Новости тонино ламборгини биография

Tonino Lamborghini. Tonino Lamborghini.

Q&A: Andrea Casa of Tonino Lamborghini

Черпая вдохновение из дизайна спортивных автомобилей, Тонино использовал три основных цвета: черный, красный и желтый, которые до сих пор ассоциируются с брендом Tonino Lamborghini. Окрыленный успехом молодой итальянский дизайнер в течение нескольких последующих лет выпустил коллекции модных аксессуаров, солнцезащитных очков, кожаных изделий, парфюмов и даже одежды для мужчин. Покорив европейский рынок, компания Tonino Lamborghini решила выйти на международный уровень. Так, в 1983 году открылся фирменный магазин в Гонконге, а уже спустя два года товары Tonino Lamborghini продавались по всей Азии. В начале 90-х эта итальянская компания вышла на рынок пищевых продуктов, запустив в Италии собственную линию по производству кофе, бальзамического уксуса, оливкового масла и других деликатесных продуктов высочайшего качества. Миллионы людей во всем мире знают и любят эту торговую марку, но далеко не каждый может позволить себе иметь автомобиль!

Tonino Lamborghini Alpha One smartphone Photo: courtesy Tonino Lamborghini The first thing you are likely to notice when picking up the phone is the wear-resistant stitched leather adorning the back of its case it even has a pleasant leathery smell. The case also features detailing notably on the side rails of the case made from a material called LiquidAlloy that is highly resistant to scratches, dents, and corrosion—helping to ensure that the phone continues to look as beautiful a year later as it did on day one.

Unlike Vertu phones, which were often criticized for featuring outdated hardware and software, the Alpha One is contemporary through and through. It runs Nougat, the latest version of the Android operating system, and is equipped with a beautiful 5. It also features dual front-facing Dolby Atmos speakers that deliver stereo sound as well as a convenient fingerprint reader on the back of the case that seemed to almost instantaneously unlock the device while picking it up. Though popular in the rest of the world, this ability is rarely found on phones released in the United States.

Покорив европейский рынок, компания Tonino Lamborghini решила выйти на международный уровень. Так, в 1983 году открылся фирменный магазин в Гонконге, а уже спустя два года товары Tonino Lamborghini продавались по всей Азии. В начале 90-х эта итальянская компания вышла на рынок пищевых продуктов, запустив в Италии собственную линию по производству кофе, бальзамического уксуса, оливкового масла и других деликатесных продуктов высочайшего качества. Миллионы людей во всем мире знают и любят эту торговую марку, но далеко не каждый может позволить себе иметь автомобиль! Поэтому наша фирма представляет российским потребителям в первую очередь ту продукцию, которую большинство из нас может реально себе позволить. Кошельки, сумки, ключницы, зажигалки, выпущенные под этим брендом, чаще всего решены в классических для Tonino Lamborghini цветах — черном, красном и желтом.

Эти наушники можно смело сравнивать с Beats, качество не хуже. Но подчеркну, что если по меркам массового рынка это недостаток, то для сегмента люкс вполне нормальная ситуация, многие характеристики стремительно устаревают, так как устройства разрабатывают довольно долго. Скажу, что один известный дом сейчас готовит телефон стоимостью около 4000 евро с диагональю экрана 3. Для меня 4 дюйма в Antares оказались комфортными для большинства задач, с ними не надо примиряться, это вполне комфортно для браузера, твиттера и других задач. Хотелось бы больше, но и этот размер вполне допустим. Качество картинки хорошее, но черная гамма оформления несколько сбивает с толку. Ее можно изменить на другую тему оформления. Качество экрана хорошее, по цветопередаче нет никаких нареканий, за исключением того, что он безусловно уступает дисплеям в последнем поколении iPhone, флагманах других компаний. Этакий середнячок, который не хватает звезд с небес. Приятный, но не более того. Пачкаются руками оба типа поверхности одинаково, тут нельзя заметить какую-либо серьезную разницу. В Antares вы можете самостоятельно менять аккумулятор, но батарей большей емкости нет. Емкость батареи — 1500 мАч, что позволяет аппарату проработать полный день при среднем использовании — час сетевых функций по 3G, около часа музыки, до получаса разговоров и десяток сообщений. Время полной зарядки аккумулятора — около 1 часа 45 минут. Но в отличие от флагманов других компаний, здесь нет соответствующих алгоритмов обработки снимков, как результат, качество фотографий не соответствует ожиданиям — оно ровно такое же, как в последних Vertu, где используется такой же точно модуль. Примеры снимков и видео максимальное разрешение FullHD, 30 кадров в секунду , вы можете посмотреть ниже. Плюс, вы можете поставить карту до 32 ГБ и использовать ее для своих нужд. Учитывая, что не все Android-приложения имеют возможность сохранять свои данные на карту памяти, это можно считать минусом. Вы быстро забьете основную память. Оперативной памяти 2 ГБ, что очень симпатично, и, как следствие, нет никаких проблем с производительностью, все работает очень быстро. В этом аппарате стоит чипсет MTK6589, в нем 4 ядра, максимальная тактовая частота — 1. Учитывая заведомо избыточный объем оперативной памяти в 2 ГБ обычно ставят 1 ГБ в связке с этим чипсетом , производительность очень неплоха, нет притормаживаний, все работает быстро.

LIFESTYLE ESSENTIALS

Tonino Lamborghini unveils $4000 smartphone - Legatto Lifestyle Magazine Tonino Lamborghini specializes in luxury lifestyle products and experiences, spanning various sectors including real estate, hospitality, and personal accessories.
Tonino Lamborghini представил люксовый смартфон Antares Тонино Ламборджини (Tonino Lamborghini) — это одновременно и дизайнер, и бизнесмен, и, собственно, компания.
Тонино Ламборджини на выставке Salone del Mobile 2023 Tonino Lamborghini Group, Tonino Lamborghini SpA (произносится «Тонино Ламборгини Груп») – итальянская компания, работающая в области аксессуаров, а также других товаров и услуг в сегменте «люкс», среди которых – мобильные устройства, часы, очки.
Tonino Lamborghini Net Worth 2024, Height, Wiki, Age, Bio | wikiFame Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) - автогонщике, механике и основателе компании Lamborghini.

Tonino Lamborghini Luxury

Но, пожалуй, самое главное — это заложенное ещё Ферруччо Ламборгини стремление соединить техническое совершенство изделий с великолепным итальянским дизайном. Этот подход был применён и тогда, когда компания Tonino Lamborghini Group приступила к производству элитных мобильных телефонов. Важным этапом стал запуск нового роскошного смартфона, получившего название Alpha One. Беседуя с корреспондентом "Колёса.

Мой дедушка и мой отец были великими новаторами в своих областях. Я являюсь представителем третьего поколения семьи Lamborghini, с гордостью представляю новый смартфон, который открывает новую технологическую эпоху бренда Tonino Lamborghini.

Как бы сильно продукция брэнда не различалась, общее в стиле присутствует всегда; речь идет даже не об обязательном логотипе компании, но об некой общности стилистики, линий. При всем при этом траву оно косит ничуть не хуже менее стильных коллег; грамотный дизайн не только красив, но и эргономичен. Зачем же так разбрасываться? Не проще ли было бы выбрать один товар и полностью сконцентрироваться на нем? Как оказалось — не проще; главной причиной этого стало стремление к глобальному рынку.

A Global Market Rather than focusing on a single product, Tonino Lamborghini believes in catering to a global market with diverse preferences. Redefined Luxury Tonino Lamborghini sees luxury not as a status symbol, but rather as a means of creating a world of symbols and concepts. In an era where almost anyone can accumulate wealth, he believes that luxury should be a tool for self-expression and the creation of unique atmospheres.

Имя Ферруччо Ламборгини известно далеко за пределами Италии, этот талантливый инженер смог увековечить себя, создав уникальный спорткар. Чем занимаются дети великого механика и создателя собственной автомобильной империи?

Сын Ферруччо Первой супругой Ферруччо Ламборгини стала Клелия Монти, инженер познакомился с ней во время своей службы на греческом Родосе. В 1946 году молодая пара вернулась на родину Ламборгини, однако их семейная идиллия продлилась недолго, Монти не стало в 1947 году, женщина умерла во время родов. В этом браке появился сын Ламборгини Тонино. Сегодня брендом Ламборгини управляет Audi AG. Тонино Ламборгини — сын Ферручо Ламборгини Несмотря на то что Ферруччо создал узнаваемый бренд спорткаров, его сын не имеет к этому никакого отношения.

При этом Тонино прославился не меньше своего именитого родителя. Этот талантливый потом Ферруччо выпускает люксовые аксессуары, продукты питания, технику и электронику. Мужчина лично присутствовал на открытии своего заведения.

Ферруччо Ламборгини: биография человека-легенды

Tonino Lamborghini is the son of Lamborghini founder Ferruccio Lamborghini. He runs a merchandising company under his name that sells non-automotive Lamborghini-lifestyle luxury products such as clothing apparel, hand-built luggage, model cars, furniture, Bicycles, golf accessories, Watches, pens, eyewear, perfumes, etc. The company has stores worldwide such as Hong Kong and Italy.

Его первая модель Lamborghini 350 GT получила огромное признание и стала популярной среди любителей спортивных машин. Следующая модель, Lamborghini Miura, была еще успешнее и установила Ламборгини в ряду ведущих производителей автомобилей. Его машины стали символом роскоши и ускорения.

Тонино Ламборгини продолжал развивать свой бизнес и выпускать новые модели автомобилей. Он всегда стремился к совершенству и инновациям. В 1994 году он продал свою компанию Volkswagen Group после некоторых финансовых проблем. Тем не менее, наследие Тонино Ламборгини продолжает жить и быть одним из самых узнаваемых брендов автомобилей в мире. Его автомобили остаются символом роскоши, качества и превосходства.

Детство и семейный фон Тонино Ламборгини родился 28 февраля 1946 года в небольшом городке Ренцо дель Гардиа, расположенном в Италии. Он был третьим сыном Ферруччо Ламборгини и его жены Исиолы Мариоли. Семья Ламборгини владела землей и занималась сельским хозяйством. С детства Тонино был окружен автомобильной техникой и механикой. Его отец, Ферруччо, был талантливым инженером и успешным предпринимателем, основавшим компанию по производству тракторов.

Именно с ним Тонино постигал азы автомобильного дела и научился ценить качество и надежность. Семейный бизнес и стремление к совершенству стали основными ценностями в жизни молодого Тонино. Он был очарован скоростью и элегантностью спортивных автомобилей, и мечтал создать свою собственную марку автомобилей, которая станет символом роскоши и инноваций. Семейный фон Ламборгини и его глубокое понимание автомобильной индустрии стали основой для создания его собственного автомобильного бренда, который получил имя Тонино Ламборгини и стал знаменитым на всей планете. Участие во Второй мировой войне Во время Второй мировой войны Тонино Ламборгини был призван на фронт в качестве военнослужащего и отправлен на службу в итальянскую Регию Эмилия-Романья.

Он служил в авиационной бригаде и участвовал в боевых действиях на различных фронтах.

Но этому по видимому не суждено было быть. После ссоры Ламборгини решил доработать свою Ferrari.

Затем выкинул головки блока цилиндров Ferrari и установил новые, собственного производства, сделанные на тракторном заводе. Поставив двигатель обратно в 250 GT, Ферруччо установил шесть горизонтально смонтированных карбюраторов и на этом доработка была готова. Каждый раз когда им удавалось встретиться, автомобили разгонялись до 230 - 240 километров в час, после чего Ферруччо уходил вперед и как минимум на 25 километров в час быстрее.

Понимая что переделывать или доделывать чужие автомобили это не его, Ферруччо решает создать автомобильную компанию. В 1962 году Ферруччо, путешествуя по Испании, посетил ранчо известного заводчика боевых быков, Дона Эдуарда Миуры. Ламборгини, рождённого под знаком тельца, настолько впечатляют величественные животные Миуры, что Ферруччо решает принять быка в качестве эмблемы для своей будущей компании.

Первоначально этого быка наносили вместе со старым обозначением FLC на фоне щита, позже остался только бык бело красном фоне, а позже золотой перекочевал на черный фон. Власти Сант-Агаты, небольшого городка около Болоньи, высказали своё желание выдать кредит с небольшой процентной ставкой, а также понизить налоги если вдруг Ламборгини захочет построить тут свой завод. И от такого предложения Ферруччо не отказался, тем более что завод получался недалеко от всех остальных компаний, а сам регион магнитом притягивал автомобильных специалистов.

В начале 1963 года, приступили к постройке завода, но Ферруччо не желал медлить и первые автомобили приходилось собирать на территории тракторного завода. Бескомпромиссно желание видеть в будущем автомобиле именно V12, обусловлено не только прекрасными характеристиками, но и тем, что в этот период времени налоги на автомобили с двигателем более четырех цилиндров были гораздо выше, а это автоматически повышало престиж и автомобиля и марки. Bizzarrini покинул Ferrari в 1961 году, Энцо в тот момент вздумалось реорганизовать инженерно-технический персонал и довольно много сотрудников было уволено из компании.

Уже 15 мая 1963 года, на динамометре компании Schenk, под руководством Giuliano Pizzi был протестирован двигатель. Результаты теста впечатлили Ферруччо, двигатель 3,5 литра объёмом при 8. Но Ферруччо не желая видеть гоночный болид на обычной дороге, поручил Gian Paolo Dallara переделать двигатель, уменьшив его обороты, а также изменив некоторые детали.

Об этом Bizzarrini не был предупрежден, когда же эта новость до него дошла, он на отрез отказался что-либо менять, но Ферруччо тогда же, решил не платить согласованную плату в 4,5 млн лир был еще бонус, который оплачивался за каждую лошадиную силу выше, чем в аналогичном двигателе Ferrari. Правда позже Bizzarrini подал в суд, и Ферруччо все же выплатил обещанные деньги, но сам Giotto ушел безвазратно. В июне было принято решение участвовать в осеннем Туринском Автосалоне, времени до его открытия оставалось мало, а завод автомобильной компании все ещё строился, тогда было решено собирать автомобиль в уголке тракторного завода.

Помимо прототипа в это же время решили строить и серийный автомобиль. Оба автомобиля получили в будущем цифровой индекс 350 что обозначало объем двигатель и приставку GT, но у прототипа была ещё буква V Velocity в переводе с итальянского скорость. В начале шестидесятых годов было немало автомобильных дизайнеров.

Но выбор Ферруччо пал на Франко Скаглионе. Конечно я дал ему работу, в конце концов мой автомобиль создали в ветхом домике, длиной три или четыре метра. Автомобиль удалось собрать всего за четыре месяца, как раз к открытию салона в Турине 26 октября 1963 года.

Хотя готовым его было назвать трудно, двигатель непоместился под капот и его пришлось поставить рядом, есть легенда что Ферруччо приказал набить моторный отсек кирпичами, что бы машина опустилась на нужную высоту, а сам капот заделать так, что бы его нельзя было открыть. Подвоха никто не заметил. Но кроме двигателя было еще много проблем, многие детали такие как стеклоочистители, педали и тормозные суппорта просто отсутствовали.

В спешке собранный кузов при близком рассмотрении не радовал качеством. Но дизайн был вызовом все тем стандартам которые были в то время. Необычные фары, острый нос, линия по середине капота словно разрезала автомобиль на две части, ничто не вписывалась в те стандарты.

Многие тогда заговорили, что это глупость и у Ламборгини нет никаких шансов, его ждет финансовый крах и амбициозный план ворваться в высший эшелон автомобильного мира обречен на провал. Но все же автомобиль стал нечто новым, отличительным от всего что производилось в то время, и кроме людей заранее ничего хорошего не предвещавших, были и те кто оценил дизайн. Менее чем через пол года в марте 1964 года Ферруччо представил первый серийный автомобиль получивший названий 350GT.

Автомобиль изменился до неузнаваемости, единственное, что осталось от прототипа это двигатель, хотя и он был изменен. Серийная сборка началась в мае 1964 года на новом заводе. Автомобиль действительно стал тем воплощением мечты Ферруччо.

Первый бык Но все же маленькая автомобильная компания, только что ворвавшееся в автомобильный мир, и выпустившая свой первый серийный автомобиль, вряд ли бы смогла пододвинуть крупных игроков, если бы не команда, которую удалось собрать Ферруччо под своим руководством. Многие кто попал в команду, всем сердцем любили гонки, ведь они как-никак пришли в компанию из Ferrari. Но Ферруччо ничего не хоте слышать о том, что бы делать гоночный автомобиль и уж тем более участвовать в каких-либо гонках, что именно стало тому причиной сказать трудно, может тот случая на Mille Maglia всему виной, а может из-за того, что гоночные автомобиль шумные и жутко неудобные, что не вписывалось в представление Ламборгини о идеальном автомобиле.

Но запрет босса не мог остановить команду. В конце 1964 года, Gianpaolo Dallara, отчасти вдохновленный Ford GT40 который увидел свет весной 1963 года, задумал создание автомобиля с двигателем по середине, прямоком за водителем. Уже в январе 1965 года первые идеи легли на бумагу, к июню были завершены чертежи шасси и трансмиссии, к августу Marchesi изготовил шасси, к этому времени к делу присоединились Bob Wollece и Paolo Stanzani.

Оставаясь после основной работы, троица создавала свой шедевр в тайне от Ферруччо. Но желая увидеть полностью собранный автомобиль им пришлось все же рассказать о своём творении, когда именно это произошло неизвестно. Видимо понимая или даже предчувствуя, что этот автомобиль станет тем, кто заставит обратить на себя внимание всего мира, Ферруччо дал согласие на продолжение.

На автосалоне в Турине 3 ноября 1965 года, были представлены шасси с установленным двигателем и трансмиссией. Кузова еще не было, все остальные детали были так сказать декоративными. Название у автомобиля было, из цифр и букв - P400 где P это Posteriore с итальянского переводиться как задний, а цифры как и раньше объем двигателя, двигатель кстати взяли уже со следующего поколения 350GT - 400GT.

Но буквено цифровое название совершенно не подходило новоиспечённому шедевру. Вспомнив причину, по которой на эмблеме компании был размещен бык, Ферруччо решает назвать этот автомобиль в честь семьи своего друга Дона Эдуардо Миуры - Miura. Так зародилась традиция давать названия автомобилям, связанными словами с корридой и боевыми быками, но были и исключения.

Впрочем название появилось после Женевского Автосалона прошедшего в марте 1966 года, на котором был представлен полностью весь автомобиль, кузов сделало ателье Bertone, которому его поручили сделать в начале 1966, и всего за 3 месяца им удалось создать и дизайн и сам кузов. Автомобиль стал триумфатором автосалона и уже в мае 1966 года, ему удалось покрасоваться в качестве Машина безопасности на гран при Монако.

Получил должность начальника отдела технического обслуживания автомобилей [3]. Попал в плен к англичанам [4]. После Второй мировой войны[ править править код ] В 1947 году Ферруччо вернулся домой [4] , где занялся переоборудованием военной техники для нужд сельского хозяйства. В 1948 он участвовал в гонке Mille Miglia на самостоятельно переоборудованном Fiat Topolino и попал в аварию [5]. Позже Ламборгини основал компанию Lamborghini Trattori S. В 1960 году Ламборгини основал вторую компанию Lamborghini Bruciatori по производству промышленного охладительного оборудования.

Биография детей Ферруччо Ламборгини

Tonino Lamborghini is the watchmaking company of Mr. Tonino Lamborghini, founded in 1981. And yes, he is the heir of the Lamborghini family. He hopes to bring Italian design and engineering to wrists everywhere. Tonino Lamborghini, the Italian luxury accessory maker has launched its Alpha One smartphone in the UK and UAE. Tonino Lamborghini is the son of Lamborghini founder Ferruccio Lamborghini. He runs a merchandising company under his name that sells non-automotive Lamborghini-lifestyle luxury products such as clothing apparel, hand-built luggage, model cars, furniture, Bicycles. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. “In 1981, I started up my new Tonino Lamborghini Style and Accessories company. Italian luxury brand Tonino Lamborghini launched its “signature smartphone” in the UK and UAE, working in partnership with South Korean equipment vendor Dasan Networks.

Ферруччо Ламборгини: биография человека-легенды

Оба предприятия Ламборгини оказались весьма успешными и оказали значительный вклад в развитие разрушенной войной экономики Италии. Основание Automobili Lamborghini S. Богатый владелец фирмы Lamborghini Trattori S. Он обратил внимание, что сцепление у автомобилей «Феррари» было подобным тому, что Ферруччо использовал в своих тракторах, но отличалось низкой надёжностью. Именно поэтому он обратился с критикой к Энцо Феррари. Ферруччо был шокирован ответным заявлением Энцо, что производитель тракторов не имеет права критиковать автомобили Феррари.

And even today in every product I create there must not be missing a detail somehow related to the automotive and engineering heritage of my family. Uncompromising spirit, Italian ingenuity and design - together with the timeless legend of a brand recognized throughout the globe: these are the values that characterize my brand.

Толщина смартфона составляет 13,5 мм. Смартфон имеет 13-мегапиксельную основную и 5-мегапиксельную фронтальную камеры, поддерживается запись видео высокой четкости - Full HD 1080p. Tonino Lamborghini Antares работает под управлением операционной системы Android 4.

Цена на новинку составит примерно 4000 долларов.

Китайцы закупают одежду, поляки — энергетические напитки, американцы — часы, итальянцы — электромобили … список можно продолжать до бесконечности. Зачем же концентрироваться на предметах роскоши? Не стоит ли обратить свой взор к ширпотребу? На этот вопрос Тонино отвечает просто — роскошь для него уже давно перестала быть признаком статуса.

Действительно, в наше время накопить можно практически на все; в чем же смысл дорогих часов и усыпанных сапфирами маникюрных ножниц?

'They’ve Got the Lambo-Mentality': Tonino Lamborghini CEO on Why China Loves Italian Style

Человек и его машины" (2022). Tonino Lamborghini: A Biography Tonino Lamborghini is a renowned businessman who has made a name for himself through his own company, the Tonino Lamborghini Group. Tonino Lamborghini, the Italian luxury accessory maker has launched its Alpha One smartphone in the UK and UAE. Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) - автогонщике, механике и основателе компании Lamborghini. Premium Italian brand Tonino Lamborghini launches $2450 Alpha-One Android smart phone.

Новая модель Lamborghini Tonino — эволюция итальянского авто мечты

Человек и его машины" (2022). Granted, it is cheaper than the previous Tonino Lamborghini phone which was closer to $6,000 in price, but that seems to be a bit more of a substantial bit of kit, compared to the latest one. Recognized globally as a symbol of strength, power and character, the Tonino Lamborghini logo which stands out on all the eyewear models, has the form of the well-known “Raging Bull”.

Our interview with Tonino Lamborghini

It is available in four different colour variations: titanium with black dial and red accents, a blacked DLC titanium with black dial and tan-hued accents, a black with blue accents, and a rose-gold coloured version. On the Cuscinetto, the watch bezel is unique and represents an exceptional solution and feature of the Tonino Lamborghini Swiss Watches collection: designed as a bearing, the bezel and its balls rotate freely. The bearing is the connecting ring between the first watch collection and the new one, the founder Tonino and his heir Ferruccio, the past and the future. A bezel that runs fast like the story of a brand that is always a step forward.

Ferruccio Lamborghini, who represents the third generation of the Lamborghini family, carries forward, head held high, the vision of a future firmly rooted in the family heritage. Forty years of bold choices and goals were successfully reached thanks to his resourcefulness and Italian spirit.

Тонино Черецо. Ферруччо Ламборджини. Ферруччо Ламборгини итальянский бизнесмен. Сын Ферруччо Ламборгини. Ferruccio Lamborghini Family. Lamborghini для семьи. Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари.

Ферруччо Ламборгини отец Антонио Ламборгини. Ферруччо Ламборгини первая машина. Ферруччо Ламборгини могила. Ламборгини Миура Ферруччо Ламборгини. Ферруччо Ламборгини трактор. Электрокар Tonino Lamborghini. Ферруччо Ламборгини в мастерской. Ферруччо Ламборгини в молодости. Болонья могила Ферруччо Ламборгини.

Ферруччо Ламборгини дочь. Тонино Ламборгини фото. Тонино Ламборджини Википедия. Ферруччо Lamborghini. Основатель Ламборгини. Tonino Lamborghini одежда Ferruccio Junior. Джинсы Tonino Lamborghini белые. Ламборгини Ферручио. Ferruccio Lamborghini Life.

Museum Ferruccio Lamborghini. Личная Miura Ферруччо Ламборгини. Логотип Tonino Lamborghini. Tonino Lamborghini вектор. Картины Тонино Ламборджини. Тонино Ламборгини одежда. Тонино Ламборгини. Тонино Ламборгини логотип. Ламборджини котлы логотип.

Он служил в авиационной бригаде и участвовал в боевых действиях на различных фронтах. Во время своей службы он проявил себя как храбрый и отважный солдат, получив несколько наград за свои подвиги. Как и многие другие молодые люди своего времени, Ламборгини тяжело пережил страшные войненные годы.

Он потерял много друзей и близких, и его жизнь навсегда была изменена этими ужасными событиями. Несмотря на это, он продолжал служить своей стране с любовью и преданностью. По окончании войны Ламборгини вернулся домой и начал свой путь в бизнесе.

Его военный опыт их тяжелые испытания помогли ему развить уникальные качества, такие как решительность, настойчивость и преданность к качеству. Основание компании «Lamborghini» С момента основания, компания «Lamborghini» стремилась войти в конкуренцию с такими автомобильными гигантами, как Ferrari. Ламборгини быстро зарекомендовал себя как производитель итальянских спортивных автомобилей премиум-класса.

Он инновационными технологиями, роскошным дизайном и мощным двигателем создавал непревзойденные автомобили, которые пользовались большой популярностью в мире. Сегодня «Lamborghini» — одна из самых популярных и признанных марок автомобилей на планете. Компания продолжает нести наследие основателя, выпуская автомобили, которые снискали культовый статус в автомобильной индустрии.

Сочетание элегантности, роскоши и высоких технологий делает марку «Lamborghini» поистине уникальной. Успехи Тонино Ламборгини стал одним из самых успешных и влиятельных предпринимателей в истории автомобильной индустрии. Его успехи были обусловлены не только выдающимися техническими характеристиками автомобилей, но и уникальной философией бренда.

Начиная с создания своей первой модели автомобиля в 1963 году, Ламборгини неуклонно стремился к совершенству. Его миссия заключалась в создании автомобилей, которые были бы не только быстрыми, но и изысканными в дизайне. Одним из ключевых моментов в истории бренда было выпуск автомобиля Lamborghini Miura в 1966 году.

Miura представлял собой настоящую революцию в автомобильной индустрии, благодаря своему непревзойденному дизайну и мощному двигателю.

The brand, created by my father and inspired by the values of our family, is very popular in China. For the past three decades, we have relied solely on our local partners to communicate our brand equity to Chinese customers. Today, it is not enough to operate in this way. We definitely need to control the Chinese digital channels with a more personalized and interactive approach.

Retrospective – Tonino Lamborghini

В рамках празднования 100-летнего юбилея своего легендарного отца, предприниматель Tonino Lamborghini организовал пробег через долину Эмилия, в котором примут участие любители бренда и представители различных клубов Lamborghini со всего мира. Желание укрепить позиции в сегменте аксессуаров класса люкс и усилить влияние бренда, отражающего всемирно признанный гений итальянского дизайна и дух бескомпромиссности, вылилось в создание компании «Тонино Ламборгини Стайл энд Акссесориз» (TONINO. Tonino Lamborghini wants to bring an Italian touch to Dubai's property market.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий