Российское подразделение немецкого автоконцерна Volkswagen отзывает 75 396 автомобилей Polo. Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 4 отзыва про Volkswagen Polo 5 дв. лифтбек 2020 –. Купил бате поло лифтбек 20 года за лям шестьсот.
Отзывы Volkswagen Polo 5 дв. лифтбек 2020 – …
Volkswagen отзовет в России более 75 тыс. Polo | После долгого молчания российские аккаунты Audi, Volkswagen и Skoda опубликовали посты, в которых рассказали, что провели ребрендинг и готовы вернуться к работе. |
Отзывы Volkswagen Polo | В России Polo Sedan быстро избавился от реноме откровенно бюджетного автомобиля и встал на полступеньки выше Lada Vesta и близких ей конкурентов. |
Обзор проблем и болячек слабых мест VW Polo седан | Главная Европейские авто Volkswagen Новый Volkswagen Polo в России придется ремонтировать чаще, чем Б/Ушку? |
Volkswagen отзывает седаны Polo в России
Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Главная Новости Обзор проблем и болячек слабых мест VW Polo седан. Честные отзывы реальных владельцев Фольксваген Поло 5 поколения. Все проблемы и недостатки автомобиля “глазами” владельцев. Российский бестселлер Volkswagen лишился приставки Sedan и стал еще более российским: в новом кузове эта модель не будет предлагаться на глобальных рынках, зато на своем родном может здорово попортить кровь конкурентам. Напишу отзыв о машине марки Volkswagen polo 1.6 90 л.с. мкпп 2016 год выпуска. Главная Новости Обзор проблем и болячек слабых мест VW Polo седан.
Лифтбеки Volkswagen Polo российской сборки закончились осенью 2023 года
Не знаю, что там случилось и кто виноват на самом деле, но в сервисе сказали, что виной тому якобы пробитый радиатор и типа за температурой нужно было смотреть. Но я был в авто в этот момент и никакой датчик не показывал превышений — всё было стабильно. И это как раз тогда, когда я помыкался по салонам и не спал уже месяц, выбирая между Солярисом, Рио и Рапидом! Volkswagen Polo однозначно нравился больше.
Но вот вид с боку… сразу все становится на свои места.
Откровенный бюджет. Ладно, это пережить можно. Поскольку я делюсь своими впечатлениями, то вот совет: не совершайте мою ошибку и не берите «Поло» с 1,6-литровым «атмосферником» на 110 л. Это не машина — это овощ на колесах.
Вот серьезно. Я допустил ошибку. Поскольку бюджет был серьезно ограничен и комплектация с турбированным мотором и DSG была дорога, я решил сэкономить. А скупой, как известно, платит дважды.
Она не едет. Если в салоне находится только водитель, кое-как еще можно поездить относительно шустро. Но если добавляется хотя бы один человек, все. И это сильно напрягает.
К тому же,6-ступенчатый «автомат» плохо сочетается с мотором. Такое ощущение, что они друг друга не понимают. Ты давишь на педаль газа, коробка переключает передачи, мотор ревет, но машина не ускоряется.
Константин Руссов В России отзываются 75 396 автомобилей Volkswagen Polo в связи с неисправностью блока вызова экстренных служб. Дефектные автомобили были произведены в период с апреля 2020 года по февраль 2022 года. В Росстандарте сообщили, что причиной отзыва является не всегда доступные в полном объёме функции мобильных онлайн-служб.
Узнаем прямо сейчас! Что странно, ведь современные технические решения, реализованные на платформе MQB, например, в Бразилии, готовы поддержать более спортивную манеру езды водителя, подарив ему намного больше возможностей для манёвров на трассе. С чем связано решение калужского производителя сохранить неплохую, но уже изжившую себя платформу PQ25, начавшую эпопею первенства на знаменитом «Гольфе», не знает никто. Безусловно, доступный автомобиль обязан быть максимально ремонтопригодным, надёжным, и недорогим, что никак не вяжется с MQB в рамках бюджетного транспортного средства. Наверное поэтому «российский» Polo так любят сравнивать с чешским Шкода Рапид — за исключением более широкой колёсной базы, платформы этих автомобилей абсолютно идентичны.
При этом производитель предлагает совершенно новую турбину, с новыми динамическими возможностями. Безопасность ваших пальцев при автоматическом подъёме стёкол на новом Polo реализована на фантастическом уровне. Чувствительность защитных датчиков настолько высока, что даже маленькие детские ручки смогут остановить достаточно мощный механизм автоматических стеклоподъёмников. При этом не будут слышны шум колёс, двигателя и трансмиссии, а также всего, что происходит снаружи автомобиля.
Комментарии
Решил, что у всех бывают промахи и купил Поло себе. Брал осенью 2017-го — до конца весны откатал без проблем: салон тёплый, подогрев лба есть, сидушки кипятять пятую точку как надо, но вот весной был неприятно удивлён. Ездим с друзьями на рыбалку, а дорога там убита вхлам, точнее дороги нет, просто какие то ямы и рытвины. Так вот после этого у меня полетело крепление радиатора, оно у них пластиковое оказывается.
Этот двигатель имеет схожую конструкцию с турбомотором 1. Можно ожидать, что этот агрегат надежен. Кроме того, двигатели унифицированы по расходу материалов и многим запчастям.
Вместе с этим двигателем работает шестиступенчатый автомат Aisin серии TF-80. У него достаточно крутящего момента, и расход топлива невелик. На трассе Jetta VA3 спокойно расходует около 6 литров на 100 километров, а в смешанном режиме - примерно 8 литров на 100 километров. Важно отметить, что у Jetta имеется заводская гарантия в размере 2 лет или 100 тысяч километров. Это означает, что у него отличная прочность ходовой части и множество общих деталей. Если что-то потребует замены, стойки стабилизатора, амортизаторы или колодки можно будет легко приобрести.
Volkswagen Polo всегда был примером отличной управляемости на дороге. Jetta VA3 унаследовала эту особенность. Подвеска этой "китайской" модели достаточно жестко справляется с мелкими неровностями дороги.
Со временем крепление может разболтаться и привести к выходу трансмиссии из строя. Хотя это как повезет — порой с таким звуковым сопровождением последние версии DSG7 ходят и до 300 000 км без серьезного вмешательства. Одно из слабых мест DSG7 — блок сухих сцеплений. Неудивительно: робот — это, по сути, обычная механика с автоматическим управлением, а на механических коробках сцепление считается расходником.
На «седьмом» роботе ресурс блока сцеплений превышает 100 000 км как повезет , замена обойдется от 40 000 рублей. Частенько в износе сцепления виноваты мы сами. И это не обязательно зажигательная езда и резкие старты со светофора. Однажды я решил забраться одной стороной на высокий бордюр: подъехал вплотную, потихоньку добавил газа — и тут «запахло жареным». Примерно так же было бы в случае с обычной механикой, если бы я начал «играть» левой педалью. Такие режимы не любит ни один агрегат! Других претензий к роботу нет: переключения плавные и быстрые, без рывков, в том числе и в пробках даже после затяжной толкотни.
А как он едет? И каков расход?
Зато есть крупная индикация температуры двигателя: когда тестируешь машину в -35 градусов — это полезно Источник: Артем Краснов По практичности автомобиль чуть лучше Polo за счет больших габаритов, хотя места на втором ряду не сказать что феноменально много: сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но всё же чувствуется автомобиль В-класса. Багажник имеет хороший объем в 546 литров на сотню больше, чем у первых Polo , что в былые времена стало бы рекордом класса, если не считать родственную Skoda Rapid. Но вот мелких шкодовских удобств в виде сеточек и разных фиксаторов тут нет, а главное, спинка сиденья не складывается — возить длинномеры не выйдет. Под полом — докатка Источник: Артем Краснов На ходу автомобиль оставляет впечатление привычной фольксвагеновской собранности. Например, подвеска показалась весьма комфортной — ни жесткой, ни валкой.
Она как будто менее подробная, чем у российских Polo, при этом не допускает явной раскачки, в общем, для России — что надо. Дорожный просвет не указан, а заводской защиты картера нет, но, естественно, установить ее не проблема. В базовой версии картер двигателя и коробки открыты. Ряд дилеров указывает просвет в 170 мм Источник: Артем Краснов Двигатель чуть меньшего объема, чем у российских автомобилей, охотнее уходит в зону высоких оборотов, и его сочетание с шестиступенчатым «автоматом» кажется естественным. Спортивный режим позволяет дольше держать высокие обороты и, наверное, будет востребован на трассе при обгонах фур. В сильный мороз на заметенных дорогах что-либо почувствовать на автомобиле с нешипованной резиной сложно, но в целом он кажется настолько интуитивным, насколько должен быть. Jetta — вполне себе «Фольксваген», упрощенный, но сохранивший характерные для марки черты.
Присидевшись за рулем, воспринимаешь его здравым автомобилем для тех, кому нужно именно ездить и возить, а не очаровывать соседей дизайном и экранами на центральной консоли. Кузовные детали Jetta VA3 и VW Polo отличаются Источник: Артем Краснов Благодаря официальным поставкам у автомобиля есть гарантия, условия которой похожи на «фольксвагеновскую»: два года или 100 тысяч километров. Но дает ее не производитель, а дистрибьютор, «ФАВ — Восточная Европа», так что как это работает на практике, еще предстоит выяснить. В Челябинске дилерство марки получила компания «Гольфстрим», до прошлого года работавшая с Volkswagen и Skoda. Особенных проблем с обслуживанием и ремонтом в самой компании не ожидают, хотя и отмечают в целом усложнившуюся логистику доставки запчастей.
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo
отзывы владельцев. «Фольксвагену» за полученные жалкие гроши пришлось отказаться от опциона и выметаться за российский порог без права вернуться обратно на льготных условиях. Компания Volkswagen приняла решение отозвать в России 75 396 автомобилей Volkswagen Polo. Volkswagen отзывает более 30 тысяч седанов Polo в России. Итак, Volkswagen Polo имеет несколько недостатков, но все они растворяются на фоне большого количества преимуществ, к которым относится надежность, качественная сборка, хорошая динамика.
Авточехлы на Фольксваген Поло 6 Лифтбек с 2020 по 2027 год, "AutoKot - отзывы владельцев
За 10 месяцев проехал на Поло 19 500 км. Серьезных поломок, к счастью, не было. Все минусы и плюсы Volkswagen Polo Sedan — пост пикабушника bamperby. Как сообщается на сайте Росстандарта, он затрагивает 75 396 автомобилей Volkswagen Polo, реализованных в стране с апреля 2020 года по февраль 2022-го.
Volkswagen отзывает более 75 тыс. новых лифтбеков Volkswagen Polo в РФ в апреле 2022 года
Во-первых, это роботизированная коробка DSG. Виталий был наслышан о её недостатках, но думал, что они себя не проявят, хотя бы, до 80-100 тысяч километров пробега. Дергаться трансмиссия начала на 25-й тысяче и дилер устранил проблему обновлением программного обеспечения в блоке управления, но предупредил, что до 50 000 км нужно будет менять сцепления, вилку в механизме смены ступеней, в противном случае, дерготня и вибрации лишь усилятся, что в итоге, приведёт к выходу трансмиссии из строя. Вторая причина — это постоянные глюки электроники. Скажем так, постоянно сбрасываются часы и память радио, смартфоны не запоминаются по Bluetooth. Далее климат-контроль может самопроизвольно включаться и дуть тёплым воздухом.
Пару раз случалось так, что мерцал светодиодный головной свет и это было в тёмное время суток — ехать было небезопасно. Дилер на всё это разводит руками и говорит, что ничего по диагностике не показывает. Поэтому-то и было принято решение выставить Volkswagen Polo на продажу. Виталий говорит, что уже присмотрел замену и это будет Peugeot 408. А вы одобряете его выбор???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений я не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1. Для окончательных выводов подождём полноценных тестов. Центральный задний подлокотник полагается двум комплектациям из четырёх, а задние зарядные гнёзда как и спереди, стандарта USB-C требуют доплаты в любом случае. Сзади подогреваются и подушки, и спинки. В отличие от Шкоды, опции предлагаются в основном пакетами, а не по одной. Двигатель теперь можно запустить кнопкой, на шкодовский манер размещённой на месте замка зажигания: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Шкоды барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски.
Грузовой отсек по-шкодовски безразмерен и ничем не отличается по отделке от Рапида. Крючки, стенки боковых ниш, 12-вольтовое гнездо поставляются только за дополнительные деньги. Тут и начинается комбинаторика. Крючки и фиксаторы для груза в багажнике одинаково огромном у Шкоды не требуют доплаты. Система автоторможения и спортивные кресла имеются только у неё. Более или менее похоже оснащённые Polo и Rapid в прайс-листах разделяют около 30 тысяч рублей. Volkswagen при этом дороже. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников считай что нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам?
Сумеет ли Jetta VA3 закрыть брешь в этой нише? Технические характеристики Jetta VA3 jetta-major. На ней же выполнены Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Габариты авто составляют 4501х1704х1469 мм, а колесная база равна 2604 мм.
Доехав до дома, начал планировать поездку для обкатки. Подвернулось живописное местечко — Уковский водопад, расстояние 500 км в одну сторону. Поехал проводить боевое крещение. Подвеска жестковата, попа чувствует неровности. Думал, что по гравийке езда будет невозможной, однако поездка показала обратное. Двигатель тянет с низов, высокая полка момента позволяет его раскручивать, что полезно на затяжных подъемах.
Попробовал кратковременно разогнаться до максималки, дорогу держит уверенно, но при ветреной погоде машинку шатает, будто у нее парус на крыше. Руль четкий и плавный, управлять приятно. Дверь багажника огромная, при этом вид в салонное зеркало ограниченный, не удобно выезжать задом. Для пассажиров второго ряда места достаточно. Порадовала эргономика, при различных настройках сидения и рулевой колонки я дотягивался до всех органов управления. Красная подсветка ночью режет глаз, спасает мышечная память.
Отзывы о Volkswagen Polo Sedan (2024)
Вывод: в мировых масштабах за Polo хэтчбек опасаться не стоит, он недавно стал автомобилем года в Европе и продолжит успешно продаваться в ряде стран; а для России предлагается в этом классе седан, который здесь гораздо более популярен», - отметил представитель марки. При копировании материала активная ссылка на avtosreda.
У такой трансформации есть как противники, так и сторонники, и я отношусь к лагерю последних, считая, что от этого модель только выиграла. Во-первых, багажник стал на 70 литров вместительнее и практичнее — сюда запросто влезет негабарит, который никогда не поместится в седан. Во-вторых, за счет возросших размеров и колесной базы автомобиль стал снаружи солиднее, а внутри — просторнее. Ну и в-третьих, в новом кузове оснащение стало гораздо богаче.
Теперь даже у самого дешевого Polo есть штатные светодиодные фары и задние фонари, поворотники в зеркалах, 15-дюймовые колеса, системы контроля курсовой устойчивости и давления в шинах, и даже медиацентр с 6,5-дюймовым цветным экраном и Apple CarPlay с Android Auto! При этом с учетом всех курсовых колебаний базовая комплектация подорожала всего на 76 тысяч рублей. Согласитесь, неплохо, да? В новом дизайне Polo смотрится очень по-взрослому. В общем, тем, кто решит обновить свой старый «Полик» на новый, такой лифтбек наверняка придется по душе. С прибавкой 8 см в длину, дизайном в духе новой «Джетты» и «Пассата» и новым салоном с «планшетом» медиацентра она воспринимается как машина классом выше.
Причем в дорогих версиях это ощущение только усиливается. Если раньше «базу» и «топ» отличали мелочи, вроде хромированных накладок или размеров черно-белых экранов бортового компьютера и «музыки», то сейчас Polo в максимальной комплектации — это еще и 10,25-дюймовая электронная приборная панель, которой нет ни у кого в классе! Даже соплатформенная Skoda Rapid, которая вышла на рынок чуть раньше, пока лишена этой опции.
В качестве функционального оснащения для данной версии предлагается многофункциональный дисплей Plus, круиз-контроль и автоматический климат-контроль Climatronic с режимом рециркуляции. Стоимость данного исполнения с двигателем 110 л. Топовая комплектация бестселлера Polo оборудуется 15-дюймовыми легкосплавными колесами Akono, светодиодными фарами проекционного типа с функцией всепогодного освещения, решеткой радиатора с хромированной вставкой, а также задним бампером с хромированными декоративными элементами. Кроме того, версия также дополнена центральным подлокотником спереди с боксом, атмосферной подсветкой пространства для ног спереди и хромированной отделкой направляющих воздуховодов.
Набор функционального оснащения комплектации предусматривает наличие мультимедиа-системы с экраном диагональю 8. Цена на Polo Exclusive мощностью 110 л. Дизайн автомобиля изменился полностью: линии кузова теперь более стремительны и элегантны. Экстерьер передней части нового Polo отличают модернизированная решетка радиатора, новый передний бампер и задний диффузор. Название модели в задней части автомобиля расположено непосредственно под логотипом. Новый Polo представлен в кузове лифтбек, что расширяет возможности загрузки и транспортировки крупногабаритных грузов. Polo существенно вырос: если габариты прежнего поколения составляли 4.
Кроме того, увеличилось пространство для задних пассажиров, а объем багажника вырос на 70 литров — с прежних 460 до 530 литров. Безопасность С точки зрения безопасности новое поколение бестселлера оснащено последними системами помощи водителю. Каждая комплектация оборудована дисковыми тормозами спереди, системой стабилизации ESC и антиблокировочной системой ABS, креплением Isofix для установки сзади детских кресел.
Как всё это работало, работает и как ломается, сейчас вам расскажем. На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Volkswagen Polo. Выбрать и купить запчасти для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Вообще, седан Polo получился хорошим.
В подавляющем большинстве случаев этот автомобиль радовал клиентов. Однако безупречным он не является. В первые годы выпуска эта машина прошла через множество отзывных кампаний. Например, дилеры устраняли и серьезные проблемы, такие как некорректная работа электроусилителя руля и ABS, меняли рулевые наконечники. Позже отзывные мероприятия решали такие мелочи, как крошащийся поролон сидений и незакрывающаяся крышка багажника. Позже на трети машин пришлось менять короткий провод к втягивающему реле стартера и слабо приваренную буксировочную петлю. Кузов До рестайлинга кузов VW Polo седан изготавливали на калужском заводе исключительно из импортной стали.
Только наружную панель крыши багажника штамповали из российской стали. При этом кузов имеет оцинковку. Тоненькую — в 5-7 микрон, но двухстороннюю. Примерно в 2015 году кузов Polo стали штамповать из российской стали, оцинковку также начали делать по местным технологиями. И вроде бы, это всё вполне соответствует стандартам VW. Лакокрасочное покрытие довольно слабое, поэтому по итогам трассовой эксплуатации капот и панель крыши по краю над лобовым стеклом покрываются сколами самого разного калибра. К счастью, металл в сколах практически не ржавеет.
Аналогичным образом пескоструйная обработка обнажает металл на порогах, на кромках арок, на стыках передних крыльев с бампером. В этих местах краска может отвалиться, но ржавчина едва ли появится. Еще краска может протереться или вспучиться на крышке багажника за рамкой номерного знака, если она металлическая, а не пластиковая. Рамка ляпает о металл позади неё. В каталогах Skoda можно даже найти смягчающую наклейку для обратной стороны номерной рамки. Отметим, что рестайлинговые Polo могут удивить коррозией на опорах задних амортизаторов в колёсных арках, спереди в местах сопряжения деталей моторного щита, лонжеронов и брызговиков тоже может развиться ржавчина. Фары Фары у седана Polo неплохие: прилично светят, отражатели линз с годами не слепнут, светодиодные элементы на рестайлинговых машинах не подводят.
При солидных трассовых пробегах пластиковые плафоны, естественно, мутнеют, но полировка эту неприятность устраняет. Были случаи попадания влаги в передние фары, обычно эту неприятность устраняли по гарантии. Выбрать и купить фары для Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Бывает, что наезд на бордюр или столкновение с сугробом не причиняют повреждений бамперу, а вот телевизор трескается. Самое неприятное, что радиаторы могут практически вывалиться, если телевизор лопнет вокруг них и их опор. Боковые зеркала Дорестайлинговые Polo седан не оснащались сервоприводом складывания боковых зеркал. Поэтому при необходимости их можно сложить лишь вручную.
И тут, образно говоря, после 10-го складывания и раскладывания, может оказаться, что зеркало вовсе не фиксируется и болтается на кронштейне. Это фирменная болячка. Зеркала со сломанными фиксаторами меняли по гарантии. Мы пока не слышали о способах самостоятельного ремонта фиксаторов. Но болтающиеся зеркала обычно просто намертво фиксируют на клей или даже саморезы.