Нобелевский лауреат соглашается дать интервью – не крупному журналу или агентству, а районной газете небольшого городка. Почему? Спектакль «Загадочные вариации» — детектив, драма о непостижимом, непонятном чувстве. Театр драмы им. Горького (Краснодар) приглашает всех на спектакль в городе Краснодар. Билеты на спектакль «Загадочные вариации» продаются онлайн на сайте Премьера спектакля «Загадочные вариации». Казалось бы, чего желать, когда в твоём распоряжении целый остров?! Лауреат Нобелевской премии по литературе Абель Знорко листает старинные книги, пьёт коньяк и медленно стареет. Спектакль "Загадочные вариации" - Интригующий и полный неожиданностей спектакль о человеческих чувствах. К известному писателю, Нобелевскому лауреату, Абелю Знорко, одиноко живущему на острове в Норвежском море. продажа билетов, с выбором мест и цен.
Спектакль «Загадочные вариации» • 16+
27 декабря состоялась премьера нового спектакля Молодежного театра по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта «Загадочные вариации». Описание. 13.11.2022 Спектакль «Загадочные вариации» Молодежный театр на Фонтанке, поклоны. Дом культуры «Мир» ОИЯИ приглашает 19 сентября 2020 г. на спектакль “Загадочные вариации” по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта. Молодежный театр на Фонтанке представляет премьеру «Загадочные вариации». Спектакль по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта сыграют на Малой сцене 27, 28 и 31 декабря. Спектакль «Загадочные вариации» покажут петербуржцам 6 января во Дворце Искусств. Любителям театра предлагают поговорить «О серьезном через улыбку».
В московском «Аптекарском огороде» покажут спектакль «Загадочные вариации»
Интерьер показан обезличенным, даже подчеркивающим статус хозяина жилища. Взгляд прикован только к картине фотографии , которая является и обложкой книги «Невысказанная любовь» - Скрипки Энгра. Фотография Мана Рэя Скрипка Энгра положил начало целому направлению вариаций на тему музыкальной женственности , а во французском языке это словосочетание породило еще и целый букет смыслов: слабость, вторая натура, хобби. Поразительная история, трагикомедия, похожа на детектив, так как в ней все-таки присутствует Тайна! Полезно Елизавета Ефремова 7 декабря 2022, 02:24 Когда удается увидеть спектакль, который очень понравился, то появляется желание посмотреть его еще и еще раз. Но вместе с желанием возникает и опасение, что дважды в одну реку не войдешь, что вторичный просмотр окажется лишь повторением пройденного и закреплением материала.
К счастью чудеса случаются и нередко. Почти четыре года назад я увидела спектакль Камы Гинкаса "Вариации тайны". Не могу сказать, что он перевернул мою жизнь, но я его вспоминала, прокручивая в памяти сцены, диалоги, ощущения. Рассказывала друзьям-театралам. Вспоминала, опасаясь пойти еще раз, но наконец решилась.
Казалось бы почти детективный сюжет известен, разворачивающиеся события должны быть ожидаемыми, но нет: во второй раз я смотрела даже с большим напряжением, забыв себя, забыв про все, что осталось за стенами театра. Для меня существовала только сцена, два актера, их диалог. Мастерство Валерия Баринова и Игоря Гордина столь велико, что с первой же мизансцены возникает ощущение, что они не играют роли, а проживают их. Магнетизм дарований превращает зрителей в соучастников, в сотворцов. Переходы от смешного к трагическому и опять к смешному происходят легко и естественно, актеры просто гипнотизируют зал.
За весь спектакль я не слышала ни звонков, ни кашля, ни перешептываний. Ничто не выдергивало меня из происходящего на сцене, из сопереживания, из наслаждения наблюдать за напряженным диалогом. Спектакль воспринимается так естественно, что кажется это все не придумано, не написано, не поставлено и не сыграно. Что не было ни режиссера, ни художника, а есть только два человека на два часа ворвавшиеся в мою жизнь. Но в этом видимо и состоит величайший талант творца, когда забываешь про автора, а видишь лишь результат.
В "Вариациях тайны" кажется, что Кама Гинкас отошел в сторону, дав волю актерам, но как точно выверен каждый шаг, каждая пауза и интонация. Кама Миронович великий режиссер. Художник Сергей Бархин создал пространство, напоминающее лабиринт, поражающее своей замкнутостью, но дающее ощущение громадного мира, существующего за стенами одинокого дома. Светящиеся голубые шары и волны. Это и светильники в убежище нобелевского лауреата, и звезды на северном небе, и холодные волны моря, что шумит за порогом.
Работа художника по свету Александра Мустонена изысканно ненавязчива, кажется, что он, как и режиссер, просто отошел в сторону, дав возможность спектаклю существовать по его собственным, неведомым нам законам. Я так давно хотела на этот спектакль даже не зная о чём он. Перед самым приходом прочитала отзывы и поняла, что знаю... Как я любила этот спектакль про одиночество и утешение в нём же... А сейчас в МТЮЗе эта пьеса.
Два часа и подслушанные "ВАУ" впечатления на выходе из зала, фойе, очереди в гардероб. Особенно слышны мужские впечатления. Эта история в них хорошо попадает. Два актера, никаких спецэффектов и музыка Э. Элгара дополняет образы героев.
Кама Гинкас поставил пьесу максимально приближенно к оригиналу текста. В неспешных диалогах раскрывается и раскручивается непростой эмоциональный сюжет. За небольшое время рассказывается период жизни таких разных героев, где каждый по-своему понимает, чувствует и проживает свою любовь. Полезно Мария 30 мая 2022, 11:47 Постановка не так проста, как кажется, ведь на сцене только 2 актера и никаких спецэффектов, только чудесная музыка Э. Все держится только на таланте и скрытой интриге.
Игорь Гордин в роли Абеля Знорко, нобелевского лауреата, холодный, спесивый, эксцентричный и не менее эгоистичный. И полная ему противоположность Валерий Баринов в роли Эрика Ларсена, тихий, спокойный, надежный и "уютный". Режиссер Кама Гинкас поставил пьесу максимально приближенно к оригиналу, постановка очень классическая и в этом ее несомненная сила. Я не очень люблю вольные интерпретации в угоду публике. Гинкас сгладил моменты, связанные с возрастом Э.
Ларсена, вед по пьесе ему около 40, но должна признать, что В. Баринов очень органичен в этой роли. Спектакль, как хорошее вино, оставил после просмотра приятное послевкусие, я бы его смело рекомендовала. Полезно yasurprise 22 февраля 2022, 01:40 «Вариации тайны» в МТЮЗ я выбирала специально, чтобы опять посмотреть Игоря Гордина, который произвел на меня впечатление гениальной игрой в спектакле «Кроткая». Здесь же в дуэте с ним на сцене Валерий Баринов.
Два актера без спецэффектов, каких-то дополнительных ухищрений, без смены и так небольших декораций в течение двух часов без антракта развернули перед зрителями потрясающую историю о любви. Сюжет закручен и заканчивается совершенно непредсказуемо. Но как говорится: «Cherchez la femme». Режиссер спектакля Кама Гинкас даже назвал эту историю детективной, но для меня она больше похожа на паутину или клубок человеческих отношений, который нужно распутать. Поэтому зрителю придется постараться, чтобы пройти с героями к развязке.
В общем, «Вариации тайны» идеально подойдут ценителям вдумчивого театра. Неспешные диалоги с прекрасным языком, хотя это и переводная пьеса. Шмиттом специально для Алена Делона, но любимы многими театрами. И всё же советую перед спектаклем не читать пьесу, так будет интереснее следить за сюжетом. Ну и получить наслаждение от игры Игоря Гордина и Валерия Баринова.
Полезно katusha2002 2 декабря 2019, 08:33 Когда-то я в Московский ТЮЗ ходила с дочкой, и посмеивалась на детишек, которые сидели в зале и громким шепотом кричали главному герою зайке? Это было время детства,и даже не моего. А сейчас в этом театре помимо детских спектаклей кстати, по отзывам очень хороших ставят вдумчивые взрослые пьесы. Это огромная заслуга корифеев-режиссеров театра Г. Яновской и К.
На этот раз был спектакль "Вариация тайны" по пьесе французского и бельгийского драматурга Э. Немного боязно было идти на спектакль, в котором занято всего два актера. Боялась нравоучительств, долгих рассуждений и пауз.. Все- таки субботний вечер. И зря.
Но однажды к нему за интервью приезжает молодой журналист Эрик Ларсен и переворачивает все его представления о прожитой жизни… Абель Знорко и Эрик Ларсен выражают два противоположных взгляда на любовь; их мнения - две вариации, две точки зрения на одну проблему, каждая из которых верна по-своему.
Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность».
Он не хранит никаких личных данных. Функциональность Функциональность Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции. Представление Представление Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает обеспечить лучший пользовательский интерфейс для посетителей.
Камерный театр чем хорош, что всё действие происходит буквально перед твоим носом, ни одна эмоция, переданная актером, не ускользает. Что уж говорить об энергетике молодых актеров, тем более на премьере. А попала я именно на премьеру спектакля "Васса". Прочитала это произведение Горького перед представлением, и было очень интересно, как же актеры передадут эти образы, которые, если честно, меня по книге не очень зацепили. А вот в спектакле зацепили. И даже очень.
«Загадочные вариации» (Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова)
Вариации тайны | МТЮЗ / Московский Театр Юного Зрителя | Спектакль «Загадочные вариации» Эрика-Эммануила Шмитта — пьеса с непредсказуемым заманивающим сюжетом. |
Репертуар - Официальный сайт театра Ермоловой | «Загадочные вариации», Театр им. Ермоловой, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. |
Спектакль «Загадочные вариации» в Молодежном театре на Фонтанке | продажа билетов, с выбором мест и цен. |
Загадочные вариации
- Популярное в социальных сетях:
- Выборгский Дворец Культуры / Афиша и билеты / События
- Вариации тайны | МТЮЗ / Московский Театр Юного Зрителя
- Афиша на апрель 2024 года
- «Загадочные вариации»: московские актеры привезут в «Квест» спектакль о душе —
- ИА IrkutskMedia разыгрывает билеты на спектакль "Загадочные вариации" —
Билеты на спектакль «Загадочные вариации»
«Загадочные вариации» (Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова) | Пьеса «Загадочные вариации» соединяет в себе черты мелодрамы и психологической драмы. Эрик-Эмманюэль Шмитт написал «Загадочные вариации» в 1996 году для бенефиса Алена Делона. |
В Петербурге покажут спектакль «Загадочные вариации» с Гошей Куценко | это головоломка! И, что особенно хорошо, размеренное и логичное повествование замен. |
Спектакль "Загадочные вариации" | спектакль Загадочные вариации Эрик-Эмманюэль Шмитт в Молодежном театре на Фонтанке. |
В Москве пройдут новые показы спектакля «Загадочные вариации» | Продажа официальных билетов на постановку Загадочные вариации в театр им. Моссовета, заказ по телефону +7(495)374-65-67 или онлайн, быстрая бесплатная доставка курьером, 17 октября 2022. |
Загадочные вариации на тему любви
Персонажи отлично проработаны, а чтобы разгадать главную тайну и ответить на вопросы, которые появляются у зрителя на завязке истории, нужно потрудиться и отследить все наводки. К уединившемуся на острове писателю, нобелевскому лауреату, является провинциальный журналист. Он всего лишь хочет взять интервью, но писатель не так-то прост.
Музыка, декорации, накал, интрига волнуют и трогают на протяжении всего действия. История серьёзная, но смешных моментов тут немало, баланс собран и выбран идеально, чтобы не входить в транс тоски и печали. Отзыв с сайта Афиша «Загадочные вариации» — тот случай, когда на примере героев можно и нужно открывать неизведанные черты в самих себе, а, может быть, и трансформировать что-то в своих моральных ценностях, нравственных векторах и ориентирах. World Podium Читать полностью «Отличная антреприза. World Podium.
Философия и любовь. Любовь земная и иррациональная. Два противоположных взгляда на любовь, преданность, измену… Основополагающая мысль этой многоликой пьесы — невозможность до конца понять другого, даже любимого, человека. Его душа - как «Загадочные вариации».
Как пишет ТАСС, до конца года здесь должна пройти премьера спектакля «Загадочные вариации» по пьесе французского драматурга Эрика Шмитта. В пьесе Шмитта два главных героя — это лауреат Нобелевской премии в области литературы, который решил поселиться на острове и провинциальный журналист, который хочет взять у него интервью. К слову, пьесы Эрика-Эмманюэля Шмитта были переведены и поставлены в более чем тридцати странах мира. А пьеса «Загадочные вариации» не раз ставилась в столичных театрах.
Загадочные вариации на тему любви
Театр драмы им. Горького (Краснодар) приглашает всех на спектакль в городе Краснодар. Билеты на спектакль «Загадочные вариации» продаются онлайн на сайте В связи с болезнью артиста, спектакль "Загадочные Вариации" запланированный на 19 ноября в ДК "Ленсовета" переносится на 27 января 2020г. спектакль-головоломка. Размеренное повествование сменяется набором догадок, как принято в интеллектуальных детективах. Уже с первых минут зритель начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки. 8 февраля студенты кафедры режиссуры под руководством доцента кафедры В.А. Сорокина посетили спектакль "Загадочные вариации". спектакль-головоломка и, что особенно хорошо, мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчёта невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу. "Вариации тайны" это спектакль-размышление, спектакль-наслаждение, спектакль-сопереживание.
Загадочные вариации на тему любви
Описание. 13.11.2022 Спектакль «Загадочные вариации» Молодежный театр на Фонтанке, поклоны. 27, 28 и 31 декабря в Молодёжном театре на Фонтанке пройдут премьерные показы спектакля по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта «Загадочные вариации». спектакль-головоломка и, что особенно хорошо, мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчёта невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу. «Загадочные вариации» Молодёжного театра на Фонтанке – психологическая драма о том, какие демоны сидят внутри нас и почему мы бежим от себя. Описание. Безусловно, «Загадочные вариации» спектакль-головоломка и, что особенно хорошо, мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчёта невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу. Спектакль "загадочные вариации. В ролях настоящий звездный состав: Гоша Куценко, Григорий Сиятвинда и Ольга Ломоносова.
В Петербурге покажут спектакль «Загадочные вариации» с Гошей Куценко
Facebook Философско-психологическая драма о тщеславии, одиночестве и эпистолярном помешательстве в одном действии по пьесе драматурга и писателя Эрика-Эмманюэля Шмитта — всё это о постановке под названием «Загадочные вариации», которую покажут в Коврове 9 февраля. Разбираться в потёмках чужой души на сцене будут актёры из Москвы: Михаил Сохоров и Александр Панин — оба выпускники театрального училища имени Щепкина. Александр у нас уже, кстати, был — в прошлый раз он привозил к нам свой моноспектакль «Во власти женщины». Сейчас же онсоздал собственное творческое объединение «Концептуальный театр Панина» что обычно сокращается до К. Основополагающая мысль спектакля по пьесе франко-бельгийского писателя вы можете знать его произведения «Оскар и Розовая Дама», «Посетитель», «Отель двух миров» и другие — невозможность по-настоящему понять, что происходит в голове другого, даже самого близкого тебе, человека.
Плохо, по всей видимости, этот художник работать не умеет. Предложи ему оформить «Трех поросят», он и тогда придаст происходящему эстетическую законченность и легкий прибалтийский шарм. Вместо интерьеров живущего анахоретом писателя — пустое пространство, где под потолком плавает черный мобиль, а из предметов мебели только стеллажи с проигрывателем и серые подушечные кресла. На них сидят, в них бросаются с разбега, ими перекидываются, пикируясь. Черно-белая гамма и графичные мизансцены придают происходящему холодноватую отстраненность и как-то микшируют душещипательный пафос пьесы. Режиссура в этом спектакле тоже холодноватая и ненавязчивая.
Невежина вообще обладает редким умением ставить спектакли, которые нравятся неискушенным зрителям и не раздражают придирчивых зоилов. Она не разбрасывает щедрой рукой концептуальные ходы, но и не предоставляет артистов мелодраматической стихии. Пафос отпускает скупыми порциями, иронию использует как приправу, для самых выспренних монологов и нелепых реприз подыскивает верную интонацию — в общем вопреки расхожему театральному мнению умудряется доказать: даже при постановке пьесы на двоих режиссер может быть третьим совсем не лишним. Клонированные вариации " Время MN", 21 октября 1999 года Московский Театр имени Маяковского показал спектакль «Загадочные вариации» по пьесе кассового французского драматурга Эрика Шмитта. Поставлен он был не в Москве, а в Рижском театре русской драмы москвичкой Еленой Невежиной с участием москвичей-«маяковцев» Михаила Филиппова и Игоря Костолевского. Естественно, им пришла идея перенести спектакль на родную сцену. Теперь в двух театрах двух столиц будут идти две одинаковые «Вариации». Лучшее в «Загадочных вариациях» — то единственное, что в этой рижской постановке действительно рижского происхождения, а именно декорации знаменитого латышского сценографа Андриса Фрейбергса. Спектакль «одет» в оттенки серого цвета с тем сочетанием тускловатого спокойствия и вкуса, которое принято называть прибалтийским стилем. Во всяком случае, сразу ощущаешь атмосферу пустынного северного острова: размытый задник, серый с металлическим отблеском мобиль над сценой, гора густо-серых надувных «камней», каждый из которых легко используется в качестве кресла.
В креслах двое: знаменитый писатель, нобелевский лауреат, живущий посреди моря в полном уединении, и журналист из провинциальной газеты, приехавший к чудаковатой знаменитости за интервью соответственно Филиппов и Костолевский. Журналист по ходу дела оказывается вовсе не журналистом, а писатель вовсе не тем престранным и самодовольным шутником, каким предстает поначалу. Вскоре вырисовывается и третий, внесценический персонаж. Это женщина, которую некогда страстно, но недолго любил писатель и с которой он потом состоял в долгом эпистолярном романе. Ни о ее браке с этим мнимым «журналистом», ни о ее смерти писатель не знал. И уж, конечно, не догадывался, что после кончины жены любовную переписку от ее имени вел вдовец. С точки зрения драматургического ремесла к пьесе не придерешься. Она кажется не написанной, а прямо-таки собранной на конвейере. Освежающие внимание зрителя повороты сюжета и остроумные реплики последовательно прилепливаются и прикручиваются к равномерно едущему вперед каркасу действия. Эрик Шмитт - человек явно практического склада, немецкая фамилия говорит о нем больше, чем французский язык, на котором он пишет.
Там, где другой ударился бы в долгие лирические отступления, Шмитт бесстрастно продолжает движение.
И очень рада, что нашла. Камерный театр чем хорош, что всё действие происходит буквально перед твоим носом, ни одна эмоция, переданная актером, не ускользает. Что уж говорить об энергетике молодых актеров, тем более на премьере. А попала я именно на премьеру спектакля "Васса". Прочитала это произведение Горького перед представлением, и было очень интересно, как же актеры передадут эти образы, которые, если честно, меня по книге не очень зацепили. А вот в спектакле зацепили.
Вместе с журналистом Ларсеном гости театра пытаются узнать детали его жизни, творчества и любви, так искренне изложенной в его последней книге. Беседа писателя и журналиста очень быстро перерастает в допрос, а затем и в детективное расследование, в котором оба вскрывают для себя преступников. Повод для беседы - "Невысказанная любовь" автора, а точнее, его опубликованный роман в письмах с женщиной под инициалами "Э. Автор вел с ней переписку в течение 15 лет, сохраняя их любовь на расстоянии.
В Театре на Фонтанке пройдёт премьера спектакля «Загадочные вариации»
Художник по свету: Елена Прохорова В ролях: Григорий Сиятвинда, Ольга Ломоносова Безусловно, «Загадочные вариации» - спектакль-головоломка и, что особенно хорошо, мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчёта невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу. Уже с первых минут зритель как по заданию начинает отслеживать мелкие детали и ловить метафоры-наводки, с удовольствием и расстановкой складывая эту причудливую мозаику.
Сотворить на основе этого литературного материала сценический шедевр практически невозможно. Опошлить — легче легкого. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть в Театр Вахтангова, где та же пьеса идет в исполнении Василия Ланового и Евгения Князева. Душевные переживания двух мужчин, любивших одну женщину и оказавшихся путем взаимной переписки не соперниками, а самыми близкими людьми, обставлены здесь нелепейшей массовкой, призванной придавать происходящему инфернально-мистический оттенок. Невежина предлагает тот же самый сюжет в изысканной сценографической упаковке Андриса Фрейбергса. Плохо, по всей видимости, этот художник работать не умеет. Предложи ему оформить «Трех поросят», он и тогда придаст происходящему эстетическую законченность и легкий прибалтийский шарм. Вместо интерьеров живущего анахоретом писателя — пустое пространство, где под потолком плавает черный мобиль, а из предметов мебели только стеллажи с проигрывателем и серые подушечные кресла. На них сидят, в них бросаются с разбега, ими перекидываются, пикируясь.
Черно-белая гамма и графичные мизансцены придают происходящему холодноватую отстраненность и как-то микшируют душещипательный пафос пьесы. Режиссура в этом спектакле тоже холодноватая и ненавязчивая. Невежина вообще обладает редким умением ставить спектакли, которые нравятся неискушенным зрителям и не раздражают придирчивых зоилов. Она не разбрасывает щедрой рукой концептуальные ходы, но и не предоставляет артистов мелодраматической стихии. Пафос отпускает скупыми порциями, иронию использует как приправу, для самых выспренних монологов и нелепых реприз подыскивает верную интонацию — в общем вопреки расхожему театральному мнению умудряется доказать: даже при постановке пьесы на двоих режиссер может быть третьим совсем не лишним. Клонированные вариации " Время MN", 21 октября 1999 года Московский Театр имени Маяковского показал спектакль «Загадочные вариации» по пьесе кассового французского драматурга Эрика Шмитта. Поставлен он был не в Москве, а в Рижском театре русской драмы москвичкой Еленой Невежиной с участием москвичей-«маяковцев» Михаила Филиппова и Игоря Костолевского. Естественно, им пришла идея перенести спектакль на родную сцену. Теперь в двух театрах двух столиц будут идти две одинаковые «Вариации». Лучшее в «Загадочных вариациях» — то единственное, что в этой рижской постановке действительно рижского происхождения, а именно декорации знаменитого латышского сценографа Андриса Фрейбергса.
Спектакль «одет» в оттенки серого цвета с тем сочетанием тускловатого спокойствия и вкуса, которое принято называть прибалтийским стилем. Во всяком случае, сразу ощущаешь атмосферу пустынного северного острова: размытый задник, серый с металлическим отблеском мобиль над сценой, гора густо-серых надувных «камней», каждый из которых легко используется в качестве кресла. В креслах двое: знаменитый писатель, нобелевский лауреат, живущий посреди моря в полном уединении, и журналист из провинциальной газеты, приехавший к чудаковатой знаменитости за интервью соответственно Филиппов и Костолевский. Журналист по ходу дела оказывается вовсе не журналистом, а писатель вовсе не тем престранным и самодовольным шутником, каким предстает поначалу. Вскоре вырисовывается и третий, внесценический персонаж. Это женщина, которую некогда страстно, но недолго любил писатель и с которой он потом состоял в долгом эпистолярном романе. Ни о ее браке с этим мнимым «журналистом», ни о ее смерти писатель не знал. И уж, конечно, не догадывался, что после кончины жены любовную переписку от ее имени вел вдовец.
Но однажды к нему за интервью приезжает молодой журналист Эрик Ларсен и переворачивает все его представления о прожитой жизни… Абель Знорко и Эрик Ларсен выражают два противоположных взгляда на любовь; их мнения - две вариации, две точки зрения на одну проблему, каждая из которых верна по-своему.
В пьесе Шмитта два главных героя — это лауреат Нобелевской премии в области литературы, который решил поселиться на острове и провинциальный журналист, который хочет взять у него интервью. К слову, пьесы Эрика-Эмманюэля Шмитта были переведены и поставлены в более чем тридцати странах мира. А пьеса «Загадочные вариации» не раз ставилась в столичных театрах. А в скором времени ожидается и на сцене Театра С.
Спектакль «Загадочные вариации» на сцене Дворца Искусств Ленинградской Области 6 января 2022 года
«Загадочные вариации», Театр им. Ермоловой, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. «Загадочные вариации» Молодежный театр на Фонтанке. Поиск. Дом культуры «Мир» ОИЯИ приглашает 19 сентября 2020 г. на спектакль “Загадочные вариации” по пьесе Эрика-Эмманюэля Шмитта. «Загадочные вариации» — спектакль-головоломка. Мерное и логичное повествование сменяется набором догадок и расчетов невероятных финалов, как и положено интеллектуальному детективу.