В Москве с 19 по 21 марта прошло самое ожидаемое ежегодное событие туристической отрасли — юбилейная 30-я Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT 2024. Выставка «Ткани Москвы» представит все этапы становления текстильного производства в Москве, расскажет о дизайнерах ушедшего столетия и продемонстрирует, почему тканевая индустрия так важна для понимания культуры ХХ века.
ВИДЕООБЗОР
Мы посвящаем этой красивой теме целый день. Гости, участники и организаторы выставки выходят в необычных платьях на подиум и рассказывают историю их создания в проекте "Платье с историей". Дизайнеры и стилисты, вовлекая нас в свое творчество, помогают решиться примерить новые образы, поиграть со стилем, цветом, фасоном, знакомят с модными современными тенденциями, не забывая исторический опыт.
Можно использовать для резки плотных материалов, таких как: электрокатрон и пленка для дорожных знаков.
Серия представлена 2 ширинами: 1,4 и 1,8 метра. Все хотели узнать подробнее как про саму технологию печати DTF, так и по стоимости оборудования, по наличию машин на складе. По словам Дарьи Казачкиной, директора департамента рекламных технологий, выставка «РЕКЛАМА-2023» достаточно оживлённая, посетителей было много, наблюдался большой интерес к нашим стендам.
Наши участники получают расширение сбыта и продвижение своей продукции. Посетительская аудитория наших мероприятий — это профессиональная аудитория, состоящая из руководителей и специалистов, принимающих решение о закупках.
Осень» — крупнейшая в России и странах СНГ профессиональная специализированная выставка. В этом сезоне выставка традиционно пройдет в «Экспоцентре» на Краснопресненской набережной Москвы и впервые займет сразу четыре павильона — 3, 4, 7 и «Форум», экспозиционная площадь составит рекордные 21 000 кв. Свою продукцию представят около 800 ведущих отечественных и зарубежных компаний —производители и поставщики тканей, текстильных материалов, трикотажных полотен, комплектующих, фурнитуры, домашнего, технического текстиля и нетканых материалов. Здесь собирается крупнейшая экспозиция ведущих компаний текстильной отрасли, которая дважды в год привлекает качественную целевую аудиторию из основных отраслей: этой осенью ожидается более 17 000 посетителей — профессионалов отрасли, среди которых представители швейных компаний, ателье, торговых сетей, гостиниц, ресторанов, дизайнеры. В этом сезоне будут представлены национальные экспозиции Республики Беларусь и Узбекистана павильон «Форум» , Турции павильон 7, зал 1 , Китая павильон 7, залы 3, 4, 5, 6, и павильон 4.
Музей Москвы
Мы были рады встрече с вами, нашими старыми и новыми друзьями! Вместе мы продолжаем двигаться вперед, создавая успешные и продуктивные отношения.? Мы ценим ваше доверие и надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.
Экспозицию Индии на «Интерткани» открыл посол Паван Капур, который подчеркнул, что в его стране на самом высоком государственном уровне осуществляется поддержка экспортеров, а искусственные волокна и текстиль комплексно продвигаются в Россию. Не менее интересна была экспозиция Узбекистана. Советник председателя «Узтекстильпром» Дильбар Мухамедова отметила, что торговые отношения между странами активно развиваются. Количество компаний из Узбекистана с каждым годом увеличивается. Сейчас наша деятельность направлена на развитие кооперационных связей.
Мы видим, что мир меняется, и мы понимаем, что только кооперация текстильщиков позволит развиваться текстильной промышленности». Порадовала турецкая экспозиция — следует отметить, что в этом сезоне в выставке приняли участие все постоянные экспоненты «Интерткани», но многие из них уже с эксклюзивными стендами, а большинство — со стендами большей площади, чем в предыдущие годы, что говорит о востребованности проекта и наличии целевой профессиональной аудитории. Настоящей выставкой в выставке стала масштабная китайская экспозиция со своей особой атмосферой. Экспоненты практически единогласно высказали удовлетворение от участия и отметили хорошие результаты работы на выставке. В первый же день мы нашли несколько новых клиентов. Взаимоотношениям текстильщиков России и Китая были посвящены и мероприятия деловой программы — так же, как и сотрудничеству с Белоруссией. Беларусь традиционно представила коллективный стенд, организованный концерном «БелЛегПром».
Как отметила главный специалист внешнеэкономической деятельности со странами СНГ концерна «БелЛегПром» Анжелика Лашкевич, выставка «Интерткань» дает большую отдачу всем компаниям, задействованным в работе на стенде, поэтому участие в выставке для белорусских предприятий — это некая константа, которая уходит в далекую перспективу сотрудничества.
Взрослый билет 350 руб. Дети до 7 лет — бесплатно Дети от 7 до 14 лет — 200 руб. Семейный билет двое родителей и дети — 700 руб. Браслет-бэйдж для неограниченного посещения выставки одним человеком в течении всех 3 дней работы выставки — 700 руб.
Есть соблазн назвать «Москвичку» переложением содержания исследования Надежды Плунгян на музейно-выставочный язык, однако оба куратора с этим не согласны. Это полноценное соавторство, в результате которого родилось качественно новое содержание. В немалой степени структура экспозиции развивает идею, реализованную в одном из разделов выставки «Ткани Москвы» сокуратором ее была Ксения Гусева : там были представлены 12 персональных микроэкспозиций, посвященных художницам, которые сформировали эстетику московского текстиля. Фото: Музей Москвы Живая ткань повествования У «Москвички» хронологическая структура, девять разделов, в центре каждого — образ столичной жительницы, показанный в двух ракурсах. Первый, максимально широкий — портрет на фоне истории, социальных перемен, тут даны как раз типажи.
Они представлены исключительно через изобразительное искусство: графику, живопись, скульптуру. Здесь, конечно, женские портреты, жанровые сцены, пейзажи Москвы, созданные самыми значительными художниками эпохи — от Казимира Малевича и Александра Тышлера до Александра Дейнеки и Павла Корина, список имен занял бы не одну страницу. Их дополняют плакаты, листовки, книжная и журнальная графика 1920—1930-х годов. За этот ракурс отвечает Надежда Плунгян. Второй ракурс — более камерный, посвящен конкретным героиням.
Отбор персонажей осуществлен, что называется, вручную: это действительно удачные типажи, практически все — художницы. Из двух кинозвезд одна — Анель Судакевич — после рождения сына, Бориса Мессерера, ушла из кадра, став известным художником по костюмам.
В центре выставки в Музее Москвы — образ жительницы столицы в эпоху больших перемен
«Radisson Славянская», Москва, РФ Выставка-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности. Выставка проходит при поддержке Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и Российской Оутдор Группы (Russian Outdoor Group). Выставка занимает площадь более 10 000 м² в ЦВЗ «Манеж».
Итоги выставок Textile collection Moscow и Technotextil 2023
Подписаны документы и согласована дата начала застройки выставочной экспозиции сo 02 июля 2024. Фестиваль пройдет на лучшей выставочной площадке Москвы в Гостином Дворе рядом с Красной Площадью ул. Ильинка дом 4, ближайшие станции метро Охотный ряд, Театральная, Площадь Революции.
Так же были представлены производства из Китая и Турции. Мы знаем «боль» наших швейников!
Контрактное производство одежды: аутсорсинг пошива и поиск заказчиков в одном месте.
Подписаны документы и согласована дата начала застройки выставочной экспозиции сo 02 июля 2024. Фестиваль пройдет на лучшей выставочной площадке Москвы в Гостином Дворе рядом с Красной Площадью ул. Ильинка дом 4, ближайшие станции метро Охотный ряд, Театральная, Площадь Революции.
Heimtextil Russia имеет 25-летнюю историю и является крупнейшей в России специализированной b2b площадкой, где одновременно представлены интерьерные ткани, домашний текстиль и материалы для декорирования. Разделы выставки HomeDesign Объединяет сегменты интерьерных и обивочных тканей, оформления окна, обоев, красок, ковров, дизайнерской мебели и аксессуаров для дома.
Масштабная выставка ИНТЕРТКАНЬ-2023.ОСЕНЬ проходит в Экспоцентре
«ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» — широко известная выставка, два раза в год демонстрирующая все звенья технологической цепочки текстильной и лёгкой промышленности. Гости выставки погрузятся в мир текстиля, где переплелись актуальная мода и вековые традиции. Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования. Стенд Балтийский текстиль на выставке — 2023 в Москве.
Ярмарка «Текстильлегпром»
Они производили и обрабатывали ситец, шелк, бязь, сатин, шерстяные ткани, печатая рисунки по иностранным образцам. Для этого в Москву сотнями привозили французские «абонементы» — альбомы с вклеенными раппортами образцами узоров. Выставка представит все разнообразие текстиля рубежа прошлых веков: от «народных» ситцев в мелкий цветок до образцов сложнейшей многослойной печати в стиле модерн, абстрактные рисунки дореволюционной эпохи и интерьерные панно с драконами, ирисами и насекомыми. Помимо никогда не выставлявшихся образцов тканей и эскизов, посетители выставки увидят макеты фабрик, документы и фотографии, связанные с ранней историей текстильных производств Москвы. Однако настоящим началом истории отечественного текстильного дизайна можно считать 1920-е годы.
Главной задачей факультета являлось преодоление декоративного «прикладничества» и внедрение в программу технических дисциплин. В связи с этим большая часть преподавателей была непосредственно связана с производством. Маяковская вела курс аэрографии, работала на Трёхгорке и «Красной розе», Степанова преподавала художественную композицию и вместе с Поповой трудилась на Первой ситценабивной фабрике.
Нам хотелось поговорить со зрителем и о дизайне, о смене стилей на протяжении ХХ века, и о специфике текстильного производства, и о закончившейся индустриальной эпохе Москвы.
Ну и особенно волнительно впервые представить широкой публике двенадцать замечательных художниц, десятилетиями создававших дизайн московского текстиля». Образовательную программу к выставке можно узнать в разделе Лекторий. Детские программы к выставке находятся на странице Детского центра. Экскурсионная программа находится по ссылке.
Страница этой выставки в нашей коллекции онлайн по ссылке. Косыгина РГУ им. Косыгина , Музей Московской государственной художественно-промышленной академии им.
Жиро Сыновья» — «Красной Розой» в честь Розы Люксембург , Даниловская мануфактура — Московской хлопчатобумажной фабрикой имени Михаила Фрунзе, ситцевая мануфактура Альберта Гюбнера стала Московской государственной шелкоотделочной фабрикой имени Якова Свердлова, Голутвинская фабрика получила имя «Красные текстильщики», а Прохоровская Трехгорная мануфактура стала Трехгорной мануфактурой, а после 1936 года к названию добавили «имени Дзержинского». Первые специалисты, или Начало Москвы текстильной советского времени Ключевое событие в истории текстильного дизайна в России — появление профессии дизайнера тканей. Главной задачей факультета было преодолеть декоративное «прикладничество» и внедрить в программу технические дисциплины. Выпускники должны были стать не просто рисовальщиками, но и художниками-технологами на текстильных фабриках. Факультет выпустил первых дизайнеров тканей, которые уже могли проектировать текстиль, не копируя его. Преподаватели относились к ученикам, как к коллегам, и давали задания, схожие с теми, что были на фабриках. Большая часть педагогов была непосредственно связана с производством.
Оскар Грюн, до революции работавший на Трехгорной мануфактуре, учил машинной набойке. Ведущими педагогами стали Варвара Степанова и Любовь Попова работали на Первой ситценабивной фабрике. От авангарда — к соцреализму В 1920-х годах в текстильном производстве преобладали авангард и абстракция, которым учили на текстильном факультете, а в конце 1930-х произошел насильственный поворот к соцреализму и агиттекстилю — на тканях начали изображать самолеты, сельскохозяйственную технику, корабли, фабрики, мосты и другие достижения СССР. В этот же период на смену хлопчатобумажным тканям пришел шелк. Художников начали отправлять в творческие командировки, чтобы они смогли получить навыки, соответствующие новым тенденциям. Война и период оттепели Во время Великой Отечественной войны фабрики выпускали ткани для нужд фронта — парашютные, перевязочные материалы. С победой они вернулись к производству довоенного ассортимента. Важным историческим событием стал VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов 1957 года. Иностранным гостям нужно было показать, что Москва идет в ногу со временем. Для этого были необходимы совершенно новые по своей структуре и фактуре ткани.
В 1960-х шелк стал праздничным материалом, а хлопок — повседневным. С этого момента началась модернизация всей текстильной промышленности. Главной задачей было создать актуальные рисунки под стать западным, но в то же время подчеркнуть национальный характер, поэтому художники обращались к народным темам — лубку, дымковской игрушке, керамике. Времена Брежневского застоя и распад СССР Если в эпоху оттепели фабрики стремились добиться индивидуализма, показать свою творческую направленность и лицо, то в 1970—1980-х, как и в дореволюционный период, главным критерием стала продаваемость, вернулся массовый тираж. Художники текстильного производства ушли на второй план, их перестали отправлять в командировки и творческие поездки — художественный уровень резко упал.
Переосмысление" в числе спикеров был известный российский дизайнер Денис Симачев. Дело в том, что интеллектуальный партнер РЕН - онлайн-кинотеатр Okko - привез на форум сразу три документальных сериала.
И перед сессией состоялась офлайн-премьера сериала "Русские сезоны". Автор идеи и ведущий Денис Симачев представил проект лично вместе с красноярским дизайнером Артемом Коровиным и другими спикерами. И ответил на вопрос обозревателя "РГ", что сегодня модно. По моей концепции, это одежда для того, кто носит, а не тех, кто на нее смотрит. Оттого самое приятное, красочное и любимое остается для того человека, кто эту вещь носит. Вот, например, у моей куртки подкладка с хохломой. Об этом знаю только я, и теперь еще и вы.
И это - главный стимул критериев для выбора одежды и понимания, что такое модно.
Около 150 столичных компаний представляют продукцию на международной выставке «Интерткань»
Анонсы, описания и расписание выставок ярмарок – точные даты проведения, кулуарные новости, современная текстильная политика. С 11 по 13 марта в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» (павильон 3), впервые пройдет выставка домашнего текстиля и интерьерных решений «TEXTILE&». Главная» Новости» Выставка cpm текстильная в феврале 2024. 23-я МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ВЫСТАВКА ПРЕДМЕТОВ ИНТЕРЬЕРА, ДЕКОРА, ОСВЕЩЕНИЯ ДЛЯ ДОМА И ТЕКСТИЛЯ Stylish Home. Международная выставка интерьерных тканей, домашнего текстиля и материалов для декорирования Hometextile & Design 2023 пройдет в ЦВК Экспофорум, Москва, с 19 по 21 сентября.
31-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ТУРИЗМА И ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Анонсы, описания и расписание выставок ярмарок – точные даты проведения, кулуарные новости, современная текстильная политика. Ярмарка пройдет с 19 по 22 сентября 2023 года на ВДНХ, Москва, проспект Мира, 119. от сырья и оборудования до готовой продукции и сопутствующих услуг. Выставка проходит при поддержке Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и Российской Оутдор Группы (Russian Outdoor Group). Выставка проходит при поддержке Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности (СОЮЗЛЕГПРОМ) и Российской Оутдор Группы (Russian Outdoor Group). 19-я сессия ежегодной международной выставки нижнего белья, купальников, домашней одежды и чулочно-носочных изделий пройдет в Москве с 1 по 6 сентября 2024 года.
Столичные компании представляют продукцию на Международной выставке тканей
Создание одежды для использования в особо тяжёлых условиях крайнего севера. Проблемы подбора материалов, утеплителей, фурнитуры. Тесты снаряжения на эффективность при низких температурах.
Весна» расскажут о своих возможностях в производстве тканей с цифровой печатью и персонализированной одежды. Будут освещены вопросы поиска дизайнов для производства изделий, печати тканей и трикотажа в России и производства из них готовой продукции — как одежды, так и домашнего текстиля. Второе мероприятие — конференция «Цифровая печать как самый оптимальный способ производства продукции легпрома» — будет посвящено итогам развития российского рынка оборудования для цифровой печати по текстилю в 2023 году и новым решениям, которые представлены у нас в стране в 2024 году. Выступающие расскажут о предлагаемом оборудовании и технологиях для производств различного масштаба — от начинающих предпринимателей до крупных промышленных предприятий.
В состав мероприятия включены новые проекты — «ЛегпромИнновации» и «ЛегпромАзия». Совместно с такими громкими проектами как Season Tech и Smartex мы представим экспозицию лучших наработок отрасли за последний год и подведем итоги основных инновационных конкурсов. В сентябре 2023 г. Первая ярмарка делает акцент на готовой продукции - это весь спектр продукции Легпрома, она пройдет с 12-15 сентября 2023 года, в Москве, на ВДНХ.
Дорогие друзья, партнеры и клиенты! Выражаем огромную благодарность всем, кто посетил наш стенд на ежегодной текстильной выставке. Мы были рады встрече с вами, нашими старыми и новыми друзьями!
Забронировать стенд
Выставка в Гостином Дворе смещается на июНь! А в июЛе мы планируем провести фестиваль в Москве на другой площадке. Экспозиция, обещающая стать одним из хитов весенне-летнего сезона в столице, наследует самым интересным выставкам Музея Москвы последних лет. В Москве с 19 по 21 марта прошло самое ожидаемое ежегодное событие туристической отрасли — юбилейная 30-я Международная выставка туризма и индустрии гостеприимства MITT 2024. 2025 году проводятся традиционно в Москве и представляют товары для дома, аксессуаров.