Отобрали для вас вакансии суши в компании сакура множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в Санкт-Петербурге. Доставка продуктов и товаров из магазина Сакура Суши по выгодной цене в СберМаркете! Я периодически пользовался Сакурой доставка суши в Санкт-Петербурге и обычно был ими доволен, но я заказывал роллы. Компания «Сакура» предоставляет услуги быстрой доставки свежих и качественных суши непосредственно к вашему дому или офису. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Работа Сакура Суши в Санкт-Петербурге - 118 вакансий
Рейтинг 1,0 на основе 757 оценок и 559 отзывов о доставке еды и обедов «Сакура», Санкт-Петербург. Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. Такое решение проблем выбирает руководство компании по доставке суши в Санкт-Петербурге "Сакура".
Работа и вакансии "суши" в Санкт-Петербурге в компании "сакура"
Заказывайте суши, пиццу и коробочки wok в Санкт–Петербурге и получайте сладкие комплименты от компании «Сакура»! Служба доставки «Сакура» Санкт-Петербург: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы, рейтинг. «Сакура» 11 лет/24 часа в сутки доставляет вкусные Суши, роллы, пиццу и многое другое в любой район Санкт-Петербурга! Канавинский районный суд временно приостановил работу службы доставки суши «Сакура» в Нижнем Новгороде из-за антисанитарии.
Сакура суши — отзывы
Отзывы о Сакура, Санкт-Петербург | Сакура — доставка суши на дом: как заказать еду и есть ли бесплатная и круглосуточная доставка в Санкт-Петербурге, Москве и других городах. |
Сакура 🍣 Секретные промокоды для Санкт-Петербурга! | Сакура — доставка суши в Санкт-Петербурге на дом круглосуточно (24 ч.) | заказать бесплатную доставку еды. |
“Сакура” — доставка суши и пиццы отзывы | Быстрая доставка суши, пиццы, wok и горячий блюд — это наша специализация! |
Chill Tracking | это служба доставки блюд японской, паназиатской и итальянской кухни в Санкт-Петербурге, Москве, МО и некоторых других городах РФ. |
App Store: Сакура — доставка суши и пиццы | Акция «Сакура» в Санкт-Петербурге на июнь 2023 года предлагает 2 кг микс-роллов со скидкой по промокоду. |
Доставка «Сакура»: азиатская кухня и не только!
Сделала заказ к определенному времени в анти кафе был детский праздник заказ привезли через 60 мин, нам уже расходится скоро... Началось все с того, что заказ я сделала в 15 часов на 18:30 оплатила сразу онлайн. Ещё подумала, как раз дети к 18 придут и в 18:30 привезут заказ. В итоге в 18:30 заказа нет и я решаю позвонить узнать что с заказом - мне ответили, что через 10 мин будет. Проходит десять мин - заказа нет, я звоню, мне отвечают - будет мин через 10, 15.
Я уже начинаю возмущаться. Хорошо ждем... Звоню через 15 мин, как вы думаете, что отвечают... Конечно через 10 мин.
При этом говорили постоянно, что курьер задерживается. Я залезла в инет, посмотрела, что я не одна такая, кто ждет заказы так долго. И при том когда звонишь робот говорит о гарантированной доставке вовремя или за счёт компании. Тут мне приходит смс, что мой заказ доставлен, меня вообще возмутило, не говоря уже о детях, который бегают и без конца спрашивают пиццу и роллы.
Звоню опять, спрашиваю, что за смс мне пришла и вообще хотелось бы конпенсацию за ожидание гарантированно Несвоевременной доставки, ответили, что курьер на подъезде и после как привезет заказ перезвонить им опять поговорить о претензии. Наконец то позвонил курьер, который сообщил, что ему заказ передали 15 мин назад и что он ещё тёплый, и что будет мин через 3. Получается о моем заказе просто забыли или не увидели и стали его собирать только после моего звонка, спихнув все на опоздание курьера. Ну приехал он через мин 10, но это мелочи.
Заказ привезли, дети обрадовались. Звоню опять на горячую линию- говорю хотелось бы компенсацию какую-то получить - целый час ждала заказ. Мне ответили хорошо вам перезвонят. Через час звоню опять, отвечает менеджер которая не знает мою ситуацию и говорит, что все сотрудники разошлись, что не понятно зафиксировали мою претензию или нет, но она снова ее оформит, но нужно было звонить при приезде курьера и вообще бонусы и возмещения на заказы ко времени не начисляются.
Короче вам позвонят. Звонка жду до сих пор. Все понятно. Я очень давно пользовалась услугами Сакуры около 3 лет.
Но такое отношение просто возмутительно, конечно больше у них заказывать ничего не буду. Да и вам не советую. Есть куча других сушемаркетов, где отношение к постоянным клиентам совершенно другое. Комментировать benshi 05.
Как Вы можете так относиться к клиентам!!! Сделала заказ 04. Номер заказа 5856! Топинг стоит 59 р!!!
И ВСЁ!!! Вы считаете, что суп мне был не нужен, но я должна была его оплатить, как я и сделала!!!! Суп стоит 99 р за одну порцию!!! Позвонив в доставку мне сказали ждите, когда нибудь кто то Вам ответит, попросив вернуть деньги, мне сказали нет, доставить суп отдельно, не предложили!
Кинули трубку, доведя меня до бешенства! Перезвонив снова, я попала на адекватного оператора которая предложила доставить суп, молодец!
Оплатите заказ банковской картой и подтвердите платеж кодом из СМС.
В приложении Заказ в приложении делается по тем же шагам, что и на сайте. Само приложение можно скачать по ссылкам: Для iPhone: В приложении Сакура доступны следующие возможности: Новинки и популярные блюда;.
Как оформить заказ на доставку Кроме заказа доставки еды на официальном сайте Сакура доступны скидки, акции в день рождения, купоны, промокоды, можно оставить отзывы об обслуживании. На сайте Чтобы оформить доставку на дом на официальном сайте Сакура, выполните несколько простых шагов. Выберите в меню интересующие блюда и добавьте в Корзину.
Частенько пользовался их услугами, никогда не было проблем с опозданием курьера и зачастую привозили раньше указанного срока обычно курьеру дается час на доставку в пределах спб. Однако, в октябре, прозвенел первый звоночек. При очередном сделанном заказе курьер опоздал. А как указано на сайте компании Сакура в случае опоздания курьера заказ за их счет. Так думал я. Дабы скрыть свое опоздание курьер поступил очень "оригинальным" способом: поставил в своем приложении отметку о доставке заказа за три минуты до окончания часа. Я бы мог забить на это, так как итоговое время доставки было превышено всего лишь на 3 минуты. Но кроме всего прочего курьер позвонил и сообщил, что подъехал и стоит у нас во дворе с обратной стороны дома и мы можем забрать заказ. Жена в этот момент встречала курьера у подъезда и предложила курьеру все же прогуляться до подъезда. Роллы в одной из коробок были явно перетряхнуты и лежали как попало. Позвонил в службу доставки, где мне помогли составить претензию и перекинули на отдел контроля качества. Как всегда есть одно НО.
Промокод сакура суши санкт петербург 55 кусочков на 2023 июль
Короче, супы, наверное, будем брать еще коллеги хорошо отзывались и о кукурузном супе , а вот роллы я тут брать точно не хочу. Но, отдам должное - роллы тут дешевле, чем во многих доставках. Что хорошо: большинство заказов нам привозят вовремя. Спрашивают, с какой суммы подготовить сдачу. Довольно большое меню, в том числе недорогие вкусные напитки типа имбирного лимонада. Дают при заказе скидочную карту, но в свете ситуации с "Счастливыми часами" у меня есть вопросы, насколько она вообще нужна. Не очень хорошо, что нет безнала у курьеров на сайте есть, но там мне заказать не удалось , но не критично.
Теперь что плохо. Вроде кажется - здорово. В рекламном буклете никаких подробностей начисления скидки не указано, оператор при звонке упоминает, что общая сумма заказа со скидкой, но на что она распространяется - не говорит. То, что позиция скидочная, можно понять по небольшому стикеру с процентиками на изображении блюда. Сиди, выбирай из огромного количества позиций те, что без этого стикера. Отдельное слово о доставке в срок.
Есть у Сакуры фишка: "доставка вовремя или бесплатно". С сайта мне заказ сделать не удалось: видимо, не до конца оптимизирован под андроидофоны, потому что на этапе подтверждения заказа кнопки просто перестали реагировать. Звоню, заказываю. При заказе обещают доставить не позднее 12. Думаю себе: вроде ж 30 декабря, время заказа 11 утра, почему так долго? Втайне надеюсь на то, что привезут раньше.
Время 12. У них то ли проблемы с колл-центром, то ли я не знаю, но дозваниваюсь с третьего раза. Сообщаю, что курьера в крайнее время не появилось, спрашиваю, когда ждать. Хотя и ни слова не сказала про "вовремя или бесплатно" звонила, потому что голодные коллеги начали ныть : , мне сразу сообщают про условия получения бесплатного заказа: я должна в присутствии курьера позвонить оператору и что-то там сделать. В это же самое время мне звонит, наконец, курьер. Я быстро сворачиваю разговор с оператором, выхожу к курьеру, говорю "О, а я как раз вас с операторами искала".
Вижу, как грустнеют глаза курьера. Пытаюсь дозвониться до оператора, как и просили, в присутствии курьера: опять не могу дозвониться раз, не могу дозвониться два - просто сбрасывается мой звонок после приветствия тетеньки-автомата. На третий раз дозваниваюсь, опять эта бесконечная музыка а-ля "Ваш звонок очень важен для нас". В итоге из-за грустных глаз курьера и того, что неохота было битый час стоять с ним, дозваниваться до операторов а коллеги голодные! Пять роллов "филадельфия" нам положили в две коробочки - причем плотненько так, "ковром". Сидели, высчитывали, отделяли Как вишенка на торт - нам в этот злополучный раз не положили ложки для супов до этого все было в порядке.
Лучше бы эти бесполезные магниты в каждый заказ не пихали. Можно, специально для меня будет опция "Не надо магнит"? У Сакуры есть служба качества, в которую они просят позвонить при недовольстве заказом, но я не готова к столь длительному разговору по телефону P. Странно большое количество положительных отзывов от "нулевых" фламперов. Ладно, может, им правда очень понравилось. Остались очень довольны.
Порции большие, все приготовлено из свежих продуктов. Куча предновогодних акции, заказ вышел нам по очень привлекательной цене. Порадовал сервис, очень вежливые операторы, помогли с выбором и подсказали по составам блюд. Доставка в течении часа, в среднем как и во всех ресторанах доставки. Привезли без задержек в заявленное время. Но особенно хочется отметить скорость доставки.
То, что у нас было много пунктов и ничего не перепутали - так и должно быть, но привезли очень быстро! Пиццы были горячими, а роллы - тёплыми Запах божественный А заказывали, кстати, ночью, в час где-то. Девочки операторы часто путают меню, а в доставке дают магниты "конкурентов" На вопросы в ВК ставят в ЧС. Мутно как-то... Чего скрывают?
Попробовать блюда ресторана Сакура можете и вы.
Тем более, что компания часто проводит акции и предоставляет возможность использовать промокоды.
Закажите сбалансированный набор по доступной цене. Ресторан позаботился и о вегетарианцах — в меню есть очень вкусные и полезные блюда. На сайте регулярно проводятся акции, разработана выгодная бонусная программа. Если воспользоваться купонами Сакура за апрель - май 2024 года, то можно очень выгодно сделать заказ и бюджетно полакомиться вкусными блюдами.
Дабы скрыть свое опоздание курьер поступил очень "оригинальным" способом: поставил в своем приложении отметку о доставке заказа за три минуты до окончания часа. Я бы мог забить на это, так как итоговое время доставки было превышено всего лишь на 3 минуты. Но кроме всего прочего курьер позвонил и сообщил, что подъехал и стоит у нас во дворе с обратной стороны дома и мы можем забрать заказ. Жена в этот момент встречала курьера у подъезда и предложила курьеру все же прогуляться до подъезда. Роллы в одной из коробок были явно перетряхнуты и лежали как попало. Позвонил в службу доставки, где мне помогли составить претензию и перекинули на отдел контроля качества. Как всегда есть одно НО. Оказалось, что звонить им надо обязательно при получении заказа в присутствии курьера и никак иначе, поэтому ничего мы вам не возместим. Честно не понимаю с чем связана такая политика компании. По итогу после звонков в контроль качества и недельного игнора в контакте от представителя контроля качества Екатерины Павловой в группе Сакуры ВК, я так ничего от них и не добился, кроме подарочного литра морса в подарок к следующему заказу. Не особо горюя я забил, все так же заказывал в сакуре, косяков больше не было. Очередной заказ, четверг 18 января.
Промокоды Сакура на Апрель 2024
ЧТО вы ими ковыряли?..... Муж у меня в восторге от угря - заказала ВСЕ с угрем: супы, салаты, суши, роллы. Общий заказ на 2 тыс. Заказ сделала заранее - за сутки. Наш район живем в области не обслуживают.
Праздник был испорчен, но я хотела порадовать дочку и заплатила за ЭТО….. Но радоваться было рано.
Это было просто несъедобно…… Выглядело так, как будто приготовлено 10 летнем ребенком, а вкус вообще отвратительный. Такой дряни я не пробовала еще нигде. После обращения в службу поддержки о том, что заказ опоздал на целый час, мне сказали, что нужно правильно читать условия акции что если вы заказываете на определенное время, то вам не… Показать весь отзыв.
Требования: отзыв не должен содержать веб-ссылки отзыв не должен содержать ненормативную лексику. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте. Ближайшие похожие компании Ещё?
Во время проверки были найдены нарушения санитарно-эпидемиологических требований, в частности, наличие немаркированного инвентаря и продуктов, антисанитария в помещениях, также были обнаружены следы насекомых — тараканов и мух. В связи с нарушениями был составлен протокол об административном правонарушении. По итогам рассмотрения суд вынес решение о закрытии суши-бара на 90 суток.
Сакура – Санкт-Петербург, доставка суши и пиццы
Рассказываем, где в Санкт-Петербурге можно заказать самую быструю доставку суши и роллов. Сервис по доставке еды Сакура предлагает жителям Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, Екатеринбурга и Мурманска быструю доставку различных блюд. Также, вы можете получить актуальную информацию о меню и ценах, подписавшись на рассылку новостей Сакура. Для заказа доставки суши в Санкт-Петербурге, достаточно выбрать блюда из меню Сакура и оформить заказ онлайн или по телефону.