Вскоре после того, как Сид попал в коллектив, он познакомился с Нэнси — фанаткой Sex Pistols, которая сопровождала группу в различных турне. Нэнси родилась в в Штатах в такой же неблагополучной семье, что и Сид.
Сид и Нэнси: биография. Кто это?
Нэнси становится менеджером Сида, улетает в Америку и пытается договориться о гастролях, а Сид получает от Макларена чек в 25 000 долларов, который оказывается роковым. это выражение, наверное, слышал каждый. Главным событием жизни Сида стало появление в ней Нэнси Спанджен. британский музыкант, известный прежде всего как басист панк-рок-группы Sex. Сид и Нэнси снялись в фильме «The Great Rock and Roll Swindle» («Великое надувательство рок-н-ролла»), после чего Сид ушел на случайные заработки, а Нэнси стала продюсером любовника и даже организовала несколько концертов в Штатах. С ней Сид начал жить с конца октября, как только вышел из больницы после попытки самоубийства – с момента смерти Нэнси не прошло и месяца, как ей нашлась достойная замена. Сид и Нэнси — это история любви, которая отражает драму и музыку панк-рока.
Сид не убивал Нэнси, но невинных не бывает
Этот певец из The Clash с утробным рыком? Откуда, чёрт побери, ему знать о Сиде и Нэнси? Просто, наверное, никого больше не удалось найти. Был момент, когда Алекс Кокс попытался привлечь меня и направил парня, который играл меня, ко мне в Нью-Йорк. Этот актёр сказал, что хотел бы обсудить сценарий. Пробыл там два дня и за это время я узнал от него лишь, что фильм уже завершён. Всё было сплошной фикцией. Уловкой, чтобы использовать моё имя в связи с фильмом, как поддержку. По мне так этот фильм - низшее, на что способна природа.
Я искренне считаю, что он прославляет героиновую зависимость. Такое прославление определенно заметно в финале, когда это дурацкое такси взмывает в небо. Полная чепуха. Сцены в запущенных нью-йоркских гостиничных номерах удались отлично, разве что, номера эти должны были быть ещё более запущенными. Все лондонские сцены с участием Pistols - полная чепуха. Никакого ощущения реальности. Парень, который играл Сида, Гэри Олдмен, был весьма хорош. Но и он играл сценического персонажа, а не реального человека.
Не думаю, что это вина Гэри Олдмена, он ведь хороший актёр. Если бы только он имел возможность поговорить с кем-нибудь, кто знал Сида. Не думаю, что они вообще собирались проводить серьёзное исследование, чтобы снять серьёзный фильм. Всё ради денег, не так ли? Настолько принизить жизнь человека, и сделать это так успешно... Ирония состоит в том, что мне по-прежнему задают вопросы о фильме. Приходится объяснять, что там всё неправильно. Что всё это - грёбаная фантазия какого-то оксфордского выпускника, который панк-то и не застал.
Когда я вернулся в Лондон, меня пригласили на премьеру. Я пошёл туда и был совершенно потрясён. При первой же встрече с Алексом Коксом я сказал ему, что застрелил бы его, будь такая возможность... Я и сейчас о нём крайне низкого мнения. Может быть, пора, наконец, появиться реальному Сиду?
Даже в те времена и в тех обстоятельствах можно было найти ту соломинку, которая не позволила бы героям опуститься на дно, но они предпочли ее не искать. Амосфера книги и с первых страниц была не светлой и не радужной, а к концу она нагнетается настолько, что хоть топор вешай, потому достаточно символичным является то, что завершается повествование именно в Питере - городе, куда, по аналогии с Венецией, все отправляются умирать. Всего лишь год совместной жизни героев представлен чередой ярких, насыщенных и пугающих событий, где каждый день может оказаться последним, что воспринимаешь его не как год, а, как минимум, три.
Сужение их мира, когда они настраивают против себя московствую тусовку, опасное путешествие автостопом в город на Неве, соседство с товарищами, откинувшимися из мест не столь отдаленных и заключительная сцена на крыше - тот самый финал, который ждет любого, кто опустит руки и позволит круговороту обстоятельств решать все за него. И все же книга не только обо всех этих ужасах. Красной нитью сквозь все повествование проходит тема доверия, преданности и поддержки друг друга в сложную минуту. Герои борются со своими демонами, стоя к плечу плечо, и пусть битва их заранее проиграна, в ней заключается весь смысл их совместного существования. Конечно, для неподготовленного домашнего читателя воспринимать своеобразную трэшовую эстетику романа будет сложно, но если за прямолинейными образами и грубым языком постараться увидеть не конкретных персонажей, а трагедию целого потерянного поколения, книга глубиной своей настолько расширит восприятие, что просто грех пройти мимо и не погрузиться в неё. Прочитав её в далеком июле, сегодня я перечел её повторно, не только для того, чтобы освежить в памяти, но и просто ради удовольствия. И, конечно же, она останется у меня в библиотеке. Не могу не отметить красоту двух визуальных моментов, которые на фоне общей беспросветности особенно поражают - сцена в ночном актовом зале и сходная ей сцена в зале сквота, - и общей наполненности книги музыкой, творчеством и абсолютной их ненужности в контексте нашего времени.
Это страшно, но, увы, времена не выбирают.
Сид в чёрных штанах и свитере обессиленно распростёрся на кровати. Оба уже приняли седативное туинал , но не отказались от мысли ввести дилаудид внутривенно. Редглер взял несколько сотен долларов и обещал принести наркотики позже [8]. В 4:00 Нэнси позвонила Неон-Леону и попросила принести марихуаны. По её словами, Сид вырубается crashing out ; оба они на туинале. В 4:15 Неон-Леон услышал громкий стук в дверь где-то вдали по коридору. Затем на пол упало нечто с металлическим звуком; «возможно, нож», — предполагал он впоследствии [8].
В 4:55 Редглэйр вышел из номера 100 и заметил по пути Стива Чинкотти англ. Steve Cincotti , наркодилера, постоянно поставлявшего Сиду и Нэнси туинал и метаквалон ; тот входил в лифт в фойе. Чинкотти позже утверждал на допросе, что лишь принёс тиунал и сразу же ушёл. В 5:00 поступила жалоба из номера 228 на шум в номере этажом ниже. Клерк за стойкой направил на место происшествия посыльного по имени Кенни. В коридоре бродил в невменяемом состоянии Сид. Увидев Кенни, он произнёс несколько оскорблений расового характера и набросился на того с кулаками. Кенни дал нападавшему сдачи, разбив тому нос; уже сидя на полу, Сид спросил: «Разве так можно поступать с пьяными?
В 7:30 Вера Мендельсон из номера 102 проснулась от женских стонов, доносившихся из номера 100. Рядом никого не было, она никого не звала по имени, просто стонала», — позже говорила она. Напуганная Мендельсон решила не узнавать, в чём дело, и вскоре заснула. В 9:30 клерку за стойкой Херману Рамосу позвонил неизвестный мужчина и сообщил: «Что-то случилось в номере 100» англ. Личность звонившего установлена не была: известно только, что он звонил не из отеля. Через несколько секунд после того, как Рамос направил в номер посыльного по имени Чарли, из номера 100 позвонил Сид: «Тут человеку плохо, нужна помощь» [8]. Войдя в номер, Чарли увидел Нэнси: она лежала под раковиной в ванной комнате; на ней было лишь чёрное нижнее белье, всё в крови. Кровь была и на кровати.
Рамос вызвал скорую, которая прибыла вскоре после появления полиции — где-то в 10:45. В 10:30 постояльцы номера 105 видели Сида в холле: он направлялся к себе в номер. Если верить полицейскому протоколу, Сид, проснувшись, направился в клинику за метадоном. Он видел лежавшую в ванной Нэнси, но утверждал, что не заметил крови и поэтому не понял, что она мертва. Кровь, по его словам, он увидел, лишь когда вернулся [8]. Начиная с 11 часов полиция начала обыскивать номер. Были обнаружены в большом количестве наркотики и шприцы, а также окровавленный нож, купленный накануне. Но в номере не было денег, о которых рассказывал Рокетс Редглер.
Полиция нашла Сида в коридоре; он плакал, явно находясь под сильным воздействием наркотических средств.
Он не признал себя виновным и был освобожден под залог. Через четыре месяца после смерти Нэнси он умер от передозировки героина, прежде чем суд мог состояться, и, следовательно, полиция Нью-Йорка закрыла дело. Спунген была похоронена в Мемориальном парке короля Давида в Бенсалеме, штат Пенсильвания.
Эти фотографии запечатлели моменты Нэнси Спунген и Сид Вишес вместе в 1978 году.
«Сиду и Нэнси» — 30 лет!
Сид Вишес: причина смерти и биография | Нэнси решила, что станет менеджером Сида и поможет продвигать его сольную карьеру. |
Сид и Нэнси: символ бунтарства и непреклонности | Сид и его подруга Нэнси Спанджен до сих пор будоражат умы подростков. |
«Сид и Нэнси» по-краснодарски: на Кубани пара задержана за сбыт наркотиков | Измученные отношения Сида Вишеса и Нэнси Спанген распались, и ни один из них не дожил до того, чтобы рассказать свою историю, но они все равно стали парой с плаката "Любовь до предела". |
Сид и Нэнси: символ бунтарства и непреклонности | американки Нэнси Спанджен. |
Сид и Нэнси — Абсурдопедия | Сид убил Нэнси. потом сам отошёл. но вообще это тёмная история есть фильм Сид и Нэнси старый довольно но можешь посмотреть. |
Правила комментирования
- Учиться музыке тоже не хотел
- Сид и Нэнси. Трагичная история в песне группы Lumen
- Учиться музыке тоже не хотел
- Сид и Нэнси. Сид и нэнси кто это? - РесницаМания
СИД И НЭНСИ
Это два милых человека, которые вечерами дома пьют чай и выгуливают собаку? О, нет, тогда историю этой любви не обсуждал бы весь мир, согласитесь. Давайте заглянем в историю этой скандальной пары, которая потрясла миллионы своей драматичностью. Начнем с того, что Сид Вишес был очень популярен, он входил в группу «Sex Pistols», которая с 70-ых до нулевых годов была эталоном панк-рока. Итак, он был хорошим музыкантом, не имел никаких проблем, но влюбился. Вот тут все и началось. Что касается Нэнси Спанджен, она выросла в хорошей семье, но была очень развязной, девушка приехала в Лондон из США с четкой целью - переспать со всеми членами группы. Первыми двумя ее партнерами стали друзья Сида Джон и Стив. Сид не просто переспал с безумной девушкой, он больше не отходил от нее и на шаг. Теперь девушка занимала все его время, она стала для него всем, он больше ничего не видел и не слышал, не хотел и думать о чем-то ином. Такая любовь была больной, она разрешили им жизнь, привела к трагедиям.
Коллеги парня отказались от его предложения взять с собой Ненси, мужчине сразу заявили, что нужно ехать без женщины или отказываться от предложения заказчика совсем. Было решено оставить Ненси дома, но вот Сид подобных перемен не выдержал, буквально через неделю впал в депрессию. Единственным выходом, как считал Вишес, было употребление героина, этот наркотик помог перестать тосковать, но вот состояние музыканта было крайне странным. Поведение на сцене еще больше подзадоривало публику, на концерты стали приходить новые поклонники, а коллеги по цеху сказали: «Вишес вернулся! Возвращение домой Когда Сид приехал к Ненси, зависимость от наркотиков не осталась за порогом их общего дома, причем его девушка также выразила желание попробовать героин. Пара стала сплоченной, ведь у них теперь появилась общая тайна.
Но жизнь не продолжила идти своим чередом, о зависимости гитариста коллеги давно знали, а решиться сказать мужчине уйти было очень сложно. Черная полоса в отношениях пары наступила через месяц, когда ребята из группы все же отказались от помощи Сида Вишеса, денег стали заканчиваться, что привело к переезду влюбленных в Англию. Несколько раз пара пыталась организовать концерты, где Сид будет выступать сольно, но вот публике не совсем понравилось наблюдать за неадекватным гитаристом, который был явно под героином. Роковой день настал 12 октября 1978 года, Вишес проснулся в гостинице под названием «Челси» и обнаружил любимую мертвой в ванной, из груди торчала рукоятка ножа, а пол был залит кровью.
Но спустя пару часов в телефоне вновь зазвучал голос дочери: она извинялась и умоляла найти для них клинику. Мать просьбу выполнила, правда, специалисты попросили ее перезвонить позднее, 12 октября. Ночью, после визита диллера, Сид впал в беспамятство. А очнувшись увидел в ванной окровавленное тело возлюбленной - Нэнси была убита, судя по всему, ножом, который подарила ему накануне.
Экс-музыканта нашли в коридоре. По словам очевидцев, он плакал и повторял: «Малышка… Малышка…». Но о минувших событиях вспомнить ничего не мог. Вишеса задержали по подозрению в убийстве, но спустя несколько дней выпустили из тюрьмы под залог. Он по-прежнему ничего не помнил - убил ли Нэнси кто-то третий, сделал это он или она сама наложила на себя руки - но жить без возлюбленной не хотел. В конце октября Сид предпринял попытку суицида - удалось спасти. Покинув больницу, он ввязался в драку и вновь угодил за решетку - и вновь вышел под залог. Сида Вишеса не стало 2 февраля в результате передозировки.
Однако близкие позднее называли случившееся не злым роком , а осознанным решением, самоубийством. Сид постоянно вспоминал о Нэнси и незадолго смерти твердил: «Я хочу воссоединиться с ней». Лучи солнца, проникающие в комнату их номера, где, держась за руки, спали вместе Сид и Нэнси. Их не разлучало ничего, но они знали, что это их последняя ночь , что именно сегодня им суждено умереть. Умирать вместе вечно повторял Сид. Это было однажды ночью, они оба были под героином, но всё равно понимали многое. Лежа на кровати Нэнси спросила: -Если я попрошу тебя убить меня, ты убьёшь? Как я буду жить без тебя?
Положив голову ему на плечо, она наслаждалась минутами с ним, понимая, что совсем скоро их не станет. Утро 12 числа начиналось с попытки достать дозу наркотиков. У обоих была жуткая ломка, срывы, истерики, но одна фраза: Прости На весь номер, отрезвляла разум. Набрав номер Рокетса, Нэнси промолвила: -Привези мне дозу диалудида, быстрее, мне ужасно плохо. Спустя час явился Рокетс и сказал, что дозу он найти не смог, на что Нэнси орала на него. Он хлопнул дверью и ушёл. Сид подсел к Нэнси на кровать: Детка, не переживай мы достанем дозу. Набрав ещё одного наркодилера они получили наконец дозу наркотиков, прибывав под тунуилом Сид и Нэнси отправились в бар.
Проведя там время до глубокой ночи, они вернулись в номер только около полуночи. Используя ещё одну дозу, они оба легли на кровать, они только лежали в объятиях друг друга. На утро, проснувшись, Нэнси увидела, что Сид куда-то одевается. Постой не уходи! Ты обещал, обещал быть со мной. Сид не уходи, прошу. Сиииид… Сид пытался выйти из номера, но ничего не вышло, Нэнси пыталась остановить его, как только могла, орав на весь номер: -Сид, не уходи, ты обещал. Я не могу без тебя.
Жанр фильма «Сид и Нэнси» - биография. Данная картина основана на реальных событиях. В фильм вошли записи концертных выступлений группы. Атмосфера фильма — это то «сумасшедшее» время 1970-х гг. Итак, как оно было. Грязь, скандалы, наркотики, панк-рок, любовь до гроба и кровавая драма — все это Сид и Нэнси.
Фото в отвратительном виде, нецензурная брань, дорожки героина и море алкоголя... Они были известны ещё при жизни. Их даже называли «Ромео и Джульеттой панка», как будто предчувствуя трагический конец их истории. Но легендами их сделали наркотики, любовь и смерть. В состав легендарной группы Сид попал совершенно случайно. И сразу же попал под влияние скандальной славы, которой была известна группа.
Сид стал, пожалуй, самым ярким персонажем из состава группы, хотя очень плохо владел гитарой иногда его даже специально отключали от колонок, чтобы не портил звук. Все благодаря имиджу идеального панк-рокера. Нэнси Спанджен — развязная девица из приличной американской семьи и… наркоманка со стажем. Нэнси приехала в Лондон с одной целью — переспать со всеми членами группы «Sex Pistols». Первым в ее списке был Джон, затем — Стив. А потом она перешла к Сиду.
Ты моя зависимость: 5 звездных пар, которых связали любовь, алкоголь и наркотики
В течение следующих нескольких месяцев Спунген и Вишес втянулись в более глубокое злоупотребление наркотиками, перемежающееся домашним насилием, причем Вишес якобы нападал на Спунген. Их отношения закончились жестоко 12 октября 1978 года, когда тело Спунген было найдено под раковиной в ванной комнате их номера в отеле Челси. Спунген получила одно смертельное колото-резанное ранение в живот. Сообщается, что нож, которым была нанесена рана, принадлежал ему.
Она была агрессивной, неуравновешенной, атаковала своих родных и специалистов, работавших с ней. Госпитализации тоже присутствовали. Налицо была явная медицинская составляющая проблемы. Тяжелые роды. Родовая травма, о которой впоследствии прямым текстом говорили лечащие врачи Нэнси.
Нэнси проявляла и признаки сенсорной дезинтеграции, как это назвали бы сейчас. Ее было тяжело переодеть, любые изменения в пространстве и расписании она воспринимала очень тяжело. Обычно такое проявляется у детей с аутистическим расстройством. В общем, Нэнси была, как сказали бы сейчас, особым ребенком. Медикаменты применялись, но ей мало что помогало.
Между тем, проведённый в четырёхлетнем возрасте тест на IQ показал, что Нэнси обладает высокоразвитым интеллектом и находится на уровне развития среднестатистического семилетнего ребенка. В школе она была переведена в четвёртый класс по окончании двух, минуя третий". Впоследствии, когда Нэнси пробовали помещать в различные школы и лечебницы, неоднократно звучало, что было бы проще, если бы девочка была умственно отсталой. Это позволяло бы как-то объяснить происходящее с ней и относиться к ней однозначно. Но человек или ребенок с явно высоким интеллектом и такими погрешностями в контроле эмоций и поведения - это трудно укладывается в сознании.
Это и сейчас трудно укладывается в сознании родителей. И свое поведение он тоже не умеет контролировать. Здесь нужна помощь специалистов. Мальчик или девочка действительно может быть умным. И при этом - совершенно расторможенным, не контролирующим себя ребенком.
Как Нэнси. К подростковому возрасту у Нэнси сложилась репутация человека с отвратительным характером. Попади она к постоянному психотерапевту, ему понадобилась бы балинтовская группа и супервизия на постоянной основе. Нэнси-подросток активно наносила себе повреждения - резала вены. Начала употреблять наркотики.
Родители Нэнси проявили немалое мужество и настойчивость, пытаясь найти для нее подходящую помощь, но в какой-то момент они решили, что сделали для нее все, что могли, и предоставили ей возможность искать свое собственное жилье. Дальше следует история увлечения музыкой и встречи Нэнси с Сидом. Немного о Сиде. Сид и его мать - отдельная печальная история. Мать Сида была наркоманкой.
Наркотики были частью мира Сида еще до того, как он появился на свет. Отец Сида умер, когда тот был совсем маленьким. Дальше следует жизнь с матерью на Ибице, популярном среди хиппи месте, и возвращение в Англию спустя несколько лет. Встречаются упоминания о том, что мать Сида сама предлагала своему сыну-подростку наркотики. В целом отношения Сида с матерью не были ровными и благополучными.
В какой-то момент она выгоняет его из дома и Сид начинает жить как настоящий панк. Многие источники описывают Сида как слабого, ведомого человека, довольно беспомощного. Предыдущий опыт жизни Сида, его детство рядом матерью-наркоманкой, потеря отца - все это привело к тому, что Сид отчаянно нуждался в заботящемся человеке, в надежной привязанности. Этот поиск драматическим образом привел его к Нэнси. Жизнь обоих наших персонажей изобилует фактами саморазрушения.
Нестабильность связей, наркозависимость, импульсивное поведение - сейчас их обоих вполне можно было бы отнести к пограничному спектру личностных расстройств. Для пограничника стабильная, наполненная смыслом, спокойная жизнь, постоянная привязанность выглядит чем-то недостижимым. Чаще это - сильные, необузданные эмоции, с которыми нельзя совладать и которые скорее управляют тобой, чем ты ими. Еще это постоянная потребность напоминать себе, что ты живой, иначе наваливается невыносимое ощущение тоски и пустоты, и напоминать можно чем угодно - болью, наркотиками, риском. Чем они, собственно, и занимались.
Если покопаться в их отношениях поглубже, можно найти и созависимость, и инстинктивную попытку вылечить с помощью другого свою раненую детскую часть. Могли ли они не разрушать свою жизнь? Нэнси неоднократно проходила курс лечения в наркологической клинике. Перед своей смертью в 1978 году она как раз разговаривала с матерью о новом витке лечения, просила найти для них с Сидом клинику.
During the two days he was there, he told me that the film had already been completed. The whole thing was a sham. It was a ploy to get my name used in connection with the film, in order to support it.
To me this movie is the lowest form of life. I honestly believe that it celebrates heroin addiction. It definitely glorifies it at the end when that stupid taxi drives off into the sky. The squalid New York hotel scenes were fine, except they needed to be even more squalid. All of the scenes in London with the Pistols were nonsense. None bore any sense of reality. The chap who played Sid, Gary Oldman, I thought was quite good.
But even he only played the stage persona as opposed to the real person. If only he had the opportunity to speak to someone who knew the man. The final irony is that I still get asked questions about it. The bastard. When I got back to London, they invited me to a screening. So I went to see it and was utterly appalled. I still hold him in the lowest light.
Will the real Sid please stand up? It was so off and ridiculous. It was absurd. Champagne and baked beans for breakfast? He had a Scouse accent. There is that implication that I feel was definitely put there. Джон Лайдон, 1994 [4] Однако стоит отметить, что Страммер только встретился с Алексом Коксом впервые после завершения фильма, в стороне.
Встреча пары вовлекала обсуждение над саундтреком к фильму, а не сценарию фильма. В более позднем интервью Роттену был задан вопрос: «Верно ли что-нибудь в фильме? Алекс Кокс утверждал, что ненависть Джонни к кинофильму была понятна, учитывая, что она была основана на инциденте с его жизнью и центрируется вокруг одного из его друзей. Другие участники группы были гораздо менее откровенны о кинофильме, чем Роттен, хотя он утверждал, что Пол Кук был расстроен по поводу фильма больше, чем он. Официальный сборник саундтреков не содержит песни Sex Pistols или Сида Вишеса. Однако Гэри Олдмен исполнил несколько песен с той аранжировкой, которую Сид использовал на своих концертах.
И сегодня мы узнаем, что в действительности произошло с этой парочкой, попытаемся воспроизвести те события, прорваться к реальной истории сквозь густую пелену слухов, которыми она окутана все эти годы.
"Живи ярко, умри молодым, и хорошо продавайся"
Сид и Нэнси (также известная как Сид и Нэнси: Любовь убийства)-британский биографический фильм 1986 года, направленный Алексом Коксом и соавтором из шерсти с аббатом. биография их отношений. Фильм «Сид и Нэнси» рассказывает о жизни и смерти Сида Вишеса, бас-гитариста панк-рок группы «Sex Pistols», и его девушки Нэнси Спанджен, американской группи, зависимой от героина. Смерть Нэнси Сид и Нэнси В Лондоне Макларен, занятый созданием фильма который тогда назывался «Who Killed Bambi»: впоследствии он вышел под названием «The Great Rock and Roll Swindle», дал понять Сиду и Нэнси, что денег они от него не получат. Сид Вишес и Нэнси Спанджен. биография их отношений.
Сид и Нэнси: как девица из приличной семьи погубила икону панк-рока 70-х
Нэ́нси Лóра Спа́нжен — девушка басиста британской панк-рок-группы Sex Pistols Сида Вишеса. Является предметом многочисленных споров среди историков музыки и фанатов Sex Pistols. Вскоре Сид Вишес знакомится с фанаткой Sex Pistols, американкой Нэнси Спанджел, ставшей его любовницей. американки Нэнси Спанджен. Сид Вишес и Нэнси Спанжен — это легендарная пара, знаменитая своей любовью и необычным образом жизни. Имена Сид и Нэнси, по сути, стали символом бунта и революции молодежи против консервативного общества.
Сид и Нэнси: история болезни любимой девочки панка
Новые Сид и Нэнси — так в начале 1990-х журналисты любили писать о лидере Nirvana Курте Кобейне и его жене Кортни Лав. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (СИД И НЭНСИ), включая «Девочка без лифчика». Новости «Живой Кубани». Происшествия. «Сид и Нэнси» по-краснодарски: на Кубани пара задержана за сбыт наркотиков.
Сид и Нэнси героиновый рай и они там вдвоем
Они нашли друг друга. Сид влюбился. Сид и Нэнси "Я был c ними в клубе, когда какая-то девушка пыталась дать Сиду свой номер телефона. Нэнси тогда сказала: "Столкни её с лестницы". И он столкнул. Он был её рыцарем в ржавых доспехах". Виктор Количио, актёр Их отношения длились всего 19 месяцев.
За это время Sex Pistols распались, Сид попробовал переехать в Нью-Йорк, познакомиться с родителями Спанжен, сделать сольную карьеру в Америке. Он плотно подсел на героин, а она успела осточертеть всем: и членам группы, и её менеджеру Малькольму Макларену. Но Вишезу было плевать: он брал её на каждое интервью, он был неразлучен с ней. На эти 19 месяцев он сделал её королевой панк-рока. Неразлучимые В знаменитом документальном фильме 1980 года есть сцена, где эти двое — уже после Sex Pistols, на самом излёте своих отношений и своих жизней — лежат на кровати в номере гостиницы "Челси", которая станет их последним домом. Сид засыпает, Нэнси лежит у него на плече, нежно обнимает, а потом резко начинает толкать: "Проснись, болван!
Нас по телеку показывают! Двое недолюбленных подростков получили всё: любовь, признание, быструю и яркую жизнь. То, что они хотели. То, что их убьёт. То самое интервью. Она была заколота ножом, который он сам купил незадолго до этого.
Полиция арестовала его и предъявила обвинение в убийстве.
Умер в 35 лет от сердечного приступа. К этому времени его здоровье было совсем расшатано.
После себя оставил многочисленное потомство от разных женщин. Что еще сближает Бастарда с Вишесом — он был артистом-персонажем, не творцом. Тексты за него сочиняли друзья по клану, Бастард лишь эффектно их исполнял.
Он сам называл себя последним рок-н-ролльщиком — его шокирующее обтекаемо выражаясь поведение на сцене было не столько спонтанным действием, сколько результатом идеологических построений и борьбой с одному ему ведомыми врагами. В творческом арсенале артиста были все мыслимые радикальные приемы вплоть до поедания собственных фекалий. Аллин неоднократно объявлял о намерении совершить самоубийство на сцене, но до поры откладывал этот момент.
В 1989-м сел в тюрьму за избиение ассистентки. Выйдя на свободу, продолжил бушевать. Певец, уже раздевшийся догола, разгромил клуб и отправился бродить по улицам Нью-Йорка в сопровождении толпы фанатов.
Затем он заявился на одну вечеринку, где принял большую дозу наркотиков и умер. Во время выступлений его команды царил типичный панковский беспредел. Музыканты группы придумали ритуал для своих поклонников — прижигать их сигаретой.
Эту метку, как благословение, фанаты могли передавать другим. За несколько лет жизнь Крэша превратилась в хаос. Осенью 1980 года он предпринял двойное самоубйство, в котором участвовала его подруга Кейси Хопкинс.
Лидер The Germs умер, девушка выжила. Знакомые музыканта считают, что своей смертью Крэш хотел привлечь внимание к себе, но так вышло, что на следующий день Марк Чемпен застрелил Джона Леннона , и гибель панка почти не заметили. Поводов для аналогий было немало, но самому Кобейну было неуютно от такого сравнения.
Это был не я! Я не нападал на Сида с топором. Если бы нападал, я бы сказал. Я был там, когда это произошло.
Я был наверху во время этого. Я был бухой дома у Джона. Самого Джона дома не было, и тут зазвонил телефон. Я взял трубку, а там Сид.
Думаю, он хотел зайти, ему хотелось быть в банде PiL — он, кажется, чувствовал себя отвергнутым Джоном или что-то вроде того, он считал, что должен быть в группе — по-моему, его это и расстроило. Он пришел и начал пинать в дверь, и ему открыл этот чувак с топором. Если тебя рубанут топором, ты умрешь! Мне кажется, тот чувак его толкнул этим топором, а Сид вообще на ногах не стоял и скатился с крыльца.
Скатился и разбил башку о решетку для чистки ботинок. Когда люди говорят о Сиде, я вспоминаю, что все это было приколом. Мы давали друг другу смешные имена. Он поменял мое с Джона Уордла на Джа Уоббла, а оттого, что он выглядел таким заброшенным, мы прозвали его Сидом Вишесом.
Крисси Хайнди: Сид был очень милым и очень честным. Он всегда говорил то, что думал. Он был такой нескладный. Если ты, например, разговаривала с девушкой у которой очень большой нос, он говорил: «Блин, ну у тебя и носище!
Он говорил: «Блин, ну у тебя и буфера! Я чуть не вышла за Сида замуж! Лишь для того, чтобы я могла остаться в стране. Мы пришли в регистрационный офис с фальшивым свидетельством о рождении, потому что Сид был несовершеннолетним, но офис был закрыт на праздники.
А на следующий день ему надо было быть в суде за то, что он кому-то там глаз выбил стеклом. В общем, не получилось.
Все, кроме Сида», — заявила Рук.
После распада Sex Pistols в 1978 году Нэнси несколько раз являлась в суд по обвинениям, связанным с хранением наркотиков. Она обрела известность благодаря желтой прессе, которая начала создавать из Сида и Нэнси образ «Ромео и Джульетты из Преисподней». В панк-сообществах к Спанджен относились резко негативно.
Нэнси Спанджен была совершеннейшим «Титаником» в поиске своего айсберга — и уж груженой она желала быть под завязку». Создать свою группу у Нэнси не получилось. В 1978 году она решила стать менеджером Сида и убедила его в необходимости строить карьеру в США.
В конце августа влюбленные вылетели в Нью-Йорк и сняли номер в отеле «Челси». Девушке действительно удалось организовать несколько концертов для Вишеса.
Сид и Нэнси
Но после долгого расставания Сид и Нэнси сблизились ещё сильнее: теперь они противостояли всему миру, и ничто уже не могло их разлучить. Сид засыпает, Нэнси лежит у него на плече, нежно обнимает, а потом резко начинает толкать: "Проснись, болван! Но после рокового расформирования Сид и Нэнси засели в отеле Chelsea Hotel в Нью-Йорке, где они готовились к сольной карьере Сида под руководством Нэнси в качестве его менеджера. После смерти Нэнси, Сид пытался покончить с собой, принимая огромную дозу наркотиков и вскрывая себе вены. В 1986 году режиссер Алекс Кокс снял трагическую историю Сида Вишеса и Нэнси Спанджен.