Реализация планов агрессивного развития инфраструктуры должна обеспечить повышенный спрос на ЛКМ для дорожного строительства и специальные покрытия для конструкций мостов. Работа с ЛКМ низкого качества неизбежно приводит к затратам, связанным с перекрасом и с дополнительным расходом материалов.
Новости мировой лакокрасочной промышленности
В ближайшие 5 лет компания намерена стать лидером по поставкам ЛКМ в РФ, а также выйти на международную арену. Корреспондент — о главных новостях недели в Екатеринбурге. Новости. Контакты для связи Контакты для связи. 341. российское производство экологичных материалов. Общестроительные и декоративные краски, штукатурки, грунтовки. Индустриальных и авторемонтных лакокрасоч-ных материалов (ЛКМ) по итогам 6 месяцев по сравнению с прошлым годом реализовано с не-большим превышением в тоннаже. Новости и обзоры рынка ЛКМ, новости производства завода лакокрасочных материалов Радуга.
Эксперт НИУ МГСУ Андрей Пустовгар о перспективах рынка ЛКМ
Новости компании и новости рынка лакокрасочных материалов. Актуальное в отрасли. Об основных тенденциях развития. Ориентация рынка промышленных ЛКМ в текущем году состоит в усовершенствовании уже имеющихся технологий с разработкой новых продуктов. Бренд Года ЛКМ.
Бренд, заслуживший доверие
На пике кризиса в I квартале 2016 года, когда на рынке была неопределенность и нестабильность, при выборе поставщика многие руководствовались исключительно ценовым фактором, выбирая дешевую продукцию», — отметил Сергей Осипов. По его словам, некоторые авторизованные дилерские центры в стремлении сэкономить стали закупать не просто дешевую продукцию, а «продукцию неизвестного происхождения». Работа с ЛКМ низкого качества неизбежно приводит к затратам, связанным с перекрасом и с дополнительным расходом материалов.
Компания BINAGroup выходит на рынок с новым продуктом - изоцианатными отвердителями 12 апреля 2024 г. Компания allnex объявляет о своем новом участии в выставке ACS 2024, которая пройдет с 30 апреля по 2 мая в Индианаполисе, Индиана, стенд 1329. Цех по производству лакокрасочных материалов начал работу в Иркутске. Об этом, рассказал официальный телеграм-канал Правительства Иркутской области.
Один из крупнейших в мире нефтегазовых форумов состоится с 15 по 18 апреля в ЦВК "Экспоцентр" в Москве. Дата и время: 10 апреля 2024 г. Платформа: Вебинар пройдет на платформе Zoom. Производственное предприятие Салаватский нефтехимический комплекс стало членом Ассоциации «Союзкраска» 8 апреля 2024 г. Дорожная карта Ассоциации "Союзкраска" получила одобрение Минпромторга В рамках последнего совещания, проведенного Министерством промышленности и торговли, были определены ключевые направления развития лакокрасочной отрасли на ближайшее время. Ассоциация "Союзкраска" выступила не просто как участник обсуждения, но и как основной разработчик стратегического плана — дорожной карты, которая теперь утверждена и взята за основу грядущих мероприятий в отрасли.
Перед химическими компаниями стоят масштабные задачи прежде всего по обеспечению внутреннего рынка импортозамещающими продуктами для повышения уровня технологического суверенитета страны. Но, чтобы в полной мере использовать открывшиеся возможности, отечественный химпром остро нуждается в высококвалифицированных кадрах. Главные цифры, задачи и тезисы — в подборке «Ъ». С 24 по 26 апреля в Экспофоруме Санкт-Петербург пройдет одно из главных событий в сфере антикоррозионной защиты — Международная выставка-конгресс «Защита от коррозии»! Одна из них — «Группа О3». Компания была первой, кто привлек средства ВЭБ Венчурс.
Соглашение об инвестициях в размере 500 млн.
По его словам, реализация таких программ, как развитие деревянного домостроения и стального строительства, станет стимулом роста рынка лакокрасочных материалов. В частности, ожидается увеличение спроса на покрытия для дерева и огнезащитные составы для стальных конструкций. Реализация планов агрессивного развития инфраструктуры должна обеспечить повышенный спрос на ЛКМ для дорожного строительства и специальные покрытия для конструкций мостов.
П: Вы сосредоточены только на судоремонте? Есть ли планы выйти на рынок новостроя? Цель выйти на рынок судостроения мы ставим на первый квартал следующего года.
Спрос на материалы, в связи с большим количеством заказов на новые суда, растет. Сюда же накладывается уход европейских производителей ЛКМ с российского рынка. Здесь может отдаваться предпочтение российским изготовителям ЛКМ в связи с общим курсом импортозамещения, но зачастую это может сказываться на качестве — заказчики в принципе это понимают. Поэтому сейчас мы ведем переговоры с нашими турецкими партнерами о выпуске продукции на территории Российской Федерации, но не в коем случае не в ущерб качеству материалов. Но подробности об этом расскажем позже. П: У вас на стенде помимо красок и покрытий представлено оборудование. Расскажите, для чего оно?
В рамках направления Ancorr Technical Service мы предлагаем оборудование для подготовки поверхности и нанесению лакокрасочных материалов. Не так давно, компания «АНКОРР» стала официальным дилером и имеет особые права при поставках предприятиям, работающим в сфере антикоррозионной защиты. Для того, чтобы упростить работу экипажу судна, который занимается восстановлением лакокрасочных покрытий, мы разработали проект АС-КИТ. Стандартная процедура нанесения предполагает работу при помощи обычных кистей или валиков. Конечно, когда речь идет о больших площадях, процесс при таком подходе занимает колоссальное количество времени.
Бренд, заслуживший доверие
Продолжаем плодотворно и взаимовыгодно сотрудничать. Огне и антикоррозионная защита Приматек для спортивных объектов. Гатчина Ленинградской области. Отделению спортивной гимнастики уже 75 лет, и теперь учащиеся смогут заниматься в своем, оборудованном по последним требованиям, помещении. В новом здании к новым победам!
Наша продукция не попадает в санкционный список, тк производится на территории Турции.
И мы не испытываем никаких проблем с логистикой. П: Вы сосредоточены только на судоремонте? Есть ли планы выйти на рынок новостроя? Цель выйти на рынок судостроения мы ставим на первый квартал следующего года. Спрос на материалы, в связи с большим количеством заказов на новые суда, растет.
Сюда же накладывается уход европейских производителей ЛКМ с российского рынка. Здесь может отдаваться предпочтение российским изготовителям ЛКМ в связи с общим курсом импортозамещения, но зачастую это может сказываться на качестве — заказчики в принципе это понимают. Поэтому сейчас мы ведем переговоры с нашими турецкими партнерами о выпуске продукции на территории Российской Федерации, но не в коем случае не в ущерб качеству материалов. Но подробности об этом расскажем позже. П: У вас на стенде помимо красок и покрытий представлено оборудование.
Расскажите, для чего оно? В рамках направления Ancorr Technical Service мы предлагаем оборудование для подготовки поверхности и нанесению лакокрасочных материалов. Не так давно, компания «АНКОРР» стала официальным дилером и имеет особые права при поставках предприятиям, работающим в сфере антикоррозионной защиты. Для того, чтобы упростить работу экипажу судна, который занимается восстановлением лакокрасочных покрытий, мы разработали проект АС-КИТ.
Комплексный ассортимент простых в использовании и экономичных продуктов, охватывает все возможные потребности ремонта — от небольших вмятин до полного восстановительного ремонта кузова автомобиля. Dynacoat — это сильный партнер, который готов работать вместе с вами для достижения наилучших результатов.
Проблематика рынка ЛКМ Во-первых, это бессрочная остановка работы и прекращение поставок ряда иностранных предприятий, входящих в международные холдинги. Яркий пример — финский бренд Tikkurila, которым уже несколько лет владеет американская корпорация. Несмотря на то, что поставки красок продолжались какое-то время, сейчас найти продукцию бренда можно только в нескольких магазинах с хорошими складскими запасами, как тут. Сроки возвращения бренда на наш рынок пока анонсированы. Во-вторых, многие российские ЛКМ производились не только на иностранном оборудовании и с использованием иностранного ПО например, для колеровки , но и с использованием импортного сырья, химикатов, дисперсных добавок и так далее.
ЛКМ-2022: первые итоги и прогнозы
За более чем четверть века своей истории она стала главным выставочно-конгрессным проектом для лакокрасочной промышленности в нашей стране. В свете текущих событий выставка «Интерлакокраска-2023» особенно актуальна для поиска новых решений. Среди них — производители и поставщики готовой лакокрасочной продукции, сырья, оборудования и технологий, научно-исследовательские организации, инженерно-конструкторские и сервисные компании. В экспозиции площадью свыше 12 тыс. Дальнейшее развитие получили салоны «Обработка поверхности», «Покрытия со специальными свойствами», «Защита от коррозии». Традиционно выставку сопровождает тематически насыщенная деловая программа.
В рамках тематического блока: «Функциональные добавки и их роль в производстве покрытий», с докладом «Реологические добавки компании Химпром», выступил Иванов Евгений, менеджер по развитию бизнеса отдела продвижения химических реагентов для строительных смесей. На конференции специалисты компании «Химпром» обсудили актуальные проблемы с коллегами из ведущих компаний, делились опытом и идеями о современных трендах, обсуждали задачи и вопросы, связанные с инновациями, логистикой, химическими добавками, сырьем для ЛКМ, провели оценку текущего состояния рынка, оценили проблемы, установили прогнозы и определили перспективы развития рынка ЛКМ.
Отличные результаты аттестации наружного двухслойного эпоксидного покрытия Приматек для трубопроводов! В ходе реализации программы по расширению актуального ассортимента и подтверждению качества трубных покрытий Приматек успешно пройдены аттестационные испытания наружного двухслойного эпоксидного покрытия на основе порошковых эпоксидных материалов: грунтовочный слой PrimaTek InnoPipe 68 и финишный поверхностный слой PrimaTek InnoPipe 200. Покрытие уже прошло комплексную аттестацию на двух предприятиях, производящих нанесение такого рода покрытий и показало исключительно хорошие результаты по ряду испытаний, таких как стойкость к физико-механическим воздействиям, ударная прочность, стойкость к катодному отслаиванию, выдержки в различных средах. Полученные результаты позволяют уверенно рекомендовать к применению данное покрытие более широкому кругу потребителей. Проект первой АЭС в Турции включает в себя четыре энергоблока с самыми современными реакторами российского дизайна ВВЭР-1200 общей мощностью 4800 мегаватт.
К тушению привлекался дополнительно резервный состав сотрудников МЧС. Всего было задействовано около 100 человек и 30 единиц техники, на месте также работали сотрудники Росгвардии, МВД и Роспотребнадзора. В 23:24 была объявлена локализация пожара, в 00:27 ликвидировано открытое горение.
Российский рынок ЛКМ в 2022 году. Пессимизм роста производства.
Чем заменят По его словам, ранее, при работе на немецких компонентах, можно было давать гарантию на ремонт до 3-5 лет, с учетом того, что материалы демонстрировали стабильное качество. С российскими материалами наблюдаются перепады качества в зависимости от партии. При этом в качестве альтернативы на рынке появляются материалы из Турции и Китая. Расценки на ремонт не растут так, как цены на материалы. Страховщики, разумеется, не могут изменить стоимость полиса для автовладельца, и поэтому заставляют нас укладываться в те нормативы, которые были прописаны», — подытожил Марланд. Поставщики лакокрасочной продукции также признают перебои с поступлением новых партий товара. В компании «Автоэм», занимающейся поставкой автомобильных лакокрасочных материалов и оснащением окрасочных цехов «Газете.
Ru» рассказали, что эти товары закончились около недели назад. Товары на складе закончились. Новую партию ждем дней через десять. Логистика сейчас усложнилась, все происходит гораздо дольше», — рассказал «Газете.
Прежние игроки остались на своих местах, а новые ещё больше усилили конкуренцию в отрасли. Опять же, импортные ЛКМ также никто не отменял. По какой причине возникают новые инвестиционные проекты в ЛКМ? Какие сектора потребления испытывают наибольшее инвестиционное давление? Тенденция последних лет показывает, что производители, как компонентов, так и готовых продуктов из Китая и Турции все активнее заходят на российский рынок.
Какие требования выдвинуты к импортной продукции? Что скажут отечественные производители сырья.
Несмотря на трудности, которые принесла с собой пандемия коронавируса, это производство продолжает свой рост. Выпуск данных материалов за первые четыре месяца текущего года составил 397 тыс. Общий объем российского производства ЛКМ на основе полимеров в апреле текущего года достиг отметки в 124 тыс. По сравнению с предыдущим годом в списке изменилось немногое, хотя сложная эпидемиологическая обстановка, безусловно, сказалась на индивидуальных объемах продаж. Среди десятка самых продаваемых производителей красок вновь оказались постоянные участники выставки Woodex. Второе место в рейтинге занял крупнейший в мире немецкий химический концерн BASF, который производит всю номенклатуру ЛКМ и защитных составов для древесины.
Весной прошлого года ушли западные бренды Jotun, Hempel, Teknos. Недоступность западного оборудования и технологий Это еще один вызов для российских производителей ЛКМ. В большей степени это может отразиться на компаниях, которые рассчитывают на расширение производства. Производители дорабатывают рецептуры продуктов, минимизируя долю растворителей и консервантов. В числе востребованных свойств: отсутствие запаха; сниженное содержание летучих органических соединений; безопасность при тактильном контакте. Увеличивается доля онлайн-продаж.
Покупатели чаще предпочитают заказывать краски и лаки в интернете, изучая характеристики товаров и сравнивая стоимость. Импортозамещение и инвестпроекты Сегодня главная задача для отечественных производителей, — замещение покинувших страну западных компаний. Ряд из них занимали уникальные ниши, войти в которые можно с помощью новых компонентов ЛКМ и производственных технологий. Компании из сферы нефтехимии готовы помогать отечественным производителям. Это базовое сырье для ненасыщенных полиэфирных смол, сополимеров с акриловой кислотой, отвердителей эпоксидных смол. Новые условия дают возможность наращивать производство внутри страны.
Сейчас в России строят новые площадки по выпуску ЛКМ. Первую очередь производства завод в Воронежской области планирует запустить в этом году. Объем инвестиций — 350 млн рублей.
Эксперт НИУ МГСУ Андрей Пустовгар о перспективах рынка ЛКМ
Все свежие новости отрасли лакокрасочных материалов и антикоррозионной защиты. Эксклюзивные новости, комментарии экспертов и аналитика российского рынка ЛКМ. Мы собрали всю самую полезную литературу, новости, события, исследования по лакокрасочным материалам (лкм) и лакокрасочных покрытиях. Индустриальных и авторемонтных лакокрасоч-ных материалов (ЛКМ) по итогам 6 месяцев по сравнению с прошлым годом реализовано с не-большим превышением в тоннаже. Представители всей производственной цепочки ЛКМ в 2022 году столкнулись с рядом новых вызовов. Конкурентный потенциал российских производителей ЛКМ достаточен, чтобы расти как на внутреннем, так и на внешнем рынках.