Новости серафим бит хариби биография

27 января 2020 г. Покровский храм в Ясеневе посетил удивительный человек схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Видео: В Санкт-Петербурге состоялся пасхальный концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби).

Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) встретился с краснодарскими прихожанами

Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.

Ведь это ваш народ, вы знаете их природу и характер, и вы сможете присмотреть за ними... Я ничего не смог ответить. Понял, что что это было благословление от Христа... Я очень люблю Святейшего Илию... Вам понадобилось много усилий, чтобы привести этот народ в храм... Как вы сумели обратить всё село к Богу?

Мы собирались раз в неделю это стало традицией и беседовали. Говорили обо всём — начиная с примитивных вопросов и кончая серьёзными и теологическими вопросами. Так мы знакомились друг с другом... Если я видел, что парни сидели на улице, я приглашал их во двор монастыря и предлагал познакомиться, побеседовать. Большую роль сыграло благословение Святейшего — он точно знал, что делал... Они приезжают не к отцу Серафиму, а для того, чтобы выслушать богослужение на том языке, на котором говорил наш Христос Спаситель — Но к вам ходят не только ассирийцы, приезжают ещё и из Тбилиси...

Приезжают из Кутаиси, Ткибули... Думаю, слишком громко сказано, что это духовные чада, а я — духовник... Они приезжают не к отцу Серафиму как к личности, а для того, чтобы выслушать богослужение на том языке, на котором говорил наш Христос Спаситель... Это большой храм во имя тринадцати святых ассирийских отцов, скоро всё уже будет готово... Некоторые думают, что это старинные песнопения, что эти мелодии созданы 2000 лет назад, но это не так. Песнопения создаём мы, сегодня, я стараюсь, чтобы они были полифоническими...

Иногда по ночам я плачу, вспоминая, как измучилась моя мама — ведь она всё время была в больницах вместе со мной... Господь сохранил мне ее. В детстве я упал внутрь бетономешалки, выжил только чудом... Потом два года не мог встать на ноги, потом сидел в коляске, потом с трудом ходил на костылях... Руки практически были отрублены, в клинике пятеро врачей работали над моими руками, они меня спасли... Потом меня сбила машина, потом я выпил пергидроль, позднее даже аппендицит вырезали...

Даже когда уже был монахом, со мной происходили такие искушения. Наверное, это о чём-то говорит. Когда я жил на Украине, к нам в гости приехал архимандрит Филарет. Мы узнали, что в городе только что появилась какая-то новая секта, она называлась «Новое миссионерское движение». Отец архимандрит предложил мне поехать туда и проповедовать у них. Они снимали здание кинотеатра.

После гости отправились в причтовый дом, где помолились в крестильном храме святителя Луки Войно-Ясенецкого. Изготовили их иконописцы мастерской «Палехский Иконостас». А сейчас во всем храме реставрируются золотые покрытия, потому что люди, касаясь икон руками, очень быстро стирают с киотов и аналоев золото, — сказал помощник настоятеля храма по хозяйственной части Алексей Петров. Гость из Грузии попытался и сам положить небольшой слой золота на иконостасе домового храма. Завершилось общение в братской трапезной за чашкой чая, где продолжили разговор об истории ассирийского народа, о сложностях сохранения арамейского языка, на котором говорил Спаситель, о современной миссии и многом другом. По окончании встречи ассирийский гость поблагодарил священнослужителей и прихожан за теплый прием и просил помолиться о нем. Видно, что прихожане этого храма пытаются все самое лучшее отдавать Господу Богу. При этом убранство не вычурное, нет ничего лишнего, везде виден тонкий вкус и гармония.

В течение 10 дней её положение было критическим.

Потом я забрал её из больницы, так как уже ни на что не надеялся. Тогда я отвёл её на могилу старца Гавриила Ургебадзе, ныне канонизирован как преподобный Гавриил, исповедник и юродивый. Мы пришли, и я обратился к старцу. Я говорил, как мог, как умел. Я сказал: «Если правда то, что о тебе говорят, умоляю тебя, помолись перед Богом о моей семье, чтобы роды моей жены окончились благополучно, чтобы и она, и ребёнок остались в живых. Если ты мне в этом поможешь, обещаю, что я брошу всё и стану монахом». На второй же день свершилось чудо — она пошла на поправку. Это произошло всего за одну ночь — с вечера до утра. Я понял, что так и должно было быть, чтобы я прошёл этот путь.

Конечно, и Богу не нравится наше мучение — Он же есть любовь. Но, должно быть, эти искушения были нужны нам. Впоследствии, конечно, я позабыл свои обещания. Тогда я занимался спортом и был четырёхкратным чемпионом Грузии по восточной борьбе, у меня чёрный пояс и второй дан. Президент Федерации совсем недавно узнал, что я уже священнослужитель, они приехали и присвоили мне третий дан. Это, конечно, радует меня, но уже ничего не значит. После выздоровления жены я уехал в Киев и открыл там спортивную школу. Но нервы у меня сдавали, сердцебиение усиливалось... Тогда я решил сменить работу, об обете своем не помнил, таким образом шла моя жизнь.

Я часто ездил в Свято-Троицкий Ионинский монастырь в Киеве, где была икона святого Георгия, написанная грузинским иконописцем. Все грузины обычно там и собирались. Однажды, выйдя из монастыря, я на тропинке встретил матушку Ксению. Она была белоруска по национальности, передвигалась с палкой, очень плохо видела и плохо слышала. Но она была прозорливой. Я тогда был молодым парнем в джинсах, с сигаретой в руках, гулял так, ради удовольствия, а она шла навстречу мне. Когда я проходил мимо неё, она сказала: «Благословите, отец Серафим... Я продолжил свой путь, но тут она с такой силой ударила меня палкой по голове, что я упал. Как вам не стыдно?

На ней не было монашеского одеяния, и я не понял, что это монахиня. Я подумал, что она какая-то сумасшедшая.

Seraphim Bit-Kharibi

В тот период о. Серафима с другом до полусмерти избили сектанты, которым они начали было проповедовать. Спустя 2 года грузинский Патриарх Илия II вызвал его и предложил поехать в сельскую глубинку, где большая часть жителей, ассирийцев по крови, нуждается в укреплении веры. В общине ассирийцев В 2010 году о. Серафим Бит-Хариби прибыл в деревеньку Старая Канда — как миссионер и будущий строитель храма и Кандского монастыря. В ту пору там был построен лишь маленький Успенский храм.

Службы проходят на по-грузински и по-арамейски. Обитель стала центром паломничества православных христиан со всего мира, оплотом веры для ассирийцев, многие из которых по устоявшейся традиции принадлежат к еретической Ассирийской церкви Востока, местом, где сохраняется не только собственно арамейский язык, а именно богослужение на нем. Настоятель обители создал уникальный хор из числа прихожан: они поют полифонические церковные песнопения по-грузински и арамейски, много гастролируют, участвуют в конкурсах. В особых случаях о. Серафим Бит-Хариби присоединяет к хору и свой прекрасный голос.

Он является композитором большинства песнопений хора, а во время выступлений предпочитает свободную импровизацию. Событием стали выступления хора в Санкт-Петербурге, Краснодаре, на фестивале «Просветитель», проводимом на Валааме. Батюшка также согласился на эксперимент и участвовал в записи песни «Покаяние» и видеоряда к ней вместе с эстрадным певцом Ираклием Пирцхалавой.

Серафим Бит Хариби родился в 1980 году в городе Касабланка в Марокко. Он вырос в многодетной семье, и музыка с самого детства играла важную роль в его жизни. Уже в юном возрасте Серафим начал проявлять интерес к пению и письму песен, и уже тогда его талант вызывал восхищение и удивление окружающих.

Когда Серафиму исполнилось 18 лет, он принял решение перебраться в Европу, чтобы развивать свою музыкальную карьеру. Его первые годы в Европе были непростыми — он столкнулся с множеством трудностей, но это не смогло остановить его стремление к успеху. С помощью твёрдой работы и преданности своей страсти, Серафим постепенно начал пробиваться в мире музыки. Однако настоящей славой он обрел после выпуска своего дебютного альбома «Небо без границ» в 2005 году.

Там он просил старца о заступничестве перед Богом, молился, как мог, о сохранении жизни его жены и ребенка. Даже принял решение отвезти супругу, болезнь которой медики не могли диагностировать, к батюшке Гавриилу в Самтавро. Серафим Битбунов , ожидая от Бога великой милости, даже пообещал пойти в монахи, если чудо произойдет. И чудо произошло. Жена выздоровела, роды прошли благополучно. Со временем данное Богу слово забылось, прошло несколько лет. Он решил открыть собственную спортивную школу, нашел возможности для этого в Украине, в Киеве. Оказавшись вдали от Родины, Серафим Битбунов узнал от проживавших в Киеве грузинах, что в местном ботаническом саду есть Ионинский монастырь, где находится икона преподобного Гавриила Ургебадзе , написанная иконописцем-земляком. Именно там ему однажды встретилась монахиня Ксения, старица высокой жизни. Она попросила у него благословения, как у священника, а когда удивленный Серафим прошел мимо, изо всех сил огрела его палкой. Так завязалась беседа, в которой матушка Ксения сообщила молодому человеку, что он все же призван пойти в монахи, чтобы молиться за свой род и всех ассирийцев, и что семья поддержит его выбор. В Украине он и стал монахом в 2006 году, начал задумываться о том, чтобы подвизаться на Афоне. В тот период о. Серафима с другом до полусмерти избили сектанты, которым они начали было проповедовать.

В ответ Ксения сказала, что "Бог Сам даст тебе об этом знать, когда необходимо стать монахом" Монашество и служба Богу. В Украине 14 марта 2006 году случился постриг в монахи. Позже принял торжественную клятву с именем Серафим. В 2008 году Серафим по настоянию грузинского Патриарха начал служить в селе Старая Канда, а в 2010г в Грузии рукоположен в сан диакон. И с того времени он возглавляет хор на арамейском языке, с которым выступает во многих городах России. Однажды Кандский монастырь, который был построен Серафимом, посетил Папа Римский, чтобы послушать волшебное песнопение. Сейчас сан в духовенстве его схиархимандрит. Отец Серафим исполняет произведение на арамейском языке. Источник: georghram. Автор-исполнитель, композитор молитв на арамейском языке, на котором Иисус Христос разговаривал в земной жизни со своими учениками.

Серафим Бит-Хариби – биография

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео серафим бит хариби. биография священнослужителя и монаха. онлайн которое загрузил Православная страничка 23 ноября 2022 длительностью 00 ч 08 мин 26 сек в хорошем качестве. Схиархимандрит Серафим Бит Хариби скачать и слушать музыку онлайн. Серафим Бит-Хариби и Хор монастыря Тринадцати святых ассирийских отцов исполнили псалмы на арамейском языке. Listen to music by Seraphim Bit-Kharibi on Apple Music. Find top songs and albums by Seraphim Bit-Kharibi including Psalm 50, Our Father and more. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) родился и вырос в Грузии, в семье ассирийца и грузинки. В 2008 году он был представлен главе Грузинской православной церкви Илие II, после чего стал пастырем для ассирийцев в селе Дзвели-Канда.

В Краснодаре схиархимандрит Серафим Бит-Хариби споет на арамейском языке

Прозвучали грузинские церковные песнопения и песнопения сирийской традиции: "Молитва в Гефсиманском саду", рождественская песня "Алило", тропарь Пасхи, 53-й псалом, 16 псалом, молитва "Отче наш" на новоарамейском языке, молитва "Кирие элейсон" в западно-грузинском стиле с греческими мотивами, а также ектения по усопшим на грузинском языке. Отец Серафим служит на древнейшем арамейском языке, которому уже более двух с половиной тысяч лет, и на котором по преданию говорил Иисус Христос. Вместе с основанным им хором имени Тринадцати Ассирийских отцов создает и записывает новые полифонические песнопения, возрождая древнейшие певческие традиции Каппадокии. Второй концерт схиархимандрита Серафима Бит-Хариби состоится 23 января.

ИА "Вода живая".

Ранее он выступал против «Ассирийской Церкви Востока», распространяющей ересь несторианства среди ассирийцев при помощи идей национализма и религиозного индифферентизма.

Но позже о. Серафим, к сожалению, изменил своё мнение по этому вопросу. В своём интервью Авараму Руссо он сказал следующее: «Ассирийская Церковь Востока, в Москве делает для нашего народа огромную работу, ну, огромную работу, образовательную работу...

Там есть такой Роланд Биджамов, человек, который владеет 10-12 языками, полиглот, который знает ассирийскую историю с ног до головы. Восхваляя еретиков-несториан, в том числе активного проповедника несторианства среди православных - Р. Биджамова, о.

Серафим, вопреки пастырскому долгу и подлинной христианской любви к ассирийскому народу, потакает распространению ереси. Феодосий Печерский писал: «Не подобает… хвалить чужую веру. Кто хвалит чужую веру, тот все равно, что свою хулит.

Он немедленно отправился в монастырь Самтавро на могилу почитаемого грузинского святого наших дней, преподобного Гавриила Ургебадзе. Там он просил старца о заступничестве перед Богом, молился, как мог, о сохранении жизни его жены и ребенка. Даже принял решение отвезти супругу, болезнь которой медики не могли диагностировать, к батюшке Гавриилу в Самтавро. Серафим Битбунов , ожидая от Бога великой милости, даже пообещал пойти в монахи, если чудо произойдет. И чудо произошло. Жена выздоровела, роды прошли благополучно.

Со временем данное Богу слово забылось, прошло несколько лет. Он решил открыть собственную спортивную школу, нашел возможности для этого в Украине, в Киеве. Оказавшись вдали от Родины, Серафим Битбунов узнал от проживавших в Киеве грузинах, что в местном ботаническом саду есть Ионинский монастырь, где находится икона преподобного Гавриила Ургебадзе , написанная иконописцем-земляком. Именно там ему однажды встретилась монахиня Ксения, старица высокой жизни. Она попросила у него благословения, как у священника, а когда удивленный Серафим прошел мимо, изо всех сил огрела его палкой. Так завязалась беседа, в которой матушка Ксения сообщила молодому человеку, что он все же призван пойти в монахи, чтобы молиться за свой род и всех ассирийцев, и что семья поддержит его выбор.

В Украине он и стал монахом в 2006 году, начал задумываться о том, чтобы подвизаться на Афоне. В тот период о. Серафима с другом до полусмерти избили сектанты, которым они начали было проповедовать. Спустя 2 года грузинский Патриарх Илия II вызвал его и предложил поехать в сельскую глубинку, где большая часть жителей, ассирийцев по крови, нуждается в укреплении веры. В общине ассирийцев В 2010 году о. Серафим Бит-Хариби прибыл в деревеньку Старая Канда — как миссионер и будущий строитель храма и Кандского монастыря.

В ту пору там был построен лишь маленький Успенский храм. Службы проходят на по-грузински и по-арамейски. Обитель стала центром паломничества православных христиан со всего мира, оплотом веры для ассирийцев, многие из которых по устоявшейся традиции принадлежат к еретической Ассирийской церкви Востока, местом, где сохраняется не только собственно арамейский язык, а именно богослужение на нем. Настоятель обители создал уникальный хор из числа прихожан: они поют полифонические церковные песнопения по-грузински и арамейски, много гастролируют, участвуют в конкурсах.

Серафим Битбунов , ожидая от Бога великой милости, даже пообещал пойти в монахи, если чудо произойдет. И чудо произошло.

Жена выздоровела, роды прошли благополучно. Со временем данное Богу слово забылось, прошло несколько лет. Он решил открыть собственную спортивную школу, нашел возможности для этого в Украине, в Киеве. Оказавшись вдали от Родины, Серафим Битбунов узнал от проживавших в Киеве грузинах, что в местном ботаническом саду есть Ионинский монастырь, где находится икона преподобного Гавриила Ургебадзе , написанная иконописцем-земляком. Именно там ему однажды встретилась монахиня Ксения, старица высокой жизни. Она попросила у него благословения, как у священника, а когда удивленный Серафим прошел мимо, изо всех сил огрела его палкой.

Так завязалась беседа, в которой матушка Ксения сообщила молодому человеку, что он все же призван пойти в монахи, чтобы молиться за свой род и всех ассирийцев, и что семья поддержит его выбор. В Украине он и стал монахом в 2006 году, начал задумываться о том, чтобы подвизаться на Афоне. В тот период о. Серафима с другом до полусмерти избили сектанты, которым они начали было проповедовать. Спустя 2 года грузинский Патриарх Илия II вызвал его и предложил поехать в сельскую глубинку, где большая часть жителей, ассирийцев по крови, нуждается в укреплении веры. В общине ассирийцев В 2010 году о.

Серафим Бит-Хариби прибыл в деревеньку Старая Канда — как миссионер и будущий строитель храма и Кандского монастыря. В ту пору там был построен лишь маленький Успенский храм. Службы проходят на по-грузински и по-арамейски. Обитель стала центром паломничества православных христиан со всего мира, оплотом веры для ассирийцев, многие из которых по устоявшейся традиции принадлежат к еретической Ассирийской церкви Востока, местом, где сохраняется не только собственно арамейский язык, а именно богослужение на нем. Настоятель обители создал уникальный хор из числа прихожан: они поют полифонические церковные песнопения по-грузински и арамейски, много гастролируют, участвуют в конкурсах. В особых случаях о.

Серафим Бит-Хариби присоединяет к хору и свой прекрасный голос. Он является композитором большинства песнопений хора, а во время выступлений предпочитает свободную импровизацию.

Seraphim Bit-Kharibi

Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) принял участие в недавно завершившимся на Валааме Фестивале православного пения 3 августа 2016 г. Монастырь служит ассирийский схимандрит Серафим Бит-Хариби, а богослужения он совершает на арамейском языке – языке Иисуса Христа. В большом зале филармонии выступит схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби). Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) И Хор Монастыря 13 Ассирийских Отцов "Псалом 50".

Святой отец Серафим Бит Хариби: история жизни и духовного просветления

Ныне же он наполняет сердца молитвой, спетой с любовью. Арамейский язык — его родной. Грузин по материнской линии, по отцу он — ассириец. Обладатель удивительного, чистого голоса, он исполняет псалмы и песнопения в древней византийской традиции с использованием исона — нижнего тянущегося голоса, сопровождающего молитву. Вместе с отцом Серафимом выступают певчие — подросшие дети прихожан его храма Тринадцати ассирийских отцов в Старой Канде.

Впрочем, когда-то матушка Ксения мне предсказала путь в Россию на Валаам. И получив приглашение епископа Панкратия, я с радостью принял его. Не скрою, мечтал о возможности посетить Россию, за которую молюсь и которую считаю очень близкой и родной нам страной. Мои же певчие, напротив, очень много выезжают и участвуют в различных конкурсах. Вы затворник?

Какое может быть затворничество в XXI веке? Можно жить и в миру, и в сердце твоем будет слышна молитва как щебетание птиц. А можно — в монастыре, в "затворе", но в сердце будут суета и мирские проблемы. Поэтому слово "затворник" — слишком глубокое и ответственное. На Валааме сгорела гостиница, и всех участников фестиваля расположили на корабле в каютах.

За все это время я покинул свою келью всего четыре раза — дважды для выступления и дважды, когда ходил в ближайший от корабля скит, чтобы помолиться. Я не затворник, но беседа с Богом — истинное мое предназначение. На смену перу пришла авторучка — она тоже стала своеобразным гаджетом, который помог людям общаться и создавать что-то новое, отвечать на вопросы. Если раньше старцы, отвечая своим духовным чадам, писали от руки и отправляли письма, то сегодня есть возможность написать и через две минуты уже получить ответ. Ко мне тоже обращаются с вопросами.

Если я не нахожу ответ, то отвечаю "помолимся", и человек понимает, что ответ — в молитве к Богу. Как вы думаете, как с ним можно бороться?

Как вам не стыдно?

На ней не было монашеского одеяния, и я не понял, что это монахиня. Я подумал, что она какая-то сумасшедшая. Вот монастырь, идите и попросите благословение у монахов, я же простой мирянин, и иду своей дорогой.

Бог избрал тебя в твоём роде, ведь у тебя больше нет ни брата, ни двоюродных братьев она подразумевала мужчин , все умерли. Я был очень удивлён ее словами, потому что был больше реалистом, чем мистиком. А она сказала, что я буду тем человеком, который будет молиться за свой народ, что такова воля Божия.

После этого моя жизнь очень изменилась. Я начал видеть разные сны. Позже я ещё раз встретился с матушкой Ксенией, и она повторила мне: ты будешь тем, кем я сказала.

И вот там, на Украине, 14 марта 2006 года, в день изгнания Адама и Евы из рая, я действительно стал монахом а потом и схимником. Это было уже в Грузии. Это было в 2008 году.

Настоятелем храма святого Дионисия тогда был архимандрит Серафим Киконишвили. В последствии он принял схиму с именем Михаил. Это он познакомил меня со Святейшим Патриархом, который предложил мне остаться в Грузии.

А я тогда собирался на Святую Гору Афон. Я кивнул. Ведь это ваш народ, вы знаете их природу и характер, и вы сможете присмотреть за ними… Я ничего не смог ответить.

Понял, что что это было благословление от Христа… Я очень люблю Святейшего Илию… — Но в этой деревне была достаточно тяжёлая ситуация. Вам понадобилось много усилий, чтобы привести этот народ в храм… Как вы сумели обратить всё село к Богу? Говорили обо всём — начиная с примитивных вопросов и кончая серьёзными и теологическими вопросами.

Так мы знакомились друг с другом… Если я видел, что парни сидели на улице, я приглашал их во двор монастыря и предлагал познакомиться, побеседовать. Большую роль сыграло благословение Святейшего — он точно знал, что делал… — Но к вам ходят не только ассирийцы, приезжают ещё и из Тбилиси… — Не только из Тбилиси… Приезжают из Кутаиси, Ткибули… Думаю, слишком громко сказано, что это духовные чада, а я — духовник… Они приезжают не к отцу Серафиму как к личности, а для того, чтобы выслушать богослужение на том языке, на котором говорил наш Христос Спаситель… — Отец Серафим, я знаю, что вы строите большой храм… — Храм уже построен. Это большой храм во имя тринадцати святых ассирийских отцов, скоро всё уже будет готово… — Расскажите, пожалуйста, о ваших песнопениях.

Когда отец Серафим уходил - вокруг собралась огромная толпа людей, которые пришли за благословением к батюшке. Благодарим отца Серафима, его замечательный хор, братский хор воспитанников семинарии и всех тех, благодаря кому это событие состоялось! Текст: Сычев С.

Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) встретился с краснодарскими прихожанами

Схиархимандрит Серафим Бит-Хариби. Биография. Автор видео: Загальна справа 24-08-2023 | | 322512 | Продолжительность: 08:8:8. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) Serafim Bit-kharibi служит в монастыре Тринадцати святых ассирийских отцов, расположенном в Старой Канде. Схиархимандрит Серафим Бит Хариби и Хор монастыря 13 Ассирийских отцов Псалом 3.

Серафим Бит-Хариби – биография

25 мая в Зале Церковных Соборов Храма Христа Спасителя состоялся концерт известного исполнителя духовной музыки схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби). регулярный участник просветительских концертов, которые в Петербурге организует Фонд поддержки русского искусства и православной культуры «Общество возрождения художественной Руси 1915». Интервью» — схиархимандрит, настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати ассирийских отцов Серафим Бит-Хариби. Серафим Бит-Хариби – духовный отец православных ассирийцев Грузии, основатель монастыря и хора в честь 13 святых Ассирийских отцов. Видео Концерт схиархимандрита Серафима (Бит-Хариби) состоялся в Санкт-Петербурге загружено на YouTube 06-12-2023.

Отец серафим суперзвезда

Вердикт врачей был не утешительным, которые утверждали, что удастся спасти только ребенка. На тот момент Серафим понял, что помощь придёт только от Бога. Тогда он отправился в монастырь Самтавро на могилу грузинского святого Гариила Ургебадзе. В покаянии и прошении о помощи Серафим пообещал принять постриг монашества, если чудо произойдет и болезнь отступит. И чудо случилось. В итоге роды прошли благополучно, но после Серафим забыл об обещании на могиле Гавриила. Жизнь протекала в обычном ритме, он переехал в Киев, открыт спортивную школу по тхэквондо.

Периодически с семьей Серафим ездил в Свято-Троицкий Ионинский монастырь, где собирались местные грузины из общины. Однажды ему встретилась там монахиня Ксения, которая попросила благословения, как у священника, но Серафим этому не предал значения и прошел мимо. И сразу получил удар палкой по голове.

В ту пору там был построен лишь маленький Успенский храм. Службы проходят на по-грузински и по-арамейски. Обитель стала центром паломничества православных христиан со всего мира, оплотом веры для ассирийцев, многие из которых по устоявшейся традиции принадлежат к еретической Ассирийской церкви Востока, местом, где сохраняется не только собственно арамейский язык, а именно богослужение на нем. Настоятель обители создал уникальный хор из числа прихожан: они поют полифонические церковные песнопения по-грузински и арамейски, много гастролируют, участвуют в конкурсах.

В особых случаях о. Серафим Бит-Хариби присоединяет к хору и свой прекрасный голос. Он является композитором большинства песнопений хора, а во время выступлений предпочитает свободную импровизацию. Событием стали выступления хора в Санкт-Петербурге, Краснодаре, на фестивале «Просветитель», проводимом на Валааме. Батюшка также согласился на эксперимент и участвовал в записи песни «Покаяние» и видеоряда к ней вместе с эстрадным певцом Ираклием Пирцхалавой. Несколько лет назад по разрешению Патриарха он отслужил молебен в Тбилиси, собравший тысячи людей, в знак скорби об истреблении террористами сирийских христиан, в том числе, этнических ассирийцев. Серафим Бит-Хариби — духовный отец православных ассирийцев Грузии, основатель монастыря и хора в честь 13 святых Ассирийских отцов.

Автор - исполнитель молитв на арамейском языке, том самом, на котором в земной жизни говорил со своими учениками Иисус Христос.

Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим? А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов.

Служба на арамейском языке сегодня проходит только в селе Канда, а язык Христа уже принято считать «мёртвым». Все это делает Отца Серафима еще более мистическим. Впервые Отец Серафим попал в поле зрения широкой обществености, когда выразил свой протест в связи с массовыми убийствами христиан в Сирии. Тогда по его инициативе на проспекте Руставели прошла многочисленная акция протеста. Тогда же он и начал писать. Для Отца Серафима музыка стала плачем, возможностью передать боль и скорбь, связанную трагическими событиями на Ближнем Востоке. Отец Серафим Матушка Ксения сказала, что я буду тем, кто молится за свой народ, что такова воля Божия Я был очень удивлён ее словами, потому что был больше реалистом, чем мистиком. А она сказала, что я буду тем человеком, который будет молиться за свой народ, что такова воля Божия. После этого моя жизнь очень изменилась. Я начал видеть разные сны. Позже я ещё раз встретился с матушкой Ксенией, и она повторила мне: ты будешь тем, кем я сказала. И вот там, на Украине, 14 марта 2006 года, в день изгнания Адама и Евы из рая, я действительно стал монахом а потом и схимником. Это было уже в Грузии. Это было в 2008 году.

Серафим Бит-Хариби и Хор монастыря 13 Ассирийских отцов (Грузия)

Настоятель ассирийской общины схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) известен тем, что это один из двух священнослужителей в мире, который совершает божественную литургию на языке Иисуса Христа. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби) родился и вырос в Грузии, в семье ассирийца и грузинки. В 2008 году он был представлен главе Грузинской православной церкви Илие II, после чего стал пастырем для ассирийцев в селе Дзвели-Канда. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Монастырь служит ассирийский схимандрит Серафим Бит-Хариби, а богослужения он совершает на арамейском языке – языке Иисуса Христа. Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби), настоятель Старо-Кандского монастыря Тринадцати Ассирийских отцов: "Мы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий