Новости спорткар ниссан

Nissan представила на Токийском автосалоне концепт будущего спорткара, и не сложно понять, на смену чему придёт Nissan Hyper Force: в стилистике безошибочно опознаётся нынешний. Силовая установка спорткара Nissan Z генерирует 400 л.с., даря незабываемое наслаждение от взрывных скоростей. Силовая установка спорткара Nissan Z генерирует 400 л.с., даря незабываемое наслаждение от взрывных скоростей.

Стоит отметить, что это официально это не подтвердили

  • Не так уж и дорого: в Россию привезли спорткар Nissan Z - АвтоВзгляд
  • Грузинский автопром на подъеме: поставки машин из Закавказья выросли на 300%
  • Представлен 400-сильный спорткар 2021 Nissan Z
  • Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году

Не так уж и дорого: в Россию привезли спорткар Nissan Z

Соскучились по безумно мощным автомобилям, тогда предлагаем вашему вниманию одну из последних работ американского тюнера Jotech MotorSports – спорткар Nissan GT-R. В Nissan смогли снизить шум и вибрации нового автомобиля и тщательно настроить звук, что должно повысить уровень комфорта в салоне. Японский бренд Nissan представил новый спортивный автомобиль, который получил название Z в ретростиле. Североамериканское отделение Nissan показало концепт по имени GT-R (X) 2050. Российские автодилеры начали принимать заказы на спорткар Nissan Z 2023 года выпуска. Названная Nissan Z, это последняя модель в длинной линейке спортивных автомобилей японского бренда Z, которая началась еще в 1969 году с оригинальным Datsun 240Z.

Ретростиль

  • «Не верю, что он это сделает». Друг Эдриана Ньюи – о возможном переходе в Ferrari
  • Впечатляющий концепт спорткара Hyper Force представила Nissan - INVOLTA TECHNOLOGIES
  • Nissan GT-R 2023 в наличии
  • Появился Кроссовер JAC X8 прообраза для «Москвича 8»
  • Nissan GT-R Final Edition завершит карьеру модели через два года — ДРАЙВ
  • Nissan Z 2022 года: новый спорткар с ретро-дизайном

Представлен новый серийный спорткар Nissan Z

Вторая «Зедка» явно из Штатов, а откуда первая — непонятно. Остается лишь добавить, что покупателям, заинтересовавшимся спорткаром, придется подождать. Ведь эти автомобили, судя по всему, находятся не в России — их дилер обещает пригнать под заказ.

По словам Като, Porsche и Chevrolet тоже в основном зарабатывают на продаже кроссоверов и внедорожников, но все равно выпускают 911 и Corvette.

О том, что Nissan может выпустить компактный спорткар, говорили в 2012 и 2013 годах. Чаще других о возможности появления подобной модели упоминал вице-президент компании Энди Палмер, который сейчас возглавляет Aston Martin. В июле 2014 года впервые стало известно о том, что у Nissan появились сомнения в целесообразности выпуска компактного спорткара.

Автомобили отличает стильный дизайн с намеком на ретро.

Прямоугольную решетку радиатора у Nissan автоэксперты сравнивают со старым Datsun 240. Ценителей также привлекают яркие цвета корпуса, например насыщенно-желтый. Новый Nissan Z конструкторы оснастили битурбомотором V6 мотором с двумя турбинами. Мощность составляет 405 лошадиных сил.

Коробка переключения передач — либо 6-ступенчатая «механика», либо 9-ступенчатый «автомат». У автомобиля задний привод. Длина купе составляет 4379 мм, колесная база — 2550 мм. Дилеры принимают заявки на машины с правым и левым расположением руля.

Помимо этого, подобная модель должна быть заднеприводной, потому что если мы сделаем привод на передние колеса — это будет нечестно», - рассказал Накамура, отметив, что создание новой платформы обойдется «Ниссану» слишком дорого. Вице-президент автопроизводителя добавил также, что теоретически компания могла бы использовать для своего компактного спорткара шасси, которое ляжет в основу первой модели возрожденной марки Alpine, принадлежащей Renault. По словам Накамуры, этому препятствует тот факт, что в Nissan не занимаются разработкой моделей со среднемоторной компоновкой. По словам Като, Porsche и Chevrolet тоже в основном зарабатывают на продаже кроссоверов и внедорожников, но все равно выпускают 911 и Corvette.

Комментарии

Ранее стало известно о том, что концерн Nissan уже сейчас готовит серийную версию своего концепт-кара Z Proto, без сильных отличий от него. Nissan построил полицейскую машину из спорткара GT-R. Nissan презентовал спорткар Z Nismo. По сравнению с базовой моделью автомобиль получил больше мощности, улучшенную аэродинамику и повышенное сцепление колёс с асфальтом в. актуальная версия известного спортивного автомобиля. Модель будет носить название Nissan 400Z. В соцсети TikTok не так давно появилось интересное видео, в котором пользователь Layoutdc4 довольно детально демонстрирует новый спорткар Nissan Z внутри и снаружи.

Новый 400-сильный спорткар 2021 Nissan Z

Компания Nissan представила обновленный спорткар GT-R, который выйдет на рынок в 2023 году. Спортивный автомобиль Z снаружи получил совершенно новую обшивку — и это потрясающе красивый автомобиль. характеристики, отзывы и фото, стоимость новых в России. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Впечатляющий концепт спорткара Hyper Force представила Nissan

И только через поколение, в модели с заводским кодом R37 Nissan GT-R будет спроектирован заново, полностью с нуля. Но это уже случится не ранее 2027-го. Твинтурбомотор «джи-ти-ара» V6 3. По неофициальным данным, именно такую версию этого двигателя японцы и поставят на прощальное издание, снабдив машину, несомненно, всяческими памятными табличками и особыми украшениями.

За доплату Nissan предложит дооснастить купе спортивной тормозной системой Brembo, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости, кожаным салоном, профилированными креслами с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. В числе электронных помощников — адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон и контроля полосы. Вероятно, даже топ-версия Nissan Z будет стоить не более 50 тысяч долларов. Инсайдеры сообщают, что сухая масса Nissan Z с «механикой» не превысит 1475 килограммов, то есть после смены поколений купе практически не потяжелеет и сохранит «драйверский» характер. Для тех, кому возможностей обычного Nissan Z окажется мало, со временем японская фирма подготовит «заряженную» версию Nismo с форсированным мотором. Подтвердятся ли данные с профильного форума узнаем совсем скоро — серийный спорткар раскроют в ближайшие недели.

Это обеспечивает чувство рулевого управления и реакцию заднеприводного автомобиля, в то же время придавая дополнительную уверенность, которую может предложить только AWD. Приборная панель обтянута сплошным полотном высококачественной кожей Nappa.

Вставки на сиденьях выполнены из замши, а руль, приборная панель и крыша отделаны алькантарой. GT-R NISMO и GT-R Premium использует крупные роторы и колодки спереди диаметром в 390 мм, а сзади — 380 мм , а также особо жесткий суппорт со специальной краской, которая не изменит цвет даже при температуре свыше 1800 градусов.

А вот с трансмиссией вышел сюрприз: помимо 6-скоростной «механики» двухдверку будут оснащать 9-скоростным «автоматом» Mercedes-Benz 9G-Tronic!

Привод, само собой, задний. Ещё один сюрприз — ожидаемая цена. Утверждается, что базовый Nissan Z с ручной коробкой передач будет стоить в США всего 35 тысяч долларов 2,66 миллиона рублей — почти в полтора раза дешевле Toyota GR Supra с 3,0-литровым 388-сильным мотором и 8-скоростным «автоматом» от 51 тысячи долларов или 3,87 миллиона рублей.

Менее мощный 300-сильный Infiniti Q60 с 7-скоростным «автоматом» обойдётся в 41 650 долларов 3,16 миллиона рублей. Важно, что, судя по фотографиям серийного купе Nissan Z, конвейерная версия не будет отличаться от прототипа Z Proto, представленного в сентябре прошлого года.

Takayama Forward Auto показала болельщикам свой новый Nissan Z

Такой же цвет получают некоторые элементы аэродинамического обвеса, которые, как и положено спорткару, сделаны из карбона. Салон Приборная панель спортивного купе Nissan Z отныне только цифровая, но по центру передней консоли красуются три аналоговых циферблата. Под ними — центральные воздуховоды и экран мультимедийки, расположенный под солидным углом. Спортивные кресла в базовом варианте остаются тканевыми, но в дорогих модификациях они получают кожаную обивку. Тем же, кто не поскупится на приобретение пакета Proto, достанутся не только бронзовые диски и желтые тормозные суппорта, но и замшевые вставки в отделке, также украшенные желтыми акцентами. Технические характеристики и начинка Производительность нового силового агрегата, подготовленного для Nissan Z 2022 года, заметно выше, чем у предшественника.

Старый атмосферник V6 объемом 3. Ее показатели — 405 л.

Новый спорткар может похвастаться интересным и оригинальным дизайном. Он выполнен одновременно в ретро-стилистике и имеет много ультрасовременных черт.

Из необычных деталей можно отметить оригинальную оптику, воздухозаборники прямоугольной формы, рельефные выступы на капоте. Силуэт автомобиля с его плавными выступами и четкими рельефными выштамповками — явная отсылка к спорткарам Z-серии, выпуск которых начался в 1969 году, — 240Z и 300ZX.

Сомнение относительно будущего Nissan GT-R заключается в том, будет ли он электрическим или нет. Японским инженерам неясно, должен ли он быть полностью электрическим, поскольку одно из требований состоит в том, что он должен быть пригоден для езды по дороге, а также на полной скорости по трассе, с максимальной способностью проезжать круг северной трассы Нюрбургринга на полной скорости. Окончательное решение ожидает «существенного развития» технологии с нулевым уровнем выбросов. Читайте также о том, что Nissan Kicks 2025 года вернется с агрессивным экстерьером и полным приводом.

Девятиступенчатая автоматическая коробка передач является опциональной. Сравнивая с предыдущим 370Z, инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой. Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов. Также имеется новая рулевая рейка с электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance - механический дифференциал повышенного трения. Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя вариантами, называемыми Standard и Sport. Последний увеличивает нагрузку на рулевое управление и отклик дроссельной заслонки, а также улучшает звук двигателя в салоне. Как и концепт Proto Z, кузов готового к серийному производству Nissan Z отличается сочетанием стилевых элементов, взятых из 52-летней истории модели. Спереди полукруглые светодиодные фары и широкая решетка радиатора напоминают модель 240ZG 1970-х годов, выпускавшуюся только для Японии, со стеклянными линзами над фарами и немного более длинным носовым обтекателем. Капот имеет такую же V-образную выпуклость, как и у оригинального автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий