Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!
Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев
Достоинства и недостатки Опель Инсигния 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Insignia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Модель Opel Insignia первой генерации выпускалась в период с 2008 по 2016 год. Opel Insignia второй генерации сейчас активно привозят из Европы, и в продаже таких машин немало. Отзывы владельцев Опель Инсигния (44 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. If you have Telegram, you can view and join opel insignia club right away.
Я купил редкую для России иномарку Опель Инсигния
Отзыва владельца Opel Insignia не будет: новая модель для такси совершенно не годится. база відгуків власників про автомобіль Опель Инсигния. Відгуки про авто Опель. Чем порадует, а чем огорчит после покупки подержанный седан Опель Инсигния? Новый Opel Insignia — это превосходная возможность. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Инсигния, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Insignia. Содержание Двигатели Opel Insignia Салон, багажник и продвинутые опции Слабые места Opel Insignia Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке Какую «Инсигнию» выбрать Insignia — тот самый автомобиль.
Я купил редкую для России иномарку Опель Инсигния
Содержание Двигатели Opel Insignia Салон, багажник и продвинутые опции Слабые места Opel Insignia Проблемы «Инсигнии» на вторичном рынке Какую «Инсигнию» выбрать Insignia — тот самый автомобиль. Здравствуйте, Уважаемые владельцы инсигнии! Собираюсь тоже приобрести этот автомобиль в комплектации elegance, и хотел бы узнать вот что. Красивый же автомобиль Опель Инсигния. Модель Opel Insignia первой генерации выпускалась в период с 2008 по 2016 год.
Опель Инсигния
Достоинства и недостатки Опель Инсигния 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. посмотрите на эти проблемные места перед покупкой, Отзыв владельца об эксплуатации Opel Insignia 2.0. Опель Инсигния отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы. Один раз поменял аккумулятор в последний год эксплуатации, и то после 2 неделей простоя на морозе пока я был в командировке он сел окончательно. Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Opel Insignia V6 4x4, 2008 г.в -ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ.
Opel Insignia – преимущества и недостатки
Салон Иногда у этих Опель Инсигния 2 включается аварийный режим с ограничением мощности, который может пропасть после перезапуска двигателя. В ходе диагностики будет выявлена ошибка P2138 по датчику положения педали акселератора. В этом случае педаль можно снять, демонтировать крышку потенциометра и почистить всю его схему и дорожки очистителем контактов. Часто это помогает. Гораздо реже требует внимания педаль сцепления. Там течь дает главный цилиндр сцепления. Тут уж никакой чисткой не обойтись.
Салон Opel Insignia 2 2017-2022 достаточно свежий, добротный и особо рассказывать про него нечего. В систему кондиционирования Insignia заправлен хладагент R1234YF. Он очень дорогой, и его попросту никто не предлагает. Поэтому его можно заменить на всем привычный R134. Для этого надо весь заводской хладагент выпустить из системы и заправить новый с маслом. Проблемы под капотом Справа по ходу движения есть трубочка высокого давления, которая запросто перетирается о защиту жгута высокого давления.
Надо приглядывать за этой трубочкой, либо отодвинуть от нее жгут проводов, либо снять и превентивно подварить, если она уже натерта. Самые внимательные из вас спросят, неужели алюминиевая трубка может перетираться жгутом проводов? Все верно. Жгут проводов тоже страдает от этой трубки. Это провода, которые идут к передним парктроникам. Если они перетираются, то один или несколько датчиков перестают работать.
В общем, эту пару алюминиевую трубку системы кондиционирования и жгут проводов надо изолировать друг от друга, чтобы не было у них взаимного трения. Двигатели Самые популярные двигатели у Opel Insignia 2, конечно, дизельные. Причем только с одной турбиной и мощностью 100 или 136 лошадиных сил. Это будут только переднеприводные машины, часто с АКПП. Про 1,6-литровый турбодизель Opel мы уже подробно рассказывали в обзоре модели Astra K. Мотор надежный, но нужно прислушиваться к цепи ГРМ.
Цепь находится со стороны маховика, а для ее замены приходится вынимать двигатель из моторного отсека. На замену цепи ГРМ помимо ее самой уйдет порядка 20 деталей, вплоть до сальника коленвала. Можно обойтись меньшим набором деталей и не менять, например, звезды привода ГРМ и детали привода масляного насоса. Список деталей будет вдвое меньше. Благо менять цепь надо раз в 200 тысяч километров. Еще у дизелей 1,6 рано или поздно лопнет длиннющий патрубок от интеркулера к заслонке.
Тогда большинство надутого турбиной воздуха будет выходить через эту трещину. Вдобавок через эту брешь двигатель еще будет подсасывать воздух. В общем, эта неприятность обычно происходит в пути, и мотор теряет сильно в мощности. Потому что есть решение. Решение заключается в том, что треснувший фрагмент патрубка вырезают и наращивают куском армированной трубы для воздуховодов двигателей. Ее можно скрепить с двух сторон двумя хомутами.
Подойдет трубка 100 мм длиной и 55 мм в диаметре. Для надежного соединения надо в конец лопнувшего патрубка вставить металлическую трубу, чтобы она села туго, и хомут это все дело надежно соединил. Дизель 2,0 Другая половина Opel Insignia 2017-2022 оснащена 2-литровым турбодизелем, который сделан на основе 2. Но общего у нового двигателя и старого все-таки мало. У этого мотора ременной привод ГРМ, который располагается спереди, но с ним не все так радужно. В целом, все проблемы в прошлом.
Суть в том, что на ранних моторах в приводе ГРМ разваливался обводной ролик, расположенный чуть выше и левее над шкивом коленвала. Ролик в металлической обойме — 55505280 Ролик этот изначально был с пластиковой обоймой. Она трескалась, крошилась задолго до 120 тысяч километров. То есть, ролик не выхаживал отведенный срок. Эта неприятность происходила на определенном количестве ранних моторов до серийного номера 17E54959. Комплекта со шкивом — 95527019 Вот на такие двигатели надо устанавливать модернизированный комплект ГРМ, в который входит много деталей, вплоть до нового выпускного распредвала.
Зато что касается надежности и ресурса, то тут проблем нет, как раз тот случай, когда простота во благо. Проблем с тягой нет у турбонаддувных моторов 1. Оно выросло из самых маленьких двигателей 1. Ее ресурс составит тысяч километров, чего вполне достаточно по нынешним меркам. К тому же в ГРМ используются гидрокомпенсаторы и всего один фазовращатель, что способствует повышению надежности и снижению цены обслуживания. Опель Инсигния, отзывы владельцев 17 отзывов — стоит ли покупать? Турбина вполне надежна, используется достаточно простая схема регулирования. На аукционах за границей цена такой турбины в сборе с коллектором начинается от долларов, а у нас минимальная стоимость узла от 44 тысяч рублей.
В целом это отличный мотор и удачная замена для атмосферных двигателей, некоторое повышение сложности в одном компенсируется чуть более простой конструкцией и заметным улучшением характеристик машины. Пожалуй, это тот мотор, с которым машина уже опель инсигния стоит ли покупать едет, а не передвигается. Этот мотор хорошо знаком владельцам машин Corsa OPC прошлого поколения, и там опель инсигния стоит ли покупать проявил себя неплохо. Но на более тяжелой машине стали куда чаще проявлять себя проблемы слишком перегруженного блока цилиндров, коленчатого вала и слабых поршней. Для этого мотора настоятельно рекомендуется качественное обслуживание и более вязкое масло, нежели стандартное 5w Турбина KKK K03 тоже не относится к числу ненадежных, имеет простое вакуумное регулирование и умеренную цену около евро. А в случае напряженной эксплуатации использовать й бензин. В плюсах: С года этот мотор заменили на новый 1. В силу малого возраста машин серьезной статистики по таким моторам еще не собрано, но, на первый опель инсигния стоит ли покупать, основных проблем удалось избежать.
Топливная аппаратура не опель инсигния стоит ли покупать, цепной ГРМ оказался достаточно ресурсным и такие моторы без вытяжки цепей проходят свыше тысяч километров. Многие считают, что сильный мотор хуже, чем старый сильный, но это только на первый взгляд. Крутящий момент нового двигателя заметно выше, до Нм, а в некоторых вариантах и всетак что машина с таким мотором разгоняется всё равно быстрее. А непосредственный впрыск делает машину одновремененно динамичнее и экономичнее, а заодно и небходимость в м бензине пропадает. Следующее семейство моторов, в общем-то, старые знакомые, которых уже довелось встретить в описании Vectra C. Из изменений — фазовращатели и непосредственный впрыск топлива.
Дистрибьютор также предоставил камеру для передней и задней части, эта камера дает видео очень хорошего качества. Автомобиль поставляется с 5-летней гарантией и 3 годами обслуживания.
Дистрибьютор предоставляет дополнительные 2 года обслуживания по разумной цене. Это важно. Что мне нравится: В целом все устраивает. То, что мне не нравится. Радиус поворота шире, чем у моей старой японской машины, поэтому все же пытаюсь привыкнуть к нему. Проехал за рулем и обнаружил, что автомобиль на самом деле в порядке, если вы смотрите на ежедневное использование, которое поставляется с необходимыми функциями и мощностью. Переключите в спортивный режим, подвеска будет усилена, а рулевое управление затянуто, чтобы упростить управление и поворот. Пробовал обгон на ровной дороге, не нужно особых изъянов, и это делается там, где двигатель не грохочет громко, как джипы или корейцы.
В целом машина довольно прилична. Что мне нравится Мощность машины в двигателе 2. Основные функции включены. Двигатель не издает громких звуков при недостатке обгона. Отличная мощь и потрясающая управляемость плюс встроенный GPS. Нет индикатора бокового зеркала. Я владел этим автомобилем уже 3 месяца и совершенно не жалею о покупке этого немецкого автомобиля. Это действительно ценность за ваши деньги.
Характеристики как у Audi и отличная надежность по цене японского автомобиля.
Мне повезло, я в большинстве Смотрится как минимум красиво. Относительно кузова могу сказать, что те кто хочет купить Insignia Sports Tourer для того чтобы использовать его как классический универсал-бульбавоз, то я спешу Вас расстроить, что это никак не бульбавоз. Машина с этим кузовом идёт в классе «стильный универсал», для тех, кому нравится именно форма такого кузова в исполнении опеля. Багажник для универсала в ней очень маленький. Дзесяць мяшкоу бульбачки з цёшчай и цясцем не поместятся однозначно. К слову по официальным данным багажник в универсале на 50 литров меньше, чем в хэтчбэке.
Поэтому делайте выводы. Довольно приятная опция. Ездил на разных машинах, но свет фар в этой — выше всяких похвал. При повороте руля в какую-либо из сторон немного поворачиваются линзы в фарах, а также загорается дополнительная лампочка, которая освещает под углом 90 градусов в сторону направления поворота. Кроме того, линзы регулируются по высоте. Попутно хотел противотуманные фары. Тут дело не в лучшем освещении дороги так как AFLа хватает выше головы.
Здесь больше играет эстетическая составляющая внешнего вида авто. К эстетике можно отнести наличие фирменных треугольничков из диодов для габаритного света. На сколько я понял, диоды бывают только вкупе с фарами AFL, но могу ошибаться. Работают четко. Не тупят, не живут своей жизнью. К примеру, датчик света успевает сработать, если проезжаешь под каким-либо более-менее большим мостом, например под проспектом Независимости. AS3 сзади, AS2 передние боковые.
Из минусов: зимой на площадке со льдом дзяучонак не напугаешь и не удивишь мастерством владения автомобиля в боковом заносе. Зато есть повод проявить себя с ними в другом известном деле. Как плюс: никакого геморроя по замене задних колодок, как в B6 или Е65, 66, где требуется подключение к компьютеру. Здесь обычная процедура за исключением того, что после установки машина сама делает тест на пригодность колодок и допускает их, либо нет. При замене на всякий случай подключили к компу не поверили счастью и «откалибровали ручник», что в принципе не требовалось. Задумка и реализация производителя неплохая. Все сделано от души и с умом.
Швы и строчки аккуратные. Салон с таким оснащением выглядит, как наш брат любит «па-багатаму». Но тут есть один большой минус. Качество кожи вообще не комильфо. Я сначала подумал, что это «кожа молодого дермантина», очень тонкая, хрупкая и не надежная. После изучения сайтов и форумов выяснилось, что у опеля «такая кожа» и ничего с этим не поделаешь. Водительское полностью электро с памятью на два положения запоминает также положение зеркал заднего вида.
Насколько я понял и видел это довольно редкая опция.
Opel Insignia уходит в прошлое: стоит ли покупать последнюю версию? Владельцы раскрыли все минусы
Из преимуществ этой модели эксперты «За рулем» назвали стойкость к коррозии, богатое оснащение, прекрасную управляемость и практически эталонную эргономику в салоне. Из минусов было названо: мало надёжных агрегатных связок, постоянные сбои электроники и электрики, и далеко не бюджетное содержание и дефицитные комплектующие. Что касается силовых агрегатов, то наиболее благополучными оказались атмосферники 1.
В салоне тоже нормально, просторно, пластик нормальный, правда, не весь. От земли довольно высокая, и це...
Hatchback Cosmo - 2010 г. Всем привет, расскажу о своем приобретении Опеля. В общем, купился на дизайн авто и классный мотор. Честно скажу - влюбился!
Взял со скидкой в сто тысяч на новогодние праздники. В комплектации нет только ксенона и навигации, то есть мультимедийной системы. До покупки присматривался к Теане и Камри, но... МТ Универсал - 2009 г.
Однако, как показывают отзывы владельцев Insignia, автомобиль все еще способен удовлетворить запросы своей публики. К сожалению, спортивная крыша съедает пространство над головой на заднем сиденье — это может быть проблемой, если у вас высокие подростки или вы регулярно перевозите взрослых сзади, а багажник меньше, чем у конкурентов. В результате Skoda Superb — лучший семейный автомобиль, если вам нужно много места. Insignia Grand Sport не кажется особенно спортивным в управлении. По крайней мере, он не слишком сильно наклоняется в поворотах, а ручное переключение передач точное и простое в использовании. Вы даже можете получить его с регулируемой подвеской и даже с кнопкой спортивного режима, если вы добираетесь до работы по нескольким хорошим извилистым дорогам. Одна вещь, о которой вам не нужно беспокоиться, это безопасность.
В целом моторы неплохие, но нужно присматривать за турбиной, уровнем масла и состоянием цепи.
Самый распространенный двигатель на вторичке — 2,0 на 220 сил треть от всех предложений. Турбомотор V6 подойдет тем, кому нужно больше мощности и динамики. В обычной «Инсигнии» он выдает 260 л. Этот двигатель считается более надежным, чем его четырехцилиндровые собратья. Двухлитровый дизель A20DTH 160-163 л. Мотор надежный, он обеспечивает приличную динамику и умеренный расход топлива. Но владельцам дорестайлинговых машин следует обратить внимание на состояние масляного насоса 7-30 тыс. Салон, багажник и продвинутые опции Водителю и его соседу в салоне удобно, а задние ездоки испытают дискомфорт.
Рослые пассажиры седана и хетча будут упираться головой в покатую крышу. В универсале ситуация получше за счет иной формы кузова. Третьему пассажиру придется потесниться в любой из версий: мешает высокий центральный тоннель, да и по ширине места не особо много. Из интересных опций «Инсигнии» — сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR. Даже базовая Insignia имеет неплохое оснащение: кондиционер, подогрев сидений, электропривод зеркал, CD-магнитолу. Но на вторичке доступны более оснащенные экземпляры с кожаным салоном, климат-контролем, адаптивным светом AFL и прочими опциями. На рестайлинговых машинах материалы отделки и качество сборки лучше, продвинутых опций больше. Там есть системы слежения за разметкой и контроля мертвых зон, адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения, электронная панель приборов, парковочный ассистент, помогающий найти свободное место.
Никуда не исчезло и адаптивное шасси Электронная система управления подвеской FlexRide контролирует работу амортизаторов на основе множества датчиков и подстраивается под конкретный стиль и условия вождения. Объем багажника в зависимости от типа кузова составляет от 520 до 540 литров.
Подержанный Opel Insignia и 4 его самых главных недостатка при больших пробегах
При выборе подержанного автомобиля обязательно обратите на неё своё внимание! Трансмиссия Трансмиссия Insignia в целом надежна, но в основном имеет проблемы с гидротрансформатором и перегревом муфты Электроника в АКП Электроника АКПП имеет некоторые проблемы с «мозгами», что требует её переодической перепрошивки и «пинания». Рулевая рейка С рулевой рейкой могут возникать незначительные проблемы, которые, однако, опытный специалист определит на глаз. Подвеска Ходовая часть Insignia имеет сложные подвески, которые могут вызывать проблемы, которые, однако, несложно и недорого устранить.
Младший мотор обладает хорошим ресурсом, но может потребовать замены клапана в системе рециркуляции отработавших газов EGR. Двигатель сочетается только с механикой, и брать его рекомендую спокойным водителям: активных своей динамикой он явно не порадует. Мотор 1,8 тоже проверен временем и не имеет специфических проблем.
Его советую брать, если нужен бензиновый двигатель без турбины. Турбированные 4-цилиндровые двигатели представлены в нескольких вариантах. Экземпляры постарше идут с моторами 1,6 на 180 л. В целом моторы неплохие, но нужно присматривать за турбиной, уровнем масла и состоянием цепи. Самый распространенный двигатель на вторичке — 2,0 на 220 сил треть от всех предложений. Турбомотор V6 подойдет тем, кому нужно больше мощности и динамики.
В обычной «Инсигнии» он выдает 260 л. Этот двигатель считается более надежным, чем его четырехцилиндровые собратья. Двухлитровый дизель A20DTH 160-163 л. Мотор надежный, он обеспечивает приличную динамику и умеренный расход топлива. Но владельцам дорестайлинговых машин следует обратить внимание на состояние масляного насоса 7-30 тыс. Салон, багажник и продвинутые опции Водителю и его соседу в салоне удобно, а задние ездоки испытают дискомфорт.
Рослые пассажиры седана и хетча будут упираться головой в покатую крышу. В универсале ситуация получше за счет иной формы кузова. Третьему пассажиру придется потесниться в любой из версий: мешает высокий центральный тоннель, да и по ширине места не особо много. Из интересных опций «Инсигнии» — сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR.
Выезжал из салона по чистому асфальту, по дороге начался снег...
В целом эта модель прорыв для Адама Опеля. Ничто произведённое им ранее в этом классе не могло соперничать на равных с конкурентами. Если коротко, то достоинств много больше, но один и очень неприятный недостаток - скрипучий пластик. Думаю, со мной все согласятся.
Тут дело не в лучшем освещении дороги так как AFLа хватает выше головы. Здесь больше играет эстетическая составляющая внешнего вида авто. К эстетике можно отнести наличие фирменных треугольничков из диодов для габаритного света. На сколько я понял, диоды бывают только вкупе с фарами AFL, но могу ошибаться. Работают четко. Не тупят, не живут своей жизнью. К примеру, датчик света успевает сработать, если проезжаешь под каким-либо более-менее большим мостом, например под проспектом Независимости. AS3 сзади, AS2 передние боковые. Из минусов: зимой на площадке со льдом дзяучонак не напугаешь и не удивишь мастерством владения автомобиля в боковом заносе. Зато есть повод проявить себя с ними в другом известном деле. Как плюс: никакого геморроя по замене задних колодок, как в B6 или Е65, 66, где требуется подключение к компьютеру. Здесь обычная процедура за исключением того, что после установки машина сама делает тест на пригодность колодок и допускает их, либо нет. При замене на всякий случай подключили к компу не поверили счастью и «откалибровали ручник», что в принципе не требовалось. Задумка и реализация производителя неплохая. Все сделано от души и с умом. Швы и строчки аккуратные. Салон с таким оснащением выглядит, как наш брат любит «па-багатаму». Но тут есть один большой минус. Качество кожи вообще не комильфо. Я сначала подумал, что это «кожа молодого дермантина», очень тонкая, хрупкая и не надежная. После изучения сайтов и форумов выяснилось, что у опеля «такая кожа» и ничего с этим не поделаешь. Водительское полностью электро с памятью на два положения запоминает также положение зеркал заднего вида. Насколько я понял и видел это довольно редкая опция. Из минусов по сидениям могу отметить непонятную регулировку поясничного отдела. Настраиваю чисто интуитивно. Подогрев греет хорошо, нагревается быстро. Экран — это конечно же дань красоте салона. Но как по мне так в других машинах такая штука выглядит повеселее. При наличии данной аудиосистемы имеется возможность использовать громкую связь машины посредством подключения телефона через Bluetooth. Навигация везде кроме нас, как на форуме уже писали. Что не нравится, так это качество звучания штатной акустики. За такие деньги очень жидко, могло быть и получше. И еще: я так понял, что не во всех машинах имеется русский язык в настройках аудиосистемы и бортового компьютера в целом. В моей русский был изначально. Возможно потому что 2010 год.
Видео обзор ОПЕЛЬ ИНСИГНИЯ ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ отзывы - развод или правда?
- Opel Insignia vs Peugeot 508 - Конкуренты - Форум клуба владельцев Peugeot 508
- Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев
- Вопросы к исполнению салона
- Отзывы про Opel Insignia
- Join the conversation
- Бета-версия
Opel Insignia слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Опель Инсигния - отзывы владельцев | Видео | Автор zahgen, 28 февраля, 2013 в Новости из жизни Клуба и OPEL OPC. |
Слабые места и недостатки Опель Инсигния | Модель Opel Insignia первой генерации выпускалась в период с 2008 по 2016 год. |