Скорее всего в России кино выйдет под названием типа "Поворот не туда: Что-то". Неожиданно хоррор-цикл «Поворот не туда» (Wrong Turn) снова начал подавать признаки жизни. Смотреть онлайн фильм Поворот не туда: Наследие (Wrong Turn: The Foundation, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko.
«Поворот не туда: Наследие» может стать трилогией - сценарист запланировал два продолжения
Точная дата выхода восьмой части фильма "Поворот не туда" на данный момент не известна. Как снимали фильм "Танго и Кэш": кадры со съемок и 17 интересных фактов о фильме. Смотрите новую историю "Поворот не туда: Наследие" в субботу, 15 октября в 20:50 на киноканале "Настоящее страшное телевидение".
Все новости о фильме "Поворот не туда" (2003)
Точная дата выхода восьмой части фильма "Поворот не туда" на данный момент не известна. Третий фильм еле досмотрел, четвертый пролистал на перемотке, а пятый и шестой даже не пытался включать. Студия Saban Films поделилась первым официальным трейлером новой части «Поворота не туда». Saban Films выпустила первый трейлер фильма ужасов «Поворот не туда: Основание».
Российская премьера нового "Поворота не туда" - ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ подробности
Если удастся вернуть жуткую атмосферу оригинала, и предложить что-то новое, то все будет so good. А вот если нет... Можно было бы и Душку где-нибудь засветить на пару минут для фансервиса. Новая главная героиня внешне вроде ничего так.
Если «Знаки» еще пользовались умеренной популярностью, то после пошли сплошные неуды: четыре фильма Шьямалана были выдвинуты на главную голливудскую антипремию «Золотая малина» — и в итоге ему достались две статуэтки как худшему режиссеру, и это после номинации на «Оскар». В итоге многие перестали принимать его работы всерьез: для маститых критиков фильмы Шьямалана — это удобный предлог поупражняться в остроумии, для зрителей — способ отвести душу, проставляя «единички» на рейтинговых сайтах. Казалось бы, после получения статуса «самого худшего режиссера современности после Уве Болла» с этим мастером трэша и вправду сложно тягаться режиссеру должны открыться двери в дивный мир bad taste movies, но с «Оскаром» за пазухой туда так просто не пустят — истинные фанаты категории B поднимут на смех. Похоже, что серьезный разговор о Шьямалане в 2017 году возможен только в плоскости реабилитации автора — дьявол кроется в деталях, и поиск холодного расчета или священного огня безумия в откровенных неудачах режиссера совсем не так безнадежен, как может показаться. Найта сочли за мастера триллера с неожиданным финалом, что наложило отпечаток на восприятие всех его последующих работ. Он подтвердил этот статус «Таинственным лесом», собственно, целиком строящимся вокруг этого приема — в чем можно увидеть авторскую иронию над отношением к нему публики. Но в логичном финале «Неуязвимого» зрители уже скорее придумали неожиданность, нежели она там действительно была. Стереотип приклеился: режиссер удостоился целого пародийного скетча о своей манере в мультсериале «Робоцып», да и сам не прочь пошутить по этому поводу — к примеру, после «Оскара-2017», когда организаторы перепутали победителей в номинации «Лучший фильм», Шьямалан лаконично отреагировал в «Твиттере»: «Это я писал финал церемонии». Несмотря на то что Шьямалан давно завязал со сбивающими с толку концовками, люди продолжают ждать чего-то подобного и расстраиваются, когда не получают полицейского разворота сюжета. Законы рынка безжалостны — за разочарованием зрителей последовало падение кассовых сборов. Шьямалан не об этом. Его дебютный фильм 1992 года «Яростная молитва» появился в сети только в 2014 году — по слухам, режиссер так стыдился этой работы, что собственноручно скупил и уничтожил все да не все VHS-копии. В этом фильме Шьямалан, урожденный индиец, играет роль подростка, который попал по программе учебного обмена на свою историческую родину. Героя ждет культурный шок: таинственный Восток для вестернизированного индийца оказывается полностью чужим. Герой понимает, что остался без прошлого, а вместе с тем и без привычной идентичности.
В «Шестом чувстве», фильме — двойнике «Пробуждения», герой после смерти, напротив, не находит Бога, что и станет самым страшным откровением. Противостояние тайны и знания достигло апогея в «Знаках»: главный герой — разочаровавшийся в Боге пастор, на задний двор которого приходят посланцы небес, инопланетяне. Все выглядит как настоящий апокалипсис: мертвые птицы падают с небес, люди спешно эвакуируются, на полях знамения. Однако уверовавшему пастору для обретения веры оказывается достаточно знания о том, что небеса все-таки не молчаливы и посылают пресловутые знаки — пусть и в виде инопланетян, которых можно победить не святой, а самой обычной водой из-под крана. Подобные простые символы есть в других фильмах: в «Неуязвимом» «священной книгой», в которой содержатся все знания мира, оказывается комикс, в «Девушке из воды» русалка выступает ангелом благовещения. После «Знаков» мотив обретения веры красноречивее всего прозвучал в фантастическом боевике «После нашей эры». Фильм на двоих актеров Уилл Смит и его сын Джейден рассказывает историю инициации — мальчику Китаю предстоит найти помощь на дикой враждебной планете, чтобы спасти себя и отца. Раненный отец выступает в роли вездесущего ока, направляющего сына. В какой-то момент Китай ломает средство связи и остается в полном одиночестве, безнадежно пытаясь достучаться до отца. Любопытно, что даже до обычно поражающих своей языковой глухотой локализаторов докатился библейский подтекст картины — отсюда перевод названия After Earth как «После нашей эры». Этот фильм дает ключ к другой характерной черте кинематографа Шьямалана: герои его фильмов вольно или невольно, по праву возраста или по стечению обстоятельств, ведут себя как дети — самые любознательные существа во вселенной, стремящиеся раскрыть все тайны и обрести знание, жертвой чего они и становятся. Выбор, по Шьямалану, — это опасная вещь. Прекрасно осознавая свое нынешнее и уже, похоже, неисправимое положение в табели о рангах, он начинает переваривать собственную мифологию. В этой связи примечателен фильм «Явление» — пожалуй, наиболее превратно понятая картина режиссера четыре номинации на «Золотую малину». Люди ждали фильм-катастрофу, но Шьямалан снял комедию, высмеивающую жанровые штампы.
Вроде все прекрасно. Однако, к несчастью, ребята заходят «не туда», и они становятся мишенью для злобных незнакомцев. Классика жанра.
Все новости о фильме «Поворот не туда: Наследие»
Создатель «Поворота не туда» Алан Б. МакЭлрой поведал о планах выпустить две новые части хоррора, которые развили бы события перезапуска 2021 года под названием «Поворот не туда: Наследие». Просмотрев предыдущие фильмы серии "Поворот не туда"я не мог обойти стороной, и уделил. Смотреть онлайн фильм Поворот не туда: Наследие (Wrong Turn: The Foundation, 2021) в онлайн-кинотеатре Okko. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Поворот не туда: Наследие, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма. Режиссер: Рюхей Китамура. В ролях: Эмиль Хирш, Гиги Зумбадо, Элеанор Берк и др. В фильме от режиссера мясного ужастика «Полуночный экспресс» Рюхэя Китамура Хирш и Дорфф сыграли двух мелких жуликов, которые пытаются ограбить ломбард, но всё проходит не по плану.
Слабонервным не смотреть: новые кадры из перезапуска «Поворота не туда»
Оказалось, что помнят. Как минимум, японскому режиссеру Рюхэю Китамуре не наплевать на судьбу серии хорроров категории «Б». Автор «Полуночного экспресса» предпринял третью попытку реанимировать франшизу, но пациент так и не начал дышать, агония продолжается. Сюжет стартует с ограбления ломбарда в очередной американской глубинке. В помещение врываются трое бандитов: рассудительный и хладнокровный в клетчатой рубашке, психопат в гавайской рубашке и балласт в гиковской футболке.
К сожалению, после первого просмотра имена персонажей запомнить не удалось, а пересматривать «Поворот не туда: Дом зла» нет никакого желания. Преступление сразу идет не по плану. Хозяин ломбарда простреливает колено человеку-балласту и последний начинает соответствовать своему описанию. Психопат ликвидирует угрозу и банда понимает, что теперь их посадят очень надолго и принимают решение взять заложницу и отступать в густые леса.
Всё бы ничего, но под завязку сюжета и представление персонажей отведена половина полуторачасового фильма. До мяска и мозгов на стенах зрителю придется ещё дожить и первые минут 40 развлекать себя самостоятельно. Наблюдать за взаимодействием героев не интересно.
Флинн врезается во внедорожник, который тоже тут застрял из-за того, что наехал на колючую проволоку. Компания ребят из этой машины вместе с Крисом отправляются искать помощь. Они находятся в настоящей глухомани, поэтому, найдя в лесу дом, они очень быстро устремляются туда.
Зайдя без приглашения, начинают обследовать дом и обнаруживают, что там хранятся остатки человеческих тел. Они как можно скорее хотят покинуть опасное место, но не успевают, поскольку слышат, что к крыльцу подъехала машина. Ребята быстро прячутся и видят, что хозяевами дома являются трое людей-мутантов, которые, как потом становится известно, являются результатом инцеста. Убийцы затаскивают в дом труп, и спрятавшиеся друзья с ужасом обнаруживают, что это тело девушки, которую они оставили сторожить машину.
О непростом пути одного из самых противоречивых режиссеров современности рассказывает Алмаз Загрутдинов. Найт Шьямалан — режиссер тяжелой судьбы. Ему вменяют неоправдавшиеся надежды критиков — человек, которого после выхода триллера «Шестое чувство» в 1999 году все называли вторым Спилбергом, вскоре разочаровал критиков и зрителей серией слабых картин.
Если «Знаки» еще пользовались умеренной популярностью, то после пошли сплошные неуды: четыре фильма Шьямалана были выдвинуты на главную голливудскую антипремию «Золотая малина» — и в итоге ему достались две статуэтки как худшему режиссеру, и это после номинации на «Оскар». В итоге многие перестали принимать его работы всерьез: для маститых критиков фильмы Шьямалана — это удобный предлог поупражняться в остроумии, для зрителей — способ отвести душу, проставляя «единички» на рейтинговых сайтах. Казалось бы, после получения статуса «самого худшего режиссера современности после Уве Болла» с этим мастером трэша и вправду сложно тягаться режиссеру должны открыться двери в дивный мир bad taste movies, но с «Оскаром» за пазухой туда так просто не пустят — истинные фанаты категории B поднимут на смех. Похоже, что серьезный разговор о Шьямалане в 2017 году возможен только в плоскости реабилитации автора — дьявол кроется в деталях, и поиск холодного расчета или священного огня безумия в откровенных неудачах режиссера совсем не так безнадежен, как может показаться. Найта сочли за мастера триллера с неожиданным финалом, что наложило отпечаток на восприятие всех его последующих работ. Он подтвердил этот статус «Таинственным лесом», собственно, целиком строящимся вокруг этого приема — в чем можно увидеть авторскую иронию над отношением к нему публики. Но в логичном финале «Неуязвимого» зрители уже скорее придумали неожиданность, нежели она там действительно была.
Стереотип приклеился: режиссер удостоился целого пародийного скетча о своей манере в мультсериале «Робоцып», да и сам не прочь пошутить по этому поводу — к примеру, после «Оскара-2017», когда организаторы перепутали победителей в номинации «Лучший фильм», Шьямалан лаконично отреагировал в «Твиттере»: «Это я писал финал церемонии». Несмотря на то что Шьямалан давно завязал со сбивающими с толку концовками, люди продолжают ждать чего-то подобного и расстраиваются, когда не получают полицейского разворота сюжета. Законы рынка безжалостны — за разочарованием зрителей последовало падение кассовых сборов. Шьямалан не об этом. Его дебютный фильм 1992 года «Яростная молитва» появился в сети только в 2014 году — по слухам, режиссер так стыдился этой работы, что собственноручно скупил и уничтожил все да не все VHS-копии.
Молодые путешественники отправляются в поход по туристическому маршруту Аппалачская тропа, однако дорога их приводит далеко не туда, куда они хотели. Героям предстоит столкнуться с опасной коммуной под названием «Основание» — это группа людей, живущая в горах США еще со времен Гражданской войны. Все они очень плохо относятся к незваным гостям...
Российская премьера нового "Поворота не туда" - ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ подробности
Вышел первый трейлер перезапуска хоррора "Поворот не туда" | Его дебютный фильм 1992 года «Яростная молитва» появился в сети только в 2014 году — по слухам, режиссер так стыдился этой работы, что собственноручно скупил и уничтожил все (да не все) VHS-копии. |
«Поворот не туда. Дом зла» / The Price We Pay (2023) — все трейлеры фильма | КГ-Портал | Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. |
Поворот не туда
«Поворот не туда: Наследие» - седьмой фильм культовой франшизы | Когда выходил первый фильм «Поворот не туда», то рынок не был настолько перенасыщен хоррорами, как сейчас. |
Поворот не туда: Наследие | Ужасы, триллер. Режиссер: Роб Шмидт. Потерявшись в лесах Западной Вирджинии в результате рокового стечения обстоятельств, группа молодых людей пытается добраться до ближайшего телефона. |
Поворот не туда: Наследие - Новости, слухи, детали, трейлеры | Поворот не туда 5: Кровное родство 2012 г. ‧ Ужасы/Триллер. |
Поворот не туда: Наследие — Википедия | Киностудия Constantin Film сообщила о намерениях перезапустить серию хорроров «Поворот не туда». |
Рекомендуемые сообщения
- ПОВОРОТ НЕ ТУДА. ДОМ ЗЛА - The Price We Pay: кассовые сборы, о фильме
- Российская премьера нового "Поворота не туда" - ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ подробности
- Киномакс - Поворот не туда: Наследие
- Поворот не туда 7
- Поворот не туда 8
- Небольшая предыстория
Небольшая предыстория
- Первый трейлер перезапуска хоррора "Поворот не туда"
- Тихо в лесу: рецензия на фильм «Поворот не туда: Наследие»
- Поворот не туда 8 - Дата выхода фильма, трейлер, последние новости
- The Price We Pay
- Посмотреть кино можно...
- Одичалые из фильма «Поворот не туда» могли существовать в действительности