Новости внеклассное мероприятие в начальной школе

Поэтому сегодня в школах большое внимание уделяется не только разработке насыщенных учебных программ, но и организации разнообразных внеклассных мероприятий. Инфоурок › Классному руководителю ›Конспекты›Внеклассное мероприятие в начальной школе"Секреты общения".

Навигация по записям

  • Проведение внеклассных мероприятий в начальной школе
  • Внеклассное мероприятие «Путешествие в королевство Неболеек»
  • Внеклассное мероприятие по экологическому воспитанию младших школьников
  • Слайды и текст этой презентации

8 мероприятий, которые есть в каждой школе. Рассказывают школьники

Сценарий внеклассного мероприятия для начальной школы. Внеклассное мероприятие "С чего начинается Родина". 24 апреля 2024г. в МКОУ " НОШ 3", в рамках Недели психологии, было проведено открытое внеклассное мероприятие "Угадай мелодию". Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Номинация "Внеклассное мероприятие в начальной школе"

Отметим, что для многих учеников младших классов именно внеклассная деятельность является тем привлекающим фактором, который заставляет детей с радостью идти в школу. Ведь в отличии скучных уроков чего уж тут скрывать внеклассные мероприятия подразумевают под собой игры, соревнования, конкурсы, занятия творчеством и т. То есть, все то, что так нравится ребятам и что позволяет им самореализоваться, самоутвердиться, проявить инициативу, весело провести время и, одновременно с этим, закреплять умения и навыки, приобретенные на уроках. Таким образом, можно смело утверждать, что в процессе внеурочных мероприятий педагоги имеют возможность использовать свободное время школьников для развивающего и творческого отдыха, направленного на духовное, психологическое и физическое оздоровление детей. И именно потому, что внеклассная деятельность имеет такое большое значение в воспитании и обучении учеников начальных классов, мы предлагаем вам подробнее разобраться в этом вопросе. Основной целью работы со школьниками начальных классов во внеурочное время является создание максимально комфортных условий для полноценного осуществления воспитательных, практических, развивающих и общеобразовательных задач обучения в единстве с обязательной программой школьных занятий. Если говорить о задачах внеклассных мероприятий, то посредством внеурочной деятельности педагоги имеют возможность: способствовать всестороннему развитию личностных качеств каждого ученика младшей школы через самореализацию путем создания игровых и творческих ситуаций; развивать творчество и инициативы детей; формировать у ребят навыки коллективной и организаторской деятельности; обеспечивать социальную защищенность и психологический комфорт каждого ребенка; воспитывать у школьников любовь к родному краю через знакомство с элементами народного творчества; повышать педагого-психологическую культуру родителей посредством совместной деятельности; пропагандировать здоровый образ жизни.

Особый интерес вызвал конкурс «Вопрос-ответ» и «Изобрази животное». Конкурс «Мастерская Эколят — молодых защитников Природы» оставил приятные впечатления для всех участников. Дети вместе с родителями изготавливали кормушки для пернатых друзей. Совместная деятельность сплотила коллектив. При подведении итогов Дня Эколят ребята сделали вывод о необходимости бережного отношения ко всему, что нас окружает, что очень важно быть добрыми к природе и друг другу.

Год от года конкурс становится интереснее и увлекательнее. В этом году 20 ребят удивляли жюри и зрителей своими талантами. Мастерство конкурсантов оценивали члены жюри: Черепанова Мария Демьяновна, Пугачева Галина Николаевна - ветераны педагогического труда, педагог-библиотекарь Салтыкова Наталья Фёдоровна и солистка ансамбля "Кудесы" Капустина Екатерина Валерьевна. Артистично и проникновенно были исполнены песни о России, победе, школе. Наибольшее количество баллов в этой номинации набрали Ведрова Полина 2-а и Таюрская Мирослава 1-а.

Свое название он получил за сходство своих листьев с клинком грозного оружия — меча. Кстати, его русское название — шпажник. Эта огромная ягода родом из Азии. Ее родственники — дыня, тыква и огурец. В некоторых районах пустыни Калахари она является единственным источником влаги. Слово «хризантема» в переводе с греческого означает «золотой цветок». В Японии хризантему называют цветком солнца. Изображение золотой хризантемы украшают именно этот символ японского государства. Какие хорошо знакомые нам насекомые являются одним из самых древних жителей Земли? Их называли слугами земли. Кто они? Гирлянды белых маленьких колокольчиков висят весной между большими остроконечными листьями. А летом на месте цветков — красная ягода. Но не бери ее в рот — она ядовита. Какой зверь спит всю зиму вниз головой? Игра «Ты умница — разумница» 3-4 классы, очный тур викторины «Самый умный». Количество игроков — по 3 обучающихся от каждого класса победители заочного тура. Дети отвечают на вопросы, ответы которых даны на доске. Свой выбор ответа игроки показывают на карточках А,Б,В,Г. Какое из этих слов не обозначает корабль? А винегрет Б укроп В овощное рагу Г салат Кто из них не был композитором? А бокс Б кикбоксинг В хоккей В волейбол Кто из них не был путешественником? А синего Б зелёного В белого Г красного Кто из них не был русским царём? На доске даны варианты ответов рисунки на литературные вопросы. Первый поднявший сигнальную карточку имеет право отвечать.

Внеклассное мероприятие по экологическому воспитанию младших школьников

4 класс. Внеклассное мероприятие "День матери". ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ в начальной школе С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ: «В СТРАНЕ ХОРОШИХ ПРИВЫЧЕК» 1-2 класс. При разработке и проведении внеклассных мероприятий для начальной школы преподаватели сталкиваются с различными сложностями, главная из которых – совмещение учебного процесса и развлечений, интересных для детей.

Образовательная организация Кемеровской области

II - III - IV). Главная→ КОНКУРСЫ→ Участники конкурсов для педагогов→ Международный педагогический конкурс разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи». Открытое внеклассное мероприятие для 3 класса "Интеллектуальная игра «Всезнайки». Представленные методические разработки внеклассных мероприятий помогут учителям начальной школы, организаторам и педагогам дополнительного образования в организации внеклассной работы для младших школьников. Внеклассное мероприятие «Моя будущая профессия» прошло 13 февраля для обучающихся 4 класса. Материал может быть использован учителем начальных классов для проведения классных часов и других внеклассных мероприятий.

Внеклассное мероприятие "Урок добра"

(Внеклассное мероприятие для детей младшего школьного возраста). В этот день учитель начальных классов Моткина Тамара Николаевна провела для учеников 1 "Б" класса классный час, посвященный важности заботы о нашей планете. 4 класс. Внеклассное мероприятие "День матери".

Внеклассное мероприятие к 8 марта в начальной школе с конкурсами

Для избегания синдрома «Гипподинамия» предложенафизминутка: «хлоп-топ-чик». На занятии использована музыкальная пауза Моцарт:«Турецкий марш. Закончено занятие призывом: Дружба — это Здорово!

В рамках «Недели психологии в школе» учительница 2,4 классов Семенова Н. В начале мероприятия говорили о настроении и об эмоциях.

Дальше команды играли в разных конкурсах. Особенно понравились детям такие конкурсы как «Угадай эмоцию», показывается эмоция на листочках, а каждая команда отгадывает , «Эмоция сказочных персонажей» каждый участник вытягивает карточку с текстом и показывает указанную эмоцию своей команде, которая должна угадать ее : «Покажи эмоцию» выходит вся команда, первому участнику говорится на ухо эмоция, он должен ее показать следующему, ничего не говоря и т.

Подробнее Проект Дефектология Проф Полноценное развитие любознательности и познавательной деятельности детей младшего школьного возраста невозможно осуществить только на уроках.

Поэтому сегодня в школах большое внимание уделяется не только разработке насыщенных учебных программ, но и организации разнообразных внеклассных мероприятий. Тем более, что современные педагогические технологии и методики позволяют способствовать максимальной реализации заложенных природой психобиологических задатков детей. Отметим, что для многих учеников младших классов именно внеклассная деятельность является тем привлекающим фактором, который заставляет детей с радостью идти в школу.

Ведь в отличии скучных уроков чего уж тут скрывать внеклассные мероприятия подразумевают под собой игры, соревнования, конкурсы, занятия творчеством и т. То есть, все то, что так нравится ребятам и что позволяет им самореализоваться, самоутвердиться, проявить инициативу, весело провести время и, одновременно с этим, закреплять умения и навыки, приобретенные на уроках. Таким образом, можно смело утверждать, что в процессе внеурочных мероприятий педагоги имеют возможность использовать свободное время школьников для развивающего и творческого отдыха, направленного на духовное, психологическое и физическое оздоровление детей.

Этот день призван напомнить нам о важности окружающей нас природы и показать, как мы можем заботиться о нашей планете. На классном часе были показаны презентации о проблемах загрязнения окружающей среды, о том, какие виды ресурсов мы используем и как можно экономить их. Ученики высказывали свои мнения и идеи по поводу того, как можно улучшить состояние нашей планеты и что они могут делать лично для этого. Каждый из нас может внести свой вклад в охрану окружающей среды.

Сценарии внеклассных мероприятий в начальной школе

Статья "Как применять инновации в школе" Современный этап развития общества ставит перед российской системой образования целый ряд принципиально новых проблем, обусловленных политическими, социально-экономическими, мировоззренческими и другими факторами, среди которых следует выделить необходимость повышения качества и доступности образования. Увеличение академической мобильности, интеграции в мировое научно-образовательное пространство, создание оптимальных в экономическом плане образовательных систем, повышение уровня университетской корпоративности и усиление связей между разными уровнями образования. Одним из эффективных путей решения этих проблем является информатизация образования. Совершенствование технических средств коммуникаций привело к значительному прогрессу в информационном обмене. Появление новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных средств и сетей телекоммуникаций, дало возможность создать качественно новую информационно-образовательную среду как основу для развития и совершенствования системы образования.

Задачи: Образовательные: подвести учащихся к мысли о необходимости соблюдения правил дорожного движения; формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации; закрепление правил дорожного движения. Изготовление открытки к Дню матери. Возраст обучающихся: - 7-12 лет. Количество детей в группе: 6-10 человек.

Цель занятия: Изготовление поздравительной открытки к Дню матери. Образовательные задачи: -познакомить с историей возникновения праздника День матери; -познакомить с технологией изготовления открытки; -совершенствовать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем, -формировать умение учитывать свойства бумаги при выполнении открытки. Цель: знакомство с историческим прошлым нашей Родины, воспитание патриотизма и гражданской ответственности.

Мероприятия, направленные на интеллектуальное развитие детей Цель: развитие у детей рационального мышления, способности проявлять интеллектуальные умения в жизни и действовать целесообразно. Формы работы: внутриклассные интеллектуальные конкурсы и игры, направленные на развитие читательских умений, памяти и внимания, интеллектуальные бои и спецкурсы для развития интеллекта. Духовно-нравственное воспитание Цель: донесение до школьников понимания смысла существования человека, формирование культуры миропонимания и значимости своей роли в окружающем мире, способствовать принятию школьниками национальных ценностей и духовных традиций, развитие способностей к проявлению самостоятельных действий и принятию ответственности за их результаты.

Формы работы: тематические классные часы, изучение нравственного наследия страны, экскурсии и поездки по родному краю, знакомство с жизнью людей, оставившим значимый след в истории России, тематические праздники и конкурсы. Эстетическое воспитание Цель: развитие интереса к внеурочной деятельности, создание комфортных условий для проявления детьми индивидуальных способностей, самостоятельности, инициативности и ответственности, становление этических понятий, развитие способности адекватно реагировать на свои и чужие достижения, радоваться своим успехам и сопереживать чужим неудачам. Формы работы: празднование памятных дат в том числе, дни рождения учеников , посещение музеев, театров, выставок, конкурсы талантов, танцевальные вечера и дискотеки, ярмарки и фестивали. Развитие трудолюбия Цель: формирование понимания необходимости и полезности трудовой деятельности, как способа реализовать себя в жизни. Формы работы: классные дежурства, субботники, тимуровское движение, трудовой десант. Экологическое воспитание Цель: привитие любви ко всем проявлениям природы к людям, животным, растениям, окружающему миру и т.

Внеклассное мероприятие "О пожаре знаю всё и не допущу его". Цель данного мероприятия: пропаганда знаний по вопросам охраны безопасности жизни; познакомить с причинами возникновения пожаров; систематизировать знания учащихся о причинах и последствиях пожара; активизация познавательной и творческой деятельности учащихся; воспитывать чувство самосохранения, формировать умения правильно вести себя в экстремальной ситуации, быстро реагировать на опасность. Ребята отгадывали загадки, разгадывали кроссворд, собирали из пазлов макет пожарной машины.

Наибольшее количество баллов в "художественном слове" набрали Андреевский Алексей и Фадеев Илья 4-а. Жюри было непросто оценивать номера. Все они были хорошо продуманы, все выступающие были артистичны, хорошо держались на сцене, выступали в красивых, правильно подобранных костюмах. Большое спасибо юным артистам, их родителям, ведущим - ученикам 5 класса Михайлову Ивану и Андреевской Екатерине, организаторам за этот красивый творческий праздник.

Конкурсантам желаем новых побед и достижений в 3-м интеллектуальном этапе!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий