Команда студентов Костромского государственного университета вышла в финал кейс-чемпионата лесопромышленной компании «Свеза» — «YES, Прогресс». В Костромском Государственном университете, судя по всему, грядут большие перемены: в ходе «прямого эфира» исполняющий обязанности ректора КГУ Д. Также перенесли День открытых дверей Костромской государственный университет отменил все мероприятия из-за теракта в «Крокус Сити Холл» Московской области. Костромской государственный университет адреса корпусов.
Костромская оптимизация: ректор КГУ намерен отказаться от трех корпусов университета
Итого 100 тысяч за год». Кроме того, установлена компенсация затрат на весь период обучения для некоторых платных направлений: юриспруденции, журналистики, экономической безопасности. И разовые выплаты — 25 тысяч при поступлении высокобалльников на IT-специальности, и 30 тысяч студентам, приехавшим из других областей. Всё это поможет готовить кадры для региона — сейчас ему требуются около 7 тысяч специалистов.
И сделать так, чтобы за образованием ехали в Кострому, а не из Костромы. Финансовое решение этих задач берёт на себя «Совкомбанк». Сергей Хотимский, первый заместитель председателя правления ПАО «Совкомбанк»: «Мы много программ развиваем, но наверное, образование должно быть в центре.
Потому что это краеугольный камень любого развития в любом регионе, в том числе, в нашем.
Подробную информацию можно узнать на официальном сайте , по телефону. Для уточнения местоположения, где находится, как найти и проехать, - используйте карту и вид улицы. Посмотреть график работы , другие адреса филиалов , похожие компании поблизости.
Ребята участвовали в интеллектуальных баталиях и пробовали свои силы в публичных выступлениях. Очень приятно видеть нашу умную и талантливую молодежь. За этими ребятами наше будущее», — отметила начальник управления молодежной политики и воспитательной деятельности КГУ Мария Петрова.
Основы строевых упражнений. Основные строевые понятия, строевые приемы, построения, перестроения, размыкание и смыкание, передвижения. Общеразвивающие упражнения для верхнего плечевого пояса, туловища, нижних конечностей, упражнения без предметов. Упражнения на гимнастической скамейке, гимнастической стенке, перекладине, элементы ритмической гимнастики. Подвижные игры на скорость, ловкость, командные игры, игровые эстафеты. Контрольный раздел: Всего 1 курс 2 курс 3 курс 1 1 2 1 3 2 2 2 1 2 2 1 2 1 3 1 12 12 4 Содержание учебного материала I. Значение гимнастики в системе физического воспитания.
Основные средства гимнастики. Виды гимнастики. Техника безопасности при проведении гимнастических упражнений. Виды страховки. Понятие о подвижных играх. Классификация подвижных игр по различным признакам, организация играющих, объяснение игры, способы деления на команды. Судейство подвижных игр.
Общеразвивающие упражнения для рук, ног, туловища, способствующие развитию силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости, координации движений, формированию правильной осанки. Элементы ритмической гимнастики. На гимнастической скамейке: упражнения, выполняемые на скамейке с использованием для ее опоры; одиночных, парных и групповых упражнений: для отягощения и согласованности действий при различных перемещениях скамейки; сгибание и разгибание рук в упоре лежа; поднимание и опускание туловища из положения лежа, ноги закреплены. На гимнастической стенке: упражнения в смешанных висах и упорах стоя, присев, сидя ; в простом висе лицом, спиной, боком к стенке на силу, гибкость, растягивание, осанку и расслабление. Строевые упражнения и гимнастические перестроения. Общие понятия: строй, шеренга, колонна, фронт, тыл, фланг, дистанция, интервал, направляющий, замыкающий, правила подачи команд. Предварительные и исполнительные команды.
Повороты на месте и в движении: направо, на лево, кругом; перемена направления колонны, захождении плечом. Построение: в одну и более шеренгу, в колонну, в круг. Перестроение: из одной шеренги в две и обратно; из колонны по одному в колонну по два, по три, по четыре и т. Командные и не командные подвижные игры. Игровые эстафеты с элементами из спортивных игр. Игры на внимание, ловкость, быстроту, координацию. Организация игр и соревнования по подвижным играм.
Проведение комплекса общеразвивающих упражнений. Выполнение строевых команд, умение управлять строем. Организация и проведение тематической подвижной игры. Вариативная часть. Лыжный спорт. Содержание I. Развитие лыжного спорта в мире, стране, области.
Выбор лыжного инвентаря, уход, хранение, ремонт. Классификация способов передвижения на лыжах ходы, подъемы, спуски, повороты, торможения, переход с хода на ход. Практический раздел 1. Способы переноски лыж. Обучение и совершенствование техники классических лыжных ходов. Обучение и совершенствование техники коньковых ходов. Обучение и совершенствование поворотов в движении.
Обучение и совершенствование способом торможений. Обучение и совершенствование перехода с хода на ход. Обучение и совершенствование преодоления неровностей. Подготовка документации для соревнований по лыжному спорту. Судейство соревнований. ОФП кроссовая подготовка, набивные мячи, тренажеры. Развитие двигательных качеств равномерное передвижение по кругу, скоростная работа на отрезках.
Достижения советских, российских лыжников на Олимпийских играх. Лыжный спорт в Костромской области. Выбор лыж и палок. Лыжные мази, парафины и их применение. Классические ходы попеременный двухшажный, одновременный двухшажный, одновременный одношажный основной и стартовый вариант , бесшажный, анализ техники, подводящие упражнения, ошибки и их исправление. Техника спусков, ошибки и их исправления. Техника подъемов: использование подводящих упражнений, анализ ошибок и их исправление.
Техника поворотов в движении. Использование подводящих упражнений, анализ ошибок и их исправление. Техника торможений. Коньковые хода. Переход с хода на ход. Преодоление неровностей. Значение соревнований при занятиях лыжным спортом.
Выбор места, подготовка трассы, разметка. Подготовка и оборудование стартового городка для эстафетных гонок и лыжных гонок. Повороты на месте. Движение в колонну по одному, по два. Обучение скользящему шагу. Специальные подготовительные упражнения, упражнения без лыж, имитирующие лыжный ход. Совершенствование лыжных ходов.
Обучение способами подъемов: ступающим шагом, скользящим, лесенкой, елочкой, полуелочкой. Обучение способам спусков на лыжах: в основной, низкой, высокой. Прямые спуски и наискось. Обучение способам поворотов в движении: переступанием, плугом, полуплугом, упором на параллельных лыжах. Прохождение дистанции. Подвижные игры на лыжах. Оформление документации.
ОФП: кроссовая подготовка, работа на тренажерах, работа с набивными мячами. Специальная подготовка: имитация лыжных ходов работа с эспандером, шаговая и прыжковая имитация лыжных ходов на склоне. Техническая подготовленность: а Техника классических ходов попеременный двухшажный, одновременный двухшажный, одновременный одношажный, одновременный бесшажный. Физическая подготовленность. Лыжная гонка: девушки 3000 м 18 мин — 21мин. Техническая подготовленность: а Техника коньковых ходов полуконьковый, одновременный одношажный коньковый, одновременный двухшажный коньковый, попеременный коньковый. Контрольная работа.
Техническая подготовленность: а Способы перехода с хода на ход. Лыжная гонка: 5000 м 31 мин 30 сек — 38 мин ; юноши 10000 м 50 мин — 60 мин. Практика в судействе соревнований. Атлетическая гимнастика Содержание I. Теоретический раздел: 1 курс 14 1. История развития атлетической гимнастики, развитие атлетизма в России; 2. Значение атлетической гимнастики для гармоничного развития.
Место и роль силовой подготовки в других видах спорта. Техника безопасности при нахождении в тренажерном зале и во время проведения занятий. Виды силовой подготовки, их характеристика и особенности. Методика и принципы наращивания физической массы тела. Общая физическая подготовка 2. Силовые упражнения на тренажерах. Силовые упражнения группы мышц на блоках.
Упражнения на рельеф. Упражнения с гантелями. Работа с собственным весом. Упражения на брюшной пресс 9. Становая тяга. Контрольный раздел: 8 76 6 64 8 72 Всего: Содержание учебного материала I. Теоретический материал.
История развития атлетической гимнастики, развитие атлетизма в России. Значение атлетической гимнастики для гармонического развития. Место и роль подготовки в других видах спорта. Силовая подготовка в процессе физического воспитания. Оздоровительное значение силовой подготовки, реабилитационные центры. Техника безопасности при нахождении в тренажерном зале и во время проведения занятий оказание первой медицинской помощи при травмах, правила страховки и самостраховки; оборудование мест занятий и инвентарь, санитарно- гигиенические требования. Режимы работы мышц преодолевающий, уступающий, статический или изометрический.
Средства силовой подготовки. Методы развития силы. Характеристика, классификация. Тренажеры для силовой подготовки, основные образцы, места занятий, оборудование и инвентарь. Методика и принципы наращивания физической массы и строительства тела. Краткие сведения о строении и функциях организма; об анатомическом строении человека; как формировать осанку с помощью отягощений; физиология спортивной тренировки; врачебный контроль, самоконтроль, влияние различных факторов на проявление силы мыщц. Практический раздел: Техника выполнения силовых упражнений: со штангой, гантелями, на тренажерах, с партнером.
Силовые упражнения: жим лежа, жим стоя, жим из-за головы, тяги. Приседания со штангой и полуприседания, с партнером. Подъемы штанги на грудь, наклоны и повороты со штангой на плечах, рывок, толчок. Подскоки со штангой на плечах. Упражнения с гантелями и гирей: для мышц рук и плечевого пояса, косых мышц живота, мышцы ног, мышц шеи и спины. Система круговой тренировки в силовой подготовке студентов. Комплексы силовой подготовки для самостоятельных занятий.
Силовые упражнения группы мышц на блоках: проработка грудных мышц, проработка плечевых групп мышц дельтовидная, трапециевидная мышцы, двуглавая мышца плеча бицепс , мышц предплечья, мышц спины, четырехглавой мышцы бедра квадрицепс , для дуговой мышцы бедра, для мышц голени техника выполнения, варианты выполнения, техника травмобезопасности, тренируемые мышечные группы. Упражнения на рельеф снижение максимального веса и увеличение группы мышц на количества раз. Упражнения с гантелями: жим гантелей лежа на горизонтальной скамье, разведение гантелей лежа на горизонтальной скамье, жим гантелей сидя на наклонной скамье, сгибание рук с гантелями сидя на наклонной скамье, подъем рук с гантелями через стороны стоя , подъемы рук в стороны в наклоны техника выполнения, варианты выполнения, техника травмобезопасности, тренируемые мышечные группы. Работа с собственным весом: бег, подтягивание, отжимание, в упоре лежа и параллельных брусьях, поднимание туловища из положения лежа, поднимание ног в висе, приседание, выпрыгивание из приседа и полуприседа, прыжки в разножки техника выполнения, варианты выполнения, техника травмобезопасности, тренируемые мышечные группы. Упражнения на брюшной пресс: подъем корпуса на наклонной скамье, подъем ног в висе с упором на локтях, боковой подъем корпуса, скручивание с поворотом, повороты бедер с поднятыми ногами, подъем корпуса к выпрямленным ногам техника выполнения, варианты выполнения, техника травмобезопасности, тренируемые мышечные группы. Она задействует в основном мышечные группы плечевого пояса, спины, таза, бедра и голени, упражнение направлено на развитие максимальной силы мышц спортсмена. Теоретический раздел 1.
История возникновения бадминтона. Основные удары в бадминтоне: а удары сверху; б удары сбоку; в удары снизу. Подача в бадминтоне а высокая далекая подача; б короткая подача; в плоская подача; г высокая атакующая подача. Передвижение на площадке. Тактика в бадминтоне. Тренировочная и соревновательная игра со счетом III. История зарождения и развития бадминтона, его роль в современном обществе.
Место бадминтона в Олимпийском движении. Главные турниры в международном календаре. Выдающиеся зарубежные и отечественные бадминтонисты. Общая характеристика бадминтона, ракетка, волан, площадка, основы бадминтона. Как держать ракетку, стойка бадминтониста. Основные удары бадминтониста: удары сверху, удары сбоку, удары снизу. Подача в бадминтоне: высокая далекая подача, короткая подача, плоская подача, высокая атакующая подача.
Передвижения по площадке - выпады: вперед, вправо, влево, перемещение и приставные шаги, короткие пробежки и прыжки. Упражнения для воспитания гибкости и подвижности в суставах, упражнения для скоростно-силовых способностей, упражнения для воспитания специальной выносливости, упражнения для воспитания ловкости и координации движений. Правила игры в бадминтон, одиночные парные игры, организация и проведения соревнований, способы проведения соревнований. Техника безопасности на корте. Обучение правильности хватки ракетки. Обучение стойки бадминтониста. Обучение основным ударам в бадминтоне: а удары сверху выше уровня плеч ; б сбоку от уровня пояса до плеч ; в снизу ниже уровня пояса.
Обучение ударам открытой стороной ракетки, ударам закрытой стороной ракетки. Обучение ударам сверху- основным ударам в бадминтоне: а смеш; б высокий далекий удар; в плоский далекий удар; г короткий удар; д укороченный удар; е плоский укороченный удар; 6. Обучение подачам в бадминтоне: а короткая подача; б плоская подача; в высокая далекая подача; г высокая атакующая подача. Обучение правилам передвижения по площадке: выпады вперед, вправо, влево, передвижение переменными, приставными, скрестными шагами. Простые тактические комбинации и их построение в игре. Основы предугадывания действий соперника, грамотные построения игры. Тактик4а одиночной игры, тактика парной игры: способы расстановки игроков на площадке; личная игровая зона соперника; перемещение игроков на площадке, комбинации взаимодействий игроков.
Тактика смешанных пар. Тесты общефизической подготовки. Прыжки через скакалку 10 сек. Челночный бег 6 x 12 м. Прыжки через скакалку за 1 мин. Бег 500 м удовлетвор. Прыжки в длину с места удовлетвор.
Бег 1000 м. Подтягивание на удовлетвор. Поднимание ног на высокой перекладине из положение виса. Место и значение баскетбола в системе физического воспитания студентов. Развитие баскетбола в мире, стране и Костромской области. Правила игры в баскетбол. Организация и проведение соревнований по баскетболу.
Техника безопасности на занятиях по баскетболу. Основная стойка баскетболиста. Способы передвижения и перемещения по площадке. Обучение и совершенствование способов передач мяча на месте, в движении. Взаимодействие игроков на площадке при передаче мяча в движении. Обучение и совершенствование бросков мяча с ближней, средней и дальней дистанции. Штрафной бросок.
Обучение и совершенствование технике подбора мяча. Обучение и совершенствование способов ведения мяча. Обучение и совершенствование техники остановки без мяча и с мячом. Обучение и совершенствование техники бросков с ведением мяча. Технические и тактические действия в нападении, взаимодействие игроков. Технические и тактические действия в защите, взаимодействие игроков. Индивидуальные и командные действия.
Двусторонние и товарищеские игры. ОФП кроссовая подготовка, тренажеры, упражнения на сопротивление, упражнения с отягощением. История возникновения баскетбола. Развитие баскетбола за рубежом, в России и в Костромской области. Характер и разновидности соревнований. Состав судейской коллегии. Работа судьи на баскетбольной площадке.
Работа секретариата заполнение протокола и информационные службы табло. Организация соревнований. Практический раздел: Основная стойка баскетболиста. Перемещение передвижения по игровой площадке техника постановки стоп при отступании, техника выполнения челночного бега , передача мяча на месте, в движении от груди, с отскоком от пола, одной рукой, в прыжке, из-за спины, из-за головы. Броски мяча: техника бросков из под щита, со средней, дальней дистанций. Техника подбора мяча. Ведение мяча, техника выполнения правой, левой рукой, переводы мяча с одной руки на другую, за спиной.
Обучение технике остановки без мяча и с мячом. Обучение технике бросков с ведением мяча: из-под щита, бросок в прыжке со средней дистанции, бросок с дальней дистанции. Технические и тактические действия игроков в нападении. Взаимодействие игроков при различных схемах нападения. Расстановка игроков на площадке с учетом индивидуальных качеств. Технические и тактические действия в защите. Взаимодействие игроков при личной и зонной защитах с учетом индивидуальных качеств игроков.
Двухсторонние и товарищеские игры, подвижные игры, эстафеты с элементами баскетбола. ОФП: кроссовая подготовка, работа на тренажерах, упражнения с набивными мячами, прыжки и ускорения с отягощением, с сопротивлением, с препятствиями. Правила судейства на площадке, ведение протокола, схемы проведения соревнований. Контрольный раздел: Тесты по специальной физической подготовке бег 30 м, челночный бег, прыжки в длину с места, прыжки в высоту с места, количество попаданий с точки за 1 минуту, количество попаданий мяча из 10 штрафных бросков, прыжки со скакалкой. Зачет по технике, тактике и судейству соревнований. Содержание 1 курс 2 курс 3 курс I. Теоретический раздел: 6 1.
Развитие мини-футбола в России. Гигиеническое значение водных процедур умывание, душ, купание. Требования, предъявляемые к местам занятия мини-футболом. Правила поведения и меры безопасности на занятиях минифутболом. Причины травм и их профилактика. ОРУ без предметов, с предметами, акробатические упражнения, легкоатлетические упражнения, подвижные игры и эстафеты. Техническая подготовка.
Техника передвижения, удары удары по мячу ногой и головой, остановка мяча, ведения мяча, обманное движение финты , отбор мяча, введение мяча из-за боковой линии. Специальная физическая подготовка. Упражнения для развития быстроты, скоростно-силовых качеств, развития специальной выносливости, развития ловкости. Тактическая подготовка. Индивидуальные действия без мяча, с мячом, групповые тактические действия. Двухсторонние игры. Контрольный раздел: по специализации.
История возникновения и развития мини- футбола в России, его роль в современном обществе и физическом воспитании студентов. Место Российского мини-футбола на европейской и мировой арене. Мастера отечественного мини-футбола, внесшие свою лепту в развитие этой игры. Правила соревнований по мини — футболу площадка, мяч, число игроков, экипировка, судья, второй судья, хронометр и третий судья, продолжительность матча, начало и возобновление игры, мяч в игре и не в игре, метод ведения счета голов, нарушение правил и недисциплинированное поведение игроков, штрафной и свободный удары, набранные нарушения, пенальти, удар мяча с боковой линии, бросок от ворот, угловой удар, процедуры определения победителя матча. Техника безопасности при занятиях по мини — футболу. Практический раздел: Обшая физическая подготовка. ОРУ с предметами.
Акробатические упражнения. Соединения нескольких кувырков. Игры с элементами акробатики. Легкоатлетические упражнения: Бег на короткие дистанции на 20,30, и 60 м из различных стартовых положений высокий, низкий, сидя, лежа ; кроссовый бег на дистанцию до 3000 м; прыжки в длину и высоту с разбега, многоскоки; метание мяча в цель и на дальность. Остановка мяча: - подошвой, внутренней стороной стопы; - летящего навстречу внутренней стороной стопы, бедром и грудью. Бег на 30 метров с мячом. Жонглирование мячом, раз 10-20.
Остановка мяча внутренней стороной стопы, попаданий 2-4. Норматив удовл. Прыжок в длину с места см хорошо отлично 235 240 5,3 5,1 8,2 8,1 1,04 1,03 720 740 230 2. Бег 400 м мин; сек 1,05 5. Тройной прыжок с места м;см 700 Техническая подготовка. Подача и их прием, ударов 6-9; подрезка справа и слева, ударов 6-11; накат справа по диагонали, ударов 7-14.
Кгу кострома 2023
Костромской государственный университет предлагает абитуриентам около 50 направлений подготовки в области социально-гуманитарных, педагогических, математических и естественно-научных, инженерно-технических наук. КГУ, Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова в Костроме на улице 1 Мая, 14, занимающийся академиями, работает по графику: Пн-Пт 09:00-17:00. Костромской государственный университет, ВУЗ, ул. Дзержинского, 17, Кострома — Яндекс Карты. Электронное расписание занятий Костромского государственного университета. Костромской государственный университет адреса корпусов. Главная» Новости» Кгу расписание занятий. Специальности в Костромской государственный университет (КГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
В КГУ грядут революционные изменения в занятиях физкультурой
Массовые и культурно-развлекательные мероприятия по-прежнему временно отменены. Особое внимание уделено безопасности всех участников образовательного процесса. Пожалуйста, будьте внимательны к себе и к окружающим, сохраняйте спокойствие.
Штатное расписание.
Штатное расписание станции. Типовые штаты в СПО. Типовые штаты спортивной школы.
СГУ Саратов личный кабинет. СГУ расписание. Специальности в КГУ Кострома после 11.
Институт культуры и искусств КГУ Кострома логотип. Размеры турнира 3 в 1. Автобусы Кострома красное.
Расписание автобусов Кострома красное. Расписание автобусов красное Кострома автовокзал. Расписание автобусов красное на Волге Кострома 2021.
Финансовая модель университета. Расписание занятий в подготовительной группе. Расписания подготовительной школы.
Расписание курсов. Расписание подготовительной группы в школе. Туризм КГУ Кострома.
Костромской государственный университет туризм. Книга финансовая модель ведения бизнеса. КГУ Кострома факультеты и специальности 2020 после 11 класса.
Список абитуриентов Рау 2022 года. Списки поступивших абитуриентов. Форма для списка поступающих.
КГУ Кострома приемная комиссия режим работы. Библиотека КГУ Кострома. Научная библиотека КГУ Элиста.
Уманская КГУ Кострома. Нерабочие дни с 30 ноября.
Сергей Ситников, губернатор Костромской области: «Еще вчера вы были дети, выпускники средних школ.
Сегодня в вашей жизни всё поменялось. Вы это почувствуете очень быстро. Будет больше самостоятельности, больше возможностей, меньше контроля со стороны родителей и педагогов.
А вот ответственности, абсолютно точно, будет больше. Со словами признательности обращаюсь ко всем, кто принял решение поступать в Костромской государственный университет. Я сам выпускник КГУ.
Успехов во всём! С праздником вас, с Днем знаний! Александр Наумов, ректор Костромского государственного университета: «Вы вступаете в самую счастливую пору жизни — студенчество.
Мы, ваши преподаватели, сделаем всё возможное, чтобы вы получили качественное образование, чтобы вы стали личностью и профессионалом, мастером своего дела и могли сделать успешную карьеру». Сейчас в университете более 100 направлений обучения. Среди самых востребованных: подготовка педагогических, инженерных, IT-кадров.
День открытых дверей в КГУ пройдет по адресу: Кострома, ул. Начало в 11 часов.
В Костроме стартует приёмная кампания в КГУ
Николай Гаврилович Городенский, первый ректор Костромского университета Следующим ректором университета был избран заведующий кафедрой политической экономии и статистики профессор Ф. Университету удалось собрать превосходный состав преподавателей. Только на естественном факультете работали 10 профессоров. На кафедрах гуманитарного факультета университета преподавали такие известные ученые, как Ф. Петровский классическая философия , Б. Романов и А.
Изюмов история , А. Некрасов история и теория искусств , В. Шишмарев история западноевропейской литературы и романская филология , С. Шамбинаго литературоведение , А. Саккетти и Ю.
Новицкий право. Здесь делали первые шаги в преподавательской деятельности знаменитый пушкинист С. Бонди и будущий академик историк Н. Студенты Костромского университета могли услышать блистательные выступления наркома просвещения А.
День российского парламентаризма призван способствовать привлечению внимания широких слоёв населения к деятельности Федерального Собрания Российской Федерации и законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, популяризации этой деятельности. В преддверии этого праздника для студентов нашего колледжа советником директора по воспитанию — А. Платоновым был проведен познавательный урок «История развития парламентаризма в России».
Фото: adm44. Пары пройдут дистанционно. Также 23 числа ожидался День открытых дверей в главном корпусе КГУ, но его перенесли на срок позднее.
Ранее она отвечала за учебно-методическую работу, теперь — за образовательную деятельность в целом. В её ведение передана приёмная комиссия и вопросы трудоустройства выпускников, которыми до преобразований занимался стратегический заместитель. На месте осталась помощник ректора по стратегическим проектам Любовь Смирнова. В течение трёх лет они будут проводить научное исследование на тему гибридных войн. Напомним, новым ректором Костромского госуниверситета 31 января 2023 года стал томчанин Денис Чайковский.
Расписание богослужений в кафедральном соборе на апрель 2024 года
Костромской государственный университет активно взаимодействует с целым рядом европейских университетов. Во вторник, 2 июля, в 17.00 в актовом зале корпуса «А1» Костромского государственного университета на ул. 1 мая, 14 фольклорные ансамбли «Гралица», «Казачий стан» и дружественные творческие коллективы проведут концерт в поддержку сотрудницы КГУ Ирины. Костромской государственный университет объявляет дополнительный набор абитуриентов. Новости университета. Костромская область. Новости Костромской области.
Школу планируют открыть при КГУ в Костроме
Костромской государственный университет. Ректор. КГУ – Костромской государственный университет. КГУ занимает 1-ое место среди всех вузов Костромы и 227-ое в рейтинге вузов России. Костромской вуз ждут глобальные перемены, узнал Неофициальный канал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования Костромской государственный университет (КГУ).
Найти учебный план
Участники говорили о том, как и когда применялась смертная казнь в Костромской области, является ли высшая мера наказания панацеей от преступности в обществе. Также речь шла об основах религиозного мировоззрения, российской и зарубежной философии и, конечно, действующих законах РФ. Каждый присутствующий смог выразить свое отношение к рассматриваемым вопросам, приводя доводы и аргументы.
В период Великой Отечественной войны полоски на ленте воспринимали как цвета пороха и огня. Но во все времена этот символ ассоциировался с мужеством, героизмом и победой.
Значимость Георгиевской ленты не ослабевает, а только возрастает как символ сохранения исторической памяти русского народа.
Практический учебный материал включая зачетные требования и нормативы для групп специального медицинского отделения, разрабатываются кафедрой физического воспитания с учетом медицинских показаний и противопоказаний для каждого студента. Студенты, освобожденные от практических занятий, пишут рефераты, связанные с особенностями использования средств физической культуры с учетом индивидуальных отклонений в состоянии здоровья.
Объем дисциплины и виды учебной работы. Лекции 2. Практические занятия 3.
Методико-практические 4. Реферат для студентов специальной медицинской группы 12 366 22 5. Содержание дисциплины 5.
Содержание разделов дисциплины 1. Теоретический раздел II курс — 12 часов. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.
История зарождения и развития физической культуры. Современное состояние физической культуры в России и регионе. Олимпийское движение.
Социальная роль физической культуры и спорта. Основные понятия физической культуры. Виды физической культуры.
Организация учебной и внеучебной работы в вузе. Социально-биологические основы физической культуры. Организм человека единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система.
Основные анатомоморфологические понятия. Опорно-двигательный аппарат ОДА. Мышечная система.
Кровеносная система. Дыхательная система. Нервная система.
Эндокринная и сенсорные системы. Функциональные изменения при физических нагрузках. Энергообеспечение мышечной работы.
Природные и социально- экономические факторы и их воздействие на организм. Тема 3. Основы здорового образа жизни студента.
Психофизиологические основы учебного труда и умственной деятельности. Здоровье человека как ценность. Компоненты здоровья.
Факторы, определяющие здоровье. Влияние гиподинамии на организм и состояние здоровья. Здоровый образ жизни ЗОЖ и его составляющие.
Психофизические характеристики умственной деятельности. Понятие о биоритмах. Ритмические изменения эффективности умственного труда студентов.
Влияние физической активности на умственную работоспособность. Формы физической активности при нарушениях умственной деятельности. Средства оптимизации работоспособности.
Педагогические основы физического воспитания. Основы общей и специальной физической подготовки. Методические принципы физического воспитания.
Средства физического воспитания. Методы физического воспитания. Физические качества и методики их развития сила, выносливость , быстрота, гибкость, ловкость и координация.
Физические нагрузки и их дозирование. Показатели интенсивности физической нагрузки. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом. Мотивационная направленность самостоятельных занятий. Формы, содержание и организация самостоятельных занятий.
Выбор видов спорта или систем физических упражнений для укрепления здоровья, коррекции недостатков физического развития и телосложения, повышения функциональных возможностей организма, развития физических качеств и активного отдыха. Структура занятий. Особенности занятий для женщин.
Планирование, учет и управление самостоятельными занятиями. Врачебный контроль, его содержание и периодичность. Педагогический контроль, его содержание.
Самоконтроль, его основные методы, показатели, дневник самоконтроля. Методы стандартов, индексов номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности. Коррекция содержания и методика занятий физическими упражнениями и спортом по результатам контроля.
Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений. Профессионально - прикладная физическая подготовка. Виды современного спорта.
Студенческий спорт. Студенческие спортивные соревнования и их организация. Мотивация и обоснование индивидуального выбора студентом вида спорта или системы физических упражнений для регулярных занятий.
Профессионально — прикладная подготовка ППФП. Задачи и содержание ППФП. Основные факторы, определяющие содержание ППФП.
Средства ППФП студентов. Производственная физическая культура, ее цель и задачи. Производственная гимнастика.
Физкультурная пауза. Физическая культура и спорт в свободное время. Методико - практический раздел — 22 часа.
Первый курс- 8 часов. Методика составления и самостоятельного проведения комплексов упражнений утренней гигиенической гимнастики с элементами ППФП. Методика применения корригирующих упражнений для мышц глаз.
Методика применения дыхательных и специальных дыхательных упражнений. Методы оценки и коррекция осанки и телосложения. Второй курс — 8 часов 4.
Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития. Методы самоконтроля функциональной, физической и психологической подготовленности. Третий курс — 6 часов 6.
Основы методики самомассажа. Методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений. Диагностический инструментарий развития личности и психофизической подготовленности студентов.
Практический раздел Учебно-тренировочные занятия в основном учебном отделении, где занимаются студенты основной и подготовительной медицинских групп, базируются на применении разнообразных средств физической культуры, спортивной и профессионально-прикладной физической подготовки. Средства практического раздела в том числе и виды спорта в рабочей программе определяются кафедрой в зависимости от материально-технической базы и специализации преподавательского состава. Обязательными видами физических упражнений являются: отдельные дисциплины по легкой атлетике, лыжные гонки, подвижные и спортивные игры.
В практическом разделе могут использоваться физические упражнения из различных видов спорта, оздоровительных систем физических упражнений с применением тренажеров и компьютерно-тренажерных систем. Практический учебный материал для студентов спортивного отделения, занимающихся в учебных группах по видам спорта, включает в себя вышеуказанные обязательные физические упражнения. Зачетными требованиями являются: 1.
Регулярное посещение учебных занятий; 2. Выполнение тестов и контрольных нормативов. В семестре студенты сдают 3 обязательных теста физической подготовленности и 2-3 норматива утвержденных кафедрой; 3.
Овладение умениями методико-практического раздела. Зачет по теоретическому курсу. Зачет для студентов, освобожденных от практических занятий, предполагает написание в каждом семестре реферата по темам разработанных кафедрой.
В отдельных случаях студент, по согласованию с преподавателем, имеет право на изменение тематики. Студенты, пропускающие занятия без уважительных причин, к сдаче тестов и нормативов по общефизической подготовке, без отработки пропущенных занятий, не допускаются. Зачеты принимают преподаватели, постоянно закрепленные за учебные отделения.
По их результатам проставляется зачет в ведомость и зачетную книжку преподавателями, ответственными за факультет, институт, которые назначены распоряжением по кафедре. Пересдача зачетных нормативов осуществляется согласно положения Устава и внутреннего распорядка КГУ им. В качестве критериев результативности учебно-тренировочных занятий выступают зачетные требования и практические нормативы, изложенные в учебной программе для высших учебных заведений, а также дополнительные тесты, разработанные кафедрой физического воспитания университета с учетом специфики подготовки специалистов.
Характеристика направленности тестов 1. Тест на скоростно-силовую подготовленность: Бег — 100м сек. Тест на силовую подготовленность: Поднимание сед.
Тест на общую выносливость: Бег 2000 м мин. Бег 3000м мин. Бег на лыжах 3км мин.
Приседание на одной ноге, опора о стену кол-во раз Прыжок со скакалкой за 10 сек. Тесты 5 3. Бег 5000м мин.
Бег на лыжах 5км мин. В висе поднимание ног до касания перекладины кол-во раз Челночный бег 8 х 12м сек. Удовлетворительно Хорошо Отлично 2,0 3,0 3,5 а обязательные тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие уровень физической подготовленности первокурсника при поступлении в вуз и физическую активность студента в каникулярное время, и в конце учебного года — как определяющие сдвиг в уровне физической подготовленности за прошедший учебный год.
В зачет идут нормативы, сданные на 1 балл и выше. Тема должна быть раскрыта и написана в соответствии с планом. Титульный лист оформлен в соответствии с требованиями ВУЗ, название реферата, ФИО, факультет, курс и группа студента выполнившего реферат, консультант ФИО, место и год написания.
План работы содержит введение, основную часть и заключение. Список использованнной литературы должен содержать не менее 6-8 источников в соответствии с требованиями к библиографии. План I.
Актуальность здоровья. Основная часть. Использование индивидуальной двигательной активности и основных двигательных факторов для профилактики и коррекции здоровья II.
Краткая характеристика заболевания или его этиология. Основные физиологические механизмы воздействия физических упражнений на организм. Определение уровня и качества Вашего здоровья.
Физические упражнения и методы их использования для укрепления Вашего здоровья. Составить, грамотно описать комплексы физических упражнений, необходимых для укрепления Вашего здоровья, определение адекватности нагрузки. Студенты педагогических специальностей освещают проблемы здорового образа жизни и организации спортивно- массовой и озд ровительной работы с детьми.
Предлагаются следующие темы: Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у детей начальной школы. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у подростков 5-8 классов. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у юношей и девушек в старших классах.
Вредные привычки как угроза жизни школьников. Профилактика приобщения к ним в условиях школы. Режим дня школьников, как модель формирования здорового образа жизни.
Здоровьесберегающие педагогические технологии — основа сохранения и укрепления здоровья детей и молодежи. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в домашних условиях. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в школах интернатах.
Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей — инвалидов. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у детей. Повышение стрессоустойчивости средствами и методами физического воспитания.
Профессионально важное двигательное качество работников умственного труда. Помять и методы ее совершенствования в процессе физического воспитания. Внимание: средства и методы его развития и совершенствования.
Физическая культура в регуляции психофизических состояний. Основные принципы обучения движениям и способам регуляции физических нагрузок. Тесты для определения резервных возможностей организма и их использование в профессиональной двигательной подготовке.
Воспитание личностных социально-значимых качеств социальных работников в процессе профессиональной двигательной активности. Методика проведения производственной гимнастики с учетом условий и характера труда. Питание и контроль за массой тела при различной двигательной активности.
Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов. Проблемы здоровья при использовании компьютерной техники. Меры по предупреждению травматизма при выполнении физических упражнений.
Цель, задачи, содержание и особенности спортивно-массовой работы школа, вуз, лагерь труда и отдыха. Цель,задачи и содержание оздоровительной работы. Средства массовой информации и их влияние на вовлечение к занятиям физической культуры, спортом и туризмом.
Спортивный маркетинг, менеджмент, лицензирование, спонсорство, меценатство и их воздействие на развитие и физической культуры и спорта. Роль и значение компьютерной техники для физкультурно-оздоровительных услуг. План Введение.
Актуальность проблемы. Ваша основная валеологическая оздоровительная концепция. Ценностное отношение к здоровью.
Здоровье и профессия Основная часть. Индивидуальный двигательный образ жизни. Индивидуальная двигательная активность.
Тестирование состояния здоровья. Определение оптимальной для Вас физической нагрузки. Особенности Вашего рационального питания.
Средства и методы в физическом воспитании для повышения стрессоустойчивости дыхательные упражнения, релаксационные и т. Активный отдых - одно из средств укрепления здоровья и совершенствования профессиональной подготовки. Основные оздоровительные системы укрепления зрения, опорно-двигательного аппарата.
Ваша жизненная позиция относительно здоровья. Зачетные требования 1. Консультации по проблемам индивидуальной двигательной активности согласно расписания 2.
Представить на кафедру физического воспитания отпечатанный вариант не позднее чем за 2 недели до зачетной сессии. Практический раздел А Легкая атлетика 2 2 6 22 8 8 2 2 2 6 24 14 24 14 24 14 12 50 12 50 12 26 76 64 72 76 64 72 10 76 10 64 8 72 базовая часть Б лыжный спорт В гимнастика, подвижные игры Всего: 4. Вариативная часть специализация Виды спорта, которые предлагает кафедра.
Всего: 126 212 Контрольный раздел: 28 Итого: 212 Всего:400 часов График выполнения зачетных требований и контрольных нормативов студентами 1-3 курсов Зачетные требования 1 I. Методико - практический раздел - методика составления и самостоятельного проведения комплексов утренней гигиенической гимнастики; - методика применения корригирующей гимнастики для мышц глаз; - методика оценки и коррекции осанки и телосложения; - методика самоконтроля состояния здоровья и физического развития; - методы самоконтроля функциональной и психологической подготовленности; - методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений III. Контрольные нормативы физической подготовки - обязательные тесты 100м, подтягивание м , поднимание туловища ж , 2000 м ж , 3000 м м.
История возникновения физической культуры. История олимпийского движения. Физическая культура в России.
Опорно-двигательный аппарат и его функции. Мышцы и и их роль в управлении движениями. Влияние физических нагрузок на мышцы.
Энергетическое обеспечение двигательной активности. Роль сердечно - сосудистой системы в обеспечении двигательной активности. Влияние физических нагрузок на систему кровообращения.
Дыхание при физической активности и влияние физических нагрузок на дыхательную систему. Адаптация организма при физических нагрузках. Здоровье, здоровый образ жизни, его содержание и критерии.
Роль занятий физическими упражнениями в поддержании здоровья. Утренняя физическая зарядка цель, задачи, продолжительность. Особенности физических упражнений в процессе учебной деятельности в семестре, в экзаменационную сессию.
Влияние физических упражнений на умственную работоспособность. Изменение умственной работоспособности у студентов. Контроль и оценка функционального состояния организма.
Контроль и оценка физического развития. Контроль и оценка физической подготовки. Основы рационального питания.
Методическое закаливание. Понятие усталость и утомление и профилактика переутомления. Сила как физическое качество и методы ее развития.
Выносливость как физическое качество и методы ее развития. Быстрота и методы ее развития. Ловкость гибкость, координация и методы ее развития.
Характеристики наиболее популярных и современных видов спорта. Самосконтроль в процессе выполнения физических упражнений. Организация спортивно — массовых мероприятий.
Базовая часть Тематический план по легкой атлетике Содержание I. Теоретический раздел: 1. История развития легкой атлетики, виды легкой атлетики, место и роль легкоатлетических упражнений в системе физического воспитания и ее прикладное значение.
Техника безопасности. Классификация видов легкой атлетики, разрядные нормативы и звания. Правила соревнований, организация и проведение массовых соревнований по легкой атлетике.
Практический раздел: 1. Подготовительные и специальные легкоатлетические упражнения 2. Бег на короткие дистанции 3.
Бег на выносливость 4. Эстафетный бег 5. Прыжки и прыжковые упражнения 4 3 10 2 2 4 3 10 2 2 4 2 2 III.
Контрольный раздел: 3 3 2 24 24 12 Всего Содержание учебного материала по легкой атлетике I. Теоретический раздел. История возникновения и развитие легкой атлетики в мире и России.
Российские легкоатлеты на Олимпийских играх и чемпионатах мира. Достижения костромских легкоатлетов. Легкая атлетика в студенческих спортивно-массовых соревнованиях и ее значение в оздоровительных занятиях.
Единая всероссийская классификация. Разрядные нормативы и звания. Правила соревнований.
Организация спортивно-массовых соревнований в учебных группах, курсах, факультетов. Распределение видов легкой атлетики в программе соревнований и последовательность их проведения в течении дня. Судейская коллегия и ее обязанности.
Спортивный инвентарь, информация. Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по легкой атлетике. Практический раздел.
Бег на короткие дистанции 30м — 400м. Специальные беговые упражнения, применяемые в различных вариантах для освоения техники и развития физических качеств. Ускорение по прямой и повороту.
Стартовый разгон, положение туловища, работа рук и ног по прямой и повороту. Способы финиширования. Бег на выносливость средние и длинные дистанции 500м — 1500м, 2000м — 3000м и далее.
Александр Якимов даже переделал и рассказал стихотворение Маяковского «Стихи о советском паспорте». Мне очень понравились все номера, а особенно песня в исполнении трио Александра Якимова, Ольги Панкратовой и Ольги Чугуновой, — поделилась впечатлениями студентка 2-го курса Ксюша Тихомирова. Выступающие показали около 15 творческих номеров. Собравшиеся пришли в восторг от техники исполнения и яркости мероприятия. После каждого выступления в зале раздавались громкие аплодисменты, студенты скандировали «молодцы», а также кричали название своего института.
Расписание занятий
Он проводится ежегодно с целью выявления и поддержки интеллектуально и творчески одарённых детей. В этом году финал популярного областного состязания состоялся в Институте педагогики и психологии КГУ , а победителей выбрали сразу в нескольких номинациях: «Лучший выпускник основной школы», «Лучший выпускник средней школы». В конкурсе приняли участие 43 ученика девятых и одиннадцатых классов, 26 вышли в финал, представив на суд жюри самопрезентацию и портфолио.
Расписание автобусов красное на Волге Кострома 2021. Финансовая модель университета. Штатное расписание. Штатное расписание станции. Типовые штаты в СПО. Типовые штаты спортивной школы. Нерабочие дни с 30 ноября. Нерабочие дни в ноябре 2021.
Не рабочие дни с 30 октября по 7 ноября. Нерабочие дни октябрь ноябрь. Каникулы в колледже. Каникулы у студентов. Каникулы в техникуме. Каникулы в мед колледже. Приглашаем в центр дополнительного образования. Костромской университет дополнительного образования. Дополнительное образование Костромской области. Дополнительное образование детей Костромской области.
КГУ Кострома. Костромской государственный университет имени н. Костромской пед КГУ. КГУ Кострома официальный сайт. ГАИ на Симановского в Костроме. Мед кабинет в КГУ Кострома корпус b1. Медицинский кабинет в КГУ Кострома корпус b1. СГУ Саратов личный кабинет. СГУ расписание. Календарь игр ЖФК.
Турнирная таблица Декатлон Лиги 2011. Кострома таблица.
Бассейн КГУ Калуга расписание. Бассейн КГУ Калуга расписание сеансов. Бассейн Циолковского Калуга.
КГУ образование детей с интеллектуальными нарушениями. КГУ Техносферная безопасность Факультет. Расписание занятий в колледже. График занятий в колледже. Расписание занятий в медицинском колледже.
Расписание пар в мед колледже. Расписание 15 автобуса Кострома. Расписание автобусов Кострома 15 маршрут. Расписание 94 автобуса Кострома. Расписание автобусов 22 маршрута Кострома.
Расписание парома красный Профинтерн Некрасовское. Паром Новодашково-красный Профинтерн. Расписание парома красный Профинтерн. Расписание парома красный Профинтерн Новодашково 2022. Физико математический институт.
Физмат КГУ. Физико математические и Естественные науки. ГАИ на Симановского в Костроме. Список поступивших. Список поступивших в мед колледж.
Списки поступивших в колледж. Списки на зачисление. КГУ Кострома. Костромской государственный университет имени н. Костромской пед КГУ.
КГУ Кострома официальный сайт. Список студентов поступивших.
День российского парламентаризма призван способствовать привлечению внимания широких слоёв населения к деятельности Федерального Собрания Российской Федерации и законодательных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, популяризации этой деятельности. В преддверии этого праздника для студентов нашего колледжа советником директора по воспитанию — А. Платоновым был проведен познавательный урок «История развития парламентаризма в России».