Новости тайлер дерден кто такой

If you have Telegram, you can view and join Tyler Durden right away. На черном фоне голубыми буквами написано, что полиция остановила преступников, так как Тайлер Дерден подсказал им, как это можно сделать, а умы стражей правопорядка позволили не случиться беде. Сегодня, в рамках этой жизненной позиции, речь пойдёт о YouTube-канале "Tyler Durden". Tyler Durden is the most cryptic character in Fight Club. But the answer was there all along, if you could just spot these clues and hints. We take a look at Tyler Durden from Fight Club and analyze what makes him such a memorable, pertinent and original character.

Tyler Durden’s 8 Rules of Innovation

Tyler Durden is a Narrator is perceived as a badass without actually looking like Tyler. очень практичен, но практичен именно в делах разрушения - это функция экстравертной логики, принимающая архаические отрицательные. Но настоящим героем для целого поколения Тайлера Дёрдена сделала культовая экранизация режиссера Дэвида Финчера.

Тайлер дерден (73 фото)

Подписаться Личность Тайлера Дердана Теги каризма или спектра , разбор каризма , тайлер дерден приколы , мем тайлер дерден 6 кадров , кто такой тайлер дерден мем 22 марта Тайлер Дерден - загадочный и многогранный персонаж культового фильма "Бойцовский клуб", который играет роль не только главного антагониста, но и провокатора и наставника для главного героя. Одним из ключевых аспектов личности Тайлера является его каризма и харизма, способные привлечь внимание и вызвать уважение у окружающих. Его нестандартные подходы к жизни и бескомпромиссное отношение к общественным нормам делают его запоминающимся и привлекательным персонажем. Тем не менее, под маской экстравагантности Тайлер скрывает сложные психологические противоречия и внутренние демоны.

Его стремление к разрушению устоявшихся структур и правил общества отражает его собственную внутреннюю борьбу и поиск истины.

Уткнув ствол ружья в свою здоровую щеку, я говорю: Тайлер, так ты все-таки смешал нитру с парафином, верно? Но при этом же получается ненадежная взрывчатка! Но чаще всего начинаешь просто маяться от скуки. И тогда берешь слайд из порнографической коллекции, собранной твоим предшественником, и вклеиваешь кадр с крупным планом здоровенного красного члена или распахнутого влажного влагалища в художественный фильм. И в третьей части, сразу после того, как эти говорящие человеческими голосами четвероногие подкрепились объедками из мусорного бака, на экране промелькивает изображение полноценной эрекции. Или, если не пенис, то налитое кровью четырехэтажное влагалище величиной с Большой Каньон, которое промелькивало на экране в тот момент, когда принц приглашал Золушку на танец. Народ смотрел и ничего не замечал. Зрители пили и жевали как прежде, но что-то изменялось в их подсознании. Некоторым внезапно становилось дурно или они начинали плакать безо всякой причины.

Никто не понимал, в чем дело. На прошлой неделе, говорю я Тайлеру, когда все юристы штата Нью-Йорк собрались здесь на рождественскую вечеринку, я поднапрягся и наложил в приготовленный для них апельсиновый мусс. На прошлой неделе, говорит Тайлер, он остановил лифт и пернул над целой тележкой "Boccone Dolce", приготовленного для чаепития, которое организовала "Молодежная Лига". Ну и хитрец этот Тайлер! Знает, как хорошо меренги впитывают запах! В саботажников званых ужинов. Когда отель занимается организацией банкетов, он предоставляет все: еду, вино, посуду и официантов. Все оплачено. Тайлер стряхивает последнюю каплю в супницу и заявляет, что отлил все, что мог. Возможно, говорю я, этот хрен полоумный о себе в третьем лице — ред.

У "армалита" магазин всего на пять патронов. С тридцатью патронами в магазине какой-нибудь вконец охреневший ублюдок может перестрелять всех вице-президентов, сидящих за столом из красного дерева в конференц-зале, и еще на каждого директора по пуле останется. Слова Тайлера срываются с моих губ. А ведь когда-то я был таким славным малым. Я смотрю начальнику прямо в глаза. Глаза у него бледно-бледно-голубые. Мой начальник молча смотрит на меня. Страшно подумать, говорю я. Возможно, вы знали этого человека долгие годы. Возможно, и он знает все про вас: где вы живете, где работает ваша жена, и в какую школу ходят ваши дети.

Я устал от этого разговора, мне скучно. Я ведь видел людей с ногами, отрезанными ниже колена, из-за того, что турбины наддува взрывались, и лопасти их пробивали противопожарную переборку и влетали в пассажирский салон. Нет, говорю я, это не мой листок. Я беру листок двумя пальцами и вырываю у него из руки. Край бумаги, должно быть, порезал начальнику большой палец, поскольку он кладет палец в рот и начинает сосать, выпучив глаза. Я сминаю бумагу в комок и бросаю ее в мусорное ведро рядом с моим столом. Может быть, говорю я, не стоит беспокоить меня из-за всякого мусора, который вы повсюду подбираете? Первое, что сказал менеджер, это: "В вашем распоряжении три минуты". За тридцать секунд я успел рассказать ему, как мочился в суп, пропитывал кишечными газами крем-брюле, чихал на тушеный цикорий, а затем я потребовал, чтобы отель высылал мне каждую неделю мою заработную плату плюс чаевые. В обмен на это я не буду ходить на работу, и не пойду в редакции газет или санитарную инспекцию с громкими и скандальными разоблачениями.

Разумеется, сказал я, вы можете меня посадить. Можете меня повесить, оторвать мне яйца, проволочь меня по улицам и облить меня с ног до головы едкой щелочью, но отель "Прессман" останется навсегда известен как место, где богатейшие люди мира едят пищу с мочой. В офисе профсоюза киномехаников… если хоть неделю я останусь без зарплаты, тебя и твой долбаный профсоюз засудят владельцы кинотеатров, кинопрокатчики и каждая мамаша, детеныш которой увидел полноценный стояк на экране в самой середине "Бемби". Менеджер почти ласково вынимает трубку у меня из руки. Он говорит, что не желает, чтобы я больше работал здесь, по крайней мере, пока я выгляжу так, как сейчас.

Each of us has a different, ideal version of our life to which we should aspire to.

However, most of us are scared to take risks and abandon things we hold dear. People are creatures of habit and most of us are scared to step outside of our comfort zone and take risks , even when it might mean becoming better people no matter what the results. A lot of us can relate to the Narrator. You can and you should, just not in the exact same way. What does it mean to be Tyler Durden? The narrator and you have different values, different goals, and different wants in life.

Also, if you remember, the Narrator tried to get rid of Tyler because he realized that he was actually insane and his other personality was a terroristic anarchist who started a cult. People never really think about it like that, huh? And just like him, you have the potential to become Tyler — in a good way confident and comfortable in your own skin or the bad way destructive, egotistical maniac. I look like you wanna look, I fuck like you wanna fuck, I am smart, capable, and most importantly, I am free in all the ways that you are not. Tyler Durden, Fight Club Tyler is perceived so awesome and cool because of the way he acts. He just stands there looking cool, shakes a dildo, laughs, then grabs her and starts walking.

We, as viewers, see Tyler that way. But everybody else still sees the weird, skinny guy. Tyler Durden is a mindset.

Можешь ли ты построить дом на том кусочке земли, где уже есть дом, не разрушив его? Мне кажется, это ошибочно называть саморазрушением. В некотором роде это просто другой способ самосовершенствования или другая форма креативности. Это акт разрушения для того, чтобы заменить что-то на более основательную и хорошую вещь.

В книге кажется, что вы изображаете пригород как унижение мужественности и всего мужского. Вы действительно так считаете? Я знаю, что вы предпочитаете природу и живете в сельской местности. Это то, что вам позволяет оставаться собой? Сложный вопрос. Я не так много говорю о пригороде, сколько о том чувстве самоизоляции, которое ведет нас к метафоре о снежинках, говорящей нам, что мы особенные и уникальные. Эта идея, что мы все абсолютно разные, отдаляет нас друг от друга.

Но однажды я осознал: «Вообще-то нет, у нас гораздо больше общего, чем различного. Я не снежинка» и узнал себя в других людях. Именно тогда я начал писать о себе, как о части большого опыта. Именно его использует Тайлер Дёрден, чтобы сказать людям, что они не уникальные и не особенные. Но сейчас это слово используется альтернативными правыми как любимый эпитет, которым они описывают либералов и людей с нерадикальной позицией. Это возвращает нас к тому, о чем мы говорили до этого… Знаете, вам хочется, чтобы люди принимали что-то. Вам хочется взять книгу и отдать в руки продюсеру, и чтобы он принял ее, как ребенка, вырастил ее и вложил невероятное количество энергии в это.

Чтобы сделать все это, продюсер меняет книгу так, чтобы она отражала его опыт. И когда то, что получилось, показывают аудитории, то аудитория принимает это. Оно становится продуктом аудитории и служит тем целям, которые нужны аудитории. Было бы безумием думать, что автор может отследить каждый шаг или каждую интерпретацию его работы. То есть вы чувствуете себя невинным свидетелем того, как это все используется? Вы не испытываете никаких чувств — плохих или хороших? Нет, не испытываю.

Вы знаете, это как с Сэлинджером, Над пропастью во ржи и смертью Джона Леннона. Я не думаю, что Сэлинджер испытывал раскаяние из-за того, что он написал книгу и она была неправильно интерпретирована нездоровым человеком. Я думаю, что это не вина Сэлинджера. В «Бойцовском клубе 2» я нашел фразу, которая показалась мне интересной. Вы пишете: «В детстве нам говорят быть менее чувствительными. Зрелость наступает в тот момент, когда нам говорят, что мы должны быть более чувствительными». Это то, к чему ты стремишься, будучи взрослым?

Да, черт возьми. Это одна из очевидных истин. Так много людей говорят нам: «Не будь таким чувствительным». А потом внезапно все меняется. По телефону вы кажетесь спокойным и милым, я удивлен, что у человека, который написал «Бойцовский клуб», такой мягкий голос. Я теперь гораздо старше. Такое ощущение, что вы выпустили весь пар, который у вас был в молодости.

Я прошел через огромное разочарование в жизни. Я был хорошим студентом. Я не совал свой нос куда попало. Я следовал тому плану, что общество приписывало мне, в котором говорилось, что если я буду делать все это — получу степень, выплачу свою студенческий кредит и буду усердно работать — в конечном итоге я добьюсь успеха. Но это не сработало. Где-то около 30 все это стало разваливаться. Вы должны сделать выбор: либо вы продолжаете делать, что делали, либо пытаетесь отклониться от курса и найти способы добиться успеха, которым вас не учили.

Вот в какой ситуации я оказался. Я был действительно расстроен, что мне дали ту же дорожную карту, что и всем остальным, и никому из нас она не подходила. Мы часто слышим выражение «токсичная маскулинность» в настоящее время. Вы тот, кто много пишет о мужском сообществе, что это для вас значит? Не уверен, что я действительно в это верю. Похоже на ярлык, который вешают на определенный тип поведения. Это настолько расплывчатое выражение, что непонятно, к кому оно относится.

Тогда задам вопрос по-другому: кто должен быть мужской ролевой моделью в нынешней культуре? Есть ли кто-нибудь, на кого молодые люди будут равняться и стремиться быть похожими? Джозеф Кэмпбелл говорил, что помимо биологического отца людям нужен еще один отец, особенно мужчинам. Чаще всего это учитель, тренер, военный офицер или священник. Пусть это и не биологический отец, но тот, кто объяснит подросткам, что такое «мужественность». Проблема в том, что многие из тех, кто мог бы стать вторым отцом, сейчас дискредитированы. На спортивных тренеров навешивают ярлыки.

Священники становятся изгоями общества. По различным причинам мужчины оставляют преподавание. Все эти вторые отцы исчезают. И когда исчезнут все, что нам останется? Смогут ли эти дети или подростки вырасти? Вы этого боитесь — что появится поколение молодых людей, которые никогда полностью не смогут социализироваться? Что никто не научит их даже не тому, как быть мужчиной, а тому, как быть полностью сознательным человеком?

Я не боюсь того, что это может произойти, потому что это уже происходит. Одна из причин, почему мне нравится Кэмпбелл — говоря про банды, он имеет в виду, что такое происходит, когда нет второго отца. Эти банды дают молодым парням невыполнимые задания, хвалят их и поощряют и готовят их к взрослой жизни. Но это плохая взрослая жизнь. Но так как вторые отцы исчезают, то появляются те, кто выполняет похожую функцию. Но они могут научить этих молодых людей еще более плохой «маскулинности». Сейчас все еще нет универсальной приемлемой мужской ролевой модели на национальном уровне.

Нет Фрэнка Синатры или Хью Хефнера — никого, лучше или хуже, на кого бы все равнялись. Думаете, я не прав в этой оценке?

Разоблачение Tyler Durden Комашко PRIZM РОЙ-КЛУБ

Поскольку вербовка новых членов бойцовского клуба происходит, скорее всего, в то время, когда сознанием Рассказчика владеет его альтер эго, от зрителя этот момент скрыт. Однако мы можем предположить, что вербуют их прямо на улице. Так, человек, который толкает Рассказчика кстати, он задевает и Дёрдена, однако не извиняется перед ним, как перед персонажем Нортона, что еще раз намекает на то, что героя Питта не существует в автобусе и священник, которого поливают водой его мы узнаем по кресту на шее , оказываются в клубе. Во время вдохновляющей речи для героев клуба, Дёрден произносит такие слова: «Телевидение внушило нам веру в то, что все мы станем миллионерами, звездами кино и рок-н-ролла... Они отсекают синюю часть спектра, который мешает выработке мелатонина, чей недостаток провоцирует бессонницу. И это еще одно указание на то, что Тайлера на самом деле не существует — ведь бессонницей страдает сам Рассказчик и очки нужны именно ему. Ближе к концу фильма Рассказчик оказывается в полицейском участке, где беседует с 3 детективами с фамилиями Эндрю, Кевин и Уокер. Телефонный номер Марлы Сингер, 555-01-34, упоминается еще в нескольких фильмах. Так, например, он принадлежит персонажу по имени Тедди в фильме «Помни».

Кстати, о телефонных номерах. Еще одно указание на то, что Тайлера Дёрдена не существует, связано с номером телефона: когда Марла звонит в дом на Бумажной улице, Рассказчик спрашивает, откуда она его узнала. На что получает ответ: «Ты сам его мне дал». Но мы помним, что с момента переезда к Тайлеру он ни разу не встречался с Марлой. Однако есть мнение, что и Боба тоже не существует в реальности. Откуда же он взялся? Помните эпизод в начале фильма, когда начальник Рассказчика осматривает разбитую обгоревшую машину, в которой погибла семья?

Его стремление к разрушению устоявшихся структур и правил общества отражает его собственную внутреннюю борьбу и поиск истины. Тайлер Дерден представлен как символ анархии и свободы от конформизма, что делает его неоднозначным и многогранным персонажем.

Его влияние на главного героя и на сюжет фильма подчеркивает важность его роли в истории. Психологическая глубина Тайлера Дердена проявляется через его противоречивое поведение, внезапные перемены настроения и неожиданные действия. Его личность становится предметом интереса и дискуссий, вызывая у зрителей широкий спектр эмоций и реакций.

А освободившееся время можно потратить на инновационные идеи, которые, несомненно, приведут к успеху.

Я серьезно. Не надо нарушать первые два правила. Перестаньте быть идеальными. Развивайтесь и позвольте кирпичам иногда вываливаться из стены».

Если вы собираетесь развиваться и расти как творческая личность, значит, вы готовы совершать ошибки. На самом деле, стоит начать делать в два раза больше ошибок, чтобы открыть воистину инновационное «второе дыхание». Совершайте ошибки и позвольте камням выпадать из стены. Возможно, вам понравится открывшийся вид.

О, да. Не бойтесь совершать большие ошибки. И, что важнее, не стремитесь, чтобы все шло по плану. На самом деле, если все идет по плану, вероятность, что произойдет что-то значительное, близка к нулю.

Для тех кто еще не знает, но ищет! Измените этот мир к лучшему Это не пиар на чужом контенте, а просто рекомендация. Мне ни чего не нужно. Видео я удалю.

Tyler Durden’s 8 Rules of Innovation

Набор стикеров с Тайлером Дерденом №2 для Telegram 1. Но настоящим героем для целого поколения Тайлера Дёрдена сделала культовая экранизация режиссера Дэвида Финчера. Тайлер Дёрден Всем нам хотелось бы совершать значительные поступки и прожить выдающуюся жизнь. Тайлер Дёрден Всем нам хотелось бы совершать значительные поступки и прожить выдающуюся жизнь. 25. Таинственный Тайлер Дерден, плод больного воображения Рассказчика, был разносторонне развитой личностью: работал официантом, варил мыло, а иногда даже подрабатывал киномехаником.

«Бойцовский клуб»: 15 фактов и историй, о которых вы не знали

И еще неизвестно, кто представляет большую опасность. We take a look at Tyler Durden from Fight Club and analyze what makes him such a memorable, pertinent and original character. Tyler Durden is the most cryptic character in Fight Club. But the answer was there all along, if you could just spot these clues and hints. If you have Telegram, you can view and join Tyler Durden right away.

20 лет «Бойцовскому клубу» — и 5 самых диких фанатских теорий об этом фильме

A character that is childish yet charismatic in many ways and is reckless, most of the time. Both of them share the same hatred towards the greedy corporations or those that are in the higher-ups. However, unlike the narrator, Tyler has objectives, and he has something in mind to break the status quo. Together, the two made something more than the narrator could have expected, and it is what they call the fight club. Over time, the gathering they have every night grew into something bigger, known as the Project Mayhem. It is fitting to call it a terrorist group at this point than an organization.

There are many rules in the fight club, but one of the most important of all is that everything about the fight club remains a secret. The Narrator, Tyler Durden, and all the people who have joined kept all of it amongst themselves. One day, the Narrator was taken aback by a phone call from the Paper Street house; however, he ignored it, and instead, Tyler picked it up and talked to the caller. Like him, Marla is also a faker, almost like the Narrator in terms of attitude and outlook in life. Marla overdosed and is on the verge of death, so Tyler decided to rush to her apartment, saved her, and brought her to his place.

Many things have happened to the fight club, which accelerated it into something a lot bigger, and Tyler is all in charge. After some time, Tyler rigged an accident for the Narrator, to which after it happened, he disappeared. The Narrator did his best to find Tyler, and with some effort, he finally did. The confrontation scene is stellar, and the soundtrack made by The Dust Brothers compliments heavily on the suspense in the atmosphere. The soundtrack is composed of many jarring synthesizers that surprisingly do their job well.

Often, soundtracks that are overloaded with many details suffer from saturation, making the score unbearable, which dramatically affects the scene. The brassy, electric, and wavy instrumental choices are fitting to the thematic. The slow climb of the tension is much unexpected, and the sudden pauses give more thrill to the whole premise of the scene. While most of the details can be considered repetitive, it quickly makes it a lot better as it is the element that makes the whole soundtrack cohesive.

Актеры настояли, что одной из машин, где по сюжету Тайлер и Рассказчик бьют автомобили бейсбольными битами, был Жук. Голодание Эдварду Нортону для съемки в фильме пришлось скинуть примерно 9 килограмм. После фильма Американская история Икс, где он был неплохо подкачан. Скол Брэд Питт отказался от услуг дантиста, когда во время съемок откололась часть переднего зуба. Решив что это полностью соответствует характеру его героя.

Зачастую этот прием используется в качестве хитрости издателями карт, чтобы предотвратить кражу интеллектуальной собственности: если такое же название обнаруживается на том же месте в карте другого издания, значит, она была просто скопирована с оригинала. Известный факт: в сцене у бара, когда Тайлер просит Рассказчика ударить его, Эдвард Нортон на самом деле с силой бьет Брэда Питта, совершенно неожиданно для того. Однако не только Питт пострадал в процессе съемок. В эпизоде, где Рассказчик спускается по лестнице в доме на Бумажной улице и Стеф бьет по лицу одного из «обезьян», удары тоже были настоящими — из-за большого количества дублей актер не выдержал боли, убежал со съемочной площадки и не вернулся. Костюм Мита Лоуфа, сыгравшего Боба — человека, которого Рассказчик встречает в группе поддержки в начале фильма, — весил около 45 кг и был наполнен птичьим кормом. Сниматься в нем было настолько тяжело, что актеру приходилось использовать кислородный баллон, чтобы нормально дышать. Так, например, в автобусе герой Нортона платит только за одного человека, а когда выбирается из машины после аварии, которая якобы произошла по вине Тайлера, сидевшего за рулем, то оказывается на водительском сидении. В эпизоде, когда оба героя громят автомобили на парковке, первым бьет Дёрден, однако сигнализация срабатывает только после удара Рассказчика. Кроме того, в сцене, когда хозяин бара ударяет Тайлера в живот, Рассказчик сгибается так, будто получил точно такой же удар. Во время съемок Эдвард Нортон и Брэд Питт обнаружили, что оба ненавидят автомобиль Volkswagen Beetle, и настояли на том, чтобы одна из машин, которую они разбивают на парковке, была именно такой марки. Поскольку вербовка новых членов бойцовского клуба происходит, скорее всего, в то время, когда сознанием Рассказчика владеет его альтер эго, от зрителя этот момент скрыт. Однако мы можем предположить, что вербуют их прямо на улице. Так, человек, который толкает Рассказчика кстати, он задевает и Дёрдена, однако не извиняется перед ним, как перед персонажем Нортона, что еще раз намекает на то, что героя Питта не существует в автобусе и священник, которого поливают водой его мы узнаем по кресту на шее , оказываются в клубе. Во время вдохновляющей речи для героев клуба, Дёрден произносит такие слова: «Телевидение внушило нам веру в то, что все мы станем миллионерами, звездами кино и рок-н-ролла... Они отсекают синюю часть спектра, который мешает выработке мелатонина, чей недостаток провоцирует бессонницу. И это еще одно указание на то, что Тайлера на самом деле не существует — ведь бессонницей страдает сам Рассказчик и очки нужны именно ему.

В вашей жизни много опыта смерти и вы даже были волонтером в хосписе. Почему вы обратились к чему-то настолько неприглядному? Я был в панике, когда в юности осознал свою смертность, что в какой-то момент мне придется умереть. Потому что я был абсолютно без понятия, что значит «умереть». Когда я работал в хосписе, у меня была возможность увидеть, на что похож весь этот процесс — некоторые умирают прекрасно, некоторые — ужасно, но если они смогли это сделать, то и я смогу. После этого я почувствовал огромное успокоение, связанное с неотвратимостью смерти. Ваш отец был убит бывшим мужем его новой пассии. Когда происходит что-то настолько ужасное и очевидно случайное, как удается осознать такое? Мне помогает мое образование журналиста. Я хожу на заседания и говорю обо всем в деталях. Пытаюсь понять, как все произошло, шаг за шагом. Пытаюсь сделать так, чтобы чувствовать пусть не полный контроль, но хотя бы осознавать, что к чему. Очень странный факт, что моего отца пытались убить, когда он был ребенком. Его отец был очень огорчен и убил свою мать и себя. И хотел убить моего отца. Но он просто не стал его искать и совершил самоубийство. Когда мой отец был убит бывшим мужем той женщины спустя годы, на него вместе с горящим домом упал матрас. Он сохранил тело настолько, что мы смогли опознать моего отца. Сумасшествие, что та вещь, которая помогла спастись моему отцу в детстве, когда его отец сошел с ума, — это матрас, под которым он спрятался. И таких совпадений очень много. В случае смерти моего отца кажется, как будто круг замкнулся, и свершилось то, что должно было совершиться в прошлом. В этой истории слишком много совпадений, чтобы совершенно их игнорировать. И вы, несмотря на все эти совпадения, все еще считаете себя нигилистом? Это же что-то жуткое. Все эти параллели можно назвать сверхъестественными. У вас есть выбор: либо вы называете себя нигилистом, либо пытаетесь объяснить то, что вы не можете понять, опираясь на свою систему верований. Последнее подразумевает контроль над другими людьми, и мне это не нравится. Я предпочитаю работать с позиции нигилиста, потому что это лучшая основа для игры и креативности. Все же вам нужно переработать историю убийства своего отца, чтобы контролировать ситуацию и справиться с ней. Я рассматриваю написание историй как пищеварительную функцию. Вы пережевываете историю, как жвачное животное. И делаете это до тех пор, пока вы не перестаете никак эмоционально реагировать, и, в конце концов, вы справляетесь со своим эмоциональным состоянием. Сначала вы дистанцируетесь от ситуации, превращая ее в сюжет, — это первый шаг. Но самый большой шаг состоит в том, чтобы рассказывать историю снова и снова, пока вы не срастётесь с ней и не исчерпаете свою эмоциональную реакцию. И с этого момента не история владеет вами, а вы владеете историей. Вы поддерживали решение о смертной казни для убийцы вашего отца, но приговор был смягчен. Я не представляю, что вы приняли это решение легко. Один из офицеров показал мне документы, связанные с жизнью этого человека в заключении. Это было неэтично, может, даже нелегально, но там было так много всего, за что он был осужден, начиная с самого детства. Этот человек причинил так много боли и разрушил так много человеческих жизней, что мне кажется, это был самый правильный способ, чтобы закончить его жизнь. Какая самая важная вещь, которой научил вас отец? Когда я был маленький, мы жили в деревне, и у нас была колодка для разделки мяса. Мой отец говорил не надевать металлические шайбы на пальцы, так как они могут застрять. Но я все равно это сделал. Мой палец застрял и почернел. Я подошел к отцу, и он сказал: «Нужно его отрезать». Я абсолютно четко понимал, что это моя вина, что я должен поплатиться за это, и что мой отец сделал мне одолжение, помыв мне пальцы и обработав спиртом топор для стерильности. Когда мы взяли колодку, он поставил меня на колени и положил на нее мои пальцы. Затем он замахнулся топором и опустил его рядом. После этого он завел меня внутрь и снял шайбу с помощью мыла и воды. И в этот момент я ясно осознал и сейчас осознаю : если что-то должно случиться в моей жизни, нужно позволить этому случиться, а если оно не происходит, то я должен взять на себя ответственность. Этот воспитательный метод… Ему было 22 года. Так что я не хочу быть слишком строг к нему. Очень благородно с вашей стороны. Еще раз: он был 22-хлетнем парнем, чей отец убил себя и свою мать. Его самого били в детстве, и он вырос хорошим, насколько это возможно. У него не было никаких родительских навыков. Я считаю, он проделал прекрасную работу, учитывая все обстоятельства. Помимо убийства вашего отца, еще одна часть вашей жизни, которая стала публичной, — это ваша сексуальная ориентация. Однако вы не рассказывали об этом до 2003-го. На самом деле даже создавалось впечатление, что вы женаты. Из-за моего партнера. Он не хотел быть публичной персоной. Следующий вопрос, который задают после каминг-аута: «С кем вы встречаетесь? По некоторым причинам многие знаменитости отказываются говорить о своих детях, потому что они не хотят превращать своих детей в публичные фигуры. Если бы ваша карьера началась бы сейчас, у вас было бы больше решимости совершить каминг-аут? Я думаю, сейчас бы это было бы намного проще в общественном плане. Я бы сделал все абсолютно наоборот. Я бы попросил никаких фотографий на книгах. Я бы использовал псевдоним, как автор Голодных игр. Я бы ни с кем не общался. Я бы держался подальше от всего этого. Потому что мне бы хотелось, чтобы моя работа была отделена от меня и оценивалась сама по себе. Я измучен постоянными объяснениями моих работ, которые не кажутся мне необходимыми. Слишком сильное присутствие автора может помешать читателю воспринимать историю. В конечном итоге читатели не будут видеть себя в этой истории, они будут видеть только автора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий