2007 Hyundai Sonata Limited Sedan Exterior View more photos. хендай соната синего цвета расход топлива на сонате соната 2 7i v6 i30 масло в двигатель хендай соната зависание оборотов. Технические характеристики автомобиля Хендай Соната 4 ТагАЗ (EF) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2007 Hyundai Sonata
- File:06-2007 Hyundai - Wikimedia Commons
- What should you know about the Hyundai Sonata Hybrid engine?
- SONATA RAISES THE BAR ON MIDSIZE SEDAN VALUE FOR 2007
- Комментарии
До какого года выпускали хендай соната тагаз
Hyundai Sonata NF 2009. Хендай Соната НФ 2009. Хендай Соната НФ 2009-2010. Sonata 2001. Хендай Саната 2001 седан. Hyundai Sonata 2001 -2010. Hyundai Sonata 2005 2. Hyundai Sonata v6. Hyundai старый Sonata EF. Hyundai Sonata EF 2004. Хендай Соната 2004 черная.
Соната 4 Рестайлинг. Hyundai Sonata 99 1999-2001. Хендай Саната старый кузов. Hyundai Sonata old IV. Ниссан Соната в Старом кузове. Hyundai Sonata 4. Hyundai Sonata 2 поколение. Соната 4 дорестайл. Hyundai Sonata EF 2008. Хендай Соната Еф 2011.
Sonata Hyundai Tagaz серебристая. Хьюндай Саната старый кузов. Hyundai Sonata y3. Hyundai Sonata 1985. Sonata XG. Sonata 2021. Hyundai Sonata 2001 Еф. Hyundai Sonata 4 EF 2001. Хендай Соната 1998. Hyundai Sonata 1998 1.
Hyundai Sonata 98 года. Хендай Соната 2004г. Hundai Sonata 2004. Hyundai Sonata 2004 в6. Hyundai Sonata, 1998 год. Hyundai Sonata 3 1998. Hyundai Sonata EF 2005. Hyundai Sonata 2005 Рестайлинг. Hyundai Sonata очкарик. Hyundai Sonata EF араб.
Хендай Соната 2004 серебристый.
Блок управления передним пассажирским сиденьем. Вентилируемые передние сиденья. Система кругового обзора обеспечивает контроль вокруг автомобиля на 360 градусов. Самые высокие стандарты безопасности. Новая структура подкапотного пространства обеспечивает максимальную прочность благодаря технологии горячей штамповки.
Система автоматического торможения перед препятствием. Фронтальная камера и радар отслеживают препятствия спереди. В экстренном случае они задействуют тормоза, останавливая автомобиль.
Буксующее сцепление лучше сразу же заменить, иначе неизбежен преждевременный износ двухмассового маховика. Механики рекомендуют взамен неисправного маховика устанавливать аналог от Santa Fe — он надежнее. Маховик доступен за 8 000 рублей, а новый комплект сцепления — за 7 000 рублей.
Автомат разработан компанией Mitsubishi и имеет обозначение F4A42. При нормальных условиях эксплуатации и регулярной замене масла коробка вполне способна проехать без ремонта 300 000 км. Впрочем, на практике серьезные неисправности встречаются уже после 200 000 км. Приходится менять гидроблок или устранять последствия разрушения дифференциала. Стоимость ремонта от 40 до 80 тыс. В паре с 2,4-литровым мотором устанавливалась АКПП, отличавшаяся передаточными числами.
При выходе ее из строя, возможна замена на аналог от машин с двигателем 2. Ходовая Настройки подвески смещены в сторону комфорта. Руль легкий и малоинформативный, а реакции на вращение рулем сдержанные. При активной рулежке корма начинает плавать. Зато пассажиры практически не замечают швов и дорожных заплаток. На передней оси используются двойные поперечные рычаги, а на задней — многорычажная схема с эффектом подруливания.
Сайлентблоки передних рычагов ходят более 120-160 тыс. Сайлентблок заднего верхнего рычага сдается после 80-120 тыс. Столько же прослужат шаровые опоры передних нижних рычагов, а верхние — 150-200 тыс. Конструкция нижних рычагов предусматривает замену шаровой от 500 рублей. Верхняя опора меняется только с рычагом от 2 000 рублей. Амортизаторы сохраняют работоспособность до 100-150 тыс.
Стоимость амортизационной стойки — от 4 000 рублей. Задние ступичные подшипники изнашиваются после 100 000 км, а передние — после 150 000 км. Если передние ступицы позволяют отделаться заменой подшипника от 1 000 рублей , то задние меняются только в сборе от 4 000 рублей. Наружные ШРУС 2 000 руб. Рулевая рейка может застучать или потечь через 80-100 тыс. Стоимость новой рейки — от 19 000 рублей.
Насос ГУР 8 000 руб. Проблемы с ABS могут возникнуть из-за лопнувшего зубчатого кольца. Оно меняется в сборе с ШРУС. Но можно подобрать аналог: 1300 рублей плюс 1500 руб. Кузов Кузовное железо к коррозии не склонно.
Вместо выводов Hyundai Sonata IV рестайлинг — одна из тех машин, которые я вспоминаю с теплом в сердце. Она хороша всем: просторным комфортным салоном с подобающей шумоизоляцией, экономичным и тяговитым мотором, надежностью и дешевыми запчастями… Модель отлично подойдет как семейным людям, так и человеку, часто путешествующему по городам. Точно такую же версию, как у меня, — в максимальной комплектации с кожей и климатом сейчас можно купить всего за 270 тыс. Это просто сказочная цена за такую машину. А какое из ваших авто запомнилось вам больше всего? Делитесь своим опытом в комментариях под статьей. Источник Hyundai Sonata V NF, 2004-2010 — импульс Некоторые автомобили, особенно старые корейские модели, малопривлекательны для потенциальных покупателей из-за низкой популярности бренда или мало завораживающего внешнего вида. Но Hyundai Sonata, дебютировавшая в 2005 году, не оставит равнодушными любителей оригинального стиля. Кузов Хендай Соната НФ длинной 4,8 метра выглядит довольно хорошо. На базовую версию устанавливались 16-дюймовые колеса, но более привлекателен автомобиль на 17-дюймовых дисках. Кореец не может похвастаться особой красотой и изяществом. Тем не менее, нельзя сказать, что он некрасив. Если пристально приглядеться, то в отдельных местах узнаются мотивы Audi и Honda. В 2008 году был проведен небольшой рестайлинг, результат которого несколько незначительных изменений в передней части автомобиля, в салоне и в технической начинке. Интерьер Высоких оценок заслуживает качество интерьера, эргономика, точность сборки, вместительность салона и легкость посадки. Свободным пространством не обижены ни передние, ни задние пассажиры. Сзади места больше, даже чем в Audi A6 C6, особенно когда речь заходит о запасе места над головой. Большие и удобные кресла располагают к длительным путешествиям. Возможности большого багажника объемом 523 литра можно использовать на все 100 процентов, благодаря складным петлям, расположенным между крышкой и крыльями. Не хватает только хорошего пластика, который имеет очень сложную форму. Оснащение Hyundai Sonata искушает очень богатой комплектацией. Уже в базовой версии есть ESP, 6 подушек безопасности, кондиционер, противотуманные фары, качественная аудиосистема, электрически управляемые стекла и зеркала, многофункциональное рулевое колесо. На вторичном рынке можно найти много предложений, дополнительно оснащенных автоматическим климат-контролем, кожаной отделкой салона и навигацией. Двигатели Хендай Соната имеет небольшой набор двигателей. Бензиновые рабочим объемом 2,0 л мощностью 144 и 152-165 л. Базовой модификации для этого необходимо 10,5 секунд. Наилучшим выбором станет 2,4-литровый мотор. Он обеспечивает приемлемый баланс между динамикой и расходом топлива. Более того, этот двигатель хорошо переносит установку системы для работы на сжиженном газе. Среди дизельных агрегатов доступен только 2. Он спроектирован итальянской компанией Venturi Motors. Самое большое преимущество данного двигателя низкая шумность и хорошая эластичность. Турбодизель лучше всего подходит для спокойных водителей. Он гораздо экономичнее и долговечнее по сравнению с бензиновыми моторами, но его ремонт будет стоить несравненно дороже. Подвеска Независимая подвеска спереди и сзади хорошо подходит для неспешных поездок с высоким уровнем комфорта. Правда, при попадании в ямы отчетливо слышен шум ее работы. Динамичное и агрессивное вождение не доставляет удовольствия.
Содержание
- Recalls & Safety Issues.
- Hyundai Sonata 4 / New EF (2002-2011)
- 2020-2024 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine (G4NR): Problems, Longevity, and Specs
- Фото и видео Hyundai Sonata NF 2004 - 2008
- Popular Used Vehicles
- Популярные
Фото и видео Hyundai Sonata NF 2004 - 2008
Research the 2007 Hyundai Sonata at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory. Hyundai Sonata в 2007 относилась к 4, 5 поколению, выпускалась в кузове: седан. Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L, купе, АКПП, 2007 г.в. Всего 24 модификации Хундай Соната 2007 годов выпуска. Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2007 г. В сравнении со знакомой «Сонатой» «Hyundai NF» заметно (на 53 мм) выше, высота салона увеличилась на целых 65 мм.
2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L. Обзор
Обзор полюбившейся Hyundai Sonata NF: уверенный средний класс | Hyundai Sonata старый кузов. Хендай Соната 2007 2.7МТ. |
2007 Hyundai Sonata 4 ТагАЗ 2.0L. Обзор | Купить Hyundai Sonata нового поколения в Москве и регионах. |
Вторые руки: Hyundai Sonata NF (2004-2010 годы выпуска) | Купить Hyundai Sonata нового поколения в Москве и регионах. |
Соната Хендай 2007: полный обзор модели, характеристики и отзывы | More than 276 SureCritic verified owner ratings and reviews of the 2007 Hyundai Sonata. |
Хендай Соната 2007 технические характеристики. Hyundai Sonata 2007 комплектации и цены фото. | хендай соната синего цвета расход топлива на сонате соната 2 7i v6 i30 масло в двигатель хендай соната зависание оборотов. |
Выбираем Hyundai Sonata 4 с пробегом
Всего 24 модификации Хундай Соната 2007 годов выпуска. Заднеприводный седан Hyundai SONATA был спроектирован на основе автомобиля Stellar и запущен в производство в 1985 году, как конкурент Daewoo Royale. это субъективное мнение администратора сайта. File:06-2007 Hyundai From Wikimedia Commons, the free media repository.
2020-2024 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine (G4NR): Problems, Longevity, and Specs
Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги.
Подробную информацию о ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Руководствах по ремонту и в Руководствах по эксплуатации. Стоит ли покупать Хендай соната 2007 года Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF удобно использовать на компьютере , телефоне , планшете и других электронных устройствах. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту в бумажном виде.
Погнала ее к себе. Сходу увидела, что машину ведет в сторону.
Если не это, то на ходу идет превосходно, движение хороший. Разгоняется весьма скоро. Подвеска в меру мягкая, но мягче чем на Геше. В поворотах мало накреняется. Руль не очень информативен, но это и не катастрофа какая. Прилетела к себе, все превосходно.
Отправилась на СТО. Все появилось в норме, лишь масло поменяли в моторе. В последствии поставили противотуманки и забронировали особой пленкой, дабы не лопались. Поставили подкрылки, поскольку уникальные не сильный, от отечественных морозов летят скоро.
Любопытно, что в США линейка двигателей выглядит иначе. Двухлитрового там нет вовсе, зато есть турбомотор объёмом 1,6 литра, который развивает почти 180 лошадок. А кроме того есть еще один надувной агрегат 245-сильный. Тот самый, который в России предлагают для заряженной версии Optima. Багажник Hyundai Sonata С помощью кнопки на брелоке открываем крышку багажника и обнаруживаем под ней 510 литров грузового пространства. По этому параметру машину даже нет смысла сравнивать с одноклассниками. Здесь просто очень много места, его будет достаточно для любых целей, ради которых стоит покупать седан. По выштамповкам на панели пола легко догадаться, что под ним находится запасное колесо. В нашем случае это именно запасное колесо, а не докатка, но это прерогатива дорогих версий. Что касается проема, то он отчасти стал жертвой красоты. Ради спортивного, стремительного силуэта задние стойки отнесли максимально назад и теперь проем не так широк, насколько мог бы быть. Тем не менее, в этом плане Sonata не худший вариант. Это знают те, кто имел дело с седаном Ford Focus третьего поколения. Словом, с грузоперевозками тут порядок. О пассажирах позаботились Учитывая класс автомобиля его можно использовать и как машину для заднего пассажира. Хотя в этом качестве у нас существенно больше любят Toyota Camry. С другой стороны, запас пространства сзади поистине колоссальный. Более того, там есть шторки, в том числе и задние, которые управляются кнопкой, расположенной рядом с водительским местом. Есть большой удобный подлокотник с подстаканниками. Кармашки, воздуховоды, розетки на 12 вольт — всё необходимое тут есть. Эта машина также может служить и семейным автомобилем, причем задние места совсем не тёщины. По габаритам машина вполне удерживается в рамках класса. То есть одна чуть-чуть короче Wolksvagen Passat, но на капельку длиннее Toyota Camry. Это миллиметровая разница, которая не имеет никакого практического значения. Любопытный момент в том, что колесная база у Hyundai Sonata больше, чем и у Пассата и у Toyota Camry. Что касается внешности, то «Соната» получилась симпатичной. При этом соблюдена единая корпоративная стилистика, в которую седан изо всех сил старались вписать специалисты калифорнийской дизайн-студии Hyundai. И вписали, тем самым дав отличный способ подразнить владельца Hyundai Sonata. Достаточно сказать ему: «Красивая, почти как Solaris». Если говорить серьезно, то новый Hyundai Sonata выглядит интересно. Не последнюю роль в этом играет оптика, в частности причудливые ходовые огни. Кстати, фары во всех версиях, кроме базовой, стали светодиодными. За рулем Hyundai Sonata Салон производит неплохое впечателей.
2007 Hyundai Sonata
Встречаются часто часто штатный водяной насос и термостат низкого качества, преждевременный износ часто слабая шумоизоляция салона часто некачественное лакокрасочное покрытие, легко царапается часто уплотнители правой пассажирской двери пропускают свист на скорости Встречаются редко редко плохое штатное крепление крыльчатки у вентилятора охлаждения радиатора редко слабый стабилизатор поперечной устойчивости, качается на кочках, проседает под весом редко кожа в салоне легко рвется, на сиденьях и на руле редко слабая устойчивость на скорости редко торпеда и другие элементы салона легко царапаются редко слабые уплотнители дверей, легко рвутся редко очень тонкий металл кузова, легко возникают вмятины от любых ударов редко ненадежное крепление переднего бампера редко низкое качество стоек стабилизатора и стабилизаторов поперечной устойчивости Единичные случаи сл. Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы. Узнайте о других особенностях Hyundai Sonata.
Подвеска в меру мягкая, но мягче чем на Геше. В поворотах мало накреняется. Руль не очень информативен, но это и не катастрофа какая. Прилетела к себе, все превосходно.
Отправилась на СТО. Все появилось в норме, лишь масло поменяли в моторе. В последствии поставили противотуманки и забронировали особой пленкой, дабы не лопались. Поставили подкрылки, поскольку уникальные не сильный, от отечественных морозов летят скоро. Еще железную защиту двигателя. Весь год ездила на Сонате каждый день, проезжая по 200-300 км, практически не отдыхала.
Заправляла лишь 92-м бензином. Подвеска не подводила не считая захрустевшей гранаты, которую поменяли , отрабатывает прекрасно.
Чаще подводит нижний бачок радиатора, так что заглядывать под автомобиль желательно перед каждой поездкой. Примерно раз в 100 тысяч километров двигатели Sonata требуют регулировки зазоров в приводе клапанов. Регулировочные шайбы стоят недорого, чего не скажешь о работе. Она трудоемка и обходится недешево. Автоматическая 4-ступенчатая коробка и 5-ступенчатая «механика» просты и надежны. Главное — не забывать о замене трансмиссионного масла каждые 70-80 тысяч километров. Если на Sonata с «автоматом» вы почувствуете рывки при переключениях, то готовьтесь к замене фрикционов. Обойдется это дорого.
Так что в случае с подержанным автомобилем предпочтительнее подыскать экземпляр с механической коробкой. Слабое место у нее только одно — фрикционы первой и второй передач. Сцепление на Sonata живучее. При аккуратной езде оно способно прослужить 130-150 тысяч километров. Подвеска корейского автомобиля надежна и финансовых затрат от владельца требует нечасто. Каждые 50-60 тысяч километров придется менять втулки стабилизатора, каждые 100 тысяч километров — шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы. Примерно к 120 тысячам километров вырабатывают ресурс сайлент-блоки. Главным же недостатком подвески Sonata считается закисание резьбовых соединений. Из-за этого простой на первый взгляд ремонт затянется на неопределенное время. Расстраивает и то, что оригинальные подвесочные запчасти на Sonata дороги.
Дело в том, что внешне это был тот же Stellar, что хорошо видели покупатели[ источник не указан 645 дней ]. После рестайлинга 1987 года Hyundai Sonata получил двухцветную окраску кузова и бортовой компьютер, однако это не помогло оптимизировать продажи. Первое поколение Hyundai Sonata официально не продавалось в США и странах Европы, поскольку модель не отвечала экологическим нормам к выхлопам, введённых в этих странах [ источник не указан 645 дней ]. Однако для экспорта в Новую Зеландию производилась версия Sonata с правым рулём и двигателем «Saturn» от Mitsubishi объёмом 1.
Хендай соната механика 2007
Intake valves will obviously get dirty after some time and will need cleaning. This is not a very long procedure, but the labor costs quite a lot. Have the valves checked and cleaned every 50K miles or as soon as you feel those symptoms. Electric and software issues Although this hybrid vehicle is really fresh and most of the cars are under 20-30 thousand miles, we could find some reports about software glitches and also about electric problems.
If this issue happens with your ICE-powered car, you just go to the dealership and they solve the problem for 5 minutes. But with a hybrid, this can lead to the limp mode or just stalling. Some electrical connections are prone to corrosion or water damage and need to be extra protected.
Also, some software in the system is not perfect. We hope there will be some updates and recalls and that this problem will be solved soon. What should you do and know to drive your Sonata Hybrid longer?
All cars will lose their reliability if not maintained correctly. Your Hyundai Sonata Hybrid vehicle needs a lot of attention for both the gasoline and the electric part. First of all, remember about regular maintenance of your G4NR engine - have the oil and filters changed.
Also, check the valves regularly and clean them if needed. The engine timing system needs proper inspection every 50-60 thousand miles. Watch the health of your battery.
Если какая-то связь между вязкостью и задирами и есть, то проявляется она только при работе при низкой температуре. А поскольку многие моторы до капитального ремонта всё же проходят свои 200-300 тысяч километров, то наиболее вероятной версией возникновения проблемы является режим эксплуатации. Например, отсутствие прогревов зимой вполне способно вызывать все вышеперечисленные последствия, а производитель прямо рекомендует мотор перед поездкой не прогревать. И у «ездунов», которых все больше и больше на дорогах, моторы после такого долго уже не живут. А вот минимальный прогрев позволяет проблему успешно миновать, и на машинах рачительных хозяев ресурс двигателей заметно выше, нет задиров и повышенного износа поршневой группы. Еще одна проблема этих моторов — падение давления масла из-за износа маслонасоса и блока балансирных валов.
Блок балансирных валов в сборе с двухсекционным маслонасосом — еще одна мина замедленного действия. Причём блок с номером 23300-25200 считается самым проблемным, последующие версии заметно лучше. Правда, цена новой детали очень кусается больше 30 тысяч рублей , а версию стоящего на машине можно проверить, только сняв поддон. Хитрая система с двумя секциями насоса и клинящим золотниковым редукционным клапаном крайне ненадежна, что приводит к падению давления масла и всем неприятным последствиям. Помимо замены блока балансирных валов на новую версию, проблему можно решить еще двумя способами. Неплохо помогает установка новой пружины редукционного клапана, что рекомендуется сделать после 150-180 тысяч пробега с любым блоком балансирных валов.
Заодно можно проверить состояние поршня клапана, нажав на него пальцем и проверить на плавность движения в канале. Второй вариант — установка нового насоса от G4KD. Впрочем, иногда падение давления масла связано с банальным падением уровня масла: моторы после 200 тысяч пробега склонны к залеганию колец и хорошему расходу, а датчика уровня у мотора нет. Регулировка клапанов на 60-90 тысячах пробега не обременительна, но шайбы стоят недешево, а сделать это в гараже сложно. Ускорить износ распредвалов могут и недостаточное давление масла, и не отрегулированные клапаны. Если вовремя удалить катализаторы и нормально обслуживать мотор, он порой радует ресурсом за 350 тысяч километров.
Обидно, что ему не хватает стабильности, и над ним дамокловым мечом всегда висят задиры и внезапное падение давления масла. На моторах G4KC объемом 2,4 литра ситуация несколько осложняется попытками применения маловязких масел, которые заканчиваются плачевно. Коленвал тут нагружен сильнее, а маслонасос до самого конца выпуска шел в блоке с балансирными валами, что увеличивает число пострадавших от падения масла. Задиры вкладышей почти всегда заканчиваются задирами, а то и поломками коленвала. Последствия в виде пробитого блока и «сталинграда» тоже вполне вероятны. Течи теплообменника встречаются, но редко.
А если вовремя менять антифриз, то эта опасность вас минует. С ресурсом ситуация та же: если повезет, проедет больше 300 тысяч километров, но чаще всего эксплуатация заканчивается либо задирами при малом пробеге, либо падением давления масла при пробегах в 150-200 тысяч, после чего мотор отправляется в ремонт или на свалку. Желательный интервал замены масла для всех моторов этой серии — максимум 10 тысяч. Летом нельзя использовать маловязкие масла, а зимой обязательно заливать масло вязкостью 0W или в крайнем случае 5W и обязательно прогревать мотор хотя бы пару минут. А до полного прогрева — сильно не нагружать, не выбираться из сугробов, не крутить мотор «в звон», особенно если не уверены в качестве и уровне масла. Масляный аппетит из-за неудачной поршневой группы тут присутствует в полном объеме, а малейшее упущение уровня масла приводит к задирам вкладышей.
Ресурс цепного ГРМ оставляет желать лучшего: уже после сотни тысяч километров его, возможно, придётся менять. А масло мотор начинает расходовать еще при пробегах до сотни тысяч, особенно у «гонщиков».
Во многих случаях на сроки службы ходовой влияют условия эксплуатации и характер вождения автомобиля. Другие проблемы После 100 тыс. После 50 тысяч начинает скрипеть пластик и проявляются потертости на элементах декора и кожаной обивке сидений. После 80 — 100 тыс. Если не отреагировать вовремя — это может привести к поломке самого компрессора. Иногда наблюдается проблема с электрикой. На 150 — 200 тысячах потребуется замена щеток генератора. При этом за счет большей мощности, 2,4 литровый двигатель выглядит более предпочтительно.
Обе коробки передач довольно надежные и не создают больших проблем своим владельцам при условии регулярной замены масла, поэтому выбор трансмиссии больше зависит от личных предпочтений автолюбителя, нежели от качества ее работы. Хотя, безусловно, лидерство сохраняется за автоматической КПП. Данная цена является усредненной и не учитывает технические особенности модели, комплектацию, пробег, объем двигателя и тип трансмиссии. Чтобы получить более детальную информацию, каждое объявление следует рассматривать в индивидуальном порядке.
Все более ранние модели оснащались обычными ДВС. Большинство двигатели Хендэ Соната работают на бензине. Однако есть и ряд исключений. В 2007-2009 году Соната предлагалась с газовым силовым агрегатом L4KA.
Первым турбированным дизельным двигателем на Сонате стал двухлитровый D4EA. В период с 2010 по 2019 годы Hyundai Sonata предлагалась с дизельным турбированным двигателем D4FD или 1. Наиболее популярный мотор от Хендай Одним из наиболее популярных двигателей, применяемых для оснащения Sonata, имеет маркировку G4KD. Он представляет собой инжекторный 4-цилиндровый двигатель. Полный объем силового агрегата равен 1998 кубических см, показатель предельной мощности равен 165 лошадиных сил. Двигатель полностью соответствует нормам экологического стандарта Euro5. Модернизированная турбированная модель G4KA из линейки Magnetis характеризуется следующими особенностями: Блок цилиндров выполнен из алюминия; Два вала внутри головки блока цилиндров схема DOHC ; Применяется система смены фаз газораспределения CVVT; Фазовращатели на двух распредвалах; В конструкции предусмотрен стальной выпускной коллектор, впускной выполнен из полимера. Для поставок в страны Европы применяются моторы меньшей мощности.
Содержание
- Отзыв об автомобиле Хендай Соната Sonata V 2.4 i 16V AT (174 Hp), 2007 г.в.
- Hyundai Sonata NF с пробегом: задиры в моторах и бессмертный автомат
- Hyundai Sonata EF – сообщество сонатоводов
- Плюсы и минусы Хендай соната 2007 года - АвтоМоторист
- 2020-2024 Hyundai Sonata 2.0L Hybrid Engine (G4NR): Problems, Longevity, and Specs
Купить Hyundai Sonata (Хендай ( Хундай ) Соната) 2007 года в России
красивая, большая. по городу, имхо, нормально. ездил с другом, тот доволен, только жаловался - довольно быстро стойки задние застучали, даже на диагностику к офдилеру съездил - решилось заменой в конце. Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L, купе, АКПП, 2007 г.в. Объем двигателя: Hyundai NF Sonata 2.0 Год выпуска: 2007. Отзыв об автомобиле Hyundai Coupe (Хендай Купе), 2,7-L, купе, АКПП, 2007 г.в.
Учитываем каждый рубль за рулём седана-возвращенца Hyundai Sonata
Начинающиеся шумы поршневой группы успешно заглушаются жестким шумом работы ГРМ без гидрокомпенсаторов и форсунок, так что их не всегда можно вовремя заметить. Причины этого грустного явления до конца не ясны, и есть несколько разных версий. Обычно всё сводят к следующему. У моторов действительно нет маслофорсунок, они есть только у "мицубишевских" 4B11T с наддувом. Вообще, установка маслофорсунок кажется малоэффективной, но у дорестайлинговых версий моторов в шатуне есть отверстие, через которое смазывается нагруженная стенка цилиндра.
И у таких моторов проблемы проявляются действительно реже. Многие винят повышенную температуру масла. Действительно, у двухлитрового мотора нет масляного теплообменника. С другой стороны, он есть у 2,4-литрового, в котором задиры встречаются чуть ли не чаще, чем в двухлитровых.
Одна из версий утверждает, что у моторов Hyundai неверно выбраны тепловые зазоры. В пользу этой версии говорит тот факт, что у поршней часто сильно изношена юбка, а эллипсность цилиндра оказывается очень большой. В пользу этой версии говорит тот факт, что на более новых моторах G4KD, у которых катколлектор стоит еще выше, чем у G4KA, ресурс поршневой при прочих равных еще меньше. Вполне возможно, что проблема комплексная и связана также с неудачным распылением бензина и смыванием масляной пленки со стенки.
В большинстве случаев гильзование цилиндров в номинальный размер и установка поршней с тепловым зазором чуть больше номинала позволяет получить ресурс более 150-200 тысяч километров. Кстати, в ремонте мотор очень удобен. Цепь маслонасоса 2,0 цена за оригинал 1 038 рублей Версии о «неподходящей вязкости» масла критики не выдерживают. Если какая-то связь между вязкостью и задирами и есть, то проявляется она только при работе при низкой температуре.
А поскольку многие моторы до капитального ремонта всё же проходят свои 200-300 тысяч километров, то наиболее вероятной версией возникновения проблемы является режим эксплуатации. Например, отсутствие прогревов зимой вполне способно вызывать все вышеперечисленные последствия, а производитель прямо рекомендует мотор перед поездкой не прогревать. И у «ездунов», которых все больше и больше на дорогах, моторы после такого долго уже не живут. А вот минимальный прогрев позволяет проблему успешно миновать, и на машинах рачительных хозяев ресурс двигателей заметно выше, нет задиров и повышенного износа поршневой группы.
Еще одна проблема этих моторов — падение давления масла из-за износа маслонасоса и блока балансирных валов. Причём блок с номером 23300-25200 считается самым проблемным, последующие версии заметно лучше. Правда, цена новой детали очень кусается больше 30 тысяч рублей , а версию стоящего на машине можно проверить, только сняв поддон. Хитрая система с двумя секциями насоса и клинящим золотниковым редукционным клапаном крайне ненадежна, что приводит к падению давления масла и всем неприятным последствиям.
Помимо замены блока балансирных валов на новую версию, проблему можно решить еще двумя способами. Неплохо помогает установка новой пружины редукционного клапана, что рекомендуется сделать после 150-180 тысяч пробега с любым блоком балансирных валов. Заодно можно проверить состояние поршня клапана, нажав на него пальцем и проверить на плавность движения в канале. Впрочем, иногда падение давления масла связано с банальным падением уровня масла: моторы после 200 тысяч пробега склонны к залеганию колец и хорошему расходу, а датчика уровня у мотора нет.
Регулировка клапанов на 60-90 тысячах пробега не обременительна, но шайбы стоят недешево, а сделать это в гараже сложно. Если вовремя удалить катализаторы и нормально обслуживать мотор, он порой радует ресурсом за 350 тысяч километров.
Вчера столкнулся с такой проблемой, отогнал в сервис, они говорят, что нужно менять форсунки и смотреть топливо.
Хотелось бы для себя разобрать в причине, что послужило, кто то говорит, что могли сахар кинуть, но просто так из вне бензобак не открыть, фарсунки если что рабочие, они открываются и закрываются, их слушали, есть идеи?
Hyundai Sonata Хендай Соната 2007 предлагает различные комплектации и модификации, чтобы удовлетворить потребности разных покупателей. Зависимо от комплектации, автомобиль может иметь такие характеристики, как: Мощность двигателя: от 163 до 168 лошадиных сил; Диаметр диска: от 15 до 17 дюймов; Тип привода: передний; Расход топлива: от 8. К минусам можно отнести следующее: возможные проблемы с давлением в шинах, высокие цены на запчасти и техническое обслуживание, а также ограниченная степень рестайлинга в последующих моделях. Это второе поколение седана Sonata, которое выпускалось с 2004 по 2008 годы. Одной из основных причин, по которым я решил покупать Sonata второго поколения, были ее прекрасные технические характеристики. Двигатель D4EAEF24 обладает хорошей мощностью и динамикой, что позволяет комфортно и быстро двигаться по дороге. Также автомобиль оснащен системой автоматической коробкой передач AT , что облегчает управление и делает поездку более комфортной.
Так смотрел Хонду Аккорд узкий не для «крутых пацанов» с переизбытком веса, сервис очень дорогой 3 ТО- 500 долларов , Фольцваген Пассад Б6 — еще уже. А стоят на 2-3 тыс. Долларов дороже, а характеристиками динамики разгона и лош. Если бы было побольше денег , расмотрел -Автомат Тоету Авенсис 2л. АТ и Хонду Аккорд S-type 2. Все кто хочен задать вопросы поделиться прошу писать Уважаемее автолюбители, после моего отзыва «Отзыв о Sonata NF» оставленного на этом сайте, я получил огромное кол-во писем на мой e-mail. Автолюбители вызывают интерес к этому автомобилю, но к сожалению не было писем от тех, кто уже пользуется этим авто. Меня это вдохновило, и я думаю моим долгом будет информировать о правдоподобной информации об этом авто. Много задают вопросов о плюсах и минусах этого авто. Прошу Вас если вы будете задавать вопросы об этом то прошу уточнять по сравнению с каким автомобилем, вы хотели бы узнать плюсы и минусы Сонаты ведь все познается в сравнении, к примеру, могу сказать точно лучше любого автомобиля русского и китайского производства, но хуже Астон-Мартина точно, для каких целей собираетесь эксплуатировать автомобиль-это тоже очень важно знать. Так же часто спрашивают о Сонате с 2л двигателем. По моему мнению 2 л. Две широких тонны нужно всунуть «в дырку» в городском трафике, не говоря уже о трассе при маневре обгона. К примеру у меня 2. К примеру в г. Харьков еще не была продана ни одна Соната с объемом 3. Рекомендую отбросить мысли о 2 л это же старый двигатель с Сонаты 5 , 2. К тому же у 2л Сонаты не будет нормальных хромированных накладок накладок на ручки и литых дисков но об этом я не уверен, нужно почитать комплектацию на сайте Хюндая. Думаю нужно рассматривать вариант с 2. Спрашивают опиши минусы, уже пишу и думаю всем будет интересно еще одно мнение человека который пользуется этой машиной, а не журналиста автожурнала после 5-10 мин. Тест —драйва. Читайте также: Клиренс дорожный просвет на Лада Веста Минусы: 1е-пластик-маркий, скрепит, музыкальная система с кассетой портит весь вид и концепцию автомобиля хотя музыку слышно, и даже если ты на «шипах», и двигаешься на большой скорости , типа того: корейцы еще бы проигрыватель с пластинкой в современную машину бы поставили. Думаю существенный минус будет при продаже этого автомобиля, цену придется спустить гораздо больше чем на немце или японце, для того чтобы избавиться то него. Нет еще авторитета у Хюндая как у немцев и японцев, а уже видны на лицо оплошности. Но особое настроение вызывает место под левую ногу водителя, ковер в том месте не светло-серый как при покупке, после 2 мес. Все сидения обшил чехлами, теперь сажусь бес страха, за то, что запачкаю сидения, светло-синими джинсами. Были проблемы с подбором зимней резины 215. Такой размер еще только у тоеты-камри и у субару-форестер. Вышел из проблемы следующим образом, поставил 225. Еще большая проблема и цена на 17 дюймовое колесо с размером 215. Нормальная зима стоит 1000 грв. Но 3е ТО меня предупредили будет стоять уже 750 грв. Побоюсь ошибиться, но мне кажется намного дешевле по стоимости деталей Соната, чем у немцы и японцы но не уверен, «пока бог миловал». Если сравнивать с Октавией, Супербом то лучше Соната однозначно. Так у Октавии А5, только брызговики стоят дополнительно 100 у. В свою очередь уступает Хонде-аккорд, Фольксфагену-пассату, Мазде 6,Тоете-камри и Авенсису -недоработаными мелочами. Проехал уже 13000 км. Буду обращаться по гарантии к дилеру, и опишу в следующем отчете, в чем была проблема и как будут реагировать по гарантии дилеры. Как я и обещал описать о причине проблемы с партроником на моей Сонате и о уровне сервиса по гарантии в предыдущем отзыве. Докладываю следующее. В среду приехал в Харькове в автосалон там же, приобретал авто к менеджеру по гарантии, отдал машину и прождав 2 часа, спрашиваю что случилось. Менеджер говорит-что, действительно только один из трех сенсоров реагирут, компьютерная диагностика не может показать причину потому ,что якобы в ком. Думаю хорошо , что хоть «заднюю не включают», но если блок полетел то месяца два нужно ждать , а сенсоры можно и неродные поставить. Ну я и удалился с этими мыслями. Приезжаю вечером, спрашиваю ну что там, менеджер улыбаясь отвечает- что причина была в том, что «закисли» окислились контакты на сенсорах, сейчас все в порядке и система работает нормально. Проверил, все в порядке!!! Вот так!!! У меня была подобная проблема на прошлом авто, тогда не работали «стопы»,полез вижу окислены цоколи под лампы, прочистел стало все ОК. Сервис был нормальный, приняли, разобрались, устранили это мне и нужно. Снимаю шляпу — ну только пока, что бы не сглазить и перехвалить!!! Все кого интересует эта модель авто или хочет пообщаться по эксплуатации этого авто прошу писать на мой Продолжение отзывов о новой » Sonata NF», на спидометре 14956 км, при резком торможении, с правой стороны, раздается скрип. Выключаю магнитолу, пробую двигаться, и в перед и назад, с последующим торможением, раздается хорошо слышимый треск и хруст. Я «в шоке» легко сказано!!! Люди на сервисе, нормально встретили, без проблем начали разбираться с проблемой, тоже услышав треск и скрип. Часа 2 диагностику проводили, а в последствии говорят-«Шаровые опоры вышли из строя», сами чешут затылки и говорят интересно что-бы после 15,000 км шаровые накрылись. Начали менять, говорят «шаровые » по гарантии будут бесплатно, а за работу заплати. Ну я и заплатил за работу аж 216 грн. Инженер по гарантии говорит, что эти «шаровые» были бракованные. Напрашивается вопрос вернет ли «Hyundai Motors » 216 грн. Сейчас начинаю менять мнение о Hyundai, все же не зря друзья смеются над Hyundai и надо мной. Ну и конечно же кто-то скажет, что это единичный случай. Но после этого, я понял одно, что нужно доверять только тем маркам автомобилей которые уже давно зарекомендовали себя, а не покупать «кота в мешке. Для справки я на «Ланосе» проехал 100,000 км и только на 30,000 стойки базовые вышли из строя и на 80,000 подшипники ступиц поменял. В сумме на ремонт вышло 140 USD. Прошу обратить внимание, что миф о качестве Nyundai Sonata NF это неправда и я буду информировать о каждой Хюндаевской проблемее!!! При покупке этого «корейского чуда» подумайте, стоит ли брать «сырой» автомобиль. Сначала склонялся к nissan teana, но почитал отзывы на седан 2008-2010 и передумал. Чаша весов склонилась в пользу простой хендай нф соната. Пересмотрел где-то 2707 сообщений, пока нашел подходящую Сонату, просто в идеальном состоянии. Сейчас как раз на таком катаюсь.