Новости проход по биометрии в метро

В тестировании сервиса прохода по биометрии в метро участвуют только те пользователи, которые зарегистрировали стандартную биометрию в приложении «Госуслуги Биометрия». Достаточно будет привязать ее к биометрии в приложении «Метро Москвы» и проходить через турникеты со специальным стикером. Там сказано, что с 16 января бесплатный проход работников московского метро в это самое метро возможен будет только по биометрии. и офлайн-магазинах станет доступна широкому кругу граждан с 1 декабря. Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных в 2024 году планируют запустить в шести российских городах, заявил гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» (ЦБТ) Владислав Поволоцкий.

В петербургском метро начнут тестировать оплату лицом в 2024 году. Что ждать от нововведения?

Там сказано, что с 16 января бесплатный проход работников московского метро в это самое метро возможен будет только по биометрии. это не только быстро и удобно, но еще и выгодно. Новости Фотогалереи Инфографика Информация для СМИ Корпоративная газета Контакты пресс-службы. По состоянию на сентябрь 2023 года, согласно официальным данным, в метро и на МЦК к системе биометрической оплаты подключен 881 турникет[49], в терминалах Аэроэкспресса — подключено 8 турникетов[50][51]. Так, в следующем году в шести городах России планируется ввести проход в метро по биометрии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора Центра биометрических технологий Владислава Поволоцкого.

Биометрия: пропуск в будущее, который всегда с тобой

Да и закон как трубили многие пропагандистские СМИ должен защитить людей от всяких "цифровых" посягательств на личную жизнь и соответственно личных биометрических данных дорогих россиян. Мол даже раструбили, что закон и принимался для того, чтобы мы все только добровольно сдавали свои биометрические данные. В законе так мол и прописано, не хочешь не сдавай, а все услуги тебе окажутся и принуждать никого и ни к чему не будут. У меня чуть слёзы умиления не потекли из глаз после такой заботы.

Но не успели пройти новогодние праздники как "первые ласточки добровольности" не заставили себя ждать. Так в интернете распространяется информация, которую передали сотрудникам метро и один из них щедро поделился ей с людьми.

Возможно, внедрение оплаты по биометрии поможет избежать сложностей с виртуальными транспортными картами. Проблемы с оплатой проезда возникли у нижегородцев в конце октября.

С чем это было связано — рассказываем в нашей статье.

Данные категорически запрещено пересылать третьим лицам. Сдать биометрию россияне могут через банки, МФЦ и самостоятельно через мобильное приложение «Госуслуги Биометрия».

Для самостоятельной сдачи биометрии гражданин должен иметь загранпаспорт нового образца и учетную запись на «Госуслугах».

При этом использовать такую идентификацию или нет — определяет только сам пользователь. Владельцы смартфонов уже привыкли к тому, что для разблокировки достаточно посмотреть на устройство или приложить палец в определенном месте. Система считает данные и предоставит владельцу доступ. Удобство биометрии оценили и российские банки, которые взяли ее на вооружение для упрощения идентификации клиента. Одна из крупнейших отечественных кредитных организаций использует распознавание клиентов по лицу и голосу, но только с согласия человека. Биометрия помогает упростить идентификацию в отделениях банка, для подтверждения личности нужно лишь посмотреть в камеру. А голос пригодится для распознания клиента при звонке в кол-центр. В некоторых магазинах уже появились специальные терминалы банка, где можно совершать покупки, используя только свое лицо.

Еще лет десять назад стало очевидно, что настолько точная и удобная технология начнет проникать в нашу жизнь повсеместно. Отпечаток пальца нельзя забыть дома, радужку глаза не потерять, а черты лица невозможно украсть.

Владельцы соцкарт смогут оплачивать проезд в Москве с помощью Face Pay

Генеральный директор VisionLabs Дмитрий Марков подтвердил "ДП", что рассматривает возможность участия в создании сервисов оплаты по лицу в транспорте Санкт—Петербурга и других городов страны. Также он рассказал, что технологиями студии пользуются не только в России, но и за рубежом. Например, в сентябре мы участвовали в запуске проекта оплаты по лицу в ташкентском метро", — говорит Дмитрий Марков. Также не исключено, что в Петербурге и других городах попробуют применить систему биоэквайринга, разработанную ЦБТ совместно с Центробанком и Национальной системой платёжных карт, тестирование которой началось в октябре. При этом быстро внедрить систему в Петербурге в любом случае вряд ли получится — сейчас нет соответствующей инфраструктуры.

Московский Face Pay для идентификации пассажира использует действующую сеть камер с функцией распознавания лиц, которой окутана вся столица и каждая станция метро в частности. Петербургский "большой брат" в этом плане сильно отстаёт. По данным портала госзакупок, установка умных камер видеонаблюдения в 2021—2022 годах проводилась на 29 станциях метро Санкт—Петербурга.

Для использования функции оплаты по биометрии в приложении необходимо загрузить фотографию. СМИ также сообщают, что жители Москвы выбрали русскоязычное название для Face Pay — «система биометрической оплаты» Комментировать.

О проекте рассказал гендиректор Центра биометрических технологий Владислав Поволоцкий на площадке форума Finopolis. Кроме того, мы совместно с Минтрансом России под эгидой приоритетного проекта правительства РФ в следующем году запланировали обеспечить возможность оплаты в шести городах. Для внедрения проекта в Екатеринбурге уже разработана и утверждена дорожная карта. В Московском метрополитене оплату проезда по биометрии начали внедрять еще в 2021 году. Посмотрите, как оплата по биометрии работает в московском метро Источник: Mosmetro.

Россияне смогут воспользоваться таким способом оплаты, если их слепки лица и голоса находятся в Единой биометрической системе», — передают «Ведомости» содержание прошедшего совещания. Первое время оплата покупок по биометрии будет ограничена 2500 рублей. Чтобы воспользоваться ей, необходимо также иметь подтвержденную запись на «Госуслугах» и приложение «СБПэй». В планах также запустить сервисы по открытию бизнеса онлайн и оформлению для этих целей электронной подписи и ввести возможность подтверждения личности пассажиров при посадке в поезда. Отмечается, что ЕБС хранит только слепки лица и голоса, персональные данные граждан в ней отсутствуют. Ранее глава конституционного комитета Совета Федерации Андрей Клишас опроверг информацию о принудительном сборе биометрических данных.

На радость льготникам: карту москвича можно привязать к биометрии для проезда в метро и на МЦК

Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных в 2024 году планируют запустить в шести российских городах, заявил гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» (ЦБТ) Владислав Поволоцкий. Предполагается, что инфраструктуру для биометрии предоставит метрополитен (на всех турникетах метро уже стоят камеры с системой распознавания лиц), тогда как платежные данные будут храниться в банках. Московский метрополитен решил переименовать системы оплаты по биометрии с Face Pay на «Взгляд», пишет Когда и в каких российских городах может появиться проход в метро по биометрии, как в Москве? Напомним, что обработка биометрических персональных данных возможна только в Единой биометрической системе (ЕБС).

Face Pay в метро: как подключить и как это работает

Дептранс напомнил о кешбэке при оплате поездки в метро по биометрии. Минцифры собирает данные для ЕБС медленнее, чем планировало, половина россиян не доверяют биометрическим системам из-за страха слежки и неуверенности в защите данных. Оплата по биометрии в метро. Появится возможность внедрить привязку к биометрии социальных карт, в том числе обучающихся.

Использование биометрии решили внедрить в общественный транспорт

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Каждый такой пересчет опасен тем, что к проблеме привлекается внимание, в том числе и СМИ. Лишний раз никто этого делать не будет, потому что тогда возникают вопросы. Журналисты начинают их задавать и не потому, что они против власти, а потому что их аудитория хочет разобраться, — прокомментировал Николай Кульбака.

Абонемент по «Тройке» на 90 дней в пригородной зоне подорожает на 570 рублей. Такой же тариф, но уже в центральной зоне, вырастет на 450 рублей. Подорожает и абонемент на 60 поездок по красному билету «Единый», его стоимость вырастет на 420 рублей. Также появятся новые билеты для школьников и студентов на 30 и 90 дней. Они будут действовать в пригородной зоне.

Цена не поменяется только на годовые абонементы по «Тройке» и ТАТ автобус и трамвай. Но убрать его невозможно — будет много недовольства. Поэтому вот уже на протяжении пяти лет этот билет дорожает больше всех в процентном соотношении, — поделился мнением Владислав Булгаков. Эксперт объясняет, что в целом проездные стараются делать доступными для москвичей, несмотря на их регулярное подорожание. А рост цен и введение новых тарифов помогут даже увеличить количество пассажиров.

Соответственно, из бюджета Москвы будут тратить либо меньше, либо ту же стоимость, чтобы покрыть дефицит, который, возможно, образовался, — добавил транспортный аналитик. Булгаков считает, что стоимость годового абонемента нет смысла повышать, так как человек одномоментно вносит большую сумму и такие пассажиры самые замотивированные и эффективные для системы транспорта.

Для этого надо один раз сохранить биометрические данные в приложении на смартфоне. Пока этот сервис работает на Филевской линии, в конце года появится и на других.

Пользоваться им или нет — каждый решает сам.

Диляра Керимбаева Что известно о запуске оплаты лицом в метро Петербурга Петербургский метрополитен планирует внедрить оплату проезда в метро с использованием биометрии. Тестировать нововведение начнут не ранее 2 квартала, то есть к апрелю-июню, на одной-трех станциях.

Первой может стать , «Приморская». Пилотный проект рассчитан до 2025 года. За это время город должен решить: тиражировать технологию на других станциях или нет.

Стоимость нововведения рассчитают после подведения итогов пилотных проектов и выбора технологического решения. Наиболее перспективная область применения такого сервиса — льготные именные проездные билеты, считает председатель комитета по транспорту Валентин Енокаев. Это не биометрия, конечно, но тоже способ сличить пассажира и подлинного владельца билета.

По сути, "оплата лицом" будет просто более оперативным способом это сделать и в некотором смысле заменит внимательный взгляд женщины из кабинки у эскалатора», — рассказывает он. Сегодня к ней подключены все линии метрополитена, Московское центральное кольцо и аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево. Нововведение тестировали сперва на работниках столичного метрополитена, позже — на инициативных горожанах.

Чтобы оплатить проездной билет по биометрий, турникет должен быть оборудован камерой с функцией распознавания лиц. Чтобы воспользоваться технологией, нужно скачать приложение «Метро Москвы». Туда необходимо загрузить фотографию своего лица в разделе Face Pay и привязать банковскую карту или «Тройку».

Затем подойти к турникету с черным круглым стикером и посмотреть в камеру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий