как государство-изгой получает западные детали? Фрагмент видео: SpaceX Важным событием для SpaceX стало успешное разделение двух ступеней ракеты. Внутри ракеты была игрушка, и при отделении головной ступени ракеты она взлетела на воздух. Запуск ракеты-носителя "Протон-М". — Есть ли на контейнере какой-то индикатор, по которому можно определить, есть внутри ракета или нет?
Необычный ракурс: что происходит внутри ракеты в космосе
Ракета (World) – Официальный интернет магазин часового завода "Ракета" | Интересные фотографии, сделанные внутри пусковой шахты ядерных ракет. |
Как выглядит теплоход "Ракета" внутри на маршруте Киев-Канев | Вечерний Киев новости | РИА Новости впервые сняло на видео внутреннее устройство ракет Storm Shadow. |
Ракета на главной ИТ-конференции Урала DUMP | Если конструкцией ракеты предусмотрены повторные запуски двигателей на последующих участках траектории, то возникает серьезная трудность. |
Ракета "Восток" на ВДНХ: techmonuments — LiveJournal | ракета изнутри скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Российские специалисты впервые показали, как устроена внутри ракета Storm Shadow | РИАМО | Как растет стартовый стол тяжелой ракеты-носителя Ангара на Восточном. |
Преимущества "Сармата": как устроен и на что способен новый ракетный комплекс
На видео выше может показаться, что у ракеты работают двигатели, но в действительности это раскалённая плазма, которая образуется при столкновении корпуса ракеты с атмосферой. Летные испытания опытных образцов нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА), запускаемого в воздух внутри ракеты реактивной системы залпового огня (РСЗО) "Смерч". Каждый блок системы включает в себя три-четыре установки для поражения ракет. Внутри каждой — до 20 ракет-перехватчиков. Илон Маск, твердо решивший сбежать в один прекрасный день с Земли на Марс упорно продолжает идти к своей цели, работая над космическим кораблем Старшип, спос.
Особенности стартовой площадки "Амур"
- Боеголовка: что внутри и как она работает после отделения от ракеты
- О компании
- Главные новости
- Боеголовка: что внутри и как она работает после отделения от ракеты
- Видео: Как выглядит внутри и из чего состоит ракета Starship
Внутри Ту-160: пуск крылатых ракет
В таких условиях окислитель и горючее не могут равномерно поступать к насосным агрегатам. Обычно для «возвращения» жидкостей на место применяются специальные малые двигатели или же система ориентации, которые придают ступени или разгонному блоку необходимое небольшое ускорение. Иногда у основания конструкции есть специальные промежуточные емкости для хранения под давлением небольшого запаса топлива. Точных данных о том, какое решение применяется в ракетах семейства Falcon нет. В качестве горючего используется специальный керосин, а окислителем выступает жидкий кислород.
Такого не было даже во время наземных испытаний: несколько двигателей всегда не работали. Такого тоже не было раньше. SpaceX также впервые использовала разделение ступеней по «горячей» схеме: двигатели ускорителя отключились — и одновременно с этим заработали двигатели космического корабля. За этот этап Маск переживал больше всего. Разделение первой и второй ступеней «Старшипа». Согласно данным с трансляции, он достиг высоты 149 км — на 110 км выше, чем в первый раз. Условной границей между атмосферой Земли и космосом принято считать линию Кармана. Она находится на высоте 100 км над уровнем моря. В этот раз он выдержал запуск «Старшипа» благодаря новой системе подачи воды. По словам Маска, система не требует ремонта и готова к следующему запуску.
По мнению команды, запуск продемонстрировал реальную возможность отправлять на орбиту большие объёмы полезных грузов, что является важным шагом в развитии космической технологии и открывает дорогу для будущих миссий к другим планетам и спутникам. Три, два, один, пуск! Starship разработан для доставки 150 тонн груза на низкую околоземную орбиту. По заявлению Илона Маска, при использовании в режиме одноразового полёта Starship сможет доставить до 300 тонн груза. Важность проекта для компании, да и для всего человечества, огромная. SpaceX «светят» многомиллиардные контракты с NASA, а космическая отрасль получает возможность доставить людей на Луну в рамках миссии Artemis, отправить колонистов на Марс и реализовать другие интересные проекты. И перспективы есть. Третий экспериментальный запуск первой разгонной ступени Super Heavy с установленной на неё ракетой Starship прошёл 14 марта 2024 года с базы SpaceX Starbase в техасском Бока-Чика в 08:25 утра по местному времени. SpaceX задержала старт почти на полтора часа, чтобы дождаться выхода судов из зоны испытаний. То, что ракета не взорвалась сразу после начала процесса, — несомненный успех! Все 33 метановых двигателя Raptor на первой ступени Super Heavy работали корректно, сжигая 20 тонн топлива в секунду. Показатель был немного меньше запланированного, но это отклонение некритично. Starship поднялся на максимальную высоту в 234 километра. Видеокамеры, установленные на первой ступени и на самом корабле, запечатлели каждую секунду полёта. Одна из камер зафиксировала отделение Super Heavy. Камера на борту корабля Starship сняла видео, когда пролетала над Мексиканским заливом, Атлантическим океаном и Африкой. Ещё одна, установленная внутри корабля, снимала отражённый от стальной конструкции солнечный свет.
Сразу после запуска на стартовой площадке традиционное построение и награждение боевого расчета. Николай Башляев, начальник космодрома Плесецк: — Ракетоноситель «Ангара» в очередной раз подтвердила надежность, характеристики, заложенные конструкторами в данную ракету-носитель, безусловно, имеет дальнейшие огромные перспективы в применении. Запуску «Анграры — А5» предшествовала большая подготовительная работа. Это современное семейство ракет носителей, построенных по модульному принципу. Изготавливают их в Москве и Омске. Собирают уже на космодроме.
Главное - внутри. «Мозг» ракеты
Строилась она на модулях серии «Тропа-1». В 1968 году началась разработка штатной БЦВМ 1А200 в трехканальном варианте со съемными блоками ПЗУ постоянное запоминающее устройство с применением только что появившихся интегральных схем. Для электронных ОЗУ была разработана серия гибридных микросхем частного применения типа «Пенал», изготовление которых было передано заводам. Появление БЦВМ в составе СУ повысило точность БР, снизило ошибки навигации путем учета собственных погрешностей ГСП, появилась возможность калибровки командных приборов без снятия ракеты с боевого дежурства, повысилась боеготовность, появилась возможность оперативного перенацеливания ракет. Удачно выбранные и реализованные ее характеристики позволили за короткое время путем минимальных изменений создать целый ряд систем управления с высокими техническими характеристиками. Комплекс мер по гарантированию надежности обеспечили этой БЦВМ уникальную длительность жизни — около 25 лет, а ее несколько модернизированный вариант находится на боевом дежурстве в российской армии и в настоящее время. Это результат работы многих коллективов прибористов, конструкторов, технологов, программистов, испытателей, рабочих и специалистов ОКБ-692, завода «Электроприбор», Киевского радиозавода, и Харьковского завода им. Применение ЦВМ в системе управления вызывало опасения головного предприятия за обеспечение успешного «минометного» старта ракеты, так как при сбое бортовой ЦВМ двухсоттонная ракета с неработающим двигателем могла упасть на стартовое сооружение. Но, к счастью, она не понадобилась.
Внедрение цифровых вычислительных машин вначале в бортовой, а затем и в стартовой аппаратуре положило начало созданию третьего поколения систем управления для образцов ракетно-космической техники. Работы по БЦВМ дали толчок созданию интегральных микросхем ИМС , вызвав технологический прорыв в области построения сложных цифровых систем. Новая элементная база «потянула» за собой совершенно новые технологические приемы, использование многослойных печатных плат, изготовление которых было связано с большим количеством сложных и трудоемких операций. Основные элементы БЦВМ и других электронных приборов стали создаваться с применением систем автоматизированного проектирования. Новые принципы построения систем потребовали кардинальных решений по повышению качества отработки и изготовления аппаратуры. В связи с этим была создана специальная технология отработки и испытаний систем управления на стендах математического, полунатурного и натурного моделирования. На завершающем этапе системы управления проходили цикл исследований на комплексных стендах, включающих в свой состав реальную аппаратуру или физические эквиваленты всех приборов, соединенных реальной кабельной сетью. Такая схема построения позволила проверить функционирование системы не только на всех штатных режимах, но и обеспечить отработку аппаратуры и программно-математического обеспечения при имитации различных нештатных ситуаций и «крайних» значениях параметров.
Наступил этап электроники. Появление такой «начинки» в составе ракеты потребовало немало интеллектуальных усилий ее создателей. В последующие годы была разработана архитектура пяти поколений бортовых цифровых вычислительных машин. Особое место принадлежит системе динамической коррекции программ. Она обеспечила возможность оперативного внесения необходимых изменений в программное обеспечение бортовых цифровых вычислительных машин без снятия для перепрошивки запоминающих устройств в заводских условиях по каналам связи «Земля-борт» на всех этапах работ, включая испытания на старте и функционирование космического аппарата на орбите. В течение 1975-1976 годов был разработан процессор М4М для цифровых вычислительных комплексов второго поколения. Надежность разрабатываемых систем была существенно улучшена за счет введения многоярусного мажоритирования. Когда появились первые интегральные микросхемы, электронная промышленность СССР отставала от американской примерно на 3-4 года.
Будет оценена и способность Storm Shadow создавать помехи российским радиолокационным комплексам, что поможет в создании более совершенных систем РЭБ наземного и воздушного базирования. Наряду с этим эксперты определят особенности ИК-датчиков, работающих в различных волновых диапазонах, и изучат сохранившиеся элементы планера с крылом.
Один из специалистов пояснил, что иногда после работы средств ПВО ракета не уничтожается, падает на землю, а боевые части остаются. Чтобы не произошло трагедии, были созданы алгоритмы и инструмент для обезвреживания боевых частей Storm Shadow. На записи он показал головной обтекатель, сбрасываемый при заходе на цель, обезвреженный взрыватель боевой части и донную часть, в которой располагается взрыватель. Еще на видео запечатлен процесс разборки ракеты: обломанное крыло и узел, который его раскладывает, устройство боевой части, основной заряд. Тандемная боевая часть Storm Shadow позволяет поражать сильно защищенные цели — отверстие в укреплении для основного заряда пробивает кумулятивный предзаряд.
Эксплуатируется в войсках с 1987 года.
РСЗО предназначена для поражения на дальности до 120 км различных групповых целей, в том числе живой силы противника, легкой бронетехники, авиации на аэродромах, систем ПВО.
Внутри Ту-160: пуск крылатых ракет
Оба боеприпаса уничтожают неподвижные цели на большом расстоянии и способны дотянуться до южного берега Крымского полуострова. Но у немецких ракет более продвинутая система навигации. Головка самонаведения ориентируется по снимкам местности, которые заложены у нее в памяти. Также Taurus может пролететь часть пути без связи со спутниками GPS. Это значит, что такую ракету сложнее обнаружить и уничтожить.
Российские инженеры хорошо изучили западные ракеты благодаря трофейному образцу. Storm Shadow сбился с курса и упал в поле. На одном из оборонных предприятий расшифровали алгоритмы системы управления. Это позволило перенастроить наши зенитные комплексы.
Сейчас же речь может идти о более продвинутой версии. Эта модификация MDCN имеет увеличенную дальность до 560 километров и более высокую точность, ну а также лучшую помехозащищенность в случае, например, глушения сигнала GPS", — отметил военный эксперт Алексей Анпилогов. Почему крылатые ракеты сложнее засечь Британскими ракетами украинские националисты били по мостам на административной границе между Херсонской областью и Крымом. И по складам боеприпасов и топлива.
Таким образом ВСУ пытаются перерезать снабжение нашей группировки войск. Очень низким профилем трассы полета, то есть в некоторых местах это может быть высота всего лишь 30-50 метров. И на такой высоте ракету крайне трудно засечь, потому что она прячется в складках местности, и для этого важно использование самолетов ДРЛО", — пояснил военный эксперт. Чтобы поразить цели в глубине полуострова, самолеты ВСУ должны подлетать ближе к линии фронта.
Но в таком случае они сразу оказываются в зоне действия нашей ПВО. Это данные российского генерального штаба. Сколько еще осталось в европейских хранилищах, доподлинно неизвестно. Изначально Лондон заказывал у производителя тысячу боеприпасов, а Париж — 500.
Это достаточно внушительная величина, и, конечно, эту опасность не нужно недооценивать, к ней нужно готовиться", — утверждает Анпилогов. Один самолет одновременно может нести пару боеприпасов. Для того, чтобы выпустить залпом 20 снарядов, украинцам нужно десять самолетов Су-24.
Отмена пуска ракеты с находящимся внутри экипажем за несколько минут до старта произошла в российской космонавтике впервые, рассказал «РИА Новости» историк космонавтики Александр Железняков. В июле 2023-го « Роскосмос » сообщил, что пуск корабля «Союз МС-25» с экипажем 21-й экспедиции намечается на 13 марта 2024 года. Позже его перенесли на 21 марта.
Дайсон должна была пробыть в космосе 186 суток и приземлиться 23 сентября на корабле «Союз МС-25» вместе с космонавтами «Роскосмоса» Олегом Кононенко и Николаем Чубом. Полет пилотируемого корабля должен был пройти по сверхбыстрой двухвитковой схеме сближения и занять примерно три часа 19 минут.
Мы испытываем на себе самые интересные и впечатляющие гаджеты, бытовые приборы, кухонную технику и средства передвижения.
Следим за последними достижениями медицины. Эфир: каждое воскресенье в 11:00 на НТВ.
Он предназначен для уничтожения любых видов наземных, воздушных и надводных целей.
Самолет впервые поднялся в воздух в 2010 году. На данный момент истребитель продолжает проходить испытания.
С полигона Капустин Яр запущена межконтинентальная баллистическая ракета
Сегодня, 12 апреля, с полигона Капустин Яр в Астраханской области запустили межконтинентальную баллистическую ракету. Видео изнутри топливного бака второй ступени ракеты Falcon 9. Российские военные впервые показали внутреннее устройство западной ракеты Storm Shadow, которую Вооруженные силы Украины (ВСУ) используют для ударов по целям. Позже El Pais сообщила, что Испания под давлением Евросоюза и НАТО согласилась передать Украине партию ракет для Patriot. 20 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Затем началась серия испытаний WDR по проверке работы топливных систем ракеты-носителя и стартовой инфраструктуры.
Ракета, устремленная в небо. Посмотрите, как преобразился Лахта Центр в честь Дня космонавтики
Это не настоящая ракета, макет, внутри он пуст. — Есть ли на контейнере какой-то индикатор, по которому можно определить, есть внутри ракета или нет? Ракета изнутри (57 фото)МКС внутри жилой отсек Пульт Космонавтов Нептун-МЭ Модуль МКС «купол» (Cupola). Стартовали летные испытания опытных образцов нового беспилотного летательного аппарата (БПЛА), запускаемого в воздух внутри ракеты реактивной системы залпового огня (РСЗО). Ракета изнутри (57 фото)МКС внутри жилой отсек Пульт Космонавтов Нептун-МЭ Модуль МКС «купол» (Cupola).
Взлет ракеты сняли изнутри. ВИДЕО
20 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Затем началась серия испытаний WDR по проверке работы топливных систем ракеты-носителя и стартовой инфраструктуры. На прошлой неделе прошел тестовый рейс скоростного теплохода "Ракета" по маршруту Киев-Канев. Остатки российской ракеты были тщательно исследованы на предмет применяемой в них микроэлектронной базы и ввели британцев в полное недоумение. Самая дальнобойная крылатая ракета на вооружении ВСУ, грозная Storm Shadow, смело препарируется русскими спецами. Команда Ракеты 26 апреля 2024 года приняла участие в одной из ведущих ИТ-конференций России DUMP в Екатеринбурге.
Ракета внутри
Благодаря поддержке, завод в сложные годы смог выжить, а теперь как зеницу ока бережет кадры. Особенно заслуженные. Юрий Слюсарь, генеральный директор ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»: «Отдельную программу мы объявили по удержанию наших старших товарищей. Уговаривали попозже уходить на пенсию. Те, кто в силах, остались работать на заводе. Мы им доплачиваем». Легендарный был разработан еще в 1970-х , но по многим характеристикам он до сих пор непревзойденный.
Самый тяжелый — 275 тонн — и самый быстрый из тех, что сейчас находятся на вооружении. Сверхзвуковой «Белый лебедь» способен летать на скорости 2200 километров в час.
Важно отметить, что база электротехнического оборудования ракеты сохранилась и представляет большой интерес для специалистов. В частности, будут изучены инерциально-навигационный блок, модуль GPS-коррекции и ИК-датчик корреляции и наведения на терминальном участке траектории, контроллер селекции целей по инфракрасному портрету, фиксируемому инфракрасным датчиком, начиная с расстояния 15-20 км от целей в зависимости от размера и тепловой сигнатуры. Кроме того, интерес представляют контроллеры питания БРЭО, батарея ракеты, цифровой контур подачи топлива в турбореактивный двигатель Turbomeca Microturbo TRI 60-30, а также конструктивные особенности экранирования интегрированной в хвостовую часть мотогондолы двигателя.
Сначала это происходит за счет притяжения нашей планеты, затем к ускорению свободного падения прибавляется ускорение, созданное двигателями. Однако в космосе, когда влияние гравитации Земли ослабевает и двигатели прекращают работу, жидкости оказываются в условиях невесомости. Если конструкцией ракеты предусмотрены повторные запуски двигателей на последующих участках траектории, то возникает серьезная трудность. В таких условиях окислитель и горючее не могут равномерно поступать к насосным агрегатам. Обычно для «возвращения» жидкостей на место применяются специальные малые двигатели или же система ориентации, которые придают ступени или разгонному блоку необходимое небольшое ускорение.
Примерно 100 литров на 100 километров. Это требование экологов. Если что-то сломалось — вытащил деталь и заменил на новый модуль. Кстати, сами зенитные ракетчики могут 20 лет служить и никогда не видеть ракету. Только на боевом пуске.
Вы когда-нибудь видели, как стреляет С-300? Его подрывают, и газами ракету выбрасывает на высоту 10-15 метров, как катапультой. И буквально на секунду 1,5 тонная ракета зависает в воздухе. После этого включаются двигатели ракеты, и она направляется к цели. Контейнер полностью герметичен.
Средняя скорость полета — 1 километр в секунду. Это колоссальная скорость! Мы сбиваем цели не только те, что летят нам навстречу, но и догоняем те, что «убегают». Истребитель при включении форсажа разгоняется до сверхзвуковых скоростей. Чем их сбивать?
Не камнями же с катапульты? Мы можем обнаружить цель на расстоянии до 600 километров и уничтожить её на дальности 400 километров. Причем, одновременно дивизион может поразить 6 целей. Для сравнения: американский комплекс «Пэтриот» способен поражать цели только на высоте не менее 60 метров. Внутри них ведь нет ничего жидкостного.
Кстати, они управляемые. Сделаны по бескрылой схеме, снащены газовыми рулями поворота. А С-300 приходилось работать в боевом режиме? Интенсивность полетов авиации иностранных государств значительно увеличилась. Американские и японские самолеты часто летают вблизи государственной границы России.
Кстати, особенность «Триумфов» в том, что они могут вести обстрел цели, которая находится ниже линии горизонта. Техника предыдущего поколения таких возможностей не имеет. А еще комплексы могут стрелять из-за горы, визуально не видя цель. Вышка поднимается на высоту до 40 метров. Она нужна для поиска маловысотных целей в лесистой местности.
Различные радиолокационные станции также предназначены для определения координат целей и их сопровождения. Это пункт боевого управления. Именно отсюда осуществляется командование работой всего комплекса. В подробностях снимать это место запрещено. Поэтому отправимся дальше.
У остальных зенитно-ракетных систем пусковые установки расположены под углом. Прежде чем обстрелять цель, они разворачиваются на позиции и ждут действий противника. А если самолет неприятеля полетел с другой стороны? Тогда им нужно свернуть комплексы в походное положение, развернуться, встать и снова поднять ракеты в боевое положение. Но ведь бой идет считанные минуты.
Секунда может решить его исход. Наши ракеты — в вертикальном положении.
Агрегаты и узлы Storm Shadow разобрали, чтобы изучить их характеристики
- Кадры пуска баллистической ракеты "Синева" в ходе тренировки стратегических сил сдерживания
- Показано внутреннее устройство ракет Storm Shadow: что с ними не так
- Николай Стариков
- Новости Краснодара и Краснодарского края
- Как выглядит теплоход "Ракета" внутри на маршруте Киев-Канев | Вечерний Киев новости
Подпишитесь на рассылку
- Российские специалисты впервые показали ракету Storm Shadow изнутри
- Видео: ракета Storm Shadow внутреннее устройство | Новости России
- Рассылка новостей
- Ракета Северной Кореи упала в экономическую зону на западе от Хоккайдо
- «Железный купол» защищает Израиль от ракет. Как устроена эта система
- Как выглядит теплоход «Ракета» внутри на маршруте Киев-Канев
В Китае раскрыли «секрет» расположения ракет внутри истребителя Су-57
Сегодня, 11 апреля, с космодрома Восточный впервые стартовала тяжелая ракета-носитель "Ангара-А5". На прошлой неделе прошел тестовый рейс скоростного теплохода "Ракета" по маршруту Киев-Канев. В нем утверждается, что ракеты такого типа были сегодня замечены и на Западной Украине – в Хмельницкой, Тернопольской, Ивано-Франковской и Житомирской областях. Что происходит внутри ракеты, а точнее в ее топливном баке, в космосе. РИА Новости впервые сняло на видео внутреннее устройство ракет Storm Shadow.