После того, как из России ушли практически все мировые автопроизводители, появилась надежда на воскрешение российского автопрома. Смотрите онлайн видео «Российский автопром возрождает советские марки | Новости с колёс №2553» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве, опубликованное 27 июня 2023 г. 21:42 длительностью 00:02:44 на видеохостинге RUTUBE. Ирина Тинт автопром производство автомобилей Россия Экономика 22 Декабря 2023. Российский автопром показывает позитивный настрой. автопром Сайт : в РФ нашли способ продать более 1 млн легковых автомобилей в 2023 году. В России началось производство автомобилей нового китайского бренда.
Российский автопром против китайского: что показали на выставке Сomtrans 2023
Журналисты российские с отсылкой к своим источникам как о данности еще в декабре говорили, что на конвейер встанут китайские версии «Ситроенов» — крупный кроссовер в первую очередь. На бывшем заводе шведского автоконцерна Volvo в Калуге в 2023 г. году начнут выпускать российские грузовики Урал, об этом заявил губернатор Калужской области Владислав Шапша. Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов. Автомобильные новости дня за Февраль 2024 на сайте журнала представлены самыми актуальными и свежими событиями из российского и мирового автопрома. — сайт «За рулем».
Российский автопром воистину переживает второе рождение: отечественные машины становятся все лучше.
Автогигант из Набережных Челнов закупает листовой прокат, лонжеронную сталь и металл для грузовых кабин. Сейчас их импорт в Россию закрыт, и мы активно занимаемся их замещением. За год мы освоили три новые марки стали, сейчас осваиваем еще одну, которая по многим показателям превосходит не только зарубежные, но и российские аналоги», — подтвердил начальник управления внешнеэкономической деятельности и продаж ММК Никита Авдонин. EADaily ранее сообщало и о других важных для всей страны «дорожных» изменениях.
То, что будет сокращение моделей также стало понятно из «плана на будущее» автогиганта Renault. С 18 до 11 будет снижено число типов и моделей кузовов. Какие конкретно нас ждут «сокращения» не известно, но судя потому, что российский участок «немного отодвигают» — скорей всего это будут «наши»… По какой-то причине руководители Renault не отвечают на вопрос, что будет в будущем с моделями, которые в настоящее время приносят основную прибыль российским автозаводам LADA Vesta, LADA Granta и LADA NIVA.
Первые обновленные внедорожники сошли с конвейеров уже в августе. Главное новшество модернизированной подвески - дополнительный, третий, лист металла для рессор, с помощью которого автомобилю удастся минимизировать колебания при проезде неровностей, а также улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. Кроме того, ульяновский автозавод анонсировал начало производства лимитированной серии полноприводных микроавтобусов, посвященной 65-летию оригинальной модели «УАЗ-450». Всего таких автомобилей будет выпущено 120 экземпляров. Цена на новинку начинается от 1 625 000 рублей. Автомобили будут продаваться исключительно в двух цветах: ярко-желтом и насыщенном зеленом «Рапторе». Интерьер микроавтобуса выделяется белой двойной прострочкой сидений с износостойкой контрастной обивкой кресел с водоотталкивающей пропиткой, а также настилом пола с противоскользящим покрытием.
Есть проблемы и с некоторыми видами сырья, говорит наш собеседник. Не оставлять на себе царапин, не источать неприятные запахи, не терять со временем свой цвет. Миллион требований! И чтобы этим требованиям удовлетворять, химия должна работать. Не хватает красок — своих только черная и белая, остальное закупаем в Китае.
Российский автопром добирается до потребителя автостопом
- Архив раздела "Новости"
- Российский автопром уверенно встает на ноги
- «Автотор» (Калининград)
- Последние новости о новых моделях от Лада, УАЗ и ГАЗ
- На ВЭФ-2023 обсудили создание новых автомобильных платформ
- 2. КамАЗ Мастак
Примитивная изоляция: как цены в автосалонах сводят российских водителей с ума
- Все материалы
- Комментарии
- автопром в России
- Российский автопром в новых условиях // Видео НТВ
- Российский автопром в новых условиях // Видео НТВ
Новости автопрома. На бывшем заводе Volvo в Калуге будут выпускать грузовики «Урал»
Российский автопром окутали новые санкции | В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с АВТОВАЗом. |
Новости — Авторевю | УАЗ СГР в кузовном цехе Ульяновского автомобильного завода Россия Общество 22 февраля в 12:53 Автоэксперт: иностранные комплектующие есть даже в УАЗ «буханка». |
РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ ЖИВ!!!
Его колесная база по сравнению с аналогичным по кузову «Соболем NN» на 140 мм больше. Поэтому и кузов у такой «Газели NN» длиннее, благодаря чему задние двери теперь открываются не на 180о, а на 270о, поскольку могут спокойно прижиматься к бортам, не соударяясь со сдвинутыми назад боковыми дверьми. Интересно, что именно данной модификации «Газели NN» выпала возможность первой примерить новую газовскую автоматизированную коробку передач. Ее создали на базе серийной 5-ступенчатой МКП. Если после всесторонних испытаний будет принято решение о запуске такой коробки-робота в серию, ее смогут получить все модификации «Соболей» и «Газелей» с индексом NN. Еще одним новшеством упомянутой «Газели NN» оказались встроенные в корпуса зеркал заднего вида радары для контроля слепых зон — они помогают безопасно перестраиваться в плотном городском потоке. Две другие впервые показанные на выставке модификации «Газели NN» относятся к числу автомобилей спецназначения. Один из них — очередная вариация на тему машин скорой медицинской помощи, которые ГАЗ теперь выпускает самостоятельно. Главное новшество в ее конструкции — увеличенная длина кузова. Дополнительное внутреннее пространство позволило разместить больше кислородных баллонов. Дело в том, что при перевозке пациентов между медучреждениями в разных городах обычного количества таких баллонов не всегда хватало.
В удлиненной модификации данная проблема решена. Кроме того, демонстрация новой модификации «скорой» позволила ещё раз оценить преимущества используемой ГАЗом долговечной и легко моющейся металлопластиковой мебели и рейлинговой системы крепления, которая позволяет размещать медицинское оборудование наиболее удобно и рационально. Второй новый спецавтомобиль на базе «Газели NN» — автодом, по качеству отделки и разнообразию оборудования не уступающий аналогам зарубежного производства. За основу для него взяли цельнометаллический фургон полной массой 3,5 тонны, благодаря чему управлять «домом на колесах» может водитель с правами категории В. Компоновка рассчитана на четверых туристов: на ночь двое располагаются на первом этаже, двое — на втором, во время стоянки раскладывающемся на манер палатки. Для автодома даже разработаны специальные складные столик и стулья, на которых можно отдыхать на улице, расположившись под тентом-маркизой. Интересно, что сам ГАЗ не планирует производства автодомов, поскольку это не серийная а, скорее, штучная продукция. Расчет на то, что данным направлением займется кто-то из сторонних партнеров. Думается, что такой партнер найдется довольно скоро: автодом выполнен с тщательностью, вкусом и знанием дела. Еще одна интересная премьера на стенде ГАЗа — тоже малотоннажник.
У него пока нет собственного имени, а есть только аббревиатура: SDV 3. Это универсальный электрофургон, предназначенный для городских служб доставки, автопарки которых последние годы стремительно растут. Разрабатывая SDV 3. Поэтому здесь проделан проход из кабины в грузовой отсек, пол выполнен низким и ровным на всей площади кузова, а бесступенчатый вход обеспечен как через боковую, так и через заднюю торцевую двери. Последняя сделана автоматической, а в ее проеме предусмотрена аппарель, чтобы можно было без затруднений закатывать и выкатывать тележку с грузом. По компоновке и назначению SDV 3. Тем не менее, по агрегатному наполнению его постарались максимально унифицировать с ранее разработанными моделями. Например, использовали передний мост от нового полноприводного «Соболя NN 4х4». А электрооборудованием поделился электрический фургон «Газель eNN». Нижегородский «Промтех» продолжает расширять линейку модификаций на базе китайского бескапотного малотоннажника «Капитан-Т».
На выставке состоялась премьера еще одной из их числа, главное отличие которой — установка на шасси с колесной базой 3600 мм кузова-фургона впечатляющим объемом в 20 «кубов». И это при сохранении полной массы автомобиля в 3,5 тонны! Кузов-фургон изготовлен из пластиковых панелей толщиной 25 мм с прослойкой из экструзионного полистирола. Поэтому, несмотря внушительные размеры, он получился достаточно легким, что позволило сохранить грузоподъемность малотоннажника на уровне 1200 кг. Габариты фургона 4840х2040х2040 мм позволяют перевозить в нем 10 европалет. Задняя рессорная подвеска дополнена пневмобаллонами.
Первый: создание собственного суверенного автопрома.
По этому пути пошли многие страны. Например, китайские автомобили 10-летней давности — это слёзы. Открываешь дверь — запах фенола, как будто тебя решили отравить этим пластиком. Тыкаешь пальцем в металл — он, может, сразу и не проткнется, но после одной-двух зим в Москве запросто. И мы видим те «космолёты», которые выпускаются сейчас. У нас — «стабильность». Только она уже никому не конкурент — разве что сама себе на этом рынке.
Сколько всё-таки в нем российского? И какую долю предстоит импортозаместить? С одной стороны, есть бренды вроде «Москвича», которые мы щедрой рукой налепляем на китайскую продукцию. И говорим: это — наше! Но Минпромторг возражает. С точки зрения законодательства, «Москвич», он же JAC, не соответствует требованиям, не подходит под министерские критерии. И специнвестконтракта у него нет.
Это иномарка с отечественным названием. А с другой стороны, Evolute, до последнего атома состоящий из китайского железа и пластика, — наша машина, и на нее мы даём по полмиллиона рублей субсидии. И она будет стоить не четыре, а три с половиной миллиона рублей. Когда я называю такую сумму, у меня в голове почему-то всплывает 550-я BMW. А сейчас столько стоит китайская малолитражка. И это грустно. Мы недавно громко объявили, что заместили ABS.
Это как? Поставили туда вместо немецких процессора и платы китайские. Которые из «Лады Весты» устраивают новогоднюю елку. Она играет светомузыку, и загорается не когда ты стоп нажимаешь, а когда система закоротит. И компания «Итэлма», которая это делает, гордо заявляет, что она доведет степень локализации до 80 процентов. За счет чего? Корпуса, креплений и других чудесных пластиковых изделий.
Про импортозамещение микросхем, про то, что делает блок блоком, никто даже не заикается. Но мы будем считать это собственным изделием. Поэтому сказать, сколько конкретно отечественного в автомобилях, выпускаемых на территории нашей страны, не сможет никто. Наш автопром, к глубокому сожалению, одна большая потемкинская деревня. Приклеиваем мы отечественные лейблы или нет — сути дела не меняет. Страна оказалась в ситуации дорогих автомобилей. Пора признать, что понастроили потемкинских деревень и прекратить этим заниматься.
Мы можем снижать технические требования для той же «Лады Гранты», выпускать ее с двигателем Евро-2… Вот прошла новость: на «Ладу Гранту» возвращают Евро-5, но подушки безопасности нам все равно не положены. Русские люди должны в этих машинах умирать, гордо тараня собой рулевую колонку. Такие машины нельзя выпускать никому, кроме АвтоВАЗа. А ему разрешается специальным документом, который издало правительство. Есть временный регламент, действующий уже который год. Нужно понять простую вещь: нынешнее техническое законодательство писалось и принималось в условиях, когда на наш рынок шли толпой все мировые бренды. Потому что в 2012 году мы продали в России три миллиона автомобилей.
Это был второй рынок в Европе после немецкого с отставанием на фотофинише. Соответственно все думали: щас так попрет — надо срочно строить здесь заводы. А потом авторынок стал сокращаться. Сдулся до полутора миллионов и на этом уровне несколько лет плавал. На этот рынок уже никто не хотел идти, расталкивая других локтями. Строительство заводов, локализация потеряли экономический смысл. Сегодня китайцы на все это смотрят и говорят: а зачем нам строить здесь завод, локализовывать компоненты?
Чтобы фиксировать убытки? Давайте, друзья, мы будем привозить вам машины… Единственные, кто сейчас использует процедуру параллельного импорта без положенной сертификации, это китайцы. Они даже на эти расходы не идут. Увидели, что в мире возник самый премиальный рынок, где можно продавать свои автомобили по цене кратно выше, чем на домашнем. И этим пользуются. Читайте также Цены на АЗС растут, как на дрожжах — олигархи хотят заправляться из бюджета Зачем Россия заливает нефтью недружественные страны «СП»: Известна ваша оценка спроса — в России нужны аналоги трех типов автомобилей: «Матиза», «Соляриса» и минивэна Chrysler Voyager. На чем она основана?
На покупательной способности? На возможностях автопрома? Почему «Матизы», давно не выпускаемые, ржавые, эксплуатируются в огромных количествах даже в столице, не говоря о периферии? А им нет альтернативы. Это маленькая городская машинка для служб доставки. Именно такие нужны нашей экономике, когда развиваются курьерские службы, открываются пункты вывоза. Нужны «каблучки» вроде «Ижа» или аналоги «Лады Ларгус».
Нам рассказывают, что она будет — сомневаюсь. К сожалению, этот очень востребованный в России автомобиль канул в лету. А почему Chrysler Voyager из глубочайших 90-х до сих пор повсеместно встречаются на территории нашей страны? Латаные-перелатанные, но ездят. Потому что семье с детьми больше нечего взять. Куда их сажать, если у тебя двое и больше. Единственная альтернатива — «Газель», но это грузовой автомобиль, в нем некомфортно.
Наконец, что такое «Солярис». Это базовая линейная машина для человека с не очень высокими доходами, но при этом доступная ему, современная, качественно сделанная и надежная, с необходимым минимумом опций, хотя бы связанных с безопасностью. Это как в математике: необходимо и достаточно. У российского потребителя таких машин было несколько: Logan, за ним Polo sedan, потом Solaris и Rio… А дальше ничего, потому что «Гранта» не может выступать конкурентом этим автомобилям. Она двумя классами ниже и двумя десятилетиями старше. Надо понимать, что «Гранта» — это «Калина», конструкция из 80-х. Ее ценность сейчас только в цене.
Это безысходность, отлитая в металле, и немножко пластика. Как только у россиянина появится что-то другое, он сразу скажет этой поделке: «Адью, амиго! У этой идеи есть перспектива? И еще много всякого осталось в фольклоре. Народ очень хорошо понимает: «Ока» такая же безысходность в металле: четыре колеса, руль и какой-то двигатель — то ли от газонокосилки, то ли от сноповязалки. Хотя в стране Третьего мира, какой Россия тогда, к сожалению, была, это востребовано.
Там стартовал международный автосалон. Внимание колоссальное.
Балом правят, конечно же, хозяева.
Первый участник проекта — блогер Константин Заруцкий — уже побывал на Петербургском тракторном заводе и даже прокатился на тракторе «Кировец» К-7. На экскурсии его сопровождал директор предприятия. С репортажем Заруцкого можно ознакомиться на его канале AcademeG, а бэкстейдж со съемок выложили на канале «Росконгресс ТВ».
СМИ в соцсетях
Российский автопром в сентябре оказался богатым на новинки. Последние актуальные новости "российский автопром" на сегодня. уникально о российском автопроме! Будь в курсе событий первым: эксклюзивные и актуальные новости, обзоры и тест-драйвы новых моделей, фото и видео контент.
Новости российского автопрома в контакте
Как минимум это негативно отразится на российских поставщиках, как максимум – наша страна будет «отодвинута» от легкового автопрома. Спецоперация на Украине. Последние новости из мира автопрома в России и мире. Максим Соколов: «Инвестициям, компетенциям и рабочим местам в российском автопроме необходима защита». Для рестарта российского автопрома необходим стимул со стороны государства для масштабирования рынка, полагает гендиректор ПАО "Соллерс" Николай Соболев. Новые русские: смотрим топ-5 российских автомобилей, выпуск которых спешно наладили в 2022 году. В рамках данной работы правительство направит 15 млрд рублей Фонду развития промышленности.
Отечественный автопром
Самые актуальные и свежие новости автопрома России. Журналисты российские с отсылкой к своим источникам как о данности еще в декабре говорили, что на конвейер встанут китайские версии «Ситроенов» — крупный кроссовер в первую очередь. Смотрите онлайн видео «Российский автопром возрождает советские марки | Новости с колёс №2553» на канале «Авто Плюс — Новости» в хорошем качестве, опубликованное 27 июня 2023 г. 21:42 длительностью 00:02:44 на видеохостинге RUTUBE. Российский производитель машин «АвтоВАЗ» решил перенести запуск серийного производство Lada Iskra. В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с АВТОВАЗом. В России началось производство автомобилей нового китайского бренда.
Главный танковый завод переделал «Жигули» в боевую машину для участников СВО. Фото
- Информационно-новостной портал | Максим Кадаков озвучил свое видение развития российского автопрома в 2023 году. |
Автопром: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 59.ру - новости Перми | Телепрограмма. Новости. |
Классика и стиль на четырех колесах. Лучшие группы во «ВКонтакте» про автомобили | российский автопром — самые актуальные и последние новости сегодня. |
Автопром третьего эшелона | События и новости российского автопрома, разработки и новинки автопроизводителей, работающих в России, анализ динамики развития и востребованности на мировом рынке автотехники российских автомобильных марок и компаний. |
Новости по тегу: Автопром
Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов. Наиболее убыточной отраслью в России из-за санкций стал автопром. Новости по тегу: Российский автопром. проект "Авто", последние новости сегодня на