инновационное решение для рынка кроссоверов, на котором китайский автопроизводитель уже давно зарекомендовал себя как один из самых надежных производителей своего сегмента. Главная» Новости» Haval новинки 2024.
Haval H9 2024 — первые впечатления от главной китайской новинки сезона
Новости о моделях Haval 2024 Компания Haval представила свои новые модели в 2024 году, порадовав поклонников бренда инновационными функциями и стильным дизайном. Никаких пустых обещаний, скрытых переплат и длинных очередей: в статье приведены 6 весомых аргументов купить новый автомобиль HAVAL в 2024 году. Читайте новости о Хавейл Джолион 2024 года в Москве на этой странице сайта. Главное событие для автолюбителей: Haval 2024. Haval Jolion 2024 рестайлинг — новая модификация популярной модели китайского автопроизводителя. Главное событие для автолюбителей: Haval 2024.
15 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2024-2025 года
Технологические обновления В новой версии хавал джулиан 2024 значительное внимание уделено технологическим аспектам. Комплектации и цены нового Haval F7 года в салонах официальных дилеров (на Апрель 2024 года). Ожидается, что продажи нового Haval Dargo под названием H7 начнутся в России осенью. Новые фотографии Haval H9 2024 года демонстрируют смелую дизайнерскую концепцию Haval, сохраняя традиционную рамную конструкцию. Но отметим: цена будет явно повыше 4,1 млн рублей, что просят сейчас за предыдущий, полюбившийся в РФ «тульский» Haval H9. Крупные автопроизводители в начале 2024 года представили множество новинок, которые имеют шансы появиться и в России.
Haval 2024: новые модели и технические характеристики
Размер колесной базы при этом равен 2800 мм. Для сравнения, новинка будет на 89 мм длинее , 24 мм шире и на 15 мм ниже текущей генерации Haval F7, который сейчас доступен в России. Отсюда можно сделать вывод, что по своим габаритным характеристикам он, скорее всего, может быть приближен к премиальному кроссоверу Geely Monjaro. Стоимость Monjaro в России стартует с отметки в 4 674 990 руб. Значит ли это, что и новый Haval F7 будет приближен к подобной ценовой категории? Это получится узнать только лишь к ближе к дате старта продаж, который запланирован в России на летний период 2024 года. Пока же на домашнем рынке в Китае Haval Monster предлагается в ценовом диапазоне от 130 000 до 167 000 юаней от 1 600 000 до 2 050 000 руб. На сегодняшний день, например, по такой цене в российских дилерских центрах можно приобрести кроссоверы Haval Jolion и Haval M6 в базовых конфигурациях.
Какие подробности еще известны о втором поколении F7.
Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хавейл Моторс Рус». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления. Предложение ограничено, не является офертой и действует на 28 августа 2023 года.
Из того же материала выполнены и вставки в переднем бампере. Также исчезла хромированная накладка на дверях. А нижнюю часть кузова и колесные арки защищает пояс из некрашеного черного пластика — заодно он добавил в облик «Джолиона» немного внедорожной брутальности. Изменился задний бампер, а на двери багажника появился крупный спойлер.
Колеса тоже новые, причем поставщик теперь российский. Гамма цветов не поменялась, на заводе в Тульской области Jolion по-прежнему красят в белый, серый, черный, голубой и красный оттенки. Но само предприятие модернизировано, о чем мы уже писали в начале зимы — доля автоматизации в сварочном цехе выросла, а роботы вклеивают теперь не только лобовое стекло, но и заднее. Скоро по соседству начнется и производство двигателей. Что поменялось по технике Ответить на этот вопрос очень легко, потому что ни двигатели, ни трансмиссии не изменились. Турбомоторы объемом 1,5 литра по-прежнему разные для передне- и полноприводных версий мощность, соответственно, 143 и 150 л. И они уже заслужили репутацию надежных, равно как и семиступенчатый робот с двумя «мокрыми» сцеплениями. А кузов «Джолиона» отличается неплохой коррозионной стойкостью. Для интерьера доступно три варианта цветов, но вместо коричневого теперь сочетание черного и красного.
Источник: Haval А главное, что Haval Jolion наконец-то получил регулировку руля по вылету.
Фото: Пресс-служба Haval Отдельным эргономическим плюсом Haval Jolion является то, что наконец-то китайцам удалось разместить экран информационно-развлекательной системы диагональю 12,3 дюйма таким образом, что он не перекрывается рулем и руками водителя. Хотя к рулю претензии есть. Дело в том, что его спицы спроектированы так, что взяться за него канонически правильным образом, в точках 10-2 или 9-3, не получается. А если положить руки туда, где по мнению дизайнера за него должен держаться водитель, то выяснится, что я не могу закрыть хват, поскольку пальцам мешают подрулевые переключатели. Фото: Пресс-служба Haval При этом еще и поверхность руля оказалась очень скользкой, так что приходилось прилагать усилия для сохранения контроля при активной езде.
А еще в спицах рулевого колеса присутствуют отверстия, куда любопытный человек с пытливым умом и дефицитом терпения может засунуть либо палец, либо руку. Что категорически противопоказано во время вождения. Зато теперь у руля появилась регулировка не только по вылету, но и по высоте. И, да - он имеет классическую круглую форму без новомодных усечений. Это здорово. Фото: Пресс-служба Haval Кстати, заслуживает похвалы и 7-дюймовый экран приборной панели, в сочетании с проекционным дисплеем он обеспечивает водителя всей необходимой информацией, которая легко читается и воспринимается.
Клавиши управления климат-контролем и автономной парковкой, которые у предыдущей версии были сенсорными, что вызывало определенные неудобства, в новом Haval Jolion заменены на физические кнопки. Фото: Пресс-служба Haval Амбиентная подсветка имеет много режимов и помимо традиционного выбора цветов предлагает и разные схемы ее работы. И это неплохо. Сзади автомобиль вполне комфортен не только для двух, но и даже для трех взрослых пассажиров. И не только в области плечей, но и в районе ног. Фото: Пресс-служба Haval Багажный отсек вполне вместителен, а если сложить задние сиденья, то его объем увеличивается до 1133 литров.
Возникает вопрос. А как Haval Jolion показывает себя на ходу? Откровенно говоря никаких особых изменений с точки зрения управляемости не произошло. Но и хуже не стало. И это хорошо. Несмотря на свою асфальтовую природу Haval Jolion имеет довольно мягкую, но упругую подвеску.
Она позволяет активно ехать даже по некачественным дорогам. Правда, это не значит, что ям больше не существует. Так что не увлекаемся и сохраняем разумный подход к вождению. На поворот руля автомобиль реагирует спокойно и уверенно, не пугая избыточно острыми асфальтовыми реакциями. В результате получилась золотая середина управляемости. Новый Haval Jolion одинаково уверенно чувствует себя на асфальте и неасфальтированных проселках.
Мотор хорошо реагирует на педаль газа, а коробка старательно подключает нужную передачу. При этом у полноприводного кроссовера есть и ручной режим. И, казалось бы, он должен расширять возможности водителя по управлению автомобиля.
Какие новинки Haval (Хавал) появятся в 2024 году в России
Силовой агрегат остался прежним: под капотом у Dargo может быть один из двух бензиновых турбомотора на 1. Коробка передач: 7-ми ступенчатый робот или 9-ступенчатый робот в зависимости от двигателя. Заключение Конкуренция на автомобильном рынке России растет, ежегодно китайские бренды выпускают новые модели. Поэтому производителю Haval нужно как можно чаще радовать покупателей новинками, чтобы не потерять лидирующие позиции в нашей стране. Народное голосование: какая новинка от Haval вам нравится больше?
Haval H6.
Удобные сиденья. Много места для ног. Да и потолок не давит на голову, даже высокого человека. И это несмотря на наличие панорамной крыши.
Хотя я бы скорее назвал ее мега-люком. Все-таки для панорамной крыши ей не хватает размера, а как мега-люк она будет восприниматься с большим уважением, особенно пассажирами заднего ряда. Кстати, к сиденьям есть небольшая претензия. Мне, при росте 182 см, не хватило длины подушки. Из-за этого часть бедра оказывается висящей в воздухе.
Впрочем, это дело индивидуальной привычки. Фото: Пресс-служба Haval Отдельным эргономическим плюсом Haval Jolion является то, что наконец-то китайцам удалось разместить экран информационно-развлекательной системы диагональю 12,3 дюйма таким образом, что он не перекрывается рулем и руками водителя. Хотя к рулю претензии есть. Дело в том, что его спицы спроектированы так, что взяться за него канонически правильным образом, в точках 10-2 или 9-3, не получается. А если положить руки туда, где по мнению дизайнера за него должен держаться водитель, то выяснится, что я не могу закрыть хват, поскольку пальцам мешают подрулевые переключатели.
Фото: Пресс-служба Haval При этом еще и поверхность руля оказалась очень скользкой, так что приходилось прилагать усилия для сохранения контроля при активной езде. А еще в спицах рулевого колеса присутствуют отверстия, куда любопытный человек с пытливым умом и дефицитом терпения может засунуть либо палец, либо руку. Что категорически противопоказано во время вождения. Зато теперь у руля появилась регулировка не только по вылету, но и по высоте. И, да - он имеет классическую круглую форму без новомодных усечений.
Это здорово. Фото: Пресс-служба Haval Кстати, заслуживает похвалы и 7-дюймовый экран приборной панели, в сочетании с проекционным дисплеем он обеспечивает водителя всей необходимой информацией, которая легко читается и воспринимается. Клавиши управления климат-контролем и автономной парковкой, которые у предыдущей версии были сенсорными, что вызывало определенные неудобства, в новом Haval Jolion заменены на физические кнопки. Фото: Пресс-служба Haval Амбиентная подсветка имеет много режимов и помимо традиционного выбора цветов предлагает и разные схемы ее работы. И это неплохо.
Сзади автомобиль вполне комфортен не только для двух, но и даже для трех взрослых пассажиров. И не только в области плечей, но и в районе ног. Фото: Пресс-служба Haval Багажный отсек вполне вместителен, а если сложить задние сиденья, то его объем увеличивается до 1133 литров. Возникает вопрос. А как Haval Jolion показывает себя на ходу?
Откровенно говоря никаких особых изменений с точки зрения управляемости не произошло. Но и хуже не стало. И это хорошо.
Владимир Бессонов Фото: компания Haval В Китае этот автомобиль дебютировал еще летом 2022 года, там он называется Haval Kugou и дополняет «собачье семейство», включающее машины с брутальным угловатым дизайном, которое у нас до сих пор было представлено только моделью Dargo. Теперь этот автомобиль придет и на российский рынок — уже под названием Haval H3. Однако у нас маркетологи компании решили не играть на связи с Dargo, придумав иную идею. В России «тройка» станет первой моделью, которую станут продавать через отдельную дилерскую сеть Haval Pro, заточенную под модели повышенной проходимости. Впоследствии в Pro-гамму добавятся еще две машины. Остальные же ныне продающиеся кроссоверы Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x останутся в существующей торговой сети, которой дали название Haval City. Что до кроссовера Haval H3, то технически он повторяет хорошо знакомый нам Jolion : эти машины близки по размерам и базируются на единой модульной платформе L.
Пресс-служба Haval Дело в том, что любая коммерчески успешная модель по умолчанию является хорошей, и улучшать ее просто опасно. Либо критически вырастет цена, либо автомобиль получится не таким привлекательным как предшественник из-за появления ненужных опций или утраты востребованных. Так что подобные доработки всегда риск. Стоил ли он свеч, при обновлении Haval Jolion? Давайте разбираться. С техническими характеристиками машины никаких революционных изменений не случилось. Хотя автомобиль немного вырос в габаритах. И если длина не изменилась - те же 4472 мм, то в высоту "Джолион" подрос на 7 мм - до 1854, а в ширину увеличился на 33 до 1874 мм. Дорожный просвет - 190 мм. При этом кроссовер оснащается двумя вариантами силовых агрегатов, коробок и трансмиссий, которые потребовали от разработчиков использования и двух вариантов подвески. Впрочем, обо всем по порядку. Фото: Пресс-служба Haval Мотор. В варианте переднего привода автомобиль оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 л. Он трудится в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Последняя, в свою очередь, взаимодействует только с передними колесами. У автомобиля с такой комбинацией агрегатов передняя подвеска будет реализована по схеме МакФерсон, а сзади будет установлена скручиваемая балка. Если речь идет о полном приводе, то тот же 1,5-литровый мотор обеспечит уже 150 сил и 230 Нм крутящего момента. Коробка передач превратится в 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями мокрого типа. Передняя подвеска останется такой же, как и у моноприводной версии. А вот задняя превратится в многорычажку. Момент на задние колеса передается через карданный вал. А его величина будет регулироваться муфтой Haldex 5-го поколения. Кстати, клапанная крышка двигателя выполнена из композитного материала. Это позволяет не только снизить уровень шума, но и уменьшить стоимость мотора. Алюминий нынче дорог. Впрочем, на мой взгляд, лучше было бы поработать с шумоизоляцией колесных арок и моторного щита. Все-таки на скоростях около 90 километров час автомобиль начинает ощутимо звучать. Кстати, оба мотора рассчитаны на использование 92-го бензина, что не может не радовать. Кроме того, новый Jolion был ответственно доработан китайцами для рынка России. Так что автомобиль получил большое количество заметных и не очень улучшений, которые коснулись не только инженерной начинки, но и дизайна. В результате не просто поменялась форма переднего бампера. Исчез хром и на его место пришел благородный черный глянцевый пластик.
Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
В автоцентре «Максимум» Санкт-Петербург на выбор покупателей представлено шесть комплектаций кроссовера, отличающихся мощностью, КПП и трансмиссией. Технические характеристики Haval Jolion Выбирайте сами двигатель и трансмиссию, оптимальные для вашего стиля езды. Чтобы комфортно передвигаться по городу, большинству автолюбителей вполне достаточно автомобиля в переднеприводном исполнении с 1,5-литровым двигателем. Его ТТХ: рабочий объем — 1497 см3; максимальная мощность — 143 л. Для версии с подключаемым полным приводом характерны следующие показатели: рабочий объем — 1499 см3; максимальная мощность — 150 л.
В любом исполнении с полным приводом единственно возможная коробка переключения передач — DCT, то есть семиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Haval Jolion: особенности и цвет Не обратить внимания на эффектный субкомпактный кроссовер трудно — любое сравнение Haval Jolion с трех-пятилетними моделями сегмента B-SUV демонстрирует превосходство более нового авто. На выбор покупателей несколько вариантов цветовой окраски кузова: «Небесный топаз», «Благородный агат», «Магматический красный» и «Галактический черный».
Вообще черные накладки появились по периметру всего кузова: на порогах, на колесных арках, а также в задней части кроссовера. Кузов увеличился в ширину на 33 мм. В задней части также появился черный спойлер.
Интерьер Внутри салон кроссовера не получил заметных изменений.
При этом тут остаётся хорошая эргономика центральной консоли. Это прорези под смартфоны, нижняя полка и небольшая шайба-джойстик КПП. Хотя последняя всё ещё требует привыкания и мне не хватает ограничителя в крайних положениях.
Центральный дисплей узкий, но 12 дюймов, в целом удобно. Меню шустрые. Кстати, в меню «климата» можно попасть даже во время активного сопряжения. Помню, встречал авто, в которых такого не было… «Климат» в шторке сверху.
Обогревы, режимы езды, по свайпу слева. Какие ещё новшества? Подсветка в салоне… ну тут можно было не тратить деньги потенциального покупателя, она выглядит не особо интересно, без неё интерьер лаконичнее. Кстати, у последнего появился красный цвет.
Кичево, но своих клиентов найдёт. Особенно с красным же экстерьером. Уже во второй из четырёх было три комплекций, Elite, появился Haval Connection. Догадываетесь, что это?
Приложение для смартфонов! Обещают пять лет бесплатной работы с момента покупки автомобиля. В путь и внешние отличия Как я уже упоминал, меня ждала активная драйверская программа. Так что это уже не то чтобы короткое знакомство, а полноценный опыт использования.
Но сперва про внешний вид. По сути, машинку освежили. Убрали излишки хрома, сделали чёрные зеркала по бокам и небольшой спойлер на задней двери.
Ожидаемая цена в Китае порядка 215 тысяч юаней около 13.
Haval H9 полностью сменил внешний имидж и стал масштабированной копией модели Raptor: у него практически прямоугольный кузов с круглой оптикой, массивными бамперами и слегка расширенными колёсными арками, а также крупная решётка радиатора. Дизайн последней можно будет выбирать — предусмотрены хромированный и затемнённый варианты.
Новый Haval F7 (F8) 2024 — 2025 — дата выхода, цены и характеристики
Про чери и прочую лабуду и говорить то не охото там тоже цены космос. Не народный авто. Н5 нравится такой какой он есть. Не большой и не маленький и есть все плюшки-есп,4 подушки, полный привод, понижайка, климат, круиз и РАМА, мкпп 6.
Haval Raptor 2024 по-прежнему является подключаемым гибридом с силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора. Фото: Haval В базовых версиях тяговая батарея ёмкостью 19,09 кВт-ч, запас хода на чистом электричестве 102 км и мощность 378 сил, в топовых версиях — тяговая батарея ёмкостью 27,54 кВт-ч, запас хода на чистом электричестве 145 км и мощность 383 лошадей. В систему полного привода нового Raptor внесли 22 изменения с целью сделать её более энергоэффективной, также улучшить управляемость машины.
Ожидается, что продажи нового Haval Dargo под названием H7 начнутся в России осенью. Сроки появления H9 пока неизвестны, но до этого на наш рынок должна прийти еще одна новинка от Haval: компактный внедорожник H3, который россиянам предложат с 1,5-литровым турбобензиновым двигателем в двух вариантах мощности и переднеприводном.
Представлен «китайский Prado», который едет в Россию. Живые фото Haval H9 нового поколения с Пекинского автосалона Продажи начнутся в этом году Глава «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев подтвердил ранее опубликованную информацию о том, что новый Haval H9 поступит в продажу в России в 2024 году. Тем временем новинку представили на стенде компании в рамках Пекинского автосалона — 2024, который открыл свои двери сегодня.
Haval рассказал о новинках в 2024 году
Никаких пустых обещаний, скрытых переплат и длинных очередей: в статье приведены 6 весомых аргументов купить новый автомобиль HAVAL в 2024 году. Крупные автопроизводители в начале 2024 года представили множество новинок, которые имеют шансы появиться и в России. Haval представит в России три новых кроссовера. Об этом сообщает Telegram-канал «Хавал клуб» со ссылкой на закрытую дилерскую конференцию, которая прошла накануне. На ней продавцам рассказали, что на 2024 год Haval приготовил для России три кроссовера разных. Рестайлинговый Haval Jolion с новым «лицом» продают за 2 млн: чем обзавелся самый дешевый кроссовер в 2024 году. Читайте новости о Хавейл Джолион 2024 года в Москве на этой странице сайта.