Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. Основатель сети алкомаркетов «Красное и белое» объявил параметры для предстоящего IPO. Основатель и совладелец сети «Красное&Белое» Сергей Студенников заинтересовался землей в Колхозном поселке. Основатель сети магазинов «Красное & Белое» Сергей Студенников стал самым разбогатевшим за год российским бизнесменом.
Forbes: владелец сети «Красное&Белое» стал самым прибыльным ритейлером России
Слияние сети «Красное и Белое» с «Дикси» и «Бристолем» стало одним из самых громких событий на розничном рынке за последнее время. Красное и белое — все новости по теме на сайте издания Группа компаний Mercury Retail Group, которой принадлежит сеть магазинов «Красное и белое», планирует вывести алкогольного ретейлера на биржу. Чистая прибыль группы «Меркурий Ретейл Холдинг», владеющей торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Под управлением компании находятся сети "Красное & Белое" и "Бристоль". Компания заключает прямые договоры с производителями алкогольной продукции, избегая цепочек при работе с оптовиками и другими посредниками. Чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. 21 дек 2023. Пожаловаться. После того, как компания, владеющая магазинами «Красное & Белое» и «Бристоль», сменила кипрскую юрисдикцию на российскую, один из совладельцев этих сетей — находящийся под европейскими санкциями Игорь Кесаев перевел свои доли в личный.
Forbes назвал самого разбогатевшего за 2023 год российского бизнесмена
В начале 2019 года владельцы крупного продовольственного ретейлера «Дикси», сетей алкомаркетов «Бристоль» и «Красное&Белое»объявили о слиянии компаний в единый бизнес. Сотрудники сети магазинов «Красное & Белое» в Югре вынуждены работать по 15 часов в день. Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со ссылкой на заявление компании. Успешный бизнесмен Студенников Сергей Петрович известен широкой общественности как владелец крупнейшей сети алкогольных магазинов "Красное и белое" в России. Обыски в сети магазинов "Красное и белое". Публикации по теме. Почему не удалось IPO владельца "Красное и Белое"? Новости партнеров. Сеть «Красное и Белое» требует проверить бывший волгоградский вице-губернатор. Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска -
«Красное&Белое»
- Владельцы сети «Красное и белое» учредили российское юрлицо 📰 New Retail
- Владельцы сети «Красное и белое» учредили российское юрлицо
- «Бристоль»
- Кому принадлежит Красное и Белое: информация о бенефициарах
- Студенников Сергей Петрович: биография, деятельность и интересные факты
Доходный харам. Кто владеет алкомаркетами в Казани и сколько на них зарабатывает
Даже просроченный товар например, пиво , отдаётся продавцам в качестве оплаты труда. Политика оптовых закупок Ещё одна важная компонента, активно используемая в «Красное и Белое» - дискаунтная политика при работе с оптовыми поставщиками. Обходными манёврами Студенникову удалось создать такую сетевую структуру, которая работала с минимальной добавленной стоимостью. Это потребовало сильно увеличить объём закупок, но вместе с тем привело к снижению себестоимости за единицу товара. Например, Крымский завод отпускает вино по цене 100 рублей за бутылку. Все оптовики желают купить товар с отсрочкой платежа, то есть прокредитоваться за счёт производителя. Студенников поступал по-другому. То есть бутылка вина доставалась ему уже по 90 рублей. Таким образом, он обеспечивал более низкие розничные цены, и конкурентов у него практически не было. Опосредованную помощь в развитии сети сыграло и эмбарго на поставку алкогольной продукции из Грузии и Молдавии, введённое правительством РФ в 2007 году. Ведь Студенников сразу ориентировался в работе на Краснодарских и Крымских производителей вина.
Большую часть алкогольной продукции в сети «Красное и Белое» составляют заказанные напитки с фирменной символикой. Например, много сортов пива заказывается именно для своих магазинов у известных производителей. Хотя качество такого пойла многие называют слишком низким. Студенников Сергей Петрович «Красное и Белое»: биография, интересные факты Можно с уверенностью предположить, что для развития такой мощной сети, хозяин должен быть каким-то уникальным человеком. Но утвердиться в этой мысли мешает чрезвычайная закрытость персонажа. Владелец «Красное и Белое» Сергей Студенников, практически никогда не даёт интервью, а вся информация о нём находится в разрозненном состоянии. Так что же о нём известно. Родился Сергей Студенников в 1967 году, в деревне Левокумское, что в Ставрополье. Родители его были заняты на административно-инженерных должностях. В 1974 году, ещё до поступления в школу, родители Студенникова переезжают в город Бакал, расположенный уже в Челябинской области.
Отец Сергея, Пётр Студенников, устроился на работу в Бакальский завод горного оборудования, сначала бригадиром, а потом начальником смены. В 1982 году, после окончания 8 классов, Сергей Студенников переезжает в город Сатка. Именно там он поступил в Горно-Керамический Техникум, для обучения специальности «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых».
Открыв по всей стране около 200 магазинов, предприниматель Сергей Студенников начал позволять себе закупочные интервенции, говорят эксперты — он сразу предлагал выкупить крупную партию товара по определенной цене. Это нестандартная стратегия для розничного бизнеса: чаще всего торговые сети просят у поставщиков максимальных отсрочек по оплате. Таким образом, различные розничные сети берут кредиты у поставщиков. Но Студенников выбрал другой путь и не прогадал.
Начиная с 2010 года, под давлением социума и властей, как рассказывает Сергей Студенников, он принял решение добавить в ассортимент продукты и прочие популярные товары, а сами магазины называть не алкомаркетами, а «магазинами у дома». Наиболее популярными товарами оказались игрушки для детей. По заявлениям владельца компании «Красное и белое», у сети есть миссия: поменять отношение людей к спиртному. Это официальная миссия торговой сети, благодаря которой у компании получается развивать бизнес и увеличивать прибыль, отмечает Сергей Студенников. Одними запретными мерами невозможно решить проблему алкоголизма. Но запретные меры со стороны государства, разумеется, тоже необходимы. Но «Реал» только разозлился: устроил суперкамбэк с 0:2 в 3:2!
У людей нет культуры питья. Поколение коммунистов превратили алкоголь в инструмент управления обществом, утверждает предприниматель. Задача была — отключить сознание с помощью алкоголя. Был утрачен смысл употребления спиртных напитков. Жители России стали употреблять алкоголь для выключения сознания. Предприниматель уверен, что алкоголь перестал быть средством повышения настроения, а способом забыться и уйти от реальных жизненных проблем. Также в своем интервью он отметил, что считает необходимым изменить политику в отношении потребления спиртных напитков.
Алкоголь должен быть хорошего качества, а контрафакт и суррогат должны исчезнуть с прилавков. Спустя несколько поколений на десять тысяч населения будет один специализированный магазин, как «Красное и Белое», который будет предлагать качественный продукт, с обученным персоналом, который может рассказать, как употреблять тот или иной спиртной напиток, для чего он нужен, тогда наши дети будут жить в трезвом обществе, подчеркнул миллионер.
Осенью 2018 года агентство Bloomberg включило основателя сети Студенникова в список долларовых миллиардеров, а в январе 2019 года было объявлено о слиянии сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое». В апреле 2019 года Федеральная антимонопольная служба одобрила слияние компаний, что привело к созданию в России ритейлера с выручкой более 600 млрд рублей.
Студенников указывал, что после объединения он передал некоторую часть вопросов своим партнерам. Например, новые акционеры взяли на себя взаимодействие с государственными органами, банками. Объединение активов было стратегическим решением акционеров, которые «варятся» в бизнесе, хотят стать эффективнее», — говорил бизнесмен. При этом, подчеркивало издание, доля вина в общем объеме продаж растет, а доля крепкого алкоголя немного снижается.
Важно отметить, что до 2022 года объединенной компанией «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» управлял кипрский Mercury Retail Holding позже фирма перерегистрировалась в России, создав компанию «Меркурий ритейл холдинг» с уставным капиталом в 73,5 млрд рублей. Forbes, оценивая структуру и финансовые показатели корпорации в середине 2023 года, указывал, что чистая прибыль группы по итогам 2022 составила более 48 млрд рублей что значительно выше крупнейших розничных сетей. При этом оборот компании в 2,5 раза меньше , чем у продуктовой розницы. Что касается бюджетов 2023, то у объединенной сети выручка составила более половины триллиона рублей.
Эти деньги обеспечивались неплохим расширением компании: по данным INFOline, за прошлый год фирма открыла 4,5 тысячи магазинов.
Выбор очень невелик, но для того, чтобы человек не остался голодным, его вполне хватает. Не особенно притязательный покупатель, который не планирует ничего серьезного готовить сам, в принципе может покупать продукты только здесь. Набор блюд будет несколько однообразным, но жить можно. Mercury Retail, впрочем, является общим наименованием розничного бизнеса, юридического лица с таким названием в российской юрисдикции не существует. По данным «Контур. Фокус», Сергей Студенников — соучредитель с разными долями 49 компаний с совокупной выручкой в 1,4 трлн рублей и чистой прибылью в 44 млрд рублей.
Для сравнения основной актив крупнейшего ритейлера России — X5 Retail Group сеть «Пятерочка» сейчас насчитывает около 19 тысяч магазинов. Интересно, что в Новосибирске в начале 2000-х тоже были проекты похожего формата — сеть «Крепость» Эдуарда Кожемякина и «Столичный» братьев Насоленко. Но их создатели отдали предпочтение обычным супермаркетам. То есть вместе с торговыми точками сети «Бристоль» которые отличаются только большим размером и более широким ассортиментом общее количество магазинов группы уже перевалило за 220. Магазины сети часто открываются на первом этаже жилых домов Источник: Стас Соколов Причем данные эти меняются каждую неделю. Больше торговых точек сейчас в Новосибирске только у «Марии-Ра» и «Пятерочки» 272 и 238 соответственно. В шести районах города этот ритейлер уже вышел на второе место.
Кто собственник магазинов «Красное и белое»: кто владеет самой крупной сетью алкомаркетов в России
Так вот начинайте оттуда! Но никогда в Российской Федерации не начиналась раскрутка цепочки оттуда! Всегда начиналась с другого конца — со шмона, а в данном случае с бизнеса, который перестанет существовать как класс. Кому это выгодно? Это слишком примитивная схема, когда считают, что конкуренты пытаются кого-то выдавить с рынка. Рынок настолько большой, что места хватило бы всем. Тут все связано с давним уголовным делом. Ведь здесь в чем прелесть? Продажа уголовных дел — это просто бизнес. Огромный большой бизнес! Просто в прошлый раз им владельцам «Красного и Белого».
Разговор бизнеса с властью последние десятилетия идет как разговор мясника с коровой. Ласково заглядывая в глаза корове, держа нож у нее под горлом, всегда задается один вопрос: «Ты сегодня доишься или идешь на говядину? В случае с уголовным делом «Красного и Белого» оно, скорее всего, не будет закрыто. Это, вероятно, сопровождающие структуры, решалы, ходоки и адвокатские конторы, близкие к следствию, пытаются заработать свои деньги». Дмитрий Алексеев основатель и президент группы компаний DNS интервью с ним можно прочитать здесь : «Обыски в «Красном и Белом» — главная новость в мире российской розницы, поэтому не могу не написать об этом пост. Сразу скажу, что я не инсайдер и могу опираться только на публичные данные и собственный опыт. Также ничего не понимаю в рынке алкоголя. Желаю коллегам разобраться со всеми проблемами и с честью выйти из сложившейся ситуации. По опыту могу сказать, что все проблемы решаемые, а преодоление их только усиливает компанию. В 2014 году таможенные органы проверяли легальность ввоза компьютеров сети DNS.
Это вовсе не означает какой-то злонамеренности.
В 1982 году, после окончания 8 классов, Сергей Студенников переезжает в город Сатка. Именно там он поступил в Горно-Керамический Техникум, для обучения специальности «Подземная разработка месторождений полезных ископаемых». В 1986 году он закончил обучение, и целый год проработал на одном из карьеров, по освоенной профессии. Затем два года службы в Советской Армии.
Демобилизовавшись в 1989 году, Сергей сразу перебирается в Челябинск. Надо было с чего-то начинать коммерческую деятельность, ибо он уже ощущал, что работа в горно-добывающей отрасли не принесёт ожидаемого финансового благополучия. Коммерция была примитивнейшей, но позволяла развиваться и строить планы на перспективу. В конце 80-х начале 90-х, Сергей покупал водку «из-под прилавка» в магазинах, а потом перепродавал её по ночам, занимался розничной торговлей сигаретами и ширпотребом. В общем, держался на плаву как мог.
Примерно с середины 90-х, он начал уже входить в легальное экономическое поле. Со своей женой Еленой они открыли первый специализированный магазин керамической плитки «Дом кафеля». Затем были ещё несколько небольших, но более или менее удачных проектов. Идея крупной сети всегда присутствовала в его мечтах. Удачный момент пришёлся на середину 2006 года.
Как раз в этом время начали муссироваться слухи о введении системы ЕГАИС, а антироссийская политика Грузии и Молдавии, наводила на мысль, что скоро возможны экономические санкции в отношении этих стран. Предположения полностью оправдались. Буквально первая дюжина магазинов работала с эффективностью более чем в 5 раз превышающей расчётную. Когда у всех остальных ритейлеров образовался провал в сегменте алкогольной продукции, сеть «Красное и Белое» насытила нишу, по ценам ниже рыночных. По любой позиции цена на товары была хотя бы чуть ниже, чем у конкурентов.
Доходило до того, что бутылка водки объёмом 0,5 л, продавалась по 29 рублей. Это была жёсткая демпинговая война, но Студенников удержался на волне несущей в прибыльную зону торговли, и уже после введения минимальных цен на алкогольную продукцию правительством России в 2009 году, никогда не нарушал законодательства. Сергей Студенников женат с 1994 года. У него есть двое детей сын 1995 года рождения и дочь 2001 года рождения. Кому принадлежит сеть магазинов «Красное и Белое» в настоящий момент Внимание к себе основатель сети магазинов «Красное и Белое» привлёк в конце 2018 года, когда за 5 дней до Нового года, в самый пик торговли по всем торговым точкам, складам и офисам были проведены обыски и изъятия документов.
Часть фирм, зарегистрированных на его жену, переоформили на «Масилор холдингс лимитед». А юридически объединение компаний завершилось только в конце 2019 года. Мотивов тут несколько. Во-первых, это настоятельное пожелание российских властей, в частности, в виде предложений переводить холдинговые компании из зарубежных офшоров на остров Русский как специально созданную для этого особую зону. Также это желание защититься от возможных международных санкций, накладываемых на компании российского происхождения, зарегистрированные в офшорах. Компаниям с российскими активами, но контролируемых холдинговыми структурами в зарубежных юрисдикциях, стало некомфортно сохранять действующую структуру владения бизнесом из-за пристального внимания различных зарубежных проверяющих органов, — объяснил партнер юридической компании «Генезис» Василий Сосновский. Инвесторы не хотят рисковать Перевод активов в зарубежную юрисдикцию был связан с защитой активов и экономией на налогах, ранее утверждали эксперты. После выхода на биржу компания должна была стать более прозрачной для инвесторов — публиковать финансовые отчеты, информировать о планах и внимательно следить за операционной деятельностью.
Об этом сообщает «Коммерсант», называя Кесаева первым, применившим такую методику конспирации перед Западом. Личный фонд Кесаев создал в июне 2023 года. Так собственники сетей перевели бизнес из иностранной юрисдикции в российскую, объясняет газета.
Кому принадлежит Красное и Белое: информация о бенефициарах
Первый магазин «Красное и белое» Студенников открыл в Копейске в Челябинской области в 2006 г. К 2018 г. сеть с выручкой в 301 млрд руб. занимала второе место в стране по числу торговых точек, обогнав «Магнит». ООО «Меркурий ритейл холдинг» Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. самой большой сети алкомаркетов в России.
Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну
Также в числе лидеров по размеру чистой прибыли сеть магазинов электроники DNS 37,6 млрд руб. По оценке Forbes, выручка «Меркурий ритейл холдинга» в 2022 г. Продажи алкоголя обеспечивают повышенную рентабельность операций по сравнению с продажей фруктов и овощей, объяснял холдинг в проспекте.
Количество магазинов росло как на дрожжах. В 2006 году их было 6, в 2007 уже 28, в 2008 их стало больше 80, а дальше больше! Кризис же 2008 дополнительно подстегнул развитие сети, ведь не секрет, что в тяжелые времена спрос на средство, дающее пару часов эйфории, только возрастает. Секретом успеха сам Студенников называет работу с низкой маржей, на грани рентабельности, позволяющей держать цены хотя бы немного ниже, чем у конкурентов. Встреча Студенникова с главой Республики Татарстан в 2017 году, где решается кто и что будет пить. На данный момент число магазинов «Красное и белое» перевалило за 8 100 и увеличивается практически каждый день!
Можно долго и нудно размышлять о том, что нереально открыть такую громадную сеть без покровительства олигархов, власти и силовых структур, тем более существует мнение, по которому Студенникову сильно помог бывший губернатор Челябинской области и владелец группы компаний «Макфа» Михаил Юревич, ныне находящийся в международном розыске за взятки. Сейчас будет учить пить! Как говорит сам Студенников, у сети его магазинов есть «миссия», а именно вернуть алкоголю его первоначальную цель, то есть улучшение настроения, жидкая радость так сказать, ведь, по мнению бизнесмена, коммунисты превратили спиртное в инструмент управления людьми, в средство отключения сознания. Для привития культуры пития Сергей Студенников лично тратит около 5 часов в неделю на чтение лекций своим сотрудникам о правильном употреблении алкоголя. Эффект явно достигается, ведь если верить Росалькогольрегулированию, потребление вина в Челябинской области за 5 лет широкого существования сети «Красное и белое» выросло в 5 раз, а водки, соответственно, снизилось, правда вот не говорится на сколько.
У компании есть собственная пивоварня — «Арамильская бойлерная».
Основали алкосеть Кирилл Кузьминский и Игорь Максимов. До совместного бизнеса они работали риелторами. Выручка компании в 2021 году составила 8,4 миллиона рублей, а чистый убыток — 6,6 миллиона рублей. Кроме этого, владеют компанией, которая занимается производством сухарей, арахиса и другой подобной продукции. Товары продают в разных магазинах, в том числе в « нищемаркете » «Светофор». Выручка юрлица — «Эвертон» — в 2021 году составила 289,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 1,5 миллиона рублей.
Ее выручка в 2021 году составила 71,2 миллиона рублей, а чистый убыток — 7,4 миллиона рублей. Фирма занимается вопросами франчайзинга. Выручка юрлица в 2021 году составила 67,7 миллиона рублей, а чистая прибыль — 10,1 миллиона рублей. В нашем городе у них еще есть восемь фирменных магазинов. Известен, например, своим одноименным флагманским пивом, производство которого началось в начале 90-х годов. Пост президента крупного предприятия с 1993 года занимает Алексей Кочетов, промышленник и заслуженный работник пищевой индустрии России.
Выручка комбината в 2021 году составила 9,2 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 479,2 миллиона рублей. Из-за чего возникают вопросы о необходимости подобных льгот. Вступаться за российского производителя приходится местным властям. В связи с тем, что их экономическая модель не летит. У нас были проведены встречи как на территории региона, так и в Москве.
Posted 28 февраля 2023,, 05:46 Published 28 февраля 2023,, 05:46 Modified 28 февраля 2023,, 05:48 Updated 28 февраля 2023,, 05:48 У омских магазинов «Красное и Белое» сменился владелец 28 февраля 2023, 05:46 иллюстрация Собственники розничной сети открыто признали свой бизнес «слишком большим». Для омичей эта история может быть особенно интересна. Специализация «Альфа Омска» — «розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах».
Forbes: Прибыль сети «Красное & Белое» стала самой высокой в российском ритейле
- Forbes: владелец сети «Красное&Белое» стал самым прибыльным ритейлером России - новости Shoppers
- Кто собственник сети Красное и белое: реальные владельцы
- Forbes: Прибыль сети «Красное & Белое» стала самой высокой в российском ритейле
- Депутаты Госдумы предложили Генпрокуратуре принять «Красное&Белое» Блокнот.
Офшор стал опасен
- Игорь Кесаев и Сергей Кациев: основатели «Бристоля»
- Основатель "КБ" разбогател в два раза | ПРОДУКТ медиа
- Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO // Новости НТВ
- Все новости
- «Вместо скверов и парков — алкоцентр?»
- «Вместо скверов и парков — алкоцентр?»
Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора
Уроженец Ставрополья Студенников попал в список долларовых миллиардеров | Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит". |
Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO | Сеть алкомаркетов «Красное и белое» с 2019 г. принадлежит зарегистрированной на Кипре компании Mercury Retail Group Limited. |
Хмельные деньги. Кто именно зарабатывает на тюменцах, которые любят выпить, — обзор алкомаркетов | Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска - |
Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора | Владельцы сетей «Красное&Белое» и «Бристоль» вновь перевели бизнес в Россию. |
Как устроен бизнес сети «Красное&Белое»: исследование Inc. - Inc. Russia | Изначально право владения сетью «Красное и Белое» целиком принадлежало ее основателю Студенникову С.П. |
Forbes: владелец сети «Красное&Белое» стал самым прибыльным ритейлером России
Всего в списке лиц, получивших так называемое почетное гражданство, — 1072 человека. В перечень включены те, кто стал гражданином Черногории с 26 мая 2008 года по 2 ноября 2022 года. По данным экспертов, иностранец может получить экономическое гражданство Черногории, инвестировав в экономику страны от 450 тысяч евро, или примерно 34 миллиона рублей. Сергей Студенников и его жена Елена Соболева значатся в списке лиц, получивших гражданство, под номерами 92 и 91 Источник: Центр гражданского просвещения Черногории 74. RU направил запрос представителям Сергея Студенникова с просьбой рассказать, какие проекты миллиардер планирует развивать в Черногории.
На момент публикации ответ не поступил.
Впрочем, фирма сдаваться не собиралась и, вопреки всему, лишь набирала обороты, став по итогам года самой быстрорастущей торговой сетью в РФ. В то же время, уточняет отраслевой портал.
Например, прибыль конкурентов «Красного и белого» сети «Магнит», в 2014 году составила — 29 процентов, Х5 — 25 процентов. Так, в маркетах этой алкогольной сети, если судить по каталогу в мобильном приложении, было 16 видов водки по цене 220 рублей. На сегодняшний день по России работает более 3 тысяч небольших магазинчиков под торговой маркой «Красное и белое», приносящих огромную прибыль их владельцу.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Результаты ЧМ по художественной гимнастике 2018 Многие поставщики и продавцы алкоголя отмечают, что зарабатывать на самой дешевой водке невозможно: одни акцизы и налог на добавленную стоимость с одной легальной бутылки объемом 0,5 литра — 120 рублей. В результате до 90 процентов водки по 220 рублей в российских магазинах, по мнению специалистов, было изготовлено без оплаты акциза. С зимы 2017 действует новая минимальная цена — 180 рублей. По ряду позиций эта торговая марка установила наиболее низкие цены. Как у неё это получается? Открыв по всей стране около 200 магазинов, предприниматель Сергей Студенников начал позволять себе закупочные интервенции, говорят эксперты — он сразу предлагал выкупить крупную партию товара по определенной цене.
Это нестандартная стратегия для розничного бизнеса: чаще всего торговые сети просят у поставщиков максимальных отсрочек по оплате. Таким образом, различные розничные сети берут кредиты у поставщиков. Но Студенников выбрал другой путь и не прогадал. Начиная с 2010 года, под давлением социума и властей, как рассказывает Сергей Студенников, он принял решение добавить в ассортимент продукты и прочие популярные товары, а сами магазины называть не алкомаркетами, а «магазинами у дома». Наиболее популярными товарами оказались игрушки для детей. По заявлениям владельца компании «Красное и белое», у сети есть миссия: поменять отношение людей к спиртному.
Это официальная миссия торговой сети, благодаря которой у компании получается развивать бизнес и увеличивать прибыль, отмечает Сергей Студенников. Одними запретными мерами невозможно решить проблему алкоголизма. Но запретные меры со стороны государства, разумеется, тоже необходимы. Но «Реал» только разозлился: устроил суперкамбэк с 0:2 в 3:2! У людей нет культуры питья.
RU Депутаты Госдумы предложили запретить продавать спиртное в супермаркетах. По задумке парламентариев, это должно помочь в борьбе с зеленым змием. Спиртное, разумеется, из продажи не исчезнет. Оно переместится в специализированные магазины, или алкомаркеты. В Татарстане последние годы такие магазины растут как грибы после дождя, несмотря на нередкие возмущения местных жителей. В крупных городах республики алкомаркеты исчисляются сотнями. Новый закон, вероятно, только усилит их позиции и принесет дополнительные миллиарды их владельцам. Мы решили пробежаться по самым крупным из них и узнать, кто зарабатывает на тяге татарстанцев к алкоголю. Борьба с малым бизнесом и появление нового формата Стремительному шествию алкомаркетов по России способствовала борьба властей с ларьками и киосками. В 90-е годы и нулевые они стояли на остановках, около рынков и во дворах. В них активно продавались алкоголь и сигареты. Затем началось закручивание гаек. В 2013 году в России запрещается продажа пива в киосках, в 2014-м — сигарет. Одновременно в крупных городах десятками сносят ларьки. В Татарстане этот процесс стартовал еще раньше. В 2006 году мэр Казани Ильсур Метшин решил от ларьков в городе избавиться. Мелкий бизнес стал бунтовать. Появилась оппозиционная Гильдия малого и среднего бизнеса. Предприниматели митинговали, требовали, чтобы власти продлили с ними договор аренды. Даже устраивали голодовки. Но итогом всего этого была тотальная зачистка «несанкционированных торговых точек». На место мелких игроков стали приходить крупные торговые сети. В это же время очень кстати появляются первые алкомаркеты — небольшие магазины по продаже алкоголя в шаговой доступности. В алкомаркетах пространство используют по максимуму, заставляя до потолка полки с бутылками и закусками Источник: 116. RU Их открывают на первых этажах жилых домов. Нередко на месте бывших квартир. Небольшая площадь позволяет экономить на аренде. Помещения набивают до потолка недорогим алкоголем и другой продукцией: хлебом, сосисками, консервами. Цены на некоторые из них, например, на чай или кофе, стараются снижать. Это способ привлечения покупателя в условиях полного запрета рекламы спиртного. Пионером в этой области считается челябинский бизнесмен Сергей Студенников. Через шесть лет открывается «Бристоль» в Нижнем Новгороде. Еще через пару лет — «РусАлка», самая крупная на сегодня сеть в Татарстане. Наш рассказ про татарстанские алкомаркеты начнем с нее. Учредителями компании были бизнесмены Азат Яруллин и Азамат Умаров. Оба — персоны непубличные. Про Яруллина известно, что ему 48 лет.
Владелец «Красного & Белого» стал самым прибыльным ретейлером России. Он обогнал даже X5 Group
Кипрский холдинг Mercury Retail Holding (владелец сетей «Красное&Белое» и «Бристоль») учредил компанию в российской юрисдикции, следует из данных ЕГРЮЛ, на которые ссылается «Интерфакс». Чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Основатель и совладелец сети «Красное&Белое» Сергей Студенников заинтересовался землей в Колхозном поселке. Сергей Петрович Студенников — российский бизнесмен, долларовый миллиардер. Основатель и владелец сети магазинов «Красное & Белое». В начале 2019 года владельцы крупного продовольственного ретейлера «Дикси», сетей алкомаркетов «Бристоль» и «Красное&Белое»объявили о слиянии компаний в единый бизнес.
Основатель "Красное & Белое" стал самым разбогатевшим бизнесменом в России
Слияние сети «Красное и Белое» с «Дикси» и «Бристолем» стало одним из самых громких событий на розничном рынке за последнее время. Чистая прибыль группы «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», по итогам 2022 года превысила 48 млрд рублей. Слияние сети «Красное и Белое» с «Дикси» и «Бристолем» стало одним из самых громких событий на розничном рынке за последнее время. А вот в относительных цифрах самым разбогатевшим российским миллиардером стал основатель торговой сети «Красное & Белое» Сергей Студенников. Основатель и владелец сети магазинов «Красное & Белое».
Кто владелец сети магазинов Красное и Белое? Чей бизнес
Кто-то, поторговавшись, соглашается. Но немало и тех, кто не хочет ни с того ни с сего вдруг сниматься с родных мест. Кто претендует на звание латифундиста Мы посмотрели выписки из Росреестра на земельные участки в квартале, ограниченном улицами Чайковского, Ижевской, Коммунальной, Северо-Крымской. У многих из них недавно появился новый владелец — ООО «Мистраль». Право собственности оформлено в ноябре и декабре 2021-го, самый крупный надел — из 7 участков — перешел к этой компании в феврале 2022 года. С высоты хорошо видно, как меняется ландшафт поселка на Северо-Западе Источник: Леонид Меньшенин Компания «Мистраль» создана в ноябре 2016 года. Учредитель — Сергей Студенников, он же до 11 февраля 2021 года был ее директором.
Уставный капитал — 17 953 000 рублей, в штате — 1 человек. Фирма занимается покупкой, продажей и управлением недвижимостью, выступает заказчиком-застройщиком и генподрядчиком. По данным сервиса «Контур. Также «Мистраль» является владельцем бросающегося в глаза оранжевого офисного здания на улице Чайковского, 131. С 2021 года его арендует ООО «Килобайт», причем договор заключен на 10 лет. По данным на 1 января 2022 года, в штате числилось 6312 человек.
Компания «Килобайт» зарегистрирована в 2013 году в Пензе, занимается административно-хозяйственной деятельностью. Это крупнейший российский оператор «компактных магазинов у дома» и третий продуктовый ритейлер страны. Общая торговая площадь превысила 1,1 миллиона квадратных метров. За 2021 год выручка «Килобайта» составила 10,4 миллиарда, прибыль — 467,2 миллиона рублей. Что говорят чиновники Инициативная группа жителей уже разослала кучу писем в самые разные инстанции — от управления по архитектурно-градостроительному проектированию Челябинска, КУИЗО и районной администрации до регионального правительства, прокуратуры и депутатов. Местные жители недовольны тем, что оказались в эпицентре работы строительной техники Источник: Леонид Меньшенин Особенно акцентировали внимание на том, что никаких публичных слушаний по этим землям не проводилось.
Однако, судя по ответу чиновников, изменить вид использования участка можно и без всяких слушаний.
Под управлением Mercury Retail находится более 14 тысяч магазинов «Красное и белое» и «Бристоль» в 68 регионах России. Ранее сообщалось о том, что «Верный» приобрел у Mercury Retail Group 37 магазинов, которые ранее входили в сеть «Дикси».
Общая площадь объектов — 19,5 тыс.
Крупнейшие гипермаркеты закрываются по всей России Неприятности у лидеров алкогольного рынка начались еще в конце 2018 года, когда в офисы компании нагрянули с проверками по подозрению в неуплате налогов. Но дальше проблемы лишь усугублялись: силовики побывали даже в головном офисе сети в Челябинске.
По данным агентства, на него работают более 100 тысяч продавцов, которые жалуются, что при зарплате в 25 тысяч рублей 380 долларов вынуждены в конце месяца покупать на свои деньги непроданные продукты.
Даже рекламная вывеска сети выглядит просто и дешево: примитивные листы строительного материала наполовину красные, наполовину белые. Площадь магазинов сети никогда не превышает 80 квадратных метров, что дает ощутимую экономию на аренде помещения. Российские источники сообщают, что продавцов сети заставляют перерабатывать. Помимо этого, действует обширная система штрафов: за очередь больше трех человек, за использование сотового телефона, за пребывание дольше трех минут на разливном пиве и еще многое другое. Администратор магазина также должен бесплатно обходить соседние магазины и сравнивать цены.
Сам же миллиардер утверждает, что деньги для него не главное. Сергей Студенников заявил Bloomberg, что хочет изменить отношение к употреблению алкоголя у россиян. Посмотрите на Италию и Францию, где люди наслаждаются вином, а не спиваются до смерти», — заявил бизнесмен агентству. Бизнесмен предлагает напиток по меньшей цене, но приблизительно такого же качества. Примерно такой же тактики он придерживается при выборе продуктов.
Вместо дорогих чипсов Pringles Kellogg Co. Студенников завозит в магазины сети пиво Carlsberg и Anheuser-Busch InBev SA потому, что производители предоставили ему самые большие скидки. На каждого россиянина приходится 11,7 литра чистого спирта в год.