В линейке «АвтоВАЗа» Lada Iskra будет на уровень выше, чем Lada Granta, но ниже, чем более дорогая и вместительная Lada Vesta. Новости о широком сокращении кадров были опубликованы в группе ВКонтакте «Рабочие АвтоВАЗа».
«Автоваз» объявил рабочими 20 и 27 мая для линии сборки Lada Vesta NG
Рабочие АВТОВАЗа отказываются гордиться заводом. На АВТОВАЗе подписан очередной приказ о простое, сообщает паблик «Нетипичный АВТОВАЗ» ВКонтакте). Новости ВАЗ. В Тольятти сотрудник службы безопасности «АвтоВАЗа» угрожал работнику Максиму Напаскину, который ведет сообщество во «ВКонтакте» под названием «Рабочие АвтоВАЗа». АВТОВАЗ расширяется Группа Вконтакте «Нетипичный АВТОВАЗ» сообщает, что компания вновь запустит опытно-промышленное производство (ОПП). Новости о широком сокращении кадров были опубликованы в группе ВКонтакте «Рабочие АвтоВАЗа». Главная» Новости» Новости тольятти автоваз в контакте. Об этом сообщает сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети «ВКонтакте», которое является инсайдерским.
«АвтоВАЗ» будет собирать модели Granta и Niva в выходной
Рабочие должны вернуться на конвейеры после праздников 8 ноября, однако о том, как тогда будет функционировать АВТОВАЗ, пока никаких данных нет. Об этом рассказывают рабочие, категорически отказывающиеся гордиться заводом. Об этом сообщает сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в социальной сети «ВКонтакте», которое является инсайдерским.
Новости Общество в России
Причиной переноса стал кризис в поставках электронных компонентов — предполагается, что внеплановый отпуск позволит накопить комплектующие для работы предприятий в Тольятти и Ижевске. Также компания пошла на подобные меры, чтобы не допустить ощутимого урезания зарплаты рабочих. Кажется, многие работники не оценили решение компании. Большинство участников дискуссии переживали за сорвавшиеся летние отпуска и рухнувшие планы — кто-то хотел съездить на море, заказал путёвку и спланировал каникулы ребёнка. И про индексацию ни слова. Чего в апреле в отпуске делать? Грязь месить в поисках соли, гречки и сахара? Я считаю, что перенос отпуска надо на крайний случай оставлять. У людей путёвки, билеты, планы.
Я понимаю, что можно всё это отменить, но многие без такого отдыха не могут.
Автопроизводитель оперативно решил проблему, но получил штраф. Например, в ходе ежедневного тестирования на УАЗе было выявлено пять человек, у которых заболевание протекало бессимптомно.
Их отправили домой, а цех, где они работали, дополнительно продезинфицировали. Авторазборка: слабый рубль ударит по автопроизводству Автокомпании могут приостановить выполнение обязательств по СПИКам На «АвтоВАЗе» выявлено 11 инфицированных, сообщает профсоюзная организация. Представитель компании отметил, что для 35-тысячного коллектива это «мизер», а все заражения произошли вне предприятия.
Одновременно АВТОВАЗ официально уведомил свои профсоюзные организации и тольяттинский центр занятости о плане сократить в ближайшее время 740 человек, не занятых в основной производственной деятельности. Сейчас на заводе 41 тысяча работников. О жизни крупнейшего российского автозавода корреспондент «Idel.
На откровенный рассказ о сегодняшней жизни завода она согласилась на условиях анонимности, опасаясь увольнения. Много раз мне хотелось опубликовать в интернете фото своей расчетки, но начальство пугает. Моя зарплата за январь 2020 года составила двенадцать тысяч рублей «чистыми».
Не буду говорить, как трудно с ребенком прожить в Тольятти на этот мизер. В городе в моем возрасте за сорок лет очень трудно найти хорошую работу. На ВАЗе я работаю уже двадцать лет.
Пахать за двенадцать тысяч рублей в месяц приходится от безысходности. При этом на работе мы занимаемся непонятно чем. Недавно на нашем ремонтном участке уничтожали новые запасные части.
Они новые, только хранились на стеллажах. Почему их уничтожают: непонятно. Слова губернатора Меркушкина про минимальную зарплату вазовцев в двадцать пять тысяч — просто популизм!
После того, как ООО ПРОО уволило всех уборщиц пенсионного возраста, на нашем производстве туалет в женском гардеробе убирают один—два раза в неделю. Чистоты такой график уборки не добавляет. На фото гардеробная на нашем производстве.
Там жуткий холод, стекла еле вставлены, с потолка отошли панели. Ремонта давно не было, да и в ближайшее время не ожидается. Рабочие других производств жалуются на холод в производственных помещениях.
Например, в Прессовом производстве этой зимой температура двенадцать-четырнадцать градусов тепла. Люди вынуждены трудится в куртках. Как только происходит очередное ЧП с участием рабочих, им от начальства достается по полной программе Рабочим раздали ватники, но в них работать неудобно: к оборудованию просто не подлезешь.
К тому же, это нарушение техники безопасности: ведь под пресс или под станок, у которых много движущихся деталей, запросто может затащить за рукав куртки или телогрейки. Начальство делает вид, что не замечает нарушений техники безопасности. Но как только происходит очередное ЧП с участием рабочих, им от начальства достается по полной программе.
Мол: кто вам разрешил ходить по цеху в куртке? А как быть, если двенадцать градусов тепла и тонкий заводской комбинезон не греет? Постоянно простывать и бюллетенить с гриппом и пневмонией?
На основании их пожеланий в меню комплексного обеда включены пельмени, чахохбили, минтай под маринадом, свинина по-строгановски, куриное филе, запеченное с сыром, горбуша жареная, гречка», — из сообщения официального профсоюза ОАО АВТОВАЗ. При полном рабочем месяце за еду получается около 800 рублей. Для меня это деньги В столовую я не хожу, летом 2020 года ходила в буфет и у меня от еды из него началась изжога.
Ежедневный талон на питание получается — 115 рублей, но с нас берут 29 рублей 15 копеек за талон. При полном рабочем месяце получается около 800 рублей. Для меня это деньги, поэтому приношу на обед продукты из дома.
В нашем буфете постоянная очередь, пока простоишь, уже ничего путного не остается. Очень вкусно готовят в инженерном центре, там на талон можно взять плов, супчик и компот с булкой и еще на морковный салат останется.
Согласно источнику, тольяттинский автозавод проведет оставшуюся часть отпуска, которая была запланирована на 27-29 декабря, в конце июля — 26, 27 и 28 числа. Таким образом, завод сможет избежать простоя конвейера в конце года и поддержать уровень заработной платы своих работников.
Напомним, что «АвтоВАЗ» уже переносил свой корпоративный отпуск в этом году. Вместо того, чтобы отдыхать с 24 июля по 13 августа, как было предусмотрено ранее, завод остановил свое производство с 29 мая по 19 июня.
В мае производство так и не возобновилось, июнь тоже начнётся с простоя. Ритмичную работу флагмана российского легкового автопрома ещё в середине прошлого года нарушила пандемия COVID-19 и спровоцированный ей глобальный дефицит микрочипов — заводам в Тольятти и Ижевске приходилось периодически вставать на паузу. Начавшаяся 24 февраля этого года спецоперация на территории Украины оказалась более суровым испытанием для АВТОВАЗа: к пандемийному дефициту комплектующих добавились санкционный и логистический: уже 5 марта заводы ушли на простой, но всё же несколько дней в марте завод в Тольятти работал.
Май подходит к концу, но проблема с комплектующими так и не решена: сегодня «Интерфакс» со ссылкой на представителя независимого профсоюза работников АВТОВАЗА Леонида Емшанова сообщил, что с 30 мая по 3 июня простой продолжится.
Узбеки приступили к работе на АвтоВАЗе. Они помогут в решении проблемы нехватки кадров
На данный момент около 10 человек трудоустроены в металлургическом производстве завода. Ещё около двух десятков граждан этой страны проходят подготовку в учебном центре АвтоВАЗа. Здесь они осваивают основные профессиональные навыки и технику безопасности.
Иначе Слепушкин на мобилу сфоткает! Это не СИЗ, а ебучая рекомендация Роспотребнадзора... Уёбки, зла на вас не хватает! В цех из своих кабинетов поразвлечься выходите.
Мне реально зла не хватает... На многое уже рукой махнул, чтобы только не сорваться. Из года в год - одно и то же! Душ во время работы нам, оказывается, разрешили! Никогда такого не было, и вот - опять! На каком основании?
Мы президенту компании писали, а не вам!
Там всегда свободно! В цехе — аншлаг. Бывают и очереди. Во многом, как я уже объяснил выше, связано это с тем, что рабочим негде курить. Эти зоны должны быть в шаговой доступности! Это и тем, кто просто в туалет хочет сходить не станет мешать, и уровень пожароопасности снизит. В общем, мое мнение, вся эта неустроенность — вина начальства. Рабочие в ПрП, как, наверное, и в других производствах — люди очень ответственные. Всё прекрасно работает и без начальства!
Да и в любой другой день, когда бригада по каким-то причинам предоставлена сама себе, никто из рабочих не задерживается в зоне отдыха, после перекура — все организованно идут работать!
Напомним, что «АвтоВАЗ» уже переносил свой корпоративный отпуск в этом году. Вместо того, чтобы отдыхать с 24 июля по 13 августа, как было предусмотрено ранее, завод остановил свое производство с 29 мая по 19 июня. Единственная часть отпуска, которая прошла в запланированные сроки, была с 2 по 5 мая.
Все это конечно же связано с проблемами с логистикой, а также недостатком комплектующих для производства автомобилей.
На «АвтоВАЗе» рассказали об уровне готовности Lada Iskra
Рабочие заявляют, что условия труда становятся невыносимыми: штатных сотрудников массово заменяют на дешёвых и бесправных контрактников. Обсудить В паблике "Рабочие АвтоВАЗа" социальной сети "ВКонтакте" один из участников группы опубликовал сообщение следующего содержания орфоргафия и пунктуация полностью сохранены : "Наверное все читали, что завод предлагает рабочим увольнение по соглашению сторон, и перевод в дочерние компании. И вроде бы - что в этом такого! Просто завод хочет избавиться от излишек персонала не занятого в производстве.
Штрафы ГИБДД привяжут к реальным зарплатам и пенсиям В таком режиме производства отработают в начале недели, с 1 по 3 ноября, причем в среду смены будут укороченными на один час, так как день считается предпраздничным. По неофициальной информации, некоторые из собранных в этот период автомобилей будут некомплектными — полностью нивелировать влияние мирового кризиса микрочипов на российском предприятии не получается.
Такие машины будут отправлены дилерам позже, когда появятся отсутствующие ныне электронные модули. Рабочие должны вернуться на конвейеры после праздников 8 ноября, однако о том, как тогда будет функционировать АВТОВАЗ, пока никаких данных нет.
Действовал полноценный сборочный конвейер, рассчитанный на выпуск 15 тыс. А вот как создавали одну из предыдущих моделей марки: zr.
Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на руководителя первичной профсоюзной организации завода Сергея Зайцева. В субботу, 23 марта, для производственных линий LADA Granta и Niva запланированы 12-часовая и 9-часовая дневные смены соответственно.
В июле остановка: куда девать продукцию российских автозаводов
С 6 июня оба завода перейдут на четырёхдневную рабочую неделю — решение об этом было принято ещё в марте, но не факт, что работа будет даже в таком усечённом формате. Свой московский завод Renault отдала мэрии города вывеску Renault с фасада на этой неделе сняли , здесь теперь будут делать некие новые «Москвичи» скорее всего, перелицованные китайские модели , сборка Renault Duster уже переносится в Тольятти — его будут продавать под маркой Lada. На плечи АВТОВАЗа и его дилеров, кроме того, ложится гарантийное и сервисное обслуживание ранее выпущенных автомобилей Renault, а новых больше не будет. Последняя новость сильно огорчила российских дилеров Renault: как сообщает drom.
Роман Красновидов вернулся из зоны боевых действий, демобилизовался и обратился в местный центр занятости. Там ему дали направление, после чего мужчина стал работать оператором окрасочно-сушильного агрегата на «Автовазе».
Об этом рассказывают рабочие, категорически отказывающиеся гордиться заводом. По их словам, на предприятии делается все, чтобы максимально испортить людям жизнь. Какая тут гордость? Начальство, по рассказам из цехов, издевается вовсю. Где-то запрещают есть в зоне отдыха во время коротких десятиминутных перерывов. Позакрывали курилки, в итоге курильщики курят, запираясь в кабинках туалетов, отчего в туалет попасть становится крайне сложно. Это приводит к тому, что, например, в прессовом производстве кто-то, чтобы успеть провести перерыв с пользой, «отливает» где-нибудь в зоне хранения штампов.
И упрекнуть людей нельзя — их ставят в такие условия, когда успеть сделать все свои дела за десять минут по правилам попросту невозможно. Какая гордость?! Я даже нужду по установленному расписанию справить не могу!
Кстати, не так давно Автоваз проиндексировал оплату труда и опубликовал актуальный список вакансий и зарплат.
Давайте на них посмотрим. Первый столбец это стандартная зарплата, второй столбец максимально возможный доход с переработками. Начальник отдела или руководитель проекта может получать от 63 тысяч с небольшим. Менеджер по продукту в области ИТ минимально может иметь 78 тысяч, а обычный менеджер 44600р.
С нынешними ценами на жилье, автомобили и жизнь в целом это не самый достойный показатель. А работать сверх нормы с минимальным отдыхом вряд ли кто-то хочет. Если посмотреть на доход инженеров, то он в два раза меньше. Обычный инженер получает от 31700р, инженер-конструктор, проектировщик, технолог так же.
А инженер-электроник от 43430р. На такой доход можно только выживать, но никак не жить полноценно. Например, плавильщик металла получает от 61 тысячи рублей, маляр от 54 386р, электрогазосварщик от 40710 тысяч рублей.
«АвтоВАЗ» будет собирать модели Granta и Niva в выходной
Рабочие АВТОВАЗа благополучно отгуляли летний отпуск в апреле, чтобы предприятие могло поднакопить недостающие для выпуска машин комплектующие, но, к сожалению, этот план не сработал либо сработал не в полной мере. Новости автоваза в контакте рабочие вконтакте. Промышленную площадку АВТОВАЗа посетил председатель Комитета Госдумы РФ по промышленности и торговле и Первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев. В паблике "Рабочие АвтоВАЗа" социальной сети "ВКонтакте" один из участников группы опубликовал сообщение следующего содержания (орфоргафия и пунктуация полностью сохранены). Эта группа посвящена рабочим АВТОВАЗа.