Новости сын бутусова спектакль

Режиссер спектакля Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров — представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». Шакира рассказала, как ее старшему сыну удалось справиться с уходом отца из семьи. Спектакль Юрия Бутусова по пьесе Генрика Ибсена вышел в 2019 году и стал театральным событием сезона. Смотрите видео на тему «Спектакль Сын Бутусов» в TikTok. В Российском Академическом Молодежном театре Юрий Бутусов представил в этом сезоне спектакль по произведению французского драматурга Флориана Зеллера «Сын».

Отзывы о "Сын"

Шакира рассказала, как ее старшему сыну удалось справиться с уходом отца из семьи. это главное и самое качественное впечатление! Премьера спектакля «Сын» в постановке Юрия Бутусова по пьесе современного французского драматурга Флорина Зеллера должна была открывать юбилейный сезон.

Фестиваль театров Дальнего Востока-2022 откроет «Сын» Бутусова

Николя в исполнении Редько парадоксально точен не только неуклюжей подростковой пластикой, когда тело растет слишком быстро и непропорционально, но и всей своей угрюмой замкнутостью, которая так контрастирует и с моложавой легкостью отца и мачехи, и с кабаретной экстравертностью матери Татьяна Матюхова. Ощущение того, что ты здесь сейчас самый взрослый и серьезный, конечно, детское, но почти каждый из нас по себе помнит, какими смешными, ребяческими кажутся подростку в определенном возрасте заботы старших. Драматическое напряжение между смертельной — буквально — серьезностью Николя и жовиальной инфантильностью взрослых в спектакле Бутусова выглядит как парад театральной эксцентрики, постоянно балансирующей на грани зловещего. Резкий грим, контрастные костюмы, театральные жесты, парадоксальные реакции, неестественные интонации — это внутренний взгляд подростка на то, что происходит вокруг него, и под его взглядом вся жизнь взрослых превращается в пеструю клоунаду. Родители-клоуны, преувеличенно, хотя и искренне, беспокоящиеся о благополучии сына, в конце концов его и угробят. Сам Юрий Бутусов предпосылает спектаклю рассуждение о том, что перед нами своего рода гамлетовская коллизия, но это рассуждение больше свидетельствует о том, что режиссерская фантазия может вычитать из телефонной книги самые разнообразные смыслы и подтексты. От Гамлета в «Сыне» примерно столько же, сколько от Эдипа или Федры,— архетипические сюжеты просвечивают сквозь отношения Николя и с отцом, и с матерью, и с мачехой, но у Зеллера ситуации схематичны, а диалоги лапидарны, это пустые, формальные слова, за которыми можно разглядеть все, что угодно,— или ничего. Как и за появлением Николя в доме его отца Пьера и мачехи Софии можно разглядеть скрытый шантаж, угрозу, отчаянную попытку вписаться в чужую жизнь, бунт — или обыкновенную подростковую безалаберность.

Но, разумеется, это не так. И в этом выборе актёра на роль, думается, главная заслуга Юрия Бутусова. Вся боль подросткового бунта наконец доносится до нас голосом, не прислушаться к которому невозможно, смотрит на нас глазами, от которых не отвести взгляда. Считать, что юношеский кризис самоидентификации — пустяк, это типичная «ошибка выжившего». То, что большинство людей доживают до тридцати по новому постановлению — до тридцати пяти и становятся взрослыми, преображаясь в копии своих занудных предков, не значит, что тонкое не рвётся, а ветер зрелости не холодит былые раны. Нарочитая арлекинада всех персонажей, если вдуматься, по сути — преломление их реального облика, манер и поступков в уме и воображении Николя. Смешит нас это или бесит, но дети часто видят родителей именно такими: суетливыми клоунами, лицемерными марионетками, слепоглухими эгоистами. Каково им приходится, страшно представить, ведь они при этом нас ещё и любят.

Он на некоторое время переселяется к папе, в его новую жизнь, с молодой женой и маленьким ребенком, затем возвращается к матери и в конце концов, поняв, что родители никогда не воссоединятся, кончает жизнь самоубийством. В руках Юрия Бутусова довольно схематичная история превращается в развернутое действие на два с лишним часа, которое, правда, развивается не совсем привычным для этого режиссера образом — компактно, целеустремленно и очень ясно. Даже интерьер здесь «не по-бутусовски» благовоспитанный — серая гостиная, камерное, замкнутое пространство сценография — Максим Обрезков. Да, пару раз за ним открывается узнаваемая даль и хмарь с какой-то гигантской тотемной птицей — но это, по правде говоря, скорее режиссерская «метка», чем реальная необходимость спектакля. В целом же Бутусов не столько разламывает драматургию Зеллера своими постановочными фантазиями, сколько добавляет ей отсутствующий объем. Чему в первую очередь способствует центральная инверсия: мальчика Николя в спектакле РАМТа играет самый старший из участников этого спектакля Евгений Редько, отца и мачеху — молодые актеры Александр Девятьяров и Виктория Тиханская. Прием не новый, но в данном случае очень действенный. Николя в исполнении Редько парадоксально точен не только неуклюжей подростковой пластикой, когда тело растет слишком быстро и непропорционально, но и всей своей угрюмой замкнутостью, которая так контрастирует и с моложавой легкостью отца и мачехи, и с кабаретной экстравертностью матери Татьяна Матюхова.

Сама собой пришла мне на ум во время спектакля строчка из Маяковского, о котором там вовсе не вспоминали: «Я сегодня буду играть на флейте. На собственном позвоночнике». Персонажи, как лирический герой поэта, дают «прощальный концерт» а один и вправду «ставит точку пули в своем конце» , и в конвульсивных, отчаянных, экстатичных танцах их тела превращаются в музыкальные инструменты не флейты, тут музыка агрессивнее и жестче. Они играют собой и на себе, как на подвывающем от боли саксофоне, как на обезумевших от ярости ударных, как на рыдающей скрипке или тяжело стонущей виолончели — играют всем телом, всем организмом, играют так, что уже неясно, где кончается человек и где начинается музыка. Редько Николя , А. Девятьяров Пьер. Фото — Мария Моисеева. Год назад Юрий Бутусов начал репетировать в РАМТе «Бурю» Шекспира, но внезапно его планы поменялись: режиссер увлекся текстом современного французского драматурга Флориана Зеллера «Сын» часть трилогии, в которую еще входят пьесы «Папа» и «Мама». Как ироничное напоминание о шекспировском театре возникает в одной из сцен спектакля подобие костюма XVI века: белый колет с пышными разрезными рукавами. Правда, ниже пояса «историческая часть» заканчивается: худые колени Пьера — А. Девятьярова белеют между длинными семейными трусами и высокими носками облик выходит шутовской и нелепый. Уже не иронично, а всерьез о шекспировском в «Сыне» говорит сам Бутусов: «Эта пьеса о Гамлете в каждом из нас». Фабула своеобразно переворачивает коллизию «Гамлета» — тут супружескую верность нарушает не мать героя, Анна, а его отец Пьер, который заводит другую семью, и для сына-подростка Николя распадается мир, рвется «дней связующая нить». Не про трудности взросления, не про проблемы отцов и детей ставит спектакль Бутусов. На материале вроде бы локальной семейной драмы проявляет себя глобальная катастрофа разрыва всех связей мироздания. Когда режиссер ставил собственно «Гамлета» в Театре им. Ленсовета, заглавный герой в исполеннии Лауры Пицхелаури оказывался подростком, хрупким существом как бы вне пола, не вполне мужчиной, но и не женщиной, духовной субстанцией. В «Сыне» тоже видим своеобразный кросс-кастинг: Пьера играет молодой Александр Девятьяров, а в роли его сына Николя — народный артист Евгений Редько, и о том, что герой — 17-летний подросток, зрителю сигнализирует черная шапка-бини. Это именно знак, не иллюстрация. Если он Гамлет, то в колпаке Буратино… Деревянную шарнирную куклу при этом отчетливо напоминает Пьер на нем, правда, нет колпака, но иногда «чаплинский» котелок.

Билеты в наличии:

  • ты не можешь так со мной поступить: "Сын" Ф.Зеллера в РАМТе, реж. Юрий Бутусов
  • © Российский государственный академический молодежный театр, 2023
  • Сны «Сына» в РАМТ | Musecube
  • Спектакль Бутусова «Сын» получил главный приз премии «Гвоздь сезона»
  • Проблемы семьи. Взгляд Юрия Бутусова

Самое читаемое

  • Спектакль о кризисе коммуникации в семье привез в Воронеж Юрий Бутусов | Горком36 новости Воронеж
  • Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
  • «Гвоздем сезона» стал «Сын» Юрия Бутусова
  • Популярное 2 недели

Проблемы семьи. Взгляд Юрия Бутусова

Проблемы семьи. Взгляд Юрия Бутусова - Русский блоггер Сегодня, 30 августа, Российский академический молодежный театр открывает новый сезон на Большой сцене спектаклем Юрия Бутусова "Сын".
Сон и явь и на сцене РАМТа Спектаклем Юрия Бутусова "Сын" завершили сегодня наш 102-й театральный сезон!
СЫН (Российский академический Молодежный театр, Москва) Премьера спектакля «Сын» в постановке Юрия Бутусова по пьесе современного французского драматурга Флорина Зеллера должна была открывать юбилейный сезон.
Спектакль «Сын» Спектакль «Сын» Юрия Бутусова получил «Большой хрустальный гвоздь». Главный режиссер Театра Вахтангова Юрий Бутусов покинул свой пост, который занимал с 2018 года.

Театр Ленсовета бесплатно покажет «Старшего сына» Юрия Бутусова

В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в то, что Шекспир назвал "квинтэссенцией всего живущего". Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить.

Отражение третьего замечания обнаруживается и в постановке «Сын». С одной стороны, драматические переживания ребенка, далее его отношения с остальными персонажами, но, с другой стороны, есть третий слой, где нет внутренних изменений, а только разгорающееся пламя тревоги «мне страшно» и реакция на него окружающих. Они разобщены, пытаются говорить, но не знают как или не хотят. София, у которой маленький ребенок на руках, нуждается в прежней их жизни без Николя, Анна, страдает по бывшему мужу и не желает заводить с кем-либо отношения, ее даже возможно пугает возвращение сына обратно домой, и Пьер, сталкивающийся с собственными детскими воспоминаниями, а также поиском модели поведения с ребенком. И если в первых двух частях трилогии боль формулируемая, то заключительная пьеса, несмотря на некий бытовой сюжет, ставит в тупик. Николя говорит: «Мне плохо, но я не знаю почему». Казалось бы причина в разводе родителей, с которым он не может смириться. Однако режиссер не позволяет идти на поводу линии «отец ушел из семьи и поэтому я страдаю», а дает возможность столкнуться с чистым переживанием «Что такое жизнь?

Да, Николя винит отца, говоря «когда ты сделал маме больно, ты сделал больно мне», но развод стал только толчком, а то, что происходит далее, обладает исключительной самостоятельностью. Название подсказывает, что зритель увидит в центре повествования сына, но эту позицию с точки зрения трансформации персонажа занимает отец. Именно он вспоминает свое поведение будучи подростком, сравнивает себя со своим отцом, разрывается между второй семьей и сыном, которому нужна помощь, принимает решение о его выписке из больницы, а также учится быть без него. Он единственный кто пытается приблизиться к сыну, но ему, как и всем, нужна понятная причина изменения поведения мальчика. Например, неразделенная любовь. Николя сам есть причина, рупор, откуда доносятся экзистенциальные вопросы. О нем можно говорить как о некотором неразрешенном вызове окружающим. Он не отрицает жизнь, он столкнулся с ней и ему страшно. Ему хочется безопасности, но он видит рядом лишь отчаявшуюся мать и отца, у которого новая семья. Единственное, что ему приносит удовольствие — грызть ногти, ходить кругами и причинять себя физическую боль.

В душе юноши накладываются и чувство ответственности, неведомое ранее; и период взросления; и желание быть ребенком; а также что-то идущее изнутри, затягивающее и невыносимо страшное. Холодные тона, строгая геометрия в расстановке предметов уже заведомо погружают зрителя в состояние отстраненности, в которой будут существовать герои. Музыкальная размеренность и периодические экспрессивные толчки, продолжительные диалоги, точечные перемены настроения — все это сохраняет и передает зрителю общее тягучее депрессивное состояние мальчика. Основные важные смысловые точки режиссер помечает репликами героев на верхнем экране, среди них «Жизнь — это борьба», «Дурацкий вопрос», «Это я во всем виновата».

Это повествование о внутреннем Гамлете, о неизбежности принятия компромиссов, когда человек доводится до степени принуждения смириться с неприемлемым для него и тем самым ломает свою сущность, веру в идеальный мир.

Это состояние, которое Шекспир окрестил «квинтэссенцией всего живого». Как бы трудно не было бороться с несправедливостью, идеализм в душе человека не уничтожить. И никаких изменений здесь не предвидится. Но справедливо ли это или нет — решение за каждым.

Изнанка» в Государственном русском драматическом театре им. Показы спектаклей пройдут 3 октября. Также 5 октября Мирнинский театр сыграет спектакль «Озор», поставленный Елизаветой Бондарь на основе рассказа Мамина-Сибиряка «Озорник», а также материалов обсуждений этого текста с жителями Мирного. В заключительный фестивальный день зрители увидят спектакль Инклюзивного Театра «Алгыс» — «Олонхо. Метаморфозы» по мотивам якутского эпоса режиссёр — Лена Иванова-Гримм. На закрытии форума выступит ещё один коллектив из Якутии — Саха театр имени П.

Во имя сына

режиссеру этого спектакля, который переосмыслил и обострил сюжет. Спектакль «Сын» Бутусов поставил в 2020 году в Российском академическом молодежном театре. Спектакль «Сын» Алексея Логачева не останавливается на внешней причине, а вовлекает внутрь нее.

ты не можешь так со мной поступить: "Сын" Ф.Зеллера в РАМТе, реж. Юрий Бутусов

Текст Флориана Зеллера он определяет как пьесу «о Гамлете в каждом из нас». Обладая повышенной чувствительностью к текстам Шекспира спектакли по его пьесам из всех поставленных Юрием Бутусовым производят наиболее сильное впечатление , он ищет его же героев, попавших в только на первый взгляд новые обстоятельства. На самом деле они все те же. Его предыдущая жена жива, но ее жизнь призрачна, и сама она похожа на призрак: в одной из сцен она смотрит на свое отражение в зеркале и словно с трудом может себя разглядеть. Пьер пока не собирается никого убивать и всего лишь ищет, кто из родителей примет его таким, как есть. Он всего лишь предпочитает проводить время, предназначенное для школьных уроков, в парке. Тогда как отец настаивает на том, чтобы он все-таки ходил в школу. Настаивает на этом слишком рьяно и тем самым доводит сына до попытки самоубийства.

Он убивает себя из ружья, которое персонажи пьесы обнаруживают в первом акте и которое выстреливает во втором. Француз Флориан Зеллер — суперзвезда новой драматургии, сравнимый по уровню таланта разве что с ирландцем Мартином Макдонахом. Зеллер младше Макдонаха на десять лет. Его путь в Голливуд — пристанище всех успешных европейских драматургов — оказался всего на несколько лет длиннее. Последовавшая за блестящей карьерой драматурга режиссерская работа в полнометражном формате «Залечь на дно в Брюгге» вышла, когда Макдонаху исполнилось тридцать восемь. В ней он рассказал историю наемных убийц. Первый фильм Флориана Зеллера рассказывает историю отношений дочери и отца, страдающего деменцией.

Он вышел в год, когда драматургу и режиссеру исполнился сорок один. В качестве компенсации за «просрочку» Зеллер получил дополнительную порцию успеха. В роли Софии — Виктория Тиханская В своем фильме Флориан Зеллер погружает зрителя в сюрреалистический мир, созданный воображением человека, страдающего деменцией.

Но даже близкие люди не способны это почувствовать.

Его мать слишком погружена в свою личную драму. Отец мечтает, чтобы сын стал его подобием. Как все родители, он пребывает в иллюзии, что ребенок — продолжение его самого и потому должен идти проторенным отцом путем. Редько и Девятьяров Выход в роли подростка Николя актера Евгения Редько — ему за шестьдесят — прочерчивает границу не только между кино и театром, но и между театром новым и театром старым.

Юрий Бутусов, прежде чем вывести на сцену Николя, языком танца предупреждает зрителя: тот оказался в пространстве, где не действуют привычные правила и люди выглядят не так, как хотят выглядеть, а так, как выглядят на самом деле. Сквозь их физическую оболочку с помощью грима проступает их внутренний мир, и, что не удивительно, он может радикально не соответствовать повседневным стереотипам восприятия. В кино это возможно, но в театре такой прием обладает куда большей силой эмоционального воздействия. Если зритель подключается к созданному воображением режиссера миру, тот завладевает им целиком.

Теперь это и его игра воображения. Николя в исполнении Евгения Редько — это его герой, и тогда он понимает, что может выглядеть только так и никак иначе. Тем более что актер виртуозно, на пределе возможностей играет свою роль. Именно ему досталась «Золотая маска» в номинации «Мужская роль второго плана».

И он тоже персонаж из мира, созданного воображением Юрия Бутусова. В мире, созданном другим режиссером, он тоже мог бы сыграть роль Пьера — отца Николя в спектакле по пьесе «Сын», но, скорее всего, в том мире мы не увидели бы и половины актерских находок, которые он демонстрирует на сцене РАМТ. Его Николя — человек целеустремленный внешне и мечущийся внутри. Сын Николя Пьер — проявленная проекция его сомнений.

Заставляя сына вписываться в социальные стереотипы, он производит над ним ту же операцию, что произвел над самим собой.

Каково им приходится, страшно представить, ведь они при этом нас ещё и любят. Сын кричит отцу: «Ты вёл себя, как подонок! Он просит мать сильная, яркая работа Татьяны Матюховой : «Прими меня обратно…» и уходит, понимая, что по-прежнему ей не нужен — и это любовь.

Мы ведь чувствуем то же самое — но забрасываем собственный экзистенциальный ужас штампами о необходимости жить, мужаться, адаптироваться, найти друзей и пару, о том, что надо себя заставлять получать удовольствие от каждого дня… мы выжили, прошли узкое место, за щелчком барабана не последовало выстрела, но можно ли считать это нашей заслугой… А судьи кто? Разве можно отдаться на суд этим соплякам, лентяям, прогульщикам, фантазёрам — детям? Кто они вообще такие? Они те, без кого всё сойдёт на нет послезавтра.

У нас очень мало времени в запасе, чтобы вернуть их.

Когда все вокруг бегают и кричат, он сидит неподвижно, глядя в бездну внутри себя. Когда ему говорят воспитательные банальности, он отказывается обманывать себя, не находя ни искренности, ни поддержки в пустых словах. Источник фото: сайт театра Как Гамлет порой выглядит единственным нормальным человеком среди безумцев, дружно обвиняющих его в помутнении рассудка, так и Николя кажется взрослее своих родителей. Его мать Анна в исполнении Татьяны Матюховой к концу действия оказывается ещё более потерянной и отчаявшейся, чем в начале: спектакль начинается с её ломаного танца под отчаянно лихую музыку, а, завершаясь, оставляет только имитировать движение в пустоте. Отец мальчика Пьер — яркая работа Александра Девятьярова — проходит ещё больший внутренний слом: от человека, пытающегося затушевать прошлые ошибки, внешне лощёного и успешного, до мунковского героя, который всей фигурой — изгибом позвоночника, наклоном головы, торчанием коленок в разные стороны — воплощает разрушение и вину.

И только София, вторая жена Пьера, в исполнении Виктории Тиханской избегает внутреннего перелома. Николя, его выводы и обвинения могут задеть её, но не сломать — она защищена отсутствием родства. Будучи антагонистичной главному герою, она всегда выбирает жизнь и в итоге остаётся единственной ниточкой, которая связывает Пьера с реальностью. Источник фото: сайт театра Как часто бывает у Юрия Бутусова, этот спектакль ведёт музыка композитор спектакля — знаменитый Фаустас Латенас, неожиданно покинувший этот мир 4 ноября 2020 года.

Сын (Российский академический молодежный театр, г. Москва)

Просто поверив режиссеру — прекрасному художнику и человеку, работать с которым огромное удовольствие. Мне кажется, такое распределение ролей — очень интересное решение. В целом все предложения наши находили отклик друг у друга, эта работа рождалась в полной любви. Бывает и наоборот — у человека возникают очень правильные вопросы, над которыми он начинает задумываться и потом долго еще переваривает увиденное, — говорит заслуженная артистка РФ Татьяна Матюхова, сыгравшая мать подростка. По словам же самого Юрия Бутусова, спектакль «Сын» — о Гамлете в каждом из нас. По мнению актеров, в этой короткой формулировке заложен глубокий смысл. Каждый персонаж постановки — в каком-то смысле принц датский.

Также, в глазах режиссера, история парня — героя пьесы — ассоциируется с Ивановым, Зиловым и всеми "лишними людьми" русской литературы.

Спектакль будет показан 9 и 10 сентября в Красноярске в ходе гастрольной программы фестиваля "Золотая Маска". Спектакль оформлен в виде марафона, который проходит прямо в Театральном дворе опен-эйр.

Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно — каждый решает сам. И еще это очень «русская пьеса».

Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех «лишних людях» русской литературы. Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами. Юрий Бутусов Бутусов не столько разламывает драматургию Зеллера своими постановочными фантазиями, сколько добавляет ей отсутствующий объем.

В этой сцене Пьер и София одеты в старомодные костюмы: она — в платье с кринолином, он — в жакет с рукавами-буфами. Ясно без лишних слов, что как бы ни старались взрослые помочь подростку и поучаствовать в его жизни, у них ничего не выйдет. Их понятия о жизни молодежи основаны лишь на собственных юношеских воспоминаниях и безвозвратно устарели. Несмотря на это, Николя рад участию семьи в его делах, они танцуют все вместе под зажигательный рок-н-ролл. Однако сцена завершается тем, что декорации столовой раздвигаются, и перед нами предстают огромный черный ворон и несоразмерное ему засохшее дерево — своеобразные подсказки, что будет дальше. Ворон в мировой культуре, по Е. Мелетинскому, символизирует несчастье и смерть.

Дерево же — архетипический символ жизни, а в психологии говорит об психоэмоциональном состоянии рисовавшего его человека. В спектакле используется образ засохшего дерева без кроны, которое явно визуализирует внутренний мир Николя. Пьер не может помочь сыну, как бы ни пытался. Он всю жизнь борется с собственной травмой: когда заболела мать, его отец фактически бросил семью, а участие в воспитании сына свелось к бесконечным требованиям: «Ты должен…». Пьер начинает говорить с собственным сыном на том же языке.

Младший папа

На первом экспертный совет, оценив премьеры сезона, составляет «список номинантов». Все они получают свою награду — «Малый хрустальный гвоздь».

Дерево же — архетипический символ жизни, а в психологии говорит об психоэмоциональном состоянии рисовавшего его человека. В спектакле используется образ засохшего дерева без кроны, которое явно визуализирует внутренний мир Николя. Пьер не может помочь сыну, как бы ни пытался. Он всю жизнь борется с собственной травмой: когда заболела мать, его отец фактически бросил семью, а участие в воспитании сына свелось к бесконечным требованиям: «Ты должен…». Пьер начинает говорить с собственным сыном на том же языке. Скопившееся напряжение между ними выражается в страшной сцене, где он душит Николя, после чего подросток решается на самоубийство. Первая попытка суицида мальчика не удалась — он выжил. Сцена разговора Анны и Пьера в больнице — одна из самых сильных в спектакле.

Глядя на их утрированные движения, зритель буквально физически чувствует, как невыносима боль родителей, чуть не потерявших собственного ребенка. После этого Пьер переодевается в красный пиджак, а София — в красное платье. Этот цвет символизирует кровь, смерть, жертву, будто режиссер ставит перед зрителем непростой вопрос: виноваты ли они в решении Николя? Или намекает на ответ.

Это состояние, которое Шекспир окрестил «квинтэссенцией всего живого». Как бы трудно не было бороться с несправедливостью, идеализм в душе человека не уничтожить. И никаких изменений здесь не предвидится. Но справедливо ли это или нет — решение за каждым. Этот сюжет кажется настолько русским: герой напоминает все те образы «лишних людей» из русской литературы.

Скопившееся напряжение между ними выражается в страшной сцене, где он душит Николя, после чего подросток решается на самоубийство.

Первая попытка суицида мальчика не удалась — он выжил. Сцена разговора Анны и Пьера в больнице — одна из самых сильных в спектакле. Глядя на их утрированные движения, зритель буквально физически чувствует, как невыносима боль родителей, чуть не потерявших собственного ребенка. После этого Пьер переодевается в красный пиджак, а София — в красное платье. Этот цвет символизирует кровь, смерть, жертву, будто режиссер ставит перед зрителем непростой вопрос: виноваты ли они в решении Николя? Или намекает на ответ. Ведь вопреки рекомендации врача Пьер забирает сына из больницы, тем самым подписывая ему смертный приговор. Многоплановый, сложный спектакль-головоломка — не только о трагедии подростка, который не смог найти объяснение жизни и оказался беззащитен перед реальностью, но и об ответственности родителей. Всю жизнь их будет тяготить невероятный груз вины за погубленную жизнь сына и вечный, мучительный вопрос: могли ли они спасти его? Он останется без ответа.

Спектакль затрагивает актуальную в современном мире тему подросткового суицида и депрессий, из которых молодые люди часто не могут найти выход.

РАМТ перенесёт премьеру спектакля «Сын» из-за коронавируса у актёра

это главное и самое качественное впечатление! купить билеты на спектакль в Москве. Расписание, содержание, актеры, фото, продолжительность Закажите билеты в театр на Спектакль «Сын» Юрия Бутусова получил «Большой хрустальный гвоздь». Спектакль Юрия Бутусова "Сын" в Воронеже. Спектаклем Юрия Бутусова "Сын" завершили сегодня наш 102-й театральный сезон! Спектакль воронежского театра стал лауреатом театральной премии «Золотая маска» Фото Лауреатом Российской национальной театральной премии «Золотая маска» стал спектакль «Ребенок» Воронежского Камерного театра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий