности к старшим и верности своему господину. Наставник и семья в первую очередь делали упор на становлении характера юноши, вставшего на этот путь, вырабатывали в нём храбрость, выносливость и терпение. Характер развивали чтением историй о подвигах героев, прославивших себя самураев прошлого, просмотром соответствующих театральных постановок. Порой отец приказывал будущему воину для того, чтобы он стал смелее, отправиться в одиночку на кладбище или в другое «нехорошее» место. Практиковалось посещение подростками публичных казней, также их отправляли на осмотр тел и голов мёртвых преступников. Причём юноша, будущий самурай, обязан был оставить специальный знак, который доказывал бы, что он не отлынивал, а реально был здесь. Нередко будущих самураев заставляли выполнять тяжёлые работы, проводить бессонные ночи, ходить зимой босиком и т. Тренировка будущего самурая кадр из фильма «Последний самурай» 2003 года Доподлинно известно, что самураи были не только бесстрашными, но и весьма образованными людьми. В кодексе Бусидо, о котором уже упоминалось выше, говорилось, что воин должен совершенствовать себя любыми способами.

И поэтому самураи не чурались занятий поэзией, живописью и икебаной, занимались математикой, каллиграфией, проводили чайные церемонии. Огромное влияние на самурайское сословие оказал ещё и дзен-буддизм. Самураям дзен-буддизм как религиозное течение показался очень привлекательным, так как он способствовал выработке самообладания, воли и хладнокровия. В любой ситуации без лишних мыслей и сомнений самурай должен был идти прямо на врага, не смотря назад или в сторону, чтобы его уничтожить.

В прошлые века в народе была популярной поговорка: «Днём нас охраняет полиция, а ночью — якудза». Интересно, что хорошо вооруженные и прекрасно организованные отряды порой договаривались с властями и привлекались для усмирения народных бунтов.

Так было, например, в 1871 году, когда бандитов призвал управляющий императорским двором, и в начале 1946 года. Власти обратились тогда к якудза с просьбой усмирить взбунтовавшихся корейских и китайских переселенцев, и мафия даже некоторое время охраняла полицейские участки. В XX веке у якудза появился новый «певец», благодаря которому японские гангстеры стали популярными героями книг, фильмов и комиксов. Нобору Андо родился в семье самурайского происхождения, но с раннего детства «пошел по кривой дорожке». К тридцати годам он успел создать свою собственную криминальную семью она объединяла бывших студентов колледжа и заработать авторитет в криминальных кругах. Однако, «поработав» мафиозным боссом около десяти лет, Андо распустил свою «семью» и написал мемуары под названием «История человека написана на его лице».

В 1965 году книгу решили экранизировать и пригласили на роль главного героя ее автора. Так бывший бандит стал популярным и востребованным актером. Он снялся в общей сложности более чем в 70-ти фильмах и написал много романов. В основном — о японских криминальных группировках. Нобору Андо - японский актер, режиссер, продюсер, писатель и бизнесмен, а также бывший босс группировки якудза Сегодня, несмотря на то, что официальные власти стараются ограничить влияние мафии на все сферы жизни общества и принимают для этого достаточно жестокие меры, члены якудза становятся все более популярными литературными и кинематографическими героями. Их можно найти и в мангах, и в мультфильмах, где образы бандитов варьируются от благородных героев до бесчестных предателей, предающих свои семьи.

Свастика делает клан Хатисука одним из самых известных за пределами Японии. Герб получил название «Мару ни мамдзи мои» свастика в круге. Вероятно, изображение было заимствовано из буддизма, являясь символом солнцеворота. Одна из трактовок герба такова: «самурай будет снова и снова рождаться в клане, чтобы сражаться за него». Свастика - герб клана Хатисука на доспехах самурая На доспехах изображалась золотистая свастика, а на флагах — черная на белом фоне.

Другие ветви рода были союзниками западной коалиции, а потому погибли. Некоторые из Акамацу поступили на службу сёгуната в Эдо. Так, Удзимицу, дальний потомок Норисукэ, стал гвардейцем хатамото дома Токугава. В 16 - ом веке, клан Акияма были отмечены, как родственники клана Такэда из провинции Кай. В связи с этим отношением, Акияма служил Такэда до 1582 года, в это время Такэда были полностью уничтожены союзными силами Ода и кланов Токугава.

Некоторые из Акияма переехал из провинции Кай на острове Сикоку. По родовым преданиям Асано были боковой ветвью самурайского рода Токи, потомков Минамото-но Ёримицу из династии Сэйва Гэндзи. Его считают патриархом рода Асано. Асано Нагакацу служил лучником у Оды Нобунаги. Он был женат на дочери Сугихары Иэтоси, Фуку, и не имел родных детей. Также они удочерили двух племянниц Фуку, Нэнэ и Яю. Впоследствии Нэнэ стала главной женой Тоётоми Хидэёси, будущего объединителя Японии. Яя вышла замуж за своего сводного брата, Асано Нагамасу, который стал следующим главой рода Асано и служил, как и его отец, лучником у Нобунаги. Однако вскоре по приказу своего хозяина он был переведён под команду Хидэёси и в 1573 году получил от него годовую плату в размере 120 коку риса. В 1582 году Нагамаса был назначен владельцем замка Сакамото в провинции Оми, а в 1587 году — владельцем замка Обама в провинции Вакаса.

В 1593 году, благодаря своим подвигам и семейным связям, Асано получил от Хидэёси удел в 220 тысяч коку с центром в замке Футю провинции Каи.

Японская полиция заявляет о десятках стычек враждующих криминальных кланов...

Аналогичные случаи отмечались и в других местах. Якудза оказались гораздо расторопнее и организованнее, чем государственные службы. Уже через несколько часов после землетрясения якудза организовали по всей стране сбор средств и закупку предметов первой необходимости для пострадавших. Для примера — только один токийский клан «Сумиёси-кай» в считанные часы после катастрофы собрал больше миллиона долларов и начал отправлять грузы с помощью для нуждающихся в префектуры Ибараки, Мияги и Фукусима. Кроме того, они открыли целую сеть временных приютов для пострадавших, отдав под эти нужды свои офисы. Правда, все это делалось через подставные компании, но все прекрасно знали, кто в действительности оказывает помощь. По оценкам японских полицейских, «Сумиёси-кай» и «Инагава-кай» направили в пострадавшие от землетрясения и цунами префектуры более двухсот тонн грузов и собрали для помощи жителям этих районов миллионов долларов. Группировка «Ямагути-гуми», чья деятельность была скована жестким прессингом полиции, задействовала для оказания помощи 800 своих частных помощников — киосейша, через которых в пострадавшие районы отправлялись подушки, одеяла, аптечки, одежда и обувь, а также продукты питания и мусорные пакеты. Один из лидеров «Ямагути-гуми» арендовал несколько грузовиков для доставки грузов в префектуру Мияги, а также не только соорудил там пункты раздачи горячего питания и даже банные помещения, но и лично проверил, как выполнено его указание. Фактически, все кланы якудза в той или иной мере поучаствовали в оказании гуманитарной помощи пострадавшим.

Более того, якудза даже взяли на себя патрулирование районов, чтобы не допустить мародерства и хищения гуманитарной помощи. В итоге, по оценкам населения, действия гангстеров оказались более оперативными и эффективными, чем меры официальных властей. Осталось только понять, почему якудза проявляют такую неслыханную заботу о ближних? По мнению полицейских, гангстеры просто пытаются создать себе хорошую репутацию среди общественности, чтобы впоследствии использовать этот «капитал» в своих целях. Сами же якудза говорят совсем о другом: хоть они и вне закона, у них тоже есть правила. Одним из этих правил является «следование пути справедливости «нинкиодо» и именно оно лежит в основе криминальной благотворительности. Изначально следование пути справедливости трактовалось как обязанность «помогать страждущим и угнетённым, даже если это сопряжено с возможным риском для своей жизни». Сейчас же среди якудза бытует гораздо более упрощенное понимание -«помогай слабым, сражайся с сильными». И исходя из этого, многие группировки якудза позиционируют себя как «нинкио дантай» - «гуманитарные группы».

Но в действительности все обстоит совсем не так. Нынешние якудза как и те, кто создавал эти группировки в эпоху Эдо на 95 процентов состоят из отбросов общества, для которых понятия морали и добродетели являются сугубо абстрактной выдумкой. Они спокойно грабят слабых и заключают выгодные сделки с сильными. Сейчас кланы якудза состоят, в основном, из японцев, корейцев и представителей буракумин японский аналог индийской касты отверженных , в их ряды довольно часто вливаются члены молодежных банд мотоциклистов. Для этих преступников не существует понятий морали, но они чтут внутренние правила и не смеют ослушаться указаний старших. А в рядах руководства якудза, по их же собственным заявлениям, еще сохранились понятия о необходимости помогать обездоленным: «Землетрясения и стихийные бедствия — те немногие случаи, когда якудза могут делать то, что они по идее должны делать: помогать другим людям. Мы можем это сделать, потому что не ограничены красными флажками. Это так же просто - пожертвовать деньги, приказать солдатам закупить товары, погрузить их в машины и отвезти в районы, где они необходимы». Конечно, звучит все это красиво.

Но есть ведь у этой помощи и другие задачи - заработать уважение и местную поддержку, на которую можно будет рассчитывать потом, когда начнется восстановление пострадавших районов, чтобы отрезать хороший кусок от этого пирога. Все очень просто: якудза контролируют значительную часть строительного бизнеса и получают свою долю от каждого контракта. Соответственно, можно не сомневаться, что власти муниципалитетов, получивших гуманитарную помощь от якудза, отдадут значительную часть строительных подрядов фирмам, которые им назовут якудза. Благотворительность в понимании якудза — это тоже бизнес. Светит ли якудза «светлое будущее»? Произошедший в прошлом году раскол в «Ямагути-гуми» заставил многих задаться вопросом, что будет дальше с этой группировкой и с якудза вообще? Как будут действовать после распада «Ямагути-гуми», возглавляемая шестым по счёту боссом, и новая «Кобе Ямагути-гуми»? Несмотря на почти два десятка столкновений, уже получивших у журналистов название «новой войны якудза», большинство специалистов считает, что распад крупнейшей группировки не выльется в братоубийственную войну наподобие сражений между «Ямагути-гуми» и группировкой «Итивакай» за титул четвёртого босса «Ямагути-гуми» в 1984 году, унёсших множество жизней. Это ясно, например, по инциденту в префектуре Нагано, где обе стороны спокойно решили, что убийство произошло «по личным мотивам», а столкновения в Аките, Тояме и Нагое не привели к серьёзной борьбе.

Один из руководителей «Ямагути-гуми» на Кюсю в неофициальной беседе с японским журналистом Ино Кэндзи также заявил, что о войне между якудза речи не идет: «После раскола были небольшие проблемы, но они не усиливаются. В масс-медиа сообщают, что в ближайшее время возможны столкновения, но я считаю, что теперь стычек точно не будет. Если что-то и будет, то это решится между высшим руководством обеих организаций. На главных руководителей могут раскопать какие-нибудь старые дела, или арестовать их за мелкие нарушения. В такой ситуации организация начнёт трещать по швам. Если раньше при расколе большой организации окружающие чувствовали себя неуютно и нервничали, то сейчас все спокойно наблюдают. Преобладает мнение, что шуметь нельзя. Я так думаю, что обе организации пойдут по пути сосуществования и совместного ведения дел». Якудза не хотят лезть на рожон и создавать новые проблемы в отношениях с полицией в условиях действия «Закона о борьбе с организованной преступностью», пересмотренного в Японии уже в пятый раз в сторону увеличения ответственности за участие в организованной преступной деятельности.

Эффективность борьбы с криминальными организациями повышается и за счёт принятия мер по борьбе с ними местными администрациями. Фактически, сейчас за действия провинциальных ячеек якудза ответственность несёт и высшее руководство группировки. Группировки якудза быстро меняются. Если раньше исключённые из состава членов организации дочерние группировки в случае исключения их боссов из организации лишались возможности взаимодействовать с остальным миром якудза, оставались в изоляции и были обречены на исчезновение, то при нынешнем расколе исключённые из списка «семьи» руководители иногда восстанавливаются в должности, а изгнанных членов снова принимают в группировки. Те законы мира якудза, которые раньше было немыслимо преступить, сейчас открыто игнорируют. При этом членам группировок, босс которых был изгнан, некоторые организации предлагают переходить к ним. Такая ситуация, несравнимая с драматическими стычками прошлого, становится всё более обычной. Это предвестие нового этапа, когда в случае расколов и конфликтов от любой группировки одна за другой могут отделяться новые самостоятельные организации, имеющие свою позицию по каким-то вопросам. В некотором смысле это можно назвать началом модернизации мира якудза, который отказывается от устаревших правил.

Количество якудза при этом быстро сокращается. Согласно исследованиям Национального полицейского агентства, в 2005 году их насчитывалось 86 300, включая второстепенных членов, а в 2014 году — 53 500. Однако не стоит успокаиваться и уповать на то, что якудза в конечном итоге прекратят свое существование. Следует обратить внимание на то, чем занимаются бывшие якудза. Двадцать лет назад в Синдзюку был перекрёсток, который называли «Улица изгоев». Там собирались бывшие якудза, исключённые из группировок. Почти все они живут за счёт мошенничества либо шантажа, «спекуляции инцидентами» то есть используют проблемы предприятий или политические конфликты для получения денег. По сути, изгнанные из мира якудза создают больше социальных проблем, чем сами действующие якудза. Кроме того, помимо традиционных для Японии якудза появляются и другие бандитские группы.

В частности, можно назвать группировку мотохулиганов «Канто рэнго» и общество «Дракон», в которое в основном входят потомки японских детей, во время послевоенной репатриации оставшихся в Китае и потом вернувшихся в Японию, во втором и третьем поколении. Возникают также и безымянные банды из нескольких человек, которые занимаются чем угодно и нередко используют ножи, металлические биты, дубинки. В Токио в районах Роппонги и Кабуки-тё в появились и иностранные преступные группировки. Однако на всех них, в отличие от якудза, не распространяются законы о борьбе с организованной преступностью, разработанные исключительно для противодействия группировкам якудза. Решение этих проблем не терпит отлагательств, иначе Япония может столкнуться с таким криминальным беспределом новых уличных банд, по сравнению с которым войны между якудза покажутся «детскими играми в песочнице». Создан в 1915 г. Несмотря на полицейские гонения, длящиеся уже свыше 10 лет, Ямагути-гуми продолжает расти. Штаб-квартира семьи находится в Кобэ, откуда осуществляется руководство преступной деятельностью по всей Японии. Также семья участвует в операциях в Азии и США.

Сумиёси-рэнго Sumiyoshi-rengo, иногда называется как Sumiyoshi-kai.

Yearbook Japan, 51, 61-96 In Russian. Martynova, P. Japan has changed most of its government. Mosca, G. The Ruling Class. McGraw Book Company. The ruling class. Pareto, V.

Trattato Di Sociologia Generale Т. The mind and society a treatise on general sociology. Prontchev, G. Approaches to the study and modeling of clans as a factor of political system.

Эксперты в темных искусствах шпионажа и молчаливого убийства, ниндзя передали навыки от отца к сыну, но сегодня они говорят, что они будут последними. Advertisements ниндзя из Японии или Китая? Функции ниндзя включали шпионаж, обман и неожиданные атаки. Их скрытые методы ведения нерегулярной войны считались нечестными и под честью самураев. Был ли черный самурай? В 1579 году африканский человек, который теперь известен под названием yasuke прибыл в Японию.

Как называется дочь Даймё? Дочь императора называется имперской принцессой. Станет ли самурай Daimyo? У каждой провинции была своя армия самураев, а местный лорд собирал налоги от крестьян и заплатил самурай от своего имени. Они стали первыми настоящими дамё. Кто был лучшим даймё? Нобунага стал самым могущественным Даймё, свергнув номинально правящего сёгуна Ашикага Йошиаки и распав сёгунат Ашикага в 1573 году. Он завоевал большую часть острова Хоншу и потерпел поражение от мятежников Икко -икки в 1580 -х. Tozama daimyo Несмотря на их отсутствие наследственных связей с сёгунатом, эти дома, из -за их важности и статуса, позволили сохранить свои домены.

Так, в XVI веке клан Хатисука стал известен благодаря его главе Хатисуке Короку, который служил клану Ода, сыграв важную роль в нескольких ранних победах Оды Нобунаги объединителя Японии. В последствии представители клана были правителями Токусимы. На одежде - изображение свастики Во время Реставрации Мейдзи когда самураи были уничтожены как класс , клан Хатисука вошёл в Кадзоку — став частью высшей японской аристократии, избиравшейся в парламент. Свастика делает клан Хатисука одним из самых известных за пределами Японии. Герб получил название «Мару ни мамдзи мои» свастика в круге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий