Новости счетчик моточасов для автомобиля 12 вольт

Чтобы говорить правильно, хорошо счетчик моточасов Также необходимо учитывать обороты двигателя, так как двигатель на 2000 об/мин и 6000 об/мин в течение часа по-разному влияет на износ и срок годности. Я поставил счетчик моточасов от каких то выброшенных импортных приборов, он размером примерно 50х50 мм и глубиной 60 мм, там моторчик на 220 вольт, система пластиковых шестеренок, обнулял счетчик вскрыв переднее оргстекло и отодвинув оську от счетных блочков. Счетчик моточасов электромеханический dc12-36v. Счетчик моточасов (c тахометром для 4t двиг.).

Счетчик времени наработки СМ 12в ( моточасы)

Счетчик Моточасов для Авто – покупайте на OZON по выгодным ценам в Беларуси, Минске, Гомеле! Счетчик моточасов для морского лодочного двигателя, 12 В/24 В/36 В, 2-дюймовый круглый водонепроницаемый датчик, механический счетчик моточасов для автомобиля, кварцевый таймер. Счетчик моточасов 12В – предназначенный для ведения учета количества отработанных часов прибор.

Индикаторы ВРЕМЕНИ НАРАБОТКИ

Установите счетчик моточасов на 12 вольт и получайте точную информацию о пробеге и использовании вашего транспортного средства. Один из вопросов касается выбора и подключения счетчика моточасов — прибора, весьма полезного в тех случаях, когда пробеги невелики, а двигатель работает много. Я поставил счетчик моточасов от каких то выброшенных импортных приборов, он размером примерно 50х50 мм и глубиной 60 мм, там моторчик на 220 вольт, система пластиковых шестеренок, обнулял счетчик вскрыв переднее оргстекло и отодвинув оську от счетных блочков. Предлагаемый вниманию читателей счётчик моточасов встроен в корпус обычного автомобильного зарядного устройства с USB-разъёмом и отсчитывает время работы двигателя в зависимости от напряжения в бортовой сети. Как подключить датчик моточасов? Датчик цифровой Куда запитать +? Двигатель китай 18 сильный без генератора.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Счетчик моточасов 12-28V 52 мм

Счетчик моточасов хочу поставить. вывод темы на печать. Список форумов Я поставил счетчик моточасов от каких то выброшенных импортных приборов, он размером примерно 50х50 мм и глубиной 60 мм, там моторчик на 220 вольт, система пластиковых шестеренок, обнулял счетчик вскрыв переднее оргстекло и отодвинув оську от счетных блочков. Установите счетчик моточасов на 12 вольт и получайте точную информацию о пробеге и использовании вашего транспортного средства. Наличие счётчика моточасов в машине позволяет владельцу более грамотно планировать техническое обслуживание, замену узлов и агрегатов. Напряжение питания 220 Вольт переменного тока или 12 Вольт постоянного тока. Потребляемая мощьность 0,36 Вт при включенном индикаторе и 0,03 Вт при выключенном. Добро пожаловать в магазин АВТО-ЭЛЕКТРА! Мы предлагаем счетчик моточасов.

Как выбрать счетчик-моточасов

В интернет-магазине «Электродруг» вы можете купить счетчики моточасов по доступным для вас ценам. Счетчики моточасов для автомобилей чаще всего работают от бортовой сети автомобиля 12 или 24 В. Стационарные счетчики могут быть рассчитаны на напряжение 220 или 380 В переменного тока. Холодильники автомобильные. Видео автора «motomoroz» в Дзене: Моточас – это единица измерения длительности работы двигателя, его резерва с учётом всех, в том числе нестабильных факторов. Исходя из выше сказанного был собран макет счетчика моточасов с двумя дисплеями.

Nissan Note e12 клуб

Счетприбор Счетчик моточасов трактора, комбайны 12В СВН 2-01 по выгодной цене. Моточасы должны быть привязаны к оборотам двигателя, а это просто часы. Счетчик моточасов для двигателя Cummins ДГУ Cummins.

Счетчики моточасов (времени наработки)

Большинство автомобилей большую часть времени ездят по достаточно ровной дороге на прямой передаче... Из этого и рассчитывается срок замены масла, фильтров и т. Если нагрузки большие, само собой, износ будет быстрее...

С актуальными ценами Вы можете ознакомиться на странице выбранного датчика. Сравнительная таблица моделей датчиков моточасов.

Подтверждением сброса и записи новых значений станут три коротких красных сигнала, при появлении которых кнопку можно отпустить. Если напряжение в бортовой сети превышает 13 В, отсчёт нового заданного времени начнётся сразу, что будет подтверждено миганием зелёного кристалла светодиода. Если же напряжение в бортовой сети менее 13 В, сброс и запись новых значений в МК будут осуществлены также подтвердится тройным миганием красного светодиода , но отсчёт времени не начнётся, о чём будет свидетельствовать отсутствие свечения зелёного кристалла светодиода. Если при самом первом включении счётчика в бортовую сеть, когда в EEPROM МК все ячейки имеют значения 0xFF, сервисная кнопка нажата не будет, светодиод будет постоянно светить красным, что будет являться напоминанием о необходимости произвести сброс и запись параметров с помощью сервисной кнопки. Схема счётчика Схема счётчика показана на рис.

В его работе для отсчёта заданного времени задействованы таймер TMR1 и прецизионный внутренний тактирующи й RC-генератор, настроенный на частоту 125 кГц. Генератор калибруется на заводе и способен стабильно работать в широком интервале температур.

При этом для замены масла и прочего ТО приходится ориентироваться по счетчику пройденных километров. Что есть в моих условиях не совсем правильно и поэтому пытаюсь пораньше поменять и т. Появился какой то лишний звук.

Поиск «Счётчик моточасов»

При снятии питания с прибора система запоминает отработанное время и при следующем включении счет продолжается с времени которое было при предыдущем выключении. Таким образом происходит накопление отработанного времени. При наработке 10000 часов счетчик начинает счет с нуля. Для просмотра числа включений необходимо нажать кнопку М , появится сообщение ПРОС, подтвердив данное сообщение нажатием кнопки ОК получим число соответствующее количеству включений прибора. Если при этом не нажимать никакую из кнопок система через 4 секунды возвращается в основной режим. Двукратное нажатие кнопки М выводит сообщение УСЗР, подтвердив которое нажатием кнопки ОК входим в режим задания времени в течении которого будет светиться индикатор с момента включения прибора или с момента последнего нажатия на одну из кнопок. Этот режим позволяет экономить энергию при батарейном питании. Этот режим может быть выключен OFF или заданное время от 10 секунд до 60 секунд с шагом 10 секунд. После задания необходимого нужно подождать несколько секунд и система автоматически перейдет в основной режим.

Каждый из барабанчиков на цилиндрической поверхности имеет цифры от 0 до 9, нанесенные с равными интервалами. При работе счетчика первый справа барабанчик совершает один оборот за 1 час, второй за 10 ч, третий за 100 ч, четвертый за 1000 ч, пятый за 10000 ч. Счетчик автоматически начинает отсчитывать время работы двигателя или любой другой установки, если в момент пуска двигателя или установки на счетчик будет подано постоянное напряжение: на клеммы "1" и "3"-от 20 до 30 В; на клеммы "1" и "2"-от 20 до 30 В.

Масла минеральные имеют обычно меньшую стойкость и редко «переваливают» за 150 моточасов. При желании, можно примерно перевести моточасы — в пробег до ТО, умножив предполагаемый показатель на среднюю скорость с которой ты ездишь. Но это тоже будет очень-очень условный расчет. Потому, что для двигателей разного объема и мощности, за одни и те же 5 т. Зачем нужны моточасы? Для того, чтобы посчитать межсервисный интервал на технике, износ двигателя которой не зависит от пробега, или зависит, но не прямо пропорционально. Например, работающий бензогенератор, мирно стоящий в углу гаража, пробега не имеет, а мото-часы наматывает. Или маленький «двух сильный» лодочный мотор — на нем никак не удастся «менять масло через каждые пять тыщ», он скорее развалится, чем доживет до такого пробега. Сюда же относятся детские квадроциклы, мотобуксировщики, мотокосы и другие малокубатурники, которые работают много, но не «наезжают» даже одной «тысячи» км за сезон. А учитывая существенную разницу в нагрузке, которая может поменяться даже на одном километре ехать по склону вверх или вниз, с пассажиром, или без, плыть по или против течения — простым подсчетом времени работы двигателя тоже не обойдешься. Для кроссового мотоцикла, не оборудованного одометром, счетчик моточасов — единственный прибор, который указывает, что пришло время обслуживания. По количеству моточасов регламентируется замена фильтров, масел в моторе и коробке, свечей, и поршневых колец. Примерный ресурс до «капиталки» у техники для бездорожья тоже указывается в моточасах. Не путать с «машино-часами»: это единица измерения работы строительной или дорожной техники, применяемая, чтобы подсчитать затраты на топливо, аренду или оплату труда. Чтобы понять, условные пройденные 100 моточасов — это сколько, много или мало, для конкретного питбайка, снегохода или ATV, нужно заглянуть в его руководство пользователя. Конечно, данные могли обнулить, но тогда в глаза будет бросаться несоответствие показателей счетчика и общего состояния — износа резины, грипсов руля, сидений, пластика. Как считать моточасы? Моточасы считаются либо точно, электроникой, учитывающей количество и скорость оборотов коленвала или такты зажигания, либо — приблизительно, расчетом истраченного горючего, с учетом пробега, и режима работы мотора. Бортовой компьютер современных ATV, снегоходов и мотоциклов — автоматически ведет подсчет моточасов и сам выдает предупреждение о близящемся ТО.

Питание счётчика осуществляется напряжением 5 В от USB-разъёма зарядного устройства, подключаемого к бортовой сети автомобиля и в корпус которого встроен сам счётчик. Алгоритм работы счётчика таков, что при работающем двигателе автомобиля, когда напряжение в бортовой сети не менее 13 В, внутренний счётчик микроконтроллера МК отсчитывает заданное время короткие зелёные вспышки светодиода , а по достижении значения, равного трём и менее часам до окончания заданного интервала времени, светодиод начинает сигналить попеременно зелёным и красным. Когда время наработки моточасов достигнет порогового значения, светодиод будет мигать красным при увеличенной частоте вспышек. При отсутствии напряжения в бортсети или его снижении менее 13 В счётчик не работает, а текущие значения часов и минут сохраняются в энергонезависимой памяти МК. Сброс и последующая установка значений, заданных ранее перемычками на плате 200 ч, 250 ч, 300 ч, 350 ч , выполняются с помощью сервисной кнопки, на которую необходимо перед включением в бортовую сеть нажать. Подтверждением сброса и записи новых значений станут три коротких красных сигнала, при появлении которых кнопку можно отпустить. Если напряжение в бортовой сети превышает 13 В, отсчёт нового заданного времени начнётся сразу, что будет подтверждено миганием зелёного кристалла светодиода.

Nissan Note e12 клуб

Обратная полярность батареи Если после установки счетчика моточасов он не работает, возможно, что батарея была подключена с обратной полярностью. Для исправления этой проблемы необходимо переподключить батарею правильно, соблюдая полярность. Отсутствие совместимости с автомобилем Иногда проблема может быть связана с отсутствием совместимости счетчика моточасов с конкретной моделью или маркой автомобиля. В таком случае рекомендуется обратиться к производителю счетчика и узнать о совместимости с конкретной маркой и моделью автомобиля. Ошибка при установке Возможной причиной неправильной работы счетчика моточасов может быть ошибка при его установке. Чтобы избежать этой проблемы, необходимо внимательно прочитать инструкцию от производителя и следовать всем указанным шагам для правильной установки. Установка счетчика моточасов на автомобиль может вызвать некоторые сложности, но с правильным подходом и решением возможных проблем, это задание можно выполнить успешно.

Выводы о установке счетчика моточасов на автомобиль Выводы по установке счетчика моточасов на автомобиль подводят к нескольким важным моментам. Во-первых, перед началом установки необходимо изучить инструкцию и ознакомиться со всеми требованиями производителя. Важно понимать, что неправильная установка или неправильное подключение может привести к некорректной работе счетчика и даже повреждению автомобиля. Во-вторых, при выборе счетчика моточасов необходимо учитывать его функциональность и совместимость с маркой и моделью автомобиля. Некоторые счетчики предлагают дополнительные функции, такие как отслеживание расхода топлива, контроль скорости и т. Определение своих потребностей и возможностей поможет выбрать наиболее подходящий вариант.

В-третьих, процесс установки счетчика моточасов может быть достаточно сложным и требовать определенных навыков. В таких случаях лучше обратиться к профессионалам или специалистам, чтобы избежать ошибок и проблем в будущем. Они смогут правильно подключить счетчик и настроить его работу с учетом особенностей автомобиля. В заключение, установка счетчика моточасов на автомобиль является полезной процедурой, которая поможет отслеживать пробег и время работы двигателя. Однако необходимо следовать инструкции производителя, выбирать счетчик, учитывая его функциональность, и при необходимости привлекать специалистов для процесса установки. Это поможет избежать проблем и получить точные и достоверные данные о работе автомобиля.

Вопрос-ответ Как выбрать счетчик моточасов для своего автомобиля? Выбор счетчика моточасов для автомобиля зависит от нескольких факторов. Во-первых, необходимо определиться с типом счетчика: механическим или электронным. Механический счетчик подходит для старых моделей автомобилей, в то время как электронный больше подходит для современных автомобилей с электронной системой управления. Кроме того, нужно учесть особенности автомобиля, такие как тип двигателя, применяемые топливо и условия эксплуатации. На основе этих факторов можно выбрать оптимальный счетчик моточасов для своего автомобиля.

Как установить счетчик моточасов на автомобиль? Установка счетчика моточасов на автомобиль несложна, но требует внимательности и понимания работы электрической системы автомобиля. Во-первых, необходимо определить место для установки счетчика. Обычно его устанавливают на панели приборов или на щитке приборов. Затем нужно подключить провода счетчика к соответствующим контактам в электрической системе автомобиля.

Написано AC DC и и клеммы плюс и минус. И всё. Тахометр обычно подключается к генератору и дополнительно есть постоянка ,плюс и минус.

Как в моём понимании он должен подключаться так же и считать часы в зависимости от оборотов двигателя ,больше оборотов ,больше часов.....

Назначение счетчиков моточасов Счетчик моточасов - это специальное устройство для измерения времени работы двигателя внутреннего сгорания. В отличие от обычных часов, счетчик моточасов регистрирует время только при включенном двигателе. Основное назначение счетчика моточасов - контроль остаточного ресурса и наработки двигателя. По показаниям счетчика определяют сроки проведения технического обслуживания, ремонта или полной замены двигателя. Кроме того, данные счетчика моточасов используются для: расчета амортизационных отчислений; нормирования расхода запасных частей и топлива; анализа интенсивности эксплуатации техники. Счетчики моточасов применяются на различных видах техники, оснащенной дизельными двигателями: грузовиках, автобусах, тракторах, комбайнах, экскаваторах, бульдозерах, катерах, судах, локомотивах, дизель-генераторах и многом другом. Принцип работы счетчика моточасов Принцип действия счетчика моточасов основан на подсчете количества оборотов коленчатого вала двигателя.

При этом пегистрируется не астрономическое время, а моточасы - условная единица измерения времени работы двигателя. Однако на практике частота вращения меняется, что вносит погрешность в показания счетчика. Типы и конструкции счетчиков моточасов По принципу работы и конструкции счетчики моточасов разделяют на несколько основных типов: Механические - с часовым механизмом и механической связью с двигателем; Электромеханические - электронный блок и электромеханический индикатор; Электронные - электронный блок и цифровой дисплей; Цифровые - на базе микроконтроллера с дополнительными функциями. Механические счетчики моточасов устроены как механические часы с автоподзаводом. Имеют привод от распредвала двигателя. Считывание показаний - по шкале барабанных циферблатов. Сегодня применяются редко из-за низкой надежности. Электромеханические счетчики состоят из электронного блока отсчета времени и электромеханического 6-разрядного индикатора.

Просты и надежны, но имеют большие габариты.

Отвечаю: начинка всех генераторов одинаковая, они работают на ВСЕХ отечественных автомобилях, автобусах, тракторах и экскаваторах. Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете "куда конкретно к панели можно подключить крутилку на какой контакт ", если электрик вас не послал на...... Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS, а это не ко мне.

Счетчики времени, счетчики импульсов, счетчики моточасов

Под нагрузкой в 1,5 киловатта частота поднимается до 1900 оборотов, умножив на два, 3800 оборотов. Моточасы умножать не надо, показывает верно. А вот другой счётчик мне показался поинтереснее. Упакован он не так красиво, как предыдущий: Внешне он отличается от предыдущего наличием двух кнопок, слегка большим экраном, а также наглухо вмонтированным проводом-датчиком, кстати, очень мягким: Этот счётчик немного больше предыдущего: Наличие двух кнопок управления делает этот счетчик моточасов универсальным. При помощи них, например, можно выставить число тактов, период следующего т. Инструкция для настройки счетчика моточасов универсального ТС-011 Это перевод, а это оригинал: Данный счётчик можно считать универсальным. При помощи кнопок его можно настроить под любой бензиновый двигатель.

Поэтому этот счётчик моточасов можно приспособить практически под все агрегаты: генераторы, для мотоблока, мотоцикла и др. А наличие тахометра может помочь для настройки эффективных оборотов двигателя. Проверить работоспособность обоих счётчиков я решил прямо в квартире. Не пугайтесь, бензиновый генератор я дома не заводил, а воспользовался высоковольтным преобразователем от люстры Чижевского. В этом преобразователе я использую катушку зажигания от мотоцикла ИЖ. Вокруг высоковольтного провода было сделано по два витка от провода-датчика обоих счётчиков.

Само устройство питается от сети. Одна полуволна заряжает конденсатор, другая создаёт искру в искровом промежутке.

Кроме того, данные счетчика моточасов используются для: расчета амортизационных отчислений; нормирования расхода запасных частей и топлива; анализа интенсивности эксплуатации техники.

Счетчики моточасов применяются на различных видах техники, оснащенной дизельными двигателями: грузовиках, автобусах, тракторах, комбайнах, экскаваторах, бульдозерах, катерах, судах, локомотивах, дизель-генераторах и многом другом. Принцип работы счетчика моточасов Принцип действия счетчика моточасов основан на подсчете количества оборотов коленчатого вала двигателя. При этом пегистрируется не астрономическое время, а моточасы - условная единица измерения времени работы двигателя.

Однако на практике частота вращения меняется, что вносит погрешность в показания счетчика. Типы и конструкции счетчиков моточасов По принципу работы и конструкции счетчики моточасов разделяют на несколько основных типов: Механические - с часовым механизмом и механической связью с двигателем; Электромеханические - электронный блок и электромеханический индикатор; Электронные - электронный блок и цифровой дисплей; Цифровые - на базе микроконтроллера с дополнительными функциями. Механические счетчики моточасов устроены как механические часы с автоподзаводом.

Имеют привод от распредвала двигателя. Считывание показаний - по шкале барабанных циферблатов. Сегодня применяются редко из-за низкой надежности.

Электромеханические счетчики состоят из электронного блока отсчета времени и электромеханического 6-разрядного индикатора. Просты и надежны, но имеют большие габариты. Электронные счетчики моточасов - электронный блок счета времени и цифровой ЖК дисплей.

Компактны, точны, но требуют защиты от сброса показаний. Цифровые счетчики на базе микроконтроллера имеют расширенный функционал: кроме времени наработки контролируют температуру, давление, частоту вращения и другие параметры двигателя. Счетчики моточасов по сфере применения По области применения счетчики моточасов делят на: Счетчики для грузовиков и автобусов; Счетчики для дорожно-строительной техники; Счетчики для судовых и авиационных двигателей; Счетчики для стационарных энергоустановок.

Моточасы считаются либо точно, электроникой, учитывающей количество и скорость оборотов коленвала или такты зажигания, либо — приблизительно, расчетом истраченного горючего, с учетом пробега, и режима работы мотора. Бортовой компьютер современных ATV, снегоходов и мотоциклов — автоматически ведет подсчет моточасов и сам выдает предупреждение о близящемся ТО. Самый примитивный способ выяснить, сколько моточасов проработал двигатель мотоцикла — это разделить его пробег на среднюю скорость.

Для лодочного мотора или генератора такой способ, конечно, не подойдет — тут проще подсчитать моточасы по расходу. Для этого, правда, надо помнить объем израсходованного топлива с момента первого пуска, что затруднительно. Моточасы — в километры переводятся условно, с помощью того же руководства пользователя, где указано, сколько л на 100 км «жрет» техника.

Счетчики — часы для мото-часов Для подавляющего большинства внедорожной и бытовой мототехники подсчет ведет электронный счетчик моточасов — компактный недорогой прибор, объединенный часто в одном корпусе с тахометром. Он размещается на видном месте, его показания легко читаются и однозначно понимаются. Контроллер просто «накапливает» мото-часы с момента первого запуска и обнуляется вручную — при ТО.

В зависимости от модели, счетчики бывают программируемые или нет, предназначенные для подсчета моточасов двух и четырехтактных двигателей. По типу счетчик моточасов бывает электронно-механический, электронный индукционный и вибрационный. Первый вариант — используется преимущественно в тракторах и редко встречается на мелкой мототехнике: Электронный счетчик — крепится датчиком сигнальный провод на высоковольтном проводе и считывает импульс генерируемой искры, а корпусом — «живет» на руле или в районе бака.

Вибрационный — крепится непосредственно корпусом на ту часть двигателя или его облицовки, которая четче всего передает вибрации от работы. Этот счетчик чаще применяется для дизельных моторов: Индукционный вариант — может применяться только в двигателях с искровой системой зажигания: бензиновых и ГБО. Если мототехника не оборудована заводским контроллером, его можно установить самостоятельно.

Это несложно, главное — прочитать и понять инструкцию. Функционал у большинства электронных моточасов одинаковый: всего две кнопки и табло на 4-5 цифр. Типичные настройки индукционного счетчика с тахометром — выбор режима: Режим 1 — 1 цилиндровый 2-тактный.

Режим 2 — 1 цилиндровый 4-тактный.

В отличие от обычных часов, счетчик моточасов регистрирует время только при включенном двигателе. Основное назначение счетчика моточасов - контроль остаточного ресурса и наработки двигателя. По показаниям счетчика определяют сроки проведения технического обслуживания, ремонта или полной замены двигателя. Кроме того, данные счетчика моточасов используются для: расчета амортизационных отчислений; нормирования расхода запасных частей и топлива; анализа интенсивности эксплуатации техники. Счетчики моточасов применяются на различных видах техники, оснащенной дизельными двигателями: грузовиках, автобусах, тракторах, комбайнах, экскаваторах, бульдозерах, катерах, судах, локомотивах, дизель-генераторах и многом другом. Принцип работы счетчика моточасов Принцип действия счетчика моточасов основан на подсчете количества оборотов коленчатого вала двигателя. При этом пегистрируется не астрономическое время, а моточасы - условная единица измерения времени работы двигателя. Однако на практике частота вращения меняется, что вносит погрешность в показания счетчика. Типы и конструкции счетчиков моточасов По принципу работы и конструкции счетчики моточасов разделяют на несколько основных типов: Механические - с часовым механизмом и механической связью с двигателем; Электромеханические - электронный блок и электромеханический индикатор; Электронные - электронный блок и цифровой дисплей; Цифровые - на базе микроконтроллера с дополнительными функциями.

Механические счетчики моточасов устроены как механические часы с автоподзаводом. Имеют привод от распредвала двигателя. Считывание показаний - по шкале барабанных циферблатов. Сегодня применяются редко из-за низкой надежности. Электромеханические счетчики состоят из электронного блока отсчета времени и электромеханического 6-разрядного индикатора. Просты и надежны, но имеют большие габариты. Электронные счетчики моточасов - электронный блок счета времени и цифровой ЖК дисплей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий