Скачайте сейчас Госуслуги Решаем вместе на телефон или планшет Андроид бесплатно. В Тамбовской области заработал сервис «Госуслуги. С февраля 2023 года на портале госуслуг появится возможность входа с использованием биометрических данных. Областные новости В Курской области продолжаются патрулирования лесов 56 минут назад.
Через портал Госуслуг переписалось 16% жителей Тамбовской области
Для получения компенсации необходимо подать заявление одним из следующих способов: лично в уполномоченный орган; через Единый портал госуслуг; в многофункциональный центр. Тамбовская область 10 апреля в 13:30. 15 апреля на портале госуслуг завершается прием заявок на онлайн-курсы по программированию «Код будущего». Глава Тамбовской области приглашает тамбовчан написать «Диктант Победы». Автор канала «Административная начинка» сообщает, что воспользоваться услугами военкомата на Госуслугах можно через ассистента «Макса».
Тамбов-информ - новости Тамбова и области
Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Жители Тамбовской области могут решить вопросы ЖКХ с помощью приложения «». Ответ приходит в личный кабинет на портале «Госуслуги», а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя. ВК: ТГ: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi Следите за новостями. Показать телефон.
Решить вопросы ЖКХ жители Тамбовщины могут в приложении «Госуслуги.Дом»
Госуслуги сегодня — Прощай. бумага: студенческие билеты и зачетки станут электронными. Эксперт рассказала о действиях. если мошенники получили доступ к «Госуслугам». Новости Тамбова содержащие упоминание о gosuslugi68 страница номер 1. «Именно порталы госуслуг чаще всего используют предприниматели Тамбова и области для оформления или переоформления разрешений на работу в такси. Панорама — информационный интернет-сайт Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области, Тамбов. Информационная система "Интернет-портал администрации города Тамбова". 8 (4752) 79-03-08 post@
Жители Тамбовской области могут воспользоваться сервисами госуслуг на почте
Скачайте сейчас Госуслуги Решаем вместе на телефон или планшет Андроид бесплатно. Home/Новости Тамбова и Тамбовской области/Жители Тамбовской области могут оплатить коммунальные счета в мобильном приложении «». Страна и мир - 26 апреля 2023 - Новости Новосибирска. Перечень ситуаций, в которых можно будет применять мобильное приложение «Госуслуги» для подтверждения личности или прав на совершение отдельных действий. Сертификаты на улучшение жилищных условий по программе «Молодёжи — доступное жилье» получили 58 тамбовских семей.
Инжавинцам предложили получать сообщения о льготах через портал «Госуслуги»
Воспользоваться этой удобной платформой обратной связи можно также с помощью виджетов, которые размещены на официальных сайтах государственных организаций, органов власти и местного самоуправления. Пользователю нужно описать проблему, указать адрес, приложить фото или видео — при наличии. По статистике Центра управления регионом, всего только за прошлый год через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило почти 15 тысяч сообщений от жителей региона. Самыми популярными темами стали вопросы по здравоохранению, автомобильным дорогам, благоустройству дворов и территорий общего пользования, социальным выплатам.
Сегодня на сайте услуги.
Портал позволяет уточнить, какая именно структура предоставляет ту или иную услугу, какие необходимо подать документы, а также порядок и сроки предоставления услуги. Такой способ получения информации стал популярным: портал уже посетили более 93 тысяч человек. Самыми востребованными разделами каталога являются здравоохранение, производство и торговля, социальное обеспечение, налоги и сборы, вопросы гражданства и имущественные отношения. Теперь регион переходит непосредственно к оказанию услуг в электронном виде.
Кроме того, согласно финансово-экономическому обоснованию реализация законопроекта не предусматривает расходов бюджета, вместе с тем в материалах к законопроекту отсутствует информация о последствиях его реализации для бюджетов регионов и муниципальных образований, говорится в отзыве. В связи с этим кабинет министров не поддержал инициативу.
В реестр воинского учета попадут сведения о Ф. Откуда «цифровой военкомат» будет брать данные? В новом законе прописано, что данные в реестр воинского учета будут автоматически выгружаться из уже имеющихся баз полиции, налоговой, Росгвардии, Минпросвещения, Минобрнауки, Минздрава, Пенсионного фонда, Центризбиркома. Но данные будут также добавляться «вручную»: в случае необходимости военкоматы смогут направлять запросы в федеральные органы власти, власти субъектов и организации. Отмечается, что работодатели и образовательные учреждения будут обязаны направлять сведения, необходимые для ведения воинского учета, оператору реестра через «Госуслуги» за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну. Центризбирком уже заявил о готовности поделиться с новым реестром данными о гражданах старше 14 лет, которые содержатся в регистре избирателей, рассказал зампредседателя ЦИК Николай Булаев. Имеют ли право «Госуслуги», ЦИК и другие ведомства делиться с Минобороны моими персональными данными без моего согласия? При этом для обработки персональных данных не потребуется получать согласие гражданина. Согласно закону «О персональных данных», согласие на их обработку должно быть конкретным, предметным, информированным, сознательным и однозначным. Кроме того, такое согласие может быть отозвано субъектом персональных данных. Закон также обязывает операторов персональных данных получать согласие на их обработку, а если они получены не от самого субъекта, то оператор должен сообщить ему, где взял, с какой целью и куда передал информацию.
Росгвардейцы провели патриотическую встречу со школьниками г. Тамбова
С помощью нее можно заключить договор с сотовым оператором, зарегистрировать бизнес, заключить сделку, например, по купле-продаже автомобиля на Госуслугах, или подписать ипотечный договор в отдельных банках. В Госключе россияне оформили уже более 2 млн сертификатов электронной подписи. Более того, это быстро и бесплатно», — объясняет директор Департамента цифрового развития города Севастополя Александра Осипова. Покупатель находился в Башкирии. Причем для физических лиц данная услуга бесплатна», — отметила замруководителя управления Росреестра по Республике Татарстан Лилия Бурганова. Благодаря нацпроекту «Цифровая экономика» через портал госуслуг можно поделиться онлайн документом — отправить данные паспорта близкому человеку для покупки билетов, передать данные СНИЛС, ИНН, военного билета или загранпаспорта сотруднику отдела кадров на работе, показать врачу QR-код сертификата вакцинации от коронавируса. Список документов обширен и может отличаться: каждый пользователь сам добавляет их на портал.
Госуслуги упростили и сделали в два раза более быстрым оформление извещения о ДТП в страховую компанию. Сервис «Европротокол онлайн» избавляет от необходимости ехать в страховую и к тому же снижает риск ошибок — форма автоматически заполняется сведениями из загруженных на Госуслуги документов. А иначе страховая отказывалась признавать страховой случай. Теперь это исключено», — поделился московский водитель с 20-летним стажем Рамиль Файзуллин. Оформить европротокол онлайн, так же как и бумажную его версию, можно, если нет пострадавших и не причинён ущерб иному имуществу, кроме транспортных средств. При этом важно помнить, что страховая возместит ущерб до 400 тысяч рублей, если у водителей нет разногласий и они сделали фотофиксацию повреждений.
Это надо сделать не позже, чем через две недели после, например, смены места жительства или семейного положения. Епихина подчеркнула, что обновление данных через «Госуслуги» будет удобным и для граждан и для военкоматов.
Для получения компенсации необходимо подать заявление одним из следующих способов: лично в уполномоченный орган; через Единый портал госуслуг; в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; почтовым отправлением на адрес уполномоченного органа. К заявлению, в частности, прилагаются: - документ, удостоверяющий личность в случае личного обращения ; - документ, подтверждающий, что заявитель является законным представителем ребенка при личном обращении ; - документы, необходимые для получения компенсации оплаты детского сада в соответствии с критериями нуждаемости; - справка с места учебы совершеннолетнего ребенка заявителя, подтверждающая обучение по очной форме в образовательной организации любого типа, если такие дети имеются в семье; - согласие лиц на обработку персональных данных и другие. При полном пакете документов решение принимается в течение 6 рабочих дней.
Причём около половины оказываемых онлайн услуг относятся к социально значимым, и с каждым днём их количество растёт. При помощи портала можно записать ребёнка в детский сад, кружки, секции, поступить в вуз, оформить ДТП без вызова сотрудников полиции, уплатить штрафы и многое другое. Также сервис помогает получить необходимые документы и ответы из госорганов и поделиться полученными сведениями с другими людьми. Это особенно актуально в преддверии приёмной кампании в вузы.
Суперсервис «Поступление в вуз онлайн» позволяет сделать это прямо из дома без бумажных заявлений и очередей. Для этого достаточно зайти на портал Госуслуг под своей подтвержденной учетной записью. Перед этим стоит проверить свой профиль в личном кабинете и запросить данные об образовании и индивидуальных достижениях — их не придется вносить вручную на форму и подтверждать в вузах. Заявление онлайн можно отправить в пять любых вузов страны, выбрав до 5 специальностей в каждом. По словам ректора Вологодского госуниверситета Вячеслава Приятелева, это нововведение позволит абитуриентам точнее расставить свои приоритеты и тщательнее подойти к вопросу своего дальнейшего обучения. У поступающих на бесплатное обучение для подачи заявлений есть больше месяца — до 25 июля, у тех, кто рассчитывает поступить на платное, — два месяца, до 20 августа. Я неплохо сэкономлю.
Планирую подать документы в один вуз Алтайского края и в три московских. Если бы не сайт, только за перелёт в столицу и обратно пришлось бы отдать порядка 25 тысяч.
Утвердили концепцию перевода большинства госуслуг в цифровой формат
Многие пользователи уже оценили удобство функционала приложения и отметили эффективность решения жилищно-коммунальных вопросов благодаря его использованию. Это позволяет экономить время и значительно упрощает взаимодействие с коммунальными службами. Помимо этого, владельцы квартир могут получить информацию о проведении капитального ремонта, проводить собрания собственников онлайн, а если приближается срок поверки счётчиков, приложение пришлёт уведомление об этом. Таким образом, данный сервис отвечает запросам всех пользователей — как собственников квартир, так и управляющих организаций, а также государственных жилищных инспекций и органов власти.
Свыше 28 млн. Абсолютное большинство обращений за этими сведениями 26,5 млн. Еще порядка 1,7 млн. На портале госуслуг запущен сервис оформления пособия по беременности и родам неработающим мамам Пенсионный фонд и Минцифры запустили на Едином портале госуслуг сервис, который позволяет молодым мамам обратиться за ежемесячным пособием по беременности и родам.
Курск, ул. Союзная, д.
Настройка ролей к порталу «Работа России» сотрудникам организации Управление ролями доступа сотрудников на портале "Работа России" осуществляется с помощью функционала "Доверенности и доступы" сайта Госуслуг. Для того, чтобы назначить роль сотруднику вашей компании, необходимо предварительно прикрепить его к организации на уровне Госуслуг. Подробнее о ролях, используемых на Портале можно узнать из раздела «Роли и права». Актуальная версия руководства по добавлению сотрудников организации в группы доступа представлена на сайте Госуслуг. Добавлять сотрудников может только руководитель или администратор. У приглашаемого сотрудника должна быть подтверждённая учётная запись Госуслуг. Нажмите на имя или фото в правом верхнем углу, затем — «Войти как организация» Выберите нужную организацию. Перейдите в раздел «Сотрудники» и нажмите «Добавить сотрудника» Укажите данные сотрудника: СНИЛС — чтобы к организации не смог присоединиться однофамилец приглашаемого сотрудника электронную почту — на неё сотрудник получит ссылку для входа в личный кабинет организации Если нужно, отметьте пункт «Администратор» Нажмите «Отправить».
Тамбовчан предупредили, что повестки не будут рассылаться через Госуслуги
Если у должника есть имущество, оно будет реализовано для погашения долгов. В ходе процедуры нельзя свободно заключать сделки и распоряжаться доходами... В большинстве случаев дополнительные сведения не понадобятся. А за статусом можно следить в личном кабинете. Но термин до сих пор используется в обиходе. Вот что будет полезно о нем узнать.
Льготный период до 6 месяцев позволит уменьшить или отсрочить ежемесячные платежи. При каком доходе можно воспользоваться кредитными каникулами? Как узнать процент снижения дохода? На какие кредиты распространяется льготный период? По договорам, заключенным до 1 марта 2022 года.
Есть ли ограничения по сумме кредита? Полная сумма кредита... Кому доступна «Сельская ипотека» Гражданам РФ независимо от семейного положения и наличия детей. Банк может установить свои требования к доходу и стажу для оценки платежеспособности. Какое жилье можно купить по этой программе Программа доступна для покупки недвижимости в сельском поселении, рабочем поселке, поселке городского типа или городе с населением до 30 тыс.
Электронная трудовая книжка Для проверки сведений о трудовой деятельности. Выписка из лицевого счета в ПФР Для проверки стажа и пенсионных коэффициентов.
Эти данные будут доступны после подачи согласия на портале «Госуслуги». Фото: архив центра соцуслуг Дистанционное информирование уже возможно при рождении ребёнка, наступлении пенсионного возраста и установлении инвалидности. Позже перечень жизненных ситуаций для получения сведений о мерах социальной поддержки через портал «Госуслуги» расширят.
Сделать это нужно в разделе «Документы и данные» в категории «Льготы и выплаты».
Соглашение подразумевает обмен знаниями, сотрудничество при разработке и тестировании инновационных и информационных решений в сфере лекарственного обеспечения. Отметим, что по нацпроекту «Здравоохранение» на Тамбовщине ведётся активная цифровизация отрасли. Приоритетными направлениями в этой сфере являются переход на электронный медицинский документооборот, межведомственное электронное взаимодействие, внедрение централизованных подсистем и предоставление удобных доступных сервисов для населения. В рамках региональной составляющей федерального проекта «Цифровой контур здравоохранения» планируется создать коммерческий электронный рецепт, который с помощью внешнего сервиса будет отправляться в аптеки, где пациенты смогут выбрать оптимальный вариант приобретения лекарственных препаратов. Соглашение направлено на информирование о существующем сервисе и предполагает его дальнейшую популяризацию среди населения и представителей аптечного бизнеса области. Внедрение удобных электронных сервисов позволит повысить доступность и качество оказания медицинской помощи нашим жителям. Рассчитываем, что уже в скором времени им смогут воспользоваться и жители нашего региона, отметил Максим Егоров.
ООО «Первый Электронный Рецепт» — компания, которая разрабатывает систему выписки электронных рецептов.
В частности, он вводит понятие «Единого реестра сведений о гражданах, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет, гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете» далее — реестр воинского учета или реестр военнообязанных. Пока ресурс существует на бумаге — его только предстоит сформировать Минцифры по «техзаданию» от правительства. Конечным пользователем этого ресурса будет Минобороны. Но будет еще оператор реестра, которого также назовет кабмин.
Предполагается, что, с одной стороны, наличие такого ресурса позволит избежать ошибок при рассылке повесток, с другой — упростит для государства введение ограничительных мер для тех, кто уклоняется от службы. Что будет знать о гражданах «цифровой военкомат»? В реестр воинского учета попадут сведения о Ф. Откуда «цифровой военкомат» будет брать данные? В новом законе прописано, что данные в реестр воинского учета будут автоматически выгружаться из уже имеющихся баз полиции, налоговой, Росгвардии, Минпросвещения, Минобрнауки, Минздрава, Пенсионного фонда, Центризбиркома.
Но данные будут также добавляться «вручную»: в случае необходимости военкоматы смогут направлять запросы в федеральные органы власти, власти субъектов и организации. Отмечается, что работодатели и образовательные учреждения будут обязаны направлять сведения, необходимые для ведения воинского учета, оператору реестра через «Госуслуги» за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.
Материалы с тегом госуслуги
В целом за 2022 год в области выдали 63 разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Сообщается, что разрешительный документ можно получить разными способами — обратиться в МФЦ или подать заявку через региональный или федеральный портал госуслуг. Тем более, сделать это можно всего в пару кликов. Достаточно зайти на ресурс под своей учетной записью, нажать кнопку «Получить услугу» и следовать инструкциям», — рассказали в пресс-службе областной администрации.
Абсолютное большинство обращений за этими сведениями 26,5 млн. Еще порядка 1,7 млн. На портале госуслуг запущен сервис оформления пособия по беременности и родам неработающим мамам Пенсионный фонд и Минцифры запустили на Едином портале госуслуг сервис, который позволяет молодым мамам обратиться за ежемесячным пособием по беременности и родам. Право на такую выплату есть у женщин, которых центр занятости признал безработными в течение года со дня увольнения.
Вторая - возможность для пользователей получать в личном кабинете информацию обо всех договорах и номерах, которые на них зарегистрированы.
Ведь часто бывает так, что SIM-карты регистрируются на вполне добропорядочных граждан, которые и не подозревают, что являются обладателями таких номеров. Если вдруг в этом списке будет договор, который человек не заключал, то он по 1 клику, соответственно, его в одностороннем порядке сможет расторгнуть", - подчеркнул Шадаев.
Многодетность как новая норма». Её организаторами стали Администрация Президента Российской Федерации, институт демографической политики им.
Менделеева и Министерства труда и социальной защиты России. В мероприятии приняли участие полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе Игорь Щёголев, руководители и представители Совета Федерации, Государственной Думы, иных федеральных и региональных ведомств, в компетенцию которых вошли обсуждаемые на повестке дня вопросы. Курскую делегацию представили губернатор Роман Старовойт, заместитель губернатора Курской области Андрей Белостоцкий и министр социального обеспечения, материнства и детства Татьяна Сукновалова.