самый лучший фильм всех времен. 19 декабря 1997-го Джеймс Кэмерон презентовал фильм-катастрофу — над этой историей были пролиты литры слез, в утиль ушли тысячи бумажных салфеток. «Титаник», рассказывающий не только об аварии крупнейшего пассажирского лайнера, но и о любви Джека и Розы, на долгие.
12 фактов о легендарном фильме «Титаник», в котором создатели исказили реальные события
фильм, снятый за умопомрачительные 200 млн. долларов и ставший, в итоге, самой кассовой картиной за всю историю кинематографа, получившей в придачу ни много, ни мало - 11 статуэток Оскар. фильм 1997 года, в котором сыграли Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, стал настоящим хитом и остается им по сей день. Фильм "Титаник" (1997) (Фильмы и видео) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой.
Отзывы на фильм Титаник (1997) от зрителей и рецензии критиков
Такое требование вполне справедливо: я был на площадке, я знаю каждую деталь моих декораций, я помню актеров, их настроение, место в кадре, и, кроме того, я отлично знаю, как должно выглядеть хорошее 3D, я наснимал достаточно много в этом формате, чтобы иметь четкое представление. И, может быть, если бы я не снял столько 3D за последние годы, я вряд ли смог бы быстро и точно определить, почему тот или иной кадр работает или нет. Компания, которую мы выбрали для сотрудничества, называется Stereo D. Она разработала новые инструменты для выполнения этого задания, которые заключаются в том, чтобы уметь распознать, что сделано неверно. У них есть программный инструментарий для исправления, но сначала ты должен увидеть, куда закралась ошибка, прежде чем ты начнешь использовать этот специальный инструмент для поправки. В какой-то степени эти люди — художники. Но я считаю, что во время работы над такой сложной задачей в процессе должны принимать участие люди, которые были на съемочной площадке и помнят, что там происходило. И такое присутствие членов креативной команды, чей фильм конвертируется, абсолютно необходимо, причем независимо от того, классическая картина подвергается обработке или вполне новая. Я проводил на студии по три-четыре часа в день.
Просматривал материал кадр за кадром. Не перелистывал, а просматривал один за другим. Тогда я мог критиковать стереопространство, то, как оно было изменено, и это единственный шанс конвертировать его так, словно оно было снято в 3D. Это должно быть феноменально. Я понимаю, что далеко не каждый зритель принимает 3D, и дело тут даже не столько во вкусе, сколько в возможности адаптации глаз к этому формату на экране. Поэтому мы хотим сделать этот фильм во всех возможных и доступных форматах, чтобы каждый зритель смог получить удовольствие. Нам очень повезло, что Fox и Paramount целиком и полностью поддерживают нас в мировом прокате. Это придает уверенности, что проделанная работа не останется неоцененной.
Съемка в 3D — процесс очень интересный, доставляющий удовольствие. Если что-то мешает мне в сцене, я просто передвигаю это. Когда же фильм уже снят, ты уже не можешь ничего в сцене изменить, а если и попытаешься, то на это уйдет много усилий и времени. Я не рекомендую конвертацию по разным причинам, но одна из самых существенных для меня связана с тем, что просто такая работа не доставляет радость, не остается места для творчества. Такие вот мы обязательные и преданные делу люди. Все для вас, для зрителей! Кинематографисты — странный народ. Они могут приложить огромное количество усилий, чтобы показать зрителю что-то особенно классное.
Так вот, по-моему, «Титаник» в 3D — это классно, поэтому я и взялся его конвертировать. Я знаю, что есть режиссеры или продюсеры , которые хотят сэкономить на съемках в 3D, а потом быстренько фильм конвертировать. И вот из такой спешки, как правило, ничего хорошего не выходит. Поэтому если выдергивать мои слова из контекста, то получается, что я себе противоречу. Но я остаюсь при своем мнении: конвертировать в 3D совсем новые и только что сделанные фильмы — это плохо, я категорически против этого, а вот добавить что-то новое, особенное к классическим фильмам, улучшить их восприятие — на это я готов тратить время и деньги. Таким образом, мы сможем привести эти фильмы снова в кинотеатры. Кто не захочет пойти посмотреть «Индиану Джонса» и все его приключения в 3D и с улучшенным качеством? Или «Звездные войны», или «Инопланетянина», или «Крестного отца»?
Я бы посмотрел «Крестного отца». Может быть, Питер Джексон конвертирует «Властелина колец» в 3D? Это было бы великолепное зрелище. Посмотрим, что получится у нас с «Титаником», тогда и будем говорить о том, что еще из моих фильмов стоит того, чтобы конвертировать в 3D и вернуть в кинотеатры. Не было ли у вас искушения что-то исправить в «Титанике», что-то добавить, убрать, может быть, переосмыслить? Например, я сразу подумал, что визуальные эффекты мы могли сделать лучше. Кроме этого, естественно, был соблазн что-то изменить в собственно «Титанике», его интерьерах. Дело в том, что, готовясь к съемкам, мы отыскали все возможные фотоматериалы об устройстве корабля, хотя на самом деле все эти материалы были связаны с кораблем-близнецом «Титаника» — «Олимпиком».
Никто не предполагал, что капитан «Титаника» утопит корабль через пять дней после выхода в море. Предполагалась большая вечеринка по прибытии в Нью-Йорк, чтобы сделать фото внутренних помещений.
Большинство из оставшихся на борту, ждут смерти: капитан Эдвард Смит, понимая, что вина за гибель судна лежит на нём, запирается в рулевой рубке; конструктор Томас Эндрюс, чувствуя свою вину, остался в курительной комнате 1-го класса; некоторые семьи ждут смерти в каютах. Две последние шлюпки смывает за борт.
После крена лайнера на нос, первая дымовая труба обрушивается на Фабрицио и других оказавшихся в воде пассажиров. Джек и Роза, вместе с другими оставшимися на борту людьми, направляются к самому концу кормовой части лайнера, которая поднимается всё выше. Лайнер, вскоре остаётся без электричества, и разломившись надвое, уходит под воду. Джеку и Розе удаётся выбраться из воронки.
Джеку удаётся затащить Розу на кусок деревянной обшивки [К 4] , но ему на нём нет места. Наступает полная тишина. Роза, лёжа на спине, напевает песню, которую ей пел Джек: «Летит Джозефина в крылатой машине. Всё выше и выше, и выше летит…».
Пятый помощник Гарольд Лоу , освободив свою шлюпку, отправляется на поиски выживших. Роза слышит его крики и обнаруживает, что Джек умер от переохлаждения. Пообещав ему, что она не сдастся, она отпускает его тело, доплывает до мёртвого старшего помощника Генри Уайлда [К 5] и, воспользовавшись его свистком, привлекает внимание Лоу. Утром спасшихся подбирает судно «Карпатия».
На её борту, Каледон ищет Розу, но та, заметив его, скрывает лицо за кадром она сообщает, что Каледон в дальнейшем женился и унаследовал отцовские деньги, но во время краха 1929 года ему пришлось туго и он застрелился. По прибытии в Нью-Йорк на просьбу офицера «Карпатии» назвать своё имя она отвечает: «Роза Доусон», тем самым окончательно порывая со своей прошлой жизнью. Действие возвращается в 1996 год. Команда Лаветта сообщает пожилой Розе, что никаких сведений о Джеке Доусоне ими так и не было найдено.
Роза говорит, что им неоткуда было взяться, поскольку его билет был на другое имя, а сама она никогда и никому о нём не рассказывала, даже собственному мужу, и что Джек остался жить лишь в её памяти. Ночью Роза идёт на корму «Академика Мстислава Келдыша» и достаёт «Сердце океана» по прибытии в Нью-Йорк Роза, глядя на Статую Свободы , обнаруживает его в кармане пальто , которое затем бросает в воду, где покоится затонувший «Титаник» [К 6]. Позже она спит в своей каюте на тумбочке рядом с её кроватью стоит ряд фотографий с молодой Розой, на одной из которых она запечатлена верхом на лошади на пристани в Санта-Монике , где они с Джеком мечтали побывать и в какой-то момент её сознание [К 7] переносится на дно Атлантики, где затонувший «Титаник» преображается до своего первоначального состояния.
Из Билли Зейна получился настоящий злодей, также мне очень понравилась Глория Стюарт. Роза, глупышка! Зачем ты это сделала? Какая ты глупышка!
Почему ты это сделала, почему? Ты прыгнешь, я прыгну, правильно? Казалось бы, сюжет фильма банален. Молодая девушка Роза должна выйти замуж за нелюбимого, но тут на корабле она встречает бедного парня. Молодые люди влюбляются. Но, хочу сказать, чтобы так показать эту «банальную» историю нужно быть великим режиссером. Джеймс Кемерон полностью передал атмосферу 1912 года, и костюмы, и декорации — все прекрасно.
Титаник 736 236 запросов в месяц ; 2. Фильм Титаник 134 952 запросов в месяц ; 3. Смотреть Титаник 100 763 запросов в месяц ; 4.
Титаник онлайн 59 126 запросов в месяц ; 5. Титаник бесплатно 58 402 запросов в месяц.
Замечали эти киноляпы в «Титанике»: как их проглядели создатели культового фильма?
Благодаря этой шедевральной работе зритель открывает в Камероне поистине безгранично одаренную личность — режиссер, монтажер, исследователь, еще и… художник! Все рисунки, включая тот самый знаменитый карандашный набросок молодой женщины с камнем на шее выполнены самолично Камероном. Самое престижное достижение — это, конечно же, заветные «Оскары» — 11 статуэток из 14 номинаций, то есть фильм повторил успех «Бен Гура», и впоследствии такого же результата достиг лишь «Возвращение короля» в 2003. Кроме того, актер Бернард Хилл установил свой личный рекорд, снявшись сразу в двух из этих фильмов-рекордсменов — в роли капитана Смита и ярла Теодена. Визуальные эффекты 200-миллионного шедевра создавались 17 студиями, для этого даже пришлось построить макет корабля, лишь на несколько десятков метров уступавший печально известному оригиналу — и эти старания также отмечены вожделенными статуэтками, а также номинацией на BAFTA. А актеру Дэвиду Уорнеру «посчастливилось» дважды тонуть на злополучном судне — именно он был Лавджем в фильме 1997, а ранее, в 1979, он сыграл реальное историческое лицо Лоуренса Бизли в «Спасите «Титаник»»! Глория Стюарт продолжает список нескончаемых рекордов кинодрамы, в 87 лет став самой пожилой номинанткой на «Оскар».
В целом, фильм "Титаник" является исключительным произведением кинематографа, которое сочетает в себе различные аспекты киноискусства: отличный сценарий, великолепную актерскую игру, превосходную музыку и визуальные эффекты. Однако самый главный фактор его популярности — это мощная история любви, которая прекрасно передана на экране. Несмотря на то, что фильм вышел почти 25 лет назад, он до сих пор остается в числе самых любимых и популярных в мире. Именно благодаря своей универсальности и тому, что он до сих пор может заставить зрителей переживать и сопереживать героям, "Титаник" останется классикой кино на долгие годы. В конце концов, неудивительно, что многие люди до сих пор пересматривают этот фильм и не могут забыть его захватывающую историю.
Вода на съемках была действительно холодной При съемках фильма режиссер хотел добиться максимальной натуральности в кадре. Поэтому в сценах на тонущем корабле вся вода была холодной. Актеры, конечно же, надевали термокостюмы, чтобы не замерзнуть и находиться на съемках в воде продолжительное время. Существовал ли на самом деле бриллиант «Сердце океана»? Одним из знаковых украшений, показанных в фильме «Титаник», стал бриллиант «Сердце океана» — подарок Кэла Хокли своей невесте Розе Дьюитт Бьюкейтер в честь их помолвки. Это крупный темно-синий камень с огранкой в форме сердца. Колье с этим бриллиантом Роза надела для портрета, который написал Джек, а в дальнейшем, уже после крушения лайнера, украшение оказалось в кармане ее пальто, как память о прошедших событиях. Одна из главных интриг фильма — существовал ли в реальности бриллиант «Сердце океана»? Ведь и сам фильм начинается с того, что на затонувшем «Титанике», помимо всего прочего, хотели найти этот бриллиант. А в заключительных кадрах мы опять видим этот драгоценный камень, который постаревшая Роуз выкидывает за борт. На самом деле бриллиант, показанный в фильме, не был точной копией существующего. Но у него был прообраз — алмаз «Хоуп». Далее он переходил от владельца к владельцу, его продавали в частные коллекции, пока камень не был передан в дар Смитсоновскому институту. О кулоне «Сердце океана» мы также рассказывали в материале Самые популярные драгоценности из кинофильмов и сериалов.
Кстати, Кэмерон снял их спор, но в финальную версию фильма его не включил. А зря: эти 26 секунд точно бы не помешали киноленте. Кейт Уинслет не ходила на прослушивание Уинслет даже и не мечтала , что ей достанется одна из главных ролей в фильме подобного размаха, но это не мешало ей с нетерпением ждать прослушивания. Однако на первый этап, когда актер приходит в своей обычной одежде и работает с режиссером по кастингу, ее так и не пригласили. Британская звезда рассказала, что ее попросили прилететь в Лос-Анджелес. В студии ей выдали настоящий костюм, показали партнера, который играл Джека это был не Ди Каприо , и попросили отыграть несколько сцен. Посмотрите видео выше, Кейт там просто очаровательна. После второй серии кинопроб Уинслет получила желаемую роль. Разумеется, это потребовало больших финансовых затрат. Когда пришло время снимать сцену, в которой вода с грохотом обрушивается на прекрасную парадную лестницу, команда режиссера сильно нервничала. Дело в том, что у них не было права на ошибку, потому что во время дубля все декорации разрушал настоящий поток воды. А денег на повторную реконструкцию никто бы не выделил. Хорошо, что у них все вышло с первой попытки. У актеров был персональный тренер по плаванию Режиссер хотел, чтобы актерский состав был достаточно выносливым. И хотя Кейт Уинслет занималась плаванием 3—4 раза в неделю, этого было мало. Именно поэтому было принято решение предоставить актерам личного тренера. Актрису дополнительные тренировки ни капли не смущали, наоборот, она получала от них удовольствие. Они нужны для того, чтобы люди не получили переохлаждение, ведь вода в бассейне была всего 15,5 градуса. Но Кейт Уинслет решила пережить этот опыт взаправду, поэтому отказалась от гидрокостюма.
Появился тизер-трейлер отечественной спортивной драмы «Мой любимый чемпион»
- Достоверный ли фильм «Титаник»? Спойлер: и да, и нет!
- Критики о фильме «Титаник»: настоящий шедевр, что ни говори
- «Титаник» – романтическая драма или апофеоз нарциссизма? Мнение психолога
- Титаник. Петля времени.
- 9 интересных фактов о фильме "Титаник", которые вы могли не знать -
«Титаник» – романтическая драма или апофеоз нарциссизма? Мнение психолога
Новинки кино 2022. Такой анонс сделал продюсер картины и исполнительный директор студии Lightstorm Entertainment Джон Ландау на презентации в рамках CineEurope в Барселоне. Вероятнее всего, релиз будет приурочен ко Дню Святого Валентина. Отметим, что впервые 3D-версия «Титаника» была представлена в 2012 году. Фильм занимает третье место в мировом рейтинге самых успешных кинопроектов с общими сборами в 2,2 миллиарда долларов. Из них 659,4 миллиона долларов приходится на Северную Америку и 1,542 миллиарда долларов — на зарубежные страны.
Кроме того, даже если бы на ней разместились два человека, Роуз и Джек не выжили бы, потому что панель была тонкая, а температура воды была около нуля градусов. Максимум через 15 минут они бы погибли от переохлаждения». Сцена на лестнице Paramount Pictures Клаес говорит, что лестница в фильме была не на том месте.
Один из самых трогательных моментов фильма — это сцена, когда Джек нервничает и ждет, когда же Роуз придет на ужин. Спустившись по элегантной и роскошной лестнице в салон первого класса, она ошеломленно смотрит на его преображение, когда он целует ей руку. Но Клаес утверждает, что сцена ненатуральная, потому что лестница находится не в том месте. Получается, что все эти люди в элегантных вечерних платьях спускались по лестнице, заходя на нее с улицы, где был полярный холод. На самом деле каюта-апартаменты Роуз находились под этой палубой, поэтому она должна была подняться снизу, а не спускаться сверху. Но Джеймсу Кэмерону пришлось переделать конструкцию «Титаника», чтобы придать фильму больше драматизма». Многие персонажи в фильме реальны, в том числе вздорная Молли Браун Кэти Бейтс , которая безуспешно умоляла офицера, управляющего ее спасательной шлюпкой, повернуть, чтобы спасти тонущих пассажиров.
Он прекрасно срежиссирован, у него интересный и драматичный сюжет, неплохо играют актёры. К тому же, этот фильм был своеобразной вехой в кинематографе, доказавшей, что за огромные деньги можно снимать не только боевики и фантастику, но и драму. Следует сочетать быстрый темп с боевым духом, отрабатывать неожиданные передачи и мгновенные удары.
С захваченным мячом мешкать нельзя.
Обзор на "Титаник" вышел там с заголовком, от которого автора хочется утопить в холодной Атлантике — за дурновкусие. Прекрасно известно, что было дальше: миллиарды долларов, награды, хвала — "Титаник" плыл дальше, подминая под себя всех недоброжелателей. Сегодня это один из главных кандидатов на место в коллекции Национального реестра фильмов США, а вот имена критиков, ругавших "Титаник" 20 лет назад, заставляют чесать голову.
Ходите в кино. Смотрите фильмы. Составляйте своё мнение. Обсуждайте, делитесь, защищайте фильмы, которые нравятся только вам, и нападайте на всеобщих любимчиков.
Только не читайте критиков.
Фильм Титаник (1997)
Я прорабатывала детали, чтобы лучше понять свое ремесло, и сохраняла некую приватность и достоинство. Просто пыталась жить своей жизнью, — поделилась опытом Уинслет. Ранее в своих интервью Кейт неоднократно говорила об издевательствах и насмешках, которым подвергалась из-за своего веса еще со школьного возраста. Неуверенность Уинслет в себе только возросла после съемок в "Титанике", когда ее внешность стали обсуждать на страницах таблоидов. Кейт Уинслет в начале карьеры Напомним, что в другой недавней беседе с журналистами Кейт Уинслет уже анализировала свой прошлый опыт в кино. Тогда актриса призналась, что сейчас жалеет о работе с режиссерами Вуди Алленом и Романом Полански, чьи имена сегодня связаны с громкими секс-скандалами. Напомним, что Полански еще в 1970-х был обвинен в изнасиловании 13-летней девочки, а позже еще несколько актрис рассказали о сексуальных домогательствах со стороны режиссера. Вуди Аллена же в домогательствах обвинила его собственная приемная дочь Дилан Фэрроу, после чего в прессе также всплыли сведения о романе кинорежиссера с несовершеннолетней моделью.
Они порочили "Титанику" такую же судьбу, какая постигла корабль: снятый за 200 млн. Тем не менее, как и другие картины Кэмерона, "Титаник" ждал успех. Официальная дата выхода фильма в широкий прокат - 19 декабря 1997 года. К 18 января 1998 года, когда кассовые сборы "Титаника" в США перевалили за 250 млн. К этому времени на счету фильма было более 400 млн. За всё же время проката, "Титаник" собрал более 600 с половиной млн. Поспорить с ним за право первого места может лишь фильм "Унесённые ветром" "Gone With the Wind" 1939 года выпуска, но лишь при условии учёта инфляции доллара за более чем полувековой период. Но даже в таком случае, "Титаник" до сих пор остаётся самым дорогим фильмом в истории человечества. Кроме того, фильм получил следующие неофициальные титулы: "2-й фильм, продержавшийся наибольшее количество недель на верхней строчке чарта кассовых сборов" 15 недель , "Первый фильм, максимально быстро преодолевший отметку 400 млн. Возвращение на Титаник. Ещё до начала работ над "Титаником", Джеймс Кэмерон хотел снять фильм про одного из наиболее популярных героев американских комиксов - Спайдермена. Но существовавшие на тот момент 1994 год компьютеры и программное обеспечение ещё не были готовы к производству визуальных эффектов такого уровня сложности об использовании традиционных техник и речи быть не могло , что заставило режиссёра повременить с воплощением своей мечты в реальность. Через некоторое время у режиссёра, а также его брата Майка, созрела очередная идея: снять документальную ленту про Титаник, сделав при этом основной упор на внутренней части затонувшего судна. Кроме того, было решено делать фильм в 3D-формате, рассчитанном на просмотр в поляризационных очках в кинотеатрах IMAX. Картина "Призраки глубины" "Ghosts of the Abyss" вышла в прокат 11 апреля 2003 года и заработала свыше 28 млн. Специально для съёмок под водой, Майком и его помощниками, была спроектирована система, состоявшая из двух камер Panavision, размещённых на расстоянии 69 мм одна от другой, а также более лёгкого корпуса из титанового сплава, позволившего облегчить общую массу всей установки в десять раз - с 120 до 12 кг. В помощь камерам была разработана система подводного освещения под названием "Медуза", обладавшая мощностью 12 кВт. Питание к ней а это 2000 Вольт! Кроме того, командой Майка были построены два новых дистанционно управляемых подводных робота, названных "Джейк" и "Элвуд". С их помощью режиссёр собирался проникнуть внутрь передней части корпуса Титаника. В результате серии погружений, в которых опять не обошлось без помощи российских подводников корабля "Академик Мстислав Келдыш", а также батискафов "Мир-1" и "Мир-2", Кэмероном было отснято 100 часов киноматериала, 45 минут из которых в конечном итоге составили версию фильма, предназначенного для показа в кинотеатрах.
Я думаю, что и 15 лет спустя основные человеческие качества не изменились, поэтому фильм должен быть не менее близок и новому зрителю, который входит в пору тех же вопросов и сомнений. Вполне» — Говорят, что в Индии, где западные фильмы не пользуются очень большим успехом, «Титаник» получил признание именно благодаря музыке. Расскажите немного о том, как создавалась музыка к фильму. Я ему объяснил задачу и заметил, что музыка в нашем фильме должна быть такой же, как в «Докторе Живаго», в сцене с Ларой. Ту музыку просто невозможно забыть. Джеймс просмотрел, я думаю, 20 часов отснятого материала, и это все было задолго до начала монтажа. А потом позвал меня послушать три музыкальные темы, которые он написал в итоге. Он приехал на студию и проиграл мне первую тему — я плакал. Остальные две тоже были исключительно хороши. Все три вошли в фильм. Тут ведь неважно, играет ли оркестр или всего две руки на клавишах фортепиано. Душа фильма была в этой музыке. Я был очень доволен. Но я не думал о том, что нам нужна была песня. То есть, сказать правду, мне совсем не нужна была песня. Я помню, что сидел в монтажной, когда появился Джеймс и спросил: «У тебя хорошее настроение? Какое у меня может быть настроение? Но Джеймс все-таки включил мне записанный образец песни. С первых же строчек я понял, что это феноменально. Это было здорово. Я спросил: «Кто это поет? Я спросил: «Она ведь известная певица? Песня с абсолютной точностью передавала суть фильма: «Мое сердце будет продолжать биться…» Любовь, потеря, приобретение силы — все это было в песне и в фильме. Я хотел эту песню. Но тут и начался весь цирк с приобретением прав, деньгами и так далее. Нам нужно было последнее слово от Селин Дион, что она дает добро на исполнение песни. От этого зависело очень многое. Все это затянулось, я заканчивал монтаж и в итоге убрал песню из финала, плюнув на всех почти публично, и это подействовало — машина закрутилась. Мы устроили специальный просмотр готового фильма для Селин Дион в Нью-Йорке. Когда включили свет, и я подошел к ней, она держал в руках абсолютно мокрые клочья бумажных носовых платков. Вот так мы получили эту песню. Так вот я бы пополнил их ряды. Ты должен быть готов поставить все, что у тебя есть, на кон. Мог бы я потерять все на «Аватаре»? Это была рулетка во многих отношениях, даже больше и рискованнее, чем с «Титаником». Поставить на мультимиллионный фильм с синтетическими голубыми лицами и ожидать, что мир почувствует связь с ними, было рискованно, более чем рискованно, если бы это не сработало. У меня лезвие бритвы было приклеено скотчем к монитору с запиской «Можешь использовать это, если фильм провалится! Как вы считаете, в каком направлении будут развиваться технологии в кинематографе? Что на очереди? Нам нужно улучшить систему камер для съемки в 3D, упростить их, чтобы каждый кинематографист мог снимать в этом формате без проблем. Я организовал компанию Cameron Pace Group CPG , которая поставляет системы камер, помогает в производстве фильмов и не только. Нам нужно ввести 3D в наши дома, на телевидение. И все это в самом недалеком будущем.
О чем говорит данный киносюжет? О том, что бездумное стремление к идеальности, грандиозности, избранности, великолепию может привести к тому, что в темноте вы случайно напоретесь на айсберг. И если бы вы шли не так быстро, трезво анализировали обстановку вокруг, не надеялись на непотопляемость, то трагедии можно было бы избежать. Был бы шанс обойти преграду или повредить судно не так сильно. Да, мы точно не знаем, как было на самом деле, но сведения очевидцев говорят в пользу этой версии. Если бы скорость была меньше, если бы амбиции можно было бы отложить в сторону, удалось бы сохранить жизни. В данном случае получилась смертельная нарциссическая схватка идеи и людей. И соответственно, трагическое крушение этой идеи. Что можно сказать о главных героях? Роуз и Джек совершенно разные по генетике. По сюжету фильма они являются почти ровесниками: Роуз — 17 лет, Джеку — 20. Причем Роуз выглядит как 35-летняя женщина, а Джек — как 15-летний подросток, совершенно не маскулинный, не мужественный. Причем если мы посмотрим на этих актеров сегодня, то увидим, что спустя 26 лет Кейт Уинслет особо не изменилась, а вот Ди Каприо с годами стал брутальным красавцем. Это означает, что у них даже совершенно разный генетический тип старения. Вероятно, в этом есть какая-то задумка кастинга, чтобы нам наглядно показать несовместимость этих людей. Они не выглядят сексуально гармоничной парой, они разные по происхождению, по ценностям. Портрет Джека Джек Доусон — бедный молодой человек. Он гуляет по свету и перебивается заработками, рисуя картины. Да, пока ты молод, еще можно шастать, перебиваться случайными заработками, не думать о том, что тебе нужны деньги на стоматолога, на удобную обувь, на обучение детей… Пока ты молод, ты можешь спать хоть на полу, и лишь потом начинается тяга к комфорту, хочется свой диванчик, свой матрас. Режиссер представляет нам жизнь Джека без планов, без денег, с талантом художника, который пока не реализован. И зрителю дается надежда, что молодого человека ожидает светлое будущее. Портрет Роуз Она дочь нарциссической матери, которая овдовела.
История любви и катастрофы: как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» стал культовым
Титаник Titanic, 1997 (12+) Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики. Титаник (1997, мелодрама, история) реальные отзывы о фильме. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Титаник, посмотрите плохие и хорошие отзывы. плюсы и минусы, преимущества и недостатки: люди делятся своим опытом и впечатлениями в подробностях. К 25-летию фильма рассказывает, за что режиссер получил прозвище «деспота» во время работы над «Титаником» и почему реальные причины катастрофы по драматизму ничуть не уступают фантазии сценаристов.
Отзывы на фильм Титаник (1997) от зрителей и рецензии критиков
Кинофестиваль Дух Огня. Новости. 17 декабря 1997 года состоялась премьера фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник». Поскольку фильм 1997 года, возможно, является самым упоминаемым артефактом поп-культуры за последнее столетие или около того, я за эти годы дополнил множество деталей: Кейт Уинслет раздевается, Лео (король мира) рисует ее как одну из своих француженок, Билли.
Ноев ковчег ХХ века: в чем секрет успеха «Титаника» Джеймса Кэмерона?
Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. В конце девяностых ставший легендарным фильм «Титаник» смотрели, наверное, все, а песня «My heart will go on» («Моё сердце продолжит биться»), в исполнении Селин Дион, звучала из каждого пылесоса. Фильм снял Джеймс Камерон в 1997 году.
15 удивительных фактов, которые остались за кадром «Титаника»
О некоторых подобных моментах — ниже. Отговаривая Роуз от прыжка с «Титаника» в начале фильма, Джек рассказывает ей историю, как ходил с отцом на зимнюю рыбалку на озеро Виссота в Висконсине. Этот водоем реально существует. Озеро искусственное: оно образовалось в результате строительства ГЭС на реке Чиппева. А наполнили водой его в 1918 году — спустя шесть лет после того, как затонул настоящий «Титаник». Незадолго до этого информацию из будущего озвучила уже сама Роуз во время обеда в компании Джозефа Исмея — руководителя компании «Уайт Стар Лейн», которой принадлежал «Титаник». Исмей рассказывал о том, как придумал название кораблю. А Роуз с иронией парировала: «Вы слышали о докторе Фрейде? Его идеи о мужской озабоченности размерами могут быть весьма интересны для вас».
Кадр из фильма "Титаник" Конечно же, этого диалога не могло быть в реальности.
Все для вас, для зрителей! Кинематографисты — странный народ.
Они могут приложить огромное количество усилий, чтобы показать зрителю что-то особенно классное. Так вот, по-моему, «Титаник» в 3D — это классно, поэтому я и взялся его конвертировать. Я знаю, что есть режиссеры или продюсеры , которые хотят сэкономить на съемках в 3D, а потом быстренько фильм конвертировать.
И вот из такой спешки, как правило, ничего хорошего не выходит. Поэтому если выдергивать мои слова из контекста, то получается, что я себе противоречу. Но я остаюсь при своем мнении: конвертировать в 3D совсем новые и только что сделанные фильмы — это плохо, я категорически против этого, а вот добавить что-то новое, особенное к классическим фильмам, улучшить их восприятие — на это я готов тратить время и деньги.
Таким образом, мы сможем привести эти фильмы снова в кинотеатры. Кто не захочет пойти посмотреть «Индиану Джонса» и все его приключения в 3D и с улучшенным качеством? Или «Звездные войны», или «Инопланетянина», или «Крестного отца»?
Я бы посмотрел «Крестного отца». Может быть, Питер Джексон конвертирует «Властелина колец» в 3D? Это было бы великолепное зрелище.
Посмотрим, что получится у нас с «Титаником», тогда и будем говорить о том, что еще из моих фильмов стоит того, чтобы конвертировать в 3D и вернуть в кинотеатры. Не было ли у вас искушения что-то исправить в «Титанике», что-то добавить, убрать, может быть, переосмыслить? Например, я сразу подумал, что визуальные эффекты мы могли сделать лучше.
Кроме этого, естественно, был соблазн что-то изменить в собственно «Титанике», его интерьерах. Дело в том, что, готовясь к съемкам, мы отыскали все возможные фотоматериалы об устройстве корабля, хотя на самом деле все эти материалы были связаны с кораблем-близнецом «Титаника» — «Олимпиком». Никто не предполагал, что капитан «Титаника» утопит корабль через пять дней после выхода в море.
Предполагалась большая вечеринка по прибытии в Нью-Йорк, чтобы сделать фото внутренних помещений. Несмотря на то что корабли были построены, по сути, одинаково, их внутренне убранство было разным. Мы в этом убедились, когда уже после выхода фильма вернулись на место крушения и провели там большие археологические раскопки с 2001 по 2005 год.
При помощи компьютерных технологий мы смогли восстановить оригинальный вид внутренних помещений. Как вы думаете, был ли у меня соблазн изменить что-то в моем фильме, когда я имел на руках такую информацию? Еще какое искушение!
Но я взял себя в руки и не стал этого делать. Но, по-моему, только восемь человек во всем мире могли бы придать этой неточности такое уж большое значение, и я один из них. Я знаю, что если ты возьмешься что-то переделывать или улучшать, то уже сложно будет понять, где остановиться.
Удивительно, что пресса в итоге упростила идею фильма до трагической истории любви, тогда как на самом деле задумывалось и исполнялось это иначе. История любви, какой бы романтической она ни была, не сработала бы, не будь она с самого начала окрашена трагедией, которая была известна каждому зрителю практически с первых же кадров фильма. Любовь эта была обречена.
В те первые два часа, когда практически ничего не происходит на «Титанике», кроме отношений между героями, вы начинаете ощущать, как тикают часы, отсчитывая время на то, что людям предстоит испытать. Я писал Джека ДиКаприо и Роз Уинслет , основываясь на психологии подростков, которую подробно изучил в процессе. Я много помнил о том, как ведет себя молодой мужчина, но очень мало знал о женщинах.
Мне в то время очень помогла книга Reviving Ophelia, которая объясняет, в какой момент женщина теряет уверенность в себе под давлением общественных устоев и ожиданий. Я дал Роз Джека для того, чтобы он помог ей найти ее собственные силы не только противостоять жесточайшим испытаниям, которые готовила им судьба, но и найти силы жить дальше. Все это знакомо каждому из нас.
Мы все люди, у всех у нас желание любить и быть любимыми превалирует над всеми остальными. Эти чувства присущи людям всех рас, культур и религий. Здесь нет различий.
Каждый сможет найти родство с героями фильма, причем не только с Джеком и Роз. Мы знаем, что смерть неизбежна, никто еще этого не избежал, но каждый из нас показывает себя по-разному, встречая неизбежное.
В начале я донимала брата, чтобы он мне объяснил слова песни Селин Дион брат старше и вроде уже понимал к тому моменту, о чем там речь, а мне было сложно все эти once more…. Потом я выучила слова и пела, при этом раскачиваясь на старых железных воротах в огород у нашего дедушки, раскинув руки как будто бы я типа на корабле. Дедушка, кажется, думал, что я не совсем в себе, но ничего не говорил. Фотография тех самых ворот из личного архива КатиА еще могу сказать с уверенностью, что на всех посещенных мною караоке-вечеринках, в разных странах и с любым национальным составом участников, эта песня всегда заходит на ура. Как Селин Дион точно не споешь, так что можно отвести душу по полной.
Анна Кухарева, редактор:Времена невиданной популярности «Титаника» совпали с моей первой поездкой в детский летний лагерь. Нам надо было как-то назвать свою комнату, и мы все чудовищно тупили и распаковывали вещи. У меня тоже! В общем, мы все были в мерче этого фильма с ног до головы. У одной даже кепка была. И мы решили назвать нашу комнату «Титаник». Но, как вы лодку назовете, так она и поплывет.
Наша комната заняла последнее место по аккуратности во всем корпусе.
Люди бегают, кричат, плачут, падают за борт, кидают туда других, предают и показывают всяческие богомерзости человеческого характера, а все хорошие просто смиренно умирают. Эти вот люди, которые играют на музыкальных инструментах, читают сказки перед погружением под воду, и так далее. И, чёрт возьми, лично мне действительно не особо нравится смотреть подобные фильмы именно по этой причине — я не люблю наблюдать за страданиями людей даже в кино. И, если их собрать вместе, получится просто большой бутерброд с кучей всего — аппетитный, сочный и сытный, но фастфуд, а не высокая кухня. Однако же магия Кэмерона заключается в том, что в его руках все эти элементы складываются в какое-то совершенно запредельное блюдо. Мы можем не любить рыбу тем более сырую и рис по отдельности, однако с удовольствием будем есть суши. Если привести другое сравнение, то это как с оркестром — отдельная партия целой группы например, труб или вообще медных может звучать как нечто чужеродное или неинтересное, пока не окажется в ансамбле с остальными инструментами. Вот «Титаник» — это именно такой оркестр.
Как и любое хорошее кино в целом. Но за чем нам следить на борту тонущего трансатлантического лайнера, если не за тем, как двое людей, только-только обретших друг друга, отчаянно пытаются выжить? Чудо их любви — это более чем достойный повод бороться за свою жизнь, и, глядя на них, мы понимаем, что и у остальных людей на борту наверняка есть причины, чтобы отчаянно цепляться за возможность не умереть. И дальше уже не надо рассказывать: сразу становится ясно, почему ансамбль музыкантов продолжает играть, например — это не просто слёзовыжимательный приём. Просто представьте: самый большой корабль в мире тонет посреди океана — а эти люди музицируют, как будто бы ничего не происходит, веря если не в чудо, то в силу искусства, которое остаётся искусством даже перед ликом смерти.
15 фактов о фильме «Титаник», которые заставят вас взглянуть на него иначе!
Титаник, Фильмы, История кино, Джеймс Кэмерон, Леонардо ди Каприо, Кейт Уинслет, Культовое, Длиннопост. Подробные отзывы о фильме Титаник, рецензии, обсуждение. Титаник - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы.