Мини обзор автомобиля Toyota Platz, 2000 Атлантик Pro Более 150 авто в наличии! Toyota Platz 4-дверный седан, спроектированный на базе модели Toyota Vitz, внесший новое веяние в сектор компактных AWтомобилей компании Toyota. Toyota Platz, 2003 г.в.
Автомобили TOYOTA PLATZ в разбор
2000. Оценка: 5.00. Тойота Платц 2000 белый. седан объем двигателя 1.5 литра, автомат. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Платз 2000, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Platz 2000. Wikipedia, the free Toyota Platz; Overview; Manufacturer: Toyota: Also called: Toyota Echo Toyota Yaris FAW Xiali 2000 FAW Xiali Vela: Production: 1999–2005 2000–2012 (China) Ass.
Toyota Platz NCP16 2000г. 4WD, I model (918)
Новости Тойота. Итак Toyota Platz 2000 г.в. МКПП, объем 1.5 литра 110 л.с. На вторую неделю после покупки стою жду в очереди на мойку, и какой то гонщик на древней короле въезжает мне в зад, выхожу смотрю на произошедшее: на левом уголке бампера отлетела краска. Toyota Platz 2000, двигатель бензиновый 1.0 л, 70 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение.
toyota platz
- TOYOTA Platz
- Характеристики автомобиля Toyota Platz 2000 года
- Toyota Platz
- Toyota Platz - Wikipedia, the free …
- История и обзор модели Toyota Platz
Toyota Belta - преемник Toyota Platz
До этого я владел девяткой и там редко какая деталь у меня не ломалась и кузов прогнил весь… После продажи девятки вообще не хотел больше покупать авто, пользовался такси это обходилось мне дешевле и менее геморойно, чем владение ВАЗом. Но один хороший знакомый решил взять авто посерьезнее и стал продавать своего платца, но никак не мог найти покупателя и стал меня уговаривать купить его платца, скинул цену немного с рыночной, чтобы заинтересовать меня, и я решился! О чем нисколько после 11 лет владения не жалею, хотя первое время думал, что лучше бы немного доплатил и взял бы короллу в 120м кузове И теперь самое интересное: этот автомобиль с каждым годом владения мне нравится все больше и больше!
Передние и задние тормоза являются дисковыми, передние дополнительно снабжены вентиляцией. В стандартную комплектацию входит: пятиступенчатая механическая коробка передач, кондиционер, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, электропривод водительского сидения и многое другое для комфорта водителя и пассажиров этого автомобиля.
В качестве опций для установки были доступны четырехступенчатая автоматическая коробка передач, люк, ABS, электростеклоподъемники и центральный замок. Благодаря низкому расходу топлива и особым свойствам двигателя Toyota Platz попала в десятку самых экономичных машин мира. Редакция рекомендует:.
В результате ДТП никто не пострадал, причинен материальный ущерб. У водителя "Тойоты Спринтер" установлено состояние опьянения. С его слов, алкоголь он употребил после ДТП.
При компактных размерах Platz, как и Vitz, представляет собой довольно просторный седан с багажником объемом 465 литров.
Такие элементы AWтомобиля, как панель передних дверей, передние сиденья, колеса абсолютно идентичны таким же элементам модели Vitz. Аналогичными комплектации Vitz являются и такие узлы, как 5-ступенчатая механическая трансмиссия, линейка двигателей объемами 1, 1,3 и 1,5 литра с системой VVT-i, передний либо полный привод с системой Super ECT. Передняя подвеска AWтомобиля независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - полунезависимая со стабилизатором поперечной устойчивости.
Статистика Toyota PLATZ
Передняя подвеска AWтомобиля независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя - полунезависимая со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза гидравлические с ABS. Передние дисковые, задние барабанные. Самый мощный полуторалитровый мотор мощностью 110 л.
Решетки вентилятора, через которые в салон подается воздух, тоже сделаны не "как у всех": они правильной круглой формы и здесь отсутствуют привычные горизонтальные пластины. В целом же салон можно посчитать вполне просторным. По крайней мере, впереди места больше чем достаточно как для водителя, так и для пассажира. Да и сзади с этим больших проблем не возникает: сильно здесь не разгуляешься, но разместиться троим обладателям не особо пышной комплекции вполне можно. А вот видимость в боковые стекла существенно хуже, чем в передней части салона: задние окна меньше передних. Но это создаст проблему только для тех пассажиров, кто ездит сзади и страдает при этом склонностью к "морской" болезни. В остальном же здесь никаких излишеств не наблюдается.
В целом салон не слишком впечатляет своим размахом: несмотря на присутствие нетрадиционных элементов, даже некоторой претензии на неординарность, взгляд не находит здесь такой желанной изюминки, легкого веяния роскоши и вкуса. Спокойствие нрава Еще одна причина, по которой Platz не находит отклика в душах водителей, это его мощностные качества. В подкапотном пространстве этого автомобиля уютно расположился рядный четырехцилиндровый 1SZ-FE, объем которого равен всего-навсего 1 литру если быть точными до конца, то 997 куб. Мощность этого "зверя" ни много ни мало 70 л. Хотя с горы с приличным уклоном вполне вероятны и более высокие показатели спидометра. Впрочем, машина послушно реагирует на нажатие педали газа, цифра "120" на электронном табло появляется без проблем. Не оставляет надежды на агрессивную езду и четырехступенчатая коробка-автомат. Только на "механике" можно сорвать максимальную мощность, доводя обороты двигателя до предела. Автомат же полезен лишь в том случае, когда водитель совершает обгон: при резком нажатии на педаль газа он сам переключает передачу, владельцы автомобилей с МКПП так поступают далеко не всегда хотя при наличии под капотом табуна лошадиных сил эти действия в зависимости от ситуации могут и не понадобиться. Есть у такого положения вещей и свои плюсы: ведь расход бензина в условиях езды по городу у Toyota Platz равен 6 литрам на каждые 100 км.
При езде за городом эти показатели становятся еще приятней.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана.
Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке.
Для трансмиссии стали доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Обзоры Toyota Platz 2000 года показывают, что система привода FF была стандартизирована в ранних моделях, но для Class 4 был доступен только полный привод с полным приводом, который приводился в движение двигателем объемом 1298 куб. См и мощностью 88 лошадиных сил. Серия 1. Расход топлива Информация о росходе топлива в городе и на трассе городских и загородных цикл. Смешанный расход топлива. Расход топлива по городу.
Toyota Platz седан, 2000–2002, 1 поколение, 1.5 AT (110 л.с.), характеристики
Плюс, японы, что дизеля, что бензин прекрасно лопают наше топливо. Многие знакомые, я много езжу по Сибири, говорят следующее, никогда не избавился бы от такой-то праворульки, но… Возраст машины и, следовательно постоянные ремонтные проблемы, и чего там скрывать господа, стало стремно ездить с правым рулем вроде человек себе не может позволить машину с «нормальным» рулем. Что касается теорий, достать бы где статистику трассовых аварий на Дальнем Востоке и Западе России, и посмотреть, где больше бьються. И тогда, наверное, можно будет сделать какие-то выводы, а так ли страшен этот черт, «правый руль»? Может есть у кого инфа на сей счет? Изменения дизайна Купе осталось в моделях до 2005 года вместе с седаном, в то время как варианты хэтчбека никогда не предлагались. Это был предшественник нынешнего Toyota Yaris. Они разделяли много одинаковых функций, такие как размещение центра спидометра и датчиков не в передней части рулевого колеса.
Варианты питания на Echo — редкая находка. Toyota Platz рестайлинг 1 поколения Для внутреннего рынка японцы выпустили обновленную модель Платц, старт её продаж начался в 2002 году. А последний такой автомобиль сошел с конвейера в 2005 году. Рестайлинг не принес каких-то больших изменений ни в облик автомобиля, ни в его внутреннее убранство. Модель просто слегка обновилась, чтобы соответствовать времени. Самое заметное изменение — это оптика, которая стала крупнее, так же из-за этого стала массивнее и решетка радиатора, а в переднем бампере появились круглые противотуманные фары. В задней части авто изменений не видно.
Линейка моторов также осталась прежней. В нее не добавили силовых агрегатов и никакие ДВС не вычеркнули из нее. Описание модели Отзывы о «Тойоте-Платц» позволяют узнать, что это одна из 117 моделей Toyota, доступных на автомобильном рынке. Он состоит из одного поколения и всего шести модификаций. Модель выпускается с 2000 года. Toyota Platz поставляется в виде седановских типов купе и может быть пригодна для использования с бензиновыми двигателями. Технические характеристики, характеристики трансмиссии, размеры кузова и размеры шин каждой марки можно узнать отдельно.
Визуальные характеристики всех поколений можно просмотреть в доступных фотогалереях. Отзывы Владельцы обеих этих моделей автомобилей характеризуют их, как беспроблемные и надежные машины.
Мне досталась модель с климат контролем — вещ дурацкая и не удобная то есть у тебя всего 2 режима направления потоками воздуха это «AUTO» и «AUTO» с усилием на лоб стекло. Летом впринципе ничего, поставил 18 градусов и нормально а вот зимой очень не удобно, когда у тебя ноги замерзли а ты не можешь только на ноги включить так как «AUTO» же блин Да и печка не шипко теплая, и греется долго. Немного помогает волшебная картонка на радиатор и ликвидация салонного фильтра. Еще не очень радует некачественный пластик на дверях и передней панели, бренчит изрядно и шумоизоляция никакая. Когда менял магнитолу, пришлось поработать лобзиком с панелью штатной магнитолы, долго сомневался думал закосячу. Ну получилось так себе. Нифига — масло никапли не кушал от замены до замены 10 т. Масло лил Shell Helix 5w40.
Один раз масло ушло, давило с датчика давления масла, замена 650р. Затраты за все время эксплуатации: Стойки, пружины, пыльники 12 000 р. Спупечные подшипники 2шт 1 300 р.
Но так как приборы находятся в стороне, руль абсолютно не мешает их видеть и не мешает обзору за дорогой.
Кстати могу добавить, что особенности кузова таковы, что крышки капота невидно, и это большой плюс маневренности и обзора. Ко всему хочется отметить замечательные, именно замечательные характеристики автомобиля по маневренности. Угол разворота просто феноменален, порой такое чувство, что автомобиль разворачивается на месте, как танк. Вначале меня любителя комфорта сильно напрягала простота салона.
Но постепенно привык. Сказывается наличие двух бардачков и двух огромных отверстий в панели приборов Легко входит полтора литровая пластиковая бутылка воды, или даже две. И еще под рулем полка. Это немного скрашивает ощущение некоторой бедности.
В общем полный хай-тек. Скучаю по велюру и дорогому пластику. От японца досталось стерео Пионер, хороший добротный магнитофон без СД. Поставлен в Японии очень хорошо, но много проводов, так как фишки неродные.
Но почему-то без колонок сзади. Поездив не много, я решил поставить другую музыку. Перебрал много вариантов, благо у меня в отличии от стандартной комплектации, где вся музыка вмонтирована в панель приборов, Японцы поставили другую заводскую консоль. В общем искал я и случайно нашел очень красивый, навороченный аппарат, от 100 Крузака, родной тойотовский, в общем отдал за него 400 долларов, и он у меня как родной стоит, мало того ко всем фишкам напрямую подошел, без переходников.
В сзади я колонки 65 ватные поставил. Теперь автомобиль стал внутри очень красивым. Расход я ожидал по городу поменьше - литров 6-7. Но по честному расход 8 литров.
Даже может и еще грамм 300. Но это при очень динамичной резкой езде. Так у меня было вначале, потом как-то разъездился что ли, в общем постепенно расход снизился и составляет в среднем где-то 6,8 — 7,4 литра на 100 км, с кондиционером. Из положительного могу сказать, что динамика разгона у автомобиля неплохая, уж не как не хуже 1.
Думаю понапрягаясь могу и быстрее 2-х литрового Эскудо рвануть. Но Эскудо просто без напряга идет. На Платсе слышно как движок напрягается. До 100 км разгоняется хорошо, после.......
Думаю поедет но вот тут то и скажется небольшой объем. В гору груженный с овердрайвом идет нормально, без него гудит но идет. Хотя если быть объективным, то при загрузке в 4 человека, автомобиль полностью садиться на балку, и цепляет кочки очень жестко. В гору идет с напряжением, примерно как обыкновенный жигуль.
Это было в 2009 недавно менял еще раз фильтр уже 1100р. Инфляция мать ее через тыщ 30 загудел ступечный подшипник справа, поменял оба по 650 р. Автомобиль не прихотливый, очень хорошо рулится, очень резвый, так как механика для его веса 900 кг 110 л. Все расходники копеяшные: свечи оригинал по 110рублей, масляный фильтр 350 рублей, воздушный 350 рублей. Не смотря на то что автомобиль маленький багажник и салон не сказать что большие но не тесные, куча бардачков на передней панели — очень удобно. Зимой заводилась всегда хорошо, даже в -35.
Мне досталась модель с климат контролем — вещ дурацкая и не удобная то есть у тебя всего 2 режима направления потоками воздуха это «AUTO» и «AUTO» с усилием на лоб стекло. Летом впринципе ничего, поставил 18 градусов и нормально а вот зимой очень не удобно, когда у тебя ноги замерзли а ты не можешь только на ноги включить так как «AUTO» же блин Да и печка не шипко теплая, и греется долго. Немного помогает волшебная картонка на радиатор и ликвидация салонного фильтра. Еще не очень радует некачественный пластик на дверях и передней панели, бренчит изрядно и шумоизоляция никакая. Когда менял магнитолу, пришлось поработать лобзиком с панелью штатной магнитолы, долго сомневался думал закосячу.
Toyota Belta - преемник Toyota Platz
Обозначенный Toyota как серия XP10, Platz также продавался на экспортных рынках либо как Toyota Yaris, либо как Toyota Echo. твоя первая машина, и вся правда о 20ти летнем японце. Toyota Platz 2000 оснащается пятиступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматическим вариатором CVT. Toyota Toyota Platz (XP10; до рестайлинга, Япония). привет всем!ищу регулятор напряжения тойота платц двигатель 1sz. Автомобили Toyota PLATZ 2000 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России.