В заключительном этапе конкурса проектов и исследований по направлению «Многообразие науки», который завершился в Москве, приняли участие более 1,5 тысячи школьников.
Итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки» подвели в российской столице
С 22 по 26 апреля 2024 года прошел заключительный этап конференции «Наука для жизни», Направление «Многообразие науки» в ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН». На конференции «Наука для жизни» 2023 года собрались ведущие ученые из. конференция «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки». За 7 лет существования конференции число присланных на конкурс работ выросло в 25 раз: в этом году участники представили экспертному жюри более 2,8 тыс. авторских проектов по направлению «Многообразие науки». 16-17 ноября проходила Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие», приуроченная к. Завершение в российской столице конкурса школьных проектов «Многообразие науки» прокомментировала заместитель директора местного Городского методического центра (ГМЦ) Елена Кузнецова. Ключевые интересы: проблемы философии и науки, философия естественных наук, как природа, красота и гармония во всем их многообразии раскрываются через науку.
В Москве завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
Конференция «Наука для жизни 2023»: многообразие научных исследований. Самые горячие новости мировой науки, научные открытия, загадки космоса, удивительные явления природы. В Москве состоялась научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие». Сегодня в МГТУ «СТАНКИН» стартовал заключительный этап Открытой городской научно-практической конференции «Наука для жизни» направления «Многообразие науки».
Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни»
В российской столице подвели итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки» - Деловой журнал | Целью конференции стало подведение итогов реализации основополагающего документа стратегического планирования: Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года. |
Подведены итоги конференции «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки» | Научно-практическая конференция "Россия: единство и многообразие" пройдет в Москве. |
Итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки» подвели в российской столице
Конкурс проходил в рамках ежегодной научно-практической конференции «Наука для жизни». Представленные ребятами проекты и исследования можно назвать подлинным банком идей, собранием настоящих и будущих научных исследований», — говорит заместитель директора Городского методического центра Елена Кузнецова. Наибольшей популярностью пользовались секции «Информационные технологии.
Российская академия наук принимала в своих стенах секцию 4 «Механизмы утверждения российской идентичности и гражданского согласия многонационального народа Российской Федерации», организаторами которой выступили Институт этнологии и антропологии РАН, Институт социологии РАН и Министерство образования и науки России. Руководили работой секции В. Тиш-ков, академик РАН, заместитель председателя президиума Совета, научный руководитель Института этнологии и антропологии имени Н. На секции были представлены результаты исследований в рамках государственных проектов, посвященных различным аспектам проявления общероссийской гражданской идентичности. В частности, были освещены результаты социологических опросов граждан страны об отношении к официальным и неофициальным символам России и контент-анализа медиа-источников в контексте формирования общероссийских ценностей. Особой темой секции стали перспективы развития коренных малочисленных народов России, в том числе сохранение их этнической идентичности.
В значительной части докладов рассматривалось отношение молодежи разных регионов России к культурным ценностям, поводам для гордости за страну и ключевым событиям российской истории. Больший интерес у участников секции вызвали доклады М. Горшкова Федеральный социологический центр РАН на тему «Массовое историческое самосознание и национально-государственные символы в контексте укрепления российской идентичности», А. Головнева Музей антропологии и этнографии им. Мартыновой ИЭА РАН на тему «Общегражданские и социокультурные ценности в восприятии российской молодежи: национальное единство и этнокультурное многообразие». Проблемы формирования общероссийской идентичности были также освещены с точки зрения философии и психологии. В рамках своего доклада «Население пограничных территорий России: динамика групповых идентичностей, отношение к гражданству, миграционные риски» Д. Функ, директор Института этнологии и антропологии им.
Миклухо-Маклая РАН, озвучил конструктивные предложения по внесению дополнений в будущую редакцию Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года.
Москва 12. По итогам соревнования было названо 108 победителей и 241 призер среди учащихся. Проведение конкурса было организовано под эгидой научно-практической конференции «Наука для жизни», которая проходит в столице Российской Федерации на ежегодной основе.
В ее рамках недавно было организовано проведение итоговой стадии конкурса «Многообразие науки», участниками которого стали более 1500 школьников.
В совокупности они защитили более 1200 проектных работ. По итогам конкурса его организаторы определили 108 победителей и назвали имена 241 призера.
В столице РФ завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки»
Участники представляют экспертному жюри результаты своих исследовательских проектов по различным научным направлениям, от биотехнологии и астрономии до робототехники и предпринимательства. Школьники представили макеты робототехнических устройств и «умных» помощников для дома и организации учебного процесса, бизнес-проекты и технологические стартапы и многое другое. На конференции работают 23 секции. В целом по направлению «Многообразие науки» участники представят 2,2 тыс.
Нестеренко и исследование фрактальной размерности природных объектов ученика 7 класса научный руководитель учитель биологии Н. Все ребята успешно продемонстрировали свои работы на заключительном этапе конференции и получили сертификаты участников.
В российской столице подвели итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки» 16:51, 12. Она отметилась участием более 1500 учащихся школ, которые в совокупности защитили более 1200 проектных работ. По итогам конкурса было названо 108 победителей и 241 призер среди участников.
В частности, с докладами выступили: д.
Зорин, председатель комиссии по мониторингу и разрешению конфликтных ситуаций в сфере межнациональных отношений Совета, председатель комиссии Общественной палаты РФ по гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, заведующий центром по научному взаимодействию с общественными организациями, СМИ и органами государственной власти ИЭА РАН.
Многообразие науки конференция
В столице стартовала конференция «Наука для жизни» | Открытая городская научно-практическая конференция «Наука для жизни» — Федеральная служба новостей. |
В столице РФ завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки» - Бизнес журнал | Участниками заключительной стадии прошедшего в Москве конкурса «Многообразие науки» стали более 1500 школьников, которые в сумме защитили свыше 1200 работ. |
В Москве завершился конкурс школьных проектов «Многообразие науки» | Текст научной работы на тему «ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЯ: ЕДИНСТВО И МНОГООБРАЗИЕ». |
16-17 ноября прошла Всероссийская научно-практическая конференция «Россия: единство и многообразие» | Итоги конкурса проектов и исследований «Наука для жизни» по направлению «Многообразие науки». |
Научно-практическая конференция "Россия: единство и многообразие" пройдет в Москве
Текст научной работы на тему «ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЯ: ЕДИНСТВО И МНОГООБРАЗИЕ». Конференция «Наука для жизни», номинация «Медиастарт», победители в секции «Медиажурналистика» среди 7 — 9-х классов Конференция проходила по четырем направлениям: «Многообразие науки». Текст научной работы на тему «ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «РОССИЯ: ЕДИНСТВО И МНОГООБРАЗИЕ». Ключевые интересы: проблемы философии и науки, философия естественных наук, как природа, красота и гармония во всем их многообразии раскрываются через науку. В российской столице подвели итоги конкурса школьных проектов «Многообразие науки». Учащиеся 8 «М» класса Айдинов Ильяс, Корчагин Марк и Лисицын Артем стали призерами научной конференции «Наука для жизни», в в направлении «Многообразие науки», секция «Математика и механика».