Огэ По Русскому Языку 2023, Сочинение 9.3, Что Такое Творчество, Ясно Ясно Егэ. Шаблон для работы над сочинением-рассуждением (задание 13.3 ОГЭ по русскому языку, "Что такое самопожертвование?"). ВСЕ НОВОСТИ (архив новостей сайта) >>. Что даёт человеку творчество? Творчество по тексту К.Г. Паустовского (ОГЭ по русскому).
Сочинение 13.3. Каковы истоки творчества?
ТОП лучших сочинений по теме «Искусство» для ОГЭ 9.3 подготовила для вас наша редакция, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в теме. Шаблон для работы над сочинением-рассуждением (задание 13.3 ОГЭ по русскому языку, "Что такое самопожертвование?"). Исходя из анализа сочинения на тему «Творчество» с позиции эксперта ОГЭ, можно сделать вывод о том, что работа была выполнена на достаточно высоком уровне и соответствует требованиям к данному виду задания. Представляем вам новые и оригинальные сочинения на тему «Творчество» для ОГЭ 9.3.
Сочинение огэ на тему творчество
По мнению школьников, сдающих ОГЭ по русскому языку, наибольшую трудность представляет написание сочинения по предложенному тексту. Уважаемые ученики, в рамках подготовки к ОГЭ мы с вами будем разбирать тему «Что такое творчество?». В данном сочинении мы попытаемся проанализировать истинное значение этого понятия и его роль в нашей жизни. это процесс создания нового, уникального и оригинального, что выражает наши мысли, эмоции и впечатления. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Каковы истоки творчества?». Дайте определение понятию ТВОРЧЕСТВО и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. В первой части ОГЭ по литературе ты можешь выбрать один из двух вариантов заданий. Во-первых, творчество в ОГЭ может быть проявлено в различных формах, таких как сочинение, рисунок или музыкальная композиция.
Сочинение что такое творчество огэ
Среди текстов могут быть произведения К. Паустовского, В. Осеевой, М. Москвиной, Т. Толстой и других авторов.
Примеры сочинений рассуждений с аргументами Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. Настоящее искусство тесно связано с творчеством. Автор любого произведения искусства — это прежде всего творец. По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей.
Показать целиком В тексте В. Осеевой можно найти подтверждение моим мыслям. В старой деревенской хате Динка увидела портрет, который поразил её настолько, что она не могла оторвать от него глаз. Больше всего её удивили «огромные, полные какой-то внутренней тревоги, умоляющие и требовательные» глаза изображённой на нём женщины.
Именно поэтому в художественных галереях, в театрах, на концертах известных музыкантов можно встретить людей разного возраста, профессий, интересов. Яркий пример произведения настоящего искусства представлен в тексте К. Автор рассказывает о картинах знаменного художника Пожалостина, которые были найдены героем в доме у дочерей академика. О том, насколько сильное впечатление произвели гравюры на рассказчика, автор пишет в предложениях 11-13: « … я никак не мог избавиться от их взглядов», «толпа дам и мужчин… смотрела на меня со стен с глубоким вниманием».
А так же произведение Пушкина.... Во вторых первый аргумент бредовые я честно не читал это но звучит не убедительно либо на тяни как нибудь либо что-то другое напиши И в третьих в выводе мы должны повторить то что мы говорили в начале, а не убедиться в мом что мы правы Например вывод можно так написать Эти два примера показывают как как сила искусства может влиять на каждого человека. Ведь каждому человеку свойственно чувства - хорошие и плохие, а искусство это лишь инструмент передачи чувств. В этом и заключается великая сила искусства.
Валентин Лопатин Профи 982 4 месяца назад Бред, но 9 класса может потянет, но могу дать пару советов как это улучшить Во первых избавься от своих во первых и во вторых, ты сочинение пишешь а не ответ на мейл ру, напиши в подтверждением моих слов может быть проведение драгунского и бла-бла... А так же произведение Пушкина.... Во вторых первый аргумент бредовые я честно не читал это но звучит не убедительно либо на тяни как нибудь либо что-то другое напиши И в третьих в выводе мы должны повторить то что мы говорили в начале, а не убедиться в мом что мы правы Например вывод можно так написать Эти два примера показывают как как сила искусства может влиять на каждого человека. Ведь каждому человеку свойственно чувства - хорошие и плохие, а искусство это лишь инструмент передачи чувств.
Примеры сочинений ОГЭ по русскому языку. Настоящее искусство
Проблематика, темы произведений ОГЭ 15 3. ОГЭ Сочинение 15.3 о настоящем искусстве по тексту ева про Лину и Планетарий (ОБЗ ФИПИ). Презентация поможет на уроке или консультации по подготовке к сочинению 9.3. ОГЭ по русскому языку. Новейшие сочинения по теме «Творчество» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Сочинение на тему «Творчество» является важной задачей на ОГЭ по русскому языку, поскольку оно позволяет ученикам проявить свои способности к творческому мышлению и выразительности. Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение «Произведения искусства умирать не должны!» По тексту а 9 класс.
ОГЭ: аргументы к сочинению 15.3 «Что такое настоящее искусство?»
К примеру: "домашняя хозяйка, которая сообщила дому какой-то обаятельный уклад, - она творец". Водитель автобуса, который ведёт его бережно, так как в нём много старых людей. Учитель тоже творец. Данный пример доказывает, что творчество есть в каждом. Примеры дополняют друг друга. Анализируя их, мы понимаем, что необязательно быть избранным, чтобы творить. Позиция автора такова: "... Если личность - то непременно творческая!. Творчество возможно и в самой скромной, самой будничной форме. Богата, тоже считаю, что творчеством можно назвать даже улыбку, которая несёт кому-то счастье.
Например, у меня тоже есть дар, я могу веселить людей, и они называют меня творцом веселья. Подводя итог, хочу сказать, что творцами и рождаются, и становятся, всё зависит только от нас самих. Попался такой текст на ЕГЭ?
Творчество является неотъемлемой частью человеческой жизни, и оно позволяет нам расти, развиваться как личности. Прекрасным примером творчества является роман Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". В этом произведении автор использует свой талант и воображение, чтобы создать волшебный мир, где реальность смешивается с фантазией. Он описывает идеи и философские концепции, которые являются важными для человеческой жизни. В романе Мастер - это главный персонаж, который занимается творчеством.
А потом герой стал писать собственные произведения, процесс создания которых так волновал его, что даже не находилось этому объяснения: «…что-то опять явилось! Творческие способности проявляются у людей по-разному. К примеру, моя двоюродная сестра занимается изготовлением тортов на заказ. Мало того, что они получаются невероятно вкусными, но и их декор не оставит никого равнодушным. Каждый элемент украшения сестра подбирает тщательно, создает замечательные композиции, что приносит удовольствие заказчикам, вызывает их восхищение.
Паустовского говорится о знаменитом композиторе Чайковском. Этот гениальный музыкант считал, что он ничего толком не сделал: «Ещё ни разу ему не удалось передать тот лёгкий восторг, что возникает от зрелища радуги, от ауканья крестьянских девушек в чаще, от самых простых явлений окружающей жизни». Тут мы убеждаемся, что творчество тесно связано с любовью к жизни и стремлением отразить её прелесть. Всеми любимый поэт Сергей Есенин говорил: « Моя лирика жива одной большой любовью, любовью к Родине».
Творчество сочинение огэ 9 класс
Знаменитый поэт не раз затрагивал тему искусства. По его мнению, оно должно быть не сладкоголосым и мягким, а честным и непримиримым. Настоящее творчество всегда посвящено людям и служит им, но не интересам отдельного сословия, а всему обществу. Твардовский, «Василий Теркин». Чтобы развлечь товарищей, Василий играет на гармони, и нередко именно эти незамысловатые мелодии вдохновляют уставших бойцов и позволяют им вспомнить о доме, о мирных днях и их радостях. Музыка помогает им собраться с силами и сделать чудо, которое мы называем Великой Победой. Это и есть настоящее искусство, которое настраивает людей на хороший лад. Гоголь, «Мертвые души». В лирических отступлениях рассказчик рассуждает о том, что писатели делятся на два разряда: одни пишут то, что хотят читать люди, а другие — правду. Одни льстят миру и получают его признание, другие становятся жертвами тех, кто не хочет видеть истину и прячется от нее. Настоящим искусством, судя по тону рассуждений, автор считал именно ту литературу, которая содержит правдивую, пусть и критическую пищу для размышлений.
Пушкин, «Евгений Онегин». Героиня романа отличалась начитанностью и вкусом в выборе литературы. Татьяна все время проводила в размышлениях над книгами и узнала взрослую жизнь еще до полноценного вступления в нее. Поэтому ей и было чуждо легкомыслие Ольги, героиня глубоко чувствовала и полюбила один раз за всю жизнь. Такое богатство внутреннего мира можно объяснить тем, что Татьяна понимала настоящее искусство и черпала в нем мудрость. Другой пример аргументации У меня есть в жизни страсть - фотография. Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие. Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня - это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе "Корзина с еловыми шишками" К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир.
Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Вспоминается также рассказ А. Куприна "Тапёр", главный герой которого - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик, случайным образом оказавшийся в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. По тексту М. Москвиной Искусство — отражение нашей жизни в слове, в живописи, в музыке, в архитектуре или любой другой творческой деятельности. Настоящее искусство тесно связано с творчеством.
Автор любого произведения искусства — это прежде всего творец. По сути можно назвать настоящим искусством такую деятельность человека, в которую он вкладывает свою душу, свои чувства, которая вызывает эмоциональный отклик у других людей. В тексте М. Москвиной можно найти подтверждение моим мыслям. Герой-рассказчик очень любит джаз. Он считает его настоящим искусством, потому что джазовая музыка соответствует состоянию его души. Он говорит: «Там всё про меня, в этой музыке». Его привлекает возможность импровизировать, выражать свои чувства. Немало примеров воздействия искусства на человека можно найти и в жизни. Седьмая симфония Дмитрия Шостаковича имеет подзаголовок «Ленинградская».
Она написана в самое тяжёлое для Ленинграда время, когда город был окружён кольцом блокады. Эту музыку, затаив дыхание, слушал весь блокадный Ленинград. Стояли страшные морозы. Зал филармонии не отапливался. Но люди, голодные, измученные, все равно пришли. И оркестр играл, хотя к медным трубам страшно было прикоснуться: они обжигали пальцы, примерзали к губам.
Объём должен быть не меньше 250 слов, иначе будет поставлен незачет. Сочинение должно быть написано самостоятельно. Комплект из шести тем вы получите только за 15 минут до экзамена, заранее известны лишь разделы и подразделы банка тем. Поэтому важно заранее их проработать, прочитать нужные произведения, подобрать список аргументов и набить руку на тренировочных текстах — всё это можно сделать на нашем курсе подготовки к итоговому сочинению. Первые два критерия самые важные: если не получить по ним зачет, экзамен провален. Чтобы получить зачет за сочинение в целом, нужно справиться с первыми двумя критериями и еще хотя бы одним. Соответствие теме Самое важное — не уходить от темы, соотнести доказательство и вывод с тезисом, не подменять понятия. Привлечение литературного материала Чтобы получить зачет, нужно привести минимум один литературный аргумент — из русской классики, школьной программы или мировой литературы. Можно использовать даже «Гарри Поттера» или «Голодные игры». Главное — написать развернутый аргумент, который подтвердит ваше мнение. Композиция и логика рассуждения Чтобы получить балл по этому критерию, предлагаем использовать классическую структуру сочинения. Если сочинение выстроено логично и в нем есть абзацное членение, то данный критерий засчитают.
Истоками творчества для героя текста стали природа и наблюдательность. Свое мнение я также могу подтвердить примером из жизни. С самого детства я люблю заниматься скрапбукингом. Я создаю различные тематические развороты вырезаю картинки, приклеиваю их в блокнот, добавляю наклейки, текст по теме и красиво это оформляю. На создание нового разворота меня могут вдохновить очень многие вещи: наступление весны, красивый пейзаж за окном, праздник, встреча с друзьями, выход нового альбома любимых исполнителей, недавно вышедшая интересная дорама, песня и так далее. Сразу как ко мне приходит желание создать разворот, я принимаюсь за это дело с удовольствием, это очень расслабляет и приносит огромное количество позитивных эмоций.
И ты сто раз будешь править и переписывать, как герой Шмелева. Ты будешь заходить в тупик, будешь искать и ошибаться. Будет желание все бросить или начать все заново. Будут моменты, когда, казалось бы, нет выхода и ты ничего уже не можешь придумать. Вдруг осенит тебя, и ты ни о чем не думаешь, только пишешь и пишешь. Творчество — это не обязательно сотворение произведения искусства. Часто люди занимаются просто любимым делом потому, что им нравится. Жизнь порой очень тяжела и надо иметь такое занятие, которое отвлечет тебя, подарит минуты успокоения. В рассказе А. Чехова «Скрипка Ротшильда» у героя Якова есть эта отдушина — скрипка. И странно иметь гробовщику такое занятие, но именно в нем, в игре, в переборе струн он находил силы для того, чтобы жить дальше. Пример сочинения 3 Как у человека проявляются творческие способности? Конечно, в первую очередь необходимо желание создать что-то абсолютно новое и тем самым изменить мир к лучшему. Не очень важно, в какой именно сфере личность решит применить эти способности. Главное — тяга к познанию чего-то неизведанного и готовность к преодолению возможных препятствий. Обратимся к тексту И. В детстве все предметы в воображении героя оживали, и он придумывал разные истории, получая от этого удовольствие. Затем мальчик с рвением писал классные сочинения, за что получал «жирные пятёрки», а впоследствии начал создавать собственные произведения. В 56 предложении отмечается, что герой пришёл к важному выводу: если хочешь чего-то добиться, надо долго и усердно работать над этим. В романе Д. Лондона «Мартин Иден» также большое внимание уделяется теме творчества. В начале произведения главный герой — это небогатый и не слишком образованный молодой моряк, но он начинает делать всё возможное ради достижения поставленной цели. Мартин Иден много читает, пытается понять и проанализировать труды известных философов, упорно работает над будущей книгой и благодаря этому добивается успеха. Таким образом, если человек действительно чего-то захочет, он сделает всё возможное, чтобы воплотить свои мечты в реальность. Именно усердный труд помогает нам раскрыть свои творческие способности и достичь высот. Источник Сочинение 9. Что даёт человеку творчество? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку творчество? Москвиной Творчество — это деятельность по созданию чего-то абсолютно нового, а также результат этого процесса. Творческого человека можно охарактеризовать как обладающего нестандартным мышлением, фантазией и умеющего мечтать. На мой взгляд, именно люди, наделённые творческим мышлением, меняют мир, разрушают стереотипы и своей деятельностью приносят радость окружающим. Герой текста М. Москвиной любит джаз. Он не умеет петь так, как этого требуют правила пения, но он чувствует музыку, которая раскрывает его душу Герой признаётся: «Для меня музыка — это всё». Мальчик испытывает неразрывную связь своего внутреннего мира с джазом, потому что джаз помогает ему раскрыть этот мир. Ещё одним примером того, как творчество меняет окружающих людей, наполняя их счастьем, может служить рассказ А. Куприна «Тапер». В нём главный герой, четырнадцатилетний Юрий Азагаров, подрабатывая на рождественской ёлке тапёром, своим творчеством вызывает восхищение. Его игра завораживает, поражает, даря по-настоящему сказочное настроение. Действительно, творчество — важнейшая часть человеческого существования, способная менять окружающую действительность. Необыкновенная жажда жизни, любовь, желание и умение сострадать и чувствовать красоту — вот то, что может вспыхнуть в каждом, кто прикоснется к прекрасному. Я бы сказал так, творчество это реализация своих талантов. Каждый человек наделен определенными талантами, и когда он проявляет свои таланты, он творит. Поэтому творчество и является результатом деятельности человека. Какую деятельность мы относим к творчеству? Это, как правило, музыка, танцы, живопись, скульптура, и т. К творческому процессу можно отнести все, что каждый из нас делает с радостью и вдохновением. Абсолютно к любому делу можно подойти творчески. Например, испечь пирог, посадить цветы, решить задачу по математики. Люди, которые, всегда творчески выполняли свою работу, становились известными. Это музыканты, художники, писатели, архитекторы, инженеры и т. Их деятельность поражает, увлекает, восхищает, волнует остальных людей. Каждый из нас может быть творческим человеком, главное понять, что больше всего нравиться делать, что приносит удовольствие, а также восхищает других людей. Очень важно научиться слушать себя и реализовывать свои таланты, заниматься творчеством. Творчество приносит удовольствие и радость. Быть творческим человеком, значит думать по-другому, действовать по-другому, прислушиваться к себе. Творчество помогает нам увлекаться окружающим миром, ценить его красоту, а также ценить и других людей. А также помогает нам открывать все больше интересного и удивительного вокруг нас. Источник Сочинения 9. Вышло это так просто на тему как у человека проявляются творческие способности? Как вы понимаете значение слова творчество? С аргументами из литературы и примеры из жизни. Тренировочные варианты ОГЭ по русскому языку 9 класс Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов, Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Текст ОГЭ для сочинения 1 Как я стал писателем? З Можно сказать, вышло непредумышленно. Ю Живая была метла: бегала по двору за пылью, мёрзла в снегу и даже плакала. ЗЗ Лето перед восьмым классом я провёл на глухой речушке, на рыбной ловле.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Какие-то сложные красивые явления когда он укрывался от дождя и лицезрел, как с волос красивой пятнадцатилетней девочки стекали капельки воды не могли породить те композиции, которыми прославился этот выдающийся человек. Для того, чтобы сотворить музыку, Чайковскому всего лишь нужно было пройтись по родным и краям и полюбоваться красотой природы. Истоками творчества для героя текста стали природа и наблюдательность. Свое мнение я также могу подтвердить примером из жизни. С самого детства я люблю заниматься скрапбукингом.
Я создаю различные тематические развороты вырезаю картинки, приклеиваю их в блокнот, добавляю наклейки, текст по теме и красиво это оформляю.
Образец сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ по русскому языку образец. Пример сочинения ЕГЭ по русскому 2022. План написания сочинения ОГЭ 9. Схема написания сочинения ОГЭ 9. План написания сочинения по ОГЭ 9. План написания сочинения 9. Тезис ОГЭ 9. План написания 9.
Алгоритм написания сочинения 9. Искусство примеры из литературы. Сила искусства примеры из литературы. Творчество Аргументы. Аргументы на тему настоящее искусство. Клише для сочинения по русскому. Клише для сочинения ЕГЭ. Клише для сочинения рассуждения. Кише для сочинения потрусскому. Шаблон ОГЭ русский язык.
Шпаргалки для сочинения ОГЭ 9. Определение для сочинения шпоры ОГЭ. План по сочинению ОГЭ 9. Что такое счастье сочинение ОГЭ. Счастье это сочинение 9. Тезис определение. План написания сочинения рассуждения 9. Сочинение ОГЭ 9. Пример сочинения. Образец сочинения.
Пример сочинения ОГЭ. Темы по ОГЭ русский язык сочинение. Темы сочинений ОГЭ русский язык. Как писать сочинение 9 класс. План написания сочинения ОГЭ. Как писать сочинение ОГЭ. Сочинение на тему уважение к человеку. Уважение это сочинение 9. Скелет сочинения ОГЭ 9. Образец сочинения ОГЭ 9.
Примерное сочинение по ОГЭ 9. Критерии оценивания сочинения. Критерии оценивания сочинения ОГЭ. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 9. Критерии сочинения ОГЭ. Пример счастья из литературы для сочинения. Что такое счастье сочинение. Счастье пример из жизни для сочинения. Текст для изложения. Изложение по тексту.
Изложение 9 класс.
Истоками творчества для героя текста стали природа и наблюдательность. Свое мнение я также могу подтвердить примером из жизни.
С самого детства я люблю заниматься скрапбукингом. Я создаю различные тематические развороты вырезаю картинки, приклеиваю их в блокнот, добавляю наклейки, текст по теме и красиво это оформляю. На создание нового разворота меня могут вдохновить очень многие вещи: наступление весны, красивый пейзаж за окном, праздник, встреча с друзьями, выход нового альбома любимых исполнителей, недавно вышедшая интересная дорама, песня и так далее.
Сразу как ко мне приходит желание создать разворот, я принимаюсь за это дело с удовольствием, это очень расслабляет и приносит огромное количество позитивных эмоций.
Оно способно передать суть жизни, вызвать сильные эмоции и перенести нас в другие миры. Но что такое настоящее искусство? Для меня это то, что выходит за рамки простой техники или эстетики, это то, что идет от сердца, что отражает душу художника. Это то, что движет нами, что оставляет нас без дыхания, что заставляет нас чувствовать себя живыми.
Это не просто красивые картинки или прекрасные скульптуры. Настоящее искусство — это не следование тенденциям или угождение другим. Это значит быть верным самому себе, излить свои самые глубокие чувства в своем творчестве. Это смелость быть уязвимым, делиться своими страхами и мечтами с миром. Это мужество рисковать, идти против нормы, бросать вызов статус-кво.
Это способность быть смелым, говорить открыто, что-то менять. Настоящее искусство не боится быть противоречивым, провокационным, непонятым. Оно не боится раздвигать границы, исследовать новые территории, нарушать правила. Мне нравится2. Не нравится1.
Вариант 2 Настоящее искусство — это не слава или богатство. Для меня прежде всего это страсть, преданность, самопожертвование. Для кого-то это бесчисленные часы, проведенные в студии в одиночестве, за совершенствованием своего ремесла. Для других это вложение сердца и души в каждый штрих, каждую ноту, каждое слово. Искусство — это связь, общение, сопереживание.
Это преодоление разрывов, объединение людей, исцеление ран. Оно вдохновляет, поднимает настроение, придает силы. Настоящее искусство — это нелегко. Оно требует мужества, дисциплины и стойкости. Оно требует готовности потерпеть неудачу, начать сначала, попробовать еще раз.
Оно требует терпения, чтобы ждать вдохновения, слушать свой внутренний голос, доверять своим инстинктам.
Сочинение 9.3. Что даёт человеку творчество?
- Страницы блога
- Сочинение ОГЭ 9.3 “Творчество” по тексту Шмелева (Как я стал писателем?..)
- Что такое Творчество
- Подготовка к сочинению формата 9.3 ОГЭ "Что такое настоящее искусство"
- Сочинение на тему Искусство 9 класс ОГЭ 15.3
- #спроситеучителя
ОГЭ по русскому языку 2023 | Сочинение 9.3 | Что такое творчество | Ясно Ясно ЕГЭ
Раскрывая обозначенную проблему, Е. Богат размышляет над понятием творчества, его проявлении и влиянии на каждого из нас. Автор отмечает, что многие люди дают на поставленный вопрос «самый распространённый ответ: творчество — это рождение чудесной новизны, появление новых великих художественных и материальных ценностей, которые украшают мир». Из этих строк можно сделать вывод, что для большинства из нас это понятие весьма обширно, ведь оно включает в себя великие творения, которые вносят в наш мир много нового и интересного. Но, продолжая свои размышления, писатель указывает, что «творчество возможно и в самой скромной, самой будничной форме. Это может быть слово, это может быть улыбка, которая несёт кому-то радость».
Клише для сочинения. Кляшк для сочинения ЕГЭ. Схема сочинения ОГЭ 9. Структура сочинения ОГЭ 9. Как писать сочинение 9. Сочинение ОГЭ. Аргументы для сочинения ОГЭ. Слова которые можно использовать в сочинении. Призвание это ОГЭ. Ещё в детском саду Олег выучил сочинение. Сочинение ЕГЭ по тексту Васильева человек создан. Клише для написания сочинения 9. Структура сочинения-рассуждения 9. Структура сочинения рассуждения ОГЭ. Сочинение ОГЭ на лингвистическую тему. Темы сочинений ОГЭ. Объем сочинения ОГЭ. Пример лингвистического сочинения. Типовые конструкции для аргументации. Типичные конструкции для аргументации. Конструкция сочинения ОГЭ. Типовые конструкции для сочинения ОГЭ. Сочинение на тему счастье. Счастье это определение для сочинения. Примеры к сочинению что такое счастье. Сочинение на художественную тему. Настоящие искусство сочинение. Настоящее искусство вывод к сочинению. Сочинение это определение. Определения для сочинения 9. Сочинение 9. Сочинение 15. Сочинение рассуждение 9. Сочинение рассуждение пример. Сочинение размышление. Написание сочинения ОГЭ. Пример сочинения 9. Как писать Аргументы в сочинении. Клише к аргументам сочинения ЕГЭ. Как начать аргумент в сочинении ЕГЭ. Как начать писать Аргументы в сочинении. Как писать сочинение ЕГЭ пример. Как начать пример в сочинении ЕГЭ. Как писать сочинение по русскому образец. Как начать писать сочинение ЕГЭ по русскому. Образец сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ по русскому языку образец. Пример сочинения ЕГЭ по русскому 2022. План написания сочинения ОГЭ 9. Схема написания сочинения ОГЭ 9.
Приключениями могут быть смелые подвиги, увлекательные путешествия, неожиданные происшествия, главные свершения жизни. Аргументы из литературы В рассказе В. Астафьева «Васюткино озеро» повествуется о том, как мальчик заблудился в тайге. Васютка не растерялся, он был наблюдателен смышлен, благодаря чему не только выбрался из тайги, но и открыл новое озеро, получившее название «Васюткино». Герой рассказа Саши Черного Игорь решил поиграть в адмирала, но лодку унесло течением на середину пруда. Мальчик, оказавшись на «острове» осматривает владения, зовёт на помощь, задумывается, как будет ночевать, придумывает план спасения, фантазирует о кладе, о подземных катакомбах. По-настоящему талантливые люди должны иметь сильный характер и суметь не растерять свой дар. Действительно, такие люди добиваются наивысших успехов и перед ними открываются все горизонты для проявления своих способностей. Аргументы из литературы Сколько мы знаем великих писателей, начинавших свой творческий путь без гроша в кармане! Ими двигало лишь желание творить, отдавая свой талант людям. Гимном таланту русского народа, олицетворенном в образе тульского мастера, который даже блоху сумел подковать, звучит рассказ Н. Лескова, герой которого, Левша, поистине «славил» свое дело, но «не сам славился». У нас в Глафировке есть вокальный ансамбль «Глафирянка», его посещают талантливые ребята. Они участвуют в конкурсах, фестивалях. Их голосами заслушиваются все. Внутренний мир человека — это духовная жизнь, в которой формируются наши представления и образы. От внутреннего мира человека зависит его взгляд на реальный мир. Наша духовная жизнь построена на эмоциях, чувствах и мировоззрении. Таким образом, внутренний мир — это наше подсознание, то, что делает нас особенными; это наши чувства и эмоции, наше видение окружающего мира. Аргументы из литературы В рассказе А. Платонова «Никита» повествуется о мальчике, обладающем огромным внутренним миром. Оставшись один, Никита фантазирует. Мир ему представляется злым и агрессивным: злобные человечки , старая «беззубая баня». Но с возвращением отца мальчик обретает опору и теперь человечек, выпрямленный им гвоздь, добродушно улыбается ребенку. Ценности, которые каждый человек определяет для себя наиболее важными и значительными, называются жизненными. Каждый из нас начинает выбирать для себя ценности еще ребенком и продолжает это делать на протяжении всей жизни: приоритеты в выборе жизненный ценностей со временем меняются. Аргументы из литературы Другой пример, подтверждающий мои слова, можно привести из комедии Д. Фонвизина «Недоросль«. Госпожа Простакова так же, как и Корольков, не научила своего сына Митрофана многим важным вещам: уважать родного отца и старших, трудиться, учиться. Главные жизненные приоритеты для него — это хорошо поесть, поспать и побездельничать. У него отсутствуют нравственные ориентиры, поэтому ему трудно будет устанавливать взаимоотношения с окружающими людьми. По моему мнению, неуверенность — это сомнение в своих физических и духовных силах, отсутствие веры в себя, а также низкая самооценка. Мне кажется, неуверенность в себе мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать своё мнение, поэтому ему приходится принимать решения, полагаясь на советы других людей, не принимая в учёт собственную точку зрения. Неуверенные в себе люди имеют заниженную самооценку, они страдают комплексом неполноценности. Эта черта очень мешает в жизни. Необходимо с ней бороться, преодолевать. Аргументы из литературы С этой же проблемой столкнулся и герой рассказа Л. Андреева «Петька на даче». Петька — это ребёнок из бедной семьи, отданный учеником к парикмахеру. Там он выполнял самую тяжёлую и грязную работу. Мальчик никогда не слышал от хозяина доброго слова, только крики, ругань, угрозы. В такой обстановке Петька становился униженным, забитым и неуверенным в себе. Преодолевает свою неуверенность и героиня повести А. Пушкина «Капитанская дочка» Маша Миронова. В начале произведения перед нами очень робкая, пугливая девушка. Она краснеет во время разговора и падает в обморок при пушечном выстреле. Но перенесённые испытания закаляют характер Маши. В конце повести героиню не узнать: она смело и решительно борется за спасение своего возлюбленного. Мой одноклассник имя очень не уверен в себе. Он постоянно ссылается на чужое мнение, боится выступать перед одноклассниками. Герой повести В. Короленко «Слепой музыкант» тоже пребывает в подавленном состоянии, испытывает обиду, зависть, отчаяние, чувствует себя ущербным. Петрусь целиком погружается в личное несчастье. Но душевный мир ему помогают вернуть Эвелина, крёстный, народная и классическая музыка, собственное упорство. В финале произведения мы видим уверенного, сильного Петра. Что такое нравственный выбор? Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, а если обобщить, то это выбор между добром и злом. Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать настоящую сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный выбор человека. Делая нравственный выбор, человек руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни. Аргументы из литературы В произведении В. Закруткина «Матерь человеческая» повествуется о Марии. Фашисты убили ее сына. Она нашла в себе силы жить дальше. Когда Мария увидела в подвале немца, она хотела его убить, отомстить за мужа и сына. Солдат назвал ее мамой, и Мария не смогла сделать задуманное. Она ухаживала за раненым немцем, попыталась заменить ему мать. В повести А. С одной стороны, было мнение общества, которое осудит за отказ, а с другой — Ленский, друг, смерть которого не была нужна. Евгений сделал, на мой взгляд, неправильный выбор: жизнь человека дороже общественного мнения. В произведении мы наблюдаем, что мальчик понял свою ошибку и раскаялся в своём поступке. Другими словами, герой, перед которым встал вопрос — попросить прощения у бабушки или промолчать, решает извиниться. В этом рассказе мы как раз и наблюдаем, что решение нравственного выбора зависит от характера человека. Свой нравственный выбор сделал и Пётр Гринёв, герой повести А. Пушкина «Капитанская дочка». Когда Петруша проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей, Савельич стал убеждать своего воспитанника не отдавать долг этому аферисту. Гринёв и сам понимал, что Зурин обвёл его вокруг пальца, но всё же принял решение отдать деньги. Он поступил так, как учил его отец — по законам чести Давайте вспомним пионеров-героев. Настоящее искусство — это изображение действительности в художественных образах, образное осмысление действительности, часть духовной культуры, источник познания мира, процесс выражения внутреннего мира человека в образе. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. Что такое настоящее искусство? На мой взгляд, это изображение действительности в произведениях живописи, литературы, кино, архитектуры и музыки. Это и отражение внутреннего мира человека через художественные образы, и красота, запечатлённая в произведениях искусства. В своей жизни мы часто сталкиваемся с таким понятием, как искусство и, наверное, редко задумываемся над тем, что оно означает. А ведь настоящее искусство — это отражение действительности в художественных образах. Музыка, литература, кино, театр, живопись и архитектура позволяют осмыслить окружающий мир. Думаю, подлинное искусство — это процесс выражения внутреннего мира человека, средство передачи чувств и эмоций, охвативших его душу… Только настоящее искусство может успокоить человека или позвать на бой во имя Родины, порадовать или заставлять плакать от тоски… Его сила воздействия на человека огромна. Таким образом, настоящее искусство — это могучая сила, способная не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Аргументы из литературы У Г. Успенского есть замечательный рассказ «Выпрямила». Он о том, какое влияние оказала на рассказчика замечательная скульптура Венеры Милосской, выставленная в Лувре. Герой был поражен великой нравственной силой, которая исходила от античной статуи. В произведении Елены Габовой говорится о девочке Свете. Одноклассники не любили ее за бедность, несхожесть с ними, за ее, как им тогда казалось, противный голос. Но, прошло время, и из Рыжухи девочка преобразилась в Светлану Сергееву, оперную певицу. Теперь я не говорил, что она «выла». Короленко «Слепой музыкант». В произведении говорится, что у слепого мальчика обнаруживаются явные музыкальные способности, формируется и крепнет талант юного музыканта. Все началось с того, что Петруша услышал звуки дудочки конюха Иохима. Мальчик пошел к нему послушать, как тот играет, и вскоре стал приходить постоянно. Затем последовали и первые уроки, Петруша сам научился играть на дудке. Короленко повествует о бессмертности подлинного искусства. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям. Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса. Настоящее искусство не только способно пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь на время от серой повседневности, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключ к самому себе. Аргументы из литературы У меня тоже есть в жизни страсть — фотография. Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие. Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня — это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе «Корзина с еловыми шишками» К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Вспоминается также рассказ А. Куприна «Тапёр», главный герой которого — худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик, случайным образом оказавшийся в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними — талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. Особой формой любви, светлой и нежной, является юношеская любовь, в основе которой лежит мечта о взаимопонимании, вера в глубину и чистоту первого чувства. Это некое влечение, желание, стремление быть рядом с объектом своей любви. Любовь облагораживает, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир, любоваться и восхищаться тем, кого любишь, и даже совершать подвиги. Автор не рассказывает, что понравилось девушке в Евгении, а лаконично говорит: «Пора пришла, она влюбилась». У юной дворянки при виде Евгения Онегина «в сердце дума зародилась», дума о большой чистой любви. И как жаль, что герой отверг чувства девушки, разрушил мечты о взаимопонимании. А настоящей любви никогда не будет, если сердце одного из двоих молчит… Не менее искренние и глубокие чувства испытывает и Пётр Гринёв, герой повести А. Ради любви к Маше Мироновой он готов на многое: драться на дуэли, вернуться во вражеский стан, обмануть Пугачёва и даже принять несправедливое обвинение в измене воинскому долгу. Материнская любовь многогранна, она проявляется в бескорыстной самоотдаче, заботе, волнениях за собственного ребёнка. Что такое материнская любовь? Материнская любовь — это безграничная любовь матери к ребёнку: она отдаёт ему свою нежность, доброту, ласку. Мать всегда понимает его, поддержит в трудную минуту, никогда не предаст. Для него она является опорой всей жизни.
Докажу свою точку зрения примерами из прочитанного текста и личного жизненного опыта. Творческие способности проявляются в желании создать новое, внести изменения в окружающий мир, но иногда это дается не сразу, нужно приложить усилия. В тексте рассказчик делится с читателями воспоминаниями о том, как он с самого детства любил придумывать различные истории, как все предметы оживали в его воображении. В школе за свои «рассказы» он получал «жирные пятерки с тремя иногда плюсами»! Хотя поначалу окружающие не видели в нем таланта.