Победитель Московской математической олимпиады.
Осенние смены Олимпиадных школ МФТИ
Летняя Олимпиадная школа МФТИ - 2024 - Гимназия №1 г. Челябинска - «Первая школа» | Сайт посвящен Первенству Московского физико-технического института (МФТИ) по футболу среди любительских команд. |
Эйншейн из 7"Б": Стартуют турниры Олимпиадных школ МФТИ | 12 апреля на футбольном поле стадиона «Металлист» в городе Королев прошел футбольный матч между командами РКК «Энергия» и студентами МФТИ. |
Турнир математических игр КПца | Приглашаем вас принять участие в Турнирах Олимпиадных школ по математике, информатике и физике! |
График проведения Отраслевой физико-математической олимпиады школьников «Росатом» на 2023-2024 год
12 апреля на футбольном поле стадиона «Металлист» в городе Королев прошел футбольный матч между командами РКК «Энергия» и студентами МФТИ. Олимпиадные школы МФТИ продолжают набор на вторую и третью смены для школьников 7-11 классов. Олимпиада школьников «р» организована в 2023 году экспертами Передовой инженерной школы радиолокации, радионавигации и программной инженерии МФТИ для учащихся 8−11 классов. B субботу 20 апреля 2024 года стартуют бесплатные турниры Олимпиадных школ МФТИ. Турниры Олимпиадных школ МФТИ проводятся по математике, информатике и физике в 4 возрастных категориях в период с 13 по 28 мая 2023г.
Готовим к поступлению в лучшие вузы России
- Первая гимназия
- Результаты турнира Олимпиадных школ МФТИ по информатике
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Start To Innovate
- Всероссийская олимпиада школьников состоялась при поддержке Сбера / Новости / Независимая газета
На платформе «Сириус.Курсы» прошла всероссийская олимпиада по информатике
Тот самый пак Олимпиадных школ МФТИ | Российские школьники завоевали 5 золотых и 5 серебряных медалей на Международной Менделеевской олимпиаде по химии — пост пикабушника Eberezhko. |
Турнир юных биологов в МФТИ | | Сайт посвящен Первенству Московского физико-технического института (МФТИ) по футболу среди любительских команд. |
Тот самый пак Олимпиадных школ МФТИ | Вместе со Сбером подготовили N путевок на предстоящие смены Олимпиадных школ МФТИ 2024. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | это одна из возможностей для учащихся попасть на летние смены Олимпиадных школ. |
Турнир математических игр КПца
Выездная физико-математическая олимпиада является одним из отборочных этапов олимпиады «Физтех» 2022 года. Победители и призеры олимпиады 9-11 классов получают право принять участие в заключительном этапе олимпиады «Физтех», которая пройдет в конце февраля 2022 года. Олимпиада проходит по двум предметам — физика и математика; Продолжительность тура по каждому предмету 2 часа; Дата и время начала олимпиады для каждой точки проведения свои, уточняйте информацию на сайте точки проведения на вкладке "Точки проведения"; В Олимпиаде могут принять участие ученики 8-11 классов. Школьники более младших классов могут выполнять задания за 8 класс; Немаловажным является то, что выездная олимпиада — это хорошая тренировка решения задач перед предстоящими олимпиадами и подготовка к сдаче Единого государственного экзамена по математике и физике; Выездная олимпиада может добавить баллы за индивидуальные достижения при поступлении в МФТИ. Как принять участие? Зарегистрироваться на портале Abitu. Net или войти под уже существующим аккаунтом; Нажать на кнопку "Вступить в событие" на сайте олимпиады. По нажатии на кнопку откроется окно регистрации; Подтвердить правильность ведения своих личных данных в окне регистрации.
Павел Жучков: Мне понравилось задание с факторизацией. Это очень прикольный трюк. И: Какие эмоции ты испытываешь от участия в Олимпиаде? Павел Жучков: Есть в этом какой-то такой кайф, если решение на каких-то уже последних минутах зашло. Правда, если не зашло, то там уже всё печально, но ладно. И: Важным этапом любой задачи является EDA. Что получилось узнать полезного в рамках решения обеих задач при анализе? Что помогло улучшить качество решения? Павел Жучков: Я в первой задаче данные особо не анализировал. Поэтому про то, что там повторяются данные в тесте и трейне, не узнал. Во второй задаче я понял, что T — это время. По-моему, об этом сказали позже. Хотя, может, сразу не увидел. Потом я выкидывал несколько раз N, потому что, по-моему, оно было одинаковое. И: Задача на предсказание клипа включала в себя анонимизированные данные без описания. Как в таком случае вы подходили к анализу признаков? Как и какие зависимости изучали? Может, как-то оценивали важность признаков или использовали сразу всё, как есть? Павел Жучков: В основном использовал всё, как есть: посмотрел на среднее, минимум, максимум. Собственно, из времени вычитал минимальное время, потому что оно там, видимо, юниксовское, так как начинается с 13 миллиардов. Несколько раз выкидывал N, потому что оно было одинаковое. Также думал выкидывать групповые категориальные признаки, потому что с ними очень трудно работать. Но в итоге не выкинул. И: Делали ли какие-то дополнительные признаки? Павел Жучков: GC-шки, я их хэшировал, потому что иначе они просто не помещаются в память. И: Что бы ты пожелал будущим участникам Олимпиады? Павел Жучков: Я бы пожелал им упорства, удачи и стараний. Вячеслав Чертан: Меня зовут Чертан Вячеслав, я из города Кемерово, учусь в 11 классе городского классического лицея. Расскажи, пожалуйста, как ты проходил обучение и каким образом получил те знания, которые тебе помогли в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Искусственным интеллектом я занимаюсь как сам, так и в центре дополнительного образования в нашем городе. Олимпиадным программированием и математикой занимаюсь, можно сказать, полностью самостоятельно, ездил на смены в "Сириус". Олимпиада на отборочном этапе делилась на несколько частей. Это были задачи на олимпиадное программирование, на математику и на сам искусственный интеллект. И: Есть ли у тебя какие-то собственные проекты? Вячеслав Чертан: Есть у меня проект — телемедицинский сервис для помощи в реабилитации после поражения лицевого нерва. Есть такие заболевания, которые приводят к тому, что часть лицевых мышц отказывается работать. Это может произойти от обморожения и несколько других болезней. Чтобы восстановить мышцы, нужно периодически выполнять мимические упражнения, делать это правильно. Как происходит контроль сейчас? Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время. Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений. Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения. И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко. Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета. Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения? Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания. Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков. Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке. И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки. Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно. И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать. Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше. В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга. Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно. И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады? Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время.
В лицее давали хорошие знания по математике — мы их закрепляли, решая задачи на занятиях и дома. В заочной школе мы учились с 9 по 11 класс. А курсы Фоксфорда купили в выпускном классе. Школа при МФТИ полезна ребятам из обычных школ, а в нашем случае программа практически совпадала с лицейской. Каждое задание состоит из теоретического материала и разбора примеров. Ученику нужно ответить на контрольные вопросы и решить задачи. Иногда они похожи на те, что разбираются в примерах, иногда нет.
Победители получат денежные призы и льготы при поступлении в вузы. Расул Эфендиев: «Подготовка к олимпиаде у нас началась еще с зимних учебных тренировочных сборов команды России на международную олимпиаду. Там нас учили решать задачи очень высокого уровня сложности, и мы сами решали задания прошлых лет». В соревновании участвовали школьники из разных стран мира.
Эйншейн из 7″Б»: Стартуют турниры Олимпиадных школ МФТИ
Как выиграть олимпиаду «Физтех» и поступить в МФТИ | Сила Лиса | Олимпиадные школы МФТИ — это первые университетские школы для увлеченных изучением точных и естественных наук. · Помогают ребятам получить новые знания и достичь побед на олимпиадах различного уровня. |
Академия — ЗФТШ, МФТИ | Олимпиада школьников «р» проводится экспертами Передовой инженерной школы радиолокации, радионавигации и программной инженерии МФТИ. |
Осенние смены Олимпиадных школ МФТИ
Московский физико-технический институт приглашает школьников на летнюю Олимпиадную школу МФТИ. Учебная программа в Олимпиадных школах нацелена на подготовку к отличному выступлению на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников. Весенняя школа МФТИ — это олимпиадный интенсив для школьников 7-10 классов, который пройдет с 26 марта по 2 апреля 2023 года на базе образовательного центра «Орион».
Бесплатные онлайн-турниры Олимпиадных школ МФТИ стартуют 21 апреля
Тогда принимай участие в турнирах от Олимпиадных школ МФТИ. Категории: Новости Наука. Турниры Олимпиадных школ МФТИ проводятся по математике, информатике и физике в 4 возрастных категориях в период с 13 по 28 мая 2023 г. Участие в турнирах позволит вашим учащимся продемонстрировать глубокие знания в предметах. Московский физико-технический институт (МФТИ, Физтех) объявлет об организации летних смен Олимпиадных школ МФТИ.
Результаты турнира Олимпиадных школ МФТИ по информатике
Подведены итоги заключительного этапа олимпиады школьников по физике им. Максвелла 2024 года Главная страница » Новости » Подведены итоги заключительного этапа олимпиады школьников по физике им. Долгопрудный и Образовательном центре «Сириус» прошел заключительный этап олимпиады школьников по физике им.
Олимпиадные школы МФТИ: итоги летней кампании и старт осеннего сезона 12:41, 4 сентября 2023 г.
Образование Летняя Олимпиадная школа 2023 вновь собрала увлеченных школьников из разных уголков мира. С 18 июня по 26 августа 1426 ребят изучали точные и естественные науки под наставничеством опытных преподавателей и ученых из ведущих университетов, победителей и членов жюри разных олимпиад. Этим летом состоялось 6 смен, 4 из которых проходили на кампусе Физтеха, 2 — дистанционно.
Летняя Олимпиадная школа МФТИ 2023 была насыщена учебными парами, научно-популярными лекциями, и развлекательными мероприятиями.
А такие сателлитные мероприятия, как круглые столы, мини-конференции и знакомства с лучшими практиками во время олимпиады помогают развивать и обогащать химическое образование всего мира. Поэтому мы рады как сильным командам, создающим здоровую конкуренцию, так и тем, кто только познает сложности олимпиадной химии высшего уровня. И именно поэтому так важно, что олимпиада впервые прошла за пределами СНГ. И в ближайшее время мы планируем объявить принимающую страну 2025 года». В 2024 году золотые медали уедут в пять стран. Помимо России и Китая медали высшего достоинства завоевали школьники из Болгарии, Вьетнама и Казахстана. Казахстан находится примерно в такой же ситуации. Можно сказать, что здесь количество перешло в качество.
И замечательно стартовала команда Вьетнама. Мы знаем, что это сильная команда и ожидали от нее высокого результата, хотя формат Менделеевской олимпиады пока для них не очень привычен». По словам Алексея Гладилина, участие химических сборных 26 стран мира в Олимпиаде на принципиально новой площадке, с другим часовым поясом, сложными погодными условиями, субтропическим климатом, языком, едой уже само по себе стало беспрецедентным вызовом.
Задания Турнира: Турнир проводится по заранее известным заданиям, которые публикуются задолго до начала мероприятия. Подготовка решений требует достаточно длительной работы с использованием различных информационных источников, поэтому ее необходимо начинать как можно раньше. В соответствии с Правилами Турнира каждая команда может дать «вечные отказы» от решения любых 4-х задач из 10 обсуждаемых см. Поэтому всем участникам особенно капитанам команд и руководителям нужно ознакомиться с Правилами Турнира.
Правила Турнира на 2023 год утверждены. В 2020 году в Правила были внесены значительные изменения!
Зимняя олимпиадная школа МФТИ 2023
Максвелла 2024 года Главная страница » Новости » Подведены итоги заключительного этапа олимпиады школьников по физике им. Долгопрудный и Образовательном центре «Сириус» прошел заключительный этап олимпиады школьников по физике им. Олимпиада проводится для обучающихся 7-8 классов и является аналогом регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по физике.
Всеволод Доля — В восьмом классе я начал ходить в кружок по физике. В первый раз у меня не получилось ничего, а в следующий сделал все пять задач. Наверное, любовь к физике помогала мне не потерять мотивацию. Мне навсегда запомнилась задача, в которой получалось, что шарик должен кататься по потолку. Что касается олимпиады, мне очень помогали сокомандники: мы не видели друг в друге конкурентов. Иногда совсем ничего не хочется делать, а заходишь в комнату, видишь, как друзья что-то решают, и возникает желание присоединиться. Наверное, это была еще одна маленькая мотивация выложиться на все сто.
Александр Ершов — Я влюбился в физику в седьмом классе, когда приехал в «Сириус».
Зарегистрироваться на портале Abitu. Net или войти под уже существующим аккаунтом; Нажать на кнопку "Вступить в событие" на сайте олимпиады. По нажатии на кнопку откроется окно регистрации; Подтвердить правильность ведения своих личных данных в окне регистрации. Вы автоматически пропустите этот пункт, если вы ранее подтверждали свои данные; На следующем этапе регистрации вам необходимо выбрать точку написания олимпиады на вкладке "Точки проведения"; После выбора точки написания вам нужно распечатать анкеты участника отдельно по физике и математике. Получить электронные версии анкет можно нажав на кнопку "Получить анкеты" на последнем этапе регистрации; Прийти на точку написания в день проведения олимпиады с документом, удостоверяющим личность, и распечатанной анкетой участника. Документом, удостоверяющим личность участников, достигших 14-летнего возраста, является общегражданский паспорт. Для участников, не достигших 14-летнего возраста, документом, удостоверяющим личность, является заверенная печатью среднего образовательного учреждения справка с фотографией печать должна охватывать угол фотографии или свидетельство о рождении с копией. Онлайн-этап олимпиады «Физтех» Помимо Выездной олимпиады вы можете поучаствовать в Онлайн-этапе олимпиады «Физтех».
Коврова и Судогодского района. Для участия в Олимпиаде необходимо было предварительно зарегистрироваться на платформе Abitu. Методисты Центра с радостью поддержали эту инициативу. Александр в 2021-2022 учебном году принимал участие в областной научно-практической конференции «Вектор познания» и стал победителем в секции «Математика» с исследовательской работой «Нахождение высоты упаковки 4 шаров различных радиусов», а также стал победителем регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по географии.
Меню слева (моб)
- Поделиться
- Финальный этап "Старта в инновации"
- Цели и задачи олимпиады
- олимпиадная школа мфти 2023 | Дзен
- Московские школьники завоевали 10 медалей на Международном турнире по информатике
Об олимпиаде
- Выездная физико-математическая олимпиада МФТИ
- Сразу 5 золотых медалей выиграли школьники из России на Менделеевской олимпиаде
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Новости олимпиады
- Участвуй в Турнирах Олимпиадных школ МФТИ
- Олимпиада «Физтех. Инженер»
Результаты турнира Олимпиадных школ МФТИ по информатике
Турниры Олимпиадных школ МФТИ помогут школьникам потренироваться в решении сложных олимпиадных задач от преподавателей МФТИ, посоревноваться с друзьями и сверстниками из разных городов и стран. Турнир пройдет 24.03.2023 — 30.03.2023 в стенах МФТИ. К участию в турнире приглашаются победители и призёры региональных этапов турниров. Подробнее о Турнирах Олимпиадных школ МФТИ, правилах участия и призах читайте здесь. ВО «Московский физико-технический институт» (далее – МФТИ) приглашает обучающихся, продемонстрировавших высокие результаты на Всероссийской олимпиаде школьников и других предметных олимпиадах, принять участие в осенних сменах Олимпиадных школ МФТИ. Сайт посвящен Первенству Московского физико-технического института (МФТИ) по футболу среди любительских команд.