Смертельная битва это неожиданно хороший фильм, снятый по мотивам компьютерной игры. Смертельная битва (фильм, 1995). Эта статья — об оригинальном фильме 1995 года. Смертельная битва кадры Кадр 1 из Смертельная битва. Чтобы спасти человечество от гибели, троим воинам предстоит битва смертельная битва с силами мрака. Обзор, абсурдный пересказ сюжета и интересные факты фильма "Смертельная битва" 1995 нам расскажет о приключениях троицы бойцов на турнире смертель.
Finish him! Посмотрели «Мортал Комбат»
Смертельная битва кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Я посмотрел «Мортал Комбат» в 1995 году — и на протяжении десятилетий был уверен, что заглавную тему к фильму сделали Prodigy. Фантастика, фэнтези, боевик. Режиссер: Пол У. С. Андерсон. В ролях: Робин Шоу, Линден Эшби, Бриджит Уилсон и др. Несколько столетий назад Шанг Тсунг — маг из потустороннего мира захватил в свои руки древний воинский турнир. Его цель — ввергнуть наш мир в хаос. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Смертельная битва (Mortal Kombat, 1995): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Смертельная битва. Знаменитый фильм "Смертельная битва" 1995 года запомнился целому поколению. Смертельная битва кадры Кадр 1 из Смертельная битва.
Рецензии пользователей к фильму "Смертельная битва"
Ни с чем несравнимое удовольствие потратить сэкономленные на школьном обеде деньги, чтобы хорошо "начистить рожу" приятелю в любимой игре знакомо любому мальчишке того времени. Завсегдатаи таких игровых клубов мечтали быть похожими на цифровых героев, записывали в тетради комбинации ударов и способностей, знали их лучше, чем любую часть школьной программы. И какой же восторг ждал эту публику, когда в 1995 году в США сняли фильм по мотивам игры "Смертельная битва"! Этот феномен, когда картина действительно оказалась достойной своего игрового источника, до сих пор мало кому удалось повторить. Несмотря на простенький сюжет, картина ценится фанатами во всем мире даже сегодня.
В то время не было умопомрачительных трюков, реалистичной компьютерной графики, сложнейшей постановки боев, но несмотря на все эти минусы, Mortal Combat хочется пересматривать снова и снова - фильм не стареет! У каждого фаната свои причины, но подавляющее большинство сходятся во мнении относительно превосходства юмора, особой харизмы персонажей и впечатляющего музыкального сопровождения.
Кадр из фильма Mortal Kombat: Annihilation, 1997 8 Кинокомпания New Line Cinema, чтобы подправить репутацию франшизы и свое финансовое положение, решила оперативно снять третью серию фильма. Все были уже готовы к съемкам, но тут пришел ураган «Катрина» и уничтожил выстроенные декорации.
Лишь в 2021 году на экраны вышла новая «Смертельная битва» и, кстати, собрала отличные деньги, ибо народ уже соскучился по зрелищам на ковидном карантине. Кун Лао боец в огромной шляпе , один из самых запоминающихся персонажей, был сыгран Максом Хуаном. Хуан — трюкач из команды Джеки Чана, так что его присутствие помогло сильно улучшить постановку боевой хореографии во всем фильме. Кадры из фильма Mortal Kombat, 2021 10 Игравший Саб-Зиро в версии 2021 года дзюдоист и актер Джо Таслим ты его видел в великом фильме «Рейд» двигался так быстро, что камера физически не успевала зафиксировать его движения.
Режиссер Саймон Маккуойд попросил Таслима двигаться помедленнее. Таслим, кстати, дал согласие на участие в проекте из-за того, что об этом очень-очень просил его сынишка. Саб-Зиро, 2021 11 Одна из самых частых претензий к «Смертельной битве» 2021 года — это то, что главным героем сделали нового персонажа, который даже не появлялся в игровой вселенной. Единственное, что может утешить недовольных, — в финальной сцене фильма говорится о том, что скоро в команде будет новый боец, из Голливуда.
Соня Блейд тоже ничо так, в общем хотя во второй части лучше. Ну и ниндзи все эти разноцветные… Эх, мы в оные годы лютейше играли во дворе в Скорпионов и Субзир там всяких. Культурный код моего детства, да!
Здесь и далее кадры из фильма «Мортал Комбат» 1995 год Все эти фильмы уступают первому «Мортал Комбат» и по кассовым сборам, и по отзывам критиков. По поводу двух самых успешных коммерчески экранизаций игр на сегодняшний день — «Детектива Пикачу» и «Варкрафта», — до сих пор спорят, сумели они отбить свои гигантские бюджеты с учетом того, что студии получают лишь половину сборов от проката фильмов в кинотеатрах. При этом на Metacritic у «Мортал Комбат» 58 баллов, тогда как у «Детектива Пикачу» — 53 балла, а у «Вакрафта» так и вовсе — 32 балла.
Почему же фильм Андерсона получился таким успешным? Андерсон сел за свой сценарий, он взял его основные моменты не из игры. Он обратился к другому источнику — к «Выходу дракона», одному из самых известных, ярких и качественных кунг-фу-фильмов всех времен. Фильм с Брюсом Ли в главной роли рассказывал о турнире по восточным единоборствам. Он проходил на экзотическом острове, принадлежавшем крупному злодею Хану тоже — мастеру единоборств. Группу разношерстных героев забирала джонка в порту Гонконга и везла на остров, где их ждали бои на открытом воздухе в круге из учеников Хана. Совершенно неожиданно для персонажей благородные поединки вдруг оказались боями насмерть.
Речь не только об общей сюжетной канве, но и о конкретных деталях. Ропер в исполнении американского актера Джона Сэксона даже выигрывает поединок с местным «мини-боссом» ударом в пах. Правда, противник там не четверорукий Горо, а обычный, двурукий качок — Боло Йен. Но это еще вопрос, кто из них более впечатляюще выглядит! Суть не в количестве заимствований и даже не в том, что «Мортал Комбат» — это больше прямой ремейк «Выхода дракона», нежели адаптация минимальных биографий персонажей и еще более куцего «лора» из первой и второй части игры. Андерсон взял из фильма Брюса Ли его структуру, которая успела пройти проверку временем. Герои собираются — приплывают на остров — дерутся — проигрывают — побеждают.
Эта формула использовалась и в более классических фильмах про боевые искусства, но в фильме Ли была доведена до идеала и упрощена для массового западного зрителя.
Рецензия | Смертельная битва (1995)
Рецензия к фильму "Cмepтельная битва" (1995). Lets the fight began | новости к фильму. Стартовали съемки фильма "Мортал Комбат 2". |
«Финиш хим!» Стоит ли тратить время на новый Mortal Kombat в кино? | Смертельная битва Просмотр фильма-онлайн (нажать на Спойлер) Спойлер (раскрыть) Описание: Оригинальное название: Mortal Kombat Режиссер: Пол. |
Рецензии пользователей к фильму Смертельная битва (1995) | Смотреть фильм «Смертельная битва» (фэнтези, боевик, фантастика 1995, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. |
Смертельная битва | Mortal Kombat (1995) — Video | VK | В фильме про турнир «Смертельная битва» нет никакого турнира — его от нас старательно прячут и берегут до сиквела. |
Фильм «Смертельная битва» | Смертельная битва / Mortal Kombat «Ничто в этом мире не сможет подготовить Вас к этому.». |
За кого и почему вы будете болеть в решающей битве в фильме Мортал Комбат?
- Flawless victory!
- Информация
- Полка настенная белая лофт интерьер
- Flawless victory!
- Смертельная битва — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг
Авторизация
Смертельная битва (1995) | Фильмы: Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) Подробнее. |
Смертельная битва фильм (1995) смотреть онлайн | "Смертельная битва" (1995) Джонни Кейдж против Скорпиона. |
Авторизация | Для своего времени (1995 г.) – просто потрясающий боевик, причём с очень интересным сюжетом. |
Отзывы о фильме Смертельная битва
Образы персонажей, их коронные удары и кровавые фаталити бережно перенесены на экран — от огненного апперкота Скорпиона до велосипедного удара Лю Кана. Да, зачастую в отсылках нет никакого смысла, а порой они вызывают неподдельный испанский стыд, но это действительно весело! Я не увидел особой разницы с любимой многими экранизацией 95 года — она была такой же неловкой, нелогичной и местами откровенно тупой. У новой версии повествование ещё хаотичнее, но зато она намного лучше по монтажу, постановке драк и дизайну персонажей. Всё-таки прошло 26 лет. После просмотра мне очень хочется установить какую-нибудь из последних частей серии и попробовать научиться нормально в них играть. И это комплимент для фильма. Вадим Елистратов, главный редактор и источник всех проблем DTF Отношение к играм: не фанат, но время от времени казуально играю в актуальные файтинги NetherRealm Отношение к старым фильмам: понимаю их культовый статус, но сохранились они не очень Чего ждал от новой экранизации: мясных драк Существует два типа фильмов с рукопашными боями. В первых снимают настоящих мастеров боевых искусств, полагаясь на их способности, а во вторых эффект достигается за счёт монтажа, звука и графики.
Новая версия «Мортал Комбата» относится к последнему типу, и это нормально: извлечение позвоночника едва ли можно красиво показать без склеек или гигантского бюджета. При этом с первых кадров перезапуска видно, что поставивший фильм дебютант Саймон Маккуойд вышел из рекламного бизнеса. Он делал ролики для продвижения игр, и весь «Мортал Комбат» — это их двухчасовая версия. Ни больше, ни меньше. Картинка здесь зависла где-то в промежутке между полноценным голливудским кино и рекламой очередной гачи для смартфона. Даже в главных ролях тут не совсем актёры, а красивые люди из каталогов одежды. Но это технические детали. А работает ли фильм как развлечение?
Почти всю завязку на себе вытаскивает Кано, который из-за бороды похож на внебрачного сына Робина Уильямса и снижает уровень пафоса своими мерзкими шуточками, а потом начинается то, чего от этого фильма ждали фанаты игр: камера, которая показывает внутренности героев, GET OVER HERE, а также точные копии приёмов и добиваний в стиле NetherRealm. Конечно, фильм 1995 года навсегда останется в нашей памяти. Только любим мы его не за невероятные кинематографические качества, а за то, какими мы были сами, когда его смотрели.
Знакомство с миром на умозрительном уровне не даёт его чувственного ощущения, из-за чего ослабляется само погружение в историю.
И использование этого приёма не совсем оправдано по отношению к обеим категориям зрителей. Фанаты игры уже знают заранее все правила, по которым эта вселенная существует, а людям, пришедшим на увлекательный блокбастер, вместо непрекращающегося экшена в кадре подсовывают разрозненные крупицы информации о здешнем мире, которые собираются в единую картину лишь ко второй трети фильма. Совершенно ясно, что такую ситуацию способны спасти харизматичные герои, за действиями которых интересно следить, и чьи характеры раскрываются перед нами на протяжении всего хронометража. И вот тут мы подходим к фатальному промаху, допущенному создателями при запуске новой киновселенной.
Как уже было сказано ранее, главный герой — Коул Янг — является посредником между зрителем и событиями, происходящими на экране. Но мало того, что этот посредник является пассивным не его действия являются двигателем сюжета, а наоборот , так ещё и дебютирует во вселенной «Mortal Kombat» очень неубедительно. Оказавшись довольно скучным персонажем с нечётко оформленной предысторией и типовой в отрицательной коннотации мотивировкой поступков, Коул вынуждает зрителя концентрировать на себе всё потенциальное внимание, которое с большой вероятностью должно было бы сосредоточиться на остальных членах турнира. Однако недостаток экранного времени, затрачиваемого на развитие знаковых героев франшизы, сводит на нет всю харизму, заложенную в их видеоигровых прообразах.
Последним принадлежат не только две самые запоминающиеся схватки за весь фильм, но и единственная полностью завершённая сюжетная арка.
В 1993-м он встретился с друзьями из Midway Games, когда они как раз занимались разработкой новой второй части Mortal Kombat, провел за игрой где-то полчаса — и немедленно решил, что перед ним суперхит. Казанофф в итоге убедил людей из Midway в том, что их игра — феномен гигантских масштабов, который может быть расширен «в любой медиа-форме в мире», и добился передачи прав на экранизацию. Помимо них в кастинг-листе были и другие — порой очень неожиданные имена.
Роль Сони Блэйд, например, изначально была закреплена за Кэмерон Диаз, которая совсем недавно дебютировала в «Маске»; когда она получила травму во время подготовки к роли, ее заменила модель Бриджит Уилсон. Роли двух других, довольно важных в мифологии МК персонажей, похоже, на время окутало какое-то проклятье. Первая из них — майор Джексон «Джекс» Бриггс. Первым кандидатом был Стив Джеймс, ветеран франшизы «Американский ниндзя» — но он скончался от рака незадолго до начала съемок.
Затем на роль пригласили Грегори МакКини — малоизвестного актера, ранее мелькнувшего в триквеле «Полицейского из Беверли Хиллз». После первой части он должен был вновь сыграть Джекса в сиквеле, но не смог из-за проблем со здоровьем, так что пришлось срочно искать ему замену. Вторая «проклятая» роль — Джонни Кейджа: изначально она предлагалась Брэндону Ли, но он погиб во время несчастного случая на съемках «Ворона». Какое-то время в списке претендентов был и Том Круз, но он был плотно занят на съемках первой Mission Impossible, так что в итоге роль отдали Линдену Эшби.
Съемочные павильоны для обоих актеров в Лос-Анджелесе располагались рядом, и Круз периодически пытался проникнуть на площадку соседей, пытаясь понять, что это они там снимают — но в итоге был выставлен вон. Том Круз в «Интервью с вампиром» 1994 Что интересно, примерно на тех же съемках, которые хотел увидеть Том Круз, должен был появиться никто иной как Стивен Спилберг. В открывающей сцене с участием Джонни Кейджа он разговаривает с режиссером — эта небольшая роль и была отведена Спилбергу. Но в итоге ее отдали куда менее известному актеру Сэнди Хэлбергу — его вы могли запомнить разве что как доктора из Spaceballs Мела Брукса.
Сами съемки при этом прошли без особых инцидентов, однако после тестовых показов фокус-группы пожаловались на то, что в фильме… мало экшена. Андерсон вернулся к работе, и добавил к отснятому материалу две боевых сцены. Впоследствии они станут одними из самых запоминающихся: первая — бой Джонни Кейджа и Скорпиона, а вторая — Лю Канг против Рептилии. Съемки эти сцен, как вспоминали потом участники событий, стали серьезным испытанием.
В первом случае — из-за того, что было необходимо создать максимально эффектные «адские» декорации, где происходит заключительная часть драки, но при этом уложиться в остатки бюджета. Ко всему прочему, Крис Касамасса Скорпион неслабо врезал Эшби по почкам — прямо между предохраняющими от ударов бандажами — так, что по словам самого Эшби, он « писал кровью, и это очень больно ». Во втором бою сложности были у Лю Канга: игравший его Робин Шу умудрился во время съемок сломать аж три ребра. Съемки он завершил, превозмогая нешуточную боль, и сразу со съемочной площадки отправился в больницу.
С Рептилией возникла еще одна специфическая проблема: в сцене, когда Шу «вытаскивает» его из стены, на самом деле актер не имел примерно никакого представления о том, как выглядит это существо — монстра добавили на пост-продакшене, так что пришлось импровизировать. Если бой Скорпиона и Кейджа больше запомнился визуально, бой Рептилии и Лю Канга — это в первую очередь музыка. Трек написала уже бывшая на тот момент порнозвезда Трейси Лордс. На стадии тестовых просмотров с фокус-группами выяснилась еще одна важная деталь: людям не понравился традиционный оркестровый саундтрек.
Я помню, как потом встретил сценариста Кевина Дроуни на рождественской вечеринке после выхода фильма. Он представил меня своей спутнице и сказал: «Это тот парень, о котором я тебе рассказывал. Это засранец, который испоганил мой сценарий». И я такой: «О, привет». Это не был сценарий, сделанный на коленке, мы много работали над ним. Мы не писали Гамлета или что-то вроде того, но это было очень весело. Апелиан: Нам нужно было снять фильм, соответствующий рейтингу PG-13. Это было тяжело, поскольку сама игра очень жестокая.
Мы детально стали изучать систему рейтингов, чтобы узнать, сколько нецензурных слов допустимо использовать, сколько крови допустимо показывать. Таким образом, мы выяснили, что за убийство человека на экране, фильму автоматически присваивается рейтинг R. Поэтому нам нужно было обыграть всё это таким образом, чтобы любая смерть, показанная на экране, не была человеческой. Если вы посмотрите наш фильм, то увидите, что только Горо убивают на экране, это позволило нам обойти все острые углы и получить рейтинг PG-13. Касанофф: Я никогда не воспринимал это так, будто мы снимаем фильм на основе видеоигры. Я всегда представлял видеоигру, как первое воплощение какой-то истории. Игра — это лишь верхушка айсберга. Я всегда представлял, что есть некая история и первым воплощением этой истории стала видеоигра.
Что ж, теперь давайте изучим эту историю более подробно и посмотрим, как мы сможем сделать из неё фильм. Так что фильм не противоречит видеоигре, а скорее служит дополнением к ней. Мы были на студии New Line Cinema, когда фильм «Маска» находился на стадии пост-продакшена. Тогда имя Кэмерон Диас ещё не было у всех на слуху. Никто её не знал. И вот, значит, они говорят: «Есть тут у нас на примете одна молодая, неизвестная актриса. Может вам стоит посмотреть кое-какие кадры с ней. Что скажите?
Мы заставили её пройти подготовку, поскольку у неё не было опыта в боевых искусствах. Но она сломала запястье прямо перед началом съёмок и уже не могла участвовать в боевых сценах. Поэтому мы были очень рады найти Бриджит [Уилсон-Сампрас]. Здорово, что она оказалась свободна. Я возвращалась, затем вновь проходила прослушивания, и встречалась с ними так много раз. Наверное, раз семь. И я всё возвращалась и возвращалась… встречалась с Полом, с Ларри, с продюсерами. Затем я получила роль в фильме "Билли Мэдисон".
В общем, я приступила к съёмкам в "Билли Мэдисоне" и подумала тогда: «О, Господи, я не получу эту роль», потому что они всё никак не могли принять решение. Затем, уже в последний день съёмок "Билли Мэдисона", они звонят мне и спрашивают: «Ну, так что, ты согласна? При условии, что мы вылетаем уже завтра утром? Апелиан: Мы также думали пригласить Шона Коннери на роль Рейдена. Однако мы понимали, что на тот момент он нуждался в отдыхе. В то время он не был заинтересован в том, чтобы сниматься в боевиках. На роль Джонни Кейджа нам нужен был актёр, который мог бы выглядеть дерзко, так как этого требовал характер его персонажа, но и в то же время быть человечным. У Линдена было правильное сочетание и того и другого.
Дерзкий актёр, но при этом не лишённый человечности и душевной теплоты. Что касается Талисы [Сото, Китана] и Бриджит, то здесь у нас было два хорошо прописанных персонажа. Я не хотела, чтобы женщины были картонными персонажами. Они должны были обладать силой, независимостью и интеллектом, которые выходили бы за рамки их красоты и сексуальности. Они были очень умными, сильными женщинами. Они дали мне сценарий, он показался мне забавным. Прежде чем согласиться, я посмотрел первый фильм Пола. Мне он очень понравился.
Ну а затем уже появилась шляпа, халат, белые волосы - всё это помогло создать образ. В фильме, из-за сверхъестественной силы Рейдена, ему не нужно тренироваться. Это был единственный боевик, для которого не нужно было проходить специальную подготовку. Андерсон: Когда ты снимаешь свой первый голливудский фильм, будучи молодым режиссёром, существует большая опасность того, что ты будешь поражён его масштабом. Поэтому присутствие опытного человека на съёмочной площадке, именитого, высокооплачиваемого актёра, такого, как Кристофер, очень помогает. Он вёл себя спокойно и непринуждённо, для него это не составляло большого труда. Такой человек задаёт общий тон на съёмочной площадке. И ты понимаешь, что если это не является проблемой для него, значит это не должно составлять проблем для всех остальных.
Бун: Кристофер Ламберт проделал отличную работу. Он привнёс в эту роль много своих личных фишек. Тогда мы ещё не мыслили так глобально. Мы рассматривали Рейдена, как персонажа из азиатской мифологии. В игре мы никогда не показывали его лица так чётко, и никогда не указывали его принадлежность к какой-то определённой расе, но мы точно не думали о нём, как о «Горце». У нас такого и в мыслях не было. Андерсон: С Кристофером мы заключили творческую сделку, так как он работал всего четыре или пять недель за определённую сумму. Его гонорар был солидным, и он не мог позволить себе отправиться в Таиланд, поскольку это вышло бы за рамки той суммы, что мы ему заплатили.
Поэтому я разработал план, согласно которому мы собирались снять Криса в Лос-Анджелесе крупным планом, затем снять общие планы с его дублёром в Таиланде, а потом уже грамотно склеить эти кадры. Кристофер выслушал мою идею и затем сказал: «Забудь об этом. Я лечу в Таиланд». Ему казалось, что если он сможет непосредственно находиться там, среди этих пейзажей, это сделает фильм лучше. Так всё и вышло. Уверен, его агенты, менеджер и адвокат были в бешенстве, так как, по сути, он отправился в Таиланд забесплатно. Прибыв на место, он платил за всё из собственного кармана. Эшби: Мы отправились в аэропорт Санта-Моники, мы там много снимали.
Благо, было где развернуться. Там на южной стороне поля был ограждённый участок, и мы ездили туда в пятницу, когда упаковывали багаж. О, мой Бог. Что там творилось, это просто умора! У нас был медик, забавный такой парень. Шустрый малый. Он отвечал за безопасность на съёмочной площадке. Ему нужно было идти в охрану, а не медиком работать.
А у Тома Круза был ангар неподалёку, и вот значит, он подходит и говорит: «Эй, ребята, а что вы тут снимаете? Можно мне взглянуть? Он спровадил Тома Круза! Горо обладал внушительным размером, поэтому для того, чтобы привести его в действие, требовалось много компьютеров и людей, которые им управляли. Он часто ломался, и нам вечно приходилось ждать, пока его починят. Горо стал нашей капризной Примадонной. Все прикалывались над ним и говорили: «Горо не хочет выходить из своего трейлера». Мы заблокировали его, и я попытался снять его как можно более креативно, чтобы не пришлось мучиться, управляя такой громадиной.
Мы немного поколдовали с компьютерной графикой, чтобы улучшить синхронизацию его губ и ещё кое-что. Была даже встреча всей съёмочной бригады, на которой мы обсуждали вопрос о том, чтобы взять Горо в Таиланд, и я сразу сказал: «Этого никогда не произойдёт. Он еле дышит в студии в Бурбанке, и я даже боюсь представить, что с ним будет в Таиланде». Джонатан А. Карлсон, постановщик: У этого парня было 13 или 16 кукловодов. Кабели тянулись повсюду. Один человек управлял глазными яблоками, другой заставлял его брови шевелиться, третий управлял чем-то другим. Они потратили один миллион долларов на эту куклу.
Когда мы спроектировали сады со статуями, мы также хотели поместить туда красивые пруды с большими, плавающими там лилиями, но в последний момент они испугались того, что Горо может упасть в один из моих прудов и тогда короткое замыкание повредит всю электронику. Вместо этого было сказано: «Давайте испортим дизайн Джонатана и обойдёмся без прудов», поэтому мы вынесли оттуда всю воду. Андерсон: Первая сцена боя, которую я снял, это был бой с участием Робина Шу.
Finish him! Посмотрели «Мортал Комбат»
Я посмотрел «Мортал Комбат» в 1995 году — и на протяжении десятилетий был уверен, что заглавную тему к фильму сделали Prodigy. В лучшем случае получится бодрый ребут той халтурной шляпы 1995 года – перебор узнаваемых образов без отражения Сути Смертельной Битвы. Речь пойдет о фильме 1995 года " Смертельная битва ", который все называют оригинальным названием.
Смертельная битва 1995 смотреть онлайн
Ознакомьтесь с плюсами и минусами Смертельная битва, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Смертельная битва / Mortal Kombat «Ничто в этом мире не сможет подготовить Вас к этому.». Фильмы по видеоиграм по-прежнему не всегда воспринимают всерьез, а в 1995 году дела были еще хуже. «Смертельная битва 2» привлекла внимание наличием персонажей, которых не довелось увидеть в первом фильме.
Смертельная битва / Mortal Kombat
Однако мы понимали, что на тот момент он нуждался в отдыхе. В то время он не был заинтересован в том, чтобы сниматься в боевиках. На роль Джонни Кейджа нам нужен был актёр, который мог бы выглядеть дерзко, так как этого требовал характер его персонажа, но и в то же время быть человечным. У Линдена было правильное сочетание и того и другого. Дерзкий актёр, но при этом не лишённый человечности и душевной теплоты. Что касается Талисы [Сото, Китана] и Бриджит, то здесь у нас было два хорошо прописанных персонажа.
Я не хотела, чтобы женщины были картонными персонажами. Они должны были обладать силой, независимостью и интеллектом, которые выходили бы за рамки их красоты и сексуальности. Они были очень умными, сильными женщинами. Они дали мне сценарий, он показался мне забавным. Прежде чем согласиться, я посмотрел первый фильм Пола.
Мне он очень понравился. Ну а затем уже появилась шляпа, халат, белые волосы - всё это помогло создать образ. В фильме, из-за сверхъестественной силы Рейдена, ему не нужно тренироваться. Это был единственный боевик, для которого не нужно было проходить специальную подготовку. Андерсон: Когда ты снимаешь свой первый голливудский фильм, будучи молодым режиссёром, существует большая опасность того, что ты будешь поражён его масштабом.
Поэтому присутствие опытного человека на съёмочной площадке, именитого, высокооплачиваемого актёра, такого, как Кристофер, очень помогает. Он вёл себя спокойно и непринуждённо, для него это не составляло большого труда. Такой человек задаёт общий тон на съёмочной площадке. И ты понимаешь, что если это не является проблемой для него, значит это не должно составлять проблем для всех остальных. Бун: Кристофер Ламберт проделал отличную работу.
Он привнёс в эту роль много своих личных фишек. Тогда мы ещё не мыслили так глобально. Мы рассматривали Рейдена, как персонажа из азиатской мифологии. В игре мы никогда не показывали его лица так чётко, и никогда не указывали его принадлежность к какой-то определённой расе, но мы точно не думали о нём, как о «Горце». У нас такого и в мыслях не было.
Андерсон: С Кристофером мы заключили творческую сделку, так как он работал всего четыре или пять недель за определённую сумму. Его гонорар был солидным, и он не мог позволить себе отправиться в Таиланд, поскольку это вышло бы за рамки той суммы, что мы ему заплатили. Поэтому я разработал план, согласно которому мы собирались снять Криса в Лос-Анджелесе крупным планом, затем снять общие планы с его дублёром в Таиланде, а потом уже грамотно склеить эти кадры. Кристофер выслушал мою идею и затем сказал: «Забудь об этом. Я лечу в Таиланд».
Ему казалось, что если он сможет непосредственно находиться там, среди этих пейзажей, это сделает фильм лучше. Так всё и вышло. Уверен, его агенты, менеджер и адвокат были в бешенстве, так как, по сути, он отправился в Таиланд забесплатно. Прибыв на место, он платил за всё из собственного кармана. Эшби: Мы отправились в аэропорт Санта-Моники, мы там много снимали.
Благо, было где развернуться. Там на южной стороне поля был ограждённый участок, и мы ездили туда в пятницу, когда упаковывали багаж. О, мой Бог. Что там творилось, это просто умора! У нас был медик, забавный такой парень.
Шустрый малый. Он отвечал за безопасность на съёмочной площадке. Ему нужно было идти в охрану, а не медиком работать. А у Тома Круза был ангар неподалёку, и вот значит, он подходит и говорит: «Эй, ребята, а что вы тут снимаете? Можно мне взглянуть?
Он спровадил Тома Круза! Горо обладал внушительным размером, поэтому для того, чтобы привести его в действие, требовалось много компьютеров и людей, которые им управляли. Он часто ломался, и нам вечно приходилось ждать, пока его починят. Горо стал нашей капризной Примадонной. Все прикалывались над ним и говорили: «Горо не хочет выходить из своего трейлера».
Мы заблокировали его, и я попытался снять его как можно более креативно, чтобы не пришлось мучиться, управляя такой громадиной. Мы немного поколдовали с компьютерной графикой, чтобы улучшить синхронизацию его губ и ещё кое-что. Была даже встреча всей съёмочной бригады, на которой мы обсуждали вопрос о том, чтобы взять Горо в Таиланд, и я сразу сказал: «Этого никогда не произойдёт. Он еле дышит в студии в Бурбанке, и я даже боюсь представить, что с ним будет в Таиланде». Джонатан А.
Карлсон, постановщик: У этого парня было 13 или 16 кукловодов. Кабели тянулись повсюду. Один человек управлял глазными яблоками, другой заставлял его брови шевелиться, третий управлял чем-то другим. Они потратили один миллион долларов на эту куклу. Когда мы спроектировали сады со статуями, мы также хотели поместить туда красивые пруды с большими, плавающими там лилиями, но в последний момент они испугались того, что Горо может упасть в один из моих прудов и тогда короткое замыкание повредит всю электронику.
Вместо этого было сказано: «Давайте испортим дизайн Джонатана и обойдёмся без прудов», поэтому мы вынесли оттуда всю воду. Андерсон: Первая сцена боя, которую я снял, это был бой с участием Робина Шу. Просто представьте себе: вот Робин - человек, который снялся в уйме фильмов в Гонконге… и я — полный профан в этом деле. Мы начинаем снимать этот большой, длинный бой, и мы снимаем его одним дублем, общим планом. Тут я замечаю, что что-то идёт не так, и начинаю сначала.
Затем появляется ещё несколько ошибок, и я опять начинаю всё сначала. Естественно, парни уже начинают уставать, ведь они выкладываются по полной. Наконец, Робин подходит ко мне и спрашивает: «Пол, ты ведь знаешь, что такое охват пространства? Дело в том, что при съёмке боевых сцен общий план используется только где-то на пару секунд и всё. Сам бой вы всегда снимаете в более плотном радиусе, чтобы показать удары с правильных ракурсов.
Работая над этим фильмом, я многому научился, и мне очень повезло работать с людьми, которые относились ко мне с пониманием, и не пытались меня придушить, когда я заставлял их непрерывно отрабатывать боевые сцены на общих планах. Шу: Когда Пэт [Э. Джонсон] ставил бои, он должен был максимально адаптировать их под мой стиль. У меня в голове было много идей, позаимствованных из гонконгского кино. Они немного стилизованны, но это ведь экшн, боевые искусства, фильмы о кунг-фу, так что всё в порядке, так и должно быть.
Так что он дал мне свободу делать всё, что я захочу. Работали мы так: он даёт мне сценарий, и проводит первую комбинацию ударов, а затем я либо завершаю её, либо просто перехожу к следующей комбинации, исходя из того, как, по моему мнению, должен протекать ритм боя. Затем он предлагает. То, что будет лучше для сюжета». На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет.
Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями. Вообще хореография похожа на танец. Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой. Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце. Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма.
Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи. Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться. Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке. Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере. Не имело значения, как ты устал прошлой ночью.
К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически. Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым. Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций. Я им говорю: «Парни, видите вот эти валуны? Нам нужно перетащить их вон туда».
Затем прибежит около сотни ребят, они постоят, покурят, обойдут вокруг валуна, потом будут спорить о том, как лучше его перетащить, затем перетащат. Потом они остановятся, снова покурят, затем опять будут орать и спорить о том, куда его тащить. Наконец, ты возвращаешься в конце дня, и валун будет с другой стороны.
Джонни Кейдж погибает, стараюсь остановить Императора, остальные бойцы во главе с богом грома Рейденом вынуждены временно отступить, чтобы собраться с силами и попробовать дать отпор лучшим воинам Шао Кана. Лишь объединив усилия с приемной дочерью Императора Китаной они могут рассчитывать на победу.
Там на южной стороне поля был ограждённый участок, и мы ездили туда в пятницу, когда упаковывали багаж. О, мой Бог. Что там творилось, это просто умора!
У нас был медик, забавный такой парень. Шустрый малый. Он отвечал за безопасность на съёмочной площадке. Ему нужно было идти в охрану, а не медиком работать. А у Тома Круза был ангар неподалёку, и вот значит, он подходит и говорит: «Эй, ребята, а что вы тут снимаете? Можно мне взглянуть? Он спровадил Тома Круза! Горо обладал внушительным размером, поэтому для того, чтобы привести его в действие, требовалось много компьютеров и людей, которые им управляли. Он часто ломался, и нам вечно приходилось ждать, пока его починят.
Горо стал нашей капризной Примадонной. Все прикалывались над ним и говорили: «Горо не хочет выходить из своего трейлера». Мы заблокировали его, и я попытался снять его как можно более креативно, чтобы не пришлось мучиться, управляя такой громадиной. Мы немного поколдовали с компьютерной графикой, чтобы улучшить синхронизацию его губ и ещё кое-что. Была даже встреча всей съёмочной бригады, на которой мы обсуждали вопрос о том, чтобы взять Горо в Таиланд, и я сразу сказал: «Этого никогда не произойдёт. Он еле дышит в студии в Бурбанке, и я даже боюсь представить, что с ним будет в Таиланде». Джонатан А. Карлсон, постановщик: У этого парня было 13 или 16 кукловодов. Кабели тянулись повсюду.
Один человек управлял глазными яблоками, другой заставлял его брови шевелиться, третий управлял чем-то другим. Они потратили один миллион долларов на эту куклу. Когда мы спроектировали сады со статуями, мы также хотели поместить туда красивые пруды с большими, плавающими там лилиями, но в последний момент они испугались того, что Горо может упасть в один из моих прудов и тогда короткое замыкание повредит всю электронику. Вместо этого было сказано: «Давайте испортим дизайн Джонатана и обойдёмся без прудов», поэтому мы вынесли оттуда всю воду. Андерсон: Первая сцена боя, которую я снял, это был бой с участием Робина Шу. Просто представьте себе: вот Робин - человек, который снялся в уйме фильмов в Гонконге… и я — полный профан в этом деле. Мы начинаем снимать этот большой, длинный бой, и мы снимаем его одним дублем, общим планом. Тут я замечаю, что что-то идёт не так, и начинаю сначала. Затем появляется ещё несколько ошибок, и я опять начинаю всё сначала.
Естественно, парни уже начинают уставать, ведь они выкладываются по полной. Наконец, Робин подходит ко мне и спрашивает: «Пол, ты ведь знаешь, что такое охват пространства? Дело в том, что при съёмке боевых сцен общий план используется только где-то на пару секунд и всё. Сам бой вы всегда снимаете в более плотном радиусе, чтобы показать удары с правильных ракурсов. Работая над этим фильмом, я многому научился, и мне очень повезло работать с людьми, которые относились ко мне с пониманием, и не пытались меня придушить, когда я заставлял их непрерывно отрабатывать боевые сцены на общих планах. Шу: Когда Пэт [Э. Джонсон] ставил бои, он должен был максимально адаптировать их под мой стиль. У меня в голове было много идей, позаимствованных из гонконгского кино. Они немного стилизованны, но это ведь экшн, боевые искусства, фильмы о кунг-фу, так что всё в порядке, так и должно быть.
Так что он дал мне свободу делать всё, что я захочу. Работали мы так: он даёт мне сценарий, и проводит первую комбинацию ударов, а затем я либо завершаю её, либо просто перехожу к следующей комбинации, исходя из того, как, по моему мнению, должен протекать ритм боя. Затем он предлагает. То, что будет лучше для сюжета». На самом деле, в боевых сценах тоже присутствует сюжет. Он задал мне такое направление, и я просто изменял ход поединка в соответствии с его замечаниями. Вообще хореография похожа на танец. Всё дело в том, как перейти из точки А в точку В и из точки В в точку С, чтобы уже в точке С завершить бой. Ты разрабатываешь комбинации, которые плавно переносят тебя от одной точки к другой, а затем завершаешь эту комбинацию в конце.
Я смог привнести много своих личных задумок в боевые сцены фильма. Андерсон: Перелёт в Таиланд был важным решением, потому что мне нужны были настоящие, большие пейзажи. Когда мы отправлялись на разведку, то находили места и пляжи, которые мне очень нравились, но также были и те, до которых было не так просто добраться. Каждое утро нам приходилось перевозить всё оборудование на лодке. Это было замечательно, потому что я каждый день работал на катере. Не имело значения, как ты устал прошлой ночью. К тому моменту, когда ты приступал к работе, пересекая залив со скоростью 60 миль в час, и ветер развивал твои волосы, это было фантастически. Ты чувствовал себя по-настоящему окрылённым. Карлсон: У тайцев совершенно другой менталитет в том, что касается строительства и создания декораций.
Я им говорю: «Парни, видите вот эти валуны? Нам нужно перетащить их вон туда». Затем прибежит около сотни ребят, они постоят, покурят, обойдут вокруг валуна, потом будут спорить о том, как лучше его перетащить, затем перетащат. Потом они остановятся, снова покурят, затем опять будут орать и спорить о том, куда его тащить. Наконец, ты возвращаешься в конце дня, и валун будет с другой стороны. Тогда я им предлагаю более простой вариант: взять экскаватор и перетаскать всё за пять минут. А они мне: «Нет, нет, нет. Мы работаем по-своему». Затем мы нашли одного местного парня, которому принадлежало много тяжелой техники.
Мы наняли его, он пришёл, надавал всем пинков, наорал на них хорошенько. И всё. С этого дня всё шло как по маслу. Но первый месяц без него - это был просто какой-то кошмар. Ничего не делалось. Давление нарастало. В общем, он пришёл, отвесил им люлей, и после этого все стали работать быстро. Эшби: В Таиланде были ребята, которые надолго отправлялись вверх по реке. Было так жарко.
Ты снимаешься в тропиках, алкоголя выпито немеренно - ты стоишь там, люди потеют, и от них несёт перегаром, как от ликёроводочного завода. Ты стоишь рядом с кем-то, и вдруг он просто падает в грязь. Он в отключке. В этот момент все так сильно болели. Ты просто смотришь на лежащего рядом парня, и слышишь: «И, снято». Никто даже не обращал на это внимания. Уилсон-Сампрас: Я была тихоней, которая заканчивала работу и уходила в свою комнату. И так повторялось изо дня в день - так грустно. Я помню, как весело они там проводили время.
Я тоже отрывалась, только по-другому. Моя мама поехала со мной. Не помню, сколько мне тогда было… 21 или всё ещё 20? Мы ездили повсюду и отрывались. Это было самое красивое место, которое только можно увидеть. Карлсон: Мы нашли новое применение для монтажной пены при работе над декорациями к фильму. Это жёлтая пена, которая расширяется на 28, 30 размеров больше собственного веса. Потрясающая штука. Это производное белого пенополистирола, которое может стать твёрдым, как камень или мягким, как зефир, или же его можно использовать как пластилин в определённой консистенции.
Прежде чем вы это узнали, мы создали свой мир при помощи этой пены. К примеру, мы берём веревку из конопли, разбрызгиваем эту пену, затем она вспенивается, и это становится большой лозой. Или же мы распыляем её на пластик, затем надламываем, отгибаем углы, и это превращается в гигантские листья. На нас работали целые команды людей, ездящих по всему Бангкоку, потому что тогда было трудно найти пенополистирол в Таиланде. Эти парни штурмовали все рынки и специализированные магазины, скупая пенополистирол, где только можно. Уилсон-Сампрас: Все свои трюки и боевые сцены я выполняла сама, это было потрясающе.
Много юмора, пафоса, приключений. Ну и конечно же, как же без спасения вселенной Полезный отзыв 18. Фильм засмотренный до дыр в студенческие годы всей нашей компашкой. А потом мы еще и рубились в одноименную игру на приставке.
Классические злодеи Шан Цзун и компания.
Смертельная битва / Mortal Kombat
Авторизация | Фильм "Смертельная битва" (1995) Этот фильм я смотрел ещё школьником в далёком 1995 году. |
Смертельная битва / Mortal Kombat (1995) | Лучшие фильмы в рецензиях | Когда "Смертельная Битва" ещё снималась, индустрия очень сомневалась в успехе фильма. |
От любви до ненависти: пять разных мнений о новом «Мортал Комбате» — Кино и сериалы на DTF | До «Смертельной битвы» англичанин Пол Андерсон снял один-единственный фильм — любопытную, но не имевшую успеха криминальную драму «Шопинг», где дебютировал Джуд Лоу. |
В ожидании «Мортал Комбат»: почему фильм 1995 года — пока ещё лучшая экранизация видеоигры | Канобу | "Смертельная битва" (1995) Джонни Кейдж против Скорпиона. |
Смертельная битва (фильм) 1995г | «Смертельная битва», или просто «Мортал комбат», как его называли во дворе – лучшая экранизация видеоигры всех времён и народов или же средняя поделка, незаслуженно отхватившая хайпа? |
Смертельная битва / Mortal Kombat, США, 1995
Кадр из фильма «Мортал Комбат» (2021). Ощущение усреднённости во всех элементах картины, отсутствие которой могло бы выделить эту экранизацию на фоне других неудачных адаптаций видеоигр, наводит на один неутешительный вывод. Вся информация по фильму Смертельная битва: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Фанатов оригинального фильма «Смертельная битва» 1995 года должно порадовать, что Кэри-Хироюки Тагава вернется к роли Шан Цунга. Смертельная битва HD(боевик фэнтези)1995. Так что фильм "Мортал Комбат" 1995 по прежнему лучший!