Сегодня в университете запущена новая версия Единого личного кабинета НИУ ВШЭ. Теперь он доступен не только сотрудникам, но и студентам. Новое имя Единого личного кабинета – SmartPoint – говорит о том, что изменения претерпел не только дизайн. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /. Смарт ЛМС. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Smart LMS ВШЭ войти. Smart LMS НИУ ВШЭ запущен в полномасштабном режиме и отлично работает на. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Обзор MATRIX LMS: возможности и решаемые бизнес-задачи. 7. NEO — это простая, мощная LMS для школ и университетов, которая позволяет легко доставлять онлайн-образование. умная CRM & LMS-система. Masterstudy is Education WordPress theme featured by Learning Management System (LMS) for online education business and course management.
VK и НИУ ВШЭ подвели итоги первого года работы Инженерно-математической школы
ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Главная» Новости» Март лмс. Главная» Новости» Вшэ смарт лмс вход. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ).
Смарт лмс вшэ - фотоподборка
Главная» Новости» Smart lms ниу вшэ. LMS В НИУ ВШЭ используется online-система обучения Learning Management System (LMS) — система поддержки очного и очно-заочного обучения, которая может использоваться всеми участниками учебного процесса. ЗаказчикНациональный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)ЗадачаМодернизация и переосмысление интерфейса образовательного вышкинского сервиса Smart LMS в пользу удобства и нативности, проработка кастомного UI/UX решения на. Смарт Лмс Ниу Вшэ. Posted Jul 9, 2023.
Haulmont с нуля построила для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс
В ходе программы были обсуждены последствия геополитических изменений, санкционного давления на России со стороны стран Запада, ограничения на работу в популярных соцсетях и пр. Были затронуты вопросы усиления роли сайта в качестве самостоятельного бренд-медиа, научных социальных сетей, изменение цифрового пути иностранного абитуриента, актуализации роли лидеров мнений и контент-маркетинга. По результатам программы участники провели аудит и конкурентный бенчмаркинг англоязычных сайтов университетов, аудит международной цифровой репутации университета, познакомились с лучшими зарубежными практиками цифрового позиционирования и коммуникаций университета, овладели методиками и инструментами управления электронной интернационализацией.
Об этом, а также о плюсах и минусах программы, о тонкостях системы ВШЭ рассказал нам студент 1-го курса культурологии Георгий Шаров Для начала я напишу топ-5 вещей, которые мне нравятся, и топ-5 вещей, которые не нравятся на моем курсе и в Вышке в целом. Что нравится Что не нравится Интересно ли учиться?
За первый год работы школы запущены 7 авторских курсов от преподавателей VK по актуальным IT-направлениям. В сентябре запустят еще 3 курса VK и 2 магистерских направления: аппаратно-программные комплексы искусственного интеллекта и прикладные модели ИИ. Отбор в магистратуры стартовал 19 июня. Новый набор на бесплатное обучение в ИМШ откроется в сентябре 2023 года.
Напомним, в Петербурге стартовал набор студентов на новую корпоративную магистерскую программу «Распределенные веб-сервисы».
Несмотря на развитие цифровых технологий и инструментов в образовании, науке и управлении, НИУ ВШЭ считает важным сохранить традиционно высокие академические стандарты классического университета. Вышка с 2014 года включает онлайн-курсы в образовательный процесс. Качество дистанционного образования Высшей школы экономики оценивается не только экспертным сообществом, но и студентами: средняя оценка — 4,7 из 5. В числе более чем двух сотен доступных курсов: курс «Экономика впечатлений», который знакомит с явлением массовой персонализации, феноменом подписочных сервисов, концепциями Entertailing и Shoppertainment, учит зарабатывать на радости соучастия; курс «Балтика в раннее Новое время», рассказывающий о том, как эпоха викингов изменила балтийское пространство и значительно расширила представления об обитаемом мире для европейской книжной культуры, а также тренирующий навыки пространственного мышления; курс «Банковское дело», который объясняет, почему банки занимают ведущее место на финансовом рынке, рассказывает, какие операции для банков являются традиционными, а какие — сравнительно новыми, и отвечает на главный вопрос: как зарабатывают банки?
Смарт лмс вшэ - фотоподборка
ВШЭ объединяет четыре кампуса Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь, где работает примерно 7 000 преподавателей и обучается более 47 500 студентов. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Главная» Новости» Смарт лмс вшэ пермь. Сегодня в видео: в первые дни учёбы в ВШЭ мне было достаточно сложно, непонятно, но это не беда Сегодня я хочу рассказать всем интересующимся об информационной среде Вышки. Смарт Лмс Ниу Вшэ. Posted Jul 9, 2023. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Обзор MATRIX LMS: возможности и решаемые бизнес-задачи. 7. NEO — это простая, мощная LMS для школ и университетов, которая позволяет легко доставлять онлайн-образование.
Smart lms - 80 фото
Директор Сеульского национального университета. Корейский Сеульский национальный университет. Сеульский национальный университет студенты. Сеульский национальный университет выпускники. Школа предпринимательства. Школа предпринимателя. Высшая школа экономики преподаватели ВШЭ Москва. Высшая школа экономики преподаватель Мария. Преподаватели ВШЭ Пермь. Преподаватель высшей школы экономики Пермь.
Вышка Digital. Вышка Дигитал. Фоны Zoom ВШЭ. Вышка цифровой университет. Логотип управления образования. Онлайн образование ВШЭ. Логотип управления архитектуры. Логотип управления культуры.
Также эксперты со стороны ВШЭ участвовали в приемочных испытаниях перед запуском в эксплуатацию. Созданные на портале личные кабинеты для студентов и преподавателей стали удобной точкой доступа к важной информации и различным сервисам. Часть сценариев работы для обеих ролей похожи. Например, и студенты, и преподаватели могут просматривать свое расписание и назначенные дисциплины, также из личного кабинета можно перейти в систему онлайн-обучения Learning Management System LMS. Часть функций зависит от роли: студенты могут записаться на консультацию к тому или иному преподавателю, а преподаватель — просмотреть список записавшихся и создать саму консультацию. Вдобавок к этому преподавателям доступна работа с ведомостями студентов. Обо всех важных событиях в личном кабинете приходят уведомления. Перечисленные сценарии предполагают множество интеграций со сторонними сервисами. Часть сервисов существовала до старта проекта, например, LMS. Часть реализовала команда Haulmont, в частности, электронные ведомости. Также портал интегрирован с Jira ServiceDesk, которую использует техническая поддержка ВШЭ — пользователи могут задать ей вопрос или сообщить о проблеме. По направлению сетевого партнерства образовательный портал помогает оптимизировать процесс заключения договора между подразделениями ВШЭ и вузами-партнерами.
В том числе — самая большая по составу группа — студенты НИУ ВШЭ, участники олимпиад, преподаватели и их ассистенты, а также административный персонал вуза, обеспечивающий образовательный процесс. Как результат — в запланированные сроки создан продукт, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям заказчика. Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета, использует принятые в НИУ ВШЭ стандарты по разработке программного обеспечения. Данный подход позволил настроить бесшовный переход к сервисам университета за счет применения единой системы авторизации как в маркетплейсе, так и в подключаемых к нему сервисах. Обучающиеся получили доступ к простой и удобной навигации по образовательному пространству», — говорит Александр Зимовец, начальник управления цифровизации образования НИУ «Высшая школа экономики». Команда разработчиков приложила все возможные усилия, чтобы преодолеть возникающие трудности и запустить портал в срок, что и было сделано.
Университету требовалось создать образовательный маркетплейс — единую точку доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков. При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных, формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему. За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду.
Смарт лмс вшэ
Университету требовалось создать образовательный маркетплейс — единую точку доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков. При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных, формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему. Проект реализован в строго оговоренные сроки.
В теории это многофункциональная онлайн-платформа для студентов предоставляет повсеместный доступ к образовательным курсам, личной документации, оценкам и разным сервисам, обеспечивает постоянную связь между участниками учебного процесса: студентами, преподавателями, модераторами и администраторами. В общем, всесторонняя помощь и уменьшение бумажной волокиты в пользу онлайна. Звучит очень современно и круто, но на практике LMS выглядел весьма аскетично и непривлекательно, а о запутанной структуре и постоянных багах сервиса ходили целые легенды можно даже глянуть комичное видео одного из вынужденных пользователей. Все студенты хоть пару раз за время обучения обязаны повзаимодействовать с сервисом, например отправлять через него курсовые и письменные работы на проверку, записываться на межфакультетские курсы и проходить обязательную студенческую оценку преподавания. После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS. Предлагаем вам посмотреть этот впечатляющий рехаб древней системы в современный и адаптивный сервис как снаружи, так и внутри. Проблема: API Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов. Все это постоянно расширяется и улучшается. Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть. Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе.
Битрикс геймификация баллы. Amesim Siemens. Amesim Siemens описание. Siemens Amesim руководство. Библиотеки Amesim. ВШЭ Прокофьев Даниил. Smart led Projector me. Онлайн платформа. Онлайн платформа для обучения. Интернет платформа картинки. Электронная платформа иллюстрация. Поддержать контент. Apps Cent. Счётчик матрица ciu7. Счетчик матрица IMS дисплей ciu7. Счётчик электроэнергии матрица однофазный дисплей ciu7. Дисплей ciu7.
Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили.
Смарт лмс вшэ спб
В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна.
Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза.
Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов.
Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта.
Ведомость преподавателя. Почасовые ведомости преподавателя. Зарплатная ведомость профессорско-преподавательского состава.
Корпоративное программное обеспечение. Квалификация способностей. Кампус высшей школы экономики.
ВШЭ Coursera. Значок ЛМС. Система управления обучением LMS.
Внедрение LMS. LMS платформы. Что относится к LMS-системам.
Этапы внедрения LMS. Внедрение корпоративной LMS. Результаты от внедрения LMS.
Что нравится Что не нравится Интересно ли учиться? Мне нравится учиться, ибо то, что я изучаю, входит в круг моих интересов...
Сервисы Мы не в первый раз сталкиваемся с цифровыми проектами Вышки.
Вообще не в первый раз. Она предоставляет доступ к образовательным курсам, личной документации, оценкам и сервисам, обеспечивает связь между участниками учебного процесса: студентами, преподавателями, модераторами и администраторами. В общем, помогает и уменьшает бумажную волокиту.
Звучит современно и круто. На практике же LMS выглядел бедненько и совсем не привлекательно. О запутанной структуре и постоянных багах сервиса слагали легенды — есть даже комичное видео одного из вынужденных пользователей.
Все студенты хотя бы несколько раз за время обучения были обязаны поработать с сервисом: отправить курсовые и письменные работы на проверку, записаться на межфакультетские курсы и пройти обязательную студенческую оценку преподавания. После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке новенького интерфейса. Предлагаем вам посмотреть этот впечатляющий рехаб древней системы в современный и адаптивный сервис как снаружи, так и внутри.
Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала. Сервис постоянно расширяется и улучшается.
Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор особо не изменился — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от неудобного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, предпочитая функциональность. Мы предлагали написать новый собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался.
Сотрудники просто привыкли к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Так что мы начали работать с тем, что было.
Moodle и прочие обстоятельства Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанной, признаться, скверно.
Письмо автору кейса
- Смарт лмс ниу вшэ
- Nominee - Mar 7, 2022
- Свежее по теме
- СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
- Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ
КАБИНЕТ КУРАТОРА
- Smart lms - фото сборник
- Онлайн живи — онлайн учись, или как мы усовершенствовали вышкинскую Smart LMS -
- Smart LMS - Awwwards Nominee
- СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
- Смотрите также