Подобные эффекты мы получились в столице после запуска МЦД под руководством Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов. Главная» Новости» Максим ликсутов свежие новости. Такие данные привёл заммэра столицы Максим Ликсутов. Сын Главы Дептранса Москвы Максима Ликсутова мог в очередной раз попасть в неприятности из-за участия в гонках на люксовых автомобилях. Оскар Ликсутов. Дата рождения: 19 мая 1998.
Полиция не получила Оскара, Максим Ликсутов торжествует?
Оскар Ликсутов уехал в Куршевель в середине февраля, о чем свидетельствуют его фотографии и указанная геолокация в соцсети. Максим Ликсутов отправил своего несовершеннолетнего сына Оскара в Куршевель прямо в разгар эпидемии. Оскар Ликсутов пояснил, почему в Москве он ездит без прав, а в Эстонии — нет. В новостях эстонских СМИ отмечалось, что Ликсутов показал себя исполнительным, умеющим быстро обучаться специалистом. Как выяснилось, в своем Instagram Оскар Ликсутов иногда ведет прямые эфиры и выкладывает кадры, на которых он несется по Москве со скоростью 140 километров в час. По неподтвержденной информации, в гонке собирался принимать участие известный своим эпатажным поведением сын главы столичного Дептранса Максима Ликсутова Оскар Ликсутов.
ФБК: 15-летний сын вице-мэра Москвы гоняет по городу на Mercedes, наплевав на карантин
С сайта радиостанции «Эхо Москвы» пропала новость про расследование московского штаба Алексея Навального о сыне заместителя мэра Москвы Максима Ликсутова. По неподтвержденной информации, в гонке собирался принимать участие известный своим эпатажным поведением сын главы столичного Дептранса Максима Ликсутова Оскар Ликсутов. Оскар Ликсутов уехал в Куршевель в середине февраля, о чем свидетельствуют его фотографии и указанная геолокация в соцсети.
Оскар Ликсутов "самоизолировался" в "Мерседесе" матери.
Но все из них замазывают номера автомобилей, участвующих в гонках. На канале немало роликов с громкими названиями, например: «Сходка мажоров. Уезжаем от ДПС. Дрифт и Шашки! Опасные шашки и езда без номеров» и прочие.
Среди опубликованных видео есть и ролик, где автомобиль той же модели, что у Татьяны Ликсутовой гоняется с другой машиной. А за рулём сидит человек по имени Oscar. Обновление: этот ролик был удалён, но мы его перезалили. В телеграме есть такой аккаунт, и им также пользуется человек по имени Оскар.
У него есть несколько аватарок: на первой — подростковые руки на руле мерседеса, на третьей — логотип «мажорки», а на последней — Максим Ликсутов с двумя детьми. Их зовут Роберт и Оскар. И именно он находится за рулём в видео, которое выложено на YouTube. Больше видео с Оскаром можно обнаружить в Instagram.
Его профиль закрыт, но ранее нам удалось попасть внутрь; все до одного посты — это фотографии любимого Mercedes A008MO97 в разных ракурсах. В инстаграме у Оскара немало фото и видео с водительского сидения. Он часто ведёт прямые эфиры, делится мыслями о том, какая машина лучше, выкладывает в сторис, как он ездит по городу со скоростью 140 километров в час. Поэтому только за последний год камеры, которые поставил департамент папы, выписали маме за сына около 40 штрафов.
В основном за превышение скорости. Но Ликсутовых это не останавливает. Для семьи долларовых миллионеров это копейки. Оскар Ликсутов школьник, он родился в 2005 году и сейчас ему должно быть 15 лет.
Несовершеннолетний гражданин не может водить машину. Как сообщает сам Оскар, они его останавливают. Но потом отпускают. Видимо, дело в папиных связях.
На записи виден и госномер автомобиля, который соответствует номеру авто Татьяны Ликсутовой, супруги вице-мэра Москвы. Кроме того, за рулем машины сидит человек по имени Оскар. То же авто появляется и в Instagram молодого человека. В своем аккаунте Оскар часто выходит в прямой эфир и снимает видео о том, как ездит по городу на больших скоростях.
По возвращении из поездки Оскар даже попал в ДТП. Как выяснили активисты, машина семьи Ликсутовых вылетела на встречную полосу.
Забавно, что именно сын главы транспортного ведомства позволяет себе такие вещи, а точнее — позволяет ему могущественный отец, который, по-видимому, и приобрёл любимому несовершеннолетнему сыну дорогое авто. Как сообщал "Полит. Журналисты пишут, что и отец подростка на тот момент юноше было 15 лет после контакта с ним не стал сидеть на карантине, чем подверг риску чиновников мэрии. Тогда же мэр Москвы Сергей Собянин заявил о "чемодане вирусов, привезённом из Куршевеля", вероятно это был укол в сторону господина Ликсутова. Сыну Ликсутова приписывают владение Mercedes, зарегистрированного на Татьяну Ликсутову бывшая супруга главы Дептранса , за нарушение скорости Оскара Ликсутова часто ловят сотрудники полиции, в месяц Татьяне Ликсутовой может прилететь около 40 штрафов. Фиктивный развод?
Давно ходят слухи о том, что развод столичного чиновника был фиктивным — и цель его якобы была в том, чтобы избавиться от иностранных активов. Ведь позиция вице-мэра не предполагает законного владения бизнесом за границей. The Moscow Post подробно освещал эту историю ранее. К тому же с помощью экс-супруги Ликсутов может зарабатывать на контрактах с московским правительством.
Сейчас дело обстоит похожим образом —с утра в различных телеграм-канаах и на страницах "полупубличных персон" начали появляться сообщения, оправдывающие произошедшее. Ликсутов-двуликий Возвращаясь к Ликсутовым, хочется сказать, что именно при нынешнем главе Дептранса в столице заработало приложение "Помощник Москвы", в дальнейшем Верховный суд признал его незаконным. А суть приложения заключалась в том, что любой установивший его, мог, если заметит правонарушение на дороге, снять или сфотографировать его, загрузить в приложение и нарушителю автоматически выписывался штраф, который потом оспорить почти невозможно.
В результате периодически людям, невиновным в правонарушении, стали приходить "письма счастья" по-видимому, никто не проверял, что же такого загрузили фотографы , а московский бюджет нехило пополнился со "стукачей". Похоже, что Ликсутов имеет прямую выгоду от работы приложения, вызывающего столько нареканий. После того, как старый "Помощник Москвы" был вынужден уйти в закулисье, вскоре заработал новый — на этот раз с функционалом фиксации неправильной парковки. По сути Ликсутов ратуя за дорожную безопасность одной рукой забирает у фактически невиновных, другой — поощряет сына за противоправные действия? Попахивает лицемерием и кумовством. Очень сомнительно, что после произошедшего намедни Оскара Ликсутова ждёт выговор от родителя и уж тем более лишение дорогого авто.
Новости по теме: Максим Ликсутов
Подобные эффекты мы получились в столице после запуска МЦД под руководством Мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Максим Ликсутов. По данным штаба, Оскар Ликсутов в феврале находился на одном из самых фешенебельных европейских курортов. На чем ездит 16 летний Оскар Ликсутов. В новостях эстонских СМИ отмечалось, что Ликсутов показал себя исполнительным, умеющим быстро обучаться специалистом. По неподтверждённой информации, в гонке собирался принимать участие известный своим эпатажным поведением сын главы столичного Дептранса Максима Ликсутова Оскар Ликсутов.
15-летний сын вице-мэра Москвы вместо карантина ушел в стритрейсинг
В день назначения на госслужбу Ликсутов заявил, что откажется от участия в бизнесе в пользу других акционеров [20]. В октябре 2013 года пресса сообщила, что Ликсутов передал свои доли в бизнесе супруге Татьяне [20] [21]. Как выяснилось три месяца спустя — уже бывшей супруге. По информации газеты «Ведомости», в марте-декабре 2012 года Ликсутов продал свои бизнес-активы в связи с переходом на госслужбу [23]. Ликсутов стал первым легальным миллионером, занявшим высокую должность в правительстве Москвы [7]. Деятельность на посту заместителя мэра Москвы[ править править код ] Максим Ликсутов, Дмитрий Медведев и Сергей Собянин на Заседании Правительственной комиссии по использованию информационных технологий. Основная задача вице-мэра — сбалансированное развитие транспортной инфраструктуры, создание комфортных условий как для пассажиров общественного транспорта, так и автомобилистов [2] [24]. Среди мер, предпринятых для улучшения транспортной ситуации в Москве — внедрение интеллектуальной транспортной системы, создание единого московского парковочного пространства, обновление общественного транспортного парка, внедрение скоростного трамвая, единого проездного билета на все виды общественного транспорта московского региона, создание единой службы городского такси, модернизация пешеходного пространства и развитие велосипедного транспорта в Москве [25]. Личный транспорт[ править править код ] Одной из первых инициатив Ликсутова на посту главы Дептранса стало введение платы за парковку в центре Москвы [26].
В порядке эксперимента первыми зонами платной парковки в ноябре 2012 года стали улицы Петровка , Каретный ряд и прилегающие к ним переулки. С июня 2013 года зона платной парковки расширилась до границ Бульварного кольца. В 2014 году платные парковки появились в районе « Москва-Сити » и на нескольких сотнях улиц в пределах Третьего транспортного кольца , в течение 2015 — в «проблемных» точках города, где часто возникали затруднения с парковкой, пробки и ДТП: возле торговых и бизнес-центров, станций метро, железнодорожных станций, а также в районе ВДНХ [27] [28]. К 2019 году зона платной парковки появилась за МКАДом. Ввод платной парковки был непопулярной мерой, которую московские власти откладывали с 1990-х годов, отмечал директор института экономики и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин , который высоко оценил результаты её внедрения под руководством Ликсутова [26] [31]. Платная парковка упорядочила стоянку и стала инструментом сдерживания поездок на личном транспорте, хотя из-за развития каршеринга и распространения резидентских разрешений её эффект оказался меньше ожидаемого. При этом появление платной парковки повлияло и на другие сферы: оно ускорило развитие городских приложений и средств анализа данных об автомобильном движении, положило начало процессу ревизии разметки улиц и схем дорожного движения [32]. В июле 2017 года за развитие парковочного пространства Москвы Ликсутов получил премию нидерландской компании TomTom занимается исследованиями в области дорожного движения [33].
Коммерческий транспорт[ править править код ] Ограничения на въезд грузового транспорта на МКАД и территорию Москвы Блинкин назвал ещё одним достижением Ликсутова. Вопрос ограничений долгое время обсуждался на уровне властей Москвы и Подмосковья, но оставался открытым [26]. По информации Дептранса на 2012 год, когда были сделаны первые реальные шаги в этом направлении, в пределах МКАД ежедневно перемещалось 150 тысяч грузовиков, многие из которых двигались порожняком, а половина — транзитом [34]. Грузовые машины перегружали МКАД, ремонт которого ложился на московский бюджет, мешали развитию общественного транспорта [35] , загрязняли воздух [36]. В 2013 году вступил в силу запрет на въезд грузовиков на МКАД в дневное время, заработала система электронных пропусков [37] , с 2014 года начали действовать экологические ограничения сперва на въезд в пределы ТТК, затем — в черту Москвы [38]. Для дальнейшего улучшения ситуации в 2014—2020 года в Москве был создан «грузовой каркас», который отделил улицы, доступные для грузового транспорта, от массивов жилой застройки с ограничениями на въезд [39]. Общественный транспорт[ править править код ] Ещё одной мерой по улучшению транспортной ситуации стало увеличение числа выделенных полос для общественного транспорта. До 2012 года в Москве было всего 2 полосы для общественного транспорта [40] , к 2019 году их число увеличилось до 57, общая протяжённость достигла 334 км [41].
На конец 2020 года выезд на выделенные линии в Москве был разрешён общественному транспорту, автомобилям экстренных и коммунальных служб, велосипедистам и такси [44]. Под руководством Ликсутова в Москве была проведена реформа таксомоторных перевозок. Для создания легального рынка в Москве были введён единый стандарт работы такси [45]. Разрешения стали обязательными, были установлены требования к частоте техосмотра, обязательство информировать пассажиров о тарифах. Легальные таксисты получили право пользоваться «выделенками», для них были обустроены спецстоянки [46]. Вместе с появлением мобильных приложений для заказа машины это сделало такси одним из самых популярных способов передвижения по городу [47] [48]. В 2013 году мэрия Москвы обновила систему городских проездных билетов. Одноразовые билеты на метро были упразднены, их заменили единые билеты с ограничением по времени, единые билеты на разное число поездок, единый билет на наземный транспорт и электронный кошелёк, а также транспортная карта «Тройка», на которую могут быть записаны билеты [49] [50].
Для туристов был выпущен проездной в формате смарт-карты на неограниченное число поездок в течение дня [51] [52]. Появилась программа лояльности «Город», к которой присоединились кафе, магазины и аптеки [55]. По словам Ликсутова, на середину 2019 года на руках москвичей и гостей города было свыше 25 млн карт, что делало её самой популярной транспортной картой в Европе [56]. Популярность новых «безлимитных» проездных билетов сыграла роль в решении об отказе от турникетов в наземном транспорте [57]. Демонтаж или отключение турникетов на транспортных средствах «Мосгортранса» и коммерческих перевозчиков был проведён в январе—сентябре 2018 года. В конце 2012 года Дептранс объявил о начале реформы коммерческого общественного транспорта. Целями реформы было снижение возможностей для мошенничества со стороны перевозчиков и повышение требований к транспорту и стандартов обслуживания [59]. Ликсутов отмечал, что маловместительные «маршрутки» как вид общественного транспорта морально устарели, и требовалось заменить их современным коммерческим транспортом.
В 2015 году город провёл конкурсы и заключил с перевозчиками контракты на существенно более жёстких условиях [60]. Их обязали перейти на более вместительные машины с двигателями более высокого экологического стандарта, применять единый тариф, принимать городские проездные и социальные карты. Был введён единый стандарт окраски и оформления, во многом аналогичный утверждённому для городского общественного транспорта [61]. По истечении этих контрактов в 2020 году начался новый цикл реформы, в рамках которого с мая 2021 года требования к транспортным средствам стали ещё выше, была переработана маршрутная сеть, а перевозчиков обязали курсировать интервально а не по графику [62]. С 2012 года Москва вновь начала развивать трамвай , сеть которого при Юрии Лужкове сократилась на 280 км [63].
Этот авто был в использовании у популярного блогера Литвина. Стоит он 15. Данная машина чрезвычайно нравится Оскару и он вносит в него средства в его тюнинг. Касательно технической части, то под капотом мотор на 620 л. А разгон от 0 до 100 составляет всего 3 секунды. Давай-те перейдём к салону, потому что здесь есть на что посмотреть. Салон как в драгоценном спорт-каре.
Таким образом, его годовой оклад составляет лишь девятую часть его дохода. Сам Ликсутов пояснил, что задекларированные средства включают продажу имущества и другие доходы, "учитывая прошлую жизнь [в бизнесе]". По словам заммэра, хороший заработок обеспечивают частные компании или собственный бизнес, госслужба же дает "знания и бесценный опыт". Согласно декларации, у Ликсутова в собственности есть три земельных участка общей площадью около 4 тысяч кв. Годом ранее Ликсутов возглавлял список с доходом в 219,7 миллиона рублей. В мэрии это объяснили тем, что заммэра продал квартиру и автомобиль. Еще четыре представительских авто были зарегистрированы на жену Ликсутова, с которой он впоследствии развелся. В 2014 году оппозиционер Алексей Навальный обвинил заммэра в фиктивном разводе после принятия закона, запрещающего чиновникам владеть иностранными активами. Сам Ликсутов это отрицал. Глава дептранса Москвы также фигурирует в "панамском досье" - документах из офшорного регистратора Mossack Fonseca, которые в 2016 году после утечки оказались в распоряжении журналистов-расследователей. Они выяснили, что Ликсутов был бенефициаром трех офшоров: Venlaw Consultants Co. Мэрия по запросу депутатов Госдумы Игоря Лебедева и Ярослава Нилова проверила Ликсутова на причастность к офшорным компаниям и не нашла нарушений. В столичном правительстве заявили, что он избавился от двух своих иностранных фирм до того, как устроился на госслужбу.
Из Facebook радиостанции также пропало сообщение со ссылкой на этот материал, оно сохранилось в кэше. Сейчас эти сюжеты с сайта станции пропали. Можно ли предположить, что aavst убрал их по просьбе Ликсутова, Собянина и Раковой, которые вводят карантин для всех, кроме себя? Нет, в такое я верить отказываюсь. Не сомневаюсь, что это ошибка и Алексей Алексеевич всё объяснит. Я потом исправил ошибку и новость удалил», — сказал Рувинский. Он пояснил, что ни радиостанция, ни ее сайт не публикуют новости и расследования, направленные на детей «или, скажем так, через детей атакующие тех или иных политиков или общественных деятелей». Рувинский напомнил, что ранее «Эхо Москвы» проигнорировало расследование Навального о дочерях единоросса Сергея Железняка, которые живут в Великобритании, а также «угрозы или расследования по детям самого Навального». Максим Ликсутов входит в число самых богатых столичных чиновников: согласно декларации о доходах и имуществе московских госслужащих за 2018 год, руководитель транспортного комплекса столицы заработал 19,9 млн рублей. Таким образом, его годовой оклад составляет лишь девятую часть его дохода. Сам Ликсутов пояснил, что задекларированные средства включают продажу имущества и другие доходы, «учитывая прошлую жизнь [в бизнесе]». По словам заммэра, хороший заработок обеспечивают частные компании или собственный бизнес, госслужба же дает «знания и бесценный опыт». Согласно декларации, у Ликсутова в собственности есть три земельных участка общей площадью около 4 тысяч кв.
Сын вице-мэра Москвы устроил гонки с ДТП вместо карантина по возвращении из Куршевеля
Они потребовали, чтобы в отношение семьи вице-мэра немедленно приняли меры. Поэтому нам нужна ваша помощь. Давайте объединимся и выгоним Ликсутова и его друзей из кабинетов», — заключили активисты. Максим Ликсутов работает на посту заместителя мэра Москвы с 2012 года. Он также руководит Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. В 2013 году занял 157-ю строчку в списке богатейших бизнесменов России по версии Forbes.
За последний год он «нахватал» на родительском автомобиле десятки штрафов за нарушение скоростного режима. Оскар Ликсутов игнорирует и обязательные предписания шефа его отца — мэра Москвы Сергей Собянина — касающиеся борьбы с распространением коронавируса. В середине февраля подросток отправился в Куршевель, а вернувшись в Россию, не стал соблюдать режим самоизоляции, продолжил участвовать в гонках и устроил ДТП, вылетев на «встречку».
Мы развиваем городской велопрокат по задаче мэра Москвы Сергея Собянина», — отметил Ликсутов. В пресс-службе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы уточнили, что стоимость проката такая же, как и на все электровелосипеды 2. У них более удобное мягкое сиденье, улучшенные дисплей и тормозная система, автоматический замок с подсветкой для индикации статуса велосипеда и многое другое», — пояснили в пресс-службе.
С 2012 года Дептранс озвучивал планы закрытия и демонтажа московского монорельса из-за малого пассажиропотока и высоких эксплуатационных расходов. Но из-за возможного недовольства москвичей окончательное решение откладывалось [68]. После открытия МЦК и продления Люблинско-Дмитровской линии монорельс перешёл в «экскурсионный» режим работы.
При этом из 10 поездов на ходу были только 4, а эксплуатация монорельсовой дороги стола городу 800 млн рублей в год [69]. Чтобы решить дальнейшую судьбу монорельса, Дептранс запустил голосование на Едином транспортом портале Москвы [70] [71]. После катастрофы в московском метрополитене 15 июля 2014 года , унёсшей жизни более 20 пассажиров, Ликсутов возложил ответственность за произошедшее на руководство метро, в том числе, его начальника Ивана Беседина [72]. Журналист Иван Голунов в статье для Slon. Так, руководя крупным депо в Санкт-Петербурге , Пегов отказывался покупать вагоны у «Трансмашхолдинга». А накануне Олимпийских игр в Сочи он убедил главу Владимира Якунина не принимать предложенные «Аэроэкспрессом» невыгодные для РЖД условия контракта и организовал перевозку гостей Олимпиады самостоятельно [74] [75]. В рамках реализации идей мэра Собянина о неэффективности троллейбусов и их ненужности в центре города, возглавляемым Ликсутовым департаментом были начаты действия по сокращению крупнейшей в мире сети Московского троллейбуса. В 2014 году было объявлено о ежегодных закупках меньшего количества троллейбусов ввиду плана реформирования троллейбусного движения до 2020 года с заменой подвижного состава на автобусы [76] , в 2015 году в ходе т. Ликсутов объяснял решение об отказе от троллейбусов большим износом контактной сети, требующей миллиардных инвестиций в обновление и строительство новых подстанций, а также низкой манёвренностью, которая сказывалась на общей скорости движения на улицах [78]. К сентябрю 2020 года в городе остался последний «музейный» троллейбусный маршрут от Комсомольской площади до Новорязанской улице , который было решено сохранить как дань истории этого вида транспорта [79].
В 2016 году было открыто Московское центральное кольцо, которое стало первым в России опытом использования железнодорожного транспорта для внутригородских пассажирских перевозок. Линия МЦК пролегла по реконструированному Малому кольцу Московской железной дороги и связала 26 районов Москвы, а также была связана с 7 радиальными линиями Московской железной дороги. Для связи МЦК с остальной транспортной инфраструктурой Москвы был построен 31 транспортно-пересадочный узел [80]. В 2019 на основе сквозных железных дорог, проходящих через территорию Москвы, были запущены Московские центральные диаметры. МЦК и МЦД вошли в единую тарифную систему с метрополитеном с бесплатной пересадкой между линиями [81]. Пуск «городских электричек» разгрузил часть линий и пересадочных узлов московского метро, связал районы, куда не были проложены линии метрополитена и дал стимул развитию новых территорий, ранее лишённых транспортной доступности [82]. В ходе мероприятия объявил, что все столичные аэропорты будут связаны между собой прямым беспересадочным железнодорожным сообщением с началом пассажирского движения по Малому кольцу МЖД в 2015 [83] [84]. В 2013 году РЖД признало эту затею нерентабельной и нецелесообразной [85]. Параллельно с отказом от троллейбуса город начал развивать электробусное сообщение. В экспериментальном порядке электробусы использовались на отдельных маршрутах в 2015 и 2016 годах [86] , а их внедрение на постоянной основе началось в сентябре 2018 года, в первую очередь, на маршрутах, где ранее курсировали троллейбусы [87].
В том же году Ликсутов объявил о планах московских властей с 2021 года полностью отказаться от закупки автобусов и к 2030 году заменить их электробусами на всех маршрутах [88]. Уже к маю 2019 года московский парк электробусов достиг 100 единиц и стал крупнейшим в Европе [89] , а в октябре 2020 года на линию вышел 500-й электробус [90]. По словам Сергея Собянина, к этому моменту город вышел на первое место в мире по использованию электробусов [91]. Альтернативный транспорт[ править править код ] Ликсутов стал одним из инициаторов системы городского велопроката « Велобайк », которая заработала в 2013 году. На тот момент пользователям было доступно 79 точек с 550 велосипедами. По состоянию на 2019-й год в Москве работало 529 пунктов проката с 5500 велосипедами, из которых 400 составили электровелосипеды [92]. В сезон 2019 года на прокатных велосипедах в Москве было совершено более 5 миллионов поездок [93]. В 2020-м количество пунктов проката было увеличено до 629, а общее количество велосипедов составило 6,5 тысячи [94]. Городской велопрокат сделал велосипед в Москве полноценным транспортом «последней мили», научил москвичей комбинировать поездки на личном, общественном и альтернативном транспорте и сыграл важную роль в формировании сферы экспресс-доставки, в том числе, доставки еды « Яндекс. Еда », Delivery Club и др.
В 2013 году Дептранс под руководством Ликсутова и специалисты Института Генплана Москвы занялись системным проектированием велосипедной инфраструктуры Москвы [31]. Департамент также активно участвовал в велосипедизации, с 2014 года поддерживал велопарад, организованный московскими велоактивистами, а в 2016 году город принял международный конгресс по велосипедному транспорту. Строительство велодорожек на многих улицах было включено в проекты реконструкции по программе «Моя улица» [95]. Если в 2010 году в Москве было 9 км велодорожек, к 2020 году их протяжённость достигла 230 км, в том числе 120 км в парках и скверах. С учётом доступных велосипедистам выделенных полос общественного транспорта, велоинфраструктура Москвы к концу 2010-х достигла 773 км [96]. В 2013 году в Москве появились первые сервисы каршеринга , а в 2015 году мэрия запустила проект «Московский каршеринг». Операторам каршеринга были предоставлены льготные условия парковки, был введён единый стандарт оформления автомобилей: оранжевая окраска лонжерона крыши, заднего крыла и порога, а также опознавательный знак «Московский каршеринг» [97]. Мэрия уделяла развитию каршеринга большое внимание, по прогнозам в перспективе он мог бы сократить число личных автомобилей на улицах Москве в 2—3,5 раза [98]. За 2019 год машины каршеринга в Москве совершили 36 миллионов поездок, а общий автопарк каршеринговых машин достиг 31 тысячи, сделав Москву первой в мире по числу машин для краткосрочной аренды [99]. Борьба с пробками на дорогах Москвы[ править править код ] Одной из задач Ликсутова на посту главы Департамента транспорта стало сокращение пробок в городе, которые при прошлой мэрии достигли 10-балльных значений в вечерние часы по несколько раз в неделю [63].
В рейтингах загруженности дорог, которые составляет производитель автомобильных навигаторов TomTom, в 2012 и 2013 году Москва занимала первое место в мире [100]. На 2012 год ЦОДД оценивал критическое значение единовременного числа машин на дорогах, по достижении которого Москва встаёт в пробки в 450—500 тысяч. Приоритетом транспортной политики стало сокращение числа поездок на личном транспорте в пользу общественного [101].
Максим Ликсутов опять отмазал своего сынка-мажора
Но ответственность за «чемодан вирусов» несут не простые жители города, а те, кто может позволить себе съездить в Куршевель, то есть чиновники. Которые работают, в частности, в мэрии Москвы. И они привозят «чемоданы вирусов» потому, что Собянин позволяет им игнорировать закон. К таким людям относится вице-мэр Максим Ликсутов.
Он отправил своего несовершеннолетнего сына Оскара в Куршевель прямо в разгар эпидемии. Когда Оскар вернулся, он не самоизоляцировался вместе с папой дома, а продолжил общаться с людьми, участвовать в нелегальных уличных гонках на родительских авто и вместе с другими «мажорами» и устроил ДТП. Неформальное объединение подростков-стритрейсеров, к которому принадлежит Оскар, выкладывает видео о своих похождениях на YouTube.
И, несмотря на то, что они замазывают лица и номера, нам удалось доказать, что за рулём именно сын главы департамента транспорта. Максим Ликсутов известен своей любовью к шикарным машинам. В его декларациях об имуществе за разные годы фигурировало до 8 автомобилей.
Особенно он любит автомобили марки Mercedes. Любят Mercedes и члены его семьи. В частности, как бы бывшая жена Татьяна Ликсутова, с которой вместе с детьми они живут в одном доме.
Сам YouTube-канал посвящён экстремальному вождению и скоростным гонкам по городским улицам. Видео выкладывает группа подростков-стритрейсеров из богатых семей. Отсюда и название: мажорка — сборище мажоров, золотой молодёжи.
Многие «мажоры» не стесняются кичиться богатством родителей например, покупая машины «до 15 млн» для видео по заявкам в комментариях , другие — скрывают лица. Но все из них замазывают номера автомобилей, участвующих в гонках. На канале немало роликов с громкими названиями, например: «Сходка мажоров.
Уезжаем от ДПС. Дрифт и Шашки! Опасные шашки и езда без номеров» и прочие.
Среди опубликованных видео есть и ролик, где автомобиль той же модели, что у Татьяны Ликсутовой гоняется с другой машиной. А за рулём сидит человек по имени Oscar. Обновление: этот ролик был удалён, но мы его перезалили.
Активисты нашли по этому нику аккаунт в Telegram, которым пользуется человек по имени Оскар. На одной из фотографий в аккаунте есть Ликсутов-старший со своими сыновьями — Робертом и Оскаром. По данным штаба, на автомобиль экс-жены Ликсутова за последний год выписано около 40 штрафов. Штаб направил обращения в ГИБДД, прокуратуру и управление собственной безопасности для привлечения семьи Ликсутова к ответственности.
Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Внимание на это обратил глава московского штаба Олег Степанов. На сайте «Эха Москвы», согласно «Яндекс. Новостям», новость по этому расследованию появилась 1 апреля в 10:30. Сейчас она недоступна, но копия сохранилась в веб-архиве. Это издержки «удаленки»: вся редакция сайта сейчас работает удалённо, у нас есть некоторый рассинхрон, особенно с молодыми сотрудниками. Произошла ошибочная публикация новости, я эту ошибку исправил — удалил новость. Позиция сайта «Эха Москвы» неоднократно озвучивалась, она многолетняя, она касается детей в расследованиях: в чью бы сторону ни было направлено расследование или псевдорасследование — когда с помощью детей атакуют тех или иных политиков или общественных деятелей мы эту информацию не публикуем ни в виде расследований, ни в виде новостей. Могу вспомнить аналогичные истории с расследованием Навального по детям Железняка — мы это не публиковали; по детям самого Навального — мы тоже не публиковали, когда в ряде изданий появились какие-то якобы расследования. Мы продолжаем придерживаться этой твердой позиции. Сегодня произошла технически-организационная ошибка — я её спустя короткое время исправил. Я не в курсе [давления на редакцию с чьей-либо стороны], на меня его точно не было. Он напомнил, что когда была вскрыта почта дочери Навального — Дарьи, и разные медиа распространяли эту личную переписку, которая, с их точки зрения, компрометировала оппозиционера, на «Эхе Москвы» об этом не было сказано ни слова. Точно так же, как не будет сказано ни слова по детям других политиков. Если вы считаете, что отец — коррупционер, проверяйте, пишите про него, и мы это будем размещать. Мы размещали ролики Навального про президента, про премьер-министра, про самого Ликсутова», — отметил Венедиктов. Он добавил, что в этом смысле абсолютно поддерживает решение главного редактора сайта «Эха Москвы» Виталия Рувинского. Это наша позиция. Теперь с чем я не согласен. Что случилось? Молодой редактор, который находился на удаленке, увидел этот хайп и поставил его на сайт. Она просто не знала, и это вина Рувинского. Я сказал ему, что если это уже опубликовали, то с нашим примечанием, с нашей позицией, это нужно было оставить, уже после того, как Виталий принял решение. Я бы это оставил, если бы это была моя зона принятия решений», — заключил Венедиктов. Вынужден признать свою ошибку и принести всем извинения. Кроме того, напомню, что именно Алексей Алексеевич Венедиктов помогал коррупционеру Ликсутову после того, как ФБК выпустил расследование о том, что жене Ликсутова принадлежит доля в "Трансмашхолдинге", с которой заключает огромные контракты её муж.
Джон Девисон Рокфеллер
- Оскар Ликсутов - главные новости
- Самоизоляция в “Мерсе”: сын зама Собянина после посещения Куршевеля гоняет по Москве
- Main Navigation
- Дети политиков, вызвавшие гнев общественности своим неподобающим поведением
- СМИ: сын вице-мэра Москвы вместо самоизоляции участвовал в уличных гонках
- Новости по теме
Новости Прокуратуры и силовых ведомств
По этой логике Ликсутов и не в курсе о том, что его сын откуда-то взял элитный авто и разъезжает по Москве, превышая допустимые нормы скорости. Очевидно, что, если данные о том, что несовершеннолетний ребёнок катается на машинах, ещё и превышая все допустимые нормы скорости, подтвердятся, Ликсутова-старшего могут ожидать серьёзные неприятности — вплоть до увольнения с хлебной должности. И хотя, судя по всему, обеднеет семейство не сильно, но лишаться аппаратной поддержки не особенно выгодно. Понятно, почему Ликсутов может хотеть замести следы.
То, что не стоило покупать несовершеннолетнему ребёнку дорогую машину — видимо не приходит в голову заммэра. Сейчас дело обстоит похожим образом —с утра в различных телеграм-канаах и на страницах "полупубличных персон" начали появляться сообщения, оправдывающие произошедшее. Ликсутов-двуликий Возвращаясь к Ликсутовым, хочется сказать, что именно при нынешнем главе Дептранса в столице заработало приложение "Помощник Москвы", в дальнейшем Верховный суд признал его незаконным.
А суть приложения заключалась в том, что любой установивший его, мог, если заметит правонарушение на дороге, снять или сфотографировать его, загрузить в приложение и нарушителю автоматически выписывался штраф, который потом оспорить почти невозможно. В результате периодически людям, невиновным в правонарушении, стали приходить "письма счастья" по-видимому, никто не проверял, что же такого загрузили фотографы , а московский бюджет нехило пополнился со "стукачей". Похоже, что Ликсутов имеет прямую выгоду от работы приложения, вызывающего столько нареканий.
В ситуации разбирался корреспондент The Moscow Post. Известный несовершеннолетный мажор-автогонщик Это не первая ситуация, когда чадо Ликсутова попадает в неприятности, связанные с вождением. Забавно, что именно сын главы транспортного ведомства позволяет себе такие вещи, а точнее — позволяет ему могущественный отец, который, по-видимому, и приобрёл любимому несовершеннолетнему сыну дорогое авто.
Как сообщал "Полит. Журналисты пишут, что и отец подростка на тот момент юноше было 15 лет после контакта с ним не стал сидеть на карантине, чем подверг риску чиновников мэрии. Тогда же мэр Москвы Сергей Собянин заявил о "чемодане вирусов, привезённом из Куршевеля", вероятно это был укол в сторону господина Ликсутова.
Сыну Ликсутова приписывают владение Mercedes, зарегистрированного на Татьяну Ликсутову бывшая супруга главы Дептранса , за нарушение скорости Оскара Ликсутова часто ловят сотрудники полиции, в месяц Татьяне Ликсутовой может прилететь около 40 штрафов. Фиктивный развод? Давно ходят слухи о том, что развод столичного чиновника был фиктивным — и цель его якобы была в том, чтобы избавиться от иностранных активов.
Ведь позиция вице-мэра не предполагает законного владения бизнесом за границей.
В своем аккаунте Оскар часто выходит в прямой эфир и снимает видео о том, как ездит по городу на больших скоростях. По возвращении из поездки Оскар даже попал в ДТП. Как выяснили активисты, машина семьи Ликсутовых вылетела на встречную полосу. Авторы расследования направили обращение в ГИБДД, прокуратуру и управление общественной безопасности. Они потребовали, чтобы в отношение семьи вице-мэра немедленно приняли меры. Поэтому нам нужна ваша помощь.
Разумеется, что, если данные про то, что несовершеннолетний ребёнок катается на машинках, ещё и превышая все приемлимые нормы скорости, подтвердятся, Ликсутова-старшего могут ждать серьёзные проблемы — вплоть до увольнения с хлебной должности. И однако, скорее всего, оскудеет семья не очень, но лишаться аппаратной поддержки не в особенности прибыльно. Ясно, почему Ликсутов может желать замести следы. То, что не стоило брать ребенку ребёнку драгоценную машину — вероятно не приходит в голову заммэра. На данный момент дело обстоит схожим образом —утром в разных telegram-канаах и на страничках «полупубличных персон» начали появляться сообщения, которые оправдывают случившееся. Ликсутов-двуликий Ворачиваясь к Ликсутовым, охото сообщить, что конкретно при сегодняшнем главе Департамента транспорта в столице заработало приложение «Ассистент города Москва», в предстоящем Верховный суд признал его нелегальным. А сущность приложения заключалась в том, что хоть какой установивший его, мог, если увидит правонарушение на магистрале, снять либо сфотографировать его, загрузить в приложение и нарушителю автоматом выписывался штраф, который позже опротестовать практически нереально. В итоге временами людям, невиновным в правонарушении, стали приходить «письма счастья» вероятно, никто не инспектировал, что все-таки этого загрузили папарацци , а столичный бюджет нехило пополнился со «стукачей». Похоже, что Ликсутов имеет прямую выгоду от работы приложения, который вызывает столько приреканий.
После того, как старый «Ассистент города Москва» был обязан уйти в закулисье, скоро заработал новый — сейчас с функционалом фиксации неверной стоянки. На самом деле Ликсутов ратуя за дорожную безопасность одной рукою конфискует у практически невиновных, иной — поощряет сына за незаконные деяния?