«Свиде́тель» — российский пропагандистский художественный фильм 2023 года режиссёра Давида Дадунашвили (сериал «Сны», два сезона «Ресторана по понятиям». Документальный фильм Джеймса Соломона "Свидетель" рассказывает о Билле Дженовезе, ветеране Вьетнама, которого более 40 лет спустя продолжают преследовать обстоятельства смерти его 28-летней сестры Китти Дженовезе.
Российский фильм «Свидетель» об СВО заработал всего 6,6 млн за первые выходные
Фильм «Свидетель» основан на реальных событиях — как спецслужбы Украины совершают провокацию с убийством украинских мирных жителей, чтобы обвинить в этом Россию. Лента-откровение, в основу которой легли реальные события жестоких провокаций со стороны украинских военных. Фильм посвящён судьбе бельгийского скрипача-виртуоза Даниэля Коэна, чью жизнь кардинально изменили события специальной военной операции в украинском посёлке Семидвери, где он стал свидетелем бесчеловечных преступлений и кровавых провокаций. Фильм «Свидетель» о начале боевых действий на Украине провалился в прокате, собрав за первые выходные всего 6,6 млн. рублей. В среднем на каждом киносеансе "Свидетеля" присутствовало всего 5 зрителей.
Правда о спецоперации глазами иностранца. Показ фильма «Свидетель» начнется в России 17 августа
Роман "На минувших выходных в широкий прокат вышел отечественный фильм "Свидетель", рассказывающий о событиях начала СВО, о тех кровавых преступлениях совершенных Киевским режимом. Первый российский художественный фильм «Свидетель», рассказывающий о событиях Специальной военной операции, вышел в широкий прокат. Режиссером фильма «Свидетель» стал Давид Дадунашвили, а главную роль исполнил заслуженный артист Российской Федерации Карэн Бадалов. Поэт, Юрий Юрченко(военкор), оказался в гуще событий произошедших на Донбассе(Украина), в своём киносценарии он описывает не только как Свидетель, но и как.
В прокат вышел первый художественный фильм об СВО «Свидетель»
Наверно и не каждый взрослый человек будет морально готов его посмотреть. Но на то и расчет. Ты никогда не запомнишь фильм и его сюжет, не потрясший тебя. Можно организовать кинолектории для жителей Саратова, проработать этот вопрос с кинотеатрами. Форматы могут быть разными. Обязательно обратимся с депутатами в администрацию Саратова по данному вопросу.
В любом случае, такой формат разговора о недавних событиях художественным языком — это важный шаг.
Перед нами выстраивается галерея образов, живо визуализирующих новостную повестку того времени, которая ныне в стремительной информационной суматохе уже подзабыта.
Раздача оружия всем подряд на улицах Киева, хаос и беспредел повсюду, слово «паляниця» в качестве шибболета, потоки беженцев и так далее. Все это, концентрируясь в рамках отдельно взятой истории, формирует густую сюрреалистическую атмосферу, неуютную и враждебную, словно «Пианист» Романа Полански попал в балабановский «Замок». Главный герой в исполнении Карэна Бадалова перемещается между страшными эпизодами, не принимая в них активного участия, а лишь взирая на все усталым отрешенным взглядом. В одной из сцен, занимающей немалую часть хронометража и являющейся, очевидно, смысловым центром фильма, блистает актер Александр Дьяченко в роли командира батальона «Азов» террористическая организация, запрещенная в России. Он отчитывает маленького мальчика Мишу за имя и языковую несознательность, решительно опровергает обвинения в приверженности нацистским идеям, цитирует Гитлера, толкает речи про чистоту крови, запевает казацкий гимн, харизматично злобствует на разные лады. И все это на фоне разбросанных по углам иностранных пушек и хмуро жующих цибулю нацистов.
Волочкова призналась, что всегда хочет поехать с пустым чемоданом, чтобы было меньше вещей. Но я уверена, что все они пригодятся мне на Мальдивах», — сказала она. Волочкова также поинтересовалась у своих подписчиков, стоит ли ей брать с собой балетные пачки. Это вызвало оживленную дискуссию в комментариях. Одни советовали ей взять их, чтобы не пропускать тренировки и поддерживать форму, другие считали, что отпуск — это время для отдыха и отрыва от работы.
Российский фильм «Свидетель» об СВО заработал всего 6,6 млн за первые выходные
ФИЛЬМ ОСНОВАН НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ! "Позывной Бандерас" ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ. настоящих свидетелей событий - из которых создавали фильм. Режиссером фильма «Свидетель» стал Давид Дадунашвили, а главную роль исполнил заслуженный артист Российской Федерации Карэн Бадалов.
Трейлер: в прокат вышел художественный фильм об СВО "Свидетель"
По словам Сэнфорда, кроме этих трёх убийств, Норткотт совершил убийство мексиканского мальчика который так никогда и не был идентифицирован и поэтому в материалах дела значился как «Безголовый мексиканец» , но без участия Сэнфорда или Сары Норткотт. Гордон лишь заставил Сэнфорда обезглавить уже мёртвое тело и сжечь голову в печи, а потом раздробить череп. Позже, во время следствия, Гордон признался, что, не найдя другого подходящего места, он оставил обезглавленное тело возле дороги неподалёку от Ла-Пуэнто. Гордон Норткотт утверждал, что похитил несколько мальчиков и насиловал их на своём ранчо. Как правило, после этого он отводил детей домой и иногда даже позволял им самим уходить, пользуясь тем, что все мальчики похищались им из разных мест никогда из одного места дважды и до этого не были с ним знакомы.
Детективы проводят следственный эксперимент Ходили слухи, что Норткотт «арендовал» своих жертв у богатых южнокалифорнийских педофилов, но никаких доказательств этого обнаружено не было. Принято считать, что неопознанный мексиканский подросток стал первой убитой жертвой Норткотта. Его второй убитой жертвой предположительно стал 9-летний Уолтер Коллинз. Канадская полиция арестовала Гордона Стюарта Норткотта и его мать 19 сентября 1928 года, но из-за ошибок в документах они были депортированы в Лос-Анджелес только 30 ноября.
Сара Луиза Норткотт первоначально призналась в убийстве Коллинза, но потом отказалась от своих слов, как и Гордон, который сознался ранее в убийстве более чем пятерых детей, но потом начал отказываться от своих показаний. Отец Гордона, Кир Джордж Норткотт, спустя два дня также признался полиции в том, что его сын совершал убийства, и его мать знала об этом. Сара Луиза Норткотт В итоге Сара Норткотт взяла на себя вину в убийстве Уолтера Коллинза и 31 декабря 1928 года была приговорена к пожизненному заключению. Она отбывала срок в государственной тюрьме Техачапи, откуда была условно освобождена через 12 лет.
Во время вынесения приговора Сара утверждала, что её сын невиновен, и сделала ряд странных заявлений относительно его происхождения. В частности она говорила, что Гордон на самом деле сын английского дворянина, что она бабушка Гордона, а сам он — результат инцеста между её мужем Джорджем Сайрусом Норткоттом и их дочерью Винифред. Она также заявила, что в детстве Гордон был подвергнут сексуальному насилию со стороны всех членов семьи. Из её показаний следовало, что она сама фактически руководила Гордоном.
По её словам, когда они прибыли в Канаду, Гордон находился в таком отчаянии от содеянного, что готов был признаться во всём вагонному проводнику. Сара Луиза Норткотт умерла в 1944 году. Хотя было принято считать, что Гордон Норткотт принимал участие в убийстве Уолтера Коллинза, но поскольку его мать уже призналась и была приговорена за убийство Уолтера, государственный обвинитель не мог предъявлять какие-либо обвинения против Гордона. Предполагалось, что число жертв Гордона составляло 20 человек, но полиция штата Калифорния не смогла представить суду убедительные доказательства, чтобы поддержать эту версию, и в конечном счёте обвинительный акт против Гордона содержал только убийства неопознанного мексиканского мальчика и братьев Уинслоу.
Когда 7 декабря 1928 года Гордон Норткотт был депортирован из Канады в Государственный тюремный госпиталь Риверсайда и дал там первое интервью, у Кристин Коллинз появилась надежда на то, что её сын может быть ещё жив. На суде она спросила Норткотта, правда ли, что он убил её сына, и в ответ получила признание, в котором не было никакой логики, правда была смешана с ложью, из чего Коллинз сделала вывод, что Норткотт безумен. Гордон Норкотт Поскольку Норткотт, по его утверждениям, не мог вспомнить, встречал ли он Уолтера, и не мог вспомнить, убивал ли он его, Кристин надеялась, что её сын всё ещё жив. В октябре 1930 года Гордон Норткотт послал Кристин Коллинз телеграмму, в которой утверждал, что врал, когда говорил, что среди его жертв был её Уолтер.
За несколько часов до казни Норткотта в тюрьме Сан-Квентин Коллинз стала первой женщиной, которая более чем за тридцать лет получила разрешение посетить серийного убийцу накануне его казни. Он пообещал сказать ей правду, если она приедет к нему лично, но когда она приехала, стал уклоняться от встречи. По словам прессы, хотя Кристин Коллинз была этим очень оскорблена, слова Норткотта немного успокоили её, так как его неоднозначные ответы и отказ вспоминать такие детали, как одежда Уолтера или цвет его глаз, укрепили её надежду на возвращение сына. Мать братьев Уинслоу, как и Кристин Коллинз, также виделась с Норткоттом до его казни, чтобы получить от него окончательное признание в их смерти, но тоже толком ничего не добилась.
Судебное заседание, на котором председательствовал судья Джордж Р. Фриман, длилось 27 дней и завершилось 8 февраля 1929 года. Норткотт окончательно был признан виновным в убийстве ребёнка, чью личность не удалось установить, и в убийстве братьев Уинслоу. Суд над убийцей Гордоном Норткоттом В день судебного слушания по делу Норткотта Нельсон Уинслоу-старший привёл к зданию суда толпу поддержки, чтобы линчевать Норткотта после заседания.
Полиция убедила его распустить толпу, прежде чем Норткотта вывели из здания. Казнь состоялась 2 октября 1930 года в тюрьме Сан-Квентин. Кадр из фильма "Подмена" Спустя семь лет после казни Норткотта по сообщениям прессы якобы объявился мальчик, которого власти считали одной из не найденных жертв Норкотта. Хотя в первоначальных докладах и высказывалось предположение, что Норткотт убил около 20 детей, не было найдено никаких доказательств для этих утверждений.
Сэнфорд Кларк в своих показаниях говорил, что во время его пребывания на ранчо там содержалось только три мальчика и никто из них не сбегал. Полицейские отчеты и показания убийц также указывают, что только три мальчика когда-либо содержались в курятнике на ранчо Норткотта — Уолтер Коллинз, Льюис и Нельсон Уинслоу, которые все были убиты. Об убийстве Уолтера Коллинза было известно лишь со слов Сэнфорда Кларка. Через несколько дней после похищения Уолтера Норткотту позвонила его мать, Сара Луиза Норткотт, которая сообщила ему, что собирается приехать на ранчо на несколько дней.
Дорога заняла у неё приблизительно час.
Волочкова призналась, что всегда хочет поехать с пустым чемоданом, чтобы было меньше вещей. Но я уверена, что все они пригодятся мне на Мальдивах», — сказала она. Волочкова также поинтересовалась у своих подписчиков, стоит ли ей брать с собой балетные пачки.
Это вызвало оживленную дискуссию в комментариях. Одни советовали ей взять их, чтобы не пропускать тренировки и поддерживать форму, другие считали, что отпуск — это время для отдыха и отрыва от работы.
Ему было отказано в пятый раз… В это время фильм с таким же сценарием и названием, по всей видимости, уже запускался в производство. На плакате киношного героя в исполнении Карэна Бадалова раны и кровоподтёки точь в точь, как на первой после плена фотографии Юрченко.
Ночь без рассвета «Мы с Дани дружили с Петром Наумовичем Фоменко, и сейчас я продолжаю дружить с актерами из его театра, да и с Карэном Бадаловым мы знакомы лет двадцать пять я на него своего «Дон Кихота» писал , — продолжает Юрий Юрченко. Так получилось, что сейчас Дани играет в одном спектакле с Карэном, и как раз накануне выпуска фильма в прокат мы несколько раз встречались с ним в театре, но он ничего не сказал про то, что играет в фильме историю, похожую на мою. И что по фильму он полный тезка Дани. В своих интервью он говорит, что, готовясь к роли, перечитал и пересмотрел массу материала на эту тему.
Как-то они странно все готовились: сценарист тоже говорит, что он только вчера услышал мою фамилию, а совпадения… случайны». Юрий долго думал, прежде чем решил придать огласке происходящее и известить о своих намерениях производителей картины. Он разослал четыре телеграммы с сообщениями о имеющихся, с его точки зрения, нарушениях авторских прав, всему руководству съёмочной группы и министру культуры Ольге Любимовой. И потребовал, чтобы прокат фильма был приостановлен до вынесения официального юридического решения по создавшейся ситуации.
Он также собирается подавать в компетентные органы и в суд… В случайные совпадения он не верит. Сценарист Сергей Волков ответил мне на вопрос, что же он собирается делать в ответ на претензии Юрченко. В конце концов, любая текстовая экспертиза подтвердит, что наш «Свидетель» не имеет никакого отношения к истории Юрченко…» «Лингвистическая экспертиза текста ничего и не покажет, понятно, что визуальное изображение и текст — это совершенно разные вещи. Существуют не только текстуальные экспертизы, но ещё и другие — смысловые, ситуационные, антропонимические и т.
Я спрашиваю его, почему тогда, если сценарий тоже лежал в Минкульте — и так давно, они просто не взяли его, раз уж тот был готов. Может быть, это лень — взять чужую идею и ничего в ней не поменять? Или изначальная заявка была отдана в переработку без уведомления автора? Так ведь тоже бывает у нас.
Тем более, такая горячая тема… «Есть у меня товарищ — очень известный поэт, — улыбается Юрченко. Все это знают, и все давно смирились: да, вор, но свой, и ничего с ним не поделаешь. Иногда, когда совсем зарывается, я ему говорю: «Если уж берёшь, сделай так, чтоб тот, у кого ты украл, взвыл от зависти и восторга: «Класс! Я бы так не сделал…» Но ты же берёшь у хорошего поэта одно из лучших его стихотворений, из него берёшь лучшую строку а одна строка часто делает всё стихотворение , дописываешь к ней хвост, отдаёшь какому-нибудь эстрадному.
Тот поёт, ты зарабатываешь, а стихотворение, из которого выдернута строка, убито… Как так? Если взяли идею, так сделайте классное кино! Сделайте такую красивую историю, чтобы товарищи мои, такие же поломанные ополченцы, сказали мне: «Ладно тебе! Зато смотри, что получилось!
Юрий Юрченко совсем не похож на исполнителя главной роли Карэна Бадалова. Тот, скорее, абсолютная копия голливудского актера Эдриана Броуди, игравшего в оскароносном «Пианисте» о музыканте, попавшем в ад Второй Мировой. Возможно, наш фильм тоже был рассчитан на западного зрителя. Но что-то пошло не так… Возможно, как раз не хватило Достоевского, так любимого европейцами.
А без мятущейся, раскалывающейся надвое души, теряется суть и смысла что-то доказывать иностранцам нет. Серой атмосферы и нагнетающей музыки, мёртвых людей в серой пустоте, убитых просто так, хватает и в Голливуде. Кроме того, что противоречит законам физики. В том числе и самые невероятные совпадения.
Возможно все. Но важно вовремя понять — для чего. В мире всего-то шесть сюжетов… А правда и вовсе одна. И если две эти истории поставить рядом и сравнить, наверное, только тогда можно сказать, какая из них — настоящая.
Но фильм по сценарию Юрия Юрченко уже никогда не выйдет. Тема идеалиста на чужой спецоперации отыграна. И что с того, что смысл был совсем в другом. Фильм «Свидетель», увы, тоже не стал событием номер один в мире кино.
Может быть, потому что зрители не привыкли смотреть, как украинцы на экране говорят на английском языке.
На одном из фото он сам на дне огромной воронки, выпущенной «Точкой У» по жилому кварталу Шахтёрска. Он присутствовал при отходе войск ополчения из Славянска. Готовил сайты ополчения на французском и немецком языках. Новость о том, что Юрченко попал в плен, первым вывесил на своей странице помощник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко: «Батальон «Донбасс» задержал группу сепаратистов из 8 человек, направленную для подкрепления Иловайской группировке сепаратистов. В числе задержанных интересный человек — Юрченко Юрий Васильевич. Драматург, актер, поэт… Такой «певец дэнээровского терроризма». Это характеристика так и прилипла к нему с другой стороны. Он мне сказал, что его пригласили на фестиваль поэзии в Молдавии. Я сказала: «Очень хорошо!
Затем я спросила: «А когда ты возвращаешься? Там будет еще фестиваль поэзии на Украине». И они проводят фестивали в такое время? А в западной Украине или в восточной? Юрий сидит передо мной и не знает, что ему делать. Он в растерянности. Отстаивая свою правоту, не получится ли, как его уже обвинили, лить воду на чужую мельницу. Ну и молчать он тоже не может. Никогда не мог. Слишком многое повторяется в сюжете.
Но там, где у меня все объяснено логикой повествования и временем событий, в кино не объясняется ничем. Она, логика, посыпалась, когда ситуацию из Донбасса автоматически попытались перенести на более позднее время. В моей книге все было понятно: последней каплей, заставившей европейца с русскими корнями, вполне благополучного и далёкого от всех этих событий, собраться на Украину, стало известие о гибели сына друзей Егора, тот прислал на прощание звуковое письмо. Я поехал в Кишинёв на поэтический фестиваль, а потом рванул на Донбасс. Герой фильма «Свидетель» сперва участвовал в музыкальном конкурсе в Москве, а уже оттуда по приглашению одного из олигархов отправился в Киев зарабатывать деньги. Деньги… Вот основная мотивация. При этом из моей книги ясно, почему главный герой встал именно на эту сторону, а не на другую, почему его ненавидит украинский полковник, который его допрашивает — потому что они находятся по разные стороны баррикад, но зачем ненавидеть украинцу нейтрального по отношению к происходящему бельгийского музыканта, случайного наблюдателя, приехавшего на большие заработки, я как писатель не понимаю. Как и не понимаю, для кого этот фильм, в котором абсолютно все герои говорят на английском языке, почему для русского зрителя он был снят на английском. В фильме «Свидетель» нет полутонов. Об этом сразу предупреждают его авторы.
Правда — одна. И правы — мы, а в наших врагах не осталось ничего человеческого. Поэтому они и убивают своих же, всех подряд, украинцев, европейцев, без каких-либо объяснений. Здесь вам не достоевщина. Раскаяний и покаяния не будет. Фото: Из личного архива Юрий Юрченко увидел тех, против кого сражался, несколько иначе. Но у этих, внезапно приблизившихся врагов, в отличие от тех, прежних, слившихся в одну безликую массу, вдруг начали проступать лица, глаза, голоса, улыбки. У них были такие же, как и у ополченцев, позывные — «Марк», «Артист», «Котик», «Седой». И пробитый пулей орден Красной Звезды убитого ополченца вдруг рифмовался с залитым кровью орденом Красного Знамени смертельного раненного нацгвардейца — оба были за Афган». Это цитата из киноповести Юрия Юрченко «Свидетель», издание 2017 года.
Правда уходит в ночь …Они оба выжили. В жизни и в кино. Если это тоже считать совпадением. За покалеченным поэтом Юрием Юрченко, похудевшим в плену на 20 кило, приехали ополченцы, его по обмену с украинцами передали на нашу сторону и отвезли в ДНР.
В широкий прокат выходит «Свидетель» фильм о трагедии в Буче
Фильм «Свидетель», который выйдет в прокат 17 августа, станет тем редким и очень важным с точки зрения идеологии случаем, когда культура и кино, в частности, своевременно пытаются осветить недавние события 08. В фильме мы увидим авторскую версию событий в Буче — это было совсем недавно, но до сих пор ни у кого нет точного ответа, что же там произошло.
Сценарист пояснил, что за рубежом сформировалась искаженная картина событий, которые происходят сейчас на украинской земле. Он подчеркнул, что сам часто бывал в Донбассе, где у него много друзей, и стал очевидцем того, как осколки украинской ракеты «Точка-У» убили десятки людей в центре Донецка, разнесли Художественный музей и помещение Союза писателей, где в рамках культурного фестиваля «Звезды над Донбассом» проходила выставка картин и мастер-классы для детей. После того Волков стал смотреть на мир совсем иначе. Особенно на фоне постоянных заявлений украинских и западных пропагандистских СМИ, что Донбасс обстреливал сам себя, а никакого нацизма в подчиненных Киеву регионах нет.
Так у артиста, считающего себя гражданином мира, появилась миссия — выбраться и рассказать людям правду. Закрытая премьера картины состоялась в Москве. Он признался, что работа над лентой обернулась и для него попыткой осознать, что же на самом деле происходит там, в зоне спецоперации. Живущему в теплой квартире обывателю трудно даже представить, каково на поле боя. Насколько он справился с этой задачей, говорит актер, пусть судят зрители. Потому что он сам боится.
Видео вызвало интерес у поклонников, и многие из них задали вопрос, сколько вещей она берет с собой? Волочкова призналась, что всегда хочет поехать с пустым чемоданом, чтобы было меньше вещей. Но я уверена, что все они пригодятся мне на Мальдивах», — сказала она. Волочкова также поинтересовалась у своих подписчиков, стоит ли ей брать с собой балетные пачки. Это вызвало оживленную дискуссию в комментариях.
Фильм «Свидетель» смотреть онлайн
Все о фильме "Свидетель" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Главные роли в фильме сыграли Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко, Олег Комаров и другие. Фильм «Свидетель» о начале боевых действий на Украине провалился в прокате, собрав за первые выходные всего 6,6 млн. рублей. В среднем на каждом киносеансе "Свидетеля" присутствовало всего 5 зрителей.