Документальные фильмы про Титаник, конечно, не настолько романтичны и зрелищны. OceanGate Expeditions выпустила первое видео затонувшего «Титаника» в разрешении 8K. Режиссер фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон может занять пост режиссера драматического сериала о затонувшей субмарине «Титан».
«Титаник» снова выходит в прокат. На этот раз в формате 3D 4K HDR
На британском телеканале Channel 5 покажут документальный фильм, посвященный пропавшему среди обломков «Титаника» батискафу. самый большой и совершенный пароход своего времени. Его называли непотопляемым, но в первом же рейсе он столкнулся с айсбергом и затонул. Пароход "Титаник", обломки которого уже более ста лет лежат на дне Атлантического океана, унёс с собой большую часть своих пассажиров. Помимо новых видео высокого разрешения экспедиция обследовала пароход методами фотограмметрии, что в будущем позволит воссоздать «Титаник» в виртуальной и дополненной реальностях. «Титаник» Джеймса Кэмерона вышел 19 декабря 1997 года — и с тех пор его уже трижды перевыпускали в кино (в 2012, 2017 и 2020 годах).
О поисках отправившейся к "Титанику" субмарины сняли фильм
Стало известно, что культовый фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» получил обновленную версию. Согласно отчету, в грядущем релизе «Титаник» будет обновлен в формате 3D 4K HDR. Сколько стоило снять фильм "Титаник" и сколько стоил сам пароход "Титаник"? Кадр из фильма о "Титанике" 1968 года, на котором изображен момент, когда пассажиры пытаются захватить места в шлюпках. Британская телекомпания "Би-би-си" подготовила документальный фильм, посвященный предпоследнему погружению батискафа "Титан" к обломкам корабля "Титаник". Особенно горько, что совсем недалеко от гибнущего «Титаника» стоял, пережидая ледовую опасность, другой пассажирский пароход, «Калифорниан».
"Би-би-си" показала документальный фильм с кадрами погружения "Титана" к "Титанику"
Британская телекомпания "Би-би-си" подготовила документальный фильм, посвященный предпоследнему погружению батискафа "Титан" к обломкам корабля "Титаник". Корпус «Титаника» начал разрушаться — корабль пожирают бактерии и разрушает коррозия, сообщается в отчетах подводной экспедиции. Отечественный глубоководный аппарат "Мир" участвовал в съёмках фильма "Титаник" и спускался на дно океана на Северном полюсе. 25 лет исполняется фильму, и, ко Дню всех влюбленных, 10 февраля фильм «Титаник» снова будет доступен в мире в кинопрокате, в улучшенной версии 3D-4K. Стало известно, что культовый фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» получил обновленную версию. Смотрите дату выхода фильма «Титаник 2: Возвращение Джека» в России и трейлер немного ниже.
«Титаник. Репортаж с того света» и «Титаник. Секрет вечной жизни»
Режиссер фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон считает, что экипаж батискафа «Титан» уже погиб. Документальный. Режиссер: Томас С. Грэйн, Дэвид Хэй. В ролях: Боб Баллард, Джош Бёрд, Джеймс Кэмерон и др. Описание. Джеймс Кэмерон проводит эксперименты, чтобы показать, мог ли Джек поместиться на одном плоту с Роуз и выжить. Версии, теории, необъяснимые факты создания и гибели легендарного парохода в разных документальных фильмах о «Титанике» рассказали режиссеры, исследователи и историки.
Channel 5 выпустит документалку о субмарине, пропавшей рядом с местом крушения «Титаника»
Столкновение с айсбергом 15 апреля 1912 года унесло жизни почти полутора тысяч пассажиров корабля. С тех пор он покоится на глубине 3810 метров на дне Атлантического океана в 600 км от побережья Ньюфаундленда. Последнее погружение к «Титанику» и его осмотр произошло в 2004 году. Вот так тогда выглядел корабль… И вот спустя почти 15 лет к легендарному кораблю отправилась новая экспедиция в рамках проекта студии Atlantic Productions, снимающей документальный фильм, передает BBC. Команда ученых провела пять погружений к судну и впервые сняла корабль в 4K. Анализ полученных видеозаписей и изображений позволил исследователям сделать вывод о состоянии корабля.
В итоге было сделано более 700 000 снимков, из которых и создали трёхмерную реконструкцию. Кроме прочего, новые данные могут позволить учёным лучше изучить столкновение 1912 года, ведь в этой истории остаётся очень много неясного. Вплоть до того, что до сих пор непонятно, как именно корабль столкнулся с айсбергом.
Сегодня стало известно, что в Лос-Анджелесе умер актер Лью Палтер, сыгравший в фильме «Титаник» магната Исидора Штрауса — реального пассажира погибшего судна, который вместе со своей супругой Идой отказался покидать борт, уступив место в шлюпке другим людям. Однако и на этом мистика не заканчивается: выяснилось, что праправнучка Штрауса Венди Раш — супруга основателя туристической компании OceanGate Expedition — той самой, которая организовала трагически завершившееся путешествие батискафа «Титан» к месту крушения «Титаника». Сам Стоктон Раш был на борту глубоководного аппарата в момент погружения и погиб с остальными. Я, конечно, думал, что его душа уже упокоилась, но нет.
Примерно так он мне сказал», — заявил Харрис. Экстрасенс подчеркнул, что покой Штрауса был нарушен его родственницей, с которой карма в итоге сыграла злую шутку. Харрис предостерег всех от повторений ее действий. Об исчезновении глубоководного аппарата «Титан» было объявлено 19 июня.
Батискаф направлялся к обломкам парохода «Титаник», которые покоятся на дне Атлантического океана на глубине около 3,8 тысячи метров.
Впервые в истории "Титаник" сняли в качестве 4К. Эти кадры используют в документальном фильме, который снимает компания Atlantic Productions. Исследователи погрузились на глубину почти четырёх километров, чтобы узнать, в каком состоянии сейчас находится затонувший более 100 лет назад пароход "Титаник". Команда дайверов совершила пять погружений.
Фото и видео показали, что затонувший корабль находится в плохом состоянии, разрушаются даже те части, которые до этого хорошо сохранились.
«Титаник. Репортаж с того света» и «Титаник. Секрет вечной жизни»
Скрытые факты Интересно также то, что владельцы судна знали о начавшемся пожаре до отправления, но ничего не сказали пассажирам. С этой целью даже при швартовке в Саутгемптоне корабль развернули другой стороной, чтобы скрыть от присутствующих на пристани следы сажи на обшивке, сообщает The Telegraph со ссылкой на документальный фильм британского журналиста. Но это не просто столкновение с айсбергом и кораблекрушение. Это ряд экстраординарных факторов, которые действовали одновременно: пожар, лёд айсберг. Таким образом, самое громкое кораблекрушение в истории человечества произошло по ряду причин, и виновен в нём не один человек. Жадность владельца Ранее уже публиковались версии, альтернативные официальным заключениям следователей. В 2012 году появилось предположение, что пассажиры легендарного «Титаника» остались бы живы, если бы компания-оператор круизного лайнера не сэкономила на спасательных шлюпках. Об этом офицер безопасности Морис Кларк, инспектировавший судно за несколько часов до начала трагического рейса, написал в своём дневнике.
Экстрасенс подчеркнул, что покой Штрауса был нарушен его родственницей, с которой карма в итоге сыграла злую шутку. Харрис предостерег всех от повторений ее действий. Об исчезновении глубоководного аппарата «Титан» было объявлено 19 июня. Батискаф направлялся к обломкам парохода «Титаник», которые покоятся на дне Атлантического океана на глубине около 3,8 тысячи метров.
Менее чем через два часа после погружения судно перестало выходить на связь. В результате поисков «Титана» и его экипажа обнаружить удалось лишь обломки батискафа. Организацией погружения занималась компания OceanGate Expedition, на сайте которой рекламировалось семидневное путешествие к затонувшему пароходу стоимостью 250 тысяч долларов. Последняя запись об экспедиции на «Титаник» в Twitter-аккаунте компании датирована 16 июня.
Ранее 5-tv.
Повторный релиз картины состоялся в 2012 году в формате 3D. В настоящее время она занимает третье место в мировом прокате со сборами в 2,2 млрд долларов.
Сюжет ленты рассказывает об истории любви богатой девушки и бедного художника, которые оказались на борту гигантского лайнера «Титаник», столкнувшегося с айсбергом и затонувшего в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года.
Его сильной стороной был невероятный уровень сервиса и комфорта. К услугам вип-пассажиров были оборудованы роскошные гостиные, читальные залы, просторные каюты, оформленные в 19 различных стилях, бассейн, теннисный корт, турецкие бани… Большую часть экипажа составлял хозяйственный персонал. Стюардов, горничных, официантов, поваров, массажистов и т. Большая часть персонала занималась обслуживанием пассажиров первого класса. Капитан "Титаника" Эдвард Джей Смит. Роскошные интерьеры палубы для пассажиров первого класса на "Титанике".
Ответ на этот вопрос оказался далеко не таким однозначным.
Режиссер "Титаника" не будет работать над фильмом о затонувшем батискафе
Титаник: Кровь и сталь сериал, 2012 Рейтинг 5 из 5 по Айрекомменд. Осушить Титаник 2015 Рейтинг 4,6 из 5 по Отзовику. Оригинальное название: Drain the Titanic.
Во время гибели среднего брата в пучине Атлантики младший еще только строился на вервях. Чтобы с ним подобной трагедии не повторилось, в его конструкцию на ходу стали вноситься доработки — например, было увеличино число спасательных шлюпок можете увидеть их на фото — на верхней палубе, друг над другом. А самой неожиданной из принятых мер безопасности было — что бы вы думали? Смена имени судна. Вспомнив из древнегреческих мифов, что судьба как титанов, так и гигантов была весьма плачевна, хозяева корабля решили не наступать повторно на те же грабли и отказались от названия «Гигантик». Чем, в самом деле, черт не шутит? Нарекли новое судно патриотично: «Британник».
Что характерно, это не помогло: в Первую мировую младшенький из кораблей был потоплен немецкой субмариной. А как же все было на самом деле? Как ни прискорбно, но, изучая историю самой знаменитой морской катастрофы, приходится признать, что своей гибелью «Титаник» обязан длинной цепи роковых случайностей. Если бы хоть одно звено зловещей цепи было разрушено, трагедии удалось бы избежать. Пожалуй, первым звеном было успешное начало путешествия — да-да, именно так. Утром десятого апреля, во время отплытия «Титаника» от причальной стенки Саутгемптонского порта, суперлайнер прошел слишком близко к американскому кораблю «Нью-Йорк», и возникло явление, известное в навигации как присасывание судов: «Нью-Йорк» стал притягиваться к движущемуся рядом «Титанику». Однако благодаря мастерству капитана Эдварда Смита столкновения удалось избежать. По иронии судьбы, случись авария, она спасла бы полторы тысячи жизней: если бы «Титаник» задержался в порту, злополучной встречи с айсбергом не произошло. Это раз.
Капитан «Титаника» Эдвард Смит Следует упомянуть и о том, что радисты, принявшие сообщение от судна «Месаба» о ледяных полях айсбергов, не передали его Эдварду Смиту: телеграмма не была помечена специальным префиксом «лично капитану», и затерялась в ворохе бумаг. Это два. Тем не менее, это сообщение было не единственным, и о ледовой опасности капитан знал. Почему же он не сбавил ход судна? Погоня за «Голубой лентой», конечно, дело чести и, что важнее, большого бизнеса , но почему же он рисковал жизнью пассажиров? Да не так уж и рисковал, на самом-то деле. В те годы капитаны океанских лайнеров часто проходили опасные льдом районы, не снижая скорости: это было как перейти дорогу на красный свет: вроде, и нельзя так делать, а всегда получается. Почти всегда. К чести капитана Смита надо сказать, что он остался верен морским традициям и остался на гибнущем корабле до самого конца.
Но почему же не была замечена громада айсберга? Тут все сложилось один к одному: безлунная, темная ночь, безветренная погода. Если на водной глади были бы хоть небольшие волны, впередсмотрящие могли бы разглядеть белые барашки у подножья айсберга. Штиль и безлунная ночь — еще два звена роковой цепи. Как выяснилось позже, цепь была продолжена тем, что айсберг незадолго до столкновения с «Титаником» перевернулся своей подводной, напитанной водой, темной частью наверх, из-за чего ночью издалека его практически не было видно обыкновенный, белый айсберг был бы различим за милю. Дозорный же разглядел его лишь за 450 метров, и времени для маневра почти не оставалось. Может быть, айсберг был бы замечен раньше, но здесь сыграло роль очередное звено роковой цепи — в «вороньем гнезде» не оказалось биноклей. Ящик, где они хранились, оказался заперт, а ключ от него в спешке захватил с собой снятый с судна перед самым отправлением второй помощник капитана. Считается, что на этой фотографии запечатлен тот самый айсберг После того, как впередсмотрящий все же разглядел опасность и сообщил об айсберге на капитанский мостик, до столкновения оставалось чуть больше полуминуты.
Вахтенный офицер Мэрдок, находящийся на вахте, отдал рулевому приказ сворачивать налево, одновременно передав в машинное отделение команду «полный назад». Тем самым он совершил грубейшую ошибку, добавив очередное звено в цепи, приведшей лайнер к гибели: даже если бы «Титаник» врезался в айсберг лоб в лоб, трагедия была бы меньше. Оказался бы смят нос корабля, погибла бы часть команды и те пассажиры, чьи каюты располагались впереди. Но оказались бы затоплены лишь два водонепроницаемых отсека. С такими повреждениями лайнер остался бы на плаву и мог дождаться помощи других судов. А если бы Мэрдок, повернув корабль налево, приказал увеличить, а не уменьшить скорость, столкновения, может быть, вообще бы не было. Впрочем, откровенно говоря, приказ об изменении скорости вряд ли играет тут существенную роль: за тридцать секунд его едва ли успели исполнить в машинном отделении. Томас Эндрюс Итак, столкновение произошло. Айсберг повредил хрупкую обшивку корабля вдоль шести отсеков правого борта.
Следует сказать, что на «Титанике» совершал путешествие сам Томас Эндрюс, талантливейший конструктор, который и построил этот лайнер. Разумеется, после трагедии нашлись люди, обвинявшие его в неудачной конструкции судна. Упреки эти лишены всякого основания — Эндрюс и в самом деле построил самый совершенный корабль своего времени. Именно ему выжившие после крушения обязаны тем, что они располагали без малого тремя часами, чтобы покинуть судно и отойти на безопасное расстояние. После аварии капитан Смит разбудил мистера Эндрюса и пригласил его осмотреть трюм, чтобы получить авторитетное заключение о судьбе судна. Вердикт конструктора был неутешителен: спасти «Титаник» невозможно. Нужно срочно начинать эвакуацию пассажиров. И здесь мы подходим к одному из самых драматических обстоятельств. На борту парохода находились 2208 человек счастье, что не 3500, на которые он был рассчитан , в шлюпках же были места лишь для 1178 людей.
Забегая вперед, скажем, что спастись удалось лишь семистам четырем: очередное звено цепи неудач заключалось в том, что некоторые матросы чересчур буквально поняли приказ капитана сажать в шлюпки женщин и детей, и не пускали туда мужчин, даже если оставались свободные места. Впрочем, поначалу никто особенно и не рвался в шлюпки. Пассажиры не понимали, в чем дело, и не желали покидать огромный, уютно освещенный, такой надежный лайнер и непонятно зачем спускаться в маленькой неустойчивой шлюпке вниз, к ледяной воде. Однако довольно скоро уже любой мог заметить, что палуба все больше накреняется вперед, и началась паника. Шлюпочная палуба. Гуляйте на здоровье. Но почему же было такое чудовищное несоответствие мест на спасительных шлюпках? Изначально-то шлюпок было больше — целых тридцать пять, но от пятнадцати из них было решено отказаться. Во-первых, они «могли вызвать чувство неуверенности», но главное — мешали прогуливаться по палубе пассажирам первого класса, и это быстро исправили: девизом «Титаника» было «комфорт превыше всего».
Но как же вообще мог быть выпущен в плаванье столь плохо оснащенный спасательными средствами корабль? Все дело в устаревших правилах Британского кодекса мореплавания, принятого еще в 1894 году. В соответствии с ним судну определенного размера ставилось в соответствие определенное число шлюпок. А так как водоизмещение самых больших пассажирских судов того времени редко превышало 10 000 тонн, то все подобные корабли-гиганты были объединены в единую категорию с предписанием им иметь на борту число шлюпок, достаточное для спасения 962 человек. В 1894 году даже не могли себе представить корабль, подобный «Титанику» — с тоннажем в целых 52 310 тонн! Владельцы «Титаника», расхваливая достоинства нового корабля, заявляли, что даже перевыполнили инструкции кодекса: вместо положенных 962 спасательных мест на корабле было 1178. Несоответствию этого числа с количеством пассажиров на борту значения, увы, не придали. Фотография радиста «Титаника», сделанная криворуким фотографом Особенно горько, что совсем недалеко от гибнущего «Титаника» стоял, пережидая ледовую опасность, другой пассажирский пароход, «Калифорниан». Еще несколько часов назад он оповестил соседние суда, что заперт льдами и вынужден остановиться, дабы случайно не напороться на ледяную глыбу.
Радист с «Титаника», которого чуть не оглушила морзянка с «Калифорниана» очень уж близко были корабли, и сигнал одного чересчур громко отзывался в наушниках другого , невежливо перебил предупреждение: «Подите к черту, вы мешаете мне работать! Чем же был так занят радист «Титаника»?
Andrew Главный редактор , постов: 73238 22 июня 2023, 11:41 CheChen писал а 22 июня 2023, 10:47 Каким образом? Как израильтяне убивали иранских физиков-ядерщиков? Нет, пока Финляндия была еще нейтральным государством, она участвовала в проекте. Часть элементов создавались по заказу в Финляндии. США всячески давили на них, чтобы те прекратили работы. Финнам пришлось даже особые предприятия организовывать, чтобы не попасть под санкции Mr Ma Киноман , постов: 8076 22 июня 2023, 11:24 Andrew писал а 22 июня 2023, 10:37 Более того, они всячески мешали строительству наших Ну нагадить соседу вместо того чтобы с ним объединиться у наглосаксов в крови Mr Ma Киноман , постов: 8076 22 июня 2023, 11:23 bnbnbn231 писал а 22 июня 2023, 10:24 Неужели США со своими деньгами не может построить подобное или лучше?
Я потерял дар речи, если честно», — говорит ирландец Ойсин Фаннинг в момент, когда подлодка подплыла к «Титанику». Мы сделали это», — добавляет другая туристка из Мексики Ренета Рохас. В документальном фильме также можно услышать, как основатель OceanGate Expeditions которому принадлежит батискаф Стоктон Раш отвергает опасения насчёт ненадёжности подводного аппарата. По его словам, член экипажа «Титана» пожаловался ему на громкий хлопок, когда батискаф находился на поверхности океана во время предыдущей миссии.
Звезды в тренде
- Новости партнеров
- Как выглядит сейчас «Титаник», к которому спускался пропавший батискаф
- Ученые впервые в истории сняли видео затонувшего «Титаника» в разрешении 8К
- «Титаник»: история крушения и интересные факты о корабле, который до сих пор вызывает интерес
- О пропавшем среди обломков «Титаника» батискафе покажут фильм: Кино: Культура:
- Би-би-си опубликовала кадры погружения батискафа «Титан» к затонувшему в Атлантике «Титанику»
Разлагающийся на дне океана «Титаник» сняли на видео
Мистика Титаника Лайнер продолжает собирать пассажиров...Первый Интересный Канал | История пропажи батискафа в Атлантике вблизи места крушения корабля "Титаник" вызвала огромный резонанс и стала основой для создания фильма. |
Тайна «Титаника». Куда исчез экскурсионный батискаф с миллиардером на борту | Смотрите дату выхода фильма «Титаник 2: Возвращение Джека» в России и трейлер немного ниже. |
Фильмы и сериалы о Титанике | Подводные кадры затонувшего судна для голливудского фильма «Титаник» Джеймса Кэмерона снимали с помощью российского глубоководного обитаемого аппарата «Мир-1». |