По итогам 2023 года BYD в качестве самого продаваемого автомобильного бренда в Китае опередил прежнего лидера VW Group. На китайском рынке в первую десятку автопроизводителей по объему продаж автомобилей в первой половине 2023 года вошли Volkswagen, BYD, GM, Changan, Geely, Toyota, Chery, SAIC, Honda и Great Wall. Для вас мои зрители создал топ автомобильных покупок в Китае, в этом видео ВЫ увидите какие марки автомобилей и из каких стран предпочитают китайцы, это коро. Продажи Chery за первое полугодие выросли, по статистике «Автостата», в 3,7 раза до 47 176 автомобилей, Haval – в 3 раза до 38 551 машины, Geely – почти в 4 раза до 32 681 единицы. В топ-10 самых продаваемых легковых автомобилей в Китае за май 2023 года вошли четыре китайских бренда.
Названы самые популярные автомобили в Китае. Почти все из них нам уже знакомы
Особое внимание уделено дебюту электромобилей, подчеркивающих инновации в умной мобильности и электрификации транспорта. Когда все создают "космолеты", Hyundai, кажется, готов покорять гоночные треки. Exeed рассекретил свой новый минивэн, который больше напоминает космический шатл. А вот как выглядит концепт нового Jac с полностью панорамной крышей.
Источник: Financial Times Конкуренция на внутреннем рынке и эффект масштаба. Китай — крупнейший автомобильный рынок в мире. Кроме всего прочего, это позволило китайской BYD обогнать Tesla по объемам продаж.
Но по итогам 1 полугодия 2022 BYD продала 641 тысячу электрокаров — правда, в основном в Китае, — а Tesla — 564 тысячи машин по всему миру. Пока BYD экспортирует не такое большое количество своих автомобилей: по итогам 2022 года компания поставила за пределы Китая 56 тысяч автомобилей. Но за прошлый год экспорт BYD вырос в 4 раза. На 4 квартал 2023 года запланирован старт продаж BYD Dolphin в Европе, а чтобы быть ближе к европейскому рынку и рассчитывать на субсидии и льготы, BYD построит завод по производству электромобилей во Франции. На местном китайском рынке представлены автомобили более 80 производителей. Это сильно обостряет конкуренцию за инновации и превосходство в технологиях.
Масштабы рынка, собственное производство батарей и других компонентов сильно сокращают производственную цепочку и дают китайским производителям конкурентное преимущество. Это стало возможным благодаря последовательной политике и стимулированию всей отрасли, а не отдельных игроков. Благодаря такому подходу производители вступают в конкуренцию за ограниченное количество стимулов и стремятся выиграть за счет технологий, качества автомобилей и удобства инфраструктуры, а не просто «освоить» полученные гранты от государства.
Второй по доступности китайский автомобиль в России — Chery Tiggo 4 — стоит от 2 млн рублей. АвтоВАЗ сохранит первенство в продажах «В 2023 году на авторынок будут влиять несколько факторов. Во-первых, это состояние экономики и уровень доходов потребителей — если они будут невысокими, то это скажется на желании совершать крупные покупки, в том числе автомобилей. Во-вторых, состояние авторынка будет зависеть от состояния автомобильной промышленности, какие модели она предложит, причем, речь идет как об отечественных производителях, так и об автоконцернах из других стран, — перечисляет Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент». Также, по его мнению, будут иметь значение меры поддержки авторынка со стороны государства и условия привлечения заемных средств.
Может повлиять на рынок и дальнейшее распространение экологических настроений в обществе и появление широкой линейки автомобилей с нетрадиционным двигателем электро-; газовым; гибридным. Кроме того, компания производит разные модели, практически на любой вкус и кошелек, — считает Баранов. В выигрыше могут оказаться те компании, которые будут готовы инвестировать значительные средства в отечественный авторынок — предложат разные модели автомобилей и создадут здесь сеть центров обслуживания». В целом, продажи автомобилей в РФ в 2023 году могут быть больше, чем в прошлом году, но на полное восстановление отечественного авторынка может уйти несколько лет.
Наверное, китайцы живут в 2123 году, пока мы — в 2023. Китайцы предлагает все — от бюджетных до премиальных авто, которые стоят по 20-30 млн. Они зашли на рынок. Если все сейчас поймут Китай, я думаю, Европа потом мало кого заинтересует.
Европа нас всегда удивляла качеством и исполнением материалов, комфортом. Китай, мне кажется, покажет, что сейчас и качество, и комфорт могут быть более дешевыми». Отметим, с 1 августа импортные машины в России могут заметно подорожать из-за увеличения утилизационного сбора. Ставку повышают на 1,5-3,5 раза в зависимости от вида автомобиля — легковой, коммерческий или грузовой. Из-за этого ввозимые и поддержанные машины могут подорожать примерно на 120-300 тысяч и 300-500 тысяч рублей соответственно.
И другие...
- ТОП-10: Лучшие китайские автомобили 2023 года: рейтинг лучших авто из Китая
- Ещё на эту тему
- Международный автосалон Auto China 2024 открылся в Пекине
- Самые продаваемые машины в КНР
10 самых продаваемых марок легковых автомобилей в Китае, февраль 2023 г.
Самые продаваемые китайские автомобили в 2024 году: что говорят эксперты. В ноябре продажи новых автомобилей составили 2,15 млн штук (+26%). Китайский бренд электрокаров BYD стал самым продаваемым автомобильным брендом в Китае в ноябре, опередив бренд Volkswagen, передаёт Reuters. Названы самые продаваемые китайские автомобили в 2023 году в России. За первый квартал 2024 года объём продаж китайских автомобилей на российском рынке достиг 687,4 млрд рублей.
Популярные авто в Китае
Китайцы предлагает все — от бюджетных до премиальных авто, которые стоят по 20-30 млн. Они зашли на рынок. Если все сейчас поймут Китай, я думаю, Европа потом мало кого заинтересует. Европа нас всегда удивляла качеством и исполнением материалов, комфортом. Китай, мне кажется, покажет, что сейчас и качество, и комфорт могут быть более дешевыми». Отметим, с 1 августа импортные машины в России могут заметно подорожать из-за увеличения утилизационного сбора.
Ставку повышают на 1,5-3,5 раза в зависимости от вида автомобиля — легковой, коммерческий или грузовой. Из-за этого ввозимые и поддержанные машины могут подорожать примерно на 120-300 тысяч и 300-500 тысяч рублей соответственно. Изменения коснутся граждан, которые ввозят авто в Россию для дальнейшей продажи.
За указанный срок концерн реализовал у себя дома 2. Попутно BYD стал первым в истории китайским автопроизводителем, вошедшим в мировой топ-10 отрасли.
Что ж, если судить по статистике продаж автомобилей в прошлом году, в этом утверждении на самом деле большая доля истины. Транспорт в Китае! Стоит также отметить, что в первой половине этого года в Китае падают продажи зарубежных марок. В основном — из-за снижения количества чипов. Местные производители меньше страдают от этой проблемы.
В топ-10 самых успешных автокомпаний в этом году всего три китайских. Но в топ-20 — уже половина. Всего же на авторынке Китая на данный момент представлен 101 бренд. Китайские авто 2023 года. Из интересных тенденций выделю падение продаж традиционного лидера рынка — Volkswagen. Он терял долю рынка каждый месяц прошлого года и в итоге упал сильнее остальных в топ-10. А вот в топ-20 есть неудачники и посильнее — Hyundai и родственные Baojun и Chevrolet.
Поделиться Руслан Черный Фото производителя. Европейские автостроители уже неоднократно поднимали тему защиты локальных марок от китайского автонашествия, активно и успешно захватывающего местный авторынок. Бизнесмены просят власти ужесточить заградительные пошлины для азиатов, а также ввести дополнительные субсидии для аборигенов. Тем более, что многие из них так и не смогли отряхнуться после последствий «коронакризиса», который усугубился тщетными попытками массово перевести европейский автопром на электричество и последствиями агрессивной санкционной политики против России.
ТОП самых лучших китайских автомобилей
Машина поступит в продажу в Китае до конца 2023 года. Продать машину. Портал «Китайские автомобили» статистику продаж авто в Поднебесной за 2023 год и выявил наиболее востребованные там модели.
Самые яркие модели авто, представленные на Пекинском автосалоне - 2024
Модель Jetour T1 оснащена гибридной силовой установкой на основе 1,5-литрового турбомотора. Внешним отличием модели от T2, доступной на российском рынке, стали более плавные линии кузова. Длина машины составляет примерно 4,7 м при колесной базе 2,8 м. Внутренний дизайн, включающий в себя овальный руль, парящий экран мультимедиа и селектор передач, взят из модели T2.
Она отличается крупными колесами с внедорожными шинами, верхним багажником и тросами-веткоотбойниками. Предполагается, что максимальная мощность гибридной системы T5 будет составлять 761 л. Ожидается, что внедорожник будет представлен в 2025 году.
Hongqi На международном автосалоне марка Hongqi рассекретила новый представительский седан L1. Автомобиль оснастят мощными гибридными моторами, и он будет доступен в различных комплектациях салона. Кроме этого, фирма представила грандиозное концептуальное купе с подъемными дверями.
Его бензиновая версия в скором времени будет запущена в серийное производство на московском заводе под названием "Москвич-8". В основе гибридной системы — 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 152 л.
Wuling и Changan заняли четвёртое и пятое места.
Когда все создают "космолеты", Hyundai, кажется, готов покорять гоночные треки. Exeed рассекретил свой новый минивэн, который больше напоминает космический шатл. А вот как выглядит концепт нового Jac с полностью панорамной крышей. Обновился и Lotus, представив несколько спортивных моделей.
Европейские автостроители уже неоднократно поднимали тему защиты локальных марок от китайского автонашествия, активно и успешно захватывающего местный авторынок. Бизнесмены просят власти ужесточить заградительные пошлины для азиатов, а также ввести дополнительные субсидии для аборигенов. Тем более, что многие из них так и не смогли отряхнуться после последствий «коронакризиса», который усугубился тщетными попытками массово перевести европейский автопром на электричество и последствиями агрессивной санкционной политики против России. Естественно, партиями отправляются «поднебесные» автотовары и в саму Европу, включая Италию, Францию, Испанию и, конечно же, Германию.
КНР в топе. Китайские авто по итогам года удержат лидерство по продажам
Рейтинг лучших китайских автомобилей в 2024 году на российском рынке. Продажи китайских машин в Россию выросли за год как минимум в пять раз, отмечает издание. Всего продано 22,37 млн легковушек, это в 21 раз больше, чем в России. Эксперты составили ТОП-5 самых популярных автомобилей на китайском рынке.
Названы самые продаваемые автомобили в Китае по итогам 2022 года
BYD заняла первое место в Китае, продав 183 534 автомобиля и заняв 11,26% рынка. 10 лучших самые продаваемые бренды легковых автомобилей в Китае, февраль 2023 г. Продажи китайских машин в Россию выросли за год как минимум в пять раз, отмечает издание.
Читайте также:
- Названы самые популярные автомобили в Китае. Почти все из них нам уже знакомы
- Объём и динамика продаж брендов Voyah и Li Auto в Китае
- 30 лучших китайских автомобилей 2024 года в России – Рейтинг цена/качество
- Топ-10 Самых Продаваемых Китайских Автобрендов
- На каких новых авто ездят сами китайцы? ТОП-10 моделей в Поднебесной.
10 самых продаваемых марок легковых автомобилей в Китае, февраль 2023 г.
Вот самый продаваемый автомобиль в Китае в 2022 году, это бич мобиль для нищих! Топ-5 продаже китайских автомобилей замкнула еще одна модель от Haval – купе-кроссовер F7x. За первый квартал 2024 года объём продаж китайских автомобилей на российском рынке достиг 687,4 млрд рублей. Мировым лидером по продажам автомобилей в ноябре оставался Китай с рекордным показателем в 2 млн 935 тыс. машин. Китайский бренд электрокаров BYD стал самым продаваемым автомобильным брендом в Китае в ноябре, опередив бренд Volkswagen, передаёт Reuters. Самым популярным автомобилем, продаваемым на китайском рынке, является Wuling Hongguang, в 2016 году было продано 650018 автомобилей.