Фото: Новости Перми Автор: Родион Филин В эфире одной из пермских радиостанций была распространена реклама ипотечного кредита, которую заметили сотрудники. Тюменское агентство недвижимости «Этажи» получило штраф в 100 тысяч рублей за рекламу ипотеки, в которой до потребителей не были донесены важные условия. до 30 миллионов рублей. Смотрите видео на тему «Ипотека Юмор» в TikTok.
Условия программы «Семейная ипотека»
- Просто Новости
- ФАС возбудила дело против Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки
- ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушения закона о рекламе - 16.04.2024, ПРАЙМ
- Правила комментирования
- ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки | Аргументы и Факты
- ФАС возбудила дело против «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки | Аргументы и Факты
ФАС возбудила дело на "Альфа-банк" за рекламу ипотеки
Возбуждено дело в отношении банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщает РИА Новости. ФАС отметила, что Альфа-Банк не указывал в рекламе существенные условия. Так, ипотечный кредит – это финансовая услуга, поэтому в рекламе ипотеки должны быть указаны все существенные условия, если указано хотя бы одно такое условие. Минфин РФ обсудит исключение из льготной ипотеки семей с высоким доходом. Об этом РБК рассказал замминистра финансов Иван Чебесков. ГК «Самолет» и креаторы The Clients представили новую совместную кампанию — серия ностальгических видеороликов посвящена промо ипотечного предложения девелопера от 2,99. При указании процентной ставки в рекламе потребительского кредита (займа) необходимо также давать информацию о диапазонах значений ПСК в процентах годовых. Причиной претензий стало отсутствие указаний на условия получения жилищного кредита в рекламе банка на радио, сообщили в ведомстве.
Условия программы «Семейная ипотека»
- Почему ипотека для всех под 5% не так хороша, как кажется
- Правила комментирования
- Ипотека — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
- Почему ипотека для всех под 5% не так хороша, как кажется
- Ипотека реклама
Полная стоимость кредита: появилось новое понятие в рекламе ипотечных ставок
Иногда действительно попадаются честные программы рассрочки, но чаще всего они на ультра-короткий срок полгода, например, пока продаете старую квартиру и на неликвидные варианты квартиры с видом на стену или шоссе, более 100 метров площади, и т. ЦБ еще летом запретил субсидируемую ипотеку, когда застройщик продает за 300 тысяч то, что не стоит и 100, но под мизерную ставку. Поэтому такой баннер на грани фола, но в реальности это ограниченный срок такой ставки например, первые 2 года, а потом или льготная, или семейная, или IT. Ипотека выгоднее аренды Вообще, тянет на кликбейтный заголовок. Звучит интересно, но не правдоподобно.
Сразу понятно, что есть подвох, но ради достоверной публикации статьи — решил проверить. По началу, надеялся отделаться легкой кровью — написать в чат, но это оказалась уловка. Мой номер просто слили, и, забегая вперед, потом я получил еще около 10 звонков за неделю от совершенно разных людей. Такой вечный, дешевый лидогенератор.
Все просто! Катайся на Майбах дешевле, чем на метро. Ну как, возьмете меня в PR отдел вашего застройщика? А вот конкретно это — пиздёж: -- Подписывайтесь на мой канал Кот.
Финанс : мы развеиваем мифы о недвижимости, разбираем компании для инвестиций, и пишем просто о сложном. Показать полностью 14.
Сетевое издание Frank Media зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Реестровая запись от 02.
И они выберут первое. Для банковской системы это означает угрозу стабильности. Кроме того, это будет иметь негативный социальный эффект, когда банки начнут отбирать находящиеся в ипотеке квартиры», — пояснил экономист. По его словам, проблема «кредитного пузыря» возникла не в 2022 году и не в связи с началом СВО, санкций и негативных последствий для экономики.
Однако в прошлом году ситуация серьёзно усугубилась. Читайте по теме: В России придумают новый способ приобретения жилья Риски инфляции По словам Селянина, второй причиной, по которой Эльвира Набиуллина не оценила преимуществ всеобщей ипотеки на деньги от ЦБ, является высокий риск увеличения темпов инфляции. Пока сохраняется это равенство — всё в порядке. Но банки не могут выдать больше кредитов, чем у них есть денег. Иными словами, если мы однажды увидим, что объём депозитов стал меньше объёма кредитов, это будет означать, что ЦБ просто включил печатный станок. А это несёт в себе инфляционный риск», — пояснил эксперт. По его словам, на реализацию программ адресной ипотеки нужно гораздо меньше государственных средств.
Надо, чтобы банки научились вместе с заёмщиками нормально оценивать недвижимость и нормально выдавать ипотеку, потому что больше половины ввода жилья в стране — это ИЖС, и без её развития не будет развития жилищного строительства», — подчеркнул вице-премьер.
Из программы льготной ипотеки исключат семьи с высокими доходами. Подробности
Более 3 тыс. кредитов выдано в РФ по программе "Арктическая ипотека". «Московское УФАС России проверило рекламу девелопера «А101» на признаки нарушения Закона о рекламе. Лучшая реклама выгодной ипотеки Ипотека, Ограбление, Залог, Реклама, Скриншот. Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки. Об этом сообщается на сайте ФАС 16 апреля. изменения ст. 28 Закона о рекламе, реклама ипотеки.
ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки
В УФАС рассказали, что реклама на Чертыгашева предлагала «покупку квартиры от любого застройщика под 0,1% на весь срок кредитования». Тюменское агентство недвижимости «Этажи» оштрафовали на 100 тысяч рублей за рекламу ипотеки. Компания напечатала важные условия ипотечного кредита нечитаемым текстом. Ипотеку сроком от 10 до 19 лет готовы взять 34 процента россиян, менее десяти — 23 процента участников опроса. Чаще всего такие короткие кредиты оформляют на Урале и в столице.
РБК: Минфин обсуждает исключение семей с высокими доходами из льготной ипотеки
Банки обязали раскрывать реальную стоимость ипотеки - Афиша Daily | Потребителю эта реклама говорит о том, что получить ипотеку и комфортные условия жизни просто. |
Ипотека реклама | Власти обсуждают введение нового условия для получения льготной семейной ипотеки — опция взять кредит с господдержкой может быть привязана к уровню дохода заемщиков, сообщил. |
РБК: Минфин обсуждает исключение из семейной ипотеки людей с высокими доходами | новости России и мира сегодня. |
РБК: Минфин обсуждает исключение из семейной ипотеки людей с высокими доходами | после реакции фас агентство недвижимости убрало в благовещенске баннеры с незаконной рекламой ипотеки. |
Из программы льготной ипотеки исключат семьи с высокими доходами. Подробности
Ведомство установило, что рекламодателем являлась девелоперская группа компаний «А101», а рекламораспространителями - Russ Outdoor и Gallery. Все участники дела, включая Smart View, получили предписание о прекращении нарушения законодательства. В настоящее время решается вопрос о привлечении компаний к административной ответственности. Штраф может составить до 500 тыс.
Компания напечатала важные условия ипотечного кредита нечитаемым текстом. В наших случаях отсутствующим признано наименование банка, которым предоставляется ипотека, а также иных сведений, влияющих на ее конечную стоимость — например, необходимость страховки, размера первого взноса, суммы и срока кредитования», — пояснили в пресс-службе УФАС.
В начале 2021 года вышли на продакшн-компанию Medium Quality и обсудили партнёрство с «Лена Кука».
В первых числах февраля мы окончательно утвердили проект и «закипела» работа. Мы подготовили текст песни и референсы по съёмкам, а ребята из «Лена Кука» взяли материалы на переработку. Уже 6 февраля нам прислали готовый сценарий, а 7 — демо-версию трека. Мы утвердили сценарий, не внеся в него ни одной корректировки, всё и так было здорово. Спустя 10 дней нам прислали смонтированное видео, в которое мы внесли незначительную правку: попросили подольше растянуть кадр с логотипом ДомКлик. Нам показалось, что клип очень органичен дуэту «Лена Кука» и всему их контенту.
Поэтому для дистрибуции выбрали их YouTube-канал. Потом агентство договорилось о дополнительном размещении в ролика во Вконтакте и Одноклассниках, что помогло увеличить просмотры. Но лучше всего ролик «выстрелил» именно на YouTube. Также нам было важно количество просмотров ролика и то, насколько хорошо он завирусится. Мы рассчитывали на попадание в топ-5 трендов российского YouTube, а продакшн-компания Medium Quality прогнозировала 1,5 млн просмотров. В итоге цифра перевалила за 2 млн просмотров.
По данным аналитики, ролик смотрели, не перематывая рекламу. Несмотря на отсутствие оффера, бренд считывался у зрителей и рекламный контакт состоялся. Это подтверждает то, что под роликом оставили около 200 комментариев, связанных с интеграцией. Ключевые сообщения кампании дошли до аудитории: в комментариях писали, что клип хочется пересматривать, вспоминать детство, кассеты с «Сектором Газа». Кто-то даже во время просмотра немного всплакнул.
Как рассказала замруководителя ипотечного департамента «Этажей» Татьяна Решетникова, в апреле прошлого года компания предлагала правительству и Центробанку проработать схему переуступки ипотеки на федеральном уровне, чтобы в период действия высоких ставок граждане могли легко оформить на себя ипотеку продавца квартиры с действующими условиями.