Новости срм самолет плюс

Обучение по IT продуктам Самолет Плюс 25.09.23. Главная» Новости» Агент самолет плюс црм.

Самолет Плюс — Агент

Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации. «Самолет Плюс» — совместный проект группы Самолет и оператора недвижимости Перспектива24. Помимо этого «Самолет» (точнее «Самолет Плюс») взял в команду сразу несколько новичков в коммерческий блок и команду развития. Главная новости корпорации мегаполис-сервис и самолет плюс объединились! Самолет продолжит последовательно реализовывать амбициозную стратегию роста, удвоит долю рынка до 6% с учетом роста продаж первичной недвижимости других девелоперов и вторичной недвижимости через «Самолет Плюс».

Финансы в реальности – цифры и отчеты

Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням. Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»».

Мобильное приложение агента «Самолет Плюс»

Мы лучшие франшиза на рынке недвижимости по версии национального конкурса в сфере недвижимости Credo 2020, входим в топ-3 крупнейших агентств недвижимости по версии Домклик и являемся самой крупной Федеральной сетью агентств недвижимости по количеству франчайзи -партнёров в России. Мы заточены на нужды небольших агентств недвижимости от 3 до 30 человек. Развиваем франшизу в первую очередь, как платформенный бизнес с элементами MLS и реферальной бонусной системы.

Планирование рассылок. Клиент уже вёл месячный график рассылок, который закрывал все текущие запросы. Мы посоветовали доработать формат, чтобы документ был понятен сотрудникам других отделов. Разработка Стратегия должна обеспечить эффективную коммуникацию с пользователем до момента покупки и дальнейшую его поддержку уже как партнёра. Нам важно было учесть как особенности бизнеса сферу, продукт, цикл сделки , так и существующие процессы, например алгоритмы отдела продаж. Мы включили в стратегию: Описание сегментов с распределением сообщений по каналам и с бенчмарками. Это «живой» документ, он может дополняться новыми сегментами и целями, корректироваться по приоритетам и задачам.

Таблица поможет, когда нужно создать контент-план, запустить новую рубрику, придумать темы конкретных сообщений, построить CJM. Всего получилось 11 основных сегментов. На скриншоте ниже — только часть таблицы: Обновлённый шаблон графика рассылок. Он учитывает необходимость системной коммуникации без перегрузки пользователя. Это единый документ для всех отделов. Он покажет, есть ли свободный слот для рассылки, насколько нагружен продакшен, какие рубрики и темы уже использовались в этом месяце. Также менеджеры смогут вносить правки в онлайн-режиме и контролировать соблюдение дедлайнов. Наконец, здесь будет храниться история коммуникаций — это полезно для планирования, в том числе годового. Карта пути пользователя для сегмента потенциальных клиентов.

CJM наглядно показывает, как проходит жизненный цикл подписчика, где он может потеряться, перейти в другой сегмент, где стоит упростить или усилить коммуникацию.

Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.

Повторюсь: мы разбиваем цикл ремонта на двухнедельные спринты. Подрядчики получают только небольшую сумму за конкретную работу, оплата происходит поэтапно. Если они сделают плохо — будут переделывать. Или мы найдем других подрядчиков. Плюс у нас есть резервы, чтобы давать гарантии клиентам, переделывать недочеты. Для нас настроить и запустить фабрику ремонта в новом городе — это вызов. Для этого мы сначала идем на «Профи. Выбираем подрядчиков, проверяем отзывы: а не фейк ли. После этого мы тестируем бригаду на двухнедельных спринтах, контролируем ее во время работы и обязательно проверяем финальный результат. Если ремонт плохой — исправляем его с другими подрядчиками. И так нарабатываем базу. Те, кто делают быстро и качественно, будут получать больше, чем в среднем по региону. Мы им обеспечим постоянную загрузку и справедливую оплату. Это большая работа, и мы делаем ее ради ради будущего, которое себе нарисовали. В этой части вы опираетесь на тех поставщиков, с которыми работает девелопер «Самолет»? Разница только в том, что здесь у нас уже есть наработанная база поставщиков. В год «Самолет» продает мебели на сумму порядка 10 млрд рублей. Но так как мы все же рыночная компания, то со временем стали продавать и других застройщиков. Очевидно, что не все клиенты хотят квартиры только от «Самолета». Сейчас мы работаем со всей Москвой и открыли ее для продажи в других регионах. Наш главный челлендж — сделать так, чтобы на единой платформе «Самолет Плюс» франчайзи-партнеры работали не только по Москве, но и по своим домашним регионам. Для этого мы заводим базу партнеров-застройщиков на нашу платформу и учим агентов работать с ней. Но мы стремимся к большему: хотим быть супер-экспертами, разбираться во всех программах субсидирования и стать полноценными игроками этого рынка в каждом городе. Поделитесь своими мыслями по поводу региональной экспансии. Сейчас это франчайзи-партнеры, опытные риелторы? Или приходят независимые франчайзи, у которых вчера, например, был шиномонтаж, а сегодня они решили заняться недвижимостью? Часто это руководители отделов продаж из агентств. Иногда обращаются топовые риелторы, с которыми я лично знаком. Мы таргетируем свое развитие на действующий рынок и мало верим, что человек из другой сферы с ходу начнет эффективно работать с недвижимостью. Интересно, что многие компании бояться брать людей именно из недвижимости. А мы, наоборот, не боимся: наша корпоративная культура переварит любые неправильные стандарты. Мы подхватим, научим и дадим ребятам то, чего им не хватало, чтобы много зарабатывать. Например, у нас был кейс двух девушек, которые не хотели выходить в наем из декрета и решили начать свой бизнес. Мы дали им такую возможность. Идете по плану? Ни одна компания в России не растет такими высокими темпами. Мы с управляющей командой много работаем, чтобы запустить партнеров: обучить в нашей школе, сертифицировать, найти локацию для офиса, правильно оформить помещение. В этом году мы можем преодолеть планку в 1500 партнеров и открыть офисы для 1000 из них при условии, что на запуск каждого требуется 4—5 месяцев. С таким количеством это будет совсем другой бизнес. Нам придется переделывать систему управления и открывать новые центры обучения. Фабрики тоже должны быть готовы. Я доволен цифрой в 100 партнеров в месяц. Еще больше я бы радовался 150, но вот 200 — уже все. Очень сложно будет интегрировать их в деятельность на текущем этапе. Лучше всего работает история с обучением нашим стандартам и вовлечением в корпоративную культуру. Люди с радостью становятся нашими партнерами после того, как прочувствуют, что такое «Самолет Плюс». Здесь история «зачем сотрудничать» — самая важная. Нужно показывать партнерам успехи — условно, дать подержать результат в руках, чтобы они могли это попробовать, поработать в нашей системе координат. Второй инсайт — не нужно делить весь город на равные куски. Нужно смотреть на локации с объектами по ЦА. Мы проанализировали спрос и создали карты, где должны быть наши партнеры и точки. Третий инсайт — ИЖС. У меня есть хороший друг, который в Казани собирает сообщество строителей ИЖС. И за этим будущее. Мы можем давать клиентам сценарии жизни за городом, и сейчас мы в это идем. Хотим работать с поселками и малыми частными строителями. Это ниша, которая не занята на рынке.

"Самолет плюс"- У нас есть глобальная задача — создать профсоюз риелторов.

По всей России мы открываем офисы по франшизе, где можно встретиться с агентом-риелтором и получить сервис одинаково высокого качества. Для «вторички» это особенно важно — там все еще доминирует офлайн. Какие результаты вы уже получили после запуска? На момент сделки у «Перспективы 24» было 113 действующих офисов. Сейчас — более 500, а к концу 2023 года будет плюс 900. Количество агентов-риелторов выросло с 3000 до 4000. Агентская база прирастает медленнее — часть новых офисов только открылась, а часть мы ремонтируем. Рейтинг агентств недвижимости «Домклика» на ноябрь 2022 года По количеству сделок в ноябре 2022 года мы вышли на второе место среди агентств недвижимости в рейтинге «Домклика».

С декабря количество сделок превышает 2600 ежемесячно. В каждой четвертой сделке мы продаем кросс-услугу. По итогам 2022 года наш GMV вышел на 323 млрд. Какие категории генерируют больше всего продаж на текущий момент? По-прежнему на первом месте — недвижимость. Что касается дополнительных услуг, то мы тестируем разные категории. Сейчас идет пилот по трем услугам: индивидуальный ремонт, меблировка, страхование.

Как вы оцениваете свой рынок? Добавляем к этому объем связанных с проживанием сервисов: например, только мебельный рынок оценивается в 767 млрд рублей по итогам 2021 года. В «Самолете Плюс» наша задача — повысить частотность покупок на этом рынке за счет простоты, надежности и доступности. Если рынок большой и есть свободная ниша, то почему, на ваш взгляд, другие игроки до сих пор ее не заняли? Все цифровые модели появились там, где их было проще всего реализовать: такси, продажа билетов, еда. Но рынок недвижимости оказался сложным для оцифровки. Во-первых, из-за закрытости — нет единой базы либо сервиса, который дает возможность посчитать реальное количество сделок и чеки по ним.

Если вы захотите открыть офис в Северодвинске — вы не сможете оценить емкость рынка и динамику по продажам, а даже если составите приблизительное представление, то высок риск ошибиться. На сегодня у нас 187 населенных пунктов, емкость которых мы можем оценить. Во-вторых, перевести в онлайн покупку квартиры гораздо тяжелее, чем покупку книги или заказ такси. Важна уверенность создателей проекта в его жизнеспособности, поскольку не все готовы в такую игру долго играть. Мы смотрели несколько стартапов на эту тему, но ни один не стал по-настоящему успешным.

Кроме того, платформа позволит дать одинаково большую линейку услуг одного уровня качества в любом городе присутствия, — отметил управляющий партнер «Самолет Плюс» Дмитрий Волков. Сервис призван оказать позитивное влияние на рынок недвижимости в целом. Для локальных девелоперов, а также представителей сервисов платформа станет дополнительным каналом продаж и выходом как на локальные аудитории, так потребителей по всей стране. Для профессиональных риелторов — доступ к огромной базе предложений недвижимости. А франшиза «Самолет Плюс» сможет заинтересовать тех, кто готов к открытию своего небольшого предприятия.

Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек.

SSJ 100 кабина. Суперджет 100 кабина. Sukhoi Superjet 100 кабина.

Кабина RRJ-95. СРМ bitrix24 что это. Битрикс 25. Salesforce Интерфейс. Salesforce CRM.

Salesforce СРМ система. CRM Интерфейс. CRM системы для мебельного магазина. Услуги ЦРМ. Блок-схема битрикс24.

CRM система схема. Этапы продаж для CRM. Работа в CRM системе что это. Cms CRM. Как устроена CRM.

Approach в авиации. Ils Авиация. Береговой эффект в авиации. Minimums в авиации. Задачи и проекты Битрикс 24.

Bitrix24 задачи и проекты. CRM система главный экран. CRM System главный экран. Битрикс 24 Скриншоты. CRM для завода.

CRM В туризме. CRM для кафе. Показатели CRM. Само-турагент программа. Программ для туристического агентства.

Программа "турагентство". Brizo СРМ. Brizo CRM обзор. Brizo Интерфейс. Летчик гражданской авиации.

Форма пилота гражданской авиации. Пилот Аэрофлота. CRM система клиентская база. База клиентов. Клиентская база СРМ.

CRM база данных клиента. АС CRM. CRM маркетинг. Customer relationship Management. Безопасность полетов.

Инновации в авиации. Безопасность авиации. Инновации в гражданской авиации. CRM системы дашборд. Аналитика Озон.

Дашборд Озон. CRM схема. CRM структура. Трансаэро Империал 737.

Мы предложили стандартизировать сегменты, чтобы было проще отслеживать полный путь каждого пользователя. Клиент увидит, как и где подписчик меняет статус и поведение, теряет или возвращает интерес.

Для усиления коммуникации мы решили выделить приоритетные сообщения для каждого сегмента, ввести единые стандарты нагрузки на пользователя и разработать удобные инструменты контроля. Ещё одна рекомендация — разделить KPI на метрики лояльности и продаж, чтобы соблюдать баланс между ними. Здесь вначале можно опираться на данные рынка, но со временем стоит сменить ориентир на собственные средние показатели. Чтобы видеть их, желательно аккумулировать все результаты рассылок в одном документе. Планирование рассылок. Клиент уже вёл месячный график рассылок, который закрывал все текущие запросы.

Мы посоветовали доработать формат, чтобы документ был понятен сотрудникам других отделов. Разработка Стратегия должна обеспечить эффективную коммуникацию с пользователем до момента покупки и дальнейшую его поддержку уже как партнёра. Нам важно было учесть как особенности бизнеса сферу, продукт, цикл сделки , так и существующие процессы, например алгоритмы отдела продаж. Мы включили в стратегию: Описание сегментов с распределением сообщений по каналам и с бенчмарками. Это «живой» документ, он может дополняться новыми сегментами и целями, корректироваться по приоритетам и задачам. Таблица поможет, когда нужно создать контент-план, запустить новую рубрику, придумать темы конкретных сообщений, построить CJM.

Всего получилось 11 основных сегментов. На скриншоте ниже — только часть таблицы: Обновлённый шаблон графика рассылок. Он учитывает необходимость системной коммуникации без перегрузки пользователя.

Рассылка писем из спиcка контактов amoCRM. Виджет от Команды F5. Интеграция и внедрение СРМ под клю

Живите в доме с привычным городским уровнем комфорта. Выбрать загородный дом Специальные условия от ведущих банков и страховых компаний. Одобрить ипотеку Предпродажная подготовка, поиск покупателя плюс сопровождение на всех этапах сделки. Продать квартиру.

Подобрать новостройку Сдайте вашу квартиру с гарантией платежа и страхованием имущества. Сдать квартиру в аренду Ваша квартира плюс любые улучшения! Ремонт, дизайн-проект и мебельные сеты. Заказать ремонт Свой дом по цене квартиры.

Сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России.

Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения. Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости.

Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum

При поступлении новой заявки у всех пользователей одновременно всплывает сообщение с таймером и воспроизводится звуковой сигнал. Те, кто желает обработать заявку, нажимают "Принять". Если желающих было несколько, виджет определит первого в очереди на заявку среди кликнувших и передаст сделку ему. Таким образом, виджет справедливо распределяет заявки равномерно. Не нужно бояться того, что если ты не успел нажать первым, то заявка тебе не достанется. Для проверки распределения перенесите сделку на нужный этап, у пользователей всплывет окошко с новой заявкой, нажмите "Принять" и посмотрите результат распределения.

Если заявка досталась вам, то всплывает уведомление с кнопкой, по которой можно перейти к сделке. Кроме этого, сделка переводится в статус, выбранный при настройке действия в цифровой воронке. Таким образом, в воронке вы всегда можете найти свою новую сделку. Контроль повторных сделок Часто клиенты обращаются в компанию повторно.

Это поможет сделать высокий уровень сервиса стандартом для всей отрасли», — комментирует директор по продукту «Самолет Плюс» Николай Сергейчев. Ранее «Самолет Плюс» заключил стратегическое партнерство с системой Topnlab, сервисами которой пользуются более 25 тысяч специалистов рынка недвижимости. Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании.

Гендиректор «Самолет Плюс» Александр Попов прокомментировал политику компании: «Мы не строим агентство недвижимости, а создаем сервис квартирных решений — от проведения сделки до ремонта и мебели. И у нас не агенты, а операторы по недвижимости и наши менеджеры, которые помогают жителям в своих районах».

Мероприятие пройдет на высотах 540 и 960. Деловая программа будет состоять из длинных докладов в трех секциях — «Продажи», «Маркетинг» и «Управление»: —— Самолет Плюс очень сильный и вовлеченный партнер, с которым мы уже начали совместную работу над программой и организацией мероприятия. И, глядя на подход коллег, нет никаких сомнений в том, что это будет полезное и грандиозное мероприятие, — комментирует основатель форума Илья Пискулин. Генеральные директора, руководители отделов продаж и маркетинга агентств недвижимости, сильнейшие бизнес-тренеры, топовые риелторы соберутся в одном месте, чтобы обсудить новые поведенческие сценарии целевой аудитории и изменение потребительского спроса, лучшие практики управления агентствами недвижимости, личный бренд и многое другое. Завершать каждый из дней будут выступление хедлайнера и вечерняя программа: квиз, стендап и музыкальное шоу. По словам управляющего директора группы «Самолет» Дмитрия Волкова, тенденция на качественный сервис и универсальность уже четко сформировалась, и для синхронизации всего рынка очень полезно проводить такие масштабные мероприятия как «Движение» для представителей отрасли со всей России: —— Мы решили стать соорганизаторами первого события «Движения» для агентов, чтобы отразить последние тенденции рынка в самой архитектуре программы, а также иметь возможность напрямую коммуницировать со всеми участниками и экспертами при подготовке и на площадке.

Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились!

Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням тысяч людей по всей стране. Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: «Александр Попов стал генеральным директором «Самолет Плюс»».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий