Открытие самого большого магазина «Золотое Яблоко» в Москве имеет огромное значение для москвичей и гостей столицы. События в ТРЦ «Океания»: Долгожданное открытие Apple Box, магазина сети «Золотое Яблоко» Ждем вас по адресу: Москва, Кутузовский пр., 57. Сеть магазинов «Золотое яблоко» основана в Екатеринбурге Иваном Кузовлевым и Максимом Паняком в 1996 году. Компания «Золотое яблоко» объявила об открытии трёх новых магазинов в России.
«Золотое яблоко» открывает магазин под новым брендом
В настоящее время сеть «Золотое яблоко» состоит из 13 магазинов в Москве, Ростове-на-Дону, Казани, Челябинске, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. В Москве первые магазины уральской сети парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» появились в 2017 году. Золотое Яблоко заняло там большую площадь на первом этаже недалеко от магазина H&M (я сначала еле нашла, Метрополис весьма огромный). Золотое яблоко / Магазин «apple box» Адрес: г. Москва, Чонгарский бул., д. 7 Смотреть часы работы и карту.
Золотое Яблоко
Смотрите также. Бизнес - 25 октября 2019 - Новости Екатеринбурга - Сеть косметики "Золотое яблоко" арендовала 46 тысяч квадратных метров в логистическом парке "Ориентир запад" на Новорижском шоссе под Москвой, сообщила газета. Флагманский магазин площадью 2 500 кв. метров расположился в ТЦ «Неглинная Галерея» Read More. Парфюмерная сеть «Золотое Яблоко» объявило об открытии третьего магазина в Москве в ТРЦ «Метрополис», сообщает пресс-служба компании. Флагманский магазин площадью 2 500 кв. метров расположился в ТЦ «Неглинная Галерея» Read More.
Как Золотое Яблоко покорили Россию. 5 причин успеха
Самый большой парфюмерный супермаркет сети «Золотое Яблоко» открылся в Москве. Приложение «Золотого Яблока» только в 2022 году скачало более 15 млн пользователей. Первый магазин в Москве «Золотое яблоко» открыт в 2017 году, в Санкт-Петербурге — в 2019 году. Первый магазин в Москве «Золотое яблоко» открыт в 2017 году, в Санкт-Петербурге — в 2019 году.
Долгожданное открытие Apple Box, магазина сети «Золотое Яблоко»
Открытие флагманского магазина «Золотое Яблоко» в ТЦ «Неглинная Галерея» в Москве является значительным событием для розничной сети в России. «Золотое яблоко» — последние новости сегодня на «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. Выручка «Золотого яблока» в 2022 г. составила 62,7 млрд руб., по данным «Infoline-аналитики».
Компания «Золотое яблоко» объявила об открытии трёх новых магазинов в России
Несмотря на карантин и закрытие магазинов из 25 постоянно работало только 5 , компания нашла способы остаться востребованной для клиентов. Директор по e-commerce Елена Бояринцева рассказала , что в апреле сеть сделала упор на приложения: создали отдельный апп для курьеров и доработали интерфейс для покупателей. Для сохранения рабочих мест часть сотрудников перевели в курьеры. Однако были случаи, когда сотрудник отказывался работать в доставке или брать неоплачиваемый отпуск, и его увольняли, рассказало агентство Ura.
Также развитие стимулировало расширение ассортимента. Например, добавление товаров для взрослых — sexual wellness, которые были представлены только в приложении. Товары из этой категории разослали «боксами» блогерам на обзор, что повысило интерес к новым продуктам.
В марте сеть начала сотрудничать с маркетплейсом «Беру». Продажи были реализованы в формате «дропшиппинг»: товары доставлялись сразу со складов «Золотого Яблока». Это было удобно, так как некоторые неработающие магазины использовались как дарксторы.
Приложение бренда Gold Apple Приложение «Золотого Яблока» только в 2022 году скачало более 15 млн пользователей. В 2020 году в отделе IT работало 150 сотрудников. Сейчас компания продолжает набирать специалистов: есть вакансии системного аналитика, программиста 1С и Senior UX-дизайнера.
Особенностью приложения является формат, схожий с социальными сетями. Например, для некоторых категорий ведутся «сторис» — там могут быть анонсы акций, новинок и туториалы.
А в сентябре такое же направление запустили и в точке сети в «Метрополисе». Всего же в сети представлено уже более 3000 брендов и 140 000 наименований товаров. А до конца 2023 г. Какие косметические бренды ушли из России В 2022 г. После этого Минпромторг разрешил ввозить в Россию по параллельному импорту продукцию ряда косметических брендов, включая Lancome, Giorgio Armani, Kerastase и Yves Saint Laurent. В 2022 г.
По его словам, при этом резко вырастут онлайн-продажи — с 290 млрд до 415 млрд руб. Ставка аренды в складе уровня «Ориентир запад» может составлять около 7800—8200 руб. Кроме того, по его мнению, она могла быть заключена и раньше, когда ставки были на уровне 6500—7000 руб.
В магазине также открыты корнеры люксовых и нишевых брендов. Первый магазин сети «Золотое яблоко» был открыт в Москве в 2017 году. По данным на четвертый квартал 2021 года сеть занимает второе место по объему продаж среди ритейлеров парфюмерии и косметики на российском рынке, оперируя сетью из 28 супермаркетов в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Челябинске и других городах. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
RU Первый магазин нового формата «Золотое яблоко» откроют в здании реконструированного кинотеатра «Ангара» в Москве, неподалеку от метро «Варшавская». Об этом «Ведомостям» рассказали два поставщика косметической продукции для ретейлера и два человека, компании которых арендуют площади в «Ангаре». В самом «Золотом яблоке» порталу Е1.
Долгожданное открытие Apple Box, магазина сети «Золотое Яблоко»
Заместитель председателя правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова считает, что у Золотого яблока есть все шансы закрепиться на новом зарубежном рынке. Мнение эксперта «Решение Золотого яблока выйти на рынок Катара и открыть магазин в Дохе выглядит вполне логичным. Численность населения Катара в возрасте от 30 до 34 лет — около 503 000 человек. Это самая многочисленная и самая экономически активная демографическая группа. Катар — небольшая, но очень богатая страна. Общая численность населения — около 2,8 млн человек, из них около 50 000 человек — миллионеры. В Катаре самый высокий ВВП на душу населения в мире. Там высокий спрос на косметику и один из самых высоких средних чеков». Анна Дычева-Смирнова, эксперт косметического рынка.
На прошлой неделе в новом торговом центре «Cristals» состоялось грандиозное открытие самой большой точки площадью 2 500 квадратных метров.
Фоновое озвучивание вновь было доверено выполнить компании «АудиоВидеоСистемы» на базе оборудования Bose. Для акустического расчета инженерами использовалась специализированная программа Bose Modeler 6.
Средняя площадь супермаркетов торговой сети составляет около 1500 кв. Магазин на Трубной площади стал десятым в Москве. В новом супермаркете представлена продукция около 1,5 тысяч брендов - парфюмерия, косметика, средства по уходу и др. В магазине также открыты корнеры люксовых и нишевых брендов.
Деньги в любом случае будут возвращены в течение 10 дней», — уточнили сотрудники кол-центра. Недовольные потребители, в свою очередь, подозревают магазин в нечестной торговле. Официальное заявление от «Золотого Яблока» еще не опубликовано.
Сеть косметики «Золотое яблоко» арендовала 46 000 кв.
Косметическая сеть «Золотое яблоко» запустит магазины под новым брендом 13:22, 25 октября 2019 «Ведомости» ADG group , Золотое яблоко , магазины косметики , открытия Косметическая сеть «Золотое яблоко» запустит магазины под новым брендом, сообщают «Ведомости». Источники издания рассказали, что первый магазин под вывеской Applebox откроется районном центре на месте бывшего кинотеатра «Ангара». Официальное открытие центра запланировано на 8 ноября. Представитель «Золотого яблока» подтвердил открытие в «Ангаре» первого магазина нового формата.
Тут нам предлагают все в одном. И мы могли бы усомниться, но главные игроки столичного косметического рынка аккурат перед намеченным открытием ЗЯ объявили перекрестные акции, скидки, распродажи и пр. Так просто наши рынок не сдают, а судя по переполоху, новый игрок пришел с серьезными заявлениями. В общем, запасаемся попкорном. То ли еще будет : Открытие магазина рекламировалось давно и массированно. Покупателей завлекали скидками, акциями, мастер-классами и популярными гостями. И народ откликнулся. Там была реальная давка, очереди расползались по магазину, к некоторым стендам просто было невозможно подойти. При этом, правда, никакой агрессии не было, атмосферой рулила музыка от приглашенного DJ, и это был верный ход : В открытие, конечно, вложились, сделали с размахом. Начиная с праздничного тематического оформления герберы, видимо, шпилька в сторону ИДБ : И заканчивая обещанными процедурами и макияжем Перед входом в магазин была организована сцена, где показывали мастер-классы по макияжу и светили приглашенными известными персонами. В общем, для праздника было все. Картину портили только длинные очереди : В целом магазин произвел очень хорошее впечатление. Большой, красивый, внятно зонированный.
Пресс-служба «Золотого яблока»: — Главное для нас — хорошая локация и наличие парковки. Малые города пока не входят в нашу стратегию развития. Что касается электронной торговли — это интересное направление, которое мы планируем развивать. Напомним, в конце 2015 года магазин «Золотое яблоко» открылся в обновленном «Пассаже». Торжественное открытие, переросшее в шестидневный фестиваль, состоялось весной 2016-го. О том, как это было, можно прочитать и посмотреть здесь. По данным «Infoline-аналитики», «Золотое яблоко» — пятый в России косметический ритейлер по объему выручки, которая в 2015 году составила 11 млрд рублей без НДС.
Согласно информации в нем, команда уральской сети ищет контент-менеджера для магазинов в ОАЭ. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов». Если вы хотите поделиться новостями с редакцией, сообщите на почту news momenty. Софья Дударова.
Парфюмерный супермаркет «Золотое Яблоко» откроется в ТЦ «Павелецкая Плаза» в Москве
В 2014 году — в Казани, затем в Новосибирске. В 2016-м в Екатеринбурге сеть открыла еще один магазин площадью более 2,5 тыс. Экспансия дошла до Москвы: первая точка была открыта в феврале 2017 года, а спустя полгода открылся второй магазин. Тем не менее, по выручке уральский бренд был на 7 месте среди парфюмерно-косметических сетей с показателем 10,6 млрд рублей за год. Источник инфографики: «Ведомости» В 2021 году сеть «Золотое Яблоко» начала расширение на ближнее зарубежье: открылся первый магазин в Беларуси. Также в городах России запускаются магазины Apple Box — мини-магазины с популярными товарами из разных сегментов. В 2015 году бренд запустил журнал о парфюмерии Flacon, но спустя время прекратил выпуск. Спустя три года его перезапустило креативное агентство AsD, основанное бывшим редактором российского Vogue Аленой Долецкой.
Рост в пандемию По итогам «ковидного» 2020 года выручка «Золотого Яблока» составила 22,4 млрд рублей — рекорд для сети. Несмотря на карантин и закрытие магазинов из 25 постоянно работало только 5 , компания нашла способы остаться востребованной для клиентов. Директор по e-commerce Елена Бояринцева рассказала , что в апреле сеть сделала упор на приложения: создали отдельный апп для курьеров и доработали интерфейс для покупателей. Для сохранения рабочих мест часть сотрудников перевели в курьеры. Однако были случаи, когда сотрудник отказывался работать в доставке или брать неоплачиваемый отпуск, и его увольняли, рассказало агентство Ura. Также развитие стимулировало расширение ассортимента. Например, добавление товаров для взрослых — sexual wellness, которые были представлены только в приложении.
Товары из этой категории разослали «боксами» блогерам на обзор, что повысило интерес к новым продуктам.
В 2017 году в компании официально подтвердили, что планируют открыть там магазин. В 2019 году рабочие, ремонтирующие объект, рассказали, что супермаркет парфюмерии и косметики займет не только первый, но и второй этаж — ради этого квартиры, расположенные там, выкупили и расселили. Сейчас на двери — такое объявление Источник: Тимофей Калмаков В апреле 2023 года ООО «Инвестиционная компания «Джи Эй Групп»», принадлежащая владельцам парфюмерно-косметической сети «Золотое яблоко», получило разрешение на ввод в эксплуатацию помещений в доме по Комсомольскому проспекту, 36. Тогда в контакт-центре «Золотого яблока» сообщили, что магазин по этому адресу готовится к открытию. Информацию о дате начала работы обещали разместить на сайте и в приложении.
В скором времени новую точку планируют запустить в Дубае. Такой вывод редакция сделала, заметив объявление на одном из сайтов для поиска работы. Согласно информации в нем, команда уральской сети ищет контент-менеджера для магазинов в ОАЭ. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов».
Средняя площадь точек составляет 1,5 тысяч кв. Компания также развивает мини-формат Apple Box. В 2023—2024 годах «Золотое яблоко» планирует осваивать международные рынки: «В меньшей степени Европу и США, потому что сейчас непонятно, как нас могли бы принять там, но мы рассматриваем Ближний Восток и, может быть, Китай», — резюмировала Кошкина. В декабре прошлого года открылись три парфюмерно-косметических магазина сети. Один — в краснодарском торгово-развлекательном центре «Галерея Краснодар», который стал 26-м в сети «Золотое яблоко».
Заманчивый запах «Золотого яблока»
Во-вторых, «Неглинная Галерея» является популярным торговым центром, привлекающим посетителей своим широким ассортиментом и высоким уровнем обслуживания. Полезные советы для посещения магазина «Золотое Яблоко» Изучите список предлагаемых марок и выберите наиболее интересные для вас. Подготовьте список продуктов, которые вам необходимо приобрести, чтобы не забыть ничего важного. Распланируйте свое посещение магазина в тихое время дня или недели, чтобы избежать большого скопления посетителей и долгих очередей. Выводы Открытие самого большого магазина «Золотое Яблоко» в самом сердце Москвы — это значимое событие для всех любителей парфюмерии и косметики в России. Прекрасное расположение в Торговом центре «Неглинная Галерея» и огромный выбор продуктов от ведущих мировых брендов делают этот магазин незаменимым местом для всех ценителей красоты и роскоши. Для наиболее комфортного и удачного посещения магазина, следуйте полезным советам и не забывайте о главном — наслаждайтесь процессом выбора и приобретения продукции в этом уникальном месте.
Пятая по объему выручки российская парфюмерно-косметическая сеть пришла в Москву! Автор: RedAutumn Первый магазин сети открылся в 2004 году в Екатеринбурге, и за прошедшие годы расширился в другие регионы России. Наконец-то пришла очередь Москвы, где 18 февраля открылся магазин в торговом центре «Кунцево-Плаза». В «Золотом яблоке» продаются как люксовые бренды косметики, так и масс-маркет, уходовые продукты, а также азиатские косметические средства.
Большой выбор продукции, дружелюбный персонал и приятная атмосфера делают покупки здесь приятным и запоминающимся событием. Теперь жители и гости Москвы могут насладиться шопингом в самом большом Золотом Яблоке прямо в центре города. Она является одним из крупнейших игроков в отрасли и пользуется популярностью среди потребителей в России. Они открыли небольшой магазин косметики в городе Екатеринбург и превратили его в успешную розничную сеть.
Сильный брендинг Золотое Яблоко выделяется своим уникальным и запоминающимся брендингом. Они создали культ вокруг своего бренда, что позволило им привлечь и удержать лояльную аудиторию. Даже простые покупки в их магазине часто превращаются в контент для социальных сетей, что является бесплатной рекламой и помогает расширить их присутствие онлайн. Одним из ключевых факторов их успеха в этом направлении была быстрая и бесплатная доставка, которая оказалась важной для многих покупателей, особенно во время пандемии. Пандемический кризис стал для нас очередной точкой роста. По сути, у нас практически прекратились продажи. Елена Бояринцева. Директор e-commerce Золотого Яблока. Молодая команда и доверие владельцев Золотое Яблоко выделяется своей молодой и динамичной командой, которой владельцы компании оказывают полное доверие. Это позволяет им быстро принимать решения, адаптироваться к меняющимся условиям и вносить свежие идеи в бизнес. Также дает им конкурентное преимущество в быстро меняющемся рынке косметики и парфюмерии.