Новости владивосток восточная верфь

Новости Владивостока: Следователями Приморского СК по уголовному делу Геннадия Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь» Олег Зубахин.

Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе

По данным следствия, он знал, что этой поставки не будет, и поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании. Эти деньги, как считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева. В марте суд на два месяца арестовал Лазарева.

По данным следствия, он знал, что этой поставки не будет, и поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании. Эти деньги, как считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева. В марте суд на два месяца арестовал Лазарева.

Во Владивостоке задержан бывший глава "Восточной верфи". Олегу Зубахину избрана мера пресечения в виде заключения под стражу на срок до 1 месяца 10 суток. Чем владели и владеют в Приморье задержанные отец и сын Лазаревы Активы есть, но формально не столь значительные Напомним , в марте текущего года во Владивостоке Фрунзенский районный суд заключил на два месяца под стражу экс-ректора ВГУЭС Геннадия Лазарева.

Его подозревают в организации преступного сообщества. Вместе с ним было задержано еще девять человек.

«На самое дно»: Восточная верфь тонет под гнетом долгов и кредитов?

Главные новости об организации Восточная верфь на На ближайшие 4 года АО «Восточная верфь» обеспечили заказами на строительство гражданских судов, краболовов в том числе по программе инвестиционных квот. Во Владивостоке компания "Восточная верфь". В адрес нового руководства «Восточной верфи» недавно поступило письмо, в котором все эти факты изложены в максимально детализированном виде. Следователями приморского управления СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь».

Судостроитель поднял белый флаг

  • Все новости
  • Минобороны требует взыскать с «Восточной верфи» почти полмиллиарда рублей
  • Суд взыскал с «Восточной верфи» более 844 млн рублей по иску Минобороны - Ведомости
  • Последние новости
  • Экс-руководитель "Восточной верфи" арестован во Владивостоке
  • Актуальные новости

Последние новости

  • Все новости
  • Грустная история
  • Не только оборонзаказ
  • Восточная верфь нужна ОСК как полноценная достроечная база на море
  • «На самое дно»: Восточная верфь тонет под гнетом долгов и кредитов?
  • Или воспользуйтесь аккаунтом

«Восточную верфь» обязали расплатиться с Зеленодольским ПКБ за малый морской танкер

Олегу Зубахину избрана мера пресечения в виде заключения под стражу на срок до 1 месяца 10 суток. Чем владели и владеют в Приморье задержанные отец и сын Лазаревы Активы есть, но формально не столь значительные Напомним , в марте текущего года во Владивостоке Фрунзенский районный суд заключил на два месяца под стражу экс-ректора ВГУЭС Геннадия Лазарева. Его подозревают в организации преступного сообщества.

Основная проблема компании на момент публикации связана с санкционным давлением. В ЗСПК в октябре 2022 года рассказали, что зарубежным производителям запрещено поставлять в Россию винто-рулевые колонки, главные двигатели и дизель-генераторы, радионавигационное системы, автоматику и другое оборудование. К слову, не имеет значение, имеет ли заказчик отношения с российскими властями. В том же месяце верфь подала в Арбитражный суд заявление о банкротстве, что следует из картотеки.

Среди амбиций инвестора и парламентариев: возрождение полного функционала «Восточной верфи», приобретение нового плавучего дока, оптимизация внутренней логистики компании и удлинение достроечной набережной. Да и курс производства, вероятно, сменят на заказы от Минобороны РФ — но это, подчеркнул ранее глава минпромторга Сергей Калитин, зависит от политики ключевого инвестора: — Речь не идет о сценарии, который мы видели несколько лет назад на соседнем предприятии «Радиоприбор», в конечном итоге потерянное. Выполнит ли компания заказ — пока неясно. Судостроитель поднял белый флаг Долги и кредиторские обязательства верфи тянутся с 2020 года.

На этой территории находится дом Лазарева с «домашним» прудом. Сам Лазарев-старший находился долгое время за границей, уехал сразу, как только начались волнения на его подконтрольном предприятии, его сына, бизнесмена Иннокентия Лазарева , арестовали как фигуранта этого дела с землей и поместили в СИЗО. Вскоре выпустили под домашний арест — по счастливому совпадению в то же время, как отец вернулся в Россию.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.

Вместе с тем в апреле 2023 г. Истцы также требовали не только расторгнуть договор, но и взыскать сумму убытков в размере 817,5 млн руб. Контракт касался изготовления двух малых морских танкеров. В это дело в качестве третьего лица пытался вступить Промсвязьбанк. Банк указывал, что не собирается заявлять самостоятельных требований, но хотел участвовать в связи с тем, что между ними с «Восточной верфью» заключен кредитный договор.

После срыва сроков по нескольким заказам верфь несколько лет находилась в финансовом кризисе.

Грустная история

  • Обоснованность заявления будет рассмотрена судом 1 марта.
  • «На самое дно»: Восточная верфь тонет под гнетом долгов и кредитов?
  • АО "Восточная верфь" – Telegram
  • Старейшая верфь Владивостока уплывет к московским инвесторам
  • Самое читаемое

Силовики задержали бывшего главу «Восточной верфи»

Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление АО «Восточная верфь» ↪ Коллектив «Восточной верфи» присоединился ко всем социально-значимым акциям, проходящим в ПАО «АСЗ» и судостроительной корпорации АО «ОСК».
SOS от корабелов Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов».
ЗКПБ отсудило у «Восточной верфи» долг за проект морских танкеров — Реальное время 20.01.2024 Последние новости по тегу 'восточная верфь'. На Восточной верфи в г. Владивосток произошел взрыв газового баллона.
«Восточную верфь» обязали расплатиться с Зеленодольским ПКБ за малый морской танкер «Восточная верфь» передала Тихоокеанскому флоту два плавпричала проекта ПМ-61М1.

Восточная верфь владивосток последние новости

То есть налицо корпоративный конфликт: один из акционеров АО в суде отстаивает право на обновление совета директоров. С марта 2016 года компанию возглавлял Олег Сиденко, которого всячески поддерживал вице-губернатор Александр Костенко.

Последний полностью доверял первому, и гендиректор этим воспользовался. Основным итогом безграничного доверия и невмешательства в производственный процесс стало невыполнение гособоронзаказа на строительство двух танкеров. Для продолжения работ нет средств. Танкеры заложили в 2014 году, когда гендиректор Игорь Мирошниченко подписал с Министерством обороны России соответствующий контракт ценой около 8 млрд рублей за оба судна. Через год на верфь пришло решение от МО, суть которого заключалась в смене проекта с 03180 водоизмещение 2,3 тыс. Проекта при этом на руках судостроителей не было, строили, как говорится, с листа. В итоге почти пять лет завод строил суда почти в два раза большего размера, чем планировал ранее, без действующего контракта, но за прежние деньги, - говорит глава совета директоров Геннадий Лазарев.

То есть, как выражается сегодня зам. Нарушение выявил совет, сформированный после оставления должности гендиректора Игорем Мирошниченко и бывшим председателем совета Александром Костенко. Последний, казалось бы, опытнейший экономист, в прошлом вице-губернатор. Почему не заключить новый контракт после изменений проекта? И только в 2019 году были внесены формальные изменения в контракт 2014 года. По подсчетам экономической службы предприятия, для окончания строительства танкеров необходимо 6 млрд рублей.

То есть фактически именно госзаказы обеспечивали финансовые потоки предприятия и «кормили» его. По данным «Руспрофайл», за все годы верфь получила свыше 20 госзаказов на общую сумму более 15 млрд рублей. За 2021 год выручка АО относительно 2020 года выросла — с 3 до 4,83 млрд рублей, но валовая прибыль снизилась на 2,016 млрд рублей, а чистый убыток составил 2,14 млрд рублей. При этом долговая нагрузка предприятия к концу 2021 года была на уровне более чем 3 млрд рублей.

Поговаривали, что долги уже тогда составили 10-12 млрд рублей. Тогда же появились слухи, что на баланс предприятие, выступив в роли инвестора, может взять государственная Объединённая судостроительная корпорация под руководством Алексея Рахманова. Об этом на встрече с депутатами в ноябре 2022 года говорил министр промышленности и торговли Приморья Сергей Калитин, заявивший, что ОСК планирует вложить в активы и основные средства судостроительного завода около 12 млрд рублей. Вот только сам Рахманов такой уверенности Калитина не разделял, отмечая, что сначала верфи нужно разобраться с долгами. В январе 2023 года в интервью он прямо заявил, что, хоть полноценная достроечная база на море ОСК и нужна, но просто брать на себя долги не хотелось бы и, если верфь удастся провести через какой-то механизм финансовой поддержки со стороны государства, тогда интерес будет. В июне 2023 года тот же Рахманов всё еще говорил лишь о возможности взять верфь на баланс, если «правительством будет принято решение поручить нам выводить «Восточную верфь» из нынешнего состояния». При этом прямо уточнил, что направить дивидендный поток ОСК на спасение «Восточной верфи» возможности сейчас нет. Но это и неудивительно — у Рахманова и так забот полно — его ОСК сама, можно сказать, «дышит на ладан». Таким образом, инвестор, ставку на которого делали власти Приморья, судя по всему, пока даже не начал какие-то переговоры в этом направлении. Возможно, это и стало причиной того, что в 2023 году многие крупные кредиторы, в том числе и заказчики по госконтрактам ринулись в суд, истребовать долги.

Долговая яма неизвестной глубины от Лазарева Геннадия Иннокентьевича Если смотреть на базу арбитража, то за шесть месяцев 2023 года верфь отдельно, помимо претензий в рамках банкротного дела, получила 16 финансовых исков, из которых три от Минобороны России о взыскании неустоек и задолженности — на общую сумму свыше 868 млн рублей. Эти дела только предстоит рассмотреть в конце июля и в сентябре. А в конце июня 2023 года в рамках спора, начатого 2022 года, с верфи взыскали 218 млн рублей неустойки из запрошенных 494 млн рублей. Отметились исками и ФСБ, и другие госорганизации. Бытует мнение, что при таком размере претензий государство, войдя как основной кредитор в процедуру банкротства, вполне может за долги забрать верфь. Если, конечно, к тому моменту останется интерес к этому активу, так как вряд ли какой частный инвестор потянет такой балласт без господдержки. А вот тут-то и возникает вопрос — а с чего бы вдруг государство должно спасать частную верфь и кто её, собственно, довёл до такого состояния? Может пора потрясти закрома инвесторов да привлечь к субсидиарной ответственности? Как Лазарев Геннадий Иннокентьевич довёл «Восточную верфь» до ручки? В состав членов совета директоров также входил сын Лазарева — Иннокентий.

Судя по всему, «ТЭТК» имеет прямое отношение к семье Мирошниченко, так как Игорь Мирошниченко с июня 2023 года является директором этого актива.

Так, в соглашении от 15 сентября 2021 года была согласована стоимость работ по договору — 34,1 млн рублей, а также был введен еще один этап работ, ориентировочная цена которого составила 10,5 млн рублей, в конце прошлого года конструкторское бюро направило заказчику акты выполненных работ на общую сумму чуть более 20 млн рублей. Согласно договору, заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки работ обязан был направить исполнителю подписанный акт или мотивированный отказ от приемки работ, для которого в свою очередь составляется двусторонний акт с перечнем необходимых доработок по исправлению ошибок и сроков их исполнения за счет исполнителя. Однако судостроительная компания встречное обязательство по оплате работ, выполненных Зеленодольским ПКБ, не исполнила, оставив без внимания и претензию конструкторов, направленную заказчику в апреле этого года, что и послужило причиной для обращения в суд. Позже, в ходе переписки, «Восточная верфь» подписала один из актов, а в отзыве на иск зеленодольцев признала работы лишь на 13,4 млн рублей, после чего исполнитель работ в своем ходатайстве уточнил исковые требования к заказчику и просил суд взыскать с него задолженность в размере 18,3 млн рублей. По данному спору истец выполнил работы, а ответчик принял их результат на сумму 13,4 и 4,8 млн рублей по двум этапам, что подтверждается представленной первичной документацией, перепиской сторон и отзывом ответчика, указал суд. С учетом этого исковые требования признали обоснованными, и они были удовлетворены. Решение может быть обжаловано.

Оба многоцелевых танкера, которые строит владивостокская верфь, аналогичны по своим техническим характеристикам. В первую очередь они предназначены для ведения патрулирования и выполнения спасательных операций на море, поиска и оказания помощи суднам, терпящим бедствие. Например, такие танкеры способны снять корабль с мели и рифов, откачать воду из затопленных отсеков или же отбуксировать аварийное судно к месту убежищ. Помимо прочего такое судно комплексного снабжения может работать в самых разных условиях, в том числе и арктических морях и во льдах. Для выполнения всех этих задач, корабли по проекту должны оснастить современными средствами связи, навигации, спасательными и противопожарными средствами.

Во Владивостоке задержан бывший глава "Восточной верфи" - СК

Таким образом, банкротство «Восточной верфи» вполне могло стать следствием финансовых махинаций. В том числе, речь может идти об аферах со средствами, полученными за исполнение госконтрактов например, от Минобороны. Между тем, в прессе звучат рассуждения экспертов о негативном влиянии западных санкций на «монопредприятия,которые не входят в периметр крупной судостроительной корпорации, такой как ОСК». Дескать, сегодня им приходится самостоятельно решать свои экономические проблемы, включая вопросы с заказом.

Упоминание ОСК — «Объединенной судостроительной корпорации» — в этом контексте выглядит далеко не случайным. Напомним также, что глава Минпромторга Приморья Сергей Калитин назвал поиск нового инвестора одной из основных задач, стоящих перед предприятием при его оздоровлении. Не претендует ли на эту роль возглавляемая Алексеем Рахмановым корпорация?

Такое развитие событий может показаться «спасением» только на первый взгляд, ведь дела на предприятиях ОСК также обстоят далеко не самым лучшим образом. Подтверждением этого может служить публичный разнос, устроенный Рахманову главой государства в минувшем августе, в ходе совещания , посвященном развитию судостроительной отрасли. Тогда Владимир Путин выразил недовольство большим количеством убыточных контрактов ОСК, а вице-премьер Денис Мантуров сообщил о готовящемся финансовом аудите структур корпорации, занимающихся гражданским судостроением.

Несмотря на то, что текущий год в ОСК объявлен «годом эффективности», убытки ее многочисленных «дочек» из года в год исчисляются миллиардами. Например, петербургский завод «Северная верфь» в 2021 году ушел «в минус» на 3,5 млрд рублей. Убытки Выборгского судостроительного завода за тот же период составили 1,9 миллиарда.

Убытки в размере 7,8 миллиарда задекларировал по итогам 2020 года Балтийский завод. А ведь у каждого из этих предприятий имеется солидный портфель госконтрактов! Получается, что подряды не спасают ситуацию?

Напомним также о неоднократно имевших место ЧП на строящихся кораблях пожары на траулере «Механик Маслак», корвете «Проворный», ледоколе «Виктор Черномырдин» и др. Кстати, в СМИ озвучивалось версия , согласно которой причиной возгораний могло стать желание топ-менеджеров ОСК скрыть следы масштабных хищений. Как мы можем убедиться, проблем у Алексея Рахманова сегодня даже больше, чем у совладельцев «Восточной верфи».

Олега Зубахина подозревают в совершении ряда преступлений, предусмотренных ч. Следователями Приморского СК продолжается работа по установлению новых эпизодов преступлений участников организованного преступного сообщества. В настоящее время по ходатайству следователя Зубахину избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток. Напомним, по версии следствия, не позднее 1996 года Геннадий Лазарев создал преступное сообщество в форме структурированной организованной группы под его единым руководством, для совершения тяжких преступлений путём обмана — хищений имущества Российской Федерации, вверенного образовательному учреждению на праве оперативного управления.

Позже, в ходе переписки, «Восточная верфь» подписала один из актов, а в отзыве на иск зеленодольцев признала работы лишь на 13,4 млн рублей, после чего исполнитель работ в своем ходатайстве уточнил исковые требования к заказчику и просил суд взыскать с него задолженность в размере 18,3 млн рублей. По данному спору истец выполнил работы, а ответчик принял их результат на сумму 13,4 и 4,8 млн рублей по двум этапам, что подтверждается представленной первичной документацией, перепиской сторон и отзывом ответчика, указал суд. С учетом этого исковые требования признали обоснованными, и они были удовлетворены.

Решение может быть обжаловано. Оба многоцелевых танкера, которые строит владивостокская верфь, аналогичны по своим техническим характеристикам. В первую очередь они предназначены для ведения патрулирования и выполнения спасательных операций на море, поиска и оказания помощи суднам, терпящим бедствие.

Например, такие танкеры способны снять корабль с мели и рифов, откачать воду из затопленных отсеков или же отбуксировать аварийное судно к месту убежищ. Помимо прочего такое судно комплексного снабжения может работать в самых разных условиях, в том числе и арктических морях и во льдах. Для выполнения всех этих задач, корабли по проекту должны оснастить современными средствами связи, навигации, спасательными и противопожарными средствами.

Малый морской танкер проекта 03182 оснащен взлетно-посадочной платформой для вертолетов класса Ка-27, комплексом ликвидации аварийного разлива нефти и краном-манипулятором грузоподъемностью 20 тонн. Ангелина Панченко.

Зубахин подозревается по ч. Ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток. По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО «Восточная верфь» в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия.

«Восточную верфь» обязали расплатиться с Зеленодольским ПКБ за малый морской танкер

13 октября 2022 года Восточная верфь подала заявление о признании себя банкротом. Восточная верфь | Судостроение, судоремонт. ОАО Восточная верфь г Владивосток Игорь Иванович Мирошниченко.

SOS от корабелов

Процедура финансового оздоровления проходит в АО "Восточная верфь", занимающемся строительством военных кораблей и судов снабжения во Владивостоке, идет поиск нового ключевого партнера, сообщает правительство Приморья. Главные новости об организации Восточная верфь на Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом. 27 октября 2023 - Новости Владивостока - «Восточная верфь» (Владивосток) в августе завершило строительство краболова «Шантар» для ООО «Сигма Марин Технолоджи». Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» во Владивостоке стал «Амурский судостроительный завод», который входит в госхолдинг ОСК. Об этом сегодня, 5 ноября, сообщил местный ресурс «ВЛ Новости». Осенью прошлого года Минпромторг России создал межведомственную комиссию для выведения расположенной во Владивостоке «Восточной верфи» из кризиса. Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов».

Власти Приморья: подавшая на банкротство "Восточная верфь" ищет нового ключевого партнера

Новости | Восточная верфь Новости Хабаровска: Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» стал «Амурский судостроительный завод», который расположен в Комсомольске и входит в ОСК.
Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть | АиФ Владивосток Руководитель совета директоров предприятия "Восточная верфь" во Владивостоке (компания специализируется на строительстве судов для военного флота России) и депутат приморского парламента Геннадий Лазарев настаивает на возобновлении расследования хищений.
Обанкротившаяся "Восточная верфь" ищет нового ключевого партнера - 14.11.2022, ПРАЙМ Временно исполняющим обязанности руководителя АО «Восточная верфь» назначен Роман Бойчук, сообщает ИА

SOS от корабелов

Минпромторг передал приморскую «Восточную верфь» в управление Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Следователями Приморского СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь», сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на Следком Приморья. В адрес нового руководства «Восточной верфи» недавно поступило письмо, в котором все эти факты изложены в максимально детализированном виде. Восточная верфь начала строительство 2 морских танкеров проекта 03182 для ВМФ РФ.

На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества

Все дело в том, что юристы банка посчитали, что «должник в преддверии банкротства имеет возможность вывода активов, поскольку ведет хозяйственную деятельность и проводит финансовые операции в нарушение условий кредитных соглашений, заключенных между Банком и должником, через счета в иных кредитных организациях, что может привести к уменьшению размера конкурсной массы и невозможности расчета с кредиторами». По информации базы данных СПАРК-Интерфакс, уже сейчас компания несет в судах колоссальную исковую нагрузку — 558 517 598 рублей. Арбитражный суд Приморья принял к производству иск о банкротстве АО «Восточная верфь» во Владивостоке и в скором времени по этому делу начнутся судебные заседания.

Специализируется на строительстве военных кораблей, судов снабжения и причалов для Тихоокеанского флота и ФСБ России. В октябре 2022 года от предприятия поступило в суд заявление о признании его банкротом. Суд тогда определил оставить его без движения, так как истец не указал ряд требуемых сведений. Она отметила, что недостающие документы и сведения должник может дополнительно представить ко дню судебного заседания. Обоснованность заявления будет рассмотрена в судебном заседании 1 марта.

Да и курс производства, вероятно, сменят на заказы от Минобороны РФ — но это, подчеркнул ранее глава минпромторга Сергей Калитин, зависит от политики ключевого инвестора: — Речь не идет о сценарии, который мы видели несколько лет назад на соседнем предприятии «Радиоприбор», в конечном итоге потерянное. Выполнит ли компания заказ — пока неясно. Судостроитель поднял белый флаг Долги и кредиторские обязательства верфи тянутся с 2020 года.

Это оглашенный долг компании, который возник из-за «корпоративных баталий». Вероятно, его могли бы и погасить, но вмешались санкции, с ограничением поставок столкнулись абсолютно все. Уже в конце ноября 2022 года, как следует из картотеки арбитража Приморского края, в деле появился еще один игрок. Региональный «Промсвязьбанк» вступил в дело, выставив ответчику счета на более чем 667 миллионов рублей. Других кредиторов в этой истории тоже достаточно: после Нового года пройдет заседание по иску «БФК-Проект» о взыскании 25,285 миллиона рублей.

В 1952 году на базе судоремонтных мастерских, расположенных в черте города Владивосток на берегу бухты Малый Улисс залива Петра Великого, был образован Владивостокский судостроительный завод. В 1994 году завод был "прихватизирован", акционирован и преобразован в АО "Восточная верфь". Предприятие пустило в плавание свыше 500 единиц плавсредств.

На «Восточной верфи» строят корабли и преступные сообщества

Экс-руководитель "Восточной верфи" арестован во Владивостоке Сегодня менеджмент в АО «Восточная верфь» считает целесообразным создать совместную с МО комиссию и решить, сколько необходимо средств для завершения строительства танкеров по закону о гособоронзаказе.
«На самое дно»: Восточная верфь тонет под гнетом долгов и кредитов? 27 октября 2023 - Новости Владивостока - «Восточная верфь» (Владивосток) в августе завершило строительство краболова «Шантар» для ООО «Сигма Марин Технолоджи».
Обанкротившаяся "Восточная верфь" ищет нового ключевого партнера - 14.11.2022, ПРАЙМ Тихоокеанский флот получил два новых плавпричала ПМ-61М1 от АО «Восточная верфь».
Судостроительную верфь во Владивостоке государство взяло под контроль через Комсомольск Новости Хабаровска: Единоличным управляющим органом АО «Восточная верфь» стал «Амурский судостроительный завод», который расположен в Комсомольске и входит в ОСК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий