5-местный пассажирский седан. Дилеры сообщили, что Lada Vesta подорожает в мае на ₽30–50 тыс.
Комплектации для LADA Vesta Седан
Удлиненная версия Lada Vesta, которая получила название Aura, обзавелась ценником: автомобиль будет стоить от 2 млн рублей, сообщает «РИА Новости». Технические характеристики автомобиля Лада Веста седан с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Лада веста кросс габаритные размеры Vesta SW Cross: габаритные особенности Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому. В 2024 году стартовала продажи новая Веста с CVT коробкой передач, кроме этого, в топовых комплектациях появился обогрева руля (Enjoy, Techno).
Lada Vesta 2020 приятное знакомство?! Подробно о главном
Вы можете купить Лада Веста Седан в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. Главная Новости Лада Веста NG 2023: все цены и комплектации рестайлинга, а также все изменения которые получила обновленная NG-версия. Перечень технических характеристик седана Лады Весты, оснащение и стоимость в России. Длина «Весты» седан (Д) указана в инструкции по эксплуатации – рекордные 4410 мм. Технические характеристики седана Лада Веста (Lada Vesta), расход топлива двигателя 1.6 литра, габаритные размеры, дорожный просвет, разгон до 100 км/ч.
Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам
Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем (в отличие от РФ). 5-местный пассажирский седан. АвтоВАЗ начал выпуск модели Lada Vesta NG: ее продажи начнутся в мае 2023 года. рассказываем самое важное об этой модели. автомобиль, выпускающийся с 2015 года. Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси Тягач. Размеры Лада Веста в кузове седан. Длина – 4410 мм, Ширина – 1764 мм.
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
Габаритные размеры Лада Веста определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Полный список технических характеристик автомобиля Лада Веста седан. При этом BAIC U5 Plus — это седан более высокого класса длиной 4,66 м (у «Весты» — 4,44 м) и с лучшей оснащенностью. Лада веста кросс габаритные размеры Vesta SW Cross: габаритные особенности Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Lada Vesta 2020 приятное знакомство?! Подробно о главном
Базовая комплектация Лада Веста в кузове седан не будет существенно отличатся от топовых версий в плане безопасности и комфорта. Лада Веста универсал имеет размеры 4410 x 1764 x 1512 мм (первое число – длина, второе – ширина, третье – высота). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Технические характеристики седана Лада Веста (Lada Vesta), расход топлива двигателя 1.6 литра, габаритные размеры, дорожный просвет, разгон до 100 км/ч.
Изучаем рынок: можно ли найти новую Lada Vesta по заводским ценам
Платить за последствия политических решений приходится рядовым автомобилистам: компания безусловно будет держать самую низкую цену за совершенно «пустую» Lada Vesta, но появление каждой «санкционной» опции уже сейчас приводит к пересчету стоимости определенной комплектации. А еще дилеры откровенно признаются: да, в условиях дефицита автомобили у них будут дорожать. Поэтому за выставленными онлайн по заводским ценам моделям клиенты готовы отправляться в путешествие в Тольятти. Но и в 2023 году АвтоВАЗ смог организовать весьма интересную новинку — Lada Vesta с модной приставкой Sportline: и это история не про просто красные линии на кузове и выточки на сиденьях. Чем отличается Lada Vesta Sportline от обычной Оговорюсь с самого начала: Lada Vesta Sportline — это не Vesta Sport , которая вернется в модельный ряд вместе с более мощным мотором 1,8 л ближе к концу 2024 года. Sportline отличается особыми настройками и поведением мотора в паре со знакомой 5-ступенчатой механикой, улучшенной динамикой и немного измененными пропорциями автомобиля. Стильные вставки и акценты в дизайне интерьера и экстерьера сделали машину еще заметнее: в «спортлайн» упаковали и седан, и универсал SW.
И именно последний, на наш субъективный взгляд выглядит круче всего. Инженеры смогли занизить автомобиль на 20-22 мм благодаря спортивной подвеске — клиренс у этой «Весты» — 158 мм. Cам автомобиль стал короче на 14 мм и шире на 10 мм — за счет установки пластиковых крыльев, которые понадобились из-за увеличения колеи. За улучшение аэродинамических показателей отвечают в том числе накладка на нижнюю кромку переднего бампера, служащая сплиттером, а также задний спойлер. Отличить Sportline можно будет по ярким красным вставкам в переднем и заднем бамперах и соответствующему шильдику. На вид это посвежевшая, более дерзко сбитая Lada Vesta, которую вернули в Россию в новом поколении в апреле 2023 года.
Трехлетние Renault Logan Stepway второго поколения стоят дешевле базовых «Вест». Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto. В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto. Специфические варианты вроде 20-летних Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем. Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto.
Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела. А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная Источник: Auto. Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей. Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с 90-сильными моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более 1,8 млн рублей. К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и 1,8-литровый мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к 2 млн рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне 1,7 млн рублей.
Что предлагают за эти деньги иномарщики? Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн Источник: АВТОВАЗ Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2—3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия. Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2—3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно включая его кредитную историю.
Дверные ручки — с подсветкой. Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось. Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад. Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром. Все дело — в работающей по Ethernet-протоколу вместо традиционной связи по CAN-шине связке головного устройства от Яндекса и цифровой панели приборов. Устройство сделано на сертифицированных автомобильных электронных компонентах и Android Automotive а не Linux как на более младшей версии , имеет 10. Но главное тут даже не приличное быстродействие и хорошая картинка, а то, что в устройство интегрирован голосовой ассистент Алиса, который, в отличие от подобных систем на китайских авто, не умеет набирать номер или открывать окна, но зато прекрасно управляет онлайн-музыкой, веб-серфингом, видео, поиском, аудиокнигами и навигацией которая дублируется на приборке. Есть все сервисы Яндекса. Проездив почти год на весте с похожей системой прошлого поколения, я осмелюсь утверждать, что наличие такой системы — важнейшее конкурентное преимущество особенно для тех, у кого, как у меня, смартфоны не поддерживают ни CarPlay, ни Android Auto. Алису любят и взрослые и дети, она умеет поддерживать диалог, читает сказки, прокладывает маршруты и оплачивает топливо на заправках жаль, с моего счета. После первых месяцев с Vesta, Алиса прописалась и у меня дома. Глубокая интеграция Алисы и других сервисов Яндекса на китайских машинах в ближайшее время вряд ли произойдет — для этого необходима замена устройств, то есть дополнительные затраты, что производителям не нужно, ведь машины покупают и так. Вместе с тем, картинка с камеры заднего вида — откровенно плохого качества. На фоне того, что есть визуальное отображение окружения с парковочных датчиков — удивительно. Средняя клавиша справа от ступицы руля управляет режимами приборки. Можно вывести функциональные шкалы с данными БК, карту на весь экран и так далее. Сама панель надежно закрыта со всех сторон козырьками и не бликует даже в солнечную погоду. Впрочем, тут тоже есть к чему придраться: сама панель с разрешением 1920x720 по современным меркам мелковата имею в виду физический размер , анимация при переключении режимов медленная, индикатор выбранной передачи пока не активирован. Косяк предсерийных машин — при воспроизведении видео с Youtube на центральном экране, на приборке начинается кавардак из движущихся полос и репликации экрана видео. В Lada объяснили это ранней версией прошивки предсерийной машины. На всех нынешних модификациях Vesta есть бесключевой запуск, но нет бесключевого доступа. Еще одно компромиссное, временное решение, вынуждающее держать ключ на полочке за подстаканниками. Скоро, впрочем, вернется нормальная ключ-карта. Ну а пока положить телефон в автомобиле просто негде кармашек есть только на центральном тоннеле, со стороны переднего пассажира. Спереди теперь 2 USB разъема. Климат-контроля у "санкционной" Vesta нет даже в топе — только кондиционер. Энкодеры климатической установки вращаются туговато, дискретность хромает.
Пластик в салоне везде одинаковый что в дверных картах, что на панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой задних дверей и регулировкой зеркал. Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах. Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается. Чем порадует новая веста? Немаловажной характеристикой багажника является компоновка пространства. Лада Веста, объем багажника которой за последние годы значительно увеличился, предоставляет покупателю конструкцию с абсолютно ровным полом. Под ним скрыто пространство для запаски. Благодаря широкому проему погрузка габаритных грузов не составляет труда. Стоит рассмотреть автомобили с 3 типами кузова: Особенно выделяется багажник будущего Лада Веста универсал. Его предполагается увеличить до 500 литров. Скат заднего стекла над багажником плавно переходит в бампер. Это расширяет допустимый объем загрузки машины. Веста кросс предлагает атолюбителям удобное багажное отделение со шторкой, ровными боковыми стенками и крепежными рельсами. Защитная отделка порога позволяет без опасения погружать тяжелые вещи. Объем багажника предполагается сделать в пределах 500-520 литров. По достоинству оценить его параметры можно по представленным фото. В комплектацию планируется включить замок с электрическим приводом. Фары удобно расположатся на открывающейся крышке багажного отделения. Источник Расход топлива: какая Веста самая прожорливая Горючего расходуется меньше при размеренной, обдуманной езде. Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия. Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 объем топливного бака составляет 55 л и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9.
Лада Веста: технические характеристики автомобиля
Например, для переднего пассажира сделали нишу для смартфона. Все автомобили по умолчанию будут продавать только в одном цвете — белом «ледниковый неметаллик». Других вариантов нет. Автоматической коробки передач нет даже в богатых комплектациях.
К удивлению завистников и конкурентов, в машину вернулась антиблокировочная система тормозов. Да, родом из Китая, но куда ж мы без КНР в текущих-то реалиях. А вот курсовая стабилизация появится лишь в первом квартале 2024 года наряду с дебютом топовой модификации , которая порадует бодрым 1,8-литровым мотором, претерпевшим модернизацию, и бесступенчатой коробкой передач.
Новинка обладает удлиненной на 250 мм по сравнению с обычной Vesta колесной базой. В отличие от Vesta Signature, «лимузинной» версии дорестайлингового седана, задний ряд сидений Aura ничем не отличается от стандартной Vesta, кроме кожаной обивки. Тем не менее новинка получила улучшенную шумоизоляцию и заточенную под комфортную езду подвеску.
Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров. Автолюбителям на заметку: габариты «Лады Весты» По отзывам владельцев, вместимость автомобиля сравнима с представителями гольф-класса — «Фордом Фокус» и «Киа Сид». Передние сиденья удобные, радует их форма лучшая в своем классе и обивка. Серийный выпуск компактного автомобиля «Лады Весты» в кузове седан начался в сентябре 2015 года. Уже в 2021 году авто стало самым продаваемым в России 108 364 шт. Габариты «Лады Весты», экстерьер, ходовые характеристики стали предметом обсуждений на форумах. Отзывы владельцев положительные, сдержанные или предвзятые — от фанатов иномарок. Размеры салона «Весты» Внешние параметры определяют и внутренний объем автомобиля — размер салона «Лады Весты». Длинный вместительный кузов позволяет перевозить 5 человек среднего телосложения. Багажник «Лады Весты». Салонное убранство выполнено привлекательно и эргономично. В обивке использована ткань, кожзам в модификациях «Классик» и «Комфорт» , кожа «Люкс». Задний свес авто будет не вертикальный, а в виде покатого склона, плавно переходящего в багажник. Достоинство такой конфигурации отделения для перевозки грузов автовладельцы уже оценили. Складывание сидений повышает вместимость автомобиля. В обычном состоянии объем багажника 480 л. Если сложить задние диваны в уровень с полом, то отделение увеличивается до 760 л. Только в базовых комплектациях первого поколения «Лады Весты» багажники были 250 л. Начиная с версии «Комфорт», отделение увеличили до 480 л, а в кузове универсал — до 500 л. Размеры багажника. Масса «Лады Весты» без регламентной нагрузки — 1150 кг. С техническими жидкостями и грузом вес автомобиля достигает 1670 кг. Удобна ли «Лада Веста» для водителя и пассажиров По отзывам владельцев, вместимость автомобиля сравнима с представителями гольф-класса — «Фордом Фокус» и «Киа Сид». Но некоторые водители находят кресла недостаточно мягкими, сетуют, что боковые поддержки ненадежные, сминаются. Однако нескользкий материал чехлов удерживает экипаж на местах при крутых поворотах автомобиля. Пассажирам высокого роста сзади некомфортно из-за ниспадающей крыши: люди выше 175 см во время езды касаются головой потолка. Но задний ряд сидений обогревается, для пассажиров предусмотрен отдельный плафон. Удобство добавляют откидной подлокотник и подстаканники. Так, углубили отверстия для передних подстаканников, усилили фиксаторы дверей, улучшили конфигурацию передней подставки под локоть.
Первый тест-драйв новой LADA Vesta NG: без ESP, но с крутым функционалом
АвтоВАЗ представил топовую Lada Vesta NG Signature. Она на 25 см длиннее обычного седана | Технические характеристики седана Лада Веста (Lada Vesta), расход топлива двигателя 1.6 литра, габаритные размеры, дорожный просвет, разгон до 100 км/ч. |
Технические характеристики Lada Vesta NG 2024 / Лада Веста НГ | 1/5 Комплектации и цены. Vesta седан. |
Vesta I поколение рестайлинг | Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем (в отличие от РФ). |
Тонкости и характеристики Весты которые знают не все | Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. |
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada | Кроме того, Лада Веста получит также вариатор, который на отечественный седан «перекочует» с японской модели Nissan Tiida. |
Какие кузовы Лада сейчас используются?
Сочетается исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Расход топлива: 9,5 л — в городе, 5. H4M и вариатором Производство данной модификации завершилось в феврале 2022 года. Двигатель H4M развивает 113 л. Данный двигатель сочетался исключительно с вариатором Jatco JF015E.
Автомобили в данном исполнении — наиболее дороги в обслуживании. Учитывайте это при покупке. Например, ремонт вариатора Jatco JF015E может обойтись в 200-250 тысяч рублей, что заметно дороже оного как в случае с классическими автоматами с гидротрансформатором, так и с роботами с двумя сцеплениями. Кроме того вне рекомендуется менять масло каждые 30 тысяч километров пробега.
Обслуживание двигателя H4M также обходится дороже более простых вазовских моторов. Расход топлива составляет 9,6 л в городе, 6,1 л — на трассе. ВАЗ-21179 и механической коробкой передач Подобное исполнение в данный момент не производится, однако, мотор 1. Расход топлива составляет 10,6 л в городе, 6.
Качество и престиж подчеркивается изящной отделкой "хром", удобным и широким подлокотником. Запас пространства для ног задних пассажиров выросло лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм. Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла. Нет и фото салона Весты Сигнатур, однако по утверждению инсайдеров, интерьер выполнен в более богатой отделке, чем имелся в стандартной модели устаревшая информация, фото салона см. Примечательно, но в прошлом году на АвтоВАЗе какое-то количество удлиненных версий Lada Largus VIP версии были произведены ориентируясь исключительно на топ-менеджемент предприятия в том числе сам Бу Андерссон ездит на одной из них.
Крутящий момент начиная с 3,5 тыс. Протестировать автомобиль удалось в обоих вариантах: и по итогам двух дней в путешествии создалось впечатление, что пока их настройки немного отличаются — возможно, до ноября у АвтоВАЗа еще есть мысли выбрать оптимальный вариант. Однако общая идея такова — Sportline едет задорно на пониженных передачах, ревет, словно болид и всячески привлекает к себе внимание.
Передачи очень длинные, переключения плавные. Но есть и нюансы — заехать в более-менее существенную горку получится только на первой скорости. Можно пробовать на второй, но есть риск столкнуться с тем, что автомобиль «не тянет». На трассе уже начиная с четвертой передачи динамика пропадает, за время тест-драйва до «пятой» мы с напарником так и не добрались. Настройки руля после поездок на нескольких китайских автомобилях разных сегментов, которые случились за последнее время, встретили наполненностью, которой в некоторых случаях не хватало. Можно даже сказать, что при поворотах нужно прикладывать небольшие усилия, но при этом приходит отличная обратная связь от автомобиля. Фото: АвтоВАЗ На серпантинах с разбитым дорожным покрытием не возникало опасений «потрерять» автомобиль, да и в целом вел он себя задорно. При этом к заниженному клиренсу придется привыкнуть — очень уже АвтоВАЗ приучил к тому, что на «Весте» можно не опасаться высоких бордюров и неудобных съездов, особенно если это SW. Сколько стоят и когда стартуют продажи Продажи Lada Vesta Sportline стартуют в начале ноября 2024 года — ближе к тому времени компания объявит и цены. При этому уже сейчас понятно, что комплектация займет нишевую позицию, будет работать на спортивный образ бренда и заплатить за него придется дорого.
Нормальный для данного класса машин объем багажника. Управляемость в норме, хотя гидроусилитель мог бы быть получше, чем у китайцев. Хороший просвет, мягкость хода, управляемость, дизайн, очень хорошая вместимость багажника, также хорошая вместимость в салоне, удобные сиденья. Большой, вместительный, теплый, не раз ночевать приходилось в машине вроде как надежный тьфу-тьфу, не сглазить. По расходу не могу ничего сказать так как езжу на газу, расход 10 литров. Салон пока не стучит не скрипит, хотя езжу не всегда по асфальту бывает и гравий по 100-150 км. Я правда сам удивляюсь, что ходовка на Lada Vesta еще все терпит до этого калина была за 100 тыс. Большой багажник из за чего и был выбор. Комплектация 1.