В Московском театре оперетты премьера мюзикла «Ромео против Джульетты. Московский театр оперетты представляет новаторский мюзикл «Ромео VS Джульетта: 20 лет спустя». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Государственный академический Большой театр России восстановит балет «Ромео и Джульетта» в новом сезоне 2023-2024 года. Связанные новости.
Билеты на мюзикл Ромео vs Джульетта в Москве, Театр Оперетты
«Ромео и Джульетта» — первая и самая светлая трагедия Шекспира — здесь, кажется, случилась после «Гамлета». Ромео подался в контрабандисты и взял в любовницы певичку легкого поведения Кармеллу, а Джульетта, предмет вожделения генуэзского дожа, превратилась в "светскую пустомелю", как характеризует ее сам странствующий бард. В мюзикле «Ромео VS Джульетта: XX лет спустя» мы наблюдаем не только главных героев, но и самого Шекспира, который периодически выходит на сцену, давая кое—какие подсказки зрителям, с нетерпением ожидающим, чем же закончится новая история.
Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя» в «Московском театре оперетты»
Цена билета на мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Московском театре оперетты 6, 14 февраля и 26 марта 2024: от 1400 до 5600 рублей. Связанные новости. 18 июня в Московском Театре оперетты состоялась премьера мюзикла «Ромео VS Джульетта ХХ спустя», в котором зрителям предложили свой вариант продолжения одной из самых известных пьес Уильяма Шекспира. Билеты на оперу "Ромео и Джульетта" продаются онлайн на сайте Цена билета на мюзикл «Ромео VS Джульетта XX лет спустя» в Московском театре оперетты 6, 14 февраля и 26 марта 2024: от 1400 до 5600 рублей.
Мюзикл-шоу «Нотр-Дам де Пари» / «Ромео и Джульетта»
Связанные новости. Билеты на оперу "Ромео и Джульетта" продаются онлайн на сайте Ромео и Джульетта не погибли, а им удалось бежать в Геную.
Мюзикл «Ромео VS Джульетта»
Театр оперетты представил новый мюзикл о Ромео и Джульетте. Над этим и многим другим решили поразмышлять создатели мюзикла «Ромео VS Джульетта XX лет спустя», мировая премьера которого состоялась 18 июня 2019 года в Московском театре Оперетты. Новая постановка Театра оперетты удивительно хороша и гармонична, в ней прекрасно всё: текст, музыка, режиссура, актерские работы, костюмы, декорации. Билеты на оперу "Ромео и Джульетта" продаются онлайн на сайте В Московском театре оперетты премьера мюзикла «Ромео против Джульетты.
«Ромео и Джульетта XX лет спустя» на сцене Театра оперетты
При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.
Персонажи буквально возникают из декораций, как оживающие барельефы».
Завершит замысел сценографа главный художник театра по свету Александр Сиваев, который своими многочисленными работами доказал уникальное умение объединять в спектакле атмосферный свет камерных сцен с ярким световым шоу. Музыкальным руководителем и дирижером, воплощающим замысел композитора, является главный дирижер Московского театра оперетты Константин Хватынец, а балетмейстером-постановщиком стала популярный хореограф Ирина Кашуба, для которой данная постановка - дебют на сцене Театра оперетты. Купить билеты на мюзикл "Ромео VS Джульетта" можно на сайте redkassa.
Доставка по Москве и ближнему Подмосковью. Площадка Станция метро "Театральная" или "Охотный ряд" выход на ул.
В их числе — отец Лоренцо, устами которого до зрителей доносят простую, в общем-то, мысль: отдать жизнь за любимого человека — легко, а вот пройти вместе сквозь все испытания и сохранить любовь — гораздо сложнее. В итоге мы получили красивый и трогательный мюзикл о любви. От Кавалеряна — замечательные стихи, с красивыми отсылками к «Гамлету» и даже «Евгению Онегину». От Укупника — аутентичная музыка с оркестровкой, максимально приближенной ко временам эпохи Возрождения. От Франдетти — современные сценографические технологии и несколько отличных «пасхалок».
И всё это — в обрамлении декораций в стиле «стимпанк». Может показаться странным, но пазл сложился.
Благодаря грамотным, продуманным опереттам и танцевальным номерам, все сцены, будут захватывать дух, заставляя пришедших на концерт сопереживать главным героям, ставшим жертвами не милостивой судьбы. И если вы хотите своими глазами увидеть это красочное действо — купите билеты на оперетту в столице, что точно покорит сердца всех столичных сторонников классики. Однако не только поражающие воображение вокальных изысков и участие популярных театральных и оперных звезд, искусно владеющих грацией и силой голоса, будут ждать всех пришедших поклонников во время этого спектакля. С трепетом относясь к оригинальной лирике, авторы картины, добавили в нее оригинальные музыкальные партии, завершающие удивительное представление, которому суждено занять топы позиций самых популярных представлений этого года.
Мюзикл Ромео vs Джульетта. XX лет спустя
Уточняйте при заказе билетов. Важная информация.
В спектакле большое значение имеют видео и звук — над ними работали Вадим Кайгородов монтаж видео , Владимир Касымов и Даниил Скорев саунд-дизайн. Мир героев создавал художник Анвар Гумаров. Осенняя программа премии «Золотая маска» начнется 9 ноября показом спектакля L.
Юноша, которого судьба внезапно заставила повзрослеть, поставив перед фактом: его отец — убийца. Мальчик, за один вечер ставший мужчиной, способным принять своё прошлое, каким бы оно ни было, и идти дальше», — размышляет Александр о своём персонаже.
С трепетом относясь к оригинальной лирике, авторы картины, добавили в нее оригинальные музыкальные партии, завершающие удивительное представление, которому суждено занять топы позиций самых популярных представлений этого года. Так что обязательно посетите эту оперу, чтобы побывать в эпицентре самых незабываемых зрелищ, переполненных удивительными красками и яркими эмоциями. Заказать билеты на Ромео vs Джульетту 27 Апреля 2024.
"РОМЕО VS ДЖУЛЬЕТТА XX лет спустя" в Театре оперетты
В его авторскую группу вошли известный российский композитор Аркадий Укупник, который впервые в своем творчестве обращается к жанру мюзикла, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, с которым театр сотрудничает много лет. В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с веселыми комедийными сценами, создающими атмосферу того времени, а музыка развивает и эмоционально окрашивает возвышенно-романтические и драматические события, над которыми в качестве властителя душ и страстей царит образ самого Шекспира.
В свое время их «Метро» стал культовым молодежным спектаклем, буквально взорвавшим Москву; «Нотр-Дам» прославил на всю страну Антона Макарского и Свету Светикову, а рок-певца Славу Петкуна представил в неожиданном амплуа драматического артиста. Новый мюзикл о вечной истории любви, которой «нет печальнее на свете», оказался не менее популярен, чем его предшественники — на каждый спектакль народ валит валом, а артистов закидывают цветами и поджидают у служебного входа, чтобы взять автограф. До Бродвея нам, конечно, ой как далеко.
Если там производство мюзиклов поставлено на поток и ежегодно их производится столько, что сказать страшно, то у нас, изредка разродившись каким-нибудь музыкальным проектом, создатели тут же начинают кричать на каждом углу о его уникальности. Вспомним хотя бы Филиппа Киркорова с его пафосным, но провальным «Чикаго»; или трагически известный «Норд-Ост», который пытались обозвать ни много, ни мало «первым российским мюзиклом»; или «12 стульев» - наивная попытка создать музыкальную комедию из гениальнейшего произведения Ильфа и Петрова; или, прости господи, «Севастопольский марш», который иначе, чем воплощенным маразмом, не назовешь. В отличие от всех вышеперечисленных проектов, в Оперетте ставятся действительно успешные мюзиклы. В силу ряда причин.
Благодаря грамотным, продуманным опереттам и танцевальным номерам, все сцены, будут захватывать дух, заставляя пришедших на концерт сопереживать главным героям, ставшим жертвами не милостивой судьбы. И если вы хотите своими глазами увидеть это красочное действо — купите билеты на оперетту в столице, что точно покорит сердца всех столичных сторонников классики. Однако не только поражающие воображение вокальных изысков и участие популярных театральных и оперных звезд, искусно владеющих грацией и силой голоса, будут ждать всех пришедших поклонников во время этого спектакля. С трепетом относясь к оригинальной лирике, авторы картины, добавили в нее оригинальные музыкальные партии, завершающие удивительное представление, которому суждено занять топы позиций самых популярных представлений этого года.
Ее роль можно считать каскадной — по амплуа, требующему, как известно, особой танцевальности. Артистка непринужденно справилась со сложным рисунком своих танцев и пения, и ее номера, вопреки неблаговидности этой роли в драматургии мюзикла, хорошо были приняты зрителями. Несмотря на некоторую искусственность этой роли, артист Владислав Кирюхин темпераментно и даже, можно сказать, с «личной заинтересованностью» осуществляет свою важную миссию — разрулить ситуацию, в которую попали герои, и привести их к счастливому финалу. Еще нескольких персонажей ввели авторы в свой мюзикл из первоисточника.
Драматургического материала для них маловато, да он и не самый выгодный, но опытные артисты восполняют его своим мастерством и полноправно входят в ансамбль исполнителей. Наилучшим образом проявили себя в спектакле хор и балет Театра оперетты. Огненным темпераментом отличаются пляски, и массовые, и сольные; справедливо будет отметить солистов балета Марию Вишнякову, Елену Прокопенкову, Александра Бабенко и Александра Тюрина. И вновь о музыкальной стороне. Новый мюзикл многим обязан мастерству дирижера Константина Хватынца, с большим подъемом проведшего спектакль и наилучшим образом преподнесшего музыку Аркадия Укупника. Вклад маэстро в успех спектакля значителен еще и потому, что партитура автора оркестрована, как было сказано, «интернациональной группой» аранжировщиков в количестве пяти человек. Увы, количество не привело к качеству: в номерах налицо явные стилевые различия и общая «пестрота» оркестровки. Мюзикл «Ромео vs Джульетта XX лет спустя» тепло принят зрителями.
Настойчивая и последовательная работа Театра оперетты с авторами над созданием новых произведений под лозунгом «Больше мюзиклов, хороших и разных!
"Ромео vs Джульетта. XX лет спустя" Театр оперетты
Программа «Мюзикл-шоу» была создана для того, чтобы у зрителей появилась уникальная возможность познакомиться с обширным наследием мирового музыкального театра, а также услышать любимые арии «Belle», «Короли ночной Вероны» и другие в великолепном «живом» исполнении признанных звёзд московских мюзиклов. Мюзикл-шоу — это яркое, динамичное, костюмированное театрализованное событие, в котором не просто звучат арии из знаменитых мюзиклов, а демонстрируются отрывки из спектаклей, связанных между собой в единое целое интересным конферансом. Первое отделение — это легендарная история «Нотр-Дам де Пари», а второе — рассказ о любви Ромео и Джульетты. Два потрясающих повествования в одной программе.
Только «живое» исполнение!
Ромео и Джульетта, оставшись в живых, сбежали вместе в Геную, где с ними происходит все то же, что происходит со столь многими — слишком многими! Превратившаяся в светскую даму Джульетта Анна Лукоянова упрекает постаревшего и разочарованного в жизни Ромео Василий Ремчуков в изменах и негодует из-за того, что муж занимается контрабандой.
Он её — в холодности и готовности ответить на робкие и вполне благочестивые авансы генуэзского Дожа Максим Катырев. Они никак не могут договориться о том, как воспитывать общую дочь, очаровательную Виолетту Мария Иващенко , которая своим упрямством и умением лазать по балконам пошла в отца, а романтичностью натуры — в мать. Сюжет разгоняется постепенно, но, набрав полный ход, будто бы движется к неминуемой трагедии.
Заинтригуем читателя непредсказуемым финалом, зрителям придется открыть его самим для себя в новом сезоне. При этом спектакль нельзя назвать сугубо серьезным или полноценно мрачным — это, прежде всего, развлекательное и увлекательное шоу, которое должно быть праздником, а не погружать в депрессию.
В его авторскую группу пошли известный композитор Аркадий Укупник, а также признанный драматург и поэт Карен Кавалерян, с которым театр сотрудничает много лет. Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю», — поделился Аркадий Укупник.
Программа В новой оригинальной постановке неожиданные и непредсказуемые повороты сюжета переплетаются с забавными комедийными сценами, создающими атмосферу того времени.
С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет? Спектакль представит Санкт-Петербургский Театр Балета им. Чайковского в Основном зале.
Основной замысел Санкт-Петербургского Театра Балета им.
Мордовский музыкальный театр презентует премьеру балета «Ромео и Джульетта»
Мальчик, за один вечер ставший мужчиной, способным принять своё прошлое, каким бы оно ни было, и идти дальше», — размышляет Александр о своём персонаже. Пусть каждый новый день будет полон нежности и любви, улыбок и цветов, а каждое мгновенье дарит лишь счастье и радость!
Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей. При этом ирония является важной актёрской краской, подлинной движущей силой постановки Алексей Франдетти Режиссер спектакля Рецензии в СМИ «…в оригинальной фантазии создатели мюзикла чутко и философски размышляют над очень актуальными для каждого из нас субстанциями, такими как любовь и верность, терпение и прощение, эгоизм и милосердие, иллюзии и мечты. Драматургией увлекательного и захватывающего сюжета, пожалуй, восхитился бы сам Шекспир, как и потрясающей музыкой, оригинальной сценографией, блестящей актёрской игрой и всеми другими составляющими музыкального спектакля, в котором органично и гармонично сочетается фантазия и реальность, сказка и быль, поэзия и музыка.
Это практически сиквел "Ромео и Джульетты", драматическая и музыкальная фантазия на темы Шекспира, созданная в детективном ключе". Аркадий Укупник: "Для меня это первый опыт работы в жанре мюзикла, и первостепенной задачей при написании музыки было выдержать его стилистику, при этом максимально приблизив звучание оркестра к шекспировским временам, и с помощью современных звуковых технологий сделать ее понятной и близкой сегодняшнему зрителю". Режиссером-постановщиком спектакля является молодой, но хорошо известный в театральной России режиссер Алексей Франдетти: "Мы не пытаемся заново пересказать знакомую всем историю. Это абсолютно новое сценическое произведение, в котором через призму музыки, стихов, и с помощью современных сценографических технологий поднимаются важнейшие темы высокой любви, человеческих взаимоотношений и семейных ценностей.
Все написаны композитором Аркадием Укупником. Директор театра Владимир Тартаковский отметил, что, несмотря на то, что действие происходит в XIV веке, декорации выдержаны стиле стимпанк.
Второй премьерный показ мюзикла сегодня вечером. Спектакль в афише теперь каждый месяц.