Рейтинг 4,4 на основе 324 оценок и 75 отзывов о ювелирных изделиях оптом «Ювелирная компания Sokolov», Кострома, Зелёная улица, 3. Посетителям нравятся качество товаров и выбор товаров. Отзыв о Ювелирная компания SOKOLOV: Отвратительное качество за огромные деньги. SOKOLOV ювелирные украшения. Ювелирная фабрика Соколов. Золотые изделия кольцо Фаворит. Лидерами ювелирного рынка стали сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov по итогам 2022 г. Совокупный объем продаж 11 торговых сетей, которые вошли в рейтинг, вырос на 9,8% — до 148,8 млрд руб. Ювелирная компания SOKOLOV создаёт украшения, которые день за днём становятся частью жизни тысяч покупателей в 20 странах мира.
После ухода глобальных ювелирных брендов из России Sokolov ждет роста выручки на 36%
Много золотых украшений купила на wildberries от SOKOLOV, и себе, и на подарок, перед этим читала отзывы на эти украшения. Кто покупал золото соколов? Хочу купить кольцо серебряное с напылением но боюсь качественное ли? В 2014 году основатель ювелирного бренда Sokolov Алексей Соколов передал бизнес 21-летнему сыну Артему и переехал в Швейцарию. Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощенную процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех своих 250 магазинах розничной сети. Ювелирные изделия SOKOLOV Кольцо золотое Артикул 5372423. В маркетплейсе в категории Золотые кольца SOKOLOV вы можете прочитать отзывы на 3320 товаров.
Золотые серьги Sokolov
Возврат товара не сделаешь, т. И что делать? Видимо, купила фирменный мешочек по цене сережек. Вот так и дурят народ, посылая пустую упаковку. Понимают, что судиться не каждый будет, а украшения себе в карман положат.
Розница выросла в три раза, онлайн-продажи — в четыре раза к прошлому году. Нам одинаково нужны гениальные художники и продавцы, технические специалисты и креативные маркетологи, амбициозные лидеры, стратеги, бухгалтеры, логисты, экономисты, усидчивые и внимательные к деталям исполнители и так далее. Но если речь идет об управленческих кадрах, то главное, на что мы смотрим, — это потенциал развития и умение брать ответственность за выполнение поставленных задач. Только доскональное знание своего клиента, его потребностей и предпочтений дает возможность предвосхищать его ожидания и в продукте, и в сервисе. Именно поэтому сбор обратной связи у нас идет перманентно.
Мы спрашиваем клиентов обо всем: о дизайне и качестве товара, об упаковке, об освещении и оформлении магазина и витрин, о впечатлениях от общения с продавцом. У нас менеджмент видит свою задачу в том, чтобы максимально упросить и ускорить все процессы как для покупателя, так и для продавца, сохранив при этом единые для сети стандарты обслуживания и мерчендайзинга. При этом мы помним, что невозможно быть лучшим, копируя то, что уже сделали другие. В ретейле необходимо постоянно придумывать и предлагать рынку новые решения, технологии, сервисы и продукты. Ошибки были во всем, начиная с системы управления процессами внутри магазина, локаций, ставок аренды, планировки и заканчивая выбором оборудования и ассортиментной матрицей. Зато сегодня этот процесс налажен до автоматизма, мы можем открывать хоть несколько десятков магазинов в месяц, были бы торговые центры и локации, проходящие наш скрининг. Мы в топе? Сочи вообще российский рекордсмен по расходам на ювелирные украшения на душу населения.
Путем не хитрой установки свежего приложения и на мой телефон оказалось что та же цена 28440 установлена по умолчанию по фирменной скидки. На мое замечание, эта женщина заявила что мы ее не так поняли, и это цена без бонусов,ВНИМАНИЕ так как бонусы были списаны ранее… на наше возмущение, женщина продавец заявляла что не знает ситуации и на что мы договаривались с предыдущим продавцом, к сожалению предыдущий продавец так же не внес ясности куда делись эти бонусы. Так же старая женщина продавец указала на то что цены на ювелирные изделия в магазине Соколов меняются очень часто, но не смогла назвать день начала смены цен тут на мой взгляд должны обратить внимание органы ФАС, так как это незаконно.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте kostroma. Использование материалов, опубликованных на сайте kostroma. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kostroma.
Лучшие производители ювелирных изделий
Всё время сомневалась, стоит ли. И вот решила купить себе серьги-гвоздики из "золота", когда была на них скидка. Что могу сказать… мои уши так не воспалялись даже от самой дешевой бижутерии, а от золота так тем более. Решила написать у них на сайте отзыв на покупку, где указала, что это вряд ли золото, потому что уши воспаляются сразу, на золото у меня такой реакции никогда не было.
Если вы что-то брали себе, то подтолкните к покупке или отговорите меня, а еще лучше поделитесь отзывом, если что-то покупали. Буду очень признательна за все комментарии. Мне не нравится этот бренд, я никогда не захожу в его магазины, там не изделия а ужас...
С учетом планов развития продаж и прогноза динамики рынка формируется заказ на производство. Причина — укрепившийся тренд на fastfashion — быструю смену образов, под каждый из которых нужны свои аксессуары. Демократичная цена украшений из серебра позволяет клиентам делать покупки чаще. Низкая себестоимость изделий, а также высокая маржинальность продаж в превалирующем в ассортименте серебряном сегменте, делает SOKOLOV лидером по рентабельности и прибыльности среди федеральных игроков ювелирного рынка. Фото: Андрей Куракин - Летом 2021 года завод получил лицензию на аффинаж драгметаллов. Зачем это было сделано? Таких производств было всего 12 на всю страну, а в Костроме — ювелирной столице России, такого предприятия не было. По закону костромским производителям приходилось возить металл на заводы в другие регионы. Небольшим предприятиям нужно было по несколько месяцев копить большие партии металла по 5 кг лигатурного веса и тратить время на логистику. Фото: Андрей Куракин Теперь логистика упростилась, мы принимаем партии от 200 граммов, а на срок от поступления сырья до отгрузки чистого металла сократился до 3 рабочих дней. Кроме того, наш аффинажный завод перерабатывает изделия, сданные клиентами нашей собственной розничной сети в trade-in и от ломбардов со всей страны от Калининграда до Дальнего востока. Всего за 2023 год мы выпустили порядка 12 тонн чистого серебра и более 7 тонн - золота, из которых 400 кг это мерные инвестиционные слитки весом от 1 грамма до 1 килограмма. Фото: Андрей Куракин - С какими трудностями на производстве вы сталкиваетесь? Большая часть операций — это ручная работа, это мастерство ювелира.
Здесь также удается расти кратно. На маркетплейсах мы выросли в 2,5 раза. Также в этом году было три больших запуска. Мы вышли в две неювелирные категории — аксессуары из кожи и косметику, а также открыли три пилотных магазина в Китае. Косметика и сумки, что называется, полетели. С Китаем все непросто, но никто, впрочем, и не ожидал, что будет легко. Сам факт, что мы там открылись, учитывая всю специфику регулирования ювелирной отрасли там, — уже достижение. В чем ключевое отличие от развития бизнеса в России? Параллельно решали вопросы с регистрацией бренда и юрлица, логистикой, таможней, финансированием и так далее. Это целый квест, где на каждом шагу возникают все новые и новые вводные, начиная с запрета прямого импорта ювелирных изделий в Китай и заканчивая локальными требованиями по отчетности и специальным местным софтом под это. Все это мы прошли и победили. Определились и со стратегией продвижения, нишей. Наш фокус там — изделия из золота 750 и 585 пробы, которое в Китае называют русским. Именно его массово скупали китайские туристы в так называемых "золотых турах" по России. В отсутствие альтернативы оно очень популярно в Китае, но ощутимо дороже, хоть и не отличается внешне. Это и предопределило нашу ассортиментную матрицу и позиционирование — более высокий, чем в России ценовой сегмент в категории доступная роскошь. Наш средний чек в золоте там — 500-600 долларов, это немного ниже лидера локального рынка — Chow Tai Fook 800 долларов — ред. Ключевое отличие от бизнеса в России — это скорость, вернее ее отсутствие. В России на открытие магазина от заявки на аренду до старта продаж — ред. Все очень медленно. Причина в особенностях менталитета, обычаях делового оборота, традициях, которые я сам в итоге изучаю, проводя много времени в Шанхае, участвуя в переговорах и в операционке. Главная задача сейчас вывести магазины на плановые показатели, доработать бизнес-модель, наладить все процессы для дальнейшего масштабирования сети. Поэтому глобальная наша цель в Китае — стать лидером среди иностранных ювелирных масс-маркет брендов в перспективе 5 лет.
Качество золота в соколов отзывы специалистов
Отзывы о ювелирном бренде от реальных покупателей с фото и оценкой товара на официальном сайте SOKOLOV. Сегодня он позволяет приобрести ювелирные изделия из разных материалов высочайшего уровня качества через свою розничную сеть. качество:fire: все изделия интересные и всегда глаза разбегаются при выборе. Отзывы владельцев и реальных покупателей на товары из категории Ювелирные украшения SOKOLOV. Какое золото лучше по качеству? Какая самая высокая и дорогая проба золота в ювелирных изделиях В ювелирных украшениях высшая проба золота – 750.
НОВЫЕ ПОКУПКИ УКРАШЕНИЙ В SOKOLOV?ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ С ГОРНЫМ ХРУСТАЛЕМ/NEW МАГАЗИНЫ СОКОЛОВ В МИНСК
А ведь ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Но сотрудницы пункта выдачи пообещали, что украшение можно примерить перед покупкой. Какое золото лучше по качеству? Какая самая высокая и дорогая проба золота в ювелирных изделиях В ювелирных украшениях высшая проба золота – 750. Золото. золотые украшения фирмы Sokolov хорошие или нет?в каком юверном покупайте золотишко? Отзывы об интернет-магазине SOKOLOV от реальных покупателей на «Мегабонус». Отзывы о доставке, обслуживании и процессе возврата товаров.
SOKOLOV качество
Сумка сделана из качественной натуральной кожи. Её можно носить как в руке, так и на плече, используя длинный ремень в комплекте — решать вам! Застёжка на магнитную кнопку и внутренний карман на молнии добавляют сумке удобства и функциональности. В коллекции Wedding вы найдёте многообразие исключительно комфортных желанных украшений безупречного качества. В карусели подборка эффектных изделий с гранатом и мерцающими бриллиантами. Элегантная оправа из благородного золота подчеркивает глубокий красный оттенок центрального камня, создавая роскошный акцент.
За счёт кристаллизации и расплавления металлов получается чистое соединение, практически без сварочного шва. Диаметр луча можно настроить до 0,3 мм — буквально «припаять волосок к волоску». После монтировки изделие приобретает целостный вид и отправляется в Верхне-волжскую инспекцию пробирного надзора. Там украшение подвергается тщательному анализу, после которого на изделие ставится проба драгоценного металла и именник производителя. Особенности бренда Sokolov Каждое изделие бренда Sokolov — настоящее произведение искусства. Для реализации дизайнерских идей используют золото, серебро, платину, драгоценные или полудрагоценные камни. В украшениях часто используются бриллианты, изумруды, топазы, сапфиры, рубины, гранаты и жемчуг. Такие изделия всегда выглядят невероятно стильно и элегантно. Украшения способны подчеркнуть индивидуальность их владельца, поэтому о созданных ювелирами компании изделиях мечтает каждая дама. Особой популярностью пользуется коллекция Russe. Ее создателям удалось объединить современный дизайн и этнические мотивы. Невероятно эффектно смотрятся декорированные эмалью кольца. Они напоминают традиционную русскую вышивку или народную художественную роспись, такую как Гжель, Хохлома. Коллекция пропитана духом российской культуры, отображает красоту отечественной природы, загадочность русской души. Ювелирные сети Место производства: Санкт-Петербург. Цены: кольцо из белого золота с бриллиантами — от 26 333 рублей, браслет из белого золота с гранатом и бриллиантами — от 55 375 рублей, подвеска из белого золота с изумрудом и бриллиантами — от 79 153 рублей, пуссеты из жёлтого золота — от 90 406 рублей. Историю ювелирного завода «Русские самоцветы» принято отсчитывать с 1912 года — тогда император Николай II поручил создать одноимённое общество для содействия развитию и улучшению кустарного гранильного и шлифовального промысла. При этом общество организовали на базе Императорской гранильной фабрики, появившейся ещё в 1721 году — при Петре I. В советские годы «Русские самоцветы» делали звёзды для кремлёвских башен, ордена Отечественной Войны II степени в честь 40-летия со Дня Победы и драгоценную камею для Рональда Рейгана, а также реставрировали иконостас храма Спаса-на-Крови. Не забывали на предприятии и о выпуске украшений для обычных покупателей — этим «Русские самоцветы» занимаются и по сей день. У бренда можно купить всевозможные изделия из драгоценных камней и металлов, в том числе кольца, броши и часы. Стоимость отдельных украшений превышает 1 млн рублей. Продукцию можно купить в фирменных бутиках в Санкт-Петербурге и онлайн-магазине. Место производства: Пермь. Цены: кольцо из жёлтого золота с бриллиантом — от 28 867 рублей, браслет из белого золота с бриллиантами — от 28 792 рублей, подвеска из белого золота с бриллиантом — от 34 868 рублей, серьги из белого золота с бриллиантами и изумрудами — от 27 920 рублей. Московский ювелирный завод — одно из старейших предприятий отрасли в России. Он появился в виде артели «Шомпол» ещё в 1920 году. Основали её известные на тот момент ювелиры и потомственные мастера-сканщики так называли специалистов по созданию узоров из тонкой золотой, серебряной или медной проволоки — филиграни. В 1940-х годах артели начали преобразовывать в ювелирные фабрики — тенденция затронула и будущий Московский ювелирный завод. В середине XX века предприятие в основном выпускало продукцию из серебра и латуни. Тогда же в украшениях Московского ювелирного завода стали активно использовать различные камни, в том числе из Индии и Чехословакии. На полную мощность предприятие заработало в 1977 году. К этому времени завод оснастили современной техникой, а ассортимент заметно расширили. После развала СССР он переориентировался на выпуск золотых украшений. В 2005 году завод отказался от филиграни, которой занимался ещё с артельных времён, а через три года перевёз производство в Пермь. Сейчас Московский ювелирный завод ныне носящий название MIUZ Diamonds в основном занимается выпуском ювелирных украшений с бриллиантами. Стоимость изделий варьируется от десятков до сотен тысяч рублей — как и у других крупных брендов. У предприятия есть свыше 300 торговых точек более чем в 100 городах России.
Низкая себестоимость изделий, а также высокая маржинальность продаж в превалирующем в ассортименте серебряном сегменте, делает SOKOLOV лидером по рентабельности и прибыльности среди федеральных игроков ювелирного рынка. Фото: Андрей Куракин - Летом 2021 года завод получил лицензию на аффинаж драгметаллов. Зачем это было сделано? Таких производств было всего 12 на всю страну, а в Костроме — ювелирной столице России, такого предприятия не было. По закону костромским производителям приходилось возить металл на заводы в другие регионы. Небольшим предприятиям нужно было по несколько месяцев копить большие партии металла по 5 кг лигатурного веса и тратить время на логистику. Фото: Андрей Куракин Теперь логистика упростилась, мы принимаем партии от 200 граммов, а на срок от поступления сырья до отгрузки чистого металла сократился до 3 рабочих дней. Кроме того, наш аффинажный завод перерабатывает изделия, сданные клиентами нашей собственной розничной сети в trade-in и от ломбардов со всей страны от Калининграда до Дальнего востока. Всего за 2023 год мы выпустили порядка 12 тонн чистого серебра и более 7 тонн - золота, из которых 400 кг это мерные инвестиционные слитки весом от 1 грамма до 1 килограмма. Фото: Андрей Куракин - С какими трудностями на производстве вы сталкиваетесь? Большая часть операций — это ручная работа, это мастерство ювелира. Учитывая наши темпы роста, перманентная наша проблема — это кадровый голод. Высокая концентрация ювелирных производств в области эту проблему только усиливает. Но мы научились с этим работать.
Ну и компания начала активно продвигать более доступные товары под собственным, вплоть до кошельков и ремешков.