Новости роспотребнадзор жалоба спб

В отношении Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) проводится санитарно-эпидемиологическое расследование. Стремянная ул., 19, Санкт-Петербург. Можно подать жалобу и на сам Роспотребнадзор — вернее, на его его неправомерные действия или бездействие. Роспотребнадзор начал расследование после 34 случаев отравления едой в Санкт-Петербурге.

Роспотребнадзор подал в суд на частный сад в Санкт-Петербурге из-за антисанитарии и питания детей

Санкт-Петербургская общественная организация потребителей "Диалог" Санкт-Петербург, Университетская наб. д.25, оф.38 Защита прав потребителей с 2004 года. 198330, Санкт-Петербург, Петергофское шоссе, д.3, корп.2. Сейчас в Санкт-Петербурге.

Роспотребнадзор открыл «горячую линию» для петербургских туристов

Можно подать жалобу и на сам Роспотребнадзор — вернее, на его его неправомерные действия или бездействие. Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу с обращениями граждан в 2021 году. Юрист объяснил, как написать жалобу в Роспотребнадзор и каких ошибок нужно избегать. В Роспотребнадзоре начали проверку Санкт-Петербургского государственного университета из-за случаев заражения корью студентами. Управление Роспотребнадзора по Ленинградской области запускает масштабный «Марафон консультирования». Роспотребнадзор сократил число рассмотренных жалоб покупателей и пользователей услуг в Петербурге из-за ужесточения направленного на защиту бизнеса законодательства.

Почти четверть всех жалоб в Роспотребнадзор поступает на маркетплейсы

Женщину обвиняют в получении взятки и превышение должностных полномочий. Согласно следствию, обвиняемая проводила несанкционированные проверки заведений общепита, расположенных на территории Выборгского района города. После чего каждый месяц вымогала у владельцев предприятий деньги, которые помогали ей закрыть глаза на выявленные нарушения.

Жилинспекция Санкт-Петербурга и Ленинградской области — занимается контролем за соблюдением прав жилищных потребителей и надлежащим состоянием жилищного фонда. Общество «Потребительский союз» в Санкт-Петербурге В Санкт-Петербурге существует общество «Потребительский союз», которое оказывает консультационную поддержку гражданам по различным вопросам защиты прав потребителей. Вы можете обратиться в эту организацию для получения ответов на свои вопросы, а также для составления жалобы и анализа ситуации.

Связаться с Уполномоченным по Правам Человека в Санкт-Петербурге Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге осуществляет свою работу на основе обращений граждан по вопросам защиты и обеспечения прав и свобод человека и гражданина на территории города. Если у вас возникли вопросы или претензии к органам государственной власти, управляющим компаниям в сфере жилищно-коммунального хозяйства, или в других сферах, связанных с нарушением ваших прав, вы можете обратиться с жалобой к Уполномоченному по правам человека в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге действует Уполномоченный по правам человека и в области защиты прав потребителей. Он занимается защитой прав потребителей, осуществляет контроль и надзор в данной сфере, а также принимает претензии и рассматривает жалобы граждан на недобросовестных поставщиков товаров и услуг. Для подачи жалобы в Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге вы можете воспользоваться следующими способами: 1 Подать жалобу лично в Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге.

Офис находится по адресу: Санкт-Петербург, Ленинградская ул. Адрес: г. Санкт-Петербург, 190000, ул. Ленина, д. E-mail: ombudsman spb.

При обращении в Уполномоченного по правам человека в Санкт-Петербурге предоставьте максимально полную информацию о ситуации, подробно изложите свои обоснованные претензии или жалобы. Ваше обращение будет рассмотрено, проведен анализ поставленных вопросов и составлены выводы. Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге имеет право направить вашу жалобу в прокуратуру, суд или другие контролирующие органы для дальнейшей проверки и принятия мер по восстановлению ваших нарушенных прав. Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор в Санкт-Петербурге по вопросам защиты прав потребителей. Роспотребнадзор занимается мониторингом и контролем за качеством товаров и услуг, а также реагирует на жалобы и претензии пользователей.

Для консультаций по вопросам потребительского рынка и прав потребителей, а также для подачи жалоб в Роспотребнадзор в Санкт-Петербурге вы можете обратиться в следующие организации: 1 Телефон горячей линии Роспотребнадзора в Санкт-Петербурге: 8 812 123-45-67. Ленина, 10. В случае возникновения эпидемиологической ситуации или несоблюдения санитарно-эпидемиологических норм в Санкт-Петербурге вы можете обратиться в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Санкт-Петербурге» по телефону горячей линии: 8 812 987-65-43. Также, вопросы по защите прав потребителей и правам человека в Санкт-Петербурге, вы можете обратить в организации гражданского общества, занимающиеся этой проблематикой. Свои жалобы и обращения вы можете подать через онлайн-сервисы и интернет-платформы, предоставляемые указанными органами и организациями.

Консультация юриста-консультанта Как подать жалобу на управляющую компанию в Санкт-Петербурге? Для того чтобы подать жалобу на управляющую компанию в Санкт-Петербурге, вам следует обратиться в Межрайонную прокуратуру Центрального административного округа города. Вам потребуется составить заявление, в котором указать все факты нарушений прав и интересов собственников помещений, а также приложить необходимые документы. После подачи заявления в прокуратуру, вам следует ожидать результата рассмотрения вашей жалобы. Какие документы мне необходимы для подачи жалобы на управляющую компанию в Санкт-Петербурге?

Для подачи жалобы на управляющую компанию в Санкт-Петербурге вам понадобится заявление, в котором вы должны четко указать причины подачи жалобы и привести конкретные факты нарушений. Также необходимо приложить все имеющиеся документы, которые могут подтвердить вашу жалобу: акты проверок, копии договоров, фотографии или видеоматериалы, свидетельские показания и т.

Не стоит недооценивать силу письменной претензии. Бывает, что потребитель составляет претензию, компания или ИП признает ошибку и возмещает ущерб. Вопрос закрыт, все довольны: потребитель получил то, что хотел, бизнес избежал проверки, а Роспотребнадзору — меньше работы. На что можно жаловаться в Роспотребнадзор Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке.

Получив жалобу, Роспотребнадзор оценивает, уполномочен ли он ее рассматривать, а если нет, сообщает, куда нужно обратиться В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде. Недостатком товара, работы или услуги считается их несоответствие требованиям, предусмотренным законом, либо условиям договора между продавцом и покупателем, либо целям, для которых товар, работа или услуга обычно используется. Покупателю продали сломанный телевизор — значит, условия договора нарушены, поскольку покупатель заплатил за рабочий. Можно жаловаться в Роспотребнадзор. В договоре прописано, что покупатель заплатил именно за сломанный телевизор, — значит, жалобу Роспотребнадзор не примет. Тут ничего не нарушено: покупатель знал, за что платил.

Если в продуктовом магазине грязно, по прилавку бегают тараканы, а продавцы без санитарных книжек — это тоже создает угрозу жизни и здоровью граждан, а значит, можно жаловаться в Роспотребнадзор. Преамбула закона «О защите прав потребителей» Как написать жалобу в Роспотребнадзор Способы подачи жалобы. Как именно обращаться в Роспотребнадзор, гражданин вправе решать самостоятельно. Вариантов несколько: лично, через форму на сайте, обычной или электронной почтой. Лично при посещении ведомства. Личный визит к чиновникам и устное обращение допустимы, но придется записаться на прием.

Это не самый эффективный и быстрый способ решить проблему — приходится узнавать приемные часы, запись может быть на несколько недель вперед, иногда приходится стоять в очереди. Такой способ подойдет тем, кто принципиально не пользуется электронными сервисами и сайтом госуслуг. Через официальный сайт. Самый надежный и быстрый способ пожаловаться на что угодно — электронное обращение через электронную приемную Роспотребнадзора. Ведомство зарегистрирует обращение моментально, и потерять такую жалобу нереально. Так выглядит электронная форма обращения граждан через сайт регионального управления Роспотребнадзора.

Ее нужно заполнить и отправить На указанную заявителем электронную почту придет уведомление о том, что обращение принято.

Владельцы ресторанов и баров выражают свое недовольство деятельностью ведомства Башкетовой, сотрудники которого организуют проверки на основании устаревших санитарных норм, которые, судя по всему, выгодны как инструмент давления на бизнес. Ситуация с необоснованными проверками Роспотребнадзора накалилась в связи с ситуацией, возникшей на рынке социального питания с КСП «Красносельского района». Ведомство Башкетовой после проведения довольно сомнительной проверки комбината, на которую спешно были переброшены сотрудники из другого района, занимающиеся проверкой школ, приняло решение закрыть производство. Руководство КСП, вероятно осознавая отсутствие реальных оснований для принятого РПН решения и нарушений на производстве, от выполнения предписания отказались. Отстаивать свою правоту комбинат решил через суд. В результате судебные органы разобрались в ситуации и признали наличие нарушений, допущенных при создании протокола сотрудниками РПН.

Сейчас комбинат работает в штатном режиме. Стоит отметить, что гендиректор «КСП Красносельский» Ростислав Савинов открыто заявлял о давлении на предприятие и его сотрудников со стороны Роспотребнадзора. СМИ заподозрили в этих действиях личную заинтересованность непосредственно Башкетовой, которая, по словам журналистов, может продвигать интересы главы Фрунзенского района Константина Серова и связанного с ним комбината «ТЗБ «Петроградская». Так, совладелец сети бельгийских пабов KwakInn Владимир Постниченко в интервью журналистам сообщал , что против РПН нет никаких мер борьбы. Каждый предприниматель, который сталкивается с необоснованными проверками и штрафами, которые выписывают инспекторы ведомства Башкетовой, вынужден либо покорно принять все предписания, либо идти в суд, поскольку возможности договориться фактически не бывает.

Роспотребнадзор запустит Марафон консультаций

Специалисты Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области» будут готовы ответить на вопросы в рабочее время с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. Ваш регион Москва Московская область Санкт-Петербург Ленинградская область Алтайский край Амурская область Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область. Роспотребнадзор Санкт-Петербург: адреса и телефоны, режим работы. Можно подать жалобу и на сам Роспотребнадзор — вернее, на его его неправомерные действия или бездействие.

Оксана Дмитриева передала в Роспотребнадзор жалобы на ряд баров в Центральном районе

Вы должны понимать: просто написать обращение о том, что таракан пробежал по вашей тарелке в ресторане — странно. Необходимо точно рассказать, где находилась тарелка с тараканом. А в нашем примере Елене нужно: медицинское заключение врач укажет симптомы и примерное время отравления ; свидетельства того, что Елена ужинала именно в этом кафе чеки, фото, данные геолокации, показания других посетителей, выписка со счета об оплате банковской картой и так далее. Кроме того, потребуется точный юридический адрес организации, а также ФИО и должность человека, которого вы хотите привлечь к ответственности. Очевидно, это владелец кафе — именно он по закону отвечает за качество работы персонала. В неожиданных ситуациях моментально теряешься, ведь от отравления в кафе и других подобных неприятностей никто не застрахован. В Совкомбанке вы можете застраховать здоровье и не беспокоиться о непредвиденных тратах. Говорят, никто не застрахован от несчастного случая. На самом деле это не так. Обладатели полиса «Несчастный случай» от Совкомбанк Страхование застрахованы от травм, потери трудоспособности, инвалидности и других рисков.

Выплаты от 30 тысяч до 30 млн рублей. В жизни бывает всякое, всегда лучше подстраховаться заранее! Теперь у вас есть все необходимое, чтобы составить заявление. Как подать жалобу в Роспотребнадзор Есть несколько способов подать обращение: заполнить форму на официальном сайте; лично посетить отделение ведомства; направить письменную жалобу Почтой России; написать письмо на электронный адрес Роспотребнадзора.

Об этом заявил заместитель начальника управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский, выступая на форуме "Антиконтрафакт". В своем докладе он отметил, что за 6 лет рынок онлайн-торговли вырос в 3,3 раза, а количество жалоб возросло в 3,8 раза. Директор по контрольной деятельности ЦРПТ Антон Гущанский также пояснил, что обращений граждан действительно много в отношении товаров, реализуемых на маркетплейсах.

Передача денег произошла на проспекте Юрия Гагарина. Отмечается, что суд сейчас рассматривает по существу ещё одного дело, возбужденное в отношении подозреваемой по факту аналогичного преступления.

Директор по контрольной деятельности ЦРПТ Антон Гущанский также пояснил, что обращений граждан действительно много в отношении товаров, реализуемых на маркетплейсах. Орган контроля надзора не выходит, никого не проверяют, никого не штрафуют, но нелегал с маркетплейса уходит", - подчеркнул Гущанский. Я считаю, что это общие усилия нас, Роспотребнадзора, Минпромторга, ЦРПТ и тех информационных технологий, которые есть у нас, чтобы не допускать на площадку все те товары, которые, конечно же, не должны продаваться", - добавил Русаков.

Роспотребнадзор расследует причину заболевания корью студентов СПбГУ

По факту произошедшего возбудили уголовное дело по 290 статье УК РФ получение взятки. Фигурантку разбирательства задержали. В данный момент решается вопрос о предъявлении обвинения и избрании меры пресечения.

Пресс-служба петербургского Роспотребнадзора сообщает, что были организованы противоэпидемические мероприятия: определен круг контактных лиц, проводится вакцинация, а также ведутся исследования на определение наличия иммунитета к вирусу кори. Вплоть до 15 мая студенты и работники университета были переведены на дистанционное обучение. Ситуация находится на особом контроле управления.

Пища готовилась со всяческими нарушениями в условиях полной антисанитарии прямо в саду, меню было составлено с несоблюдением норм кормления. Также выявлены серьёзные нарушения в режима дня дошколят», — рассказала женщина.

По словам матери, сын постоянно жаловался на голод. Она обратилась в Роспотребнадзор и забрала ребёнка домой. Ведомство составило протокол и обратилось в Василеостровский районный суд с требованием закрыть заведение.

В случае необходимости направления жалобы на нарушения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей Вы можете заполнить в электронном виде « Форму обращений граждан » Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу.

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку Центром персональных данных, содержащихся в Вашем обращении. Пожалуйста, помните, что на обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной контактной информацией отправителя, Центр не сможет дать ответ.

Роспотребнадзор расследует причину заболевания корью студентов СПбГУ

Также медицинские маски предписали носить работникам организаций Петербурга, где проводятся массовые новогодние, спортивные и культурные мероприятия. Также руководителей образовательных и дошкольных учреждений города призвали обеспечить временное закрытие отдельных классов, если в них выявлено два и более случаев внебольничной пневмонии. Занятия в школах, где выявлено больше 10 случаев внебольничной пневмонии, Роспотребнадзор рекомендовал временно прекратить сроком до 10 дней.

Кроме того, предприняты меры, позволяющие остановить распространение заболевания по всему учебному заведению. Для того студентов и работников университета отправили на дистанционное обучение, которое продлится вплоть до 15 мая. Ситуация находится на особом контроле Управления.

Обычно такая ситуация может свидетельствовать о поступлении в надзорные органы обоснованной информации о возможных грубых нарушениях. Проверка Роспотребнадзора выявила у сотрудников «Волны», готовивших школьные завтраки, норовирус. Показательно, что за несколько дней до инцидента показательную проверку работы комбината провели ответственный за соцпит вице-губернатор Валерий Москаленко и глава Управления соцпитания Алена Мироненко.

Роспотребнадзор заявил, что эпидситуация в Петербурге стабилизировалась 22 мар 2023 14:03 Главный государственный санитарный врач по Санкт-Петербургу Наталия Башкетова отменила действие постановления об усилении мероприятий по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в городе, сообщает Telegram-канал городского управления Роспотребнадзора. В постановлении отмечается, что решение об отмене постановления принято в связи с улучшением эпидситуации в городе. Постановление «Об усилении мероприятий по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций в эпидемическом сезоне 2022—2023 годов в Санкт-Петербурге» было подписано в связи с ростом заболеваемости в городе в декабре 2022 года.

Вход в читательский кабинет

  • Роспотребнадзор начал расследование из-за 34 случаев отравления едой в Петербурге — РТ на русском
  • В каком случае Роспотребнадзор не примет жалобу от потребителя?
  • Жалоба в Роспотребнадзор: образец 2024, как написать и подать онлайн через Госуслуги
  • Роспотребнадзор начал расследование из-за 34 случаев отравления едой в Петербурге — РТ на русском

Телефон горячей линии Роспотребнадзора по Ленинградской области

Новости 9 февраля 2021, 19:55 Оксана Дмитриева передала в Роспотребнадзор жалобы на ряд баров в Центральном районе Депутат Заксобрания Петербурга Оксана Дмитриева направила в Роспотребнадзор запрос с требованием провести внеплановые проверки в барах Центрального района по жалобам местных жителей и приостановить их деятельность, пишет The Village. В запросе Дмитриевой упоминаются более сотни заведений, в том числе — бары на улицах Рубинштейна, Думской, набережной Фонтанки, улицы Жуковского и другие. Депутат пояснила, что в основном жалобы жильцов на заведения связаны с нарушениями Жилищного кодекса, общественного порядка и законодательства. Но список составлен по многочисленным жалобам жильцов.

Онлайн-сервисы и сайты, где можно подать жалобу или обращение в электронной форме, например, через сайт государственных органов или специальные порталы. Важно учитывать, что каждый орган или учреждение принимает жалобы и обращения в соответствии с сферой своей деятельности, поэтому стоит составить жалобу или обращение таким образом, чтобы соблюсти требования и основания для принятия мер. Кроме того, нужно знать, какие документы и данные потребуются для рассмотрения вашей жалобы. Если у вас возникают сомнения или вопросы, куда и кому правильно обратиться с жалобой в Санкт-Петербурге, можно проконсультироваться у специалистов или юристов, работающих в области защиты прав потребителей и предоставления юридической помощи. Выводы: Куда жаловаться в Санкт-Петербурге зависит от сферы вашей проблемы или вопроса. Столицы и области предлагают различные варианты обращений и органы, которые могут вам помочь в разрешении проблемы.

Особенности каждого учреждения следует узнавать в отдельности, чтоб быть уверенными, что ваша жалоба будет рассмотрена и приняты соответствующие меры. Позвонить на горячую линию Союза Потребителей Санкт-Петербурга по телефону 8 800 333-30-03. Обратившись в Союз Потребителей Санкт-Петербурга, вы можете получить консультацию по вопросам потребительского права, составить обращение в органы государственной власти и управления, прокуратуру, жилищно-коммунальной управляющую компанию и другие органы. В случае необходимости Союз Потребителей Санкт-Петербурга может направить вашу жалобу в Роспотребнадзор, Государственную жилинспекцию, Комитет по торговле и услугам Санкт-Петербурга и другие органы контроля и надзора. Если у вас есть проблемы с продуктами питания, бытовой химией, строительными материалами, коммунальными услугами и другими потребительскими товарами и услугами, не стоит молчать. Обратитесь в Союз Потребителей Санкт-Петербурга, чтобы защитить свои права и получить помощь в решении конфликтной ситуации. Написать Жалобу в Госжилинспекцию Санкт-Петербурга Куда подать жалобу Для подачи жалобы в Госжилинспекцию Санкт-Петербурга можно воспользоваться несколькими способами: Личное обращение в Госжилинспекцию по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, дом 4, литера Ю, помещение 42.

Онлайн-подача жалобы на официальном сайте Госжилинспекции Санкт-Петербурга. Письменное обращение почтой на адрес: 191019, г. Подача жалобы через официальный мобильное приложение Госжилинспекции Санкт-Петербурга. При подаче жалобы необходимо указать полное описание проблемы, а также приложить все необходимые документы, фотографии и иные доказательства. В случае несоблюдения правил потребителями, Госжилинспекция несет ответственность за правонарушение. Как правильно оформить жалобу При написании жалобы в Госжилинспекцию Санкт-Петербурга необходимо удерживаться от следующих рекомендаций: Указать свои контактные данные ФИО, адрес, телефон, email. Определить основания для жалобы нарушение правил потребителя, некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг и т. Подробно описать суть проблемы, указать дату, время и место ее возникновения. Приложить все имеющиеся доказательства фотографии, видеозаписи, копии документов и др.

Составить претензию к управляющей компании с указанием требований и срока их выполнения. Если ваши права в сфере ЖКХ нарушаются систематически или вы уже обращались в Госжилинспекцию ранее, укажите это в жалобе. При оформлении жалобы важно проявить терпение и соблюдать этические нормы речи. В случае несогласия с решением Госжилинспекции, вы можете обратиться в суд или другие компетентные органы, такие как прокуратура, комитеты по ЖКХ и благоустройству, Роспотребнадзор или Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Подать Жалобу в Прокуратуру Санкт-Петербурга Если у вас возникли проблемы или конфликты с какой-либо компанией, организацией или союзом в сфере потребительского рынка Санкт-Петербурга, вы имеете право подать жалобу в прокуратуру. Прокуратура Санкт-Петербурга принимает обращения от граждан со своими претензиями и жалобами по различным вопросам, включая защиту прав потребителей и благополучия общества.

Ирина Катаева: «Эпидемиологическая ситуация в Санкт-Петербурге крайне тяжелая. Коэффициент распространения составляет 1,54. Председатель городского комитета по здравоохранению Дмитрий Лисовец сообщил, что в Петербурге для больных COVID-19 «развернуто 8 тысяч 744 койки, из них для детей 923 койки».

Владельцу кафе выдано предписание в срок до 22 февраля привести вентиляцию в соответствие с законодательными требованиями. Напомним суть проблемы: запахи от кухни кафе не дают людям возможности элементарно открыть окна и проветрить помещение. Особенно тем, окна чьих кабинетов выходят в крошечный двор-колодец. За помощью сотрудники обратились в "РГ". А поскольку петербургский офис "РГ" расположен в упомянутом бизнес-центре, то и нам эта проблема знакома не понаслышке. Об этом "РГ" рассказала в материале "Вытяжка раздора" N 2 9244 от 10 января 2024 года. В кафе в нарушение санитарных норм вытяжка установлена на первом этаже здания и выходит прямо над дверью служебного входа, ведущего на кухню. То есть запах не выводится наверх, где он бы рассеивался, а идет во двор, где достигает всех этажей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий