Санкт-Петербургское УФАС возбудило дело в отношении букмекерской компании Лига ставок из-за некорректной рекламы. Петербуржец пожаловался антимонопольщикам на баннерную рекламу. Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК.
ФАС возбудила дело против "Лиги ставок" из-за недостоверной рекламы в Петербурге
Комиссия ФАС России установила, что ООО «Первая международная букмекерская компания» нарушила закон о рекламе (п.8 ч.1 ст.27) при распространении телевизионной рекламы букмекерской компании «Лига Ставок». Музыка. Новости и СМИ. Букмекерская компания «Лига Ставок» в своем телеграм-канале объявила о запуске первой медийной баскетбольной лиги в России. Турнир пройдёт этой весной под названием Лига Ставок MEDIA BASKET. Компания «Лига Ставок» стала официальным букмекером футбольного клуба «Монако» на сезон 2021/22. Московское управление ФАС возбудило дело по факту распространения рекламы букмекерской конторы «Лига Ставок» на сайте информационно-развлекательного. Букмекерская компания «Лига Ставок» (ООО «ПМБК») и «Игры Будущего» заключили спонсорский договор в рамках официальной медиапрезентации турнира в координационном центре правительства России.
УФАС возбудило дело против букмекеров из «Лиги ставок» из-за рекламы на «Газпром Арене»
Лига Ставок для любителей спорта. Логотип букмекерской компании «Лига Ставок» появляется на бортах арен в Финляндии во время трансляций чемпионата мира по хоккею на телеканале «Матч ТВ». Главная российская звезда НХЛ Кирилл Капризов снялся в рекламном ролике букмекерской компании, который называется «Новая Лига Ставок.
"Лига Ставок" перешла на российские облака с помощью NDBC
У «Лиги Ставок» обновилась комстратегия, поэтому проект должен был быть адаптивным и раскладываться на разные уровни коммуникации согласно воронке — от знания до лояльности. У «Лиги Ставок» обновилась комстратегия, поэтому проект должен был быть адаптивным и раскладываться на разные уровни коммуникации согласно воронке — от знания до лояльности. Московское управление ФАС возбудило дело по факту распространения рекламы букмекерской конторы «Лига Ставок» на сайте информационно-развлекательного. Реклама. Покупайте по выгодным
«Лига Ставок» стала региональным беттинг-партнером «Монако» в России
"Лига Ставок" — одна из крупнейших букмекерских контор России. «Лига Ставок» подтвердила свой титул генерального партнера лиги и продолжит реализацию совместных проектов с РПЛ, направленных на популяризацию футбола, продвижения идей и принципов Fair Play. 8 новостей от авторов компании Лига Ставок.
Контору «Лига Ставок» оштрафовали за рекламу
Весной прошлого года начал действовать закон, позволивший букмекерам размещать свои рекламные материалы в спортивных изданиях, а также на тв и радио в период показа спортивных встреч. Раньше подробные сведения могли размещать лишь в рекламных СМИ, специализировавшихся на рынке азартных развлечений. Читайте также:.
Как выяснилось, один петербуржец пожаловался на баннерную рекламу "Лучший букмекер", которую разместили на стадионе "Газпром-Арена" в конце минувшего апреля 2019 года, во время матча "Зенит"—"Крылья Советов". Эту рекламу показывали также в эфире телеканала Матч-ТВ Премьер. Согласно правилам, в рекламе нельзя использовать сравнительные характеристики рекламируемого объекта без непосредственного критерия, по которому это сравнение проводилось. Такие характеристики как "первый", "лучший", "номер один" должны иметь подтверждение.
Опытные беттеры, являющиеся игроками «Лиги Ставок», без особых проблем могли узнать место, где находился герой. Благодаря этому ролику, теперь можно конкретно убедиться в том, что это пункт приема ставок принадлежит «Лига Ставок». Напомним, что кроме активной поддержки отечественного спорта, букмекер выступает в качестве финансового спонсора съемок фильмов о выдающихся спортсменах. Среди них документальный фильм «Владимир Юрзинов.
Служба признала, что реклама букмекера с пометкой "лучшая", транслируемая во время ЧМ-2018, нарушала игорное законодательство России. Под прицел ФАС попала реклама, в которой говорилось о Лиге Ставок, как о лучшей букмекерской компании по итогам национального голосования. Внизу в кадре появилась сноска, в котором утверждалось, по итогам какого голосования Лига Ставок стала лучшей, однако ее шрифт был настолько мелким, что, по утверждению ФАС, различить его просто невозможно.
«Джекпот. Большой куш» от «Лиги Ставок» обрел главного победителя
В результате процесс прошёл практически незаметно для пользователей", — прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу и продажам БК "Лига Ставок" Татьяна Зворыгина. В 2016 году специалисты нашей компании развернули и настроили SAP CRM-систему тогда ещё в европейском облаке, обеспечив интеграционную связанность ключевых процессов, что было особенно важно для заказчика. Ключевыми факторами в бесшовной и незаметной для конечных пользователей миграции послужил не только опыт многолетней поддержки специалистами нашей компании заказчиков в Европе в прошлом, практика массовых миграций в последние месяцы, но и постоянное взаимодействие с группой автоматизации CRM заказчика, с которой за эти годы сложились тёплые деловые отношения. О букмекерской компании "Лига Ставок" "Лига Ставок" — федеральная финтех-компания, основанная в 2008 году. Её деятельность направлена на развитие букмекерского бизнеса, поддержку национального спорта и создание новой сферы спортивных развлечений. Компания входит в топ национального рейтинга букмекеров, в топ-500 крупнейших компаний по версии РБК.
Как известно, объектом рекламирования подобных организаций являются спортивные соревнования, основанные на риске игры и пари. Законодательством допускается рекламирование такой деятельности, но с некоторыми ограничениями. Конкретнее, согласно закону «О рекламе» реклама не должна содержать в себе образы людей и животных. Но упомянутая фирма пренебрегла этой нормой закона, использовав в рекламе своих услуг образ женщины и развернув широкую рекламную кампанию на своем сайте. Казалось бы, исправляйте нарушения и работайте дальше! Нет же, букмекеры тут же заартачились, пытаясь доказать свою правоту, мол, сайт с размещением незаконной рекламы не имеет к ним никакого отношения, начали судебную тяжбу.
Уверен, что в контексте присутствия и популяризации медийного футбола вместе с FC Reality мы добьемся больших успехов! Это профессионалы своего дела и самое главное, что они вкладывают силы и средства в популяризацию спорта, что очень схоже с философией нашего проекта!
Владельцу букмекерской компании грозит штраф. Ранее мы писали, что в Петербурге реклама перед кинопоказами может сократиться. Фото: Piter.
Букмекеры бьют рекорды прибыли: за чей счет «праздник» и как пройти мимо рекламы ставок
Яблоком раздора стал рекламный ролик, выпущенный оператором в канун Чемпионата мира по футболу. По его сюжету, девушка указывает на экран с указанием бренда конторы и призывает стать участником конкурсов прогнозов. Cогласно российскому законодательству, в рекламных роликах букмекеров не могут быть представлены образы людей и животных. В рекламе «Лиги Ставок» было выявлено явное нарушение.
Среди них лучшие спортсмены страны: олимпийская чемпионка и чемпионка России Алина Загитова, олимпийский чемпион и трёхкратный чемпион мира Артур Далалоян, нападающий клуба НХЛ и олимпийский чемпион Кирилл Капризов, боксёр и призёр международных чемпионатов Мурат Гассиев, хоккеист и призёр нескольких Олимпиад Илья Ковальчук. Компания неоднократно подчеркивала значимость и необходимость содействия развитию российского спорта. Новые амбассадоры поддержат социальные программы, масштабные мероприятия и многие другие проекты «Лиги Ставок».
А также — проведены все тренировочные подготовительные работы для быстрейшей продуктивной миграции так, чтобы уложиться в минимальное время простоя исходя из требований "Лиги Ставок". Проект был завершён за две недели, а окончательный перенос удалось реализовать за сутки, несмотря на большие объёмы клиентских данных. Как результат формирования комплексного решения, сложившегося в последние годы, наши сервисы доступны для клиентов на сайте и через мобильное приложение 24 часа в сутки в интеграции с центральной CRM-системой. В свете событий прошедшего года при выборе провайдера мы обращали внимание на сроки и продолжительность миграции систем, зрелость инфраструктуры, а также на опыт реализации подобных проектов для других заказчиков. NDBC представили детальный план и предложили оптимальный вариант. В результате процесс прошёл практически незаметно для пользователей", — прокомментировала заместитель генерального директора по маркетингу и продажам БК "Лига Ставок" Татьяна Зворыгина.
Прежде всего, в рекламе присутствуют несколько знаменитостей, которые дополняют образ капибары и делают его еще интереснее. Среди них вы можете узнать известного российского актера и комика — Алексея Маклакова. Его яркая и эксцентричная личность прекрасно подходит для этой роли, и его смешные выступления добавляют энергии и характера в рекламу. Еще одним звездным лицом, появившимся в этой рекламе, является популярный российский певец и музыкант — Владимир Пресняков. Его запоминающийся голос и каризма являются идеальным дополнением к образу капибары и создают великолепный симбиоз. Но самым главным героем рекламы является, конечно же, капибара. Это забавное и милое животное стало настоящей звездой рекламы благодаря своей уникальной внешности и неповторимому характеру. Капибара сопровождает Алексея Маклакова и Владимира Преснякова во всех их необычных и забавных приключениях, и ее присутствие придает всему ролику особую изюминку и очарование. Как и любая успешная реклама, эта кампания «Лиги ставок» привлекает внимание и вызывает интерес зрителей. Она радует глаз, развлекает и вдохновляет их сделать ставку и попробовать свою удачу. Эта реклама призывает нас поверить в себя и идти вперед, смело брать риски и стремиться к победе. Независимо от того, насколько вы знакомы или увлечены ставками, эта реклама «Лига ставок» 2023 показывает нам, что важно верить в себя, в свои возможности и быть готовыми к приключениям, которые ждут нас на пути к успеху. История создания рекламы «Лига ставок» с капибарой и девушками Реклама «Лига ставок» с капибарой и девушками стала одной из самых ярких и запоминающихся рекламных кампаний в России. Она вызвала не только интерес и восторг у зрителей, но и множество вопросов о том, кто и как создал этот уникальный проект. История создания этой рекламы началась с мечты и стремления команды молодых и талантливых рекламщиков. Они хотели создать что-то действительно оригинальное и яркое, что запомнится зрителям надолго. Их цель была не только привлечь внимание к бренду «Лига ставок», но и передать свою философию и ценности через рекламный ролик. Идея рекламы уникальна и необычна. Она основывается на понятии «команды», как в футболе или любом другом спорте. Главный герой рекламы — капибара — символизирует команду и сила коллективного действия. Девушки, сопровождающие капибару в рекламе, являются не только символом красоты и грации, но и представляют различные спортивные виды и дисциплины.
Последние новости:
- Любители киберспорта в России стали азартнее — 95 % всех ставок приходятся на две игры
- ФАС возбудила дело против "Лиги ставок" из-за недостоверной рекламы в Петербурге
- Вышел ролик с рабочими моментами съемок популярного сериала, проходивших в клубе БК Лига Ставок
- Другие материалы рубрики
- «Лига Ставок» выпустила тизер нового стиля компании
- ФАС возбудила дело против "Лиги ставок" из-за недостоверной рекламы в Петербурге - ТАСС
В «Лиге ставок» произошло изменение структуры собственников
БК «Лига Ставок» принимает идеи для ставок от своих клиентов | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России определила, что реклама БК «Лига Ставок» во время чемпионата мира по футболу с утверждением «лучшая» нарушает законодательство. |
Реклама в России: "Лига ставок" заплатит штраф за рекламу, не соответствующую требованиям | Компания «Лига Ставок» стала официальным букмекером футбольного клуба «Монако» на сезон 2021/22. |
«Лига Ставок» запустит первую медийную баскетбольную лигу России - Беттинг Центр | Акция букмекерской конторы «Лига Ставок» для действующих клиентов с призовым фондом 50 млн руб. фрибетами за активную игру. |