Новости советские мультфильмы для взрослых

Более 50 лет мультфильм «пылился» на полке и только недавно был опубликован на форуме, посвященному анимации. Мультфильм довольно бодро крутили по немногочисленным советских каналам, в том числе и в прайм-тайм, и школьники того времени передавали его название из уст в уста. По случаю Международного дня анимации КиноПоиск составил топ российских фестивальных фильмов для взрослых, созданных в XXI веке. Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей.

13 мультфильмов производства СССР, которые изначально снимались не для детей, а для взрослых

Холодная машина грустит по погибшему человечеству, к утру взрывая сама себя. Несмотря на множество текстовых отступлений от оригинального произведения, узбекский режиссер точно отразил авторское содержание. Капиталистическая реальность предстала перед советским зрителем причудливо и аморально. Анимированное предупреждение от Гуляходжаева вышло очень страшным для показа детям, а вот у серьезных кинокритиков лента завоевала успех. Интересно, что дата из мультфильма все еще не наступила. А события в мире протекают не очень гладко. Гари Бардин и семейная жизнь двух веревок Для раскрытия глубокого смысла брака Бардину хватило двух веревок. Причем, в качестве раскрытия серьезных тем ему хватало образов из проволоки, спичек и веревок. Он сумел доказать самому избирательному зрителю, что раскрыть сложный характер персонажа можно и путем элементарной картинки. Так, Бардин высказался о мире во всем мире с помощью двух спичек. Оказывается, одной только проволокой можно показать сложнейший характер главного героя.

А при помощи спичек двух цветов можно высказаться о важности мира на Земле и последствиях его потери. Двух кусков веревки в мультфильме «Брак» режиссеру хватило для того, чтобы донести всю серьезность отношений между мужчины и женщиной. Трагикомическая хроника непростого взаимодействия веревочной пары Буся-Мася помнится многим современникам — этот мультфильм транслировался по советскому ТВ гораздо чаще других работ мастера. Но вдумчивый зритель понимал, что подлинная суть мультфильма, упакованного в примитивную сатирическую форму, вряд ли доходила до младшего поколения.

Крылья, ноги и хвосты А эта «птичья» история — совсем другая. В погоне за некоторым количеством вкусного, гриф и страус находят ответ на вечный вопрос: что же лучше — крылья, ноги или хвост? Жаркий спор «птичек» довольно интересно озвучен: вместо знакомых нам с детства тембров и интонаций мы слышим одноголосую озвучку мужским голосом.

Обычно такую можно услышать скорее в переводе старых зарубежных фильмов, чем в детском мультике. Четыре минуты бешеной игры в догонялки и масса переживаний за рассеянного страуса. Медвежуть Медведь — такое оригинальное животное, что его снам может позавидовать любой другой лесожитель. В попытках уснуть под трели надоедливой мухи, герой этого мультфильма видит странные сны про летающих бобров, плавучих кроликов и кровожадных динозавров. Конечно, сам косолапый этому не сильно рад, но выбирать не приходится. Слева направо Щенок — животное не лесное. Стресс городской жизни и голод делают его сны еще причудливее, чем у медведя из предыдущей истории.

Здесь сюжетной логики ждать не стоит: весь мультфильм — это визуализация фрустрации. Причудливые и иногда пугающие образы, которые встречаются на пути щенка, заставляют усомниться в собственной адекватности. Один предмет плавно перетекает в другой, а совершенно не связанные друг с другом люди и вещи идут неторопливым, чинным маршем, вызывая легкое головокружение. Ух ты, говорящая рыба! Уже понятно, что в советском союзе обожали кормить детей фауной, дикой и не очень.

Детектив ведет расследование о гибели жен герцога Синяя Борода. Каждая из его жен погибает при странных обстоятельствах, а у герцога перед каждым убийство отрастает очень синяя борода. Оказывается, что все убийства были совершены в состоянии аффекта и являются, по сути, несчастными случаями. Первая жена была помешана на моде и пыталась переделать герцога под себя, вторая была зациклена на здоровом образе жизни и морила своего мужа голодом, а третья погубила себя своей неверностью. Расследовав это дело, детектив звонит своей жене, которая начинает его неоправданно ревновать и закатывает очередной скандал.

На их кроватях остался лишь пепел. При этом робот продолжает думать, что они живы и празднует наступающий 2027 год. Он был снят в 1983 году на антивоенную тему. Кинокартина пользовалась огромным успехом.

Однако ее не одобряло Госкино, считая фильм слишком пацифистским. В какой-то момент между ними вспыхнула ссора, в результате которое сгорели все.

1. "Ну, погоди!" (1969 г.)

  • «Союзмультфильм» не будет делать мультики для взрослых
  • Мир по волку
  • Советские мультфильмы, которые создавались не для маленького зрителя (13 фото)
  • Федор Савельевич Хитрук

Стоит посмотреть: 6 советских мультфильмов для взрослых — смешных и глубоких одновременно

Судя по наклейке Oranges, он импортного производства. Таким образом авторы дистанцируют Чебурашку от жителей Москвы. Он чужой, «неизвестный науке зверь» сомнительного происхождения, поэтому его помещают жить в телефонную будку — место, которое ассоциируется с неблагополучными подростками или алкоголиками. Крокодил Гена спешит помочь своему новому другу понять, кто же он такой. Гена пытается найти слово «Чебурашка» в огромном словаре: ищет между словами «чай», «чемодан», «чебуреки», «Чебоксары». В том месте, где он мог бы найти имя Чебурашки, упоминаются название блюда и чемодан — яркий символ, который намекает на тему иммиграции. Интересно обратить внимание на то, где происходят основные действия мультфильма.

Не напоминает ли светло-желтое здание с колоннами Московскую хоральную синагогу? Если в первой серии Чебурашка и крокодил Гена — изгои, маргиналы, которые не входят ни в одну социальную группу и не имеют друзей, то в заключительных сериях их положение явно меняется. Например, в мультфильме «Шапокляк» герои отправляются в отпуск на поезде «Москва — Ялта». Но как же они получили путевку в Ялту летом, причем билеты у них даже не в плацкарту, а в купе? Дело в том, что путевки советские граждане обычно получали в профсоюзе. Допустим, Гена входил в профсоюз работников зоопарка — но бесплатно, как правило, выдавали примерно одну путевку из десяти.

То есть героям мультфильма явно повезло. Вероятнее всего, Гена и Чебурашка либо обзавелись связями, либо получают хорошую очень хорошую! А возможно, это надежды авторов на прекращение антисемитской политики в СССР. Удивительно, что в обстановке постоянного неприятия евреев со стороны населения и властей мультфильм изобилует отсылками к этой проблеме. Большое исследование контекстуального языка этого мультфильма и других советских анимационных лент провела профессор Майя Балакирская-Кац. Она написала книгу «Рисование за железным занавесом: евреи и золотой век советской анимации», где показывает, какие отсылки к проблемам антисемитизма в СССР сотрудники «Союзмультфильма» делали в своих работах.

Если смотреть советские мультфильмы внимательно, можно найти еще множество примеров эзопова языка. Особенно заметно он проявляется в анимации послевоенной эпохи и вплоть до начала 80-х, потому что на тот момент это был единственный канал связи авторов со зрителем. При всей своей сказочности, доброте и красочности советская мультипликация поднимала недетские проблемы.

Он встречает множество заколдованных, которые, по всей видимости, тоже не смогли обратиться назад. Безусловно, фильм будет интересен и детям.

Прекрасные диалоги, интересный сюжет и качественный, порой даже тонкий, юмор, который по достоинству оценивает взрослый зритель. Несмотря на то, что все эти мультфильмы были созданы много десятилетий назад, их интересно пересмотреть и сегодня.

Первым им попадается советский алкоголик с двумя извилинами в мозгу, для которого единственными ценностями являются водка, голые бабы и сберкнижка с несколькими тысячами рублей на счету. Его жена курица 1990 Все, наверное, помнят мегапопулярную короткометражку Игоря Ковалева «Крылья, ноги и хвосты» о том, как гриф учил страуса летать. Это далеко не единственное «птичье» произведение мастера — к теме пернатых он возвращался при любой возможности «Кстати, о птичках», «Дакмен», «Птица в окне», сумасшедший американский трэш-сериал «Шоу пьяного Ворона». А апофеозом этого увлечения стала авторская картина под названием «Его жена курица», снятая в 1990 году — в тот странный и недолгий период, когда каждый творец уже делал то, что хотел, и у государства еще находились на это деньги.

В буквальном смысле на экране творится полный сюр и тарабарщина: человек с синим лицом и в тюремно-полосатой пижаме идиллически сожительствует с курицей. Потец 1992 «Обнародуй нам, отец, что такое есть потец? По сюжету поэмы трое сыновей допытываются у отца, что такое «потец», и тот, ударяясь в иносказания, долго и путанно пытается донести до них довольно простую вещь: «Потец — это холодный пот, выступающий на лбу умершего». Поэма, к созданию которой Введенского подтолкнула смерть отца, вобрала в себя множество политических, исторических, психологических подтекстов, делающих невозможным ее прямое прочтение. Страсти-мордасти 1991 Мультипликационный альманах «Страсти-мордасти» появился на свет в год, когда СССР окончательно пошел ко дну, но яркие приметы Союза, такие как звуки советского радио и первая цветная советская еженедельная газета «Собеседник», успели найти в нем отражение. Три истории готичная постапокалиптика о плотоядных мутантах будущего, кровавая история о приключениях сбежавшего от мясорубки куска мяса и издевательский ремейк народной сказки о взбесившемся колобке несколько раз были показаны по советскому ТВ, потрясая детские умы.

Черный юмор и пародийную подачу оценили по достоинству далеко не все зрители. Даже по нашим временам он смотрится дерзко: работать с мясными ошметками и кровью за прошедшие четверть века больше никто из мультипликаторов так и не осмелился.

У героини, кстати, слишком короткое платье. Злоупотребление яйцами может привести к сальмонеллезу — значит, пропаганда нездоровой пищи «Макдоналдс» отдыхает. А в одной из песен есть такие строчки «мы любим убивать и бить баклуши… мы разбойники — пиф-паф и вы покойники» — пропаганда насилия и терроризма налицо. Похищние детей, использование рабского детского труда в данном случае, работа в цирке , а также незаконное использование огнестрельного оружия. Пропаганда бродяжничества, а также курения и незаконного владения имуществом домиком в деревне. Шарик носил ружье — опять-таки непоправимый вред для детской психики. Эти маленькие провокаторы явно научат детей плохому.

Сексизм в советских мульфильмах

И, кстати, многие из этих мультиков всё равно нравились детям. Лично я первый раз познакомился с мультфильмами этой категории лет в семь с очень интересного мультика «Приключения Васи Куролесова». Сейчас этот мультфильм считается вполне детским, но я помню до сих пор, что в программе он был обозначен именно как «для взрослых» Эта замечательная экранизация повести Юрия Коваля сильно мне понравилась тогда. Я увидел мультик другого рода. Не про зайчиков-котиков, не сказку-прибаутку, а настоящий детектив. Причем смешной детектив. Я стал намеренно отмечать в программе мультфильмы с таким обозначением, чтобы не пропустить. Часто их показывали поздно вечером. Но это не мешало мне посмотреть родители были лояльны к моему режиму дня.

Ведь именно природа и ее богатства дают нам средства для существования. Это касается и качества воздуха, и качества продуктов питания, и здоровья животных. Посмотрите мультфильм, снятый несколько десятков лет назад, и оцените состояние окружающей среды на сегодняшний день. Куда же мы все-таки движемся? Советский мультфильм для взрослых, указывающий на актуальные проблемы Поделиться на Facebook.

Для сценариста Александра Медведкина «Скорая помощь» осталась единственной «пробой пера» в анимационном жанре, однако он продолжил снимать политизированные пропагандистские фильмы, по большей части документальные. А режиссёрская карьера Ламиса Бредиса, ранее снявшего, например, мультфильм «Дядя Степа», на этом закончилась. В дальнейшем он был лишь художником-мультипликатором и преподавателем на анимационных курсах при студии «Союзмультфильм». Сейчас «Скорая помощь», сохранившаяся в фондах, доступна в интернете. Перед глазами кинематографического руководства анимационный фильм предстал 21 августа 1968 года — в день ввода советских войск в Чехословакию. В результате он был запрещён: в ленте увидели намёк на советскую бюрократию. Не помогла даже сделанная авторами по требованию цензуры приписка, что сюжет разворачивается «в буржуазном обществе», где царит «разобщённость и озверение людей». Запрет «Стеклянной гармоники» ознаменовал завершение эпохи оттепели в советской мультипликации. В центре сюжета — судьба мастера-музыканта со стеклянной гармоникой, который попадает в город «Жёлтого дьявола», населённый ожившими персонажами таких художников, как Питер Брейгель, Иероним Босх и Сандро Боттичелли.

Что не помешало Валентине и Зинаиде уже в 70-е годы снять продолжение или скорее ремейк той же истории под названием «Новые большие неприятности», в котором главным бедокуром был уже не папа, а подросший брат-лоботряс, обожающий пьяную езду. В этом мультфильме наряду со старыми фигурировали и свежие мишени для сатирических стрел, такие как дефицит, кумовство и сленг стиляг. С позиций сегодняшнего дня, омраченного проникновением в мультипликацию таких кошмарных жанров, как guro, mondo и tentacle porn, оба произведения сестер выглядят достаточно наивно, с позиций того времени — довольно смело все-таки мультипликация — не журнал «Крокодил», а за эксперименты с устоявшимися видами искусства чаще били по головке, чем гладили. Но «Большим неприятностям» посчастливилось выйти во время хрущевской «оттепели», когда творческим людям разрешили немного подышать и покритиковать советскую действительность, так что на полку мультфильм не лег, а наоборот — завоевал широкую популярность.

Рисованная пропаганда. Как в СССР промывали мозги

советских мультфильмы которые поймут только взрослые, советских мультфильмы для взрослых. Может, секса на советских экранах в 60-е годы и не водилось, но хватало других «взрослых» тем: кинофильмы того времени всячески разоблачали карьеризм, тунеядство. Эта подборка не отрицает мнения Саакянца, но говорит о том, что крой у мультфильма для взрослых может быть очень оригинальный. Эти мультфильмы было принято называть «мультфильмы для взрослых», так как в них затрагивались совершенно недетские темы. Эта подборка не отрицает мнения Саакянца, но говорит о том, что крой у мультфильма для взрослых может быть очень оригинальный. Не все советские космические мультики были такими серьёзными и суровыми, как работы Владимира Тарасова.

Отечественные мультфильмы для взрослых

Советские мультфильмы для взрослых (3 часть) | Пикабу 26 марта 1912 года (по новому стилю это 8 апреля) режиссер и оператор В – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, СССР, анимация на развлекательном портале
Осторожно, «Союзмультфильм»! Странные советские мультики, которые противопоказано смотреть детям Советские мультфильмы снимали неглупые люди в расчете на то, что их будут смотреть такие же, как они.
Мультфильмы для взрослых - Советские мультфильмы Советские мультфильмы для взрослых: мультики, которые были сняты не для детской аудитории.
Советские мультфильмы для взрослых По случаю Международного дня анимации КиноПоиск составил топ российских фестивальных фильмов для взрослых, созданных в XXI веке.
ТОП-5 очень странных советских мультфильмов Давайте продолжим рубрики "взрослых советских мультфильмов" и поглядим на прочие мультипликационные картины из СССР.

Мультфильмы для взрослых из СССР (2 часть)

Мультфильм "Победный маршрут" превращает несущийся на всей скорости вперёд названный в честь вождя поезд в метафору советского строя, а Иосиф Виссарионович, конечно же, верный машинист нерушимого локомотива. Наряду с изумительными мультиками, ставшими классикой на все времена, тогда создавался странный, порой жутковатый, сюрреалистичный контент с зачастую ускользающим смыслом. РИА Новости рассказал ещё о пяти подобных работах в советской мультипликации. Взрослые мультфильмы в СССР все же существовали, хоть и в очень ограниченном количестве.

Мультфильмы для взрослых из СССР

Председатель Совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева рассказала, что студия не планирует выпускать мультфильмы для взрослых. Этот сюрреалистичный мультфильм снят режиссёром Игорем Ковалёвым незадолго до развала СССР — в 1990 году. Почему советские мультфильмы по-прежнему актуальны и помогают в воспитании детей. советских мультфильмы которые поймут только взрослые, советских мультфильмы для взрослых. Может, секса на советских экранах в 60-е годы и не водилось, но хватало других «взрослых» тем: кинофильмы того времени всячески разоблачали карьеризм, тунеядство.

Пять лучших советских мультфильмов для взрослых

10 советских мультфильмов, которые поймут только взрослые Советские мультфильмы для взрослых – это немного печальные и ироничные истории, просмотр которых принесет немалое удовольствие как тем, кто помнит реалии «той» жизни, так и людям, выросшим уже после развала Советского Союза.
Осторожно, «Союзмультфильм»! Странные советские мультики, которые противопоказано смотреть детям Мультфильмы для взрослых онлайн – это много юмора, немножко цинизма, иронии и масса позитива.
Советский мультфильм для взрослых, указывающий на актуальные проблемы Наряду с изумительными мультиками, ставшими классикой на все времена, тогда создавался странный, порой жутковатый, сюрреалистичный контент с зачастую ускользающим смыслом.
Невероятно! Эти 10 советских мультфильмов под запретом! Очень мало в советских мультфильмах встречается зрелых личностей, где все три компонента — Взрослый, Родитель и Ребёнок — уравновешены и не находятся в состоянии конфликта.
Рисованная пропаганда. Как в СССР промывали мозги Анимационный фильм «Стеклянная гармоника» Андрея Хржановского был выпущен в 1968 году и стал единственным мультфильмом, запрещенным к показу в СССР.

«Союзмультфильм» не будет делать мультики для взрослых

Почему взрослые смотрели советские мультфильмы с не меньшим, а то и с большим интересом и удовольствием, чем дети? Мультфильм довольно бодро крутили по немногочисленным советских каналам, в том числе и в прайм-тайм, и школьники того времени передавали его название из уст в уста. Режиссер Ефим Гамбург Сценарий Феликс Камов, Александр Курляндский, Аркадий Хайт Оператор Михаил Друян Композитор Давид Кривицкий Художник Натан Лернер Back to USSR Мир мультфильмов. Захар ПРИЛЕПИН, писатель: В советских мультфильмах было много смыслов, которые предназначались и для взрослых. Классические советские мультфильмы, вошедшие в золотой фонд мировой анимации, могут подвергнуться цензуре и либо стать короче на несколько минут, либо переехать на более позднее время в сетке телевидения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий